Содержание
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Лицей № 40» дата основания: 1 сентября 1935 года язык обучения: русский 185001, г. Петрозаводск, ул. Белорусская, д. 1
«Учитель – больше, чем профессия!»
«Говорите учителям «Спасибо»
«Учителя – гордость России»
Полезные ссылки
404 Not Found
|
|
Блог, страница 20
Главная
/
Блог
Огромная база знаний по питбайкам, советы и консультации по ремонту и обслуживанию питбайков и кроссовых мотоциклов в Москве, от интернет-магазина — PitBike Club.
Выбор колес для питбайков. Допустимая резина к ним
Начнем сразу с главного: резина, что на ваших ТТР со стандартными колесами, что на топовых колесах CNC имеет одинаковые размерности.
А теперь о каждом типе колес и резине по отдельности.
09.12.2015
Типы рулей питбайков
Итак, дошло дело и до рулей: стандартный – ужасного качества, и если в связи с покупкой целикового питбайка с формой руля можно смириться (он фактически стандартен для всех моделей и производителей), то вот при покупке нового следует уже подбирать под ваши цели, тип питбайка и ваши физические данные.
Естественно речь пойдет не о рулях- жестянках, а о рулях из алюминиевых сплавов.
28.12.2015
Прогрессивная подвеска
Вам, наверное, приходилось слышать термин «прогрессивная подвеска».
Что это?
В чем же заключается ее прогресс?
Рассмотреть это можно и, как оказалось, не так сложно.
Для начала возвратимся почти на 100 лет назад. В те годы мотоциклистам приходилось мириться со многими недостатками их мотоциклов (а что делать — таков был этап развития техники…) в том числе и с отсутствием задней подвески…
09.12.2015
Меняем подшипники маятника
Настает такой момент, когда приходит конец подшипникам в маятнике.
Поменять подшипники вроде плевое дело, но для меня это стало так же просто, как собрать реактивный двигатель в домашних условиях.
Начнем с того, что китайцы сначала красят маятник, а потом туда на краску заталкивают подшипник, естественно, он намертво залипает там, и хоть плачь.
09.12.2015
Удлиненная и слегка переделанная подножка
«Счастливые» обладатели Kayo 140 имеют в базовом комплекте подножку, нет -нет, с ней все в порядке и даже очень, что удивительно, она даже не гнется -)
Но если задумаете ставить колеса 17-14, то родная подножка становится огрызком! Как ни странно, но китайцы не поленились сделать подножки аж ДВУХ! видов — под колеса 12-12 (такая же и на 14-12) и под 17-14! ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!! Два вида подножек! Это ж на какие жертвы пошли китайские инженеры!!! И какой подрыв экономики Китая.
09.12.2015
Замена родных колес
После сезонной эксплуатации колес R12 я осознал, какую глупость совершил. На этих мелких бубликах чуть лужа и уже задумываешься, ехать или нет, а ступеньки и бордюры были вообще непреодолимым препятствием. В общем, радость была только от езды по асфальту и динамики разгона. Естественно, колеса требовали замены, терпеть такую мучительную для меня езду больше не было сил.
28.12.2015
Все о замке покрышки или «буксаторе»
В этот раз, рассказ пойдет о такой вещи, как буксатор покрышки.
Честно говоря, пока у меня не появился пит, я знать не знал, что это такое и как работает, и видя вкрученный в диск болт , напротив золотника, лишь терялся в догадках, что это и зачем .
Но после того, как пару раз по непонятным причинам провернуло покрышку и вырвало золотники у камеры, начал искать пути решения данной проблемы.
Как оказалось, внутренняя поверхность обода куда садится покрышка, имеет абсолютно ровную, если не глянцевую поверхность, и нет не единой насечки, как например на тех же стальных колесах, поэтому давление камеры недостаточно, чтобы удержать покрышку на месте.
28.12.2015
Делаем багажные дуги
Всем известно, что в мире питбайков сложилось несколько основных дисциплины: «Кросс, для тренировок или «покатушек» на даче или в деревне»«Мотарды, например переделанные под стант»
09.12.2015
Откидная лапка тормоза
Начнем без предисловий и сразу к делу. Обычная металлическая лапка заднего тормоза в принципе никаких отрицательных эмоций не вызывает, было пару раз правда, гнулась при падении, но это мелочь, а так вполне себе удобная и заменять ее на алюминиевую особо желания не было. Но у меня есть Yamaha эндурик и на ней лапка заднего тормоза откидная, система такая же, как и у лапки кпп питбайка. Тот факт, что это не сложно реализовать и на питбайке, не давал мне покоя всю неделю.
В общем понеслось …..
09.12.2015
Замена ужасного родного руля
Начнем же еще одну душещипательную историю о комплектующих питбайков до 45 тысяч, в частности о руле. С виду родной руль выглядит крепким и надежным, но как оказалось, это только с виду. Когда я ставил защиту рук и увидел толщину стенки руля, сравнимой, наверное, только с консервной банкой, и то банке я доверяю больше, стало ясно, что ездить с таким рулем будет весело.
07.12.2015
Установка защиты рук
Неважно на каком пите вы ездите, буть то супер мото, стант или кросс, рано или поздно происходит падение, в принципе в этом нет ничего страшного. Но у пита есть слабое место — рычаги управления, а именно сцепления и переднего тормоза. Чтобы избежать неприятностей в виде сломанных рычагов, следует как можно раньше поставить защиту рук.
28.12.2015
YX 150 Electro спасет мир
Как сделать из 9-лошадного Sachs MadAss бешеную табуретку с великолепной динамикой разгона и, учитывая суммарный вес, – это просто бомбу: легкую, маневренную и, самое главное, с бодрым надежным мотором.
07. 12.2015
Двигатель YX 170
Как ни странно, но именно кае, которая специализировалась на бюджетных питбайках без каких-либо премудростей и наворотов, впервые стала ставить совершенно новый двигатель YX 170! И это не просто YX 160 с расточенной поршневой, а совершенно новый двигатель, не похожий ни на один предыдущей.
07.12.2015
Преимущество моторов 125 с чугунным цилиндром
Моторы класса 125, как уже неоднократно писалось, очень надежны по меркам питов, но разные производители могут варьировать комплектующие и часто не в лучшую сторону.
Моторы YX 125, которые предлагает Питбайк клуб, как раз из тех, которые представляют лучшую комплектацию и имеет одну важную деталь – чугунную поршневую, а не гильзу, впрессованную в алюминиевые ребра охлаждения, или же никосиловое напыление, что еще реже.
07.12.2015
Правильная установка поршневых колец
Рано или поздно ваш мотор износится и потребует либо смены поршневых колец, либо поршневой в целом.
Вроде поменять поршневые кольца – это рядовая задача, доступная каждому, кто мало-мальски знаком с устройством и принципом работы примитивного четырехтактного мотора. Но, к сожалению, люди страшатся потратить 15 минут своего невероятно драгоценного времени на прочтение литературы и запихивают все в мотор по принципу (а так и стояло… наверное, работать будет). Ну, флаг вам в руки и скорейшего обращения в сервис.
Ну, а для тех, кому не все равно, как их мотор будет работать после переборки, следует прочитать данную статью.
07.12.2015
Двигатель YX140E
Самый долгожданный мотор с хорошими показателями и наличием электростартера.
07.12.2015
Двигатель YX125cc полуавтомат
Простой, мощный удобный — это все о нем — полуавтомат YX125сc.
07.12.2015
Двигатель YX125cc Вторичного типа
Первый представитель мотора 125сс для питбайка вторичного типа.
07.12.2015
Двигатель ZS155/160
Один из самых распространенных двигателей на питбайках свыше 155сс. Мотор марки Zongshen использовал KAYO, Pitsterpro, PITMOTO,MIKILON и др.
07.12.2015
Двигатель Zongshen 125cc
Данный двигатель использовался только на первых питбайках PITMOTO. Сегодня встретить этот мотор можно крайне редко.
07.12.2015
Газовая турбина своими руками | jetpower.co.uk
СМИ Авторы: Barcroft Media
Мой новый турбомотор (VT 50), созданный на базе 16-литрового двигателя грузовика Cummins.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Воздухозаборник / Секция компрессора.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Секция выхлопа/турбины.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Жаровая труба из металлолома GTP30 и старого огнетушителя.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Детали, вырезанные лазером. Фланец крышки камеры сгорания, крышка камеры сгорания, кронштейн крепления двигателя и вход в секцию турбины турбокомпрессора.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Самодельный переходник для соединения фланца камеры сгорания с самой трубой камеры сгорания. Он был профилирован по форме огнетушителя.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
A Форсунка GTP30.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Топливный фильтр Lucas CAV в сборе.
Источник: www.jetpower.co.uk
Высокопроизводительный топливный насос Bosch 044 от автомобиля.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Моя настройка регулятора скорости для топливного насоса. Контроллер скорости, аккумулятор, сервопривод и тестер сервопривода.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Этот масляный насос высокого давления обеспечивает давление масла 40 фунтов на квадратный дюйм, необходимое для поддержания работы турбодвигателя.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Игольчатый клапан для регулирования давления масла в турбокомпрессоре.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Радиатор масляного радиатора.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Вентилятор масляного радиатора.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Реле давления масла, в качестве меры безопасности, оно будет использоваться для включения подачи топлива только при наличии давления масла.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Масляный фильтр в сборе от VW, он предназначен для установки непосредственно на оригинальный двигатель, поэтому необходимо будет изготовить изготовленную заднюю пластину, начало пластины изображено, я есть опасения, будет ли он правильно закрываться, я полагаю, мы скоро увидим.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
3 бар Предохранительный клапан для регулирования подачи масла в турбину, у меня есть небольшие опасения, что резиновый клапан может выйти из строя вместе с потоком масла, но если он выдержит это, то Я думаю, это должно сработать.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Датчики и датчики давления и температуры масла.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Блок воспламенителя и высоковольтный провод.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Запуск камеры сгорания.
Media Credit: www.jetpower.co.uk
Я обнаружил, что самый простой способ снять пластиковое уплотнение внутри трубки — это применить источник тепла снаружи, а затем соскрести пластик плоской отверткой.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Это сформирует транспортную славу DIYGT.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Транспортная рама изготовлена, с установленным на место опорным кронштейном Turbo. Монтажная пластина расположена на 2 мм выше рамы, чтобы уменьшить передачу тепла от турбокомпрессора к раме.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Фланец и горловина камеры сгорания теперь надежно приварены к камере сгорания. Круглый фланец теперь немного обрезан, а концевой фланец приварен на место. Я также отметил, где подача воздуха будет поступать в трубку.
Media Credit: www.jetpower.co.uk
Быстрый тест, чтобы убедиться, что все в порядке, пока все хорошо.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Должен сказать, я был очень доволен допуском и точной кривой, которую мне удалось получить на трубе, которая будет прикреплена к камере сгорания. это 90 градусов от того, что должно было быть. Короткая продолжительность концентрации внимания, вот моя проблема!
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Укороченная труба и прорезанное отверстие в камере сгорания, готовое к сварке.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Изогнутая часть трубы снова присоединена к входной трубе под правильным углом, а затем приварена к камере сгорания.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Опять же, быстрая подгонка, чтобы проверить, все ли слоты на своих местах.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Корпус масляного фильтра теперь прикручен болтами к задней пластине, которая, в свою очередь, имеет резьбу 1/4″ BSP, чтобы можно было надежно прикрепить два 8-мм трубных фитинга. положить.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Теперь масляный фильтр установлен на раме, а необходимые датчики прикручены болтами, быстрое испытание под давлением не выявило утечек из самодельного узла задней пластины, что приятно.
Источник СМИ: www.jetpower. co.uk
В верхней части рисунка видно, что на фланце камеры сгорания установлен сливной патрубок для безопасного слива лишнего топлива. Я также установил клапан NC непосредственно на форсунку, это гарантирует, что двигатель остановится точно в тот момент, когда будет нажата кнопка остановки.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
1/2″ высокотемпературный шланг используется для возврата масла.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Медная труба 3/8 и компрессионные фитинги используются для подачи масла.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Масляный насос установлен и частично подключен.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Воздушный отвод был установлен сбоку от камеры сгорания, так что давление газа в камере сгорания можно было измерить с помощью манометра, который будет установлен на панели управления.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Слева: 3/8 QR впускной топливный патрубок, тройник для подачи топлива в насос, ручной перепускной клапан и, наконец, нормально закрытый топливный запорный клапан.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Термопара удерживается на месте с помощью 3-мм компрессионного фитинга, который, в свою очередь, вставляется в отверстие в турбине.
Media Credit: www.jetpower.co.uk
Текущая схема подключения, я ожидаю, что в какой-то момент она может немного измениться.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Работа продолжается. Перед панелью управления. Ничто не сравнится с использованием поцарапанного алюминия.
Слева: дроссельная заслонка, число оборотов в минуту, EGT, P2, давление масла, температура масла, переключатель и индикатор масляного насоса, переключатель и индикатор свечи накаливания и переключатель и индикатор клапана подачи топлива.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Чтобы повысить эффективность, я собираюсь использовать абажур из сельскохозяйственного алюминия, у него все правильные изгибы в нужных местах. Спасибо ПД!
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Присоединение новой воздухозаборной трубы будет довольно грубым делом, но оно сослужит свою службу. В какой-то момент я воспользуюсь отверстиями для болтов, имеющимися в корпусе компрессора.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
К сожалению, корпус загрязняет металлическую раму, поэтому у меня не было другого выбора, кроме как вырезать небольшую прорезь в алюминии.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
Начало основной реактивной трубы, это определенно будет больно, так как нет отверстий для болтов, к которым можно прикрепить какую-либо трубу, возможно, придется немного просверлить фланец турбины. сделать здесь.
Источник СМИ: www.jetpower.co.uk
История продолжается здесь:
Инженерная школа Массачусетского технологического института | » Как начинают вращаться лопасти реактивного двигателя?
Как начинают вращаться лопасти реактивного двигателя?
С небольшим толчком вспомогательной силовой установки…
Автор: Sarah Jensen
Когда пилот подъезжает к воротам аэропорта, он не просто бросает его в парк и оставляет двигатели работать на холостом ходу. На самом деле, как объясняет Макс Бранд, кандидат в мастера, работающий в лаборатории газовых турбин в отделе аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического института, реактивные двигатели выключаются, когда самолет находится у выхода на посадку. Однако, как знает любой, кто ходил в самолете, он не совсем выключен. Свет горит, и самолет гудит под ногами. Возможно, вы даже заметили выхлопные газы, исходящие из задней части самолета, когда смотрели в окно в районе выхода на посадку.
— Выхлоп идет от вспомогательной силовой установки, — говорит Бранд. «ВСУ похожа на мини-реактивный двигатель, обычно расположенный в задней части самолета, содержащий компрессор, камеру сгорания и турбину, которая обеспечивает самолет электричеством и сжатым воздухом для системы кондиционирования воздуха, пока самолет находится на земле. ” ВСУ также обеспечивает первый шаг в запуске основных двигателей реактивного самолета и заставляет его лопасти вращаться с десятками тысяч оборотов в минуту, необходимых для того, чтобы двигатель стал достаточно самоподдерживающимся и продвигал самолет во время взлета и полета.
Только после того, как пассажиры пристегнуты, а их столики установлены в вертикальное положение и закреплены, ВСУ начинает подавать сжатый воздух к основным газотурбинным двигателям самолета. Сжатый воздух проходит через небольшую турбину снаружи двигателя, заставляя его вращаться. К турбине прикреплен вал, который шестернями соединен с валом основного двигателя, и он тоже начинает вращаться.
«Лопасти, соединенные с валом двигателя, начинают вращаться все быстрее и быстрее, — объясняет Бранд. «Та часть, которую вы видите в передней части двигателя, — это вентилятор, представляющий собой большой компрессор, обеспечивающий большую тягу, которая приводит самолет в движение», — объясняет Бранд. «За вентилятором внутри двигателя находится более мощный компрессор меньшего размера, который повышает давление и температуру воздуха, подготавливая его к сжиганию реактивного топлива». Как только лопасти начинают двигаться достаточно быстро, пилот медленно добавляет топливо в камеру сгорания двигателя. Там электрическая искра воспламеняет воздушно-топливную смесь, и выхлоп проходит из камеры сгорания через турбину, состоящую из еще большего количества лопастей, разгоняя двигатель до тех пор, пока он не достигнет холостого хода, точки, в которой он становится самоподдерживающимся. Тяга создается, когда пилот добавляет больше топлива, что еще больше ускоряет двигатель, увеличивая его выходную мощность.
Такое расположение зацепляющихся шестерен, вращающихся валов и вращающихся лопастей может показаться довольно сложным, но этот процесс так же прост, как и третий закон физики Ньютона: на каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Когда смесь сжатого воздуха и топлива воспламеняется в камере сгорания двигателя, газы образуются и расширяются, создавая силу и создавая тягу вперед, поскольку они выбрасываются из задней части двигателя, заставляя самолет двигаться вперед.
«Большинство коммерческих самолетов уже давно используют этот метод запуска двигателя, — говорит Бранд.