Авиация России. Изделия 30 двигатель


изделие 30 | Авиация России

  В настоящее время в Объединённой авиастроительной корпорации проходят испытания сразу несколько новых моделей самолётов, относящихся ко всем четырём дивизионам ОАК — военном, гражданском, транспортном и специальном. А-100 В Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) им. Г. М. Бериева проходит испытания новейший многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100. Первый […]

Подробнее

Лётные испытания истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА) с двигателем "изделие 30" продлятся около трёх лет, сообщает "Интерфакс-АВН" со ссылкой на главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова. 5 декабря 2017 года истребитель пятого поколения Су-57 с двигателем второго этапа, установленным вместо одного из штатных АЛ-41Ф1, совершил первый полёт, который продлился 17 […]

Подробнее

Истребитель пятого поколения Су-57 с двигателями второго этапа - "изделие 30", сможет развивать сверхзвуковую скорость в крейсерском полёте без использования форсажа. Об этом "Интерфаксу-АВН" рассказали в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК). "При создании перспективного двигателя для Су-57 были применены новейшие технологии и материалы, использование которых позволило достичь технических требований, предъявляемых к […]

Подробнее

5 декабря 2017 года в ЛИИ им. М.М. Громова совершил первый полёт новейший российский истребитель пятого поколения Су-57 (ПАК ФА Т-50) с двигателем 2-го этапа (изделие 30). Об этом сообщает пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации. Полёт выполнил Герой российской Федерации шеф-пилот ПАО «Компания «Сухой» (в составе ОАК) Сергей Богдан. Продолжительность полёта […]

Подробнее

Основной двигатель для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА/Т-50) - "изделие 30" практически создан, сообщил на пресс-конференции в ТАСС генеральный конструктор Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков. "Сегодня практически уже создан и начнутся в ближайшее время испытания самолета Т-50 с двигателем следующего поколения, который и предназначался для этого самолета. […]

Подробнее

Второй этап лётных испытаний перспективного многоцелевого истребителя пятого поколения (ПАК ФА) намечен на следующий год, заявил вице-президент, генеральный конструктор Объединённой авиастроительной корпорации Сергей Коротков журналистам в Новосибирске, сообщает Интерфакс. "Работы ведутся в рамках тех контрактов, которые заключены с Минобороны РФ, самолёт находится на лётных испытаниях. Второй этап (лётных испытаний - […]

Подробнее

Для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) разработан новый двигатель, его называют «изделием 30», опытные образцы построены и проходят испытания. Сейчас ПАК ФА летают на двигателях первого этапа — АЛ-41Ф1 (изделие 117) - это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. Первый испытательный полёт с двигателем […]

Подробнее

Опытно-конструкторские работы (ОКР) по основному двигателю для истребителя пятого поколения ПАК ФА завершатся к 2020 году, сообщил журналистам в пятницу гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов. Пока что опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем "первого этапа" — "изделием 117", модификация которого устанавливается на тяжёлый сверхманёвренный истребитель Су-35С. Основной двигатель […]

Подробнее

По информации с веб-ресурса paralay.iboards.ru , 11 ноября 2016 года в лыткаринском Опытно-конструкторском бюро имени А. Люльки (Москва, филиал ПАО "УМПО") состоялся первый запуск стендового образца двигателя-демонстратора "изделие 30" - двигателя второго этапа для истребителя ПАК ФА, в подтверждение чему приводится соответствующий плакат.

Подробнее

17 ноября в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт седьмой опытный экземпляр истребителя 5-го поколения ПАК ФА Т-50, получивший индекс Т-50-8, сообщает сайт "Сделано у нас". Самолёт изготовлен Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина, являющимся филиалом ПАО «Компания «Сухой». В 2017 году испытания перспективного фронтового авиакомплекса будут завершены и в войска поступит […]

Подробнее

aviation21.ru

«Изделие 30» даст возможность Су-57 развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость

Истребитель пятого поколения Су-57 с двигателями второго этапа - "изделие 30", сможет развивать сверхзвуковую скорость в крейсерском полёте без использования форсажа. Об этом "Интерфаксу-АВН" рассказали в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК).

"При создании перспективного двигателя для Су-57 были применены новейшие технологии и материалы, использование которых позволило достичь технических требований, предъявляемых к силовой установке пятого поколения. Увеличение удельной тяги силовой установки обеспечивает самолёту сверхзвуковую крейсерскую скорость, а за счёт уменьшения удельного расхода топлива улучшена экономичность двигателя", - сообщил представитель ОДК.

По его словам, 5 декабря 2017 года в день первого полёта Су-57 с новым двигателем всё прошло штатно. "Испытания прошли штатно: на различных режимах двигатель отработал 37 минут, из них 17 минут - в полёте,- заявил представитель корпорации. - Данная силовая установка оснащена интегрированной интеллектуальной системой управления "самолёт-двигатель", максимально информативной и удобной для лётчика", - добавил он.Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50 (ПАК ФА, Су-57) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Он оснащён принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Первый полёт ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

До последнего времени в летных испытаниях участвовали 9 лётных образцов Т-50 с двигателем "первого этапа". "Изделие 30" - двигателя второго этапа разработан в ОКБ имени А.М. Люльки (филиал ПАО "ОДК - УМПО").

Как ранее сообщал замминистра обороны Юрий Борисов, Минобороны России планирует подписать контракт на закупку установочной партии истребителей пятого поколения Су-57 (12 машин) в 2018 году с поставкой в 2019 году.

Загрузка...

aviation21.ru

В России впервые запустили «изделие 30»

Т-50

КнААЗ

Опытно-конструкторское бюро имени Люльки произвело первый запуск «изделия 30» — двигателя второго этапа для перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА). Об этом пишет блог bmpd. Испытания состоялись 11 ноября 2016 года, однако известно об этом стало только сейчас. Первый запуск был признан успешным. Другие подробности об испытаниях пока не известны.

В настоящее время прототипы Т-50 выполняют полеты с помощью модифицированных высокотемпературных турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажной камерой АЛ-41Ф1 («изделие 171»). Эти установки созданы на базе АЛ-41Ф1С («изделие 117С») для истребителя Су-35С. Иначе АЛ-41Ф1 называют двигателем первого этапа, поскольку такие установки будут монтироваться на первые серийные истребители Т-50.

Фотография поздравительного плаката к первому запуску «изделия 30»

paralay.iboards.ru

Согласно действующим планам, двигатели АЛ-41Ф1 будут устанавливаться на Т-50 до середины 2020-х годов. Затем уже боевые самолеты получат новые силовые установки, разрабатываемые сегодня под обозначением «изделие 30». Двигатель второго этапа, предположительно, сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме и 176 килоньютонов в режиме форсажа.

Перспективная силовая установка будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла. Двигатели АЛ-41Ф1 способны развивать тягу в 86,3 килоньютона и до 147 килоньютонов в режиме форсажа. Силовая установка оснащена плазменной системой зажигания и всеракурсным управлением вектором тяги.

Ранее сообщалось, что в 2017 году начнутся испытания демонстраторов технологий «изделия 30» на самолете — летающей лаборатории. Ожидается также, что в 2018 году разработчики приступят к испытаниям прототипа новой силовой установки, а с 2023-2025 года начнут устанавливать «изделия 30» на Т-50.

Василий Сычёв

nplus1.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики