Китайцы изобрели вечный двигатель: Китайцы изобрели вечный двигатель — Zahav.ru Автомир

Китайцы изобрели вечный двигатель — Zahav.ru Автомир

Изюминкой силовой установки электромобиля Qin является возможность подзаряжать аккумуляторы во время движения

  • Китай
  • технологии
  • электронные системы

22.04.2012

Источник:Autonews — РБК

  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK
  • Поделиться на talkbacks

Китайская компания BYD известна в России по седанам F3, а вот во всем мире ее знают в качестве крупнейшего мирового производителя аккумуляторов для мобильных устройств.

Автомобильное отделение компания открыла несколько лет назад и пока не может бороться с крупнейшими китайскими компаниями. Однако, по части разработок в области гибридов и электромобилей она в лидерах среди компаний Поднебесной.

На автосалоне в Пекине, который открывается через несколько дней, BYD представит концептуальный электромобиль Qin. Изюминкой силовой установки седана является возможность подзаряжать аккумуляторы во время движения.

Китайцы не спешат раскрывать подробности своей разработки, говоря лишь о том, что подзарядка происходит за счет двунаправленного инвертора.

Ни данных о запасе хода, ни информации о том сколько времени потребуется на полную подзарядку аккумуляторов BYD не сообщает. Правда, известно время разгона до 100 км/ч – оно у Qin составляет всего 6,9 сек.

Впрочем, основной целью презентации Qin является демонстрация нового дизайн-направления BYD. Нельзя сказать, чтобы автомобиль выглядел гармонично, но передняя часть смотрится вполне современно, а высокая крыша сулит хороший запас пространства.

А вот задок выполнен даже не азиатском стиле, а в типично китайском. Ярко-выраженный «хвост» багажника со спойлером, фонари, натекающие на крылья, плавная линия красной плашки, их соединяющая.

Вроде бы плавные линии, но они совершенно не сочетаются с достаточно стильной и агрессивной передней частью.

Интересно, что представители BYD уже сделали заявление о том, что Qin поступит в продажу в ближайшее время, а его цена составит около 150 тыс. юаней (около 24 тыс. долларов).

Китайские власти сейчас активно призывают наполнить внутренний рынок гибридами и электромобилями. Так что, скорее всего, серийное будущее Qin действительно не за горами.

  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK
  • Поделиться на talkbacks

Читайте также

  • Почему «китайцы» все-таки захватят мир. Экспорт растет лавинообразно
  • КНР вышла на второе место в мире по объему экспорта автомобилей, обогнав ФРГ
  • Секреты Терракотовой армии: 5 удивительных фактов о величайшей археологической находке
  • Продажи автомобилей на новых источниках энергии в Китае выросли в два раза
  • «Наивность по отношению к Китаю закончилась»: страны G7 займут более жесткую позицию

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке

Выбор читателя

  • Как новые репатрианты интегрируются в израильское общество

  • 13 лет вместе и…Самая красивая модель мира развелась с мужем

  • Какой кофе пьют в Израиле и почему просят растворимый

  • Вот идея на все случаи жизни: творожно-сырные колечки

  • Признать Россию спонсором терроризма мешает Израиль

  • Илон Маск выступил в роли «полезного идиота» Путина

  • Макаревич: Надо отключить излучатели и мозги встанут на место

  • Помни о фигуре! Почему вареную картошку лучше есть холодной

как человечество пытается создать вечный двигатель — Промо на vc.ru

И у него каждый раз почти получается.

17 179
просмотров

Материал подготовлен при поддержке InfinityLab

Бесконечная энергия — одно из давних мечтаний человечества. Идея создать вечный двигатель дешёвой и чистой энергии не давала покоя многим видным умам Средневековья и Нового времени. Вспомним самые удивительные примеры perpetuum mobile и объясним, почему ни одно из них так и не заработало.

В вечном поиске

Вечный двигатель — это воображаемая машина, которую достаточно запустить всего раз — и она будет бесконечно работать на внутреннем ресурсе, не заимствуя энергию извне. Другими словами, устройство должно воссоздавать энергию из ничего.

Насколько известно историкам, возможность создания подобного устройства не заинтересовала ни греков, ни римлян (во всяком случае ни чертежи, ни макеты учёным не встречались). Первые сохранившиеся до наших дней проекты вечного двигателя дошли до нас из Европы примерно XIII века.

Время это было кипучее и деятельное: пока французы с англичанами выясняли отношения в Столетней войне, шотландцы боролись за независимость, а нижнесаксонские купцы объединялись в Ганзу, о механизации тоже никто не забывал. Развивались ремёсла, совершенствовались машины, росли производства.

Средневековое производство выглядело так Wikipedia

Общество нуждалось в новых источниках дешёвой энергии, способной раздувать меха в кузнях, крутить мельничные жернова и поднимать грузы на стройках. В итоге до наших дней сохранилось свыше тысячи проектов вечного двигателя.

Колёса, магниты, гидравлика

Идея вечного двигателя вытекала из средневековых представлений об окружающем мире. Мыслители того времени регулярно наблюдали явление, которое они называли perpetuum mobile naturale, или «естественное вечное движение»: небесных тел по небосводу, приливов и отливов, течения рек. А раз такое движение возможно в природе, значит, его можно повторить и опытным путём, размышляли они. Так и появилась мечта о perpetuum mobile artificae, что означает «искусственное вечное движение».

Модели вечных двигателей того времени делятся на механические, магнитные и гидравлические. Большинство механических основаны на идее колеса: если обеспечить постоянный перевес одной стороны колеса над другой, оно будет постоянно крутиться.

Визуализация колеса Бхаскара Shutterstock

Первым до этого додумался живший в XII веке индиец Бхаскара. До наших дней дошло описание колеса, к которому на равных расстояниях и под определённым углом крепились заполненные ртутью трубки.

По замыслу изобретателя, в зависимости от положения колеса жидкость переливалась либо во внешний, либо во внутренний конец трубки, создавая таким образом разницу в весе между двумя частями колеса и заставляя его крутиться. На том же принципе основаны и более поздние чертежи «вечного» колеса.

Колесо Виллара д’Оннекура, XIII век

Чертёж колеса д’Оннекура Wikipedia

Французский архитектор и инженер Виллар д’Оннекур был очень увлечённым человеком: его одинаково интересовало и устройство кафедральных соборов, и дрессировка львов. В 1240 году д’Оннекур выпустил «Книгу рисунков» — альбом разнообразных чертежей и записей, среди которых встречается чертёж колеса, «способного вращаться само собой».

Колесо д’Оннекура представлено в двух видах: с ртутью (в целом похожее на устройство Бхаскары) и молоточками. Молоточков к колесу крепилось нечётное количество, то есть с одной стороны их всегда свисало больше, чем с другой, — чтобы одна сторона перевешивала другую. Но с каждым поворотом колеса на более тяжёлой стороне должен появляться новый молоточек — процесс будет повторяться до бесконечности. Точнее, до того момента, когда владельцам колеса потребуется заменить износившуюся ось.

Почему эта идея не сработает: модель не учитывает, что, хотя слева всегда будет больше молоточков, сумма сил тяжести левых грузов будет примерно равна сумме сил тяжести правых грузов, что приведёт к тому, что на практике подобное колесо просто остановится.

Вечное колесо и архимедов винт Леонардо да Винчи

Модель вечного колеса да Винчи Adobe Stock

Один из самых известных естествоиспытателей эпохи Возрождения Леонардо да Винчи не мог пройти мимо идеи вечного двигателя и много экспериментировал над устройством. Сначала он проводил опыты с уже известными схемами колеса, затем начал вносить в модель существенные изменения.

В 1487 году Леонардо переключился на принципиально новую схему, основанную на винте Архимеда. Предполагалось, что вода будет подниматься с помощью винта на некоторую высоту, выливаться в жёлоб и стекать на лопасти колеса, вращающего винт.

Почему эта идея не сработает: модель Леонардо не учитывает силу трения. Для того чтобы двигатель вращал сам себя, он должен обладать избыточной энергией, которая уходила бы на преодоление силы трения. Но достать такую энергию неоткуда.

Магнитный двигатель Джона Уилкинса, 1649 год

Схема магнитного двигателя Lockhaven University

В середине XVII века английский епископ, исследователь и естествоиспытатель Джон Уилкинс написал книгу «Сотня изобретений», в которой предложил идею магнитного двигателя.

Сильный магнит ставится на подставку, к которой один над другим крепятся два наклонных жёлоба. У первого есть небольшое отверстие в верхней части, а у второго — закруглённый нижний конец, доходящий до края верхнего жёлоба.

Если на первый жёлоб положить небольшой железный шарик, тот покатится не вниз, а вверх, повинуясь притяжению магнита. Однако, добравшись до отверстия, он обязательно провалится вниз, скатится на второй жёлоб, докатится до самого края и… снова попадёт на первый жёлоб, чтобы, повинуясь притяжению магнита, покатиться вверх…

Почему эта идея не сработает: Уилкинс отлично разбирался в магнитах и сам понимал, что его идея не сработает. Если магнит будет слишком мощным, он просто не даст шарику провалиться в отверстие, а если слишком слабым — то шарик не будет притягиваться. А если шарик всё-таки провалится вниз, магнит продолжит действовать, замедляя «падение». То есть у шарика просто не хватит скорости, чтобы добраться до верхнего края нижнего жёлоба и снова попасть на верхний.

Самодвижущееся колесо Орфиреуса, 1717 год

Чертежи самодвижущегося колеса Орфиреуса Wikipedia

2 ноября 1717 года саксонский инженер Иоганн Бесслер, также известный под именем Орфиреус, представил свой проект вечного двигателя. Его конструкция представляла собой оснащённое системой противовесов полое самодвижущееся колесо диаметром около четырёх метров. До самой своей смерти Орфиреус получал неплохие деньги, демонстрируя своё колесо сначала на ярмарках, затем при дворе могущественных аристократов.

Ландграф Гессен-Кассельский, один из таких аристократов, дважды устраивал колесу Орфиреуса испытания, оставляя устройство в наглухо запертой комнате сначала на две недели, затем на сорок дней. И оба раза спустя это время колесо продолжало вертеться.

Ландграф был вынужден признать, что колесо работает, однако в течение долгого времени тому, кто уличит Орфиреуса в жульничестве, полагалась крупная премия в размере 1000 марок. История умалчивает, получили ли эти деньги жена и служанка (видимо, уже бывшие) инженера, но именно они раскрыли секрет движущегося колеса.

После одной из ссор с Орфиреусом почтенные дамы рассказали, что на самом деле колесо приводилось в действие людьми, незаметно дёргающими за тонкий шнурок. Но как именно Орфиреусу удалось заставить колесо крутиться после месяца в запертой комнате — так и осталось тайной.

Создать вечный двигатель невозможно…

Первые сомнения в том, что вечный двигатель вообще можно создать, появились ещё в XV веке. Леонардо да Винчи, Джироламо Кардано, Симон Стевин, Галилео Галилей и другие выдающиеся естествоиспытатели пришли к выводу, что создание вечного двигателя в принципе невозможно. Однако их выводам не хватало научной базы.

Она появилась только после того, как физики открыли один из самых фундаментальных законов природы — закон сохранения энергии. Его суть сводится к тому, что энергию нельзя создать или разрушить, её можно лишь преобразовать из одной формы в другую. Соответственно, сама идея устройства, способного создавать энергию из ничего, противоречит природе.

Закон сохранения механической энергии был сформулирован в 1686 году Готфридом Лейбницем, но на всю природу его действие Юлиус Майер, Джеймс Джоуэль и Герман Гельмгольц распространили только в середине XIX века. И всё же в 1775 году, не дожидаясь научного обоснования, Французская академия наук отказалась рассматривать новые проекты вечного двигателя.

Работа вопреки

Многие естествоиспытатели руководствуются принципом: если все кругом говорят, что что-то невозможно, нужно обязательно найти способ эту невозможность обойти.

Закон сохранения энергии иначе называют первым началом термодинамики. Соответственно, все вечные двигатели, о которых мы говорили до этого момента и которые противоречили первому началу термодинамики, стали называть вечными двигателями первого рода.

Однако в XIX веке появились модели устройств, принципы работы которых никак не противоречили закону сохранения энергии. Такие устройства стали называть вечными двигателями второго рода. И если двигатели первого типа были построены вокруг принципов постоянного движения, то суть второго типа сводилась к изобретению неограниченно долго работающих машин, способных превращать в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел.

Схема нуль-мотора Гэмджи Wikireading

В 1880 году американский профессор Гэмджи предложил сконструированный им нуль-мотор, который должен был работать, извлекая теплоту из равновесной окружающей среды. Двадцать лет спустя похожую модель предложил изобретатель действующей установки для сжижения воздуха Чарльз Триплер.

В марте 1899 года в журнале McClure’s Magazine вышла посвящённая Триплеру хвалебная статья: автор сообщал, что, использовав работающее на жидком воздухе устройство, Триплер создал из 3 галлонов воздуха 10 галлонов жидкости.

Оценить эффективность работы устройства Триплера не представляется возможным, поскольку журналиста он попросту обманул, назвав выдуманные цифры. Невозможность создания вечных двигателей второго типа в 1851 году подтвердил британский физик Уильям Томпсон, лорд Кельвин. Он доказал, что в природе невозможны процессы, единственным следствием которых была бы произведённая за счёт охлаждения теплового резервуара механическая работа.

Постулат Кельвина со временем лёг в основу второго начала термодинамики. Таким образом, хотя изобретатели вечных двигателей и не смогли принести в мир бесконечные источники дешёвой энергии, попытки опровергнуть возможность существования подобных двигателей привели к появлению множества физических теорий, теорем и гипотез и существенно способствовали развитию науки.

Но история создания вечных двигателей не закончилась в XIX веке. Попытки создать энергию из ничего, или из «физического вакуума», не прекращаются и сегодня. Такие двигатели, принципы действия которых не нарушают первого или второго начала термодинамики, в шутку называют «вечными двигателями третьего рода».

А что сейчас?

В 2020 году физики из Университета Арканзаса разработали на основе графена схему, которую уже предлагают считать генератором чистой и бесконечной энергии.

Пол Тибо, руководитель исследования Университет Арканзаса

Учёные выяснили, что под действием броуновского движения внутри графена медленно колеблется и изгибается одиночно закреплённая пластина толщиной в один атом углерода. Чтобы преобразовать полученный в результате этих колебаний переменный ток в постоянный, физики предложили использовать схему с двумя диодами.

Проведённый эксперимент доказал, что схема генерирует добавочную мощность на нагрузке. Арканзасские физики считают, что, если поставить на графеновый кристалл миллионы подобных схем, они смогут вырабатывать энергию в неограниченных количествах, но в малых объёмах.

Визуализация установки Tri Alpha Energy Tri Alpha Energy

Ещё один неиссякаемый источник чистой энергии обещает построить к 2027 году американская фирма Tri Alpha Energy. Занимающаяся разработками в сфере термоядерной энергии компания недавно привлекла полмиллиарда долларов, которые пойдут на совершенствование существующих методов термоядерного синтеза и строительство первого в мире частного термоядерного реактора.

Проблема термоядерного синтеза сводится к тому, что ещё никому не удавалось нагреть атомы водорода до нужной температуры. Однако инженерам компании удалось удержать плазму в стабильном состоянии при температуре в 10 миллионов градусов Цельсия в течение 11,5 миллисекунды.

Для того чтобы добиться нужных результатов, оставалось поддерживать температуру достаточно долго, чтобы началась самоподдерживающаяся реакция.

А в 2017 году группа учёных из долгопрудненского МФТИ под руководством Гордея Лесовика нашла способ создать квантовое устройство, нарушающее второе начало термодинамики и обладающее почти стопроцентным КПД.

Исследователи из МФТИ Гордей Лесовик (слева) и Андрей Лебедев (справа) МФТИ

Правда исследования одних физиков МФТИ уже успели опровергнуть другие — в августе 2017 года на сайте студенческого портала физтеха «Поток» появилась статья сотрудника МФТИ Михаила Фейгельмана, который обвинил коллег в обмане, фальсификации и подтасовке результатов своих исследований в научных статьях. А год спустя в том, что созданный подмосковными физиками двигатель работает как надо, засомневались и учёные из Дрезденского университета.

Энергию нельзя создать из ничего, но её можно сохранить — чтобы использовать позднее. Пример таких «хранителей энергии» — зарядные устройства InfinityLab. Они компактные, энергоёмкие, а корпус на 90% состоит из переработанного пластика.

Пауэрбэнки InstantGo ёмкостью 10 000 мАч заряжают смартфоны, планшеты и ноутбуки по USB-A. В комплекте встроенный кабель на выбор — USB-C или Lightning, а модель Wireless поддерживает беспроводную зарядку стандарта Qi и способна за 70 минут восполнить ресурс небольших ноутбуков по кабелю USB-C.

Накапливает и отдаёт энергию как пауэрбанк портативный спикерфон ClearCall — устройство для конференцсвязи. По размеру он чуть больше коробки из-под компакт-диска, а весит как банка газировки — 340 грамм. В спикерфоне четыре микрофона с шумоподавлением, по нему можно непрерывно разговаривать до 24 часов или заряжать аккумуляторы до 6500 мАч.

Зарядить смартфон без провода поможет настольная станция InstantStation Wireless. Она оснащена портами USB-A и USB-C, поэтому одновременно способна заряжать сразу три устройства. Быстрая зарядка наполовину заполняет батарею небольшого ноутбука за 70 минут. К станции можно приобрести кабели, которые выдерживают 35 000 сгибаний и поставляются в биоразлагаемой упаковке.

Подробнее

Вечный двигатель | Prairie Public Broadcasting

20.09.2016:

На протяжении многих лет человечество искало машину вечного движения, что-то механизированное, что не останавливалось бы в движении. Первая задокументированная попытка была предпринята индийским писателем Бхаскарой около 1159 года. Машина представляла собой колесо с контейнерами с ртутью по ободу, которое должно было всегда удерживать вес на одной стороне при вращении и, таким образом, продолжать движение.

За этим последовало множество других попыток, одни для доказательства, а другие для опровержения возможности такого изобретения. Трение и другие силы неизбежно побеждают, но идея мифической машины осталась. Леонардо да Винчи сказал: «О вы, искатели вечного двигателя, сколько тщетных химер вы преследовали? Идите и займите свое место с алхимиками».

Однако в этот день в 1913 году по Северной Дакоте ходили слухи о том, что Дж. У. Кеннеди из Мандана изобрел именно такую ​​машину. Он состоял из колеса шести футов в диаметре с девятью спицами. Кеннеди прикрепил груз к каждой спице так, чтобы пять грузов всегда тянули колесо вперед. Кеннеди был уверен, что преуспел там, где предыдущие попытки потерпели неудачу. Он даже подал заявку на патент в Вашингтоне, округ Колумбия, и отправил туда свою машину для испытаний.

Согласно сообщениям, которые, казалось, эхом доносились из разных частей штата, машина работала 40 дней подряд и не останавливалась. The Ward County Independent отметила: «Изобретение в случае успеха было бы настолько исключительным, что никто не решался бы его одобрить, но демонстрация настолько убедительна, что почти теряется сомнение, когда он видит, как оно ускользает».

Тем не менее, Williston Graphic сообщила: «Еще один житель Северной Дакоты сошел с ума. Изобрел вечный двигатель. Что сталось с парнем, который заполнил полые спицы старой прялки, чтобы решить «вечную» проблему».

The Grand Forks Herald отметила, что статья «выглядит как подлинная», добавив, что Кеннеди, «скромный человек… без средств», подал в отставку с должности машиниста в магазинах Северной части Тихого океана, чтобы следить за своим день и ночь, чтобы посмотреть, не остановится ли оно.

Это само по себе подвиг, независимо от того, продолжала ли машина работать по прошествии сорока дней. И, возможно, еще одним подвигом было то, что он не поддался опасностям этой попытки. Изучив историю изобретателей вечных двигателей, Кеннеди сообщил, что 48 из них «покончили жизнь самоубийством, а 500 сошли с ума».0003

Dakota Datebook by Sarah Walker

Источники:

The Grand Forks Evening Times, 13 декабря 1913 г., стр. 3

Sherwood Tribune, 18 сентября 1913 г.

The Ward County Independent, 11 сентября 1913 г., стр. 3; 17 июля 1913 г., стр. 5

Williston Graphic, 28 августа 1913 г., стр. 4

«http://www.lhup.edu/%7Edsimanek/museum/people/people. htm» http://www.lhup.edu /~dsimanek/museum/people/people.htm

Интересная статья: «http://gizmodo.com/the-impossible-history-of-perpetual-motion-513229953» http://gizmodo.com/the-impossible-history-of-perpetual-motion-513229953

Bismarck Daily Tribune, 9 июля 1913 г., стр. 5; 3 июля 1913 г., стр. 4

Патентный закон о вечном двигателе — IPWatchdog.com

На выходных я написал статью под названием Превращение вашей идеи в изобретение . В статье я говорил о том, что вам не нужно иметь прототип, а нужно уметь описать свое изобретение достаточно подробно, чтобы другие могли понять, что вы изобрели. Это верно, за исключением сценария вечного двигателя, который я признал в статье. это было бы длинным тангенсом, но я знал, что пока печатал этот абзац, я вернусь назад и заполню пробелы в законе, касающемся вечных двигателей.

Законы физики и природы говорят нам, что машина не может производить больше энергии, чем потребляет, что создает очень серьезные препятствия для получения патента. Такая машина характеризуется как вечный двигатель, и когда она заявлена ​​как таковая, она обычно и регулярно отклоняется Ведомством по патентам и товарным знакам США. Отклонение Патентным ведомством заявки, в которой говорится об устройстве, способном производить больше энергии, чем оно потребляет, является отказом в полезности, основанным на убеждении, что изобретение не может быть полезным, если оно не работает.

Но зачем нам закон, относящийся к вещам, которые наука считает невозможными? Зачем нужен закон о вечном двигателе? Это два очень разных вопроса.

[Inventors-Google]

Во-первых, необходимо отметить, что в прошлом выдавались так называемые отказы в невозможности в отношении изобретений, которые ранее считались невозможными, а позже оказались возможными. Например, когда-то отказ от полезности был обычным явлением в отношении методов и методов лечения повторного роста волос. Когда патентный эксперт выдает отказ, в том числе отказ в связи с полезностью, бремя доказывания права на притязание переходит на заявителя. В сценарии полезности эксперт отклонил бы заявку, и тогда заявитель должен был бы представить достаточные доказательства того, что изобретение действительно работает. В конце концов было получено достаточно доказательств того, что методы, методы лечения и составы для восстановления роста волос действительно вызывают повторный рост по крайней мере некоторых волос. После представления этих доказательств отказ в полезности отзывается, и патентный эксперт рассматривает изобретение по существу, продвигаясь вперед, чтобы определить, является ли изобретение новым и неочевидным. Обычно в ситуации, когда первоначальный отказ был вызван невозможностью, можно ожидать гладкого плавания благодаря новизне и неочевидности.

В случае с вечным двигателем производство работающего прототипа является единственным способом, которым Патентное ведомство когда-либо выдаст заявку на устройство, заявленное как способное производить больше энергии, чем потребляет. В частности, вам нужно будет создать рабочий прототип до того, как Патентное ведомство начнет какую-либо экспертизу. Прототип будет тщательно протестирован, и если на выходе будет больше, чем на входе, то будет создан вечный двигатель, и заявитель может продвигаться вперед в процессе патентования.

Лучшее дело для обсуждения всякий раз, когда возникает вопрос о вечных двигателях, это Newman v. Quigg , 877 F.2d 1575 (1989). В этом случае г-н Ньюман заявил об устройстве, которое увеличивает доступность полезной электрической энергии. Патентный эксперт отклонил претензии, и Совет по рассмотрению патентных апелляций и вмешательств поддержал этот отказ. В конечном итоге ряд апелляций был подан в суды за пределами Патентного ведомства. В ходе одного разбирательства на уровне окружного суда для расследования был назначен специальный мастер.

Специальный мастер сообщил, что результаты, показанные для устройства Ньюмана, оказались противоречащими законам термодинамики, и выразил скептицизм относительно теории Ньюмана о действии изобретения. Мастер заявил, что «[т] нет никаких доказательств, подтверждающих научную теорию Ньюмана». Мастер также обнаружил, что доказательства, представленные Патентному ведомству, были неопровержимыми и что Ньюман построил и испытал прототип своего изобретения, в котором выходная энергия превышает внешнюю входную энергию. Далее специальный мастер пришел к выводу, что не было никаких противоречивых фактических доказательств, опровергающих утверждение Ньюмана, несмотря на то, что действие изобретения нарушало общепризнанные научные принципы.

В конечном итоге окружной суд не принял вывод специального мастера, потому что отчет был «явно ошибочным в том смысле, что он явно противоречит первому закону термодинамики». Иными словами, судья районного суда не собирался выносить решение о том, что первый закон термодинамики неверен. В результате окружной суд направил устройство на испытания в Национальное бюро стандартов («НБС»), что, учитывая все обстоятельства, было действительно хорошей идеей. В конце концов, если кто-то собирается сказать, что первый закон термодинамики неверен, было бы неплохо протестировать устройство и посмотреть, действительно ли утверждения и бумажные доказательства составляют реальную иллюстрацию ошибочной природы устройства. первый закон термодинамики.

Тестирование NBS не подтвердило выводы спецмастера, а по факту установило, что устройство не вырабатывало больше энергии, чем потребляло, хотя и было признано чрезвычайно эффективным — КПД 87%. Ньюман протестовал, потому что NBS проверила заземление устройства, что, как он утверждал, не могло быть сделано в соответствии с изобретением. Он также возразил, что нагрузка, добавленная для проверки количества энергии, исказила результаты. Дело было обжаловано в Апелляционном суде США по федеральному округу.

Федеральный окружной суд, не принимая во внимание возможность вечного двигателя, сказал:

Этот суд, как и окружной суд, считает, что законы термодинамики не терпят противоречий. Однако законы термодинамики не требуют закрытия ни научного, ни судебного ума от возможности объяснения проявляющихся явлений теориями, не нарушающими незыблемых научных принципов. Мастер признал это, хотя и выразил сильный скептицизм по поводу научной теории мистера Ньюмана об использовании гироскопической или электромагнитной энергии. Но когда назначенный судом тест не подтвердил результатов, заявленных мистером Ньюманом, вопрос о научном объяснении заявленных результатов стал спорным.

Принимая во внимание необычный характер заявленных г-ном Ньюманом технологических результатов и предложенных объяснений, мы не видим ошибки в решении окружного суда отказать в принятии рекомендованного заключения специального мастера и вместо этого назначить дополнительную экспертизу PTO, после чего приказом NBS провести проверку работоспособности устройства Ньюмана.

По существу, Федеральный окружной суд не нашел ошибки в том, что сделал окружной суд. Основная, если не исключительная причина, заключалась в том, что Ньюману были предоставлены протоколы испытаний, которые должны были использоваться NBS, которые включали заземление машины и добавление нагрузки для проверки выходного электричества, и он не возражал перед испытанием. . Возражение постфактум против тестирования НБС было сочтено недостаточным и несвоевременным.

Что все это значит? Это означает, что будет исключительно сложно получить заявку на изобретение, которое претендует на то, чтобы производить больше энергии, чем потребляет, если, конечно, у вас действительно нет рабочего прототипа, который при тестировании будет производить больше энергии, чем потребляет. Судья Полин Ньюман (не имеющая отношения к изобретателю) была судьей федерального округа, которая написала заключение по делу Newman v. Quigg , и, когда я читаю то, что она написала, у меня возникает ощущение, что она тщательно подбирала слова, потому что не хотела идти. вошел в историю как человек, написавший, что вечный двигатель невозможен, и только спустя годы, десятилетия или столетия его ошибочность будет доказана.

Реальность такова, что научные факты и научная фантастика продиктованы принятыми в настоящее время представлениями, независимо от того, верны они или нет. Как бы невозможно это ни звучало, то, что мы понимаем как научный факт, всегда ограничено нашим пониманием нашего окружения. По мере того, как расширяются наши знания, то, что раньше было научным фактом, часто становится неверным с научной точки зрения, иногда совершенно неверным. Означает ли это, что когда-нибудь вечный двигатель станет реальностью? Кто знает. Я не задерживаю дыхание и не делаю ставок, но есть много высокоинтеллектуальных людей, постоянно пытающихся раскрыть тайны вселенной, и с таким количеством новых открытий кажется, что наука продолжает посягать на невозможное. Только подумайте о маскирующих устройствах и транспортере а-ля «Звездный путь», которые уже в какой-то степени стали реальностью. См. здесь , здесь , здесь для маскировки и это , это и НАСА признает «небольшое количество атомов и фотонов было телепортировано» для футуризма транспортных технологий.

Но все это наводит на вопрос, зачем нам на самом деле закон, касающийся именно вечных двигателей? Правда в том, что в каждом поколении есть изобретатели, которые верят, что разгадали тайну вечного двигателя, а Патентное ведомство и суды довольно устали заниматься этими делами, отсюда и требование сначала иметь рабочий прототип.

Кого-то шокирует, что есть люди, которые действительно верят, что изобрели устройство, которое производит больше энергии, чем потребляет. Я могу с большим авторитетом сказать, что изобретателей, работающих над созданием вечного двигателя, гораздо больше, чем кто-либо может себе представить. В некоторых случаях есть даже работающий прототип, так что, очевидно, есть какая-то машина, но дает ли она больше энергии, чем потребляет, что соответствует определению вечного двигателя Патентного ведомства. Часто изобретатели не учитывают первоначальный ввод энергии в систему, тем самым искажая свои выходные показания и ошибочно заставляя их полагать, что они создали вечный двигатель. Но многие работают в области, которая кажется безнадежной, по крайней мере, если вы верите в первый закон термодинамики.

Стремление к невозможному или невозможному, по крайней мере, исходя из нашего нынешнего понимания законов физики и природы, привлекает многих. Это то, что заставляет молодых поклонников научной фантастики вырастать в ученых, которые бросают вызов общепринятому мышлению и гонятся за крутыми гаджетами, о которых мечтали фантасты. Этот драйв и самоотверженность могут привести к таким местам, о которых никто не мог и мечтать, и часто это происходит. Только взгляните на все, чему научилось НАСА, когда они работали над отправкой человека на Луну. Это считалось невозможным. Сделали бы мы столько открытий, не достигнув, казалось бы, невозможного? Возможно нет.

Ключ для тех, кто мечтает о вечном двигателе или неограниченной свободной энергии (как иногда утверждают), это понимание того, что получение патента на вечный двигатель будет серьезной тяжелой битвой, и даже если у вас есть работающий прототипа вам, скорее всего, потребуются многие сотни тысяч долларов, чтобы вести юридические баталии, с которыми вы столкнетесь. Конечно, большинство скажет вам, что это невозможно, и вы должны перестать тратить свое время, и, возможно, они правы. Но я сам мечтатель и не собираюсь никому говорить, чтобы он перестал преследовать свою мечту.

Что я хочу сказать, так это то, что вам нужно держать ухо востро во время путешествия.