Содержание
Создание двигателя Ferrari V8 | официальный сайт Ferrari АВИЛОН
Главная
Новости
Создание двигателя Ferrari V8
Двигатель является, без сомнения, сердцем автомобиля. Новый двигатель Ferrari V8 — это вершина инженерного искусства. Данный силовой агрегат по праву дважды в 2016 и 2017 годах получил престижную международную премию “Двигатель года” и победил в категории “Самый производительный двигатель”.
Три ключевых линии производства отвечают за создание мотора V8: литейный, машинный и сборочный цеха.
Процесс начинается с плавления алюминиевых слитков. Получаемое сырье используется для блока цилиндров, картера, головки цилиндров и втулок клапанов. Несмотря на то что запах расплавленного металла распространяется повсюду, литейный цех Ferrari не является современным храмом Гефеста. Это яркое место, где важную роль играют роботы и высокотехнологичные машины, под чьим неусыпным контролем происходит литье в формы расплавленного при температуре около 750 градусов Цельсия алюминия. После охлаждения машина освобождает застывшие образцы.
Но это — только начало: далее процесс перемещается в машинный цех, где при соединении блока цилиндров и картера литейные формы начинают свой путь в качестве двигателя.
Пока это происходит, производятся коленчатые валы — самая важная часть любого двигателя. Создание из заготовки готовой детали представляет собой сложный процесс, занимающий около 25-ти рабочих дней. После термической обработки, растачивания и шлифования начинается процесс азотирования, при котором робот помещает детали в ванну с жидким азотом (минус 196 градусов Цельсия). Это место, где искусство и технологии идут рука об руку, а люди работают бок о бок с ласково названными роботами Ромео и Джульеттой.
Но для некоторых процессов, таких как удаление заусенцев и сглаживание грубых краев, участие человека незаменимо. Сотрудниками, выполняющими эти задачи, являются выпускники Ferrari Scuola dei Mestieri, проходящими преддипломную практику. Их талант и мастерство неоднократно проявлялись при решении сложных технических задач. В ходе разработки мотора V8, когда одни консультанты заявляли, что единственным способом преодоления определенных сложностей является снижение производительности двигателя, специалисты Ferrari, работая круглосуточно, семь дней в неделю, смогли добиться необходимого результата, не жертвуя ни одной лошадиной силой.
На сборочной линии все конструктивные элементы силового агрегата последовательно устанавливаются, перемещаясь по конвейеру между различными сборочными станциями. На завершающей стадии монтируются две турбины, и двигатель отправляется на стенд.
По завершении первого цикла тестирования устанавливается трансмиссия и проводятся итоговые проверки. Двигатель отправляется в кузовной цех, где “душа” Ferrari обретает свое физическое тело. И в этот момент начинается совершенно новая история.
Возврат к списку
Подписаться на новости
Стоимость и наличие запчастей
Укажите данные для обратной связи
НАШ МЕНЕДЖЕР С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Укажите данные для обратной связи
Оставить заявку на трейд-ин
Укажите данные для обратной связи
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Мотор Ferrari V8 3.9 удержал титул «Всемирный двигатель года» — ДРАЙВ
Леонид Попов,
. Фото: ukimediaevents.com и фирм-производителей
Мотор-победитель используется в нескольких моделях, а здесь он показан в недрах купе 488 Pista, где развивает 720 л. с. и 770 Н•м.
В четвёртый раз подряд жюри конкурса International Engine of the Year присудило победу в абсолютном зачёте битурбовосьмёрке Ferrari 3.9. По баллам (425) она ощутимо обошла занявшую второе место 400-сильную установку электрокара Jaguar I-Pace (328) и бронзового призёра — битурбовосьмёрку 4.0 Mercedes-AMG (280 очков), встречающуюся более чем на десятке моделей.
В номинации «До 150 л.с.» победила литровая турботройка Форда (приводящая несколько моделей, от Фиесты до Mondeo, в разных версиях настроек). Она ранее не раз побеждала в разделе «До одного литра» (но не в прошлом году).
В разделении моторов по номинациям произошла заметная перемена. Если раньше категории отличались по рабочему объёму, то теперь — по мощности. Так, можно сопоставлять и гибриды, и электрокары, и роторно-поршневые ДВС, у которых объём учитывается своеобразно, и теоретически газотурбинные установки, у которых рабочего объёма просто нет.
В номинации «От 150 до 250 л. с.» победила турбочетвёрка Audi 2.0 TFSI, которая в разных модификациях прописана более чем в двух десятках моделей концерна Volkswagen.
Наддувная оппозитная «четвёрка» 2.5 от пары Porsche 718 Boxster S/Cayman S (350 сил) завоевала первое место в категории «От 250 до 350 сил».
Электрический привод «ай-пейса» помимо второго места в «абсолюте» признан лучшим в категории «От 350 до 450 сил».
В номинации «От 450 до 550 л.с.» победила битурбовосьмёрка 4.0 AMG, являющаяся третьим призёром в общем зачёте.
Перед нами снова битурбовосьмёрка Ferrari 3.9, только в модификации, устанавливаемой на модели GTC4lusso T (610 сил) и Portofino (600 л.с.). Она признана лучшей в разделе «От 550 до 650 л.с.».
Бензоэлектрическая система модели BMW i8 (374 л.с.) победила в категории «Лучший гибридный привод».
Последняя из номинаций по мощности называется «Свыше 650 л.с.». Её выиграл тот же мотор Ferrari V8 3.9 (в старшей модификации как на 488 GTB, 488 Spider и 488 Pista), что и забрал основной приз. И он же увёз домой стеклянную пластину (так оформлены награды конкурса) с надписью «Best Performance Engine». В разделе «Лучший новый двигатель» воцарились электромоторы Ягуара I-Pace, и они же выиграли первый приз в категории «Лучший электрический привод». Так что I-Pace в нынешнем состязании заработал сразу три первых места. Они будут достойно смотреться на фоне завоёванных кроссовером в 2019-м званий «Автомобиль года в Европе» и «Всемирный автомобиль года».
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
лучших когда-либо созданных двигателей Ferrari | Special Lists
Нельзя отрицать, что силуэт, разработанный Pininfarina, — это то, что часто определяет автомобиль Ferrari. Такая предрасположенность, в конечном счете, хороша для продажи тех плакатов, которые в конечном итоге были расклеены на стенах наших спален — тех самых, которые напоминали младшим версиям нас самих, чтобы они продолжали мечтать о том, чтобы однажды иметь такой. По мере того, как мы взрослели и лучше понимали, что делает эти автомобили такими особенными, мы начали понимать, что на самом деле именно двигатели превратили эти автомобили в легенды, которыми они стали.
Хотя автомобили Ferrari, несомненно, сами по себе являются произведениями искусства, они прежде всего автомобили. Им по-прежнему нужно трогать нас самым буквальным образом — так же сильно (если не больше), как и эмоционально, — чтобы они действительно стали шедеврами. Именно силовые установки наполняют душу и сущность этих легендарных Ferrari.
Лучшие двигатели Ferrari, когда-либо созданные.
Ferrari Colombo V12
Первоначально разработанный Джоаккино Коломбо, этот двигатель восходит к самой первой модели под маркой Ferrari, разработанной Ferrari Enzo — 1947 Ferrari 125 S — где он дебютировал с 1,5-литровым двигателем V12. Основная конструкция двигателя будет сохраняться более 4 десятилетий, увеличиваясь в размерах, имея различные уровни принудительной индукции и попутно становясь конфигурацией с двумя верхними распредвалами и EFI. Многие связывают долговечность двигателя с его репутацией пуленепробиваемого.
Успешный как в дорожных, так и в гоночных версиях, список автомобилей Ferrari, которые украсил этот двигатель, не имеет недостатка в автомобильных значках; Ferrari 250 Testa Rossa, Ferrari 250 GTO и Ferrari 365 GTB/4, и это лишь некоторые из них.
Colombo V12 Модели:
- Ferrari 125 S
- Феррари 125 Ф1
- Феррари 250S
- Феррари 250 Теста Росса
- Феррари 250 GT SWB
- Феррари 250 ГТО
- Феррари 250 GT серии II
- Феррари 275
- Феррари 275 ГТБ/4
- Феррари 330
- Феррари 365
- Феррари 365 ГТБ/4
- Феррари 400i
- Феррари 512i
- Феррари 512 ББ
- Феррари 512 ББи
- Феррари Тестаросса
- Феррари 512 ТР
Ferrari F140
Если бы F140 был установлен только на Ferrari Enzo (2002-2005 гг.) — первой модели «Гарцующего коня», в которой он был представлен, — он был бы не менее значительным и легендарным, чем сегодня. 65-градусный двигатель V12 дебютировал на Enzo как 6,0-литровый безнаддувный агрегат V12, который выдавал ошеломляющие 651 л.с. при 7800 об/мин и 458 фунт-фут крутящего момента при 5500 об/мин. На протяжении многих лет 6,3-литровые версии F140 приводили в движение такие гибриды, как LaFerrari и F12berlinetta.
С тех пор он достиг своего нынешнего пика в виде 6,5-литровой силовой установки, получившей название F140 GA, которая производит 819 л.с. при 9250 об/мин и 510 фунт-фут крутящего момента при 7000 об/мин в модели 812 Competizione; это делает его самым мощным безнаддувным двигателем для серийных автомобилей, когда-либо производимым по сей день. Вероятно, это может быть одно из последних поколений двигателей Ferrari V12 — без наддува, с турбонаддувом или даже с гибридным двигателем — так что цените его, пока он еще существует!
F140 Модели:
- Феррари Энцо
- Феррари 599 ГТБ Фиорано
- Феррари 599 ГТО
- Феррари ФФ
- Феррари Ф12берлинетта
- Феррари ЛаФеррари
- Феррари F12tdf
- Феррари GTC4Lusso
- Феррари 812 Сверхбыстрый
- Феррари Монца SP1 / SP2
- Ferrari 812 Competizione
Ferrari F106
Двигатель Ferrari F106 V8 появился еще в 1973 году, когда он впервые был использован в Dino 308 GT4. С самого начала он выдавал впечатляющие 250 л.с.L безнаддувный двигатель с плоским кривошипом и двумя верхними распредвалами.
Долговечность и возможности блока F106 были настолько велики, что его продолжали использовать — со значительными обновлениями и изменениями, включая электронный впрыск топлива и многоклапанные головки — более 30 лет. Известные модели, оснащенные этим двигателем, включают F355, 360 Modena и, возможно, самую известную Ferrari из всех; Ferrari F40, который создал версию F106 с двойным турбонаддувом мощностью 471 л.с.
Модели F106:
- Дино 308 GT4
- Феррари 308 GT4
- Феррари 308 ГТБ
- Феррари 308 ГТС
- Феррари Мондиал 8
- Феррари 308 ГТБи
- Феррари 308 GTSi
- Феррари 308 ГТБ КВ
- Феррари 208 ГТС QV
- Лянча Тема
- Лянча ЛК2
- Дино 208 GT4
- Феррари 208 GT4
- Феррари 208 ГТБ
- Феррари 208 ГТС
- Феррари 208 ГТБ Турбо
- Феррари 208 ГТС Турбо
- Феррари ГТБ Турбо
- Феррари ГТС Турбо
- Феррари 288 ГТО
- Феррари 328 ГТБ
- Феррари 328 ГТС
- Феррари 3. 2 Мондиаль
- Феррари Ф40
- Феррари Ф40 ЛМ
- Феррари 348 тб
- Феррари 348 тс
- Феррари Мондиал Т
- Феррари 348 ГТБ
- Феррари 348 ГТС
- Феррари 348 ГТК
- Феррари 348 Паук
- Феррари F355 ГТБ
- Феррари Ф355 ГТС
- Феррари Ф355 Паук
- Феррари 360 Модена
- Феррари 360 Паук
- Феррари Вызов Страдале
Ferrari F136
F136 пришел на смену легендарному F106, впервые появившись как 4,3-литровый безнаддувный двигатель в 2004 году на Ferrari F430 мощностью 483 л.с. Как и F106, F136 найдет широкое применение во всей линейке Ferrari; однако он также использовался на ряде моделей Maserati в соответствии с отношениями между двумя марками.
В частности, версия F136 мощностью 454 л.с. и объемом 4,7 л, устанавливаемая на Maserati GranTurismo, считается одной из лучших по характеристикам двигателя и выхлопной системы среди двигателей V8. F136 достиг своего апогея в Ferrari 458 Italia Speciale, где он выдавал внушительные 597 л.с. от своего 4,5-литрового безнаддувного силового агрегата.
Возможно, самым значительным (и прискорбным) фактом о F136 является то, что это последний безнаддувный двигатель V8, который когда-либо производил Ferrari. Он был заменен двигателем F154 V8 с двойным турбонаддувом в 2015 году, где он дебютировал на Ferrari 488 GTB.
F136 Модели:
- Ferrari F430
- Феррари Ф430 Паук
- Феррари Ф430 Скудерия
- Феррари Скудерия Паук 16M
- Феррари Калифорния
- Феррари Калифорния 30
- Феррари 458 Италия
- Феррари 458 Паук
- Феррари 458 Спешиале
- Феррари 458 Спешиале А
- Alfa Romeo 8C Competizione
- Альфа Ромео 8C Паук
- Мазерати купе
- Мазерати Спайдер
- Мазерати ГранСпорт
- Мазерати Гранспорт Спайдер
- Maserati Quattroporte DuoSelect
- Мазерати Кватропорте Автоматика
- Мазерати Кватропорте
- Мазерати ГранТурисмо
- Мазерати Кватропорте S
- Maserati Quattroporte Sport GT S
- Мазерати ГранТурисмо S
- Maserati GranTurismo S Автоматическая
- Мазерати ГранКабрио
- Мазерати ГранТурисмо МС Страдале
- Мазерати ГранТурисмо Спорт
- Maserati GranTurismo MC Авто
- Мазерати ГранКабрио Спорт
- Мазерати ГранКабрио MC
Ferrari F163
Как новичок в этом списке, понятно, что о новом двигателе Ferrari F163 известно или доказано гораздо меньше. На самом деле, модель, в которой он дебютирует, — среднемоторная Ferrari 296 GTB — не будет запущена в производство еще как минимум несколько месяцев (на момент написания этой статьи). Но со всем, что мы знаем на данный момент, есть все признаки того, что объявление F163 одним из величайших ни в коем случае не является спекулятивным. Он обещает быть чем-то особенным, и тому есть множество причин.
Во-первых, F163 — это 2,9-литровый гибрид V6 с двойным турбонаддувом. Таким образом, хотя это может указывать на то, что новая силовая установка является разовой сделкой Ferrari, на самом деле она имеет некоторое отношение к F154 V8, а также к варианту Alfa Romeo, известному как 690T, который также является 2,9-литровым двухцилиндровым двигателем. турбированный V6. Будучи гибридизированным с использованием электродвигателей, можно также рассматривать 296 GTB как младшего брата SF90 Stradale. Несмотря на свои отличия, F163 в конечном итоге должен казаться знакомым и удобным в линейке Ferrari — и это только к лучшему.
Дружелюбно именуемый внутри компании «маленьким V12» , этот новый силовой агрегат использует 120-градусный V-образный угол, который, по словам Ferrari, был «лучшим компромиссом между мощностью, весом и компоновкой». Это не только позволило инженерам установить турбины как можно ближе к выпускным отверстиям, тем самым улучшив приемистость, но и понизило центр тяжести. Нам придется подождать и посмотреть, может ли гибридный двигатель V6 быть столь же симфонически одаренным, как и другие двигатели, которые мы перечислили, но Ferrari пообещала «удовлетворительный звук». Ожидайте, что F163 будет обслуживать множество моделей Ferrari в будущем; Во-первых, я не удивлюсь, увидев какую-то версию этого двигателя в будущей модели внедорожника Purosangue от Ferrari.
F163 Модели:
- Ferrari 296 GTB
- Феррари Пуросанге (?)
Потрясающие суперкары
Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.
Ferrari подтверждает, что двигатель Leclerc Baku F1 «не подлежит ремонту»
Послушайте эту статью
Леклерк, завоевавший свой шестой поул в сезоне, бросился на пит-стоп под виртуальной машиной безопасности, вызванной его товарищем по команде Карлосом Сайнсом, сошедшим с дистанции из-за проблем с гидравликой, и оторвался на 13 секунд.
Но его шансы на победу, когда его двигатель взорвался, отдали победу действующему чемпиону Максу Ферстаппену, поскольку Ferrari потеряла потенциальную победу в третьей гонке подряд.
Силовая установка, использовавшаяся в Баку, представляла собой отремонтированный двигатель внутреннего сгорания, который был признан пригодным для использования, несмотря на то, что он был частью конфигурации, вышедшей из строя, когда Леклерк руководил Испанией.
Этот выход на пенсию, который уничтожил турбонаддув и MGU-H, позволил Leclerc бежать в Азербайджане со смесью старых и новых компонентов на трассе с самыми высокими требованиями к дроссельной заслонке в календаре.
Феррари намекнул, что эти перевезенные детали могли стать причиной аварии в Баку.
Монегаск, который не выигрывал со времен Австралии, теперь будет использовать полностью новую трансмиссию для Гран-при Канады в эти выходные после того, как бакинская система была признана «не подлежащей ремонту».
Заявление Ferrari гласило: «[Расследование] подтвердило, что бакинский ПУ Чарльза не подлежит ремонту.
«Одной из возможных причин сбоя является то, что он произошел в результате проблемы с PU в Испании.
«Сейчас мы работаем над контрмерами по усилению пакета, и ситуация находится под контролем».
Списание бакинского силового агрегата ставит Леклерка на грань как минимум 10-местного штрафа на стартовой решетке, поскольку он пытается сократить отставание в 34 очка от лидера чемпионата Ферстаппена.
Ferrari, отставшая от Red Bull на 80 очков, представила обновленную спецификацию трансмиссии для Гран-при Майами с целью повышения надежности.