Содержание
Китайцы испытали двигатель для гиперзвукового аппарата, работающий на угле — Газета.Ru
Китайцы испытали двигатель для гиперзвукового аппарата, работающий на угле — Газета.Ru | Новости
close
100%
Инженеры провели испытания гиперзвукового двигателя на смеси угольной пыли и этилена. Об этом сообщает South China Morning Post.
Добытый из земли уголь горит ровным пламенем при высокой температуре и безопасен для хранения. Однако мелкодисперсная угольная пыль, взвешенная в воздухе, крайне взрывоопасна и способна причинить огромный урон шахте.
Специалисты Нанкинского университета науки и технологий решили использовать ее способность к детонации в ракетном двигателе. В одном из наземных испытаний экспериментальное устройство, использующее недорогую смесь угля с этиленом, производило детонацию со скоростью фронта горения более двух километров секунду, что в шесть раз превышает скорость звука. Этилен является одним из самых распространенных продуктов нефтеперерабатывающих заводов, а уголь в настоящее время вносит наибольший вклад в производство электроэнергии в Китае.
close
100%
Что важно, исследователи проводили запуск прототипа двигателя в широком диапазоне температур в условиях недостатка и избытка кислорода. Во всех случаях прототип показал устойчивые запуск и детонационные серии. Это означает, что данный тип двигателя и топливной смеси будут пригодными для полетов на разных скоростях и высотах. Например, гиперзвуковой самолет с таким двигателем сможет совершать взлет и посадку на обычных аэродромах на низких скоростях, что невозможно или сложнореализуемо для других типов гиперзвуковых двигателей.
Авторы разработки надеются, что с помощью их двигателя удастся сократить стоимость гиперзвуковых перелетов.
Ранее в США запустили лазерную установку ZEUS мощностью квадриллионы ватт.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Анастасия Миронова
«Мсье, это какая страна?»
О том, что прозрачный мир сделал государства безликими
Владислав Набоков
Технологии на службе страховщиков
О том, как нейросеть поможет получить выплату по страховке
Владимир Трегубов
Новая форма денег
О перспективах криптовалюты
Георгий Бовт
Невообразимое будущее
О том, лучше или хуже нас будут жить наши дети
Алексей Мухин
Правила против права
О западных ценностях, которые превыше законодательства
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
3DNews Технологии и рынок IT. Новости окружающая среда Китай испытал детонационный гиперзвуково… Самое интересное в обзорах 20.09.2022 [13:16], Геннадий Детинич В серии экспериментов китайские учёные показали работу двигателя для гиперзвуковых воздушных судов, топливом для которых названы пары этилена в смеси с угольным порошком. На старте выхлоп из дюз такого двигателя похож на дым из трубы паровоза, но в целом такое топливо будет на 20 % эффективнее и чище альтернативных смесей. Источник изображения: SCMP Впервые использовать угольный порошок для ракетных детонационных «взрывных» двигателей предложили около десяти лет назад российские учёные. Правда, специалисты РАН в качестве основы для топлива рекомендовали использовать жидкий водород. Но жидкий водород — это сложная система бортового хранения и транспорта топлива, охлаждённого до сверхнизких температур. Поэтому китайцы пошли дальше, и перешли на этилен, точнее его пары, которые тоже подходят для зажигания топлива и запуска непрерывной серии его детонаций. Это позволило сильно упростить топливную систему. В экспериментах физики Нанкинского университета науки и технологий показали, что скорость ударной волны в двигателе на угольном порошке и парах этилена достигает скорости 2 тыс. м/с, что в шесть раз больше скорости звука. Что важно, исследователи проводили запуск прототипа двигателя в широком диапазоне температур в условиях недостатка и избытка кислорода. Во всех случаях прототип показал устойчивые запуск и детонационные серии. Это означает, что данный тип двигателя и топливной смеси будут пригодными для полётов на разных скоростях и высотах. Например, гиперзвуковой самолёт с таким двигателем сможет совершать взлёт и посадку на обычных аэродромах на низких скоростях, что невозможно или сложнореализуемо для других типов гиперзвуковых двигателей. Запуск гиперзвукового двигателя на угольном порошке. Источник изображения: Nanjing University of Science and Technology Эта же команда учёных в мае этого года сообщила о разработке детонационного гиперзвукового двигателя на керосине и этилене — тоже эффективном и дружественном к окружающей среде топливе. Другая группа китайских специалистов разрабатывает гиперзвуковые двигатели на аммиаке с возможностью полётов на скорости до 10 Махов. Также у китайцев в разработке бор, который позволит гиперзвуковым летательным аппаратам двигаться не только в воздухе, но и даже под водой. Это позволяет констатировать, что Китай, как и Россия, в первом приближении освоил разработку гиперзвуковых двигателей, но останавливаться на достигнутом не собирается. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews. ru/1074528/kitay-ispitivaet-giperzvukovie-dvigateli-na-ugle-i-eto-ne-shutka Рубрики: Теги: ← В |
Двигатели в сборе — отсортированы по объему двигателя
Китайские запчасти VMC
$ 447,50
Китайские запчасти VMC
$ 436,50
Китайские запчасти VMC
$ 3590,95
Продано
Китайские запчасти VMC
$ 438,90
Китайские запчасти VMC
$ 295,90
Продано
Китайские запчасти VMC
$ 352,95
Китайские запчасти VMC
$ 305,00
Китайские запчасти VMC
$ 291,50
Китайские запчасти VMC
49 долларов9,90
Китайские запчасти VMC
$ 499,90
Китайские запчасти VMC
$ 394,90
Продано
Китайские запчасти VMC
$ 429. 00
Китайские запчасти VMC
$ 460,90
Китайские запчасти VMC
$ 608,50
Китайские запчасти VMC
$ 795.00
Китайские запчасти VMC
$ 625,90
Китайские запчасти VMC
$ 795,00
Продано
Гиперзвуковая революция! Китайская фирма заявляет о прорыве в новой технологии двигателей, которую США и Китай пытаются освоить
Китайская инженерная компания TWR-Engine завершила наземные испытания прототипа вращающегося детонационного двигателя (РДД), который, как надеется компания, в будущем достигнет гиперзвуковых скоростей, обеспечивая гораздо лучшую топливную экономичность, чем ракета или реактивный самолет. двигателей, которые используются в настоящее время.
Ястребиный взгляд на Китай! 7 американских самолетов-шпионов замечены в районе Тайваня, поскольку Пентагон усиливает операции разведки и разведки — отчеты
традиционных авиационных и ракетных двигателей.
Компания была основана в 2018 году, и ее название «Двигатель TWR» является аббревиатурой от «Тяговооружённость». двигатели в больших масштабах генерируют тягу за счет так называемого «дефлаграционного сгорания», при котором фронт пламени проходит через топливно-воздушную смесь с дозвуковой скоростью.
При детонационном горении фронт пламени движется со сверхзвуковой или гиперзвуковой скоростью (более 5 Маха или в пять раз больше скорости звука). Теоретически это на 25% эффективнее обычного дефлаграционного сжигания.
Существует две основные категории детонационных двигателей: импульсно-детонационные двигатели (ИПД) и другая, упомянутая ранее, РДЭ.
PDE состоит из длинных цилиндров, открытых с одной стороны и закрытых с другой. Когда газ заполняет цилиндр, активируется воспламенитель, например свеча зажигания, которая инициирует сгорание топлива, которое быстро превращается в «детонацию» или мощный удар, при этом ударные волны проходят через цилиндр со скоростью, превышающей скорость звук.
Из-за огромной скорости детонационных волн процесс горения завершается до того, как газ успеет расшириться. Взрывное давление детонации выталкивает выхлопные газы из открытого конца цилиндра, тем самым создавая тягу для транспортного средства.
В РДЭ вместо длинных цилиндров с одним открытым концом используется кольцевой (кольцевой) реактор, в котором детонационные волны распространяются по кругу, а после запуска двигателя, как и в топливно-воздушной смеси, при воспламенении высвобождаемой энергии достаточно для поддержания непрерывно вращающейся детонации, пока в реактор подается топливно-воздушная смесь.
Поступающая топливно-воздушная смесь вытесняет продукты сгорания через сопло реактора со сверхзвуковой скоростью, создавая таким образом тягу.
США, Китай Стремление к совершенству технологии RDE
RDE потребляет меньше топлива, создает большую тягу и, как говорят, легче по весу, но до сих пор было сложно реализовать эту технологию, потому что RDE не стабильный, в отличие от стандартных двигателей внутреннего сгорания, в которых процесс сгорания является более контролируемой реакцией.
Белый лебедь Для Индии? Экс-главнокомандующий ВВС США намекает на возможное приобретение российских бомбардировщиков Ту-160, чтобы противостоять растущей мощи Китая Поэтому коммерческие и военные ученые в Китае и США соревнуются в том, чтобы первыми усовершенствовать технологию RDE.
TWR-Engine — одна из таких частных компаний в Китае, которая пытается разработать технологию вращающегося детонационного двигателя (RDE).
Изображение файла: Ротационно-детонационные двигатели
«RDE в два раза эффективнее турбодвигателей. Тяговооружённость RDE может достигать 20, в то время как двигатель F119 на американском истребителе F-22 достигает лишь 11», — сообщил SCMP инженер компании Ху Син.
В настоящее время технология RDE имеет некоторые потенциальные коммерческие применения, например, в небольших коммерческих беспилотниках и аварийно-спасательных службах, по словам Ху, который считает, что в долгосрочной перспективе RDE найдет важное применение в аэрокосмических путешествиях из-за его высокой эффективности.
Двигатель Pratt & Whitney F119 приводит в действие истребитель F-22. (ВВС США)
В Китае государственные оборонные предприятия или известные университеты обычно занимаются передовыми технологиями, такими как RDE. Однако Ху сказал, что исследователи в частном секторе пользуются некоторыми преимуществами, такими как большая свобода экспериментировать.
Тем не менее, частному сектору также не хватает стабильной финансовой поддержки, а исследования в области таких технологий требуют больших инвестиций, отметил Ху.
«Сложно поддерживать стабильное горение с частотой тысячи раз в секунду. Существует высокий спрос на материалы для создания ударной волны горения, и такие материалы всегда дороги», — сказал Ху.
Ху сказал, что его команда очень уверена в себе после завершения недавних наземных испытаний и проведения более 30 испытаний планера с фиксированным рельсом с декабря.
К концу этого года компания планирует провести летные испытания с целью запуска серийного производства RDE.
Коммерческая космическая компания TWR-Engine (推重比引擎) из Чунцина недавно испытала свой вращающийся детонационный двигатель h2 (RDE). Летные испытания запланированы на 2022 год. Видео в формате Full HD: https://t.co/gllsukjhUZ pic.twitter.com/sHafSdex2Z
— CNSA Watcher (@CNSAWatcher) 20 декабря 2021 г.