Содержание
Файл STL CHEVROLET LS3 — ДВИГАТЕЛЬ・Шаблон для 3D-печати для загрузки・Cults
FORD COYOTE 5.0 — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TREMEC T56
3 €
FORD COYOTE 5.0 V8 — ДВИГАТЕЛЬ
15 €
DODGE RAM SRT10 — ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6,80 €
DODGE VIPER V10 — ТРАНСМИССИЯ
6,80 €
Карбюратор Weber 40 DCOE
1 €
Гоночная серия карбюраторов Holley
1 €
FERRARI F40 — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
2,20 €
Комплект COBRA для Ford Mustang GT Eleanor
1,50 €
ДВИГАТЕЛЬ FERRARI F40
15 €
Комплект SUPERCHARGER для Ford Mustang GT Eleanor
2 €
DODGE VIPER V10 — ДВИГАТЕЛЬ
15 €
FERRARI F40 — КОМПЛЕКТ ИНТЕРКУЛЕРА
1,50 €
Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Гаджет
Simple heart shaped stand
Бесплатно
Joy The Gamepad Controller
Бесплатно
Брелок для ключей Sonic the hedgehog с оптической иллюзией
0,78 €
Держатель игрового чехла для Nintendo Switch
Бесплатно
Массажный ролик для кошек (печать на месте)
3,20 €
Telephone cradle for a Renault MODUS
Бесплатно
Keychain — Worm Gears (Print-in-Place)
0,50 €
Comedy Spoon
Бесплатно
Бестселлеры категории Гаджет
настенный держатель для ключей (шар дракона)
1,25 €
Брелок в виде тыквы — Хэллоуин
1,89 €
Приложение для превращения вашей фотографии в 10 видов украшений
3,72 €
ПОДВЕСКА СТЕНКИ ЦИЛИНДРА/ПОРШНЯ 2-ТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ
0,91 €
Gato fantasma / жуткий кот
3,39 €
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ РУЧКИ JEEP WRANGLER — 3-В-1
1,83 €
Двойной адаптер для сигарет (не требует поддержки)
0,55 €
Perritos fantasma / Жуткие собаки
3,39 €
Ополаскиватель для щеток
2,25 €
Приложение для создания фантастических визитных карточек
3,72 €
Karambit брелок спиннер tiktok keyrambit NO BEARING
1,71 €
-10%
1,54 €
Приложение для создания двойной текстовой иллюзии
3,72 €
Брелок «Суетливый котел» — Хэллоуин
1,89 €
Коробка для игры в кости с механическим вращающимся верхом
4,05 €
Пневматический двигатель, напечатанный в полностью собранном виде, готовый к использованию
3,38 €
AR-15 НИЖНИЙ МУЛЬТИ-КАЛ.
УСИЛЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ
8,50 €
Вы хотите поддержать Cults?
Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:
РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.
АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.
ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через PayPal здесь.
*ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: * Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!
Porsche с двигателем от Subaru, Wrangler с электромотором и не только
К радости энтузиастов автомобильного тюнинга вот уже более полувека в Лас-Вегасе проводится выставка SEMA, организатором которой выступает американская Ассоциация производителей специализированного оборудования. Именно здесь демонстрируется огромное количество эффектно доработанных машин, подготовленных как небольшими тюнинг-мастерскими, так и крупными автопроизводителями.
Bronco: разные виды на один внедорожник
Внушительную по размаху экспозицию на SEMA организовал Ford, показавший десяток шоу-каров, демонстрирующих возможности доработки SUV и пикапов концерна. Созданы они силами подразделения Ford Performance в сотрудничестве с небольшими частными тюнинг-ателье и компаниями, выпускающими комплектующие.
Среди них и кроссовер Bronco Sport с доработками от Yakima и Hypertech. Кроме дополнительной силовой защиты днища это воздушный компрессор ARB и багажник на крыше с дополнительным освещением и палаткой. Также в комплекте есть выносной душ.
В Warn Industries показали свое видение рамного внедорожника Bronco для походов, рыбалки и вылазок в труднодоступные места. За основу была взята версия Wildtrack, которую укомплектовали неразрезными мостами Dana 60, специальным багажником с раздвижным тентом, каяком и велосипедом, кейсом для перевозки удочек и холодильником.
Также в тройку самых ярких фордовских дебютантов на SEMA можно включить пикап F-150 Lightning, доработанный при участии Tjin и Thule. Создатели окрестили его Swiss Army Knife («швейцарский армейский нож») – у электрического пикапа имеются заниженная подвеска, портативный воздушный компрессор, солнечные панели, используемые для подзарядки батареи, холодильник, багажный бокс на крыше и сиденья Recaro, а сзади предусмотрены крепления для пары электровелосипедов.
Вечеринка рестомодов
Компания Mopar, которая занимается производством запчастей и аксессуаров для брендов концерна Stellantis, представила проект электрического рестомода – это внедорожник Jeep CJ Surge, который располагает 272-сильным электромотором и батареей емкостью 50 кВт*ч, расположенной на месте задних сидений и работающей с напряжением 400 вольт.
В трансмиссии, которая рассчитана на высокие нагрузки, используется автоматическая коробка передач и двухступенчатая «раздатка». Прочие характеристики, включая запас хода на одной зарядке, в Mopar не обнародовали. Другие особенности шоу-кара – увеличенный клиренс, передний бампер со встроенной лебедкой Warn, усиленные мосты Jeep Performance Parts Dana 44 Crate, колеса внешним диаметром 35 дюймов и внедорожные шины BF Goodrich. Больше подробностей об этом проекте здесь.
Очередным эффектным рестомодом в Лас-Вегасе отметилось ателье Ringbrothers. Называется он STRODE – умельцы из Висконсина разобрали на части и собрали заново с использованием измененной начинки Chevrolet Camaro 1969 года выпуска. Купе получило доработанный Wegner Motorsports мотор LS3 V8, оснащенный приводным нагнетателем Whipple и развивающий 1010 л.с. В пару ему полагается 6-ступенчатая «механика» Bowler Tremec T-56 Magnum.
Среди прочих особенностей – тормозная система Baer, оригинальный кузовной обвес из углепластика (капот, крыша, бамперы и задний спойлер), колеса HRE с шинами Michelin Pilot Sport 4S, а также современные климат-контроль и аудиосистема JL Audio в салоне.
Разные эпохи Ringbrothers смешало и в Enyo, за основу которого был взят пикап Chevrolet 1948 года выпуска. Под ретрообликом тут скрывается вполне современная начинка – независимые подвески с винтовыми пружинами, тормозные механизмы Brembo и V-образная «восьмерка» объемом 8,4 л с системой впрыска топлива Kinsler LS-Sprint, сблокированная с 4-ступенчатым «автоматом» и развивающая 1000 л.с.! Кузовные панели Enyo изготовлены из углепластика.
Также для пикапа доступны два комплекта колесных дисков HRE диаметром 18 и 19 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport, Bridgestone Potenza или Goodyear Racing Eagle G-19.
Полет мысли или издевательство?
В Лас-Вегас в этом году наведалась и Eneos – крупнейшая нефтегазовая компания Японии, на стенде которой была представлена целая линейка тюнингованных авто. А самым необычным из них стал, пожалуй, гоночный Porsche 911 GT3 с двигателем от… Subaru!
Речь идет о купе 911 2007 года (серия 997), которое было приобретено на аукционе в аварийном состоянии и без мотора. В Eneos с помощью специалистов DevSpeed Motorsports восстановили машину, оснастив ее модифицированным «оппозитником» EJ25 от Subaru Impreza STI 2008 года. Доработанная 2,5-литровая «четверка», которая получила турбокомпрессор BorgWarner EFR 7064-C, новые распредвалы, интеркулер и топливную систему, развивает 550 л.с. Динамические показатели купе не приводятся.
В трансмиссии – 6-ступенчатая «механика» и задний привод. Также 911 GT3 STI оснастили регулируемыми койловерами BC Racing, каркасом безопасности CageKits, обвесом от британской фирмы VAD Design и 19-дюймовыми колесными дисками Rotiform 917 с шинами Toyo Proxes R888R размерности 265/35 спереди и 345/30 сзади. Внутри – углепластиковые сиденья-ковши и цифровая комбинация приборов.
Кому серфинг, кому ралли?
Свои новинки на SEMA привезли и японские компании. Так, Nissan представил концепт Ariya Surfwagon, который намекает на появление специальных тюнинг-комплектов для серийного электрического «паркетника» Ariya. Он получил колеса с ретроколпаками, особую оклейку, имитирующую деревянные панели на дверях, и две доски для серфинга на крыше.
Компанию Ariya Surfwagon в Лас-Вегасе составил пикап Sunny 1987 года, доработанный фирмой Tommy Pike Customs. Он примерил технику хэтчбека Leaf второго поколения – это электромотор с отдачей 149 л.с. и 320 Нм крутящего момента и батарея емкостью 40 кВт*ч.
Несколько шоу-каров на SEMA привезла и Toyota, но основное внимание привлекала концептуальная GR Corolla Rally, дающая представление о возможностях индивидуализации серийной «пятидверки» GR Corolla.
У такого хэтчбека доработанная подвеска с винтовыми стойками, увеличенная колея, дополнительный аэродинамический обвес, система пожаротушения в салоне, выхлопная система MagnaFlow и 17-дюймовые колеса OZ Racing с шинами Continental. 1,6-литровый турбодвигатель (300 л.с.) под капотом и трансмиссия (6-ступенчатая «механика» и полный привод) остались без изменений.
Высокопроизводительные двигатели серии
LS | LS327, LSX454
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
• Цены могут быть изменены без уведомления в любое время; Пожалуйста, свяжитесь с Davis Chevrolet, чтобы подтвердить цены и наличие.
• Цены не включают GST, EHC или какие-либо применимые налоги, сборы или основные расходы.
• Все цены указаны за штуку, если не указано иное.
• Продукт может не соответствовать изображению.
LS3 6,2 л (#19432414 )
Рекомендуемая производителем розничная цена: 10 550 долларов США
Напрямую от Corvette, Camaro и Chevy SS к вашему проекту!
6,2-литровый двигатель LS3 — это стандартный двигатель мощностью 430 л.с. для Chevrolet Camaro SS и нового заднеприводного Chevy SS. Это фантастическое сочетание высоких технологий и бескомпромиссной производительности. Наш двигатель LS3 поставляется полностью, от масляного поддона Chevy SS до системы зажигания. Он также включает впускной коллектор EFI в сборе с форсунками и корпусом дроссельной заслонки, выпускные коллекторы, водяной насос, балансир, тормозное колесо 58X и 14-дюймовую гибкую пластину автоматической трансмиссии.
Внутри LS3 наполнен компонентами, разработанными для обеспечения высокой производительности и долговечности. Алюминиевый блок заполнен прочным возвратно-поступательным узлом, который в сочетании с головками с прямоугольными отверстиями типа L92 обеспечивает степень сжатия 10,7: 1. Гидравлический роликовый распределительный вал с высоким подъемом обеспечивает колоссальный подъем 0,551 дюйма на 2,16-дюймовых впускных клапанах и подъем 0,522 дюйма на 1,59-дюймовых выпускных клапанах, усиливая огромный воздушный поток LS3 и широкую кривую крутящего момента.
Масляный поддон Chevy SS подходит не для всех случаев установки. Используйте масляный поддон для оригинального автомобиля с двигателем LS или комплект масляного поддона для Muscle Car от Chevrolet Performance P/N 19.212593 для старых автомобилей.
LS376/480 (#19432416)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 10 975 долларов США
Наша «горячая камера» добавляет 50 л. с. к и без того мощному LS3!
Наши инженеры никогда не перестают возиться. Когда они взяли серийный двигатель LS3 объемом 6,2 л (376 кубических дюймов) и заменили стандартный распределительный вал на вдохновленный гонками LS Hot Cam (P/N 88958753), результатом стали потрясающие 480 лошадиных сил и 475 фунт-футов. крутящего момента. Это почти на 12 процентов больше мощности и крутящего момента благодаря простой замене распределительного вала!
Не теряя времени, мы добавили эту потрясающую комбинацию, получившую название LS376/480, в наш портфель двигателей для ящиков. Ключом к повышению мощности является подъем Hot Cam на 0,525 дюйма как на стороне впуска, так и на стороне выпуска, а также характеристики продолжительности 219 градусов / 228 градусов. Это меньшая подъемная сила на стороне впуска, чем у стандартного кулачка LS3, но значительно большая продолжительность, что позволяет клапанам оставаться открытыми немного дольше, чтобы всасывать больше воздуха из головок в стиле L92 с прямоугольным портом.
Используйте LS376/480 с комплектом контроллера P/N 19258267, который включает в себя специальную педаль для использования с дроссельной заслонкой двигателя с электронным управлением.
LS376/515 (#19432420)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 11 500 долларов США
Доступное высокопроизводительное устройство на базе LS3 для улицы или трека!
Используя двигатель LS3 в качестве основы, двигатель LS376/515 оснащен гоночным кулачком ASA от Chevrolet Performance и карбюраторной системой впуска, что обеспечивает мощность 515 лошадиных сил при звездных 6500 об/мин и 469фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин. Это идеальный высокопроизводительный вариант для классического проектного или гоночного автомобиля.
В комплект входят масляный поддон Chevy SS и головки блока цилиндров LS3 с высокопроизводительными прямоугольными впускными каналами, а также наш уникальный карбюраторный впускной коллектор крестообразного типа. В основе двигателя лежит кулачок ASA, который расширяет диапазон производительности LS3 за счет большей продолжительности. Это означает, что он дольше удерживает клапаны открытыми, обеспечивая больший поток воздуха при более высоких оборотах. Намотайте сами, и вы поймете, что мы имеем в виду!
LS376/525 (#19432418)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 12 875 долларов США
Свирепость с впрыском топлива для спортивных автомобилей всех возрастов
Что вы получите, если возьмете агрессивный распределительный вал ASA от Chevrolet Performance, разработанный для высокоскоростных гонок по кольцевым трассам, и вставите его в LS3 Двигатель 6,2 литра? Ответ: 525 лошадиных сил в одном из наших самых мощных серийных двигателей. Мы называем его LS376/525, и если вы ищете непревзойденную производительность в своем новом Camaro или рестомодном Chevelle, то это именно то, что вам нужно!
Распределительный вал ASA представляет собой гидравлический ролик с подъемом 0,525 дюйма с обеих сторон, а также продолжительностью 226 градусов на стороне впуска и 236 градусов на стороне выпуска. В сочетании с узким углом разделения лопастей в 110 градусов это помогает двигателю обеспечивать превосходную приемистость и исключительно хорошее дыхание на высоких оборотах. А для долговечности мы дополняем кулачок клапанными пружинами более высокой жесткости.
Вам понадобится тюнинг, чтобы максимально использовать возможности двигателя автомобиля GM последней модели. Если вы планируете использовать LS376/525 в винтажном автомобиле, вам понадобится комплект контроллера P/N 19.259261, который включает в себя педаль газа, соответствующую корпусу дроссельной заслонки с электронным управлением. Ознакомьтесь с нашим Руководством по установке комплекта двигателя LS1, номер детали 88959384, чтобы узнать, как установить двигатель LS на старинный автомобиль.
LSX376-B8 (#19432776)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 11 950 долларов США
Прибыл доступный двигатель LSX Crate!
Компания GM Performance Parts сочетает экономичный блок Bowtie LSX с высокопроизводительным блоком L9 LS3. 2-образные головки и в основном внутренние компоненты (мы заменяем поршни на кованые детали), чтобы создать доступный высокооборотный двигатель LSX376. Он представляет собой сущность производительности LS — исключительную способность воздушного потока в простой упаковке, которая обеспечивает огромную производительность без увеличения мощности. Мы поставляем LS376 без впускного коллектора (и других аксессуаров). Итак, вне зависимости от того, оснащаете ли вы двигатель карбюратором или серийной системой впрыска, он подойдет для вашего уличного удилища, Chevy 57 года или Camaro 71 года — будь то улица или полоса. Наши показатели мощности и крутящего момента основаны на использовании системы впрыска производственного типа. Больше мощности можно получить, заменив его на один из наших карбюраторных впусков и хорошо настроенный четырехцилиндровый двигатель Holley.
LSX454 (#19417357)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 21 450 долларов США
Классическая комбинация кубических дюймов с новейшей технологией двигателя LS!
Chevy 454 Big-Block — один из самых легендарных двигателей в истории маслкаров. С блоком LSX Bowtie инженеры GM Performance Parts смогли построить 454 21-го века с использованием новейших технологий, и для этого требуется не больше места под капотом, чем для серийного двигателя LS. Он идеально подходит в качестве силовой установки для дрэг-кара Camaro последней модели или в качестве высокотехнологичной модификации для про-туринга Chevelle 70-х годов.
LSX454 оснащен полностью кованым, сверхпрочным вращающимся узлом и оснащен парой наших новых шестиболтовых головок цилиндров LSX с «глубокой вентиляцией». Он также поставляется с великолепно выглядящими совершенно новыми крышками клапанов с оранжевым порошковым покрытием и выгравированными логотипами «LSX454».
GMPP поставляет LSX454 без впускного коллектора и других аксессуаров. С карбюратором и впускным коллектором GM Performance Parts с высоким расходом, LSX454 развивает около 620 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента или около 580 л.с. и 600 фунт-фут с впрыском топлива.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
• Цены могут быть изменены без уведомления в любое время; Пожалуйста, свяжитесь с Davis Chevrolet, чтобы подтвердить цены и наличие.