Кто придумал вечный двигатель: Вечный двигатель: возможно ли? Все попытки создать Perpetuum Mobile | Наука, Прошлое

Содержание

2.4. Вечный двигатель в художественной литературе. Вечный двигатель — прежде и теперь. От утопии — к науке, от науки — к утопии

2.4. Вечный двигатель в художественной литературе

Истории взлетов и падений Бесслера-Орфиреуса, Д. Кили и их продолжателей наглядно показывают, какой интересный материал для искусства, в частности для художественной литературы, представляют как люди, изобретающие ppm, содействующие или препятствующие им, так и происходящие вокруг них события.

К сожалению, этот сюжет не нашел достаточно широкого отражения в художественной литературе, хотя упоминания о ppm встречаются довольно часто.

Можно назвать лишь немного произведений, специально посвященных этой теме. В зарубежной литературе это небольшая фантастическая повесть немецкого писателя Пауля Шеербарта (1863-1915 гг.) «Перпетуум мобиле. История одного изобретения» [4.1], вышедшая в 1910 г.

В русской литературе прежде всего нужно назвать один из сюжетов в повести М.Е. Салтыкова-Щедрина «Современная идиллия» [4. 2], затем повесть писателя Е.М. Петропавловского «Perpetuum mobile» [4.3] и, наконец, рассказ В.Шукшина «Упорный» [4.4].

Каждое из перечисленных произведений интересно по-своему и дает многое для понимания личности создателя ppm, чего нет (и не может быть) в научной литературе.


Время действия в первых трех из перечисленных повестей и рассказов относится ко второй половине XIX и началу XX в.; действующие лица рассказа В. Шукшина — наши современники.

Герой романа Шеербарта — изобретатель, мечтающий создать механический ppm на основе использования гравитационных сил: «построить зубчатое колесо, движимое грузами». Идейная основа изобретения такова: «Притяжение Земли вечно, и эту вечную работу притяжения можно посредством колес превратить в вечное движение».

С законом сохранения энергии герой рассказа справляется очень просто: «Какое мне дело до Роберта Майера?… Физики мне всегда были ненавистны».

Автор дает своему герою возможность решить задачу и построить вечный двигатель, который действительно работает[40].

Переживания героя романа связаны не столько с научно-техническими, сколько с социальными проблемами. Изобретатель думает о том, как преобразится мир, располагающий неограниченными энергетическими возможностями. Тут и превращение Сахары в плодоносную область, срытие ненужных гор, гигантские строительные работы…

Несмотря на такие радужные перспективы, дело кончается ничем. Последствия использования изобретения ppm оказались столь грандиозными, что автор (а вслед за ним, естественно, и его герой) просто испугался. Потрясения, которые может вызвать обилие энергии, остановили изобретателя, и созданная им машина не была использована; она была уничтожена, и все осталось в прежнем виде.

У Салтыкова-Щедрина, так же как и у Петропавловского, в отличие от Шеербарта, в повестях об изобретателях ppm нет ничего фантастического. Более того, прототипы их героев — реально существовавшие люди. В «Современной идиллии» выведен под именем «мещанина Пре-зентова» крестьянин-сибиряк Александр Щеглов, изобретатель-самоучка. У Петропавловского под именем изобретателя Пыхтина изображен крестьянин-пермяк Лаврентий Голдырев, лично ему знакомый.

Оба двигателя описаны в рассказах очень ярко и достаточно подробно[41]. Очень живописно представлены и сами изобретатели. Здесь, не приводя длинных цитат, отметим только некоторые, интересные для истории ppm моменты.

Двигатель Щеглова представлял собой колесо «…со спицами. Обод его, довольно объемистый, сколочен был из тесин, внутри которых была пустота. В этой пустоте и помещался механизм, составлявший секрет изобретателя. Секрет, конечно, не особенно мудрый, вроде мешков с песком, которым предоставлялось взаимно друг друга уравновешивать…».

У Голдырева (Пыхтина) машина выглядела так: «Виднелись плохо отесанные деревянные столбы, перекладины и целая система колес, маховых и зубчатых… В самом низу, под машиной, лежали какие-то чугунные шары; целая куча этих шаров лежала и в стороне…».

Нетрудно видеть, что в обоих случаях у изобретателей возникли по существу те же идеи, что и у западноевропейских и американских изобретателей механических ppm-1. Поразительное сходство мыслей можно обнаружить (несмотря на разницу в форме их выражения) и в анализе причин, по которым машины, после того как их раскрутили, неизбежно останавливались. Всегда объяснение сводится к какому-нибудь частному недостатку конструкции, сборки или качеству материала.

Презентов, например, на вопрос одного из посетителей: «Трения, может быть, в расчет не приняли?» — ответил: «И трение в расчете было… Что трение? Не от трения это, а так… Иной раз словно порадует, а потом вдруг… закапризничает, заупрямится и шабаш. Кабы колесо из настоящего материалу было сделано, а то так, обрезки какие-то».

Интересно отметить еще одну черту сходства: оба изобретателя придают важное значение первому толчку, раскрутке машины. Когда двигатель очередной раз остановился, Презентов сказал: «Надо импет дать», — и снова толкнул машину. Невольно вспоминается теория «импетуса» Буридана, высказанная в XIV в.

Оба героя этих рассказов — несомненно талантливые люди, которые, если бы могли получить образование, принесли бы большую пользу. Но в условиях царской России это было почти невозможно.

Петропавловский (С. Карелин) писал об этом в очерке «Урал, представленный на Екатеринбургской выставке» («Русская мысль», 1887 г.): «Вы здесь не найдете ни одного грамотного ярлыка на кустарном экспонате, а если вздумаете поговорить с самим кустарем, то поразитесь его темнотою…

…Это в особенности надо сказать о тех случаях, когда кустарь начинает фантазировать, изобретая что-то новое. Тут он ходит в совершенных потемках; для него в этом случае ничто не составляет ломать голову над perpetuum mobile… разве он знает, что это нелепо? Он верит, что вечную машину можно придумать, если иметь хорошую «башку»…

…Тяжело смотреть, что в стране такой напряженной заводской и ремесленной деятельности нет ни одного ремесленного училища, ни одной технической школы, доступной для всех…».

Теперь перенесемся на 100 лет вперед, в наше время, когда учиться могут все. Несмотря на это и в наше время люди изобретают ppm-1.

О таком изобретателе и писал В. Шукшин. Но в отличие от мрачных и тяжелых событий прошлого века история, описанная им, носит не трагический, а скорее комический характер.

Герой Шукшина «упорный» изобретатель — совхозный шофер Дмитрий Квасов по прозвищу «Моня», прочитавший «…в какой-то книжке, что вечный двигатель — невозможен. По тем-то и тем-то причинам…».

«Прочитал, что многие и многие пытались все же изобрести такой двигатель… Посмотрел внимательно рисунки тех «вечных двигателей», какие — в разные времена — предлагались… И задумался…». Интересно описаны манера чтения и ход мыслей Мони Квасова: «Что трение там, законы механики — он все это пропустил, а сразу с головой ушел в изобретение такого вечного двигателя, которого еще не было. Он почему-то не поверил, что такой двигатель невозможен. Как-то так бывало с ним, что… от всяких трезвых мыслей он с пренебрежением отмахивался и думал свое: «Да ладно, будут тут мне…» И теперь он тоже подумал: «Да ну!… Что значит — невозможно?».

Дальше Шукшин показывает состояние, известное по собственному опыту каждому творческому человеку: «Моня перестал видеть и понимать все вокруг, весь отдался великой изобретательской задаче. Что бы он ни делал — ехал на машине, ужинал, смотрел телевизор — все мысли о двигателе. Он набросал уже около десятка вариантов двигателя, но сам же браковал их один за другим. Мысль работала судорожно. Моня вскакивал ночами, чертил какое-нибудь очередное колесо… В своих догадках он все время топтался вокруг колеса, сразу с колеса начал и продолжал искать новые и новые способы — как заставить колесо постоянно вертеться. И, наконец, способ был найден. Вот он: берется колесо,…»


Шукшин дает подробное описание двигателя Мони Квасова. Сделано это блестяще «сквозь» характер самого изобретателя, очень серьезно, с подробностями (есть все: «груз, желоб под углом в 45 градусов», «жестко приваренный железный стерженек» и т. д.), но понять из него ничего нельзя. Кончается описание словами «Таким образом колесо само себя будет крутить».

Замечательно показано состояние изобретателя, успешно, наконец, решившего задачу.

«Моня придумал это ночью… Вскочил, начертил колесо, желоб, стерженек, грузик… И даже не испытал особой радости, только удивился: чего же они столько времени головы-то ломали!» И утром: «…Подсел к столу, посмотрел свой чертежик. Странно, что он не волновался и не радовался. Покой все пребывал в душе…».

Днем Моня пошел показать свой проект (сказать свое «фэ», как он выразился) молодому инженеру РТС Андрею Голубеву. Очень интересную беседу между ними здесь, к сожалению, привести нельзя — она займет много места. Обратим только внимание на то, как изобретатель реагировал на насмешливый скепсис («ехидство») инженера. «Моня обеспокоился. Не то, что он усомнился вдруг в своем двигателе, а то обеспокоило, до каких же оказывается, глубин вошло в сознание людей, что вечный двигатель невозможен. Этак — и выдумаешь его, а они будут твердить: невозможен.»

После того как инженер оценил его работу словом «бредятина» и отказался даже смотреть чертеж, а учитель физики доказал, что в устройстве будет «абсолютное равенство» сил, Моня «…сгреб чертежи и пошел вон Он ушел в сарай и начал делать вечный двигатель.» И он его сделал. Несмотря на все попытки, произошло неизбежное — колесо, немного повертевшись, останавливалось. Моня потерпел поражение.

Очень интересен конец рассказа — как Моня все же взял реванш и посрамил и инженера, и всю его науку.

На следующее утро Моня пришел к дому инженера.

— «Доброе утро! — сказал Моня, остановившись у изгороди. И смотрел на инженера мирно и весело.

— Здорово! — откликнулся инженер.

— А ведь крутится! — сказал Моня. — Колесо-то…

— Двигатель, что ли?

— Двигатель. Колесо-то крутится… Всю ночь крутилось… И сейчас крутится. Мне надоело смотреть, я пошел малость пройтись.

Инженер теперь ничего не понимал. Моня был нисколько не пристыженный, а даже какой-то просветленный.» Инженер согласился посмотреть.

«— И всю ночь крутится? — не удержался и еще раз спросил инженер перед самым домом Мони. И посмотрел пристально на Моню, Моня преспокойно выдержал его взгляд и, вроде сам тоже изумляясь, сказал:

— Всю ночь! Часов с десяти вечера толкнул его и вот… сколько уже сейчас?

Инженер не посмотрел на часы, шел с Моней, крайне озадаченный, хоть старался не показать этого, щадя свое инженерное звание. Моне даже смешно стало, глядя на него, но он тоже не показал, что смешно.

— Приготовились! — сказал он, остановившись перед дверью сарая. Посмотрел на инженера и пнул дверь… И посторонился, чтобы тот прошел внутрь и увидел колесо. И сам тоже вошел в сарай — крайне интересно стало: как инженер обнаружит, что колесо не крутится.

— Ну-у, — сказал инженер. Я думал, ты хоть фокус какой-нибудь придумал. Не смешно, парень.

— Ну, извини, — сказал Моня, довольный.»

В этой сценке Шукшин очень тонко подметил ощущение инженера, столкнувшегося с непонятным явлением. Инженер, конечно, не сомневался в том, что закон сохранения энергии будет действовать. Вызывало опасения другое: сможет ли он быстро найти причину «фокуса», из-за которого колесо вертится?

Такое ощущение хорошо знакомо многим, даже очень квалифицированным экспертам.

Так изобретатель вечного двигателя Моня Квасов, несмотря на поражение в споре с инженером, «свел счет вничью». Рассказ кончается, несмотря на неудачу Мони, оптимистично.

Еще более интересные события с велосипедным колесом и вечным двигателем произошли не так давно на другом конце Европы — в Англии. Об этом рассказывается в гл. 4.

Интересно, что велосипедное колесо почему-то играет очень заметную роль в последней стадии истории вечного двигателя первого рода. О том, что идея Мони Квасова живет, свидетельствует заметка в журнале «Изобретатель и рационализатор», 1984 г. №7. Она опубликована в разделе, специально посвященном ppm — «хроника перпетомобилизма». Приводим ее с небольшими сокращениями. «Вечный двигатель из велосипедного колеса. В августе 1980 г. вез я на велосипеде траву для своих кроликов, попал под дождь… Скользко, мешок на багажнике тянет в сторону — потерял управление, свалился в кювет и сильно погнул переднее колесо. Пришлось приобрести новый обод и спицы, натягивать их, выводить «восьмерку» (велосипедисты знают, что это такое).

Ремонт шел к концу, но тут жена попросила помочь по хозяйству. Вернувшись через полчаса к своему колесу, я оторопел: оно равномерно вращалось со скоростью около 20-25 оборотов в минуту. Посторонних в сарае не было, раскрутить некому. Позвал в свидетели соседа. «Чудо» длилось несколько часов, затем я остановил колесо. Потоки воздуха его крутят или сказывается какая-то несимметрия недотянутых спиц? Перенес велосипед в дом, поставил посреди комнаты в том же ремонтном положении вверх тормашками — колесо снова завращалось, сперва медленно, затем все быстрее — до тех же 20-25 оборотов в минуту — и крутилось так около часу, пока домашние не прогнали меня с колесом обратно в сарай. Там оно вращалось всю ночь напролет. Утром я окончательно дотянул спицы, отрегулировал обод. Велосипед как новенький, кролики не в обиде, но «чудеса» прекратились; отрегулированное колесо самопроизвольно поворачивалось не более чем на полоборота — под действием веса ниппеля. Нет, велосипед еще не раскрыл всех своих возможностей…

И. Шевцов

г. Богучар, Воронежская обл.»

ПОПЫТКИ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ ИЗ УГЛЯ — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД — ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — ХОЛОДНАЯ УГОЛЬНАЯ БАТАРЕЯ

ПОПЫТКИ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ ИЗ УГЛЯ — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД — ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — ХОЛОДНАЯ УГОЛЬНАЯ БАТАРЕЯ
Я помню, что одно время считал производство электричества за счет сжигания угля в батарее величайшим достижением на пользу развития цивилизации, и я был

ЭНЕРГИЯ ИЗ СРЕДЫ — ВЕТРЯК И СОЛНЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — ДВИЖУЩАЯ ЭНЕРГИЯ ИЗ ЗЕМНОГО ТЕПЛА — ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ИЗ ЕСТЕСТВЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЭНЕРГИЯ ИЗ СРЕДЫ — ВЕТРЯК И СОЛНЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — ДВИЖУЩАЯ ЭНЕРГИЯ ИЗ ЗЕМНОГО ТЕПЛА — ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ИЗ ЕСТЕСТВЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Есть множество веществ помимо топлива, которые возможно смогли бы давать энергию. Огромное количество энергии заключено, например, в

ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ ПОЛУЧИТЬ САМО-ДЕИСТВУЮЩИИ ДВИГАТЕЛЬ — МЕХАНИЧЕСКИЙ ОСЦИЛЛЯТОР — РАБОТА ДЮАРА И ЛИНДЕ — ЖИДКИЙ ВОЗДУХ

ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ ПОЛУЧИТЬ САМО-ДЕИСТВУЮЩИИ ДВИГАТЕЛЬ — МЕХАНИЧЕСКИЙ ОСЦИЛЛЯТОР — РАБОТА ДЮАРА И ЛИНДЕ — ЖИДКИЙ ВОЗДУХ
Осознав эту истину, я начал изыскивать пути выполнения моей идеи, и после длительных размышлений, я наконец придумал аппарат, который смог бы получать

Экран тяготения и вечный двигатель

Экран тяготения и вечный двигатель
Мы подходим к самому убийственному доводу против проекта английского романиста, к первородному греху его основной идеи. В уме читателя, вероятно, уже мелькнула тень сомнения, когда романист говорил нам о возможности поднять тяжелый

I. Можно ли построить вечный двигатель?

I. Можно ли построить вечный двигатель?
Рассмотрим старый добрый классический вечный двигатель. Это изобретение чокнутой науки представляет собой устройство, которое не растрачивает энергию, не изнашивается и работает вечно[77].Лучшие из них делают следующий шаг и

ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО ГАЛИЛЕЯ В РУССКОЙ И СОВЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ[38]

ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО ГАЛИЛЕЯ В РУССКОЙ И СОВЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ[38]
Влияние, оказанное трудами Галилея на развитие естествознания во всем мире, и в частности в России, огромно. Проследить за распространением и развитием его идей в России означало бы в сущности дать историю

ВВЕДЕНИЕ. ФИЗИКА, ЭНЕРГЕТИКА И ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ВВЕДЕНИЕ.
ФИЗИКА, ЭНЕРГЕТИКА И ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Всякое ложное искусство, всякое суемудрие длится лишь положенное ему время, так как в конце концов оно разрушает само себя и высшая точка его развития есть вместе с тем начало его крушения.
И. Кант
Приступая к разбору

Глава первая. ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРВОГО РОДА: ОТ РАННИХ ПОПЫТОК ДО «ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦОВ» 

Глава первая.
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРВОГО РОДА: ОТ РАННИХ ПОПЫТОК ДО «ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦОВ» 
Мартын:
Что такое perpetuum mobile?
Бертольд:
Perpetuum mobile, то есть вечное движение. Если найду вечное движение, то я не вижу границ творчеству человеческому… видишь ли, добрый мой Мартын: делать

I. Можно ли построить вечный двигатель?

I. Можно ли построить вечный двигатель?
Рассмотрим старый добрый классический вечный двигатель. Это изобретение чокнутой науки представляет собой устройство, которое не растрачивает энергию, не изнашивается и работает вечно[78]. Лучшие из них делают следующий шаг и

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ или НАУКА: rakarskiy — LiveJournal

Categories:

  • catIsShown({ humanName: ‘наука’ })» data-human-name=»наука»> Наука
  • История
  • Cancel

Первая документально подтверждённая попытка построить вечный двигатель относится к VIII веку: в Баварии была построена магнитная конструкция в виде колеса обозрения. В 1150 году индийский философ Бхаскара предложил свой вечный двигатель. 

Схема колеса Бхаскара

В своём стихотворении он описывает некое колесо с прикреплёнными наискось по ободу длинными, узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью. Принцип действия этого первого механического перпетуум мобиле был основан на различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещённых на окружности колеса. Бхаскара обосновывает вращение колеса весьма просто: «Наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе». Баварская схема и схема Бхаскары в чём-то схожи, но их изобретения при изучении показывают потерю энергии в каждом цикле. Отдельные заметки о вечном двигателе встречаются в арабских рукописях XVI века, хранящихся в Лейдене, Готе и Оксфорде.

Эпоха Возрождения подстегнула усилия изобретателей. В 1635 году был выдан первый патент на вечный двигатель. Среди рисунков Леонардо Да Винчи была найдена гравюра с чертежом вечного двигателя, но в целом он скептически относился к идее вечного двигателя. Он занимался разоблачением создаваемых конструкции, сравнивая их создание с поиском философского камня. К XVI—XVII векам идея вечного двигателя получила особенно широкое распространение. В это время быстро росло количество проектов вечных двигателей, подаваемых на рассмотрение в патентные ведомства европейских стран.

Проект вечного двигателя Орфиреус Бесслера

В 1712 году Иоганн Бесслер, изучив около 300 схем, предложил собственную модель. По легенде, его служанка разоблачила его машину, как хитрое мошенничество.

Помимо преданных делу изобретателей в истории происходили случаи разоблачения шарлатанов, пытавшихся выдать свои конструкции со скрытыми источниками энергии за вечные двигатели. Несмотря на то, что никому так и не удалось изобрести вечный двигатель, опыты помогли физикам изучить природу тепловых двигателей.

К 1775 году столь много было предложено схем вечных двигателей, отчего Парижская Королевская академия наук постановила не принимать более ни одного[9] из-за очевидной невозможности их создания. Патентное ведомство США не выдаёт патенты на perpetuum mobile уже более ста лет. Тем не менее, в Международной патентной классификации сохраняются разделы для гидродинамических (раздел F03B 17/04) и электродинамических (раздел H02K 53/00) вечных двигателей. 

(материал из Википедии)

Но мы остановимся о самовращающимся колесе. Про Эйфелеву башню и Елисейские поля знают все туристы, посещающие Франции. Однако мало кто знает, что там есть не менее интересные вещи, о которых не принято говорить в СМИ. Но, правду сказать, и в сети не слишком много информации о них. Одна из таких достопримечательностей – большое колесо, расположенное за частным домом в Вилье-сюр-Морен.

Самовращающееся колесо Альдо Косты

Разумеется, примечательно оно не только своим размером (напоминающим о колесах обозрения), а тем, что может вращаться (и вращается!) уже на протяжении многих лет… само. Без моторов и приводов. Его останавливают только для профилактики а, завершив работы, «подталкивают» опять. И колесо вращается! Такая вот нехитрая и ошеломляющая особенность.

Самовращающееся колесо Альдо Косты

Изобретателя и строителя этого необычного механизма Альдо Косту не остановили основополагающие законы физики (и второй закон термодинамики Ньютона, который утверждает, что вечное движение невозможно). 79-летнего Коста, потратил пять десятилетий и более 200 000 долларов собственных денег, пытаясь создать машину, которая будет работать на «свободной энергии» гравитации.

Принцип работы колеса Альдо Коста. (переведенный на русский рисунок с сайта Альдо Коста)

Отставной механик и физик-самоучка придумал свое «вечно движущееся» изобретение 50 лет назад, ремонтируя разбитую машину. Коста составил план гигантского несбалансированного колеса. Французские власти заблокировали строительство его первоначального плана — колеса диаметром 90 метров. Но модель, почти 18 метров поперечнике, все же была построена за домом Косты. Работая в основном один, изобретатель изготовил более 9,5 тонн стальных деталей для создания своей модели.

Отрывок  из документального фильма с информацией о колесе АК

Альдо Коста рабочей моделью доказал, что для вращения гравитационного колеса необходимо неуравновешенность колеса «подготавливать» заранее. Оставляя в одной части грузы на неизменном расстоянии, в другой части их необходимо «сдвигать» ближе к оси. А дальше всю работу совершает гравитационное поле. Патент на механизмы колеса FR2745857A1

Альдо Коста — нарушитель законов физики.

Читайте более подробно статью Власова В.Н. «Величайшая революция в Механике 6» 

Самовращение колеса еще не есть факт выполнения полезной работы. Для того чтобы она выполняла работу, с вала колеса или без контактным способом нужно, снять момент силы измеряемый в Ньютон метрах.  Но сам факт САМОВРАЩЕНИЕ на силах гравитации, в искусственно создаваемом дисбалансе веса в ободе колеса доказано, построено. 

free energy generatorБТГГенератор Свободной ЭнергииТехнологии

Изобретение вечного двигателя (короткометражный, 2016)

  • 20162016
  • 5m

ВАША ОЦЕНКА

ShortComedySci-Fi

ShortComedySci-Fi

создал невозможный питомец, изобретатель. Теперь все, что ему нужно сделать, это представить свою идею. В конце концов, даже невозможные изобретения нуждаются в финансировании. Гениальный изобретатель Джек создал невозможный объект: вечный двигатель. Теперь все, что ему нужно сделать, это представить свою идею. В конце концов, даже невозможные изобретения нуждаются в финансировании. Гениальный изобретатель Джек создал невозможный объект: вечный двигатель. Теперь все, что ему нужно сделать, это представить свою идею. Ведь даже невозможные изобретения нуждаются в финансировании.

YOUR RATING

  • Director
    • Steve Young
  • Writer
    • Steve Young
  • Stars
    • Will Adolphy
    • Hannah Firth
    • Miranda Heath
  • Director
    • Steve Young
  • Писатель
    • Стив Янг
  • Звезды
    • Уилл Адольф
    • Ханна Ферт
    • Миранда Хит
  • See production, box office & company info
  • See more at IMDbPro
  • Photos

    Top cast

    Will Adolphy

    Hannah Firth

    Miranda Heath

    Bhasker Patel

    • Donald

    Steve Shaw

    • Роберт
    • Режиссер
      • Стив Янг
    • Сценарист
      • Стив Янг
    • Все актеры и съемочная группа0004
    • Production, box office & more at IMDbPro

    Storyline

    User reviews

    Be the first to review

    Details

    Box office

    Technical specs

    • Runtime

      5 minutes

    • Color
    • Aspect соотношение
      • 2. 4 : 1

    Связанные новости

    Внесите вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Больше для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Scheerbart_Perpetual

    ВЕЧНЫЙ МАШИНА ДВИЖЕНИЯ: ИСТОРИЯ ОДНОГО ИЗОБРЕТЕНИЕ
    Пол Шеербарт
    Перевод с предисловием Эндрю Джорона

    В последние дни 1907 года немецкий писатель и представитель стеклянной архитектуры Пауль Шеербарт предпринял попытку изобрести вечный двигатель. В течение следующих двух с половиной лет он будет документировать свои непрекращающиеся усилия (и неудачи) в своей прачечной-лаборатории, нанимая сантехников и механиков для создания своих моделей, одновременно создавая серию воображаемых вариантов будущего, которые его изобретение-в- создание собиралось включить. Вечный двигатель: история одного изобретения , первоначально опубликованный на немецком языке в 1910 году, представляет собой не поддающуюся определению смесь дневника, диаграмм и отступлений, которая находится где-то между мемуарами и мечтами: документ того, что поэт и переводчик Эндрю Жорон называет «двумя с половиной годами». истерика воображения». Неоднозначно переходя от иронии к энтузиазму и обратно, уникальное сочетание дальновидного юмора и оптимистической неудачи Шеербарта в конечном итоге оказывается скорее литературным изобретением, чем научным: вечный двигатель воспаленного воображения, который читается так, как будто Роберт Вальзер пробовал свои силы в научной фантастике. С «рабочими колесами», неразрывно укоренившимися в его голове, видения Шеербарта о растущей глобализации, экологическом опустошении, милитаристском оружии массового уничтожения и возможном конце литературы вскоре привели его к более страшному успеху, чем неудаче. Вечный двигатель — это ода плодородию страданий и боевой клич воображения против практики.

    Пол Шеербарт (1863–1915) был писателем, драматургом, поэтом, газетным критиком, рисовальщиком, провидцем, сторонником стеклянной архитектуры и потенциальным изобретателем вечного двигателя. Названный современниками «мудрым клоуном», он противостоял натурализму своего времени фантастическими баснями и межпланетной сатирой, которые должны были повлиять на авторов-экспрессионистов и движение немецкого дадаизма и которые помогли основать немецкую научную фантастику. После нервного срыва из-за растущей бойни во время Первой мировой войны Шеербарт умер от голода, что, по слухам, было протестом против войны.

    Апрель 2011 г.
    4,5 x 7, 112 стр.
    12,95 долл. США
    978-0-9841155-4-9

    Нажмите

    «Несмотря на относительную анонимность работ Русселя и Шеербарта в современной литературе, их значение невозможно переоценить, поскольку они предвосхищают столетие, чьи механизированные ландшафты ограничивались лишь размерами дизайнерских фантазий».
    —Эрик Морс, Frieze

    «[А] восхитительное чтение. Это та книга, которая заставляет вас съеживаться, читая ее. Вы хотите встряхнуть Шербарта и сказать ему, чтобы он перестал быть таким манией величия. И все же есть что-то совершенно приятное в том, чтобы наблюдать за неудачей этого человека, особенно человека с такими наглыми мечтами».
    — Лили Хоанг, HTML Гигант

    «Размышления Шербарта очень занимательны, будь то образ мира, в котором больше нет необходимости в солнце, или критика прагматизма…»
    — Карл Литтл, Гипераллергический

    «T Вечный двигатель — это книга, очень специфическая категория, к которой я бы также добавил «Сны Эйнштейна» Алана Лайтмана , в которой красота науки представлена ​​так, как ее может испытать художник. Переводчик Эндрю Джорон заслуживает признания за превосходную передачу юмора, радости, эгоизма и отчаяния Шеербарта на языке, который чрезвычайно удобочитаем, но почему-то все еще кажется, что он пришел из прошлого».
    — Уилл Илс, Три процента

    «Только время от времени озабоченный тем, как на самом деле можно было бы создать вечный двигатель (хотя прилагаемые схемы, не поддающиеся обработке даже натренированным глазом, бесценны), Шеербарт мечтает о его эффектах. Он без зазрения совести предвидит конец войны, национальные государства, классовую борьбу («социальный вопрос наконец решен») и «так называемые «современные» города», а также накопление собственного умопомрачительного богатства. . Все это лишь второстепенно по отношению к реальной цели фантазии Шеербарта — освободить человечество от отвратительных, неприятных оков тяжелого труда и самой реальности. […] Его стиль имеет пыльный, но декадентский характер конца века, тактично переданный в переводе Эндрю Джорона. Вступление Джорона контекстуализирует и интерпретирует необычный текст Шербарта нежно и с пониманием».
    — Аманда ДеМарко, Обзор современной литературы

    «По определению, великое произведение искусства — это произведение, которое утверждает и живет согласно своим собственным качествам.

    © 2021 Scientific World — научно-информационный журнал