Содержание
Вечный двигатель
- Авторы
- Руководители
- Файлы работы
- Презентация
- Наградные документы
Смирнова А.А. 1
1МОУ — СОШ ПОС. ЧАЙКОВСКОГО
Шашлова Т.А. 1
1МОУ — СОШ ПОС. ЧАЙКОВСКОГО
Автор работы награжден дипломом победителя II степени
Диплом школьникаСвидетельство руководителяДиплом участника II этапаДиплом за подготовку участника II этапаДиплом лауреата II этапаДиплом за подготовку лауреата II этапа
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Введение
Изучая на уроках физики тему «Основы термодинамики», меня особо заинтересовал вопрос о вечном двигателе, и я решила изучить эту тему более подробно.
Актуальность данного исследования заключается в том, что технология вечного двигателя привлекала людей во все времена. Сегодня она считается скорее псевдонаучной и невозможной, нежели наоборот, но это не останавливает людей от создания все более диковинных штуковин и вещиц в надежде нарушить законы физики и произвести мировую революцию.
Что же касается вечного двигателя — «perpetuum mobile», — то, несмотря на открытие в середине XIX века закона сохранения энергии, полностью исключающего возможность создания такого устройства, попытки работы в этой области продолжаются и в наши дни. Повышение интереса к проблеме «вечного двигателя» в последнее время не случайно. Оно определяется не только современной ситуацией в энергетике, но и актуальными проблемами экологии, тесно с ней связанными. Планета Земля не вечна, ее ресурсы истощаются, и людям нужно искать другие источники материалов.
В связи с этим я выдвинула гипотезу о том, какое значение в науке имеет вечный двигатель. Возможно ли создание такого двигателя, одного из нетрадиционных источников энергии.
Цель моей работы: узнать, что же такое вечный двигатель, какие виды вечного двигателя существуют и можно ли его создать.
Задачи:
Выяснить, что такое вечный двигатель.
Рассмотреть более подробно некоторые модели вечных двигателей.
Сконструировать и провести испытания вечного двигателя.
Практическая значимость темы объясняется повышенным интересом к проблеме создания вечного двигателя и созданию альтернативных источников, заменяющих его.
Объект исследования: вечный двигатель.
Предмет исследования: происхождение вечного двигателя и его концепции.
Проблематика: возможно ли создание вечного двигателя.
Основная часть
Понятие вечного двигателя
Вечный двигатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое неограниченно долго действующее устройство, позволяющее получать большее количество полезной работы, чем количество сообщённой ему извне энергии (вечный двигатель первого рода) или позволяющее получать тепло от одного резервуара и полностью превращать его в работу (вечный двигатель второго рода) (1).
Современная классификация вечных двигателей такова:
Вечный двигатель первого рода — неограниченно долго действующее устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Невозможность осуществления вечного двигателя первого рода постулируется в термодинамике как первое начало термодинамики.
Вечный двигатель второго рода — неограниченно долго действующая машина, которая, будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел. Невозможность осуществления вечного двигателя второго рода постулируется в термодинамике в качестве одной из эквивалентных формулировок второго начала термодинамики.
И первое, и второе начала термодинамики были введены как постулаты после многократного экспериментального подтверждения невозможности создания вечных двигателей. Из этих начал выросли многие физические теории, проверенные множеством экспериментов и наблюдений, и у учёных не остаётся никаких сомнений в том, что данные постулаты верны, и создание вечного двигателя невозможно. В частности, второе начало термодинамики может быть сформулировано как один из следующих постулатов:
Постулат Кельвина — невозможно создать периодически действующую машину, совершающую механическую работу только за счёт охлаждения теплового резервуара.
Постулат Клаузиуса — самопроизвольный переход теплоты от более холодных тел к более горячим невозможен.
Демон Максвелла и броуновский храповик, если бы такие устройства были осуществимы, позволили бы реализовать вечный двигатель второго рода. Однако доказано, что работа таких систем как замкнутых (без обмена энергией с внешней средой) невозможна.
История создания вечных двигателей
Попытки исследования места, времени и причины возникновения идеи вечного двигателя — задача весьма сложная. Не менее затруднительно назвать и первого автора подобного замысла. К самым ранним сведениям о двигателе относится, по-видимому, упоминание, которое мы находим у индийского поэта, математика и астронома Бхаскары, а также отдельные заметки в арабских рукописях XVI в., хранящихся в Лейдене, Готе и Оксфорде. В настоящее время прародиной первых вечных двигателей по праву считается Индия. Так, Бхаскара в своём стихотворении, датируемом примерно 1150 г., описывает некое колесо с прикреплёнными наискось по ободу длинными, узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью.
Первые проекты вечного двигателя в Европе относятся к эпохе развития механики, приблизительно к XIII веку. К XVI—XVII векам идея вечного двигателя получила особенно широкое распространение. В это время быстро росло количество проектов вечных двигателей, подаваемых на рассмотрение в патентные ведомства европейских стран.
Многие знаменитые ученые разных времен безуспешно пытались его создать, включая и великого Леонардо да Винчи. Он потратил несколько лет на создание вечного двигателя, как путем усовершенствования уже имеющихся моделей, так и пытаясь создать что-то принципиально новое. В конце концов разобравшись, почему же ничего не работает, он первым сформулировал заключение о невозможности создания подобного механизма. Однако изобретателей его формулировка не убедила, и они до сих пор пытаются создать невозможное.
Различные виды вечных двигателей
Большое внимание, которое уделяли изобретатели вечного двигателя попыткам использовать для них гидравлику, конечно, не случайно.
Хорошо известно, что гидравлические двигатели были широко распространены в средневековой Европе. Водяное колесо служило, по существу, основной базой энергетики средневекового производства вплоть до XVIII в.
Вечные двигатели обычно конструировали на основе использования следующих приёмов или их комбинаций:
– подъём воды с помощью архимедова винта;
– подъём воды с помощью капилляров;
– использование колеса с не уравновешивающимися грузами;
– природные магниты;
– электромагнетизм;
– пар или сжатый воздух.
Самая древняя модель вечного двигателя, упоминается в рукописи XII века Бхаскары. Колесо, с прикрепленными к нему по периметру трубками, наполовину заполненными ртутью. Считалось, что за счет перетекания жидкости, колесо будет само по себе вращаться бесконечно. Принцип действия этого первого вечного двигателя был основан на различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещенных на окружности колеса. При легком вращении ртуть начинает двигаться по направлению, тем самым приводя колесо в состояние дисбаланса. Пытаясь достичь покоя, колесо будет находиться в постоянном движении.
Бхаскара позаимствовал дизайн своего вечного двигателя у знаменитого круга вечного возвращения и никогда не пытался построить описанное им устройство. Возможно, он даже не задумывался, насколько реальна его конструкция, — для Бхаскары это была всего лишь удобная математическая абстракция. Попытка создать вечный двигатель была безуспешной, т.к. сумма моментов силы тяжести равна нулю. Для запуска колеса необходимо приложить силу, но колесо не будет вращаться вечно. (3)
Колесо Бхаскары
Н е менее старая модель вечного двигателя, это колесо с перекатывающимися в нем тяжелыми шариками. При любом положении колеса грузы на правой его стороне будут находиться дальше от центра, чем грузы на левой половине. Поэтому правая половина должна всегда перетягивать левую и заставлять колесо вращаться. Значит колесо должно вращаться вечно.
Колесо с шариками
Исследовательская часть
Человеческая натура такова, что испокон веков люди пытались создать нечто, работающее само по себе, безо всяких воздействий извне. Изучая различные источники информации, мне стало интересно, а можно ли вообще сделать вечный двигатель и что он под собой подразумевает. И сколько будет работать колесо, если попробовать воссоздать уже существующие модели?
Конструирование и испытания колеса Бхаскара
Изучив литературу по созданию колеса Бхаскара, мы с папой приступили к его конструированию. Правда мы внесли некоторые изменения в конструкцию, взяв вместо ртути обычную воду и поменяв трубки на пластиковые бутылки.
На колесо от велосипеда с 36 спицами мы прикрепили по всему ободу пластиковые бутылки – 6 штук, заполнив их водой объемом 750 мл. Эту конструкцию жестко закрепили в центре колеса и начали эксперимент. (Приложение 1). Колесо в результате одинаково вращалось и по и против часовой стрелки. Один раз выведя его из положения равновесия наш «вечный двигатель» смог вращаться 8 секунд!
Следующий эксперимент мы провели с феном, создавая поток воздуха от него и заставляя колесо вращаться. Время его вращения увеличилось ровно на столько пока действовал воздушный поток.
Вечный двигатель у нас конечно не получился, но прикоснуться к созданию таких машин было очень интересно.
Конструирование и испытания механического двигателя
Следующее колесо, которое мы воссоздали, это было колесо с шариками. Нам понадобился плотный картон, оргстекло, шарики.
Из картона и оргстекла мы вырезали круг диаметром 22 см. На одинаковых расстояниях расположили семь направляющих для движения шариков и закрепили эту конструкцию. Шарики в наше колесо были взяты из подшипника в количестве 7 штук. (Приложение 2). Начали эксперимент. Но наш «вечный двигатель» не хотел вращаться бесконечно. Хотя грузы на правой стороне всегда дальше от центра, чем грузы на левой стороне, число этих грузов было меньше ровно настолько, чтобы сумма сил тяжести грузов на плечо этих сил (проекция радиуса, перпендикулярная к направлению силы тяжести) справа и слева были равны.
Заключение
Все проекты механических perpetuum mobile как с жидкими, так и с твердыми грузами, в сущности, повторяли одну и ту же идею: создать так или иначе постоянный перевес одной стороны колеса над другой и тем заставить его непрерывно вращаться.
Тогда вечный двигатель должен совершать полезную работу, не имея никаких внешних источников энергии. Проще сказать, в нем не должно сжигаться топливо и к нему не должны прикладываться механические усилия. Чтобы вечный двигатель мог работать, он должен сам себя обеспечивать энергией. Иначе говоря, он должен вырабатывать ее в достаточном количестве, не имея никакого внешнего источника.
Существует ряд свидетельств, что именно поиски такой нереализуемой машины заложили фундамент механики как науки. Великие ученные прошлого приняли как аксиому невозможность создания Perpetuum Mobile и тем помогли пробиться росткам новой науки. Закон сохранения энергии стал неизбежным препятствием для изобретателей Perpetuum Mobile.
Значение «вечного двигателя» как источника энергии весьма велико. Если бы у нас был такой двигатель, то, автоматизировав многие процессы, человечество могло бы перейти от физического труда к умственному, к творчеству. Мы могли бы получать энергию в любых количествах, в зависимости от мощности генерирующей установки.
Ученые говорят, что создать вечный двигатель невозможно, но люди, не обращая внимания на их высказывания, продолжают пытаться создать Perpetuuum Mobile. Я же соглашаюсь с мнением ученых, но верю, что изобрести такой механизм, который будет работать очень долго под силу человеческим возможностям.
Список литературы
Большая Советская Энциклопедия / ред. О.Ю. Шмидт. — М.: Советская Энциклопедия, 1992. — 921 c.
Бродянский В.М. Вечный двигатель — прежде и теперь. — Гостехиздат, ФИЗМАТЛИТ, 2001. – 264с.
Перельман, Я.И. Занимательная физика. Книга первая / Я.И. Перельман. — М.: Центрполиграф, 2017. — 252с.
https://salik.biz/articles/34675-osnovnye-modeli-vechnogo-dvigatelja.html
П риложение 1
Подготовка к конструированию
Процесс заполнения сосудов водой
Собираем установку
Установка в действии
Приложение 2
Н ачало работы
Колесо с шариками
Просмотров работы: 2683
что это, как работает, концепты
«Вечный двигатель». Даже если между вами и наукой лежит огромная пропасть, вы наверняка не раз слышали это словосочетание. Во все времена ученые и не очень люди были одержимы им, пытались его создать. Это настоящая панацея науки, способная исцелить мир от нехватки энергии и принести очень много пользы как прямо сейчас, так и в долгосрочной перспективе на многие тысячи лет вперед. На то этот двигатель и вечный. Но что это вообще такое, как его изобрести, если это можно сделать? Есть ли уже концепции, а может даже прототипы? Об этом мы с вами сегодня и поговорим.
Что это такое
Сперва нужно разобраться в том, что это вообще такое. Людям, незнакомым с наукой может показаться, что это просто любое устройство, которое может работать бесконечно долго. Но это далеко не так.
Вечным двигателем первого рода называют механизм, который должен неограниченное количество времени вырабатывать энергию. Достигается это увеличением его КПД за пределы ста процентов. То есть он просто вырабатывает больше энергии, чем потребляет. Ну и делает это бесконечно долго, так как питает сам себя.
Вечный двигатель это то, что невозможно даже в теории
Но есть еще и вечный двигатель второго рода, с которым все тоже непросто. Это устройство должно полностью превращать потребляемую энергию в работу. Если к первому есть куча вопросов, то ко второму их нет вообще, потому что он не может быть построен в принципе. Сама мысль идет в разрез с первыми двумя законами термодинамики. Так что существование этой концепции в нашей Вселенной невозможно.
Сама концепция вечного двигателя второго рода противоречит первому и второму законам термодинамики, поэтому не может существовать.
Некоторые могут сказать, что вся Вселенная – это нечто вроде вечного двигателя. Она вырабатывает колоссальное количество энергии, и сама себя обеспечивает топливом для существования. Неизвестно, как умрет Вселенная, но, скорее всего, точно умрет. Звезды рано так или иначе затухнут, а все остальное либо умрет в холоде, либо поглотится черными дырами, которые в конце концов пожрут друг друга. Это лишь один из возможных сценариев. Поэтому космос, скорее всего, тоже не вечен.
Даже вращающиеся планеты рано или поздно лишаться своей кинетической энергии и остановятся. Мы этого не замечаем, потому что в космических масштабах потери энергии крайне малы, но они есть.
Вселенная
Вечный двигатель не обязательно должен работать до конца времен. Возможно, он тоже когда-нибудь остановится под влиянием тех или иных факторов. Но главное требование к нему и не звучит как «должен работать вечно». Нет, он должен вырабатывать больше энергии, чем тратить на работу. Тогда он всегда сможет самостоятельно обеспечивать себя топливом.
Как запатентовать такое изобретение
Сегодня получить патент можно на все что угодно. Все, кроме вечного двигателя. Патентное бюро США перестало принимать такие патенты еще в начале прошлого века, а Парижская академия наук – еще на пару десятков лет раньше.
Даже если вдруг вы обойдете законы физики и изобретете такое устройство, то максимум, что вам дадут, это Нобелевскую премию. Ну и спасибо скажут за неоценимый вклад в развитие науки и всего человечества.
Как построить вечный двигатель
Концепций такого устройства существовало и существует огромное множество. Все, кому не лень пытаются создать вечный двигатель, но еще никто не смог представить даже работающий прототип. Поэтому, если вам кто-то в интернете скажет, что изобрел вечный двигатель, посмейтесь ему в лицо. Все концепты либо вообще не проходили испытаний, либо просто проваливали их. Ниже мы разберем самые интересные из них. Возможно, вам даже покажется, что они действительно могут работать вечно, но знайте, что это не так. И скоро вы поймете, почему.
Первый из первых
Доподлинно неизвестно, кто первым заговорил о возможности постройки механизма, который будет вечно вырабатывать энергию. Но пионером в этой области принято считать математика из Индии Бхаскару Второго.
Примерно так выглядел концепт первого вечного двигателя
В своих записях от 12-века он описывал устройство, которое вращается благодаря перетеканию жидкости внутри небольших трубочек, расположенных в колесе. Чаще всего это была ртуть, но рассматривались и другие варианты. Жидкость перетекает из одного конца трубки в другой и таким образом заставляя колесо вращаться.
Звучит просто, как все гениальное, но в реальной жизни приходит в физика и все обламывает. Рано или поздно эти трубки уравновесят друг друга, и колесо остановится. Если сделать только две трубки, то они будут перешивать друг друга гораздо дольше, но толку от такого «двигателя» крайне мало. Это все равно что подуть на ветряк, чтобы он превратил это в энергию. Таким даже лампочку не запитаешь.
Идея Бхаскары понравилась многим изобретателям, и они пытались модифицировать ее, повесив грузы вместо трубочек с жидкостью или заменив ртуть на что-то другое. Но ни одна из «модификаций», конечно же, не сработала.
Вечный двигатель на магнитах
Пожалуй, это один из самых известных концептов вечного двигателя, на котором пытаются заработать деньги все, кому не лень. Есть даже настоящие финансовые пирамиды, организованные для якобы инвестиций в развитие такого проекта. Не будем показывать пальцем, да мы здесь и не за этим.
Одна из вариаций на тему вечного двигателя Бхаскара
Суть этого двигателя очень проста, поэтому на нем все так и «хайпят». Но проблема заключается в том, что даже лучший в мире магнит рано или поздно размагнитится, и двигатель остановится. Нельзя построить вечный двигатель из невечных материалов – так это не работает.
Кому первому пришла в голову идея вечного двигателя на магнитах, неизвестно. Самый популярный персонаж в этой области – инженер из Южной Африки Майкл Брэйди. Он смог запатентовать свою идею, хоть и не в качестве вечного двигателя. Но патенты сейчас раздают всем, кому не лень, поэтому это не самое главное. Знаменитым он стал после того, как был арестован за то, что собрал деньги на постройку своих двигателей и не выполнил обещаний.
Как вообще работает такое устройство? Очень просто: магнит притягивает металлические части двигателя, чем и приводит его в работу. Вот такая простая идея, которая не учитывает трение и износ магнитов. Поэтому она никогда и не сработает, а люди, вкладывающие в нее деньги, не разбираются в элементарной школьной физике.
Вечный двигатель Архимеда
Кто бы что ни говорил, Архимед никогда не изобретал вечных двигателей и даже не создавал концептов. Он лишь сформулировал закон, описывающий работу такой системы. Закон, который даже был назван в его честь, и все вы с ним хорошо знакомы.
Вечный двигатель Архимеда
Тело, погруженное в жидкость или газ, будет выталкиваться этой средой наверх с силой, равной произведению плотности среды, ускорения свободного падения и объема той части тела, которая погружена в эту жидкость/газ.
Концепция двигателя, основанного на этом законе, использует силу Архимеда для выталкивания шариков на поверхность жидкости, тем самым раскручивая двигатель. Но, как вы понимаете, шарики с поверхности придется вернуть назад под воду, а для этого нужно совершить большую работу и потратить больше энергии, чем выделяется при их всплывании. Поэтому такая концепция двигателя полностью бесполезна.
На удержание воды постоянно с одной стороны резервуара тоже тратится энергия. А ее подливание из вне уже не будет соответствовать требованиям к вечному двигателю. И оно тоже требует дополнительной энергии.
Механизм на противовесах
Этот концепт интересен тем, что использует не круглую систему для вращения, а смещенную. В ней грузы, подвешенные на цепь, должны вращать весь механизм. Но здесь проблема точно такая же, как была и у самого первого «вечного двигателя». Очень быстро система уравновесит саму себя и просто перестанет работать.
Механизм на противовесах
Первым такую систему предложил математик из Голландии Симон Стевин еще в 16-ом веке. По его задумке цепочка с 14 шарами перебрасывалась через треугольную призму, и таким образом с одной стороны шаров оказывалось в два раза больше, чем с другой. По мнению Стевина, вращение цепи по такой схеме должно было быть непрерывным, так как шары с длинной стороны тянули шары с короткой, а грузы внизу вообще не участвовали в процессе, чтобы не сбивать его.
По логике может показаться, что система вполне работоспособна, но физика и здесь имеет противоположную точку зрения. Все очень просто: из-за того, что часть призмы, где шаров больше, более пологая, сила тяжести там меньше. А это значит, что вся система очень быстро остановится из-за того, что потеряет кинетическую энергию и придет в равновесие.
Так можно ли его построить?
Вы уже наверняка поняли, что создать вечный двигатель – задача невероятно трудная. Но выполнима ли она вообще, если за столько лет никто даже не приблизился к ее решению? С точки зрения существующих законов физики – нет. Сама идея вечного двигателя им противоречит. Невозможно движением вырабатывать больше энергии, чем тратится на это самое движение.
Но, хочется все-таки оставить толику надежды тем, кто думает, что такая идея осуществима. Раньше мы думали, что многие вещи невозможны, а сейчас пользуемся ими каждый день. Во Вселенной есть еще уйма загадок, которые мы не решили, и, возможно, секрет вечного двигателя кроется в одной из них.
Внутренняя согласованность
— Как представить научному сообществу мое изобретение вечного двигателя?
Несмотря на научно-техническую маркировку
- но тема чертовски горячая, и я не могу молчать
У тебя есть планы? Кинь ссылку на дропбокс или любой файлообменник, посмотрю. поделюсь прибылью с вами, напишите мне. И да, хороший ход, насчёт WBQ 😉 Я сделаю то же самое ;).
Насколько он может быть маленьким, может ли он быть как чайник — если да, запустите компанию на кикстартере, чем больше сумасшедших идей, тем лучше он стреляет.
Напишите: Вы хотите стать первым владельцем сумасшедшей машины, которая заряжает ваш телефон, дизайн в стиле стимпанк, аккумулятор большой емкости, быстрая скорость зарядки
Оснастите ее реальными аккумуляторами в качестве буфера, так как она постоянно генерирует энергию, которую она будет искать некоторые варианты использования, такие как высокая емкость, в некоторых случаях в качестве устройства для быстрой зарядки.
На YT много технических каналов, они могут просмотреть вашу поделку, протестировать ее, даже если они не могут определить, является ли она Невозможным Устройством или нет, они определенно могут подтвердить некоторые свойства, наблюдая за ними.
Например, если прикладная наука (имеет самодельный электронный микроскоп, который действительно работает достаточно хорошо) скажет, что он работает так и так, я уверен, что он работает именно так. Есть много парней, которые уважают, и они работают на своих каналах годами, и самое главное, они не ищут и не ждут такой жирной возможности, как эта, чтобы получить некоторую прибыль от, хм скажем, легко впечатлительных людей.
Скажем, я хочу, чтобы вы сделали обзор этого устройства, у него есть несколько необычных свойств, мы называем это передовыми технологиями, которые я предлагаю вам открыть для себя, в целом это просто забавный аккумуляторный блок.
Некоторые будут делать это бесплатно, просто для удовольствия (потому что это интересный контент для их зрителей). Это поможет людям узнать вас, а вашему кикстартеру пожаловаться, сделать несколько заказов.
Вам не нужна большая прибыль на старте и много заказов — нужна толпа, которая может открыть для себя какие-то интересные и самые важные полезные аспекты устройства, которые повысят продажи. Если это реальная сделка, то это принесет вам некоторый денежный поток, позволяющий усовершенствовать и масштабировать производство, улучшить устройство (если это возможно).
Если он может быть портативным, например, до 1 кг — это отлично, это будет лучше, чем обычный повербанк, и этого действительно достаточно для начала продаж.
Я видел это примечание, что оно больше и не подходит для автомобиля, но не уверен, что вы имеете в виду производить достаточную мощность для этого автомобиля, например, 30 кВт, или это просто какое-то ограничение текущей конструкции.
Должен отметить, что соотношение мощности и веса паровой машины не так уж плохо, даже для старых машин.
$\text{Если он большой}$
Если он большой, это будет сложнее, но также зависит от того, насколько он велик.
$\small \text{300кг, мощность 1кВт, в 3-10 раз хуже пара}$
Один раз нужно доказать, что он проработает Х часов при мощности 1кВт, и не содержит радиоактивных материалов (просто спасает производить и эксплуатировать). Бензин, Энергоемкость 42,4 МДж/кг, поэтому 300 кг бензина — это 3533 часа выработки электроэнергии при 100% КПД.
Проблема мошенников в том, что у них нет рабочих моделей, и они всячески это маскируют.
Когда у вас есть работающая модель, которая уже вырабатывает энергию, а не потребляет ее, есть способы найти финансирование, доказать и т. д. И если результат настолько измерим, его легко измерить, паромощность это не 1мВ$\умножить на $1 мкА на тонну аппарата, и он может работать скажем неделю без остановок. (в случае ремонта любой энергии, которую вы можете принести в свой «карман», не хватит на 1 неделю непрерывной работы с 1кВт)
Есть много групп, которым будет интересна даже эта модель как товар. Выживальщики, сумасшедшие, мобильные операторы, все, кто работает над решениями для хранения энергии, люди в отдаленных местах, люди, которые используют дизельный генератор, будут рады заменить его только из-за лени обслуживать и заправлять ту шумную вещь, которая у них есть.
Вы можете начать свою трансляцию, например, при сборке второго устройства, и показывать все подряд, только за это вы будете получать деньги. Заведите патреон аккаунт. Не скажу, что это дорога без камней, но ключевое значение имеет уникальный контент, даже если он будет типа: эй, смотри, сумасшедший чувак делает машину пространства-времени и показывает это на канале — это точно привлечет внимание, просмотры, немного денег.
Нобелевская премия
Когда у вас будут рабочие образцы и деньги, вы можете просто отправить их на испытания, исследования (возможно, это будет сделано раньше, если вы будете работать с компаниями)
В результате у вас будут рабочие образцы и, самое главное, воспроизводимые результаты.
Работающие устройства, ключ к ситуации, это ключевое отличие от скама.
Я могу назвать не менее 10 человек, какое-то количество небольших групп или мест, где их найти, и 3 компании (как я думаю, не уверен, но есть некоторые причины, почему они будут) — которые могут помочь и будут заинтересованы в таких технология, даже в ее не совершенном состоянии — и это тот случай, когда это не моя сфера интересов. Я даже не говорю об оппортунистических народах и настоятельно не рекомендую сотрудничать с ними, даже если вы считаете себя достаточно умным.
Опять же, при работающем устройстве вариантов масса.
Если в результате они не получат вам Нобелевскую премию, мистер Альфред Нобель… хм, но это совсем другая история, что он сделает с ними всеми.
П.С.
Я заметил, что в некоторых ответах люди говорят о небольшом выходе энергии, и в таких случаях действительно трудно сказать, откуда берется энергия, и это затрудняет анализ. Я не знаю, является ли это ошибкой ОП или просто восприятием людьми продемонстрированных Невозможных Устройств, но я цитирую ОП:
- его удельная мощность ужасна (немного лучше паровой машины. ..)
Здесь показывают таблицу данных из книги Красный дьявол и другие сказки эпохи пара Дэвида Уордейла , про удельную мощность для паровозов, наименьшее значение для входного локомотива(как я понял) 10кВт/т . Это плохо? Это низко? Бесплатно? Вы шутите надо мной, это чертовски круто. И определенно легко измеримы .
И неважно, как его называет изобретатель: холодный синтез, ядерный реактор, невозможное устройство, генератор торсионных полей, или энергетический вампир, или беспроводная передача энергии, что угодно — если оно мобильно, то Любой с базовыми знаниями по химии довольно быстро может сказать, это Вещь или нет.
Если он мобильный (важный момент)
Если он может работать 12 часов — это вещь в любом случае, вопрос только в том, что это за вещь. Тесла (авто) весит около 2 тонн и вмещает 85-9Электричество 0кВт. Если это устройство может выдавать 120кВт за 12 часов, то это Вещь — это либо хороший топливный элемент, либо аккумулятор большей емкости. Если он может работать несколько месяцев непрерывно, то это ядерный реактор или термоядерный реактор или что-то еще. В случае реакторов это очень хорошее соотношение мощности и массы по сравнению с сегодняшними реакторами. Или это может быть что-то еще, что надо исследовать, как бы это изобретатель ни называл.
А чтобы доказать и показать, что это Вещь, почти ничего не нужно, только убедиться, что она не подключена к термоядерному реактору в подвале его дома. Практически никакой науки не нужно. Понять, что происходит, — другое дело, но убедить (в мобильной версии), что это стоит расследовать, потребуется 24 часа.
С таким соотношением мощности 100-граммовое устройство сможет одновременно заряжать 2 сотовых телефона, 2 iPod и т.д. Сюжет здесь будет, если он отнимет у какой-нибудь электростанции по МВт каждый выработанный киловатт — но все же это будет вещь, даже лучше, чем во всех вышеперечисленных случаях.
Физика загадочного вечного двигателя
Вечный двигатель — смешно говорить об этом. Для некоторых людей вечный двигатель хранит секрет вечной бесплатной энергии, которая спасет мир. Для них это машина, которая находится за пределами нашего понимания. Если бы мы только могли немного изменить наш дизайн, он бы работал. Для других (таких как я) вечный двигатель невозможен — он не соответствует нашим проверенным представлениям о сохранении энергии. Тем не менее, они все еще могут составить забавную головоломку, как вы видите выше.
Итак, что такое вечный двигатель? Основная идея заключается в том, что эти машины могут каким-то образом (скажем, с помощью прялки) работать вечно без источника энергии. Это не так уж невозможно, просто не очень просто (поскольку машины всегда теряют энергию на трение). Более совершенный вечный двигатель не только работает вечно, но и имеет положительный выход энергии (пусть даже небольшое количество), так что он может спасти мир — но, как я уже сказал, таких не существует.
Энергетическая проблема
Почему не работает вечный двигатель? Все дело в энергии. Короче говоря, энергия — это та величина, которую мы можем вычислить для некоторой системы. Оказывается, из-за того, как мы определяем энергию, эта величина не меняется для системы, в которой нет внешних взаимодействий. В двух словах, это и есть энергосбережение (где «сохранение» означает «не изменяется»). Энергия на самом деле не реальна — это просто то, что работает. Это работает снова и снова. Это работает так хорошо, что если мы находим случай, в котором это не работает, мы ищем какой-то тип недостающей энергии (и находим его).
Итак, теперь у нас есть вечный двигатель. Теоретически «настоящий» вечный двигатель будет иметь нулевую добавочную энергию к системе, но все равно будет иметь выходную энергию — навсегда. Как мы это проверим? Лучший способ — каким-то образом изолировать машину, чтобы мы были уверены, что нет подвода энергии. Это означает блокирование света, радиоволн, микроволн, магнитных полей и температурных перепадов. Даже не позволяйте этому трястись. Если вы можете полностью изолировать его, и он все еще имеет выходную энергию, то вы просто изменили все, что мы знаем о физике.