Ls v8 двигатель: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

LY2 — двигатель GM Vortec 4.8 литра

Технические характеристики 4.8-литрового бензинового двигателя GM LY2 или Vortec 4.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.8-литровый V8 двигатель GM LY2 или Vortec 4800 производился компанией с 2006 по 2017 год и ставился на внедорожники Tahoe и Yukon, пикапы Silverado, микроавтобусы Express и Savana. В 2009 году этот агрегат получил систему изменения фаз газораспределения и свой индекс L20.

В линейку Vortec IV также входят двс:
LY5,
LFA и
L92.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора GM LY2 4.8 литра

Точный объем4806 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс260 — 305 л.с.
Крутящий момент400 — 415 Нм
Блок цилиндровчугунный V8
Головка блокаалюминиевые 16v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия9.1
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторс 2009 года
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Расход топлива двс Шевроле LY2

На примере Chevrolet Tahoe 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город13. 9 литра
Трасса9.0 литра
Смешанный11.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель LY2 4.8 l

GMC
Savana 2 (GMT610)2006 — 2017
Sierra 3 (GMT900)2006 — 2013
Yukon 3 (GMT920)2006 — 2009
  

Недостатки, поломки и проблемы двс LY2

Следите за состоянием радиатора и водяной помпы, тут много проблем от перегрева

Применение дешевого масла часто оборачивается износом вкладышей распредвала

От левого топлива быстро загрязняется дроссель, выходит из строя топливный насос

А растрескивание катушек зажигания нередко приводит к троению силового агрегата

Еще тут часто откручиваются болты выпускного коллектора и отваливается его кожух

Дополнительные материалы

Этот мотор нередко используется для свапа и тюнинга

Файл 3D ДВИГАТЕЛЬ V8 LS 1/24・Шаблон для 3D-печати для загрузки・Cults


ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 1/24

3 €

ДВИГАТЕЛЬ V8 LS3 1/24 V.2

13 €

V8 LS3 TURBO 1/24

13 €

ПЕРЕВЕРТЫШ ДЛЯ 1/24

3 €

4g63 modify engine

12 €

Tial wastegate For 1/24 Scale.

2 €

2jz billet block 1500hp 1/24 sclae

15 €

msd coil 1/24

4 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Арт

Butterfly kit

Бесплатно

Colossal Titan Funko Pop — Attack on Titan

1,25 €

RAVEN SPAWN

19,74 €

Бэтмен — Темный рыцарь

7 €

Джентльмен-призрак

2,31 €

Броли супер Сайян версия 02 из фильма Броли 2019 года

31 €

Sheep 2015

4,40 €

Text Flip — Pine 2020

Бесплатно

Бестселлеры категории Арт

Симпатичный динозавр Ти-Рекс с флекси-принтом

3,03 €

Очаровательный шарнирный аксолотль, тело с отпечатками, голова с защелкой, милый флекси

3,49 €

Шарнирная игрушка летучая мышь, тело с отпечатками, голова с защелками, симпатичный флекси

3,49 €

Archaeopteryx nibbler

3 €

ЧЕРЕП БОРОДАТОЙ ТЫКВЫ

3,65 €

МИЛЫЙ КРОКОДИЛ С ГИБКОЙ ПЕЧАТЬЮ НА МЕСТЕ

3,03 €

ПРИЗРАК ЗУ — ПРИЗРАК С НОГАМИ

3,07 €

Дракончик Baby Crystalwing, Cinderwing3D, артикулирующий Flexi Wiggle Pet, печать на месте, фантазия

4,10 €

Шарнирная игрушка «Бородатый дракон», тело с отпечатком, голова с защелкой, милый флекси

3,49 €

Катакомбы Череп из костей, жуткий череп скелета, череп из груды костей

4,09 €

FLEXI XXLPRINT-IN-PLACE SKELETON

10,25 €

Настенные маски Хання

3,80 €

Флекси-принт Имперский дракон

4,05 €

Симпатичная белка с флекси-принтом

2,57 €

Человек-бензопила Почита


2,50 €

-50%

1,25 €

Трицератопс на флекси-принтере

3,03 €



Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • *ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: * Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Руководство для начинающих по покупке двигателя LS V8: семейная история LS

  • История

    Бенджамин Хантинг

В мире доступных двигателей V8 главенствует LS. Семейство восьмицилиндровых двигателей LS, ценимое за компактный форм-фактор, потенциальную мощность на доллар и повсеместное распространение, стало почти стандартным ответом на вопрос: «Что мне заменить на мой хот-род / рестомод / пикап? грузовик / внедорожник / гоночный автомобиль / драгстер».

Начало работы в мире LS означает понимание того, что к настоящему времени существует два разных поколения этого конкретного семейства двигателей, охватывающих почти 20 лет производства. Внутри этих конкретных подразделений находится целая вселенная двигателей, которые, хотя и имеют много общего, также имеют немало различий, которые могут повлиять на то, для каких приложений они лучше всего подходят, какие цены вы будете платить как за детали, так и за сами двигатели. и как легко их будет найти.

Принятие решения о том, какой LS лучше всего подходит для ваших конкретных потребностей, будет проще, если вы знакомы с основами. Имея это в виду, мы составили это руководство для начинающих по семейству LS, в котором объясняется происхождение каждого поколения этого почтенного двигателя V8.

Поколение III

История LS начинается в 1997 году, когда двигатель LS1 впервые появился в Chevrolet Corvette (позднее он был перенесен на Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird). Официально General Motors называет эту серию двигателей «малым блоком поколения III», что определяет его как преемника предыдущих двигателей V8 с толкателем, каждый из которых был основан на оригинальной конструкции малого блока, дебютировавшей в 1919 году.54.

Многое в LS1 помогло сохранить его происхождение от предыдущих небольших блоков, в том числе тот же общий рисунок колокола (который оказал серьезное влияние на то, что LS воспринимается как двигатель, заменяющий «подключи и работай» для старых автомобилей), его два клапана на цилиндр и его конструкция толкателя.

При этом было несколько ключевых отличий, представленных LS1, по сравнению с предшествующими ему двигателями GM V8. Одним из самых больших изменений стал переход от железного блока к полностью алюминиевому литью, что значительно снизило вес двигателя. Следующим шагом был отказ от традиционного распределителя в пользу конструкции катушки на свече с электронным управлением, использование композитного впускного коллектора и внедрение портов собора на головках двигателя, также изготовленных из алюминия. Несмотря на предложение 346 кубических дюймов по сравнению с предыдущим стандартом 350 (с 3,89диаметр цилиндра и ход поршня 3,62 дюйма), LS1 продолжал продаваться как двигатель объемом 5,7 л.

GM, не теряя времени, расширила свою архитектуру Gen III, включив в нее различные приложения, рабочие объемы и конструктивные отличия. Что касается высоких характеристик, LS6 улучшит детали LS1 за счет более агрессивного профиля распределительного вала, улучшенного впуска, более высокой степени сжатия, более прочного блока и клапанов, заполненных натрием. Однако это не обычный двигатель, учитывая, что он был доступен только два года в Cadillac CTS-V и четыре года в модели Z06 Corvette.

Вместо этого это будет серия двигателей LS с железным блоком и алюминиевой головкой, выпускаемых под торговой маркой Vortec для грузовиков Chevrolet, GMC, Cadillac и Hummer, которые значительно расширят семейство. Они встречаются с рабочим объемом 4,8 литра (LR4), 5,3 литра (LM7, L59, LM4) и 6,0 литра (LQ4, LQ9).

Начиная с 1999 года и работая до 2007 года, эти двигатели будут предлагать от 255 до 345 лошадиных сил в стандартной комплектации, но, что наиболее важно, они также будут способны выдерживать значительное количество турбонаддува или нагнетателя благодаря своим железным блокам. И 4,8-литровый, и 5,3-литровый двигатели используют один и тот же блок, причем последний имеет более длинный ход, что означает значительную взаимозаменяемость деталей между ними. Это помогло сделать 5.3 одним из самых популярных вариантов из-за того, сколько миллионов Silverados, Sierras, Tahoes, Suburbans, Yukon и грузовых фургонов было произведено с этими двигателями за этот период.

А как насчет 6.0? Нет никаких сомнений в том, что с точки зрения заводской мощности двигатели LQ4 (за исключением нескольких ранних экземпляров с железной головкой в ​​1998-99 годах) и двигатели LQ9 являются надежными исполнителями. Однако с современной точки зрения они потребляют немного больше топлива, чем их собратья с меньшим рабочим объемом, и их несколько сложнее найти в отличном состоянии из-за их основного использования в тяжелых грузовиках или транспортных средствах более низкого производства, таких как Cadillac Escalade. С вмешательством послепродажного обслуживания разрыв в мощности между 5.3 и 6.0 легко преодолевается.

В мире Gen III есть еще один экземпляр, о котором стоит упомянуть, — L33. Этот уникальный двигатель Vortec смешивает и сочетает аспекты LM7 (тот же блок, только алюминий вместо железа) и LS6 (головки цилиндров), а также имеет уникальный распределительный вал. Все это помогло произвести немного дополнительной мощности по сравнению со стандартным железным блоком 5.3 в более легком общем пакете и было доступно только в течение трех модельных лет к концу пробега Silverado / Sierra.

Второй, менее мощный 5,3-литровый алюминиевый блочный двигатель грузовика, LM4, также был доступен в течение трехлетнего периода в серии внедорожников, выпускаемых несколькими брендами GM.

Краткий справочник поколения III

Год выпуска: 1997-2007

Установлено в:

Chevrolet Corvette (1997-2004), Chevrolet Camaro/Pontiac Firebird (1998-2002), Cadillac CTS-V (2004-2005), Chevrolet Express/GMC Savana (2003-2006), Chevrolet Silverado/GMC Sierra (1999-2007), Chevrolet Tahoe/GMC Yukon (2000-2006), Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL (2002-2007) Chevrolet Avalanche (2002-2007), Chevrolet Trailblazer (2003-2005), Isuzu Ascender/GMC Envoy/Chevrolet ССР (2003-2004), Buick Rainier (2004), Hummer h3 (2002-2007), Cadillac Escalade (2002-2006).

Наиболее распространенный вариант: 5,3-литровый LM7

Самый мощный в наличии: 5,7-литровый LS6 (400 л.с.)

Поколение IV

Это было незадолго до того, как GM усовершенствовал LS до такой степени, что он стал считаться двигателем нового поколения. Изменения для Gen IV были сосредоточены на усовершенствовании того, что работало в Gen III, с добавлением более современного электронного управления. Именно здесь GM представила свою первую версию системы изменения фаз газораспределения, а также систему активного управления подачей топлива (AFM), которая могла отключать подачу топлива в половину рядов цилиндров V8 при небольшой нагрузке. Электронное управление или электронное управление дроссельной заслонкой также стало стандартом для двигателей поколения IV после того, как оно использовалось в ограниченном наборе конструкций поколения III.

К 2005 году на сцену вышел первый двигатель Gen IV, LS2, и он снова использовал Corvette в качестве своего флагмана. Рабочий объем 6,0 л LS2 соответствовал двигателю грузовика LQ4 по диаметру цилиндра и ходу поршня, но, как и все двигатели LS для легковых автомобилей, он имел как алюминиевые головки, так и алюминиевый блок. Он по-прежнему предлагал порты собора (заимствуя конструкцию головки у двигателя LS6 Gen III), а мощность в его первоначальном виде составляла до 400 лошадей. LS2 станет рабочей лошадкой для GM, появляясь под капотом не только Corvette, но и Chevrolet SSR и Trailblazer SS, Cadillac CTS-V, Pontiac GTO и Saab 9. -7Х.

GM предложит три других двигателя 6,0 л Gen IV, в первую очередь для австралийского рынка, а также для отечественных грузовиков. 362-сильный L76 добавил AFM к базовой конструкции LS2 и до 2009 года предлагался с Pontiac G8 GT, Chevrolet Silverado и GMC Sierra, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, а также Chevrolet Suburban и Avalanche. полицейский седан Chevrolet Caprice с 2011 по 2017 год, который работал на Flex Fuel. L98 был малофункциональной версией 6.0, которая предлагалась только в Австралии 9.0013

Когда в 2006 году на Corvette появился 6,2-литровый двигатель LS3 со скучным ходом, он также принес с собой более прочное алюминиевое литье и большие прямоугольные головки блока цилиндров. Последнее улучшило поток воздуха, а также увеличило расход топлива на более низких скоростях. LS3 увеличит мощность Corvette до 430 лошадиных сил, и вскоре она распространится на возрожденный Chevrolet Camaro, а также на Pontiac G8 GXP.

Самые хардкорные двигатели Gen IV будут представлены в виде LSA и LS9. , каждый из которых был версией двигателя 6.2 с наддувом. Первый использовался в Cadillac CTS-V, а также в Camaro ZL1 и производил 556 лошадиных сил благодаря 1,9-литровому нагнетателю, а второй предлагал мощность 638 лошадиных сил за счет большего 2,3-литрового нагнетателя и более высокой степени сжатия.

Преодолевает разрыв между ними LS7, 7,0-литровый Gen IV, который предлагает новый блок цилиндров с гильзами, кованые внутренние детали и большие клапаны. Обладая мощностью 505 лошадиных сил, он предлагался в Corvette Z06 и был собран вручную специально для спортивного автомобиля марки, наиболее ориентированного на треки. Позже он перекочевал на редкий Camaro Z/28.

Распространение мощных и удивительно экзотических двигателей LS в семействе Gen IV приветствовалось энтузиастами, но двигатели грузовиков продолжали возить почту строителям с более скромным бюджетом. GM будет поддерживать двигатели 4,8 (LY2, L20) и 5,3 (LMF, LH6, LY5, LMG, LC9, LH8, LH9) в своих пикапах и внедорожниках, при этом огромное количество 5,3-литровых версий отражает постепенное добавление технологий автопроизводителем. такие как AFM, регулируемые фазы газораспределения и Flex Fuel в его линейке (и его решение оставить некоторые модели явно низкотехнологичными, чтобы сэкономить на затратах).

Несмотря на то, что эти двигатели являются основой семейства LS Gen IV, они производят достаточное количество энергии: некоторые стандартные 5,3-литровые агрегаты могут развивать мощность до 320 л.с. Еще больше доступно от 6,2-литрового L92, который распространялся на Chevrolet, Cadillac, Hummer и семейство полноразмерных внедорожников и пикапов GMC с 2007 по 2013 год, обеспечивая до 403 пони.

Есть несколько необычных двигателей, выпущенных во время правления четвертого поколения, которых следует избегать всем, кто ищет силовую установку для своего проекта. 6,0-литровый LFA использовался исключительно в гибридных версиях пикапов и внедорожников в 2008-2009 гг., и помимо того, что его труднее найти, он разработан специально для использования в контексте с батарейным питанием. Еще более редким является 5,3-литровый LS4, который был построен для переднеприводных поперечных приложений в течение очень короткого периода в середине 2000-х годов. Если вы не соберете свой собственный FWD V8, вы не сможете использовать LS4 для своего автомобиля.

Еще одно предупреждение о Gen IV и передовых технологиях, которые в итоге стали стандартом. Известно, что как изменение фаз газораспределения, так и активное управление подачей топлива являются проблематичными в долгосрочной перспективе, причем последнее особенно приводит к проблемам с клапанным механизмом, ремонт которых может быть дорогостоящим. Комплекты для удаления, которые заменят новый шатун и подъемники, являются популярным выбором для удаления AFM, но они могут быть дорогими, поэтому убедитесь, что вы учитываете это в бюджете вашей сборки. Изменение фаз газораспределения проще запрограммировать из вашего LS, но все же это следует учитывать при принятии решения о том, какой из многих двигателей Gen IV лучше всего подходит для вашего проекта.

Краткое руководство по поколению IV

Год выпуска: 2004-2013

Установлено в:

Chevrolet Corvette (2005-2013), Chevrolet Camaro (2010-2015), Chevrolet SS (2014-2017), Chevrolet SSR (2005-2006) Pontiac GTO (2004-2006) Pontiac G8 (2008-2009), (Cadillac CTS-V (2006-2007, 2009-2015), Chevrolet Express/GMC Savana (2008-2017), Chevrolet Silverado/GMC Sierra (2007-2013), Chevrolet Tahoe/GMC Yukon (2007-2014), Chevrolet Suburban/GMC Юкон XL (2007-2014) Шевроле Лавина (2007-2013), Шевроле Трейлблейзер (2006-2009)), Isuzu Ascender (2005-2007), GMC Envoy (2005-2009), Buick Rainier (2005-2007), Cadillac Escalade (2007-2013), Saab 9-7X (2005-2009), Chevrolet Caprice PPV (2011- 2017), Hummer h3 (2008-2009), Hummer h4 (2008-2010), Chevrolet Colorado/GMC Canyon (2009-2012), Pontiac Grand Prix (2005-2008), Chevrolet Impala (2006-2009), Chevrolet Monte Carlo (2006-2007), Бьюик Лакросс (2008-2009)

Самый распространенный вариант: 5,3-литровый (в большинстве различных вариантов грузовиков и внедорожников)

Самый мощный в наличии: 6,2-литровый LS9 (638 лошадиных сил)

Еще от водительской линии

Вот правда о надежности популярного двигателя LS V8 от General Motor

Вы слышали о двигателях V8. Возможно, вы даже видели некоторых вблизи. Но даже если вы не знакомы с тем, как они работают, каждый редуктор знает, что V8 равны по мощности.

Помимо мощности, есть также слуховые радости урчания, бульканья, когда двигатель работает на холостом ходу, и громкое хриплое рычание, когда вы ускоряетесь. Скорее всего, некоторые колеса могут пробуксовывать и дымить, но это случается.

Американская автомобильная культура отнюдь не новичок в двигателях V8, разработав некоторые из самых знаковых блоков V8 на сегодняшний день. Серия General Motor LS находится в верхней части списка, если не на абсолютной вершине, и на то есть веские причины.

Итак, давайте посмотрим, насколько надежны эти двигатели, и поразимся некоторым из самых мощных двигателей в линейке LS.

СВЯЗАННЫЕ: 8 фактов, которые должен знать каждый редуктор о двигателях LS

LS V8 — зверь среди двигателей

Через Chevrolet

Возможно, вы слышали термин «двигатель LS» или «подкачка LS», и независимо от того, искали ли вы его или просто поняли из разговоров, LS — это серия двигателей V8 от GM.

Неизвестный многим автолюбителям термин LS на самом деле означает роскошный спорт и дебютировал в Chevrolet Corvette 1997 года. Этот двигатель, известный как LS1, представляет собой 5,7-литровый V8, способный развивать мощность 345 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут. Однако в 2004 году он был снят с производства. Прежде чем быстро пройтись по различным представителям семейства LS, давайте посмотрим, почему LS1 был таким особенным и как он создает основу для всего модельного ряда LS.

У LS1 было три основных преимущества; уменьшенный вес, конструкция Y-образного блока и, следовательно, повышенная производительность.

LS1, в отличие от других двигателей V8 того времени, имел алюминиевую конструкцию вместо железной, что уменьшило его вес на 110 фунтов. Это само по себе создало значительные преимущества в производительности, поскольку снижение веса является одним из самых простых способов увеличить скорость. Во-вторых, GM перешла на Y-образную конфигурацию самого блока, что обеспечило лучшую балансировку и стабильность двигателя, производительность и долговечность коленчатого вала (подробнее об этом позже).

Кроме того, конфигурация Y-образного блока также сделала двигатель значительно меньше, чем традиционные двигатели V8, а это означает, что его можно было установить на множество различных автомобилей, даже на автомобили значительно меньшего размера. Помимо часто обсуждаемого обмена Miata LS, в Интернете было множество диких обменов LS. Помимо того, что двигатели LS меньше, легче и обладают значительной мощностью, еще одной ключевой причиной их популярности при замене двигателей является их доступность. Вы можете купить современные двигатели LS в ящиках довольно дешево, и есть множество различных вариантов на выбор, что делает его сверхуниверсальным двигателем.

Надежны ли двигатели LS?

Через: Шевроле

Как уже упоминалось, двигатели LS довольно надежны.

Так что же делает их такими? Почему они такие прочные и долговечные двигатели?

Одна из основных причин, по которой двигатели LS являются такими прочными двигателями, заключается в их алюминиевом блоке. Алюминий — прочный, но легкий материал, он позволяет двигателям выдерживать значительное давление без дополнительного веса железа. Тем не менее, есть некоторые двигатели LS, в которых используются чугунные блоки, но из-за их меньшего размера (по сравнению с двигателями конкурентов) они все же остаются легче.

Помимо прочности и стабильности двигателя, которые обеспечивает конфигурация Y-образного блока, он также дает место для значительно большего распределительного вала, чем стандартный, прежде чем придется что-то менять. Кроме того, прочность и долговечность двигателя LS делают его действительно настраиваемым, что позволяет значительно улучшить производительность с помощью лишь незначительных модификаций. Кроме того, поскольку они являются долговечными двигателями, они также лучше подходят для ежедневных поездок, чем конкуренты.

Это один из самых надежных двигателей V8, и есть сообщения о двигателях LS с пробегом от 250 000 до 300 000 миль, которые все еще хорошо работают с минимальным внутренним износом двигателя.