Содержание
Что такое маленький бензиновый двигатель
Первым разработчиком малолитражного трехцилиндрового бензинового двигателя стал итальянец Адальберто Гарелли, работавший в ФИАТ. Мотор предназначался для мототехники, но позже этот вариант мотора сильно заинтересовал производителей авто.
На сегодня именно ФИАТ является лидером по производству таких силовых агрегатов, причем в компании не только совершенствуют существующие, но и стараются разработать новый, более компактный агрегат.
Объем и мощность
Объем трехцилиндровых ДВС сегодня составляет от 0,8 до 1,5 л. Стремление автопроизводителей немного увеличить объем, продиктовано желанием увеличения технического потенциала автомобилей и привлечения потенциальных покупателей. Все двигатели могут выдать «на-гора» мощность в пределах от 67 до 155 л/с и даже больше, но такая мощность, особенно нижние пределы, более выгодны в городском трафике, на шоссе автомобилям с небольшой мощностью двигателя довольно тяжело набрать скорость для обгона.
Бензиновые малолитражные ДВС, в отличие от своих дизельных собратьев, более приспособлены к работе в большом диапазоне температур. Для покупателя они привлекательны экономичностью и неплохими эксплуатационными характеристиками, но есть и недостатки, среди которых: небольшой топливный бак авто заставляет часто сворачивать на заправку, с асфальта на бездорожье съезжать на таком авто могут только отчаянные авантюристы, автомобили практически не изолированы от шумов, салон авто более чем компактен. Вы спросите почему нельзя отладить большинство этих параметров? Отвечаем. Если на небольшую мощность «навесить» лишние килограммы звукоизоляции, запаса топлива, а также адаптации авто к бездорожью, то его двигатель просто не справится с функциями, либо его ресурс будет ограничен десятком тысяч километров.
Надежность и ресурс
Современные 3-х цилиндровые бензиновые двигатели достаточно надежны, поскольку разработчики стараются достичь максимальной работоспособности системы и обеспечения отличного ходового ресурса. Легкие моторы из алюминиевых сплавов обеспечивают прочность, надежность, гарантируют повышенные эксплуатационные характеристики. Не ждите от компактного моторчика высокой разгонной динамики, но их технические параметры иногда более прогрессивные в сравнении с более объемными собратьями: они гораздо более экономичны и экологичны, а также могут приятно удивить сравнительно невысокой стоимостью. Они обладают высоким ресурсом выносливости (минимум 350 000 км). Это немного ниже, нежели у четырехтактных, причем разница так мала, что о надежности и жизнеспособности моторов можно говорить с полной уверенностью. Более того, для восстановления работоспособности мотора понадобится гораздо меньше средств.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Оптовая небольшой завод бензиновых двигателей в Китае
одноцилиндровый бензиновый двигатель
* Мы поставляем следующие двигатели: BS156(3 л. с.), BS168F(5,5 л.с.), BS168F-1(6,5 л.с.), BS170F(7 л.с.), BS177F(9 л.с.), BS188F(13 л.с.), BS190F(15 л.с.), BS192F(18 л.с. ).
одноцилиндровый бензиновый двигатель | БС156 | БС168Ф | БС168Ф-1 | БС170Ф | БС177Ф | БС188Ф | БС190Ф | БС192Ф |
тип | одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный, OHV | |||||||
рабочий объем (куб.см) | 93,5 | 163 | 196 | 210 | 270 | 389 | 420 | 439 |
мощность (л.с.) | 2,6 | 5,5 | 6,5 | 7,0 | 9,0 | 13,0 | 15,0 | 18,0 |
максимальная мощность (кВт) | 1,7 | 4.1 | 4,8 | 5.1 | 6,6 | 9,6 | 11,0 | 13.2 |
номинальная мощность (кВт) | 1,3 | 3.0 | 4.3 | 4.4 | 5,5 | 8,6 | 9,6 | 11,8 |
номинальная скорость (об/мин) | 3000/3600 | |||||||
отверстие*ход (мм) | 56*38 | 68*45 | 68*54 | 70*54 | 77*58 | 88*64 | 90*66 | 92*66 |
степень сжатия | 7. 7 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8.2 | 8 | 8 | 8 |
система зажигания | тци | |||||||
система запуска | пуск с отдачи/электрический пуск | |||||||
объем топливного бака (л) | 1,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 |
гв (кг) | 10,6 | 15 | 16 | 17 | 28 | 33 | 34 | 36 |
габариты (д*ш*в) (мм) | 300*290*280 | 390*330*340 | 505*415*475 | |||||
20 золотых (набор) | 1100 | 630 | 630 | 630 | 275 | 275 | 275 | 275 |
40hq (набор) | 2300 | 1505 | 1505 | 1505 | 690 | 690 | 690 | 690 |
v двухцилиндровый бензиновый двигатель
* BISON также предлагает двухцилиндровые бензиновые двигатели, которые имеют более высокую мощность и используют более качественные материалы для своих компонентов.
V-образный двухцилиндровый бензиновый двигатель | БС670 | БС740 | БС999 |
Тип двигателя | v двухцилиндровый, 4-тактный (OHV) | ||
отверстие * ход (мм) | 78×70 | 82×70 | 90×78,5 |
смещение (куб.см) | 669 | 739,3 | 999 |
степень сжатия | 8,5:1 | 8,5:1 | 8,7:1 |
сила | 15,5 кВт / 3600 об/мин | 16,8 кВт / 3600 об/мин | 24,5 кВт / 3600 об/мин |
крутящий момент | 45 Н.м / 2500 об/мин | 47 Н.м / 2500 об/мин | 68 Н.м / 2500 об/мин |
вращение карданного вала | против часовой стрелки (выход горизонтального вала) | ||
система зажигания | ручной стартер | транзистор зажигания | ручной стартер |
система запуска | электрический стартер | ||
система смазки | принудительный всплеск | ||
карбюратор | двухкамерный поплавковый карбюратор | карбюратор с плоским всасывающим клапаном | двухкамерный поплавковый карбюратор |
система губернатора | электронное и механическое регулирование скорости | ||
воздухоочиститель | двойные элементы (бумага или пена) | ||
емкость масла (л) | 1,6 | 1,6 | 2,4 |
габариты (д*ш*в) (мм) | 550x460x345 | 550x460x345 | 510x (385+96)x558 |
Вес (кг) | 45 | 45 | 50 |
потребление топлива | <370 г/кВт. ч | <370 г/кВт.ч | <370 г/кВт.ч |
Бензиновый двигатель с замедлением 1/2
Бензиновый двигатель 1/2 редуктора 192F
замедление бензинового двигателя | BS168F-1 (замедление 1/2) | BS177F (1/2 замедления) | BS188F (замедление 1/2) |
модель | GX200 | GX270 | GX390 |
редуктор | цепной редуктор (редуктор шестеренчатый), редуктор сцепления | ||
Тип двигателя | с воздушным охлаждением, 4-тактный, OHV, одноцилиндровый | ||
отверстие × ход поршня | 68×54мм | 77×58мм | 88×64 мм |
смещение (куб.см) | 196 | 270 | 389 |
степень сжатия | 8,5:1 | 8,2: 1 | 8,0: 1 |
система запуска | отдача или запуск с ключа | ||
скорость (об/мин) | 1800 | 1800 | 1800 |
Максимальная мощность (квт/1800 об/мин) | 6,5 л. с. | 9 л.с. | 13 л.с. |
макс.крутящий момент | 22Н.м/1500об/мин | 31 Н·м/1500 об/мин | 46Н.м/1500об/мин |
расход топлива(г/кВт.ч) | 395 | 374 | 374 |
емкость топливного бака (л) | 3,6 | 6 | 6 |
емкость масла (л) | 0,6 | 1.1 | 1.1 |
нв (кг) | 20 | 30 | 34 |
Размер(Д * Ш * В) (мм) | 455x415x380 | 515x485x525 | 515x485x525 |
количество контейнеров / 40 ”hq | 974 шт. | 480шт | 480шт |
вертикальный бензиновый двигатель
Вертикальный бензиновый двигатель мощностью 7 л.с.
вертикальный бензиновый двигатель | БСИ25-С | БС145-С | БСИ70-С | БСИ90-С | БС210-С | БС225-С | БС150 | БС175 | БС200 | БС225 | БС340 | БС450Э | БС550Д | БС740ДЕ |
Тип двигателя | одноцилиндровый, четырехтактный (OHV) | |||||||||||||
отверстие * ход (мм) | 61*43,5 | 65*43,5 | 70*44,2 | 71*48 | 74,5*48 | 74,5*51 | 65*45,2 | 70*45,2 | 75*45,2 | 72 * 55 | 88*56 | 92*67,6 | 94,5*78 | 82 * 70 |
рабочий объем (мл) | 127,1 | 144,3 | 170,1 | 190 | 210 | 222 | 150 | 173,9 | 200 | 223 | 340,6 | 449,4 | 547 | 739,3 |
степень сжатия | 8. 3:1 | 8.3:1 | 8.3:1 | 8.3:1 | 8.3:1 | 8.3:1 | 7,8: 1 | 8.3:1 | 8.3:1 | 8.3:1 | 8,0: 1 | 8,7: 1 | 8,7: 1 | 8.2:1 |
полезная мощность (кВт/об/мин) | 2,2/3600 | 2,5/3600 | 2,8/3600 | 3,4/3600 | 4,0/3600 | 4,2/3600 | 2,5/3600 | 3,0/3600 | 3,4/3600 | 4,5/3600 | 8.15/3600 | 11/3600 | 13,2/3600 | 19,2/3600 |
чистый крутящий момент (нм/об/мин) | 6,8/2500 | 7,8/2500 | 8,8/2500 | 10,5/2500 | 11,8/2500 | 12,2/2500 | 7,8/2500 | 9,0/2500 | 10,5/2500 | 12,5/2500 | 23,5/2500 | 31/2500 | 39,5/3000 | 56,5/2500 |
Вращение карданного вала | против часовой стрелки (вертикальный выход | |||||||||||||
система зажигания | транзисторное зажигание от магнето | |||||||||||||
система запуска | Ручной/электрический стартер | |||||||||||||
система смазки | принудительный всплеск | |||||||||||||
карбюратор | карбюратор с плоским всасывающим клапаном | |||||||||||||
система губернатора | электронная регулировка скорости | Центробежный механический | ||||||||||||
воздухоочиститель | пена + цилиндрическая бумага | |||||||||||||
объем масла (л) | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 1. 1 | 1,5 | 1,5 | 2 |
объем топливного бака (л) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,2 | 1,2 | 0,8/1,0/1,2 | 1,0~1,5 | 1,0~1,5 | 1,5 | 3,7 | / | / | / |
Вес нетто (кг) | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 8,5 | 8,8 | 8,8 | 9,5 | 9 | 9 | 12,5 | 24,5 | 32,5 | 35 | 38,5 |
Малые газовые двигатели | Бензиновые двигатели
Мы каждый раз делаем поиск небольших газовых двигателей быстрым и простым!
Рекомендуемый продукт
Бензиновый двигатель Двигатель 3600 об/мин. Горизонтальная ориентация вала, Емкость топливного бака (Qt.) 3.3, Тип стартера, Транзисторный тип зажигания от магнето, Да Отключение при низком уровне масла, 1 цилиндр, Нет, Да, Да Глушитель, Двухэлементный воздухоочиститель, Да, Против часовой стрелки Вращение, универсальное применение, общая высота (дюймы) 13-3/5, общая ширина (дюймы) 14-3/10, общая глубина (дюймы) 12-1/5, длина вала (дюймы) 2- 43/100, высота вала (дюймы) 4-1/5, диаметр вала (дюймы) 5/8 дюйма х 18 UNF
Посмотреть полную информацию о продукте
$566,60
Бензиновый двигатель Двигатель 3600 об/мин. Горизонтальная ориентация вала, Емкость топливного бака (Qt.) 3.3, Тип стартера, Транзисторный тип зажигания от магнето, Да Отключение при низком уровне масла, 1 цилиндр, Нет, Да, Да Глушитель, Двухэлементный воздухоочиститель, Да, Против часовой стрелки Вращение, универсальное применение, общая высота (дюймы) 13-3/5, общая ширина (дюймы) 14-3/10, общая глубина (дюймы) 12-1/5, длина вала (дюймы) 2- 43/100, высота вала (дюймы) 4-1/5, диаметр вала (дюймы) 5/8 дюйма х 18 UNF
Посмотреть полную информацию о продукте
Магазин малых газовых двигателей
Бензиновый двигатель Двигатель 3600 об/мин. Горизонтальная ориентация вала, Емкость топливного бака (Qt.) 3.3, Тип стартера, Транзисторный тип зажигания от магнето, Да Отключение при низком уровне масла, 1 цилиндр, Нет, Да, Да Глушитель, Двухэлементный воздухоочиститель, Да, Против часовой стрелки Вращение, универсальное применение, общая высота (дюймы) 13-3/5, общая ширина (дюймы) 14-3/10, общая глубина (дюймы) 12-1/5, длина вала (дюймы) 2- 43/100, высота вала (дюймы) 4-1/5, диаметр вала (дюймы) 3/4, конфигурация шпоночного вала
Посмотреть полную информацию о продукте
479,99 $
Бензиновый двигатель Двигатель 3600 об/мин. Горизонтальная ориентация вала, Емкость топливного бака (Qt.) 3.3, Тип стартера, Транзисторный тип зажигания от магнето, Да Отключение при низком уровне масла, 1 цилиндр, Нет, Да, Да Глушитель, Двухэлементный воздухоочиститель, Да, Против часовой стрелки Вращение, универсальное применение, общая высота (дюймы) 13-3/5, общая ширина (дюймы) 14-3/10, общая глубина (дюймы) 12-1/5, длина вала (дюймы) 2- 43/100, высота вала (дюймы) 4-1/5, диаметр вала (дюймы) 3/4, конфигурация шпоночного вала
Посмотреть полную информацию о продукте
Бензиновый двигатель Двигатель 3600 об/мин. Горизонтальная ориентация вала, Емкость топливного бака (Qt.) 3.3, Тип стартера, Транзисторный тип зажигания от магнето, Да Отключение при низком уровне масла, 1 цилиндр, Нет, Да, Да Глушитель, Двухэлементный воздухоочиститель, Да, Против часовой стрелки Вращение, универсальное применение, общая высота (дюймы) 13-3/5, общая ширина (дюймы) 14-4/5, общая глубина (дюймы) 12-3/5, длина вала (дюймы) 2- 43/100, высота вала (дюймы) 4-1/5, диаметр вала (дюймы) 3/4, конфигурация шпоночного вала
Посмотреть полную информацию о продукте
477,40 $
Бензиновый двигатель Двигатель 3600 об/мин. Горизонтальная ориентация вала, Емкость топливного бака (Qt.) 3.3, Тип стартера, Транзисторный тип зажигания от магнето, Да Отключение при низком уровне масла, 1 цилиндр, Нет, Да, Да Глушитель, Двухэлементный воздухоочиститель, Да, Против часовой стрелки Вращение, универсальное применение, общая высота (дюймы) 13-3/5, общая ширина (дюймы) 14-4/5, общая глубина (дюймы) 12-3/5, длина вала (дюймы) 2- 43/100, высота вала (дюймы) 4-1/5, диаметр вала (дюймы) 3/4, конфигурация шпоночного вала
Посмотреть полную информацию о продукте
Газовый двигатель, 3600 об/мин, пуск с отдачей, 1 цил.
Посмотреть полную информацию о продукте
414,99 $
Газовый двигатель, 3600 об/мин, пуск с отдачей, 1 цил.
Посмотреть полную информацию о продукте
Бензиновый двигатель Двигатель 3600 об/мин. Горизонтальная ориентация вала, Емкость топливного бака (кварт) 6,4, Тип электрического стартера, Тип зажигания Digital CDI, Да Отключение при низком уровне масла, 1 цилиндр, Нет, Да, Да Глушитель, Двухэлементный воздухоочиститель, Да, Против часовой стрелки Вращение, универсальное применение, общая высота (дюймы) 17-7/10, общая ширина (дюймы) 19-1/10, общая глубина (дюймы) 16, длина вала (дюймы) 3-12/25, высота вала (дюймы) 5-13/50, диаметр вала (дюймы) 1,0, конфигурация шпоночного вала, шпонка вала (дюймы) 1-7/10
Посмотреть полную информацию о продукте
1 223,29 долл. США
Бензиновый двигатель Двигатель 3600 об/мин. Горизонтальная ориентация вала, Емкость топливного бака (кварт) 6,4, Тип электрического стартера, Тип зажигания Digital CDI, Да Отключение при низком уровне масла, 1 цилиндр, Нет, Да, Да Глушитель, Двухэлементный воздухоочиститель, Да, Против часовой стрелки Вращение, универсальное применение, общая высота (дюймы) 17-7/10, общая ширина (дюймы) 19-1/10, общая глубина (дюймы) 16, длина вала (дюймы) 3-12/25, высота вала (дюймы) 5-13/50, диаметр вала (дюймы) 1,0, конфигурация шпоночного вала, шпонка вала (дюймы) 1-7/10
Посмотреть полную информацию о продукте
Бензиновый двигатель Двигатель 3600 об/мин. Горизонтальная ориентация вала, Емкость топливного бака (кварт) 6,4, Тип электрического стартера, Тип зажигания Digital CDI, Да Отключение при низком уровне масла, 1 цилиндр, Нет, Да, Да Глушитель, Двухэлементный воздухоочиститель, Да, Против часовой стрелки Вращение, универсальное применение, общая высота (дюймы) 17-7/10, общая ширина (дюймы) 19-1/10, общая глубина (дюймы) 16, длина вала (дюймы) 3-12/25, высота вала (дюймы) 5-13/50, диаметр вала (дюймы) 1,0, конфигурация шпоночного вала, шпонка вала (дюймы) 1-7/10
Посмотреть полную информацию о продукте
1048,28 долл. США
Бензиновый двигатель Двигатель 3600 об/мин. Горизонтальная ориентация вала, Емкость топливного бака (кварт) 6,4, Тип электрического стартера, Тип зажигания Digital CDI, Да Отключение при низком уровне масла, 1 цилиндр, Нет, Да, Да Глушитель, Двухэлементный воздухоочиститель, Да, Против часовой стрелки Вращение, универсальное применение, общая высота (дюймы) 17-7/10, общая ширина (дюймы) 19-1/10, общая глубина (дюймы) 16, длина вала (дюймы) 3-12/25, высота вала (дюймы) 5-13/50, диаметр вала (дюймы) 1,0, конфигурация шпоночного вала, шпонка вала (дюймы) 1-7/10
Посмотреть полную информацию о продукте
Бензиновый двигатель Двигатель 3600 об/мин. Горизонтальная ориентация вала, Емкость топливного бака (кварт) 6,4, Тип стартера, Цифровой тип зажигания CDI, Да Отключение при низком уровне масла, 1 цилиндр, Нет, Да, Да Глушитель, Двухэлементный воздухоочиститель, Да, Против часовой стрелки Вращение, универсальное применение, общая высота (дюймы) 17-7/10, общая ширина (дюймы) 19-1/10, общая глубина (дюймы) 16, длина вала (дюймы) 3-12/25, высота вала (дюймы) 5-13/50, диаметр вала (дюймы) 1,0, конфигурация шпоночного вала, шпонка вала (дюймы) 1-7/10, GX
Посмотреть полную информацию о продукте
$705,09
Бензиновый двигатель Двигатель 3600 об/мин. Горизонтальная ориентация вала, Емкость топливного бака (кварт) 6,4, Тип стартера, Цифровой тип зажигания CDI, Да Отключение при низком уровне масла, 1 цилиндр, Нет, Да, Да Глушитель, Двухэлементный воздухоочиститель, Да, Против часовой стрелки Вращение, универсальное применение, общая высота (дюймы) 17-7/10, общая ширина (дюймы) 19-1/10, общая глубина (дюймы) 16, длина вала (дюймы) 3-12/25, высота вала (дюймы) 5-13/50, диаметр вала (дюймы) 1,0, конфигурация шпоночного вала, шпонка вала (дюймы) 1-7/10, GX
Посмотреть полную информацию о продукте
Бензиновый двигатель, 4-тактный, 6,5 л. с., полный крутящий момент 9,5 фунт-фут, 3600 об/мин, горизонтальная ориентация вала, емкость топливного бака (квартовая) 3,8, тип стартера, электронное зажигание, отключение только перед запуском при низком уровне масла , 1 цилиндр, внутренний, шаровой механизм отбора мощности и маховик, да глушитель, двухэлементный воздухоочиститель, гофрированный бумажный корпус с перфорированным металлом/пенопластом предварительной очистки, вращение против часовой стрелки-SE, ходовая тележка, применение Dethatcher, общая высота (дюймы) 13,5, общая ширина (дюймы) 14,3, общая глубина (дюймы) 12,3
Посмотреть полную информацию о продукте
330,88 $
Бензиновый двигатель, 4-тактный, 6,5 л.с., полный крутящий момент 9,5 фунт-фут, 3600 об/мин, горизонтальная ориентация вала, емкость топливного бака (квартовая) 3,8, тип стартера, электронное зажигание, отключение только перед запуском при низком уровне масла , 1 цилиндр, внутренний, шаровой механизм отбора мощности и маховик, да глушитель, двухэлементный воздухоочиститель, гофрированный бумажный корпус с перфорированным металлом/пенопластом предварительной очистки, вращение против часовой стрелки-SE, ходовая тележка, применение Dethatcher, общая высота (дюймы) 13,5, общая ширина (дюймы) 14,3, общая глубина (дюймы) 12,3
Посмотреть полную информацию о продукте
Бензиновый двигатель Двигатель 3600 об/мин. Горизонтальная ориентация вала, Емкость топливного бака (кварт) 3,3, Тип электрического стартера, Тип зажигания от транзисторного магнето, Да Отключение при низком уровне масла, 1 цилиндр, Нет, Да, Да Глушитель, Двухэлементный воздухоочиститель, Да, Против часовой стрелки Вращение, универсальное применение, общая высота (дюймы) 13-3/5, общая ширина (дюймы) 14-3/10, общая глубина (дюймы) 12-1/5, длина вала (дюймы) 2- 43/100, высота вала (дюймы) 4-1/5, диаметр вала (дюймы) 3/4, конфигурация шпоночного вала
Посмотреть полную информацию о продукте
$705,83
4% скидка
670,54 $
Бензиновый двигатель Двигатель 3600 об/мин. Горизонтальная ориентация вала, Емкость топливного бака (кварт) 3,3, Тип электрического стартера, Тип зажигания от транзисторного магнето, Да Отключение при низком уровне масла, 1 цилиндр, Нет, Да, Да Глушитель, Двухэлементный воздухоочиститель, Да, Против часовой стрелки Вращение, универсальное применение, общая высота (дюймы) 13-3/5, общая ширина (дюймы) 14-3/10, общая глубина (дюймы) 12-1/5, длина вала (дюймы) 2- 43/100, высота вала (дюймы) 4-1/5, диаметр вала (дюймы) 3/4, конфигурация шпоночного вала
Посмотреть полную информацию о продукте
Еще из этой коллекции
Еще из этой коллекции
Узнать больше
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
Глобальный веб-сайт
Бензиновые двигатели «Meiki» — это высокопроизводительные небольшие бензиновые двигатели для сельскохозяйственной и другой рабочей техники, разработанные и изготовленные Mitsubishi Heavy Industries Meiki Engines Co., Ltd., дочерней компанией MHI Group. отвечает за производство двигателей и турбокомпрессоров.
2-тактный бензиновый двигатель
4-тактный бензиновый двигатель
Бензиновые двигатели MHI Group постоянно совершенствуются в соответствии с потребностями клиентов. Технологически продвинутая и экономичная «серия TLE» двухтактных бензиновых двигателей обеспечивает сверхнизкий уровень выбросов при повышенной выходной мощности, что позволяет повысить производительность. Четырехтактный бензиновый двигатель серии GB отличается улучшенными эксплуатационными характеристиками и пусковыми свойствами, что обеспечивает плавный пуск с легким усилием при одновременном снижении шума и вибрации.
В Mitsubishi Heavy Industries Meiki Engines Co., Ltd. мы предлагаем разнообразную линейку продуктов в области двигателей. Мы разрабатываем и производим высококачественные продукты на основе нашего технологического совершенства, культивируемого в течение многих лет, и предоставляем полный спектр услуг, включая послепродажное обслуживание, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов.
Особенности
Забота об окружающей среде
- Уровень ТГК и СО в выхлопных газах снижен по сравнению с обычным двухтактным двигателем.
Мощный
- Увеличивает мощность по сравнению с нашими обычными двигателями. Эффективность работы выше, чем у предыдущих моделей.
Экономичный
- При непрерывной работе более 1 часа возможна однократная подача топлива, а также возможно снижение расхода топлива. (Часы непрерывной работы зависят от каждого состояния и ситуации.)
Компактный
- Двигатель TLE имеет первоклассную легкость по сравнению с двигателем того же класса. Кроме того, размер такой же компактный, как и у предыдущего двухтактного двигателя, и превосходный для оснащения двигателя. Кроме того, компактная конструкция лучше подходит для оснащения двигателя и улучшает ощущение единства с приложением.
Простое обслуживание
- Двигатель TLE состоит из 70% деталей по сравнению с 4-тактным мини-двигателем с типом выбросов, соответствующим нормам выхлопных газов. Вот почему техническое обслуживание простое, а также простая конструкция и мощность полностью от обычного двухтактного двигателя и простота в использовании.
Характеристики
Легкий запуск1 — Легкая тяга
- Мы применили новую пусковую технологию «усовершенствованный декомпрессионный механизм». Вы можете почувствовать потрясающую пусковую способность из-за стабильного качества по сравнению с изменчивостью относительных частей, поэтому мы добились снижения примерно на 15% тягового усилия стартера.
Пользователи могут запускать двигатель плавно, без проблем.
Легкий запуск 2 — Улучшение пусковых качеств
Серия
- GB оснащена новым карбюратором с оптимизированным расходом топлива, а также переработанной системой зажигания, поэтому двигатели GB запускаются легко и быстро.
- Карбюратор с высококачественной обработкой от «ржавчины», которая может быть прочной в жестких условиях и улучшает возможность повторного запуска после длительного хранения.
Достаточная производительность и превосходное качество регулятора
- Распределительный вал (кулачковый профиль) и другие шестерни также оптимизированы и уменьшают внутреннее трение, поэтому максимальная мощность увеличена примерно на 5% по сравнению с предыдущей моделью. Серия GB показала бы отличную мощность без каких-либо потерь.
Низкий уровень шума
- Корпус двигателя (блок цилиндров) был пересмотрен для увеличения жесткости, а также пересмотрены металлические детали, вентиляторы охлаждения, система клапанного механизма с новым кулачковым профилем и другие, наконец двигатель стал тише по сравнению с конкурентами.
- Между тем, мы разработали новый глушитель, чтобы уменьшить шум высокочастотного звука, поэтому серия GB может работать без неприятного шума.