Как сделать реактивный двигатель в домашних условиях: Реактивный двигатель своими руками: мастер-класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Лицей № 40» дата основания: 1 сентября 1935 года язык обучения: русский 185001, г. Петрозаводск, ул. Белорусская, д. 1

«Учитель – больше, чем профессия!»

«Говорите учителям «Спасибо»

«Учителя – гордость России»

Полезные ссылки

 

 

 

 

 

404 Not Found


  • Главная









  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения









    • Документы
      • Копии документов









      • Локальные акты









      • Отчет о результатах самообследования









      • Платные образовательные услуги








    • Структура и органы управления









    • Образование









    • Атрибутика Лицея









    • Образовательные стандарты









    • Руководство. Педагогический состав









    • Обеспечение образовательного процесса









    • Финансово-хозяйственная деятельность









    • Защита персональных данных









    • Платные услуги









    • Доступная среда









    • Меры социальной поддержки, стипендии









    • Предписание контролирующих органов — отчет









    • Контакты









    • История









    • Выпускники









    • Вакантные места для поступления









    • Международное сотрудничество









    • Антикоррупционная деятельность









    • Школьное питание








  • Школьная жизнь
    • Новости









    • Актив Лицея









    • Дистанционное обучение









    • Вопрос-ответ по обучению









    • Школьное телевидение









    • «Малышкина школа»









    • Школьная газета









    • Проекты









    • Конкурсы









    • Фотогалерея
      • Фотоальбом









      • Видео








    • Мероприятия









    • Исследовательская работа









    • Лицей — стратегический партнер ПетрГУ









    • 100-летие Карелии









    • Школьный спортивный клуб






  • Аттестация
    • Общая информация









    • ОГЭ









    • ЕГЭ









    • Промежуточная аттестация








  • Ученикам и Родителям
    • Cоциально-психологическая служба









    • Меню и питание









    • Cоциально-психологическое тестирование









    • Телефон доверия









    • Безопасность, антитеррор









    • Безопасность в летний период









    • Твой образовательный маршрут









    • Информационная безопасность









    • Всероссийская олимпиада школьников








  • Поступающим
    • Прием в 1 класс









    • Прием в 5 класс









    • Прием в 10 класс






Блог, страница 20


Главная
/

Блог


Огромная база знаний по питбайкам, советы и консультации по ремонту и обслуживанию питбайков и кроссовых мотоциклов в Москве, от интернет-магазина — PitBike Club.

Выбор колес для питбайков. Допустимая резина к ним

Начнем сразу с главного:  резина, что на ваших ТТР со стандартными колесами, что на топовых колесах CNC имеет одинаковые размерности.
А теперь о каждом типе колес и резине по отдельности.

09.12.2015

Типы рулей питбайков

Итак, дошло дело и до рулей: стандартный – ужасного качества,  и если в связи с покупкой целикового питбайка с формой руля можно смириться (он фактически стандартен для всех моделей и производителей), то вот при покупке нового  следует уже подбирать под ваши цели,  тип питбайка и ваши физические данные.
Естественно речь пойдет не о рулях- жестянках, а о рулях из алюминиевых сплавов.

28.12.2015

Прогрессивная подвеска

Вам, наверное, приходилось слышать термин «прогрессивная подвеска».
Что это?
В чем же заключается ее прогресс?
Рассмотреть это можно и, как оказалось, не так сложно.
Для начала возвратимся почти на 100 лет назад. В те годы мотоциклистам приходилось мириться со многими недостатками их мотоциклов (а что делать — таков был этап развития техники…) в том числе и с отсутствием задней подвески…

09.12.2015

Меняем подшипники маятника

Настает такой момент, когда  приходит конец подшипникам в маятнике.
Поменять подшипники вроде плевое дело, но для меня это стало так же просто, как собрать реактивный двигатель  в домашних условиях.
Начнем с того, что китайцы сначала красят маятник, а потом туда на краску заталкивают подшипник, естественно, он намертво залипает там, и хоть плачь.

09.12.2015

Удлиненная и слегка переделанная подножка

«Счастливые» обладатели Kayo 140 имеют в базовом комплекте подножку, нет -нет, с ней все в порядке и даже очень, что удивительно, она даже не гнется -)
Но если задумаете  ставить колеса 17-14, то родная подножка становится огрызком!  Как ни странно, но китайцы не поленились сделать подножки аж ДВУХ! видов — под колеса 12-12 (такая же и на 14-12) и под 17-14! ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!! Два вида подножек! Это ж на какие жертвы пошли китайские инженеры!!! И какой подрыв экономики Китая.

09.12.2015

Замена родных колес

После сезонной эксплуатации колес R12 я осознал, какую  глупость совершил.  На этих мелких бубликах чуть лужа и уже задумываешься, ехать или нет, а ступеньки и бордюры  были  вообще непреодолимым препятствием. В общем, радость была  только от езды по асфальту и динамики разгона. Естественно, колеса требовали замены,  терпеть такую мучительную для меня езду больше не было сил.

28.12.2015

Все о замке покрышки или «буксаторе»

В этот раз, рассказ пойдет о такой вещи, как буксатор покрышки.
Честно  говоря,  пока у меня не появился пит, я знать не знал, что это такое и как работает, и видя вкрученный в диск болт , напротив золотника, лишь терялся в догадках, что это и зачем .
Но после того, как пару раз по непонятным причинам провернуло покрышку и вырвало золотники у камеры, начал искать пути решения данной проблемы.
Как оказалось, внутренняя поверхность обода куда садится покрышка, имеет абсолютно ровную, если не глянцевую поверхность, и нет не единой насечки, как например на тех же стальных колесах, поэтому давление камеры недостаточно, чтобы удержать покрышку на месте.

28.12.2015

Делаем багажные дуги

Всем известно, что в мире питбайков сложилось несколько основных дисциплины: «Кросс, для тренировок или «покатушек» на даче или в деревне»«Мотарды, например переделанные под стант»

09.12.2015

Откидная лапка тормоза

Начнем без предисловий и сразу к делу.  Обычная металлическая лапка заднего тормоза  в принципе никаких отрицательных эмоций не вызывает, было пару раз правда, гнулась при падении, но это мелочь, а так  вполне себе удобная и заменять ее на алюминиевую особо желания не было. Но у меня есть Yamaha эндурик и на ней лапка заднего тормоза откидная, система такая же, как и у лапки кпп питбайка. Тот факт, что это не сложно  реализовать и на питбайке, не давал мне покоя всю неделю.
В общем понеслось …..

09.12.2015

Замена ужасного родного руля

Начнем же еще одну душещипательную историю о комплектующих питбайков до 45 тысяч, в частности о руле. С виду родной руль выглядит крепким и надежным, но как оказалось, это только с виду. Когда я ставил защиту рук и увидел толщину стенки руля, сравнимой, наверное, только с консервной банкой, и то банке я доверяю больше, стало ясно, что ездить с таким рулем будет весело.

07.12.2015

Установка защиты рук

Неважно на каком пите вы ездите, буть то супер мото, стант или кросс, рано или поздно происходит падение, в принципе в этом нет ничего страшного. Но у пита есть слабое место — рычаги управления, а именно сцепления и переднего тормоза. Чтобы избежать неприятностей в виде сломанных рычагов, следует как можно раньше поставить защиту рук.

28.12.2015

YX 150 Electro спасет мир

Как сделать из 9-лошадного Sachs MadAss бешеную табуретку с великолепной динамикой разгона и, учитывая суммарный вес, – это просто бомбу: легкую, маневренную и, самое главное, с бодрым надежным мотором.

07. 12.2015

Двигатель YX 170

Как ни странно, но именно кае, которая специализировалась на бюджетных питбайках без каких-либо премудростей и наворотов, впервые стала ставить совершенно новый двигатель YX 170! И это не просто YX 160 с расточенной поршневой, а совершенно новый двигатель, не похожий ни на один предыдущей.

07.12.2015

Преимущество моторов 125 с чугунным цилиндром

Моторы класса 125, как уже неоднократно писалось, очень надежны по меркам питов, но разные производители могут варьировать комплектующие и часто не в лучшую сторону.
Моторы YX 125, которые предлагает Питбайк клуб, как раз из тех, которые представляют лучшую комплектацию и имеет одну важную деталь – чугунную поршневую, а не гильзу, впрессованную в алюминиевые ребра охлаждения, или же никосиловое напыление, что еще реже.

07.12.2015

Правильная установка поршневых колец

Рано или поздно ваш мотор износится и потребует либо смены поршневых колец, либо поршневой в целом.
Вроде поменять поршневые кольца – это рядовая задача, доступная каждому, кто мало-мальски знаком с устройством и принципом работы примитивного четырехтактного мотора. Но, к сожалению, люди страшатся потратить 15 минут своего невероятно драгоценного времени на прочтение литературы и запихивают все в мотор по принципу (а так и стояло… наверное, работать будет). Ну, флаг вам в руки и скорейшего обращения в сервис.
Ну, а для тех, кому не все равно, как их мотор будет работать после переборки, следует прочитать данную статью.

07.12.2015

Двигатель YX140E

    Самый долгожданный мотор с хорошими показателями и наличием электростартера.

07.12.2015

Двигатель YX125cc полуавтомат

    Простой, мощный удобный — это все о нем — полуавтомат YX125сc.

07.12.2015

Двигатель YX125cc Вторичного типа

      Первый представитель мотора 125сс для питбайка вторичного типа.   

07.12.2015

Двигатель ZS155/160

Один из самых распространенных двигателей на питбайках свыше 155сс. Мотор марки Zongshen использовал KAYO, Pitsterpro, PITMOTO,MIKILON и др.

07.12.2015

Двигатель Zongshen 125cc

Данный двигатель использовался только на первых питбайках PITMOTO. Сегодня встретить этот мотор можно крайне редко.

07.12.2015

Газовая турбина своими руками | jetpower.co.uk

СМИ Авторы: Barcroft Media

Мой новый турбомотор (VT 50), созданный на базе 16-литрового двигателя грузовика Cummins.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Воздухозаборник / Секция компрессора.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Секция выхлопа/турбины.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Жаровая труба из металлолома GTP30 и старого огнетушителя.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Детали, вырезанные лазером. Фланец крышки камеры сгорания, крышка камеры сгорания, кронштейн крепления двигателя и вход в секцию турбины турбокомпрессора.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Самодельный переходник для соединения фланца камеры сгорания с самой трубой камеры сгорания. Он был профилирован по форме огнетушителя.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

A Форсунка GTP30.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Топливный фильтр Lucas CAV в сборе.

Источник: www.jetpower.co.uk

Высокопроизводительный топливный насос Bosch 044 от автомобиля.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Моя настройка регулятора скорости для топливного насоса. Контроллер скорости, аккумулятор, сервопривод и тестер сервопривода.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Этот масляный насос высокого давления обеспечивает давление масла 40 фунтов на квадратный дюйм, необходимое для поддержания работы турбодвигателя.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Игольчатый клапан для регулирования давления масла в турбокомпрессоре.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Радиатор масляного радиатора.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Вентилятор масляного радиатора.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Реле давления масла, в качестве меры безопасности, оно будет использоваться для включения подачи топлива только при наличии давления масла.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Масляный фильтр в сборе от VW, он предназначен для установки непосредственно на оригинальный двигатель, поэтому необходимо будет изготовить изготовленную заднюю пластину, начало пластины изображено, я есть опасения, будет ли он правильно закрываться, я полагаю, мы скоро увидим.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

3 бар Предохранительный клапан для регулирования подачи масла в турбину, у меня есть небольшие опасения, что резиновый клапан может выйти из строя вместе с потоком масла, но если он выдержит это, то Я думаю, это должно сработать.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Датчики и датчики давления и температуры масла.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Блок воспламенителя и высоковольтный провод.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Запуск камеры сгорания.

Media Credit: www.jetpower.co.uk

Я обнаружил, что самый простой способ снять пластиковое уплотнение внутри трубки — это применить источник тепла снаружи, а затем соскрести пластик плоской отверткой.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Это сформирует транспортную славу DIYGT.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Транспортная рама изготовлена, с установленным на место опорным кронштейном Turbo. Монтажная пластина расположена на 2 мм выше рамы, чтобы уменьшить передачу тепла от турбокомпрессора к раме.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Фланец и горловина камеры сгорания теперь надежно приварены к камере сгорания. Круглый фланец теперь немного обрезан, а концевой фланец приварен на место. Я также отметил, где подача воздуха будет поступать в трубку.

Media Credit: www.jetpower.co.uk

Быстрый тест, чтобы убедиться, что все в порядке, пока все хорошо.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Должен сказать, я был очень доволен допуском и точной кривой, которую мне удалось получить на трубе, которая будет прикреплена к камере сгорания. это 90 градусов от того, что должно было быть. Короткая продолжительность концентрации внимания, вот моя проблема!

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Укороченная труба и прорезанное отверстие в камере сгорания, готовое к сварке.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Изогнутая часть трубы снова присоединена к входной трубе под правильным углом, а затем приварена к камере сгорания.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Опять же, быстрая подгонка, чтобы проверить, все ли слоты на своих местах.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Корпус масляного фильтра теперь прикручен болтами к задней пластине, которая, в свою очередь, имеет резьбу 1/4″ BSP, чтобы можно было надежно прикрепить два 8-мм трубных фитинга. положить.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Теперь масляный фильтр установлен на раме, а необходимые датчики прикручены болтами, быстрое испытание под давлением не выявило утечек из самодельного узла задней пластины, что приятно.

Источник СМИ: www.jetpower. co.uk

В верхней части рисунка видно, что на фланце камеры сгорания установлен сливной патрубок для безопасного слива лишнего топлива. Я также установил клапан NC непосредственно на форсунку, это гарантирует, что двигатель остановится точно в тот момент, когда будет нажата кнопка остановки.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

1/2″ высокотемпературный шланг используется для возврата масла.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Медная труба 3/8 и компрессионные фитинги используются для подачи масла.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Масляный насос установлен и частично подключен.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Воздушный отвод был установлен сбоку от камеры сгорания, так что давление газа в камере сгорания можно было измерить с помощью манометра, который будет установлен на панели управления.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Слева: 3/8 QR впускной топливный патрубок, тройник для подачи топлива в насос, ручной перепускной клапан и, наконец, нормально закрытый топливный запорный клапан.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Термопара удерживается на месте с помощью 3-мм компрессионного фитинга, который, в свою очередь, вставляется в отверстие в турбине.

Media Credit: www.jetpower.co.uk

Текущая схема подключения, я ожидаю, что в какой-то момент она может немного измениться.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Работа продолжается. Перед панелью управления. Ничто не сравнится с использованием поцарапанного алюминия.
Слева: дроссельная заслонка, число оборотов в минуту, EGT, P2, давление масла, температура масла, переключатель и индикатор масляного насоса, переключатель и индикатор свечи накаливания и переключатель и индикатор клапана подачи топлива.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Чтобы повысить эффективность, я собираюсь использовать абажур из сельскохозяйственного алюминия, у него все правильные изгибы в нужных местах. Спасибо ПД!

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Присоединение новой воздухозаборной трубы будет довольно грубым делом, но оно сослужит свою службу. В какой-то момент я воспользуюсь отверстиями для болтов, имеющимися в корпусе компрессора.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

К сожалению, корпус загрязняет металлическую раму, поэтому у меня не было другого выбора, кроме как вырезать небольшую прорезь в алюминии.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

Начало основной реактивной трубы, это определенно будет больно, так как нет отверстий для болтов, к которым можно прикрепить какую-либо трубу, возможно, придется немного просверлить фланец турбины. сделать здесь.

Источник СМИ: www.jetpower.co.uk

История продолжается здесь:

Инженерная школа Массачусетского технологического института | » Как начинают вращаться лопасти реактивного двигателя?

Как начинают вращаться лопасти реактивного двигателя?

С небольшим толчком вспомогательной силовой установки…

Автор: Sarah Jensen

Когда пилот подъезжает к воротам аэропорта, он не просто бросает его в парк и оставляет двигатели работать на холостом ходу. На самом деле, как объясняет Макс Бранд, кандидат в мастера, работающий в лаборатории газовых турбин в отделе аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического института, реактивные двигатели выключаются, когда самолет находится у выхода на посадку. Однако, как знает любой, кто ходил в самолете, он не совсем выключен. Свет горит, и самолет гудит под ногами. Возможно, вы даже заметили выхлопные газы, исходящие из задней части самолета, когда смотрели в окно в районе выхода на посадку.

— Выхлоп идет от вспомогательной силовой установки, — говорит Бранд. «ВСУ похожа на мини-реактивный двигатель, обычно расположенный в задней части самолета, содержащий компрессор, камеру сгорания и турбину, которая обеспечивает самолет электричеством и сжатым воздухом для системы кондиционирования воздуха, пока самолет находится на земле. ” ВСУ также обеспечивает первый шаг в запуске основных двигателей реактивного самолета и заставляет его лопасти вращаться с десятками тысяч оборотов в минуту, необходимых для того, чтобы двигатель стал достаточно самоподдерживающимся и продвигал самолет во время взлета и полета.

Только после того, как пассажиры пристегнуты, а их столики установлены в вертикальное положение и закреплены, ВСУ начинает подавать сжатый воздух к основным газотурбинным двигателям самолета. Сжатый воздух проходит через небольшую турбину снаружи двигателя, заставляя его вращаться. К турбине прикреплен вал, который шестернями соединен с валом основного двигателя, и он тоже начинает вращаться.

«Лопасти, соединенные с валом двигателя, начинают вращаться все быстрее и быстрее, — объясняет Бранд. «Та часть, которую вы видите в передней части двигателя, — это вентилятор, представляющий собой большой компрессор, обеспечивающий большую тягу, которая приводит самолет в движение», — объясняет Бранд. «За вентилятором внутри двигателя находится более мощный компрессор меньшего размера, который повышает давление и температуру воздуха, подготавливая его к сжиганию реактивного топлива». Как только лопасти начинают двигаться достаточно быстро, пилот медленно добавляет топливо в камеру сгорания двигателя. Там электрическая искра воспламеняет воздушно-топливную смесь, и выхлоп проходит из камеры сгорания через турбину, состоящую из еще большего количества лопастей, разгоняя двигатель до тех пор, пока он не достигнет холостого хода, точки, в которой он становится самоподдерживающимся. Тяга создается, когда пилот добавляет больше топлива, что еще больше ускоряет двигатель, увеличивая его выходную мощность.

Такое расположение зацепляющихся шестерен, вращающихся валов и вращающихся лопастей может показаться довольно сложным, но этот процесс так же прост, как и третий закон физики Ньютона: на каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Когда смесь сжатого воздуха и топлива воспламеняется в камере сгорания двигателя, газы образуются и расширяются, создавая силу и создавая тягу вперед, поскольку они выбрасываются из задней части двигателя, заставляя самолет двигаться вперед.

«Большинство коммерческих самолетов уже давно используют этот метод запуска двигателя, — говорит Бранд.