Содержание
Em-Drive — эфирный двигатель, опровергающий законы физики
Технология EM-Drive
Спутник компании Cannae из шести юнитов CubeSat. Рендер: Cannae Inc.
Что такое Em-Drive — комментарий специалиста
Карим Аменович Хайдаров — кандидат технических наук
Em-Drive, ElectroMagnetic Drive, элетромагнитный движитель — это эфирный двигатель на основе магнетрона, который представляет собой загадку для физиков, пораженных релятивистской идеологией. Впервые разработка была представлена аэрокосмическим инженером Роджером Шоером (Roger Shawyer) в 2001 году, а суть технологии может быть описана, как «бестопливный ракетный двигатель», в том смысле, что для него не требуется горючего, рабочего тела, создающего традиционную реактивную тягу.
Отсутствие на борту больших объемов рабочего тела сделает космические корабли более легкими, их будет проще приводить в движение и, теоретически, их производство станет намного дешевле. Кроме того, такой двигатель позволит достигать неимоверно высоких скоростей: космонавты смогут добираться до внешних границ Солнечной системы всего лишь за считанные месяцы.
Китайские ученые заявили, что создали рабочую версию бестопливного двигателя EmDrive, чей принцип действия до сих пор остается неизвестным. Аппарат испытали на борту космической лаборатории «Тяньгун-2» и теперь собираются использовать на орбитальных спутниках.
Схема одного из рабочих прототипов EM-Drive
Em-Drive, ElectroMagnetic Drive, элетромагнитный движитель — это эфирный двигатель на основе магнетрона, который представляет собой загадку для физиков, пораженных релятивистской идеологией. Впервые разработка была представлена аэрокосмическим инженером Роджером Шоером (Roger Shawyer) в 2001 году, а суть технологии может быть описана, как «бестопливный ракетный двигатель», в том смысле, что для него не требуется горючего, рабочего тела, создающего традиционную реактивную тягу.
Отсутствие на борту больших объемов рабочего тела сделает космические корабли более легкими, их будет проще приводить в движение и, теоретически, их производство станет намного дешевле. Кроме того, такой двигатель позволит достигать неимоверно высоких скоростей: космонавты смогут добираться до внешних границ Солнечной системы всего лишь за считанные месяцы.
Все дело в том, что сама по себе концепция движения без реактивного выброса массы, если считать, что вакуум — это ничто, «не стыкуется» с законом сохранения импульса, который утверждает, что внутри замкнутой системы линейный и угловой моменты остаются постоянными величинами, вне зависимости от изменений, происходящих внутри этой системы. Проще говоря, если к телу не приложить внешнюю силу, то сдвинуть его с места невозможно.
Загадочный электромагнитный двигатель, который создает тягу безо всяких реактивных процессов, также нарушает и Третий (не менее фундаментальный) закон динамики: «На каждое действие всегда есть равное и противоположное противодействие». Так как же тогда «действие» (реактивное движение космического аппарата) происходит без «противодействия» (сжигания топлива и реактивного выброса масс) и как вообще такое возможно? Если система работает, это значит в ней задействованы силы или явления неизвестной природы или же наше понимание законов физики абсолютно ошибочно.
Принцип работы EM-Drive
Оставив на некоторое время релятивистскую «невозможность» технологии, давайте определимся, что она собой представляет. Итак, EM-Drive относится к категории машин, использующих в своей работе модель «СВЧ тягового полостного резонатора» (RF resonant cavity thruster). Такие устройства работают за счет магнетрона, испускающего микроволны в закрытую металлическую камеру в форме усеченного конуса, которые затем отражаются от ее задней стенки, передавая реактивную тягу аппарату. Опять же, выражаясь обычным языком, тело просто «отталкивается» от самого себя (как всё-таки глупы были люди, верившие Альберту Эйнштейну, а не Барону Мюнхгаузену, когда он рассказывал о том, как вытащил себя за волосы из болота).
Такой принцип движения в корне отличается от того, что используют современные космические корабли, сжигающие огромное количество топлива для производства энергии, подымающей в небо массивные аппараты. Одной из метафор, раскрывающих суть «невозможности» такой технологии, может также стать предположение, что сидящий в салоне незаведенного автомобиля водитель способен сдвинуть его с места — всего лишь надавив, как следует, на рулевое колесо.
Несмотря на то, что было проведено несколько успешных тестов экспериментальных прототипов – с очень небольшой, порядка нескольких грамм, тягой (вес мелкой монеты) – итоги ни одного из исследований не были опубликованы в каком-либо рецензируемом журнале, которые строго блокируют любые публикации, подрывающие релятивистские догматы. Это значит, что любые положительные результаты и описания технологии можно найти только в Интернете.
Роджер Шойер и его EM-Drive
Пока технология не получила соответствующего официального академического подтверждения, логично было бы предположить, что EM-Drive, на самом деле, не работает. Однако есть множество людей, которые опытным путем доказали, что «невозможный» электромагнитный двигатель все-таки работает:
EM-Drive Роджера Шойера
В 2001 году Шойер получил от британского правительства грант в размере 45 тыс. евро на тесты для EM-Drive. Он заявил, что в ходе испытаний была получена тяга силой 0,016 Н (~1,5 Г) и для этого потребовалось 850 Вт энергии, однако экспертные оценки релятивистов, естественно, опровергают этот результат. Причем цифры были настолько малы, что легко могли сойти за погрешность измерительной техники.
В 2008 году группа китайских ученых Северо-западного политехнического университета во главе с Ян Хуаном (Yang Juan), по их заявлению, подтвердила дееспособность технологии создания тяги за счет электромагнитного резонанса и позднее разработала свою собственную рабочую модель двигателя. С 2012 по 2014 год было проведено несколько удачных тестов, в которых удалось получить тягу силой 0,75Н при электрической мощности питания 2,5 Квт.
В 2014 году исследователи NASA протестировали свою модель EM-Drive, причем испытания проходили также и в условиях вакуума. И снова ученые отрапортовали об успешном эксперименте (они зафиксировали тягу в 0,0001Н) результаты которого, опять, не были подтверждены независимыми экспертами. В тоже время, другая группа ученых космического агентства весьма скептично отозвалась о работе коллег – однако, ни опровергнуть, ни подтвердить возможность технологии так и не смогла, призвав к проведению более глубоких исследований.
В 2015 году эта же группа NASA протестировала другую версию двигателя Cannae Drive (бывший Q-drive), созданную инженером-химиком Гвидо Фетта (Guido Fetta) и заявила о положительном результате. Практически в одно время с ними, немецкие ученые из Дрезденского технологического университета также опубликовали результаты, в которых предсказуемо подтвердили наличие «невозможной» тяги.
И уже в конце 2015, еще один эксперимент от НАСА, проведенный группой Eagleworks (космический центр имени Джонсона) окончательно подтвердил состоятельность технологии. Тестирование проводилось с учетом предыдущих ошибок и, тем не менее, результаты оказались положительными – двигатель EM-Drive производит тягу. В то же время, исследователи допускают, что обнаружились новые неучтенные факторы, одним из которых может быть тепловое расширение, ощутимо влияющее на устройство в условиях вакуума. Будет ли передана работа на рассмотрение экспертам или нет, ученые из Исследовательского центра Гленна, Кливленд, штат Огайо, Лаборатории реактивного движения НАСА и Лаборатории прикладной физики университета Джонса Хопкинса уверены, что продолжать эксперименты стоит.
Чем нам «светит» EM-DRIVE
Вообще научное сообщество очень осторожно воспринимает все, что связано с EM-Drive и с электромагнитными резонансно полостными двигателями в целом. Но с другой стороны, такое количество исследований вызывает несколько вопросов. Почему к технологии такой повышенный интерес и почему столько людей хотят ее протестировать? Что на самом деле может предложить двигатель с таким привлекательным концептом?
От разного рода атмосферных спутников и до более безопасных и эффективных автомобилей – такую широкую сферу применения пророчат новому устройству. Но главным, по-настоящему революционным последствием его внедрения являются невообразимые горизонты, которые открываются для космических путешествий.
Потенциально, корабль, оснащенный двигателем EM-Drive, способен добраться до Луны всего за несколько часов, до Марса – за 2-3 месяца и до Плутона – примерно за 2 года (для сравнения: на то, чтобы долететь до Плутона зонд New Horizons потратил более 9 лет). Это достаточно громкие заявления, однако, если выяснится, что технология имеет под собой реальное основание, эти цифры не будут настолько фантастическими. И это с учетом, того что нет нужды перевозить тонны горючего, производство космических аппаратов станет более простым, а сами они будут намного легче и значительно дешевле.
Для НАСА и подобных организаций, включая множество частных космических корпораций вроде SpaceX или Virgin Galactic легковесный и доступный корабль, способный быстро добираться до самых отдаленных уголков Солнечной системы, является вещью, о которой пока можно только мечтать. Тем не менее, для реализации технологии, науке еще придется потрудиться.
В то же время, Шойер твердо убежден, что для того, чтобы объяснить, как работает EM-Drive, не требуется никаких псевдонаучных или квантовых теорий. Наоборот, он уверен, что технология не выступает за рамки действующей модели механики. В подтверждение своих слов он написал несколько статей, одна из которых сейчас находится на рецензировании. Ожидается, что документ будет опубликован в этом году. Вместе с тем, его прошлые работы подверглись критике за некорректные и непоследовательные научные изыскания.
Несмотря на его настойчивые утверждения о том, что двигатель работает в пределах существующих законов физики, Шойер умудряется делать и несколько фантастичные предположения относительно EM-Drive. Например, он заявил, что новый двигатель работает за счет варп-поля и именно поэтому последние результаты NASA были успешными. Такие выводы привлекли массу внимания онлайн сообщества. Однако, опять-же, на сегодняшний день нет прозрачных и открытых подтверждающих данных, и для того чтобы технологию восприняла официальная наука нужно провести еще не одно глубокое исследование.
Колин Джонсон (Colin Johnston), сотрудник Планетария Арма, написал объемную статью, в которой раскритиковал EM-Drive и неубедительные результаты множества проведенных экспериментов. Кроме того, Кори С. Пауэлл (Corey S. Powell) из Discovery, вынес свой обвинительный вердикт для двигателей EM-Drive и Cannae Drive, точно также, как и для исследований NASA. Другая сановная обезьяна — профессор математики и физики Джон С. Баэз вообще назвал концепцию этой технологии «вздором» и его заключения отражают настроения многих так называемых ученых, на самом деле вздорных начетчиков, думающих, что если они всю жизнь зубрили релятивистский вздор, то стали учеными.
Двигатель EM-Drive был воспринят многими с воодушевлением, среди них – вебсайт NASASpaceFlight.com, где была размещена информация о последних экспериментах Eagleworks, и популярный журнал New Scientist, который написал положительный и оптимистический отзыв об электромагнитном двигателе, в котором, тем не менее, не забыл упомянуть о необходимости предоставления дополнительных фактов, обязательных для таких спорных вопросов. Кроме того, энтузиасты со всего мира принялись строить свои модели двигателей с тягой «неизвестного происхождения», одну из интересных рабочих версий, созданную в «гаражных» условиях, предложил румынский инженер Юлиан Берка (Iulian Berca).
Нужно понимать, что релятивистская физика (физика Эйнштейна и его апологетов) в принципе исключает появление какой-либо тяги в EM-Drive и ему подобных устройствах, так как начисто отрицает эфир, а если признает, то распишется в своем вековом мошенничестве, обмане человечества. Тем не менее, действительно доказанные рабочие варианты двигателей на электромагнитных волнах могут отрыть до сих пор невиданные возможности как для космического, так и наземного транспорта и перевернуть современную науку с ног на голову, а вернее снова поставить ее на ноги после столетия релятивистского шулерства.
О проекте EM-Drive несколько лет назад
На сайте computerra.ru 14 февраля 2013 года была опубликована статья обозревателя ИД Компьютерра Евгения Золотова «Провал как топливо успеха: почему китайцы поступают правильно, финансируя лженаучный двигатель?», в которой ещё тогда был сделан вывод:
«… китайцы наверняка придут к цели первыми, вне зависимости от того, заработает ли электромагнитный двигатель в космосе или останется неподвижным. В отличие от автора EmDrive, они работают в государственном вузе, на государственные деньги: коммунистическая Поднебесная хорошо выучила уроки бизнес-школы. Там не боятся ставить на рисковые проекты».
Ниже статья приводится в сокращённом виде.
«Что ни говори, а британскому инженеру-изобретателю Роджеру Шаеру повезло больше многих его коллег. Когда в начале нулевых он получил небольшой государственный грант на постройку прототипа инновационного ракетного двигателя, то едва ли мог представить, сколько кругов ада придётся пройти, прежде чем его идея будет всерьёз воспринята хоть кем-нибудь. Сегодня, больше десяти лет спустя, он по-прежнему ограничивается лабораторными опытами, но его упрямство разожгло интерес нескольких научных коллективов по миру и того и гляди привлечёт, наконец, какого-нибудь венчурного инвестора. Отсутствие которых — пожалуй, самая большая загадка в этой истории.
Проект Шаера, периодически, примерно раз в несколько лет, попадающий на первые страницы научно-популярной прессы, необычен, если не сказать экстравагантен. Суть вкратце такова. Отработав двадцать лет в европейском космическом гиганте Astrium, он основал собственное ООО «Satellite Propulsion Research» и при уже упоминавшейся денежной поддержке занялся фантастической темой: двигателем, создающим тягу без выброса рабочего вещества. Физически подкованный читатель после этих слов должен изобразить гримасу недоверия, поскольку вся физика, начиная от ньютоновской механики и заканчивая механикой квантовой, подобный фокус запрещает: чтобы образовалась тяга, нужно выбросить что-нибудь за пределы корабля, от чего-нибудь оттолкнуться. А уж отталкиваться от воды, земли, струи сгоревшего или ионизированного газа — дело десятое.
Шаер не стал утверждать, что законы физики ошибаются, — он предположил, что ошибаются учёные, их трактующие. И на выделенные деньги построил пару прототипов своего EmDrive (сокращение от «электромагнитный двигатель»). По его же собственным измерениям, прототипы развивали тягу в доли грамма (технические подробности см. в статье Андрея Василькова «Краткая история смелых проектов«).
EmDrive — это, грубо говоря, конусообразная микроволновая печь, за пределы которой также ничего не просачивается, но тяга в которой якобы создаётся по направлению к широкому концу за счёт некой несбалансированности электромагнитного излучения.
Всё, что требуется для работы такого движка, — это электричество. Тягу можно наращивать бесконечно, увеличив размеры и задействовав сверхпроводники. А применяться он может практически везде, начиная от космических кораблей и заканчивая левитирующими автомобилями. Заманчиво, что и говорить, но почему же тогда до сих пор не построен полномасштабный, практически полезный образец? Дело в том, что Шаер столкнулся с недоверием. Из научного сообщества его не поддержал почти никто. Критики объясняют возникающую тягу ошибками в расчётах и погрешностью при измерениях: мол, на стенде такой «двигатель» работать будет, но вот в космосе, где он не подвешен на шарнирах, а предоставлен сам себе, тяга окажется нулевой.
Так что же это? Заблуждение? Обман? Да очень может быть! Но чтобы понять и оценить всю прелесть ситуации, нужно взглянуть на неё не глазами учёного, а глазами инвестора. Наука на сомнительные проекты ставить не может. А вот венчурный капиталист не только может, но и должен! И Шаер, по-хорошему, должен был быть профинансирован уже после демонстрации первых положительных результатов».
Пришло время положить конец спорам
Анатолий Ализар. Автор материала «Двигатель EmDrive проверят в космосе».
Окончательную точку в спорах намерен поставить Гвидо Петта (Guido Fetta) — единомышленник Шойера и конструктор ещё одного гипотетического двигателя Cannae Drive, который работает на том же принципе: генерация микроволн и создание тяги в замкнутом контуре без выхлопа.
17 августа 2016 года Гвидо Петта объявил, что намерен запустить экспериментальный образец Cannae Drive на орбиту — и проверить его в действии. Гвидо Петта является исполнительным директором компании Cannae Inc. Сейчас компания Cannae Inc. лицензировала технологию электромагнитного двигателя фирме Theseus Space Inc., которая выведет на низкую околоземную орбиту спутник CubeSat.
Среди основателей компании Theseus Space — сама Cannae Inc., а также малоизвестные фирмы LAI International, AZ и SpaceQuest.
Дата запуска пока не объявлена. Возможно, энтузиастам удастся собрать деньги и построить экспериментальный аппарат в 2017 году.
Единственная задача этого спутника — испытания двигателя Cannae Drive в течение шести месяцев. Спутник попробует передвинуться с помощью электромагнитной тяги Cannae Drive.
Разработчики Cannae Drive заявляют, что их двигатель способен генерировать тягу до нескольких ньютонов и «более высоких уровней», что лучше всего подходит для использования в маленьких спутниках. Двигателю не требуется топлива, у него нет выхлопа.
Объём двигателя на спутнике CubeSat — не более 1,5 юнитов, то есть 10×10×15 см. Источник питания — менее 10 Вт. Сам спутник будет состоять из шести юнитов.
Спутник компании Cannae. Рендер: Cannae Inc.
Сразу после успешной демонстрации на орбите компания Theseus Space намерена предложить новый двигатель сторонним производителям для использования на других спутниках.
По расчётам Cannae, более массивная версия электромагнитного двигателя весом 3500 кг способна доставить груз массой 2000 кг на расстояние 0,1 светового года за 15 лет. Общая масса такого аппарата вместе с системами охлаждения и другими деталями составит 10 тонн.
Испытания электромагнитного двигателя Cannae с гелиевым охлаждением. Фото: Cannae
Если работоспособность двигателя подтвердится в результате надёжного повторяемого научного эксперимента, то учёным придётся найти объяснение этому феномену. Сам Роджер Шойер предполагает, что принцип работы двигателя основан на специальной теории относительности. Двигатель преобразовывает электричество в микроволновое излучение, которое испускается внутри закрытой конической полости, что приводит к тому, что микроволновые частицы прилагают к большей, плоской части поверхности полости, большее усилие, чем в более узком конце конуса, и тем самым создают тягу.
Шойер уверен, что такая система не противоречит закону сохранения импульса.
Гвидо Петта предлагает похожее объяснение в описании патента США № 20140013724, упоминая силу Лоренца — силу, с которой электромагнитное поле действует на точечную заряженную частицу.
Исследователи НАСА, которые испытывают EmDrive, предполагают, что тяга создаётся благодаря «квантовому вакууму виртуальной плазмы» частиц, которые появляются и исчезают в замкнутом контуре пространства-времени. То есть система на самом деле не изолированная, поэтому она не нарушает закон сохранения импульса благодаря эффектам квантовой физики.
Прототип EmDrive немецкого инженера Пола Коцылы
Разработка EmDrive в целом игнорируется научным сообществом, хотя некоторые эксперименты всё-таки проводятся. Например, в 2012 году группа китайских физиков опубликовала результаты измерений тяги электромагнитного двигателя, которая составила 70-720 мН при мощности микроволнового излучателя 80-2500 Вт, при ошибке измерений менее 12%. Это слегка превышает тягу ионного двигателя.
Энтузиасты уверены: если EmDrive работает, то в перспективе станет возможным создание не только эффективных космических двигателей, но и летающих автомобилей, а также кораблей, самолётов — любого транспорта на электромагнитной тяге.
Компания Cannae — не единственная, кто хочет проверить работу электромагнитного двигателя в космосе. Немецкий инженер Пол Коцыла (Paul Kocyla) сконструировал маленький карманный EmDrive, а сейчас собирает деньги в рамках краудфандинговой кампании. Чтобы запустить прототип в космос на мини-спутнике PocketQube, требуется 24 200 евро. За три месяца удалось собрать 585 евро.
Недавно научные работы Шойера были опубликованы в открытом доступе.
«По всему миру люди измеряли тягу. Одни строили двигатели у себя в гаражах, другие — в крупных организациях. Все они выдают тягу, тут нет великой тайны. Кто-то думает, что здесь некая чёрная магия, но это не так. Любой нормальный физик должен понять, как оно работает. Если кто не понимает, ему пора менять работу»
— категорично заявил британский инженер.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Общая оценка материала: 5
Оценка незарегистрированных пользователей:
[Total: 56 Average: 5]
«Невозможный» электромагнитный двигатель EM Drive оказался действительно нереализуемым
Срочная новость
Названы лучшие работы конкурса «Снимай науку!»
Названы лучшие работы конкурса «Снимай науку!»
Немецкие физики нашли ошибку в испытаниях НАСА.
Команда ученых из Технологического университета Дрездена (Германия) объяснила, как лаборатории НАСА Eagleworks удалось измерить тягу от устройства, нарушающего законы Ньютона.
EM Drive — это гипотетическая ракета, которая якобы может генерировать тягу без выхлопа, что нарушило бы закон сохранения импульса. Об этом рассказал известный популяризатор науки Пол Саттер в статье для Universe Today.
EM Drive — относительно простое устройство: это пустая полость, которая не идеально симметрична. По словам сторонников идеи, за счет отражения электромагнитного излучения внутри полости сужение в ней приводит к чистой тяге двигателя, несмотря на то что из привода ничего не истекает.
В 2016 году команда из лаборатории НАСА Eagleworks заявила, что измерила тягу от устройства EM Drive, и эта новость вызвала настоящий переполох: это означало бы переворот не только в будущих космических полетах, но и во всем понимании физики. Закон сохранения импульса, который был бы нарушен в случае работы EM Drive, является следствием законов Ньютона и лежит в основе классической механики.
Немецкие физики воспроизвели экспериментальную установку Eagleworks и повторили эксперимент. Результаты забили последний гвоздь в крышку гроба мечты о «невозможном» двигателе.
«Мы выяснили, что причиной «тяги» был тепловой эффект», — заявили исследователи. По сути, кажущаяся тяга EM Drive от Eagleworks возникла из-за нагрева шкалы, которую при первом эксперименте использовали для измерения тяги, а не из-за какого-либо движения самого привода.
«Когда излучение поступает в EM Drive, двигатель нагревается. Это также вызывает деформацию крепежных элементов на шкале, в результате чего шкала перемещается к новой нулевой точке. Мы смогли предотвратить это с помощью улучшенной конструкции», — пояснили ученые.
Хорошая новость: законы Ньютона все еще справедливы для нашей Вселенной.
Фото: Shutterstock
В России придумали способ добывать энергию из шума
Физики придумали, как космическому кораблю преодолеть скорость света
На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc. , запрещённая на территории Российской Федерации
Техника на грани
Остальные теги
Расскажите друзьям
Nouchka De Keyser et al./Science Advances, 2022
Химики выяснили, почему на натюрморте Абрахама Миньона выцвел всего один цветок
Shutterstock
Ученые нашли простую физиологическую основу для различий в восприятии времени
Shutterstock
Исследование показало, как настроение матери влияет на способность ее ребенка говорить
Laia Reverte Salisa / University of Bonn
Найдена молекула, ускоряющая сжигание жира
NGC 1309
NASA, ESA, The Hubble Heritage Team (STSCI/AURA), and A. Riess (JHU/STSCI)
Обнаружена звезда, которая пережила собственный термоядерный взрыв и стала ярче
Хотите быть в курсе последних событий в науке?
Оставьте ваш email и подпишитесь на нашу рассылку
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Производство электроэнергии и тепла | Предложения
Максимальное использование наших источников энергии для поддержки энергетического перехода
Устойчивое, доступное и надежное производство электроэнергии и тепла
Урбанизация, нехватка ресурсов и изменение климата. Куда бы мы ни посмотрели, глобальные проблемы стимулируют растущий спрос на эффективное производство электроэнергии с низким или нулевым чистым значением, а энергия из возобновляемых источников становится все более важной. Вот почему энергетические системы уже претерпевают быструю трансформацию и адаптируются к высокой доле возобновляемых источников энергии, которые будут иметь важное значение для будущих энергетических систем.
Мы готовы принять вызов:
Используйте потенциал перемен. Такие тенденции, как декарбонизация энергетических систем, распределенная генерация энергии на месте и цифровые сервисные решения, открывают множество возможностей в энергетическом бизнесе. Наслаждайтесь конкурентными преимуществами — с помощью нашего глубокого опыта и самых современных продуктов и услуг.
Мы помогаем нашим клиентам успешно решать их задачи — от промышленных компаний и энергетических компаний до энергетических инвесторов и правительств. Говорим ли мы об обычных или возобновляемых источниках энергии: мы сосредоточены на разработке энергетических концепций, чтобы углубить знания и понимание энергетического ландшафта стран и регионов. Мы также разрабатываем дорожные карты реализации энергии для конкретных стран, чтобы обеспечить их экологическое, экономическое и социальное развитие. Доверьтесь перспективному производству электроэнергии и тепла от Siemens Energy по всему миру.
В новую эру более устойчивого, доступного и надежного производства электроэнергии мы полны решимости оставаться предпочтительным партнером для наших клиентов. С нашими технологиями, решениями, услугами и возможностями мы стремимся установить новые ориентиры для обезуглероживания и трансформации энергетической системы.
Карим Амин, член правления и исполнительный вице-президент по газовым услугам Siemens Energy
Подпишитесь на Карима Амина в LinkedIn
Подпишитесь на Карима Амина в Twitter
Декарбонизация
происходит шаг за шагом: Мы повышаем эффективность существующих активов. Далее следует переход от традиционных видов топлива – от угля к газу, а затем к гибридным системам и более чистым видам топлива. Узнайте, как мы расширяем границы как традиционной, так и возобновляемой энергии, чтобы удовлетворить спрос на устойчивую, надежную и доступную энергию.
Учить больше
Распределенная генерация
становится все более и более важным в эпоху новой энергии. Вы хотите интегрировать возобновляемые источники энергии? Обеспечить надежное и доступное электричество в отдаленные районы? Или достичь целей декарбонизации, используя местное производство и хранение энергии? Узнайте, как производство электроэнергии на месте обеспечивает безопасность вашего электроснабжения в будущем.
Учить больше
Услуги и цифровизация
имеют решающее значение для максимизации стоимости жизненного цикла активов по производству электроэнергии и тепла. Наши услуги и цифровые сервисные решения помогут вам продлить срок службы ваших активов. Узнайте, что услуги Siemens Energy могут сделать для вас, и как внедрить конкурентоспособные и инновационные методы для сокращения времени простоя и повышения производительности.
Учить больше
портфолио
Услуги
Повысьте гибкость, эффективность, надежность и доступность ваших электро- и теплогенерирующих активов на протяжении всего их жизненного цикла — с помощью сервисных решений от наших высококвалифицированных и глубоко преданных своему делу экспертов Siemens Energy Service.
использованная литература
Откройте для себя некоторые из наших многочисленных историй успеха в области производства энергии и узнайте, как другие поставщики электроэнергии и предприятия уже извлекают выгоду из эффективных, надежных и экологичных продуктов и решений Siemens Energy для производства электроэнергии.
Рецензируемая статья НАСА об электромагнитном приводе наконец-то опубликована : ScienceAlert
0055 был рецензирован и опубликован. И это показывает, что «невозможная» двигательная установка действительно работает.
Команда NASA Eagleworks Laboratory даже выдвинула гипотезу о том, как ЭМ-двигатель может создавать тягу, что кажется невозможным в соответствии с нашим нынешним пониманием законов физики.
На случай, если вы пропустили шумиху, ЭМ-привод, или электромагнитный привод, — это силовая установка, впервые предложенная британским изобретателем Роджером Шойером еще в 1999.
Вместо использования тяжелого и неэффективного ракетного топлива он отбрасывает микроволны туда и обратно внутри конусообразной металлической полости для создания тяги.
Согласно расчетам Шойера, ЭМ-двигатель может быть настолько эффективным, что сможет доставить нас на Марс всего за 70 дней.
Но есть немалая проблема с системой. Это противоречит третьему закону Ньютона, который гласит, что все должно иметь равную и противоположную реакцию.
Согласно закону, чтобы система создавала тягу, она должна что-то вытолкнуть в другую сторону. EM Drive этого не делает.
Тем не менее тест за тестом продолжает работать. В прошлом году команда NASA Eagleworks Laboratory получила в свои руки EM Drive, чтобы попытаться раз и навсегда выяснить, что происходит.
И вот мы наконец получили эти результаты.
Новая рецензируемая статья под названием «Измерение импульсной тяги закрытого радиочастотного резонатора в вакууме» была опубликована в Интернете в виде «предварительной статьи» с открытым доступом в Американском институте аэронавтики и астронавтики (AIAA). ) Журнал Движения и Силы. Он появится в декабрьском печатном издании.
Это очень похоже на статью, просочившуюся в сеть ранее в этом месяце, и, что особенно важно, показывает, что двигатель действительно производит 1,2 миллиньютона на киловатт тяги в вакууме:
«Данные по тяге в прямом, обратном и нулевом режимах позволяют предположить, что система стабильно работает при 1,2 ± 0,1 мН/кВт, что очень близко к средней импульсной характеристике, измеренной в воздухе. Был рассмотрен и обсужден ряд источников ошибок».
Для сравнения: сверхмощный двигатель Холла генерирует силу в 60 миллиньютонов на киловатт, что на порядок больше, чем у ЭМ-двигателя.
Но двигатель Холла требует топлива, и этот дополнительный вес может компенсировать более высокую тягу, заключает команда.
С другой стороны, легкие паруса, которые в настоящее время являются самой популярной формой движения без топлива, генерируют силу только до 6,67 микроньютонов на киловатт, что на два порядка меньше, чем электромагнитный двигатель НАСА, говорится в документе.
Но команда ясно дает понять, что они также не пытались оптимизировать производительность в этих тестах — все, что они делали, — это пытались доказать, действительно ли работает диск. Так что вполне вероятно, что EM Drive может стать еще более эффективным.
Когда дело доходит до , как работает привод, не нарушая законов физики, это немного менее ясно.
Это не основное в этой статье, но команда предлагает гипотезу:
«[Вспомогательная физическая модель, используемая для получения силы на основе рабочих условий в тестовой статье, может быть классифицирована как нелокальная теория скрытых переменных или, для краткости, теория пилотной волны».
Теория волн-пилотов — несколько противоречивая интерпретация квантовой механики.
Это довольно сложная штука, но в основном принятая в настоящее время копенгагенская интерпретация квантовой механики утверждает, что частицы не имеют определенного местоположения, пока их не наблюдают.
Теория волны-пилота, с другой стороны, предполагает, что частицы всегда имеют точное положение, но для того, чтобы это было так, мир должен быть странным и в других отношениях — вот почему многие физики отвергли идея.
Но в последние годы популярность теории пилотной волны росла, и команда НАСА предполагает, что она может помочь объяснить, как ЭМ-двигатель создает тягу, не двигая ничего в другом направлении.
«Если среда способна поддерживать акустические колебания, это означает, что ее внутренние составляющие способны взаимодействовать и обмениваться импульсом», — пишет команда.
«Если вакуум действительно изменчив и разлагается, как это было исследовано, то, возможно, можно было бы совершать/извлекать работу над/из вакуума, и тем самым можно было бы оттолкнуться от квантового вакуума и сохранить законы сохранения энергии и сохранение импульса».