Содержание
Как сделать высокооборотистый двигатель из болта и гайки
В качестве привода для различных самоделок может понадобиться компактный высокооборотистый электродвигатель постоянного тока. При наличии тонкой эмалированной проволоки и двух небольших магнитов, его легко сделать своими руками. Он сможет отлично работать как от батарейки, так и автомобильного аккумулятора.
Материалы:
- болт М10 с гайкой;
- медная эмалированная проволока 0,2 мм;
- суперклей;
- изолента;
- ДВП;
- тонкий металлический стержень;
- мини подшипники –2 шт.;
- магниты – 2 шт.;
- тонкая проволока без изоляции.
Процесс изготовления двигателя
На короткий болт наживляется гайка. Далее его необходимо просверлить поперек по центру между гайкой и шляпкой.
Отверстие зачищается от заусениц, затем гайка подклеивается суперклеем, и на открытую резьбу наматывается изолента.
В отверстие вставляется стержень длиной 50-70 мм, и также фиксируется клеем.
В результате получается якорь двигатель с осью вращения. На него необходимо намотать 400 витков эмалированной проволоки 0,2 мм. Делается по 200 витков по обе стороны стержня.
Из тонкой жести вырезается 2 Г-образных контакта, и приклеиваются на ось якоря. К ним припаиваются зачищенные провода обмотки.
Из ДВП вырезаются 2 стойки с отверстиями, в которые вклеиваются подшипники. Стойки приклеиваются на подошву из ДВП, и в подшипники вставляется ось. Важно, чтобы высоты стоек было достаточно для вращения якоря. Он не должен доставать до подошвы.
В качестве статора для двигателя послужат 2 отрезка ДВП с приклеенными сверху магнитами. Они вклеиваются с разной стороной полярности. Магниты с отрезками ДВП закрепляются на подошве с достаточным отступом, чтобы вращающийся якорь их не задевал.
Из проволоки без изоляции скручивается 2 спиральки. С одной стороны к ним припаивается провод, из другой оставляется длинный хвостик. Спирали приклеиваются термоклеем на стойки с магнитами. При этом хвостики должны касаться контактов на оси ротора сверху и снизу. В результате получается подобие щеток.
Теперь при подаче питания якорь двигателя начинает вращаться. При напряжении 12,5 В моторчик выдает 21 тыс. об/мин. Если его подключить к аккумуляторной батареи 3,7В, то получается 5,7 тыс. об/мин.
Благодаря массивности и вытянутости якоря, при разгоне двигатель обладает высокой тяговой силой как для своего размера. Конечно, в случае использования его в качестве привода для серьезного механизма, сборку корпуса нужно проводить не на клей, а крепить стойки и магниты более основательно.
Смотрите видео
Как сделать самому работающий мини моторчик
Это видео для всех начинающих радиолюбителей экспериментаторов, которые хотели бы изготовить простой мини моторчик из доступных радиодеталей. Очень хороший способ, чтобы занять своего ребенка и приучить его к техническим знаниям. Будьте уверены, что ваш ребёнок проявит свои знания на уроках физики в школе.
Соберем простейший электромоторчик
Повторим старый школьный эксперимент. Что необходимо приготовить для самоделки:
Батарейка 2a. Эмалированный провод сечением 0,5 мм. Магнит. Две булавки, канцелярский скотч, пластилин. Инструмент. Для начала сделаем катушка. Наматываем ее из эмалированного провода. Делаем 6-7 витков вокруг батарейки. Концы провода фиксируем узелками. Теперь нужно правильно зачистить лак на катушке. Это важный момент -от правильности выполнения зависит работоспособность двигателя. Один конец полностью очищаем от изоляции. Другой — с одной стороны. Эта сторона должна совпадать с нижней частью катушки.
Товары для изобретателей Ссылка на магазин.
Фиксируем булавки на батарейке скотчем. Проверяем контакты тестером. Устанавливаем магнит. В данном случае слабенький. Поэтому приходится приподнять его ближе к катушке. Крепим конструкцию на столе пластилином. Нужно правильно поставить катушку. Когда оно установлена, зачищенные конце должны касаться булавки.
Принцип действия простейшего микро мотора
В катушке возникает магнитное поле. Получается электромагнит. Полюса постоянного магнита и катушки должны быть одинаковыми. То есть, они должны отталкиваться. Сила отталкивания проворачивает катушку. Один из концов теряет контакт и магнитное поле исчезает. По инерции катушка проворачивается. Снова появляется контакт и цикл повторяется.
Если магниты притягиваются, движок крутится не будет. Поэтому один из магнитов нужно будет перевернуть.
Электроника для самоделок вкитайском магазине.
Запускаем моторчик. Можем немного придать практичности этому изделию. Прикрепим гипнотическая спираль на один конец катушки. Завораживает! Можно сделать знаменитой тауматроп с птичкой в клетке.
youtube.com/embed/EFGh0TIC9PA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Более продвинутый самодельный движок для изучения электромагнитных явлений
Понадобится для создания мини моторчика изолированная тонкая медная проволока. Мастер использовал длиной 5 м и диаметром 0,4 мм. Наматываем в 1-ом направлении на ротора двигателя. С выводов обмотки снимаем изоляцию. Подключаем провода к контактам. Фиксируем обмотку с помощью суперклея. Придаем контактам следующую форму. Ротор двигателя готов.
Теперь изготовим корпус. Для этого потребуется деревянное основание и два небольших бруска, в которых проделываем отверстия. Бруски и приклеиваем на основание. Устанавливаем ротор двигателя.
Из двух отрезков медной проволоки сделаем щётки мини моторчика.
Зачем понадобится два магнита. Приклеиваем на небольшие деревянные брусочки. Заготовки приклеиваем на основании, оставляя минимальный зазор между магнитами и обмоткой. Электродвигатель готов. А теперь переходим к тестированию.
Как можно заметить на снятом ролике, этот миниатюрный движок немало люфтит и не обладают большой мощностью. Но это не важно для такой самоделки, она предназначена для изучения электромагнитных явлений, которые проходят в школе зачастую поверхностно, без применения специальных опытов. Невозможно изучить предмет без наглядных и практических действий, особенно, когда вопрос касается электричество. Здесь воображение слабый помощник.
Однако, как вы могли заметить также, можно присоединить к валу моторчика какой-то привод. К примеру, вентилятор будет работать. Когда вы освоили этот видео урок, можно приступать к более продвинутым мотором. Для снижения трения используйте подшипники. Тогда коэффициент полезного действия устройства, созданного своими руками сможет поспорить с промышленными изделиями такого рода.
Сделать простой автомобиль своими руками на батарейках
Время проекта: 30-45 минут
Узнайте, как сделать этот простой автомобиль своими руками на батарейках из переработанных и переработанных материалов.
Эти проекты — отличный способ использовать свой творческий потенциал для создания уникальных дизайнов.
Вы будете использовать двигатель постоянного тока, батарейки типа АА и переключатель, чтобы создать простую схему, которая питает ваше творение.
Для этого проекта мы будем использовать старую коробку из-под макарон и сыра для кузова автомобиля. Вы также можете использовать широкий спектр материалов, включая плоский картон, бутылки и контейнеры.
В дополнение к коробке вам понадобятся следующие материалы для этой сборки:
- Крышки от бутылок
- Деревянные шпажки/шпонки
- Соломинки
- Держатель батарейки АА
- Двигатель постоянного тока
- Переключатель
- Пластиковые шкивы (показаны белым цветом)
- Резинка
Для этого проекта вам не понадобится много инструментов, но вам понадобится несколько предметов первой необходимости.
- Ножницы по металлу
- Лезвие бритвы или канцелярский нож
- Инструмент для зачистки проводов
- Ножницы
- Пистолет для горячего клея или суперклей
Рекомендуется использовать пистолет для горячего клея, но при желании вы также можете использовать суперклей.
Начните с вырезания отверстия в верхней части коробки. Для этой конкретной коробки наше отверстие было 2 дюйма на 3 дюйма.
Переверните коробку и прорежьте такое же отверстие на дне. Попробуйте использовать кусок, который вы вырезали сверху, в качестве шаблона для основания.
Приклейте две соломинки ко дну коробки. Прикрепляя соломинки, следите за тем, чтобы они были как можно более прямыми. Соломинки должны выступать из коробки примерно на дюйм с каждой стороны.
Когда клей высохнет, отрежьте часть передней соломинки посередине. Это отверстие должно быть около 1 дюйма в ширину.
Для этого проекта вам понадобятся (2) шкива и резиновая лента. Мы использовали 1/2-дюймовый и 1-дюймовый шкивы вместе с 2-дюймовой резинкой.
Маленький шкив надевается на вал двигателя и не требует регулировки. Однако в большом шкиве потребуется просверлить центральное отверстие. Измерьте диаметр деревянной шпажки или дюбеля, который вы используете, так как это размер отверстия, которое вам нужно будет просверлить в центре шкива.
Наденьте резинку на одну сторону соломинки и дайте ей повиснуть. Проденьте деревянную шпажку через соломинку и через центр большого шкива. Когда все будет на месте, приклейте шкив к деревянной оси.
Для колёс можно использовать много разных переработанных предметов. Вот несколько примеров материалов, которые можно использовать для автомобильных колес.
- Крышки для бутылок
- Донышки бутылок
- Донышки чашек
В этом уроке мы будем использовать крышки от четырех бутылок с водой.
Найдите центр крышки и просверлите отверстие того же размера, что и для большого шкива. Деревянный вертел/стержень для дюбеля должен войти в отверстие.
Вставьте деревянную шпажку/стержень в отверстие в крышке бутылки. Нанесите клей на конец, чтобы прикрепить колпачок к деревянной оси. Горячий клей может занять минуту, пока он затвердеет. Убедитесь, что вы держите крышку бутылки прямо и вертикально, пока клей сохнет.
Повторите это для всех четырех колес. Как только все высохнет, вы можете отрезать конец деревянной оси ножницами по металлу или чем-то подобным.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ – При резке обязательно надевайте защитные очки.
Вырежьте небольшую выемку в середине коробки, где расположен шкив оси. Эта выемка позволит шкиву двигателя работать должным образом.
Приклейте держатель батареи к коробке.
Наденьте меньший шкив на вал двигателя постоянного тока.
Наденьте резиновую ленту вокруг мотора и осевого шкива. Убедитесь, что резинка ровная, а затем приклейте двигатель к коробке. Убедитесь, что клеммы двигателя находятся сверху и видны.
Возможно, вам потребуется усилить коробку под мотором. В нашем случае коробка была немного хлипкой, поэтому мы приклеили под нее палочку от эскимо.
Зачистите конец черного провода и как можно лучше скрутите его. Вставьте конец черного провода в одну из клемм на двигателе и закрутите его, чтобы закрепить.
Зачистите конец красного провода и вставьте его в другую клемму двигателя. Поверните его на место, чтобы закрепить.
Отрежьте середину красного провода и зачистите оба конца. Подсоедините красный провод от держателя батареи к середине ползункового переключателя и поверните, чтобы зафиксировать.
Вставьте красный провод от мотора в одно из отверстий на переключателе и поверните, чтобы зафиксировать. Приклейте переключатель к коробке.
Вставьте батарейки типа АА и сдвиньте переключатель, чтобы включить машину.
ПРИМЕЧАНИЕ . Вы можете изменить направление вращения двигателя, поменяв местами красный и черный провода на клеммах.
Пришло время показать свою машину и посоревноваться с друзьями.
Попробуйте построить свой следующий автомобиль, используя новые материалы для кузова и колес.
Как ускорить процесс? Попробуйте поэкспериментировать с разными дизайнами.
Напишите нам в Твиттере на @Makerspaces_com и покажите, как выглядит ваш автомобиль.
Makerspaces.com
Makerspaces. com был создан, чтобы помочь школам и библиотекам создавать и поддерживать свои собственные пространства для творчества. Мы искренне верим, что создание рабочего пространства в школе или библиотеке может помочь учащимся приобрести навыки, необходимые в 21 веке.
Как завести машину с разряженным аккумулятором без другой машины
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Итак, вы хотите знать, как завести автомобиль с разряженным аккумулятором без другого автомобиля? Что ж, хорошо, сэр или мадам, придержите лошадей. Если в вашем автомобиле нет механической коробки передач, вы мечтаете о невозможном. Хотя запуск автомобиля от прыжка — это простое умение, вам понадобится запасной план на случай, если вы окажетесь в джунглях без кабелей, без прыжкового ящика и без другого человека/машины в поле зрения.
Некоторые МакГайверы в зале могут поклясться, что метод «батарея к батарее» (не спрашивайте) совершенно безопасен, но если батарея вашего автомобиля с автоматической коробкой передач разряжена, а у вас нет соединительных кабелей, у вас есть два Варианты: возьмите переносной пусковой механизм, который хранится в вашем автомобиле, или вызовите эвакуатор или ААА для обслуживания аккумулятора.
Но допустим, у вас стандартная смена, и вы готовы завести машину с толку. Мы покажем вам, как это сделать безопасно, и предложим вам другие варианты на тот случай, если проблема не в вашей батарее. Чтобы вернуть вас на дорогу и с ревом уйти в закат, Команда The Drive Crack How-To здесь, чтобы помочь вам запустить свой автомобиль без другого автомобиля, когда это вообще возможно. Надели кроссовки?
Основы
Оценки необходимого времени: 30 минут
Уровень мастерства: Промежуточный диапазон
Система транспортных средств: Электрика
. Запуск автомобиля с прыжком стартера, . никогда не пытайтесь завести автомобиль с поврежденным аккумулятором, который может загореться или даже взорваться. Вот что вам нужно, чтобы ваша кожа оставалась безупречной, а ваше сердце билось в такт Rhythm Nation.
Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу — Ред.) мы также не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.
Список инструментов
- Пара друзей (или незнакомцев, готовых помочь) при запуске с толчком
- Пусковое устройство
- Заряженный мобильный телефон
Механическая коробка передач, Джонатон Кляйн
Вот как завести машину с разряженным аккумулятором без другой машины
Давайте сделаем это!
Пуск с нажимом
Пуск с нажимом, также известный как рывковый и/или ударный пуск, представляет собой метод восстановления, при котором двигатель приводится в действие с помощью силы, а не стартера с батарейным питанием. Вам понадобится короткая ровная улица или небольшой уклон и один или два крепких друга, которые будут толкать.
Готов?
- Направь своих друзей к задней части автомобиля и пусть они приготовятся толкать.
- Запрыгните на место водителя и включите зажигание.
- При включенном стояночном тормозе выжмите сцепление и переключитесь на вторую передачу. Не рекомендуется использовать первую передачу, так как это может привести к тому, что автомобиль будет резко дергаться.
- Нажмите на педаль тормоза и отпустите стояночный тормоз.
- Отпустите тормоз, и ваши друзья начнут толкать.
- На скорости около 5 миль в час резко отпустите сцепление. Двигатель может слегка трещать или дергаться при включении двигателя.
- Если двигатель запустится, все готово!
- Если нет, повторите процесс на более высокой скорости.
- Если он по-прежнему не заводится, проблема не в аккумуляторе автомобиля.
Использование блока Jump-Start
Блоки Jump-Start представляют собой, по сути, небольшие переносные батареи с присоединенными соединительными кабелями. Они также используют программное обеспечение для предотвращения скачков напряжения, которые могут повредить электрическую систему вашего автомобиля, поэтому они безопаснее, чем соединительные кабели. Некоторые из них оснащены встроенными сигнальными лампами, розетками переменного тока и портами USB для зарядки телефона. Они также недороги и доступны в магазинах оборудования, автозапчастей и в интернет-магазинах. Из всего, что они могут сделать, стоит иметь один, чтобы держать его в машине на случай чрезвычайных ситуаций.
Вот как его использовать:
- Убедитесь, что пусковое устройство полностью заряжено.
- Если нет, подключите его и зарядите, как указано.
- Большинство новых пусковых устройств поставляются со встроенными кабелями, но если нет, подключите собственные кабели к соответствующим (положительным и отрицательным) контактам пускового устройства.
- Подсоедините красный зажим к положительному полюсу (символ + или красная крышка) разряженной батареи.
- Подсоедините черный зажим к неокрашенной заземленной металлической поверхности где-нибудь на раме автомобиля.
- Когда все подключено, включите пусковое устройство, как указано.
- Через минуту или две заведите машину.
- Если двигатель не запускается, подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился, и повторите попытку.
- Машина завелась? Фантастика.
- Выключите выключатель питания пускового устройства.
- Снимите хомуты в обратном порядке; черный зажим от заземленной поверхности, красный зажим от севшей батареи.
- Рекомендуется перезаряжать пусковое устройство после каждого запуска.
- Готово, поздравляю!
Звонок в службу помощи на дороге
Помощь на дороге часто включается в страховой план вашего автомобиля или мотоцикла, хотя вам нужно будет проверить свое конкретное покрытие — номера телефонов помощи на дороге обычно напечатаны на вашей страховой карточке.
Местные буксирные службы будут иметь пусковые устройства для ситуаций с разряженным аккумулятором.
- Найдите номер службы эвакуации либо на своей страховой карте, либо по телефону. Помощь на дороге AAA
- Позвоните по этому номеру.
- Дождаться помощи на дороге.
- Подготовьте светскую беседу к встрече с техническим специалистом (например, о погоде, победе вашей любимой спортивной команды, почему вы заслуживаете повышения и т. д.) чтобы показать свою признательность. Всегда держи при себе несколько пятерок, всегда говорил дедушка.
- Они прибыли? Хаза, готово!
Автор убивает себя электрическим током, Джонатон Кляйн
Безопасность Третье!
Эти методы следует использовать только тогда, когда вы находитесь в смертельной опасности, и более рискованно не заводить машину, чем пытаться использовать их (например, эвакуация из зоны боевых действий, бегство от зомби, если вы боитесь маленьких птиц и есть на вас спускается стая попугаев, Сайнфелд объявил о единовременном воссоединении актеров, и оно начнется через двадцать минут, или если Майк Спинелли из «Драйва» решил пронестись по 5-й авеню, а вы, к сожалению, попали в первый ряд место. )
( Приносим извинения за последнее изображение — Ред. )
MacGyver
- Если у вас есть запасная 12-вольтовая батарея от портативной дрели, вы можете осторожно прикрутить ее двумя большими винтами клеммы, а затем подключите соединительные кабели к аккумулятору дрели, а затем к автомобилю.
- Не делай этого.
Шокер
- https://www.youtube.com/watch?v=j2AEdhkmOKM
- Не делайте этого тоже.
Майк Тайсон
- https://www.youtube.com/watch?v=ADo0ejQqm_E
- Нам действительно нужно говорить «Не делай этого»?
Автомобильный аккумулятор, Depositphotos
Получите помощь по запуску автомобиля от механика на JustAnswer
Привод признает, что, хотя наши практические руководства подробны и им легко следовать, ржавый болт является компонентом двигателя, которого нет в неправильное положение или утечка масла повсюду могут сорвать проект.