Китайский вечный двигатель схема: Принцип работы вечного двигателя / Хабр

perpetuum mobile: dibr — LiveJournal

?

Дмитрий Радищев (dibr) wrote,

Category:

  • Наука
  • Cancel

     СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ
     […]
     Метафизический: Кирпич, падая, совершает полезное действие, после чего вы ждёте пока какая нибудь неизвестная сила природы (далее темная сила) не поднимет его опять вверх. Так как доказать отсутствие темных сил невозможно, устройство имеет полное право претендовать на имя «вечный двигатель, работающий в импульсном режиме». Эксперименты по вычислению периода проявления импульсов тёмных сил проводились мной лично, и экспериментально установлено, что он по крайней мере не меньше 30 секунд (в течении 30 секунд эксперимента не наблюдалось ни одного импульса).
     Квантовомеханический: Рассмотрим квантовомеханическую систему из одного электрона, находящегося в сложном потенциальном поле. Пускай для него есть два близких по энергиям состояния 1 и 2 (E1>E2). При переходе из состояния 1 в 2 электрон может совершать полезное действие путём излучения кванта энергии, отметим так же что после излучения состояния Е1 всё ещё является разрешённым и электрон имеет вероятность снова оказатся в нём и снова совершить полезное действие. Сам процесс возврата в рамках нашей теории не рассматривается как не представляющий особого интереса.
     […]

     (c) voffka.com

     Это я искал в интернете принципиальную схему «вечного двигателя на батарейках» (ну, такого настольного маятника, знаете наверное). Искал долго, отбиваясь от настоящих вечных двигателей разного рода, многократно растиражированной известной конструкции из батарейки, проволоки и магнита, и прочих чудес техники. Кстати, нашёл (правда, это схема часов, но не суть важно, принцип тот же).
     Хотя рекордно малое количество деталей в схеме несколько нервирует. Интересно, она вообще работает? Видимо, скоро узнаю… 🙂

Subscribe

  • о наблюдении за наблюдающим

    » psyton: /si:ton/, n. […] Psytons are generated by observers, which is why demos are more likely to fail when lots of people are watching» (c)…

  • календарь

    «Кто быстро заметит что тут не так, тому ничего не будет», или «спать надо больше!» 😀 И ведь на две трети склеить успел, прежде чем заметил 🙂

  • Spectre of Communism

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • о наблюдении за наблюдающим

    » psyton: /si:ton/, n. […] Psytons are generated by observers, which is why demos are more likely to fail when lots of people are watching» (c)…

  • календарь

    «Кто быстро заметит что тут не так, тому ничего не будет», или «спать надо больше!» 😀 И ведь на две трети склеить успел, прежде чем заметил 🙂

  • Spectre of Communism

Вечный двигатель: компания Lynk&Co дает пожизненную гарантию на свои машины — Автомобили

  • Автомобили
  • Технологии

Китайская компания Lynk&Co, совместное предприятие Volvo и Geely, объявила о том что собирается предоставлять пожизненную гарантию на свои автомобили. Если это произойдет, то в мировом автопроме будет создан прецедент, который перевернет этот самый автопром верх тормашками.

Александр Ростарчук

Автостроителей тряхнет так сильно, что многие бренды могут просто прекратить свое существование не выдержав конкуренции с теми, кто последует китайско-шведскому примеру. Ведь покупатель однозначно понесет свои денежки тому, кто навсегда снимет с него немалые расходы на ремонт авто. Но вот возможен ли такой подход в торговле автомобилями, выяснил портал «АвтоВзгляд».

На первый взгляд кажется, что зявка Lynk&Co — не более чем рекламный трюк, призванный стимулировать продажи ее машин, на которых, кстати сказать, еще никто не ездил и начало продаж которых откладывается с завидной регулярностью. Зато шумиха вокруг них не утихает вот уже второй год.

Для тех кто не в курсе скажем, что автомобили бренда в теории представляют собой торжество высоких технологий и по технической составляющей, и по торговым схемам. Что касается первой составляющей, то, тут, по большому счету, ничего особенного, хотя все современненько и актуальненько.

Модульная, как сейчас это принято у подавляющего числа автобрендов, платформа, на которой будут выпускаться и кроссоверы, и седаны, и минивэны. В моторной линейке малолитражные турбодвижки, что так же не ново. Возможно появление гибридных или стопроцентных электрических версий, чем нынче так же никого не удивишь.

А вот предложенная бизнес-схема взаимодействия с клиентами куда любопытнее. Исключительно через интернет компания собирается не только продавать машины (не принимать заявки, чем сегодня балуются многие бренды, а именно продавать) но и ремонтировать их. То есть клиент оплачивает транспортное средство, и покупку пригоняют к его дому. А затем через интернет же контролируют ее состояние, своевременность прохождения техобслуживания. На которое владельцу не наду будет ездить — машину заберут в удобном месте и вернут после всех процедур по указанному адресу. И, как уже говорилось выше, бесплатно — по пожизненной гарантии — устранять неисправности, возникшие не по вине владельца.

Вкуснейшее, потрясающее, уникальное предложение. Обманывающее все законы не только бизнеса, где главный профит дилеры (а их только в США у Lynk&Co будет не меньше 500) имеют не от продажи авто, а от его ремонта, но и физики. Ведь гарантировать стойкость кузова от коррозии, даже если он полностью выполнен из нержавейки, верх легкомыслия. Как и утверждать, что установленные на машину двигатели — вечные, износу не подверженные. Так что это, «Большая автомобилная «Панама»?

151804

— Совершенно не обязательно, — комментирует ситуацию автоэксперт Сергей Асланян. — Но только при условии, что фирма будет действовать по принципу «Сломается, но мы почим», то есть гарантировать пожизненное бесплатное исправление поломок-дефектов. Что, правда, для вполне бюджетного, а значит массового бренда (а «линьковские» авто обещают продавать по 20 000−30 000 американских долларов) прямой путь к быстрому и неминуемому банкротству. Подобные затеи хороши для премиум-сегмента. Например, сегодня постройка одного экземпляра суперкара Bugatti Veyron обходится производителю в 6 млн. долларов, а цена автомобиля для клиентов — 1 млн. Но в качестве имиджевой и рекламной составляющих подобная торговля себе в убыток вполне оправдана. Но вряд ли подобный подход годится для китайской компании, ориентирующейся, повторимся, на массового покупателя. Так что, на мой взгляд, революции не будет. Хотя с точки зрения простого автовладельца, очень жаль…

  • Общество
  • Социум

Аферисты «разводят» любителей лотерей

81128

  • Общество
  • Социум

Аферисты «разводят» любителей лотерей

81128

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, автопродажи, авторынок, новая модель, технология, китайские авто

Вечный двигатель — первый, второй, третий вид

Одной из самых спорных тем в науке является концепция вечного двигателя. Определяемый как «движение, которое продолжается вечно без каких-либо внешних воздействий или дополнений», вечное движение, безусловно, привлекло внимание ученых, инженеров и обычных людей. Знаете ли вы, что каждый год более 70 000 человек ищут в Интернете информацию по этой теме?

Привлекательность проста – получить какую-то работу от машины, не полагаясь на окружающую среду или какое-либо топливо для получения энергии. Изобретатель такой машины мгновенно стал бы знаменитым и, что, вероятно, важнее всего, богатым. Однако, как и в случае со всеми хорошими вещами, старая поговорка «бесплатных обедов не бывает» справедлива и для вечного двигателя.

Даже наличие неопровержимых доказательств и научных доказательств возможности создания вечного двигателя не остановило людей от его поиска. Долгая история поиска начинается еще в 8 веке в Баварии с «волшебного колеса» и продолжается на протяжении веков до наших дней.

Известные имена в науке, такие как Никола Тесла и Леонардо да Винчи, принимали участие в поиске, либо в создании проектов и прототипов, либо в разоблачении чужих теорий. Время не изменило и поиск, только технологию. Первые машины были основаны на механических колесах, подвесных грузах и проточной воде. Сегодняшние машины включают в себя новые концепции, такие как магниты и поля тока.

Существует три основных классификации вечных двигателей: первого, второго и третьего рода.

Машины первого рода:
Машины первого рода производят работу без подвода энергии к машине. Это явное нарушение первого закона термодинамики, согласно которому энергия не может быть ни создана, ни уничтожена — только преобразована.

Машины второго вида:
Второй вид преобразует тепловую энергию в работу без каких-либо дополнительных затрат с полным КПД. Хотя это не нарушает первый закон (энергия не создается, а просто преобразуется), эти машины становятся жертвами второго закона термодинамики. Немного сложнее понять, простая разбивка говорит о том, что тепло не может быть взято только от чего-то, чтобы получить работу, без более холодного резервуара для сброса некоторой части этого тепла (что приводит к некоторым потерям или неэффективности). Или, другими словами, система всегда увеличивает энтропию или беспорядок.

Машины третьего рода:
Машины третьего рода полностью устраняют трение, а потому вечно продолжают движение за счет инерции. Хотя многие пытались, трение не может быть полностью устранено ни в одной системе.

Из трех видов наиболее полезными являются машины, приближающиеся к третьему типу, а именно в качестве устройства хранения движения. Они никогда не будут производить энергию или выполнять больше работы, чем было вложено в них, но чрезвычайно низкие потери на трение могут помочь воплотить эти устройства в жизнь. Например, в районе со спорадическим электроснабжением тяжелый груз мог раскручиваться до высокой скорости, когда электричество было доступно. Затем, когда не было электричества, вес можно было использовать для привода генератора. Часть входной энергии будет потеряна из-за трения при вращении устройства, но существует потенциал для работоспособной «батареи», которая в определенных ситуациях может значительно превзойти традиционные технологии.

Несмотря на неопровержимые научные данные, подтверждающие невозможность вечного двигателя, все еще есть те, кто отказывается верить, вплоть до того, что говорят, что между техническим сообществом и производителями ископаемого топлива существует большой заговор с целью сохранить потенциальные бесплатные источники энергии. секрет. Конкурсы и крупные денежные вознаграждения продолжают предлагаться человеку, который сможет создать функционирующий вечный двигатель, к большому огорчению научного сообщества. Обоснование этого массового увлечения действительно может быть скорее философским, чем научным, но это, вероятно, лучше оставить на усмотрение читателя.

Для получения дополнительной информации о вечном двигателе у Кевина Килти есть хорошая статья по этому вопросу, которая является глубокой, но не слишком технической.

6 комментариев к записи Perpetual MotionИзбранные статьи

Теги
классификации вечного двигателя, закон термодинамики, Леонардо да Винчи, магнитный двигатель, вечный двигатель, вечные двигатели, водяная мельница

кристаллов времени «вечного двигателя» могут обеспечить квантовые вычисления

Мифический вечный двигатель — или устройство, которое непрерывно работает самостоятельно без внешнего источника энергии — изучается и обсуждается на протяжении столетий, и он часто фигурирует в научно-фантастических произведениях. И хотя эксперты обычно говорят, что невозможно построить настоящий вечный двигатель, поскольку они нарушают законы термодинамики, это не остановило некоторых от создания так называемых почти вечных двигателей, которые имитируют некоторые из этих характеристик.

Но теперь кажется, что, по крайней мере, в области квантовой физики вечный двигатель действительно возможен благодаря недавнему исследованию, проведенному международной группой ученых из Ланкастерского университета, Ройял Холлоуэй в Лондоне, Института Ландау и Университета Аалто. Работа исследователей, опубликованная в журнале Nature , показывает, как им удалось создать то, что они называют «системой с двумя состояниями», соединив два кристалла времени.

По словам команды, соединение двух кристаллов времени вместе может стать важным шагом вперед в их использовании для более прагматичных приложений, таких как создание стабильных систем квантовых вычислений, которые не будут декогерентными. Этот вид квантовой декогеренции возникает, когда внешняя среда непреднамеренно взаимодействует с квантовыми битами (или кубитами) системы, заставляя их изменять свои квантовые состояния, тем самым теряя информацию, хранившуюся в квантовом компьютере.

Однако некоторые эксперты считают, что кристаллы времени могут помочь предотвратить декогерентность в этих квантовых системах. Кристаллы времени, как следует из названия, подобны известным нам обычным кристаллам (например, поваренной соли), где их атомы организованы в трехмерные решетки.

Но главное отличие кристаллов времени состоит в том, что их атомные структуры повторяются как во времени , так и в пространстве , что превращает их в новый вид экзотической материи наравне со сверхтвердыми телами, сверхтекучими средами и конденсатами Бозе-Эйнштейна.

Атомы кристаллов времени циклически колеблются — даже в самом низком энергетическом состоянии или «основном состоянии» — даже если в это время энергия не поступает обратно в систему. Благодаря этому естественному состоянию постоянного «тикания» он создает своего рода постоянное движение в основном состоянии, что означает, что кристаллы времени могут быть одним из способов достижения стабильности в квантовых системах, даже если механизмы, стоящие за ними, еще недостаточно изучены.

«Все знают, что вечные двигатели невозможны», — отметил в своем заявлении ведущий автор исследования доктор Самули Аутти. «Однако в квантовой физике вечное движение допустимо, пока мы держим глаза закрытыми. Пробравшись через эту щель, мы сможем сделать кристаллы времени».

Для создания кристаллов времени команда сначала использовала квазичастицы, называемые магнонами. Интересно, что магноны — это не частицы, как мы их обычно понимаем, а на самом деле коллективное возбуждение спиновой структуры электронов в кристаллической решетке, почти как волна, которая движется через поле спинов, которые взаимодействуют друг с другом.

Эти магноны были созданы, когда изотоп гелия был охлажден до одной десятитысячной градуса абсолютного нуля, создавая жидкость с нулевой вязкостью и низким давлением, называемую сверхтекучестью B-фазы. Именно в этой среде кристаллы времени сформировались как конденсаты Бозе-Эйнштейна, каждый из которых содержит более триллиона магнонных квазичастиц. Поскольку конденсаты Бозе-Эйнштейна состоят из субатомных бозонных частиц, которые также охлаждаются почти до абсолютного нуля, атомная материя движется чрезвычайно медленно — фактически настолько медленно, что становится плотным облаком атомов, которое ведет себя как один «суператом». ».

Эта плотность позволила двум временным кристаллам перекрываться и обмениваться магнонами, что влияло на их циклы колебаний и, в конечном итоге, создавало единую систему, которая, тем не менее, может работать в различных суперпозиционных квантовых состояниях.

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем кристаллы времени можно будет надежно использовать в качестве кубитов, исследователи считают, что кристаллы времени потенциально могут проложить путь к жизнеспособным крупномасштабным квантовым вычислительным системам, устойчивым к декогеренции, вызванной внешними воздействиями окружающей среды, особенно как теперь было показано, что кристаллы времени могут быть созданы при комнатной температуре.