Мини v8 двигатель: Качественное и эффективное мини v8 двигателя для автомобилей

Содержание

46F2F — двигатель Rover 75 V8 4.6 литра

Технические характеристики 4.6-литрового бензинового V8 двигателя Rover 46F2F, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.6-литровый бензиновый V8 двигатель Rover 46F2F выпускался в Америке с 2003 по 2005 год и устанавливался на заряженную модификацию модели с индексом 75 и аналогичный ей MG ZT. Этот же силовой агрегат вы можете найти под капотом Ford Mustang GT четвертого поколения.

Данный мотор относится к серии Ford Modular engine.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Rover 46F2F 4.

6 литра

Точный объем4601 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс260 л.с.
Крутящий момент410 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия9.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива двс Ровер 46F2F

На примере Rover 75 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город18. 3 литра
Трасса10.5 литра
Смешанный13.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель 46F2F 4.6 l

Rover
75 I (RJ)2004 — 2005
  
MG
ZT2003 — 2005
  

Недостатки, поломки и проблемы двс 46F2F

Это простой по конструкции и надежный мотор, основные расходы здесь на топливо

Проблема с растрескиванием впускного коллектора данную версию двс не касалась

А вот свечи лучше затягивать по инструкции, металл головок блока тут очень мягкий

Многие запчасти вам придется заказывать из США и обойдутся они очень недешево

Далеко не каждый сервис возьмется за ремонт V-образного 8-цилиндрового агрегата

Дополнительные материалы

Англоязычный обзор MG ZT с двигателем V8

Архаичные технологии в новом Audi S4 | 74.ru

Все новости

Иран поставлял России дроны, а «Разговоры о важном» обязательны для посещения: новости СВО за 5 ноября

«Люди выбегали и просто выли». Что произошло перед пожаром в ночном клубе, где погибли 13 человек

На Худякова начали высаживать сосны взамен снесенных во время расширения дороги деревьев

Как три капли воды! История неразлучных тройняшек, которых могут отличить только родители (а у вас получится?)

«Не модель, смешно шучу, не ищу спонсора»: разбираем с психологом, что писать в анкете на сайте знакомств, чтобы вызвать интерес

В Челябинске маршрутчик вылетел на остановку во время снегопада и сбил мужчину

Без пищи проживут две недели: вся страна следит за судьбой дельфинов, выброшенных в море хозяевами

Мама девочки, попавшей в больницу после конфликта в маршрутке, рассказала о состоянии дочери

Стали известны подробности пожара в костромском кафе

Почему МЧС не проверяло пожарную безопасность сгоревшего в Костроме клуба? Официальный ответ

Полиция задержала предполагаемого виновника пожара в клубе в Костроме

Она ему по пояс: девушка ростом 110 см встречается с 2-метровымпарнем — посмотрите, как выглядит необычная пара

«Устал бегать туда-сюда»: история айтишника, который пожил в шести странах после начала СВО

В Челябинске пассажир маршрутки вытолкнул из салона подростка с подругой, девочка в больнице

Водитель буксируемой машины погиб на трассе Челябинск — Троицк

Эвакуационные выходы были заперты: что известно о пожаре в костромском клубе «Полигон»

Думают, что мы обречены отдыхать на родине? Как жадность Сочи отпугивает туристов

Семья из Копейска попала в смертельное ДТП в Курганской области. Возбуждено уголовное дело

Число погибших при пожаре в ночном клубе в Костроме выросло до 13

У Овнов проблемы с весом, у Дев — с законом: астролог рассказала, чего ждать от 2023 года

Он моложе, чем вы думали. Сегодня годовщина создания памятника Ленину в Челябинске

«Мы не знаем, что с тобой делать, ты первый, кто пришел живой»: отец пяти дочерей вернулся с СВО и рассказал, что там происходит

«Люди больше не хотят каждый год менять гаджеты»: продажи смартфонов в России упали на 30%

Мобилизовали больше 300 тысяч, а призывать начнут даже судимых: новости СВО за 4 ноября

В челябинском аэропорту предупредили о возможных задержках рейсов из-за сильного снегопада

Каша под ногами и крупа в лицо: смотрим, как челябинцы пережили первый снежный выходной

Президент одобрил прохождение альтернативной службы во время мобилизации

Добровольцев официально приравняли к военнослужащим ВС РФ

На трассе в Челябинской области «Лада» врезалась в иномарку на встречке, пострадали трое

Путин подписал закон, разрешающий призывать по мобилизации осужденных за тяжкие преступления

«Все немножко устали от цифрового мира»: коллекционер винила рассказал, почему люди снова полюбили пластинки

Смотрим, как в Челябинске отметили День народного единства

Путин рассказал, сколько человек мобилизовали в России. И это больше 300 тысяч

Пришли самые стойкие: как в метель провели общегородской молебен возле кафедрального собора Челябинска

Семья из России сбежала в Индию из-за мобилизации и оказалась в тяжелых условиях. Как они там живут?

28-летний мобилизованный из Челябинской области погиб через три недели после отправки на службу

Как снежная баба: выбираем пуховик на зиму правильно — модная модель и теплый наполнитель

«Я очень устала». Как живет школьница, которая родила в 16 лет на камеру

В Челябинске на заснеженной дороге маршрутка с пассажирами столкнулась с легковушкой

Все новости

Редакционный материал

Поделиться

В конце мая произошло неслыханное: к журналистам попали внутренние документы Audi с данными о силовых агрегатах и трансмиссиях почти всех грядущих и обновляемых моделях – от «убийцы Mini» Audi A1 до суперкара R8. Журналисты не долго хранили секрет: хотя документы были на польском, сейчас они переведены примерно на 72 языка мира. Теперь мы знаем, что серийный Audi RS4 появится в мае 2010 года и будет использовать модифицированный V8 от нынешней модели, форсированный до 450 л. с. Впрочем, у Audi есть время что-нибудь переделать в отместку журналистам.

Еще скорее – осенью этого года – появится Audi S4, которого, согласно «шпионским данным», ждет радикальное обновление силового агрегата. Вопреки существующей тенденции новый S4 оснастят двигателем меньшего объема и меньшей мощности. На ушедшей модели стоял 344-сильный V8 объемом 4,2 литра, который заменят трехлитровым V6, уступающим предшественнику 6 л. с.

И это в то время, когда модели вроде Mercedes-Benz C63 AMG задирают планку мощности до невиданных высот и вынуждают конкурентов строить все более безумные автомобили. Но с С63 будет тягаться новый RS4, а у «эски» свои задачи.

Быть может, документ на польском был умелой «дезой», и Audi расслабляет конкурентов, прежде чем выпустить на рынок убойный 500-сильный S4 в преддверии 700-сильного RS4? Однако спустя месяц после утечки информации Audi подтвердила, что готовится установить на S4 новейший трехлитровый мотор мощностью 338 л. с., который в менее форсированном виде появится и на рестайлинговом А6.

«Усеченный» силовой агрегат необходим для удовлетворения крепчающим ограничениям выброса углекислого газа. Только не сделайте ошибки: пусть цифры выглядят слабовато, новый S4 будет быстрее предшественника – спасибо «архаичным» технологиям.

Дать ремня

Поделиться

Мотор S4 хоть и называется 3.0 TFSI, оснащен не турбонаддувом, а механическим нагнетателем с ременным приводом. Механический нагнетатель – это воздушный компрессор (винтовой или центробежный), который приводится во вращение от двигателя и накачивает цилиндры воздухом, позволяя сжигать в них больше топлива. Технология привлекательна простотой (пара шкивов, патрубков да сам компрессор) и возможностью создать давление наддува в 2–3 бара без намека на «турбояму». Из минусов – затраты на привод компрессора, которые в некоторых случаях могут достигать половины эффективной мощности самого мотора. Неудивительно, что в последнее время чаша весов качнулась в сторону более экономичных турбодвигателей, а механический наддув стал использоваться в основном для тюнинга.

Впрочем, на ряде современных моделей используются «суперчарджеры», например, в Mercedes-Benz SLK, но многие считают их технологией прошлого века, когда «экологический червь» не проедал сознание людей с таким аппетитом.

И что вы думаете? Audi выпускает двигатель с «архаичным» наддувом и именно для того, чтобы улучшить экологичность мотора. Как это возможно? Новые технологии позволяют сделать механический наддув невероятно эффективным, отвечает Audi.

Например, обычные двигатели с механическими нагнетателями отличались прожорливостью при малых нагрузках. Представьте, что ваша жена едет по городу на первой передаче, отчаянно газуя. На тахометре 4000 об./мин., компрессор лихорадочно сжимает воздух до двух атмосфер, но едва открытая дроссельная заслонка снижает давление ниже атмосферного уровня, сводя на нет все усилия компрессора. Получается полная глупость: сначала тратим 10–20 л. с. на сжатие, потом рассеиваем их с помощью дроссельной заслонки. Если вы носитесь по гоночному овалу, расход топлива на холостом ходу вас вряд ли волнует. Но в мире светофоров, лежачих полицейских и тотального ограничения скорости приоритетна экономичность на малых нагрузках.

Двигатель 3.0 TFSI имеет систему гибкого регулирования подъема клапанов: на режиме полной мощности ход клапана составляет 11 мм, на частичных нагрузках – 5,7 мм, а на холостом ходу – 2,0 мм. В результате большую часть времени двигатель работает при открытой дроссельной заслонке, грамм за граммом экономя топливо. Этому способствует и применение его непосредственного впрыска.

Несмотря на меньшую мощность по сравнению с предшественником, мотор развивает крутящий момент в 421 Н*м уже при 2500 об./мин., тогда как его предок выдает чуть меньше и только с 3500 об./мин. И, конечно, никакой турбоямы – приводной нагнетатель обещает мгновенную реакцию на нажатие педали газа. В итоге новый S4 разгоняется быстрее и напористей предшественника, особенно на высших передачах.

Разумеется, мотор V6 компактнее прежнего V8, кроме того, инженеры разместили приводной нагнетатель в развале блока цилиндров (хотя BMW их «переплюнула», втиснув в «галку» своего V8 два турбокомпрессора). Вкупе с измененной развесовкой нового А4 (спасибо смещенной на 154 мм передней оси) похудевший мотор должен сделать S4 более чутким к действию водителя.

Архаичная коробка?

Поделиться

Audi S4 будет оснащен полным приводом Quattro с распределением момента между осями в соотношении 40:60. Еще интереснее новая преселективная семиступенчатая коробка передач S-Tronic с двумя сцеплениями. Это не привычная «фольксвагеновская» DSG, хотя принципы работы идентичны. Коробку S-Tronic Audi разработала самостоятельно специально для «спаривания» с продольно расположенными моторами и асимметричным полным приводом. В отличие от 7-ступенчатых DSG, которые переваривают лишь 250 Н*м момента, S-Tronic рассчитан на впечатляющие 550 Н*м, что ставит его в один ряд с самыми крепкими преселективными коробками мира: Nissan GT-R, Porsche 911, BMW M3, Bugatti Veyron (хотя коробка последнего выдерживает 1000 Н*м). Кстати, Audi – одна из первых компаний, успешно использовавшая преселективные коробки в автоспорте: в 1982 году Валтер Рерль гонял на Audi Quattro мощностью почти 500 л. с. – как видите, технология 1980-х приживается и на автомобилях нового века.

Audi полагает, что S4 всерьез огорчит BMW с его моделью 335i. Интересное будет шоу: механический наддув против турбо, полный привод против заднего, традиционный автомат против преселективного. Кто станет признанным лидером сегмента?

Долгие годы им была BMW, по крайней мере с точки зрения активных водителей. Однако появление в 2006 году Audi RS4 изменило расстановку сил и заставило многих изменить мнение об Audi. Последовавший R8 закрепил успех, а развивать его будут новые поколения автомобилей с шильдами S и RS.

Другие новинки

Поделиться

Ближайшие месяцы обещают быть насыщенными премьерами от Audi. Правда, чтобы понять прелесть некоторых, нужно понимать, в каких условиях их создавали.

О современном автомобиле нельзя судить безотносительно экологических норм: мощным мотором сегодня никого не удивишь, куда важнее соотношение мощности и выбросов СО2. Борьба с парниковым газом в современной Европе носит параноидальный характер, и автомобилестроители просто вынуждены подстраиваться под новые реалии.

Взять, например, новый мотор 2.0 TFSI (180 или 211 л. с.) для Audi А4, который уже доступен для заказа. В обоих версиях он выбрасывает СО2 с интенсивностью 154 г/км, тогда как базовый мотор для А4 (1.8 TFSI, 160 л. с.) в тех же условиях дает 169 г/км. Другими словами, новый мотор развивает на 61 л. с. больше, но попадает в более щадящую налоговую категорию. Помимо этого, для A4 предлагают и новый двухлитровый дизель 2.0 TDI мощностью 143 л. с., также не страдающий «повышенным газообразованием».

А через месяц в Челябинске появится спортивный Audi TTS. Он построен по похожему рецепту, что и S4: 3,2-литровый атмосферник (250 л. с.) модели TT 3.2 заменили на более легкий 2-литровый турбомотор мощностью 272 л. с., что обеспечило автомобилю более агрессивный характер. Правда, в отличие от Audi c продольным расположением мотора ТТS имеет подключаемый полный привод с муфтой Haldex, как у S3 – не слишком спортивно, зато безопасно.

А ближе к концу года мы увидим Audi R8 с 5-литровым 520-сильным V10. Первый суперкар Audi сорвал немало аплодисментов и явно просил большего мотора – на фоне мощных RS4 и тем более RS6 он казался несколько обделенным. Сначала Audi приспособила для новинки двигатель от RS6, но он оказался слишком «горячим», и пара прототипов R8 сгорела дотла во время тестов. Теперь Audi строит новый мотор V10 на базе существующей атмосферной «восьмерки» от R8.

И примерно в это же время мы увидим и новый Audi Q5.

Сегодня Audi в ударе. Впрочем, BMW тоже не дремлет, а уникальные бензиновые турбомоторы, современнейшие дизели, преселективные коробки передач – все это есть и у баварцев. Конкуренция обещает быть беспощадной.

Стоимость Audi A4 с новыми моторами и Audi TTS

Фото: фото с сайта www.worldcarfans.com

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ22

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Создайте свою собственную модель двигателя mini-V8 с помощью этого простого руководства.

Если видеопроигрыватель не работает, вы можете нажать на альтернативную ссылку на видео.

Если вы когда-нибудь задумывались, как на самом деле работает четырехтактный двигатель V-8, возможно, вы захотите попробовать сделать его простую модель. Как и все в жизни, пачкая руки и обращая внимание на детали, вы близко знакомитесь с тем, как эти вещи на самом деле работают.

Давайте пошагово.

Источник: Newsflare/YouTube

Как вы понимаете, прежде чем начать, вам понадобятся некоторые инструменты и материалы.

Необходимые материалы и приспособления

  • Древесина
  • Металлическая проволока
  • Картон
  • Пистолет для горячего клея
  • Пластиковые шприцы
  • Основные инструменты (гаечный ключ, отвертки и т. д.)
  • Различные гайки и болты

Со всем снаряжением в руках пришло время приступить к этой великолепной маленькой постройке.

Шаг 1: Изготовьте основание и коленчатый вал

Первый шаг — возьмите древесину и обрежьте ее по размеру, чтобы сделать основание и основные опоры. Как только это будет сделано, прикрепите их к основе, как показано на видео.

После этого следующий шаг — взять стальную проволоку и плоскогубцы и согнуть проволоку в форме коленчатого вала. Это может потребовать некоторой практики, но посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как это сделать.

Источник: Newsflare/YouTube

Шаг 2: Изготовление поршней

Сделав это, возьмите пластиковые шприцы. Они будут использованы для изготовления поршней. Снимите поршень и отрежьте нижний конец шприца с помощью острого ножа.

Промойте и повторите с семью другими шприцами, а затем склейте их вместе группами по четыре с помощью пистолета для горячего клея. Сделав это, возьмите плунжеры и измените их, чтобы сделать головку и рычаг поршня, как показано на видео.

Соедините руки с головками с помощью маленькой гайки, чтобы они стали шарнирными. Промойте и повторите, чтобы сделать 8 одинаковых поршневых головок.

Источник: Newsflare/YouTube

После этого установите поршни на место на коленчатом валу по мере необходимости. Сделав это, приклейте главные цилиндры к деревянной раме с помощью клеевого пистолета.

Склейте одну группу из четырех штук под углом друг к другу, чтобы сформировать V-образную форму, если смотреть спереди. Убедитесь, что вы вставляете поршни в нижнюю часть каждого цилиндра, когда идете.

Источник: Newsflare/YouTube

Шаг 3: Изготовьте распределительные валы

Затем возьмите палочки от эскимо и вырежьте, придайте им форму и просверлите в них отверстия, как показано на видео. После этого обрежьте зубочистки и сделайте пружины и распределительные валы, как показано на видео.

Это довольно сложно, поэтому, вероятно, потребуется немного проб и ошибок, чтобы освоить его. После завершения приклейте их на место над каждым рядом цилиндров на основной модели, как показано ниже.

Пружины должны толкаться головками поршней, чтобы вращать распределительные валы, поэтому протестируйте собранную модель. Если нет, отрегулируйте по мере необходимости.

Источник: Newsflare/YouTube

После этого сделайте несколько маленьких зубчатых колес и прикрепите их к одному концу коленчатого вала в передней части модели. Добавьте несколько больших зубчатых колес на открытые концы каждого распределительного вала.

Можно сделать из картона.

Шаг 4: Завершите сборку модели

Затем сделайте зубчатый ремень из полоски гофрированного картона, достаточно длинной, чтобы поместиться вокруг нижних колес и колес распредвала. Установите их на модель по мере необходимости.

Источник: Newsflare/YouTube

В результате базовая модель готова. Все, что вам нужно сделать сейчас, это прикрепить старый двигатель постоянного тока к другому концу коленчатого вала. Как только вы включаете двигатель, вся модель двигателя начинает гудеть, как и планировалось.

Теперь просто расслабьтесь и наблюдайте, как ваша тяжелая работа делает свое дело! Молодец.

Если вам понравился этот небольшой самодельный проект, основанный на двигателе, вам может понравиться сделать еще один?

QS-V8SINGLE-KIT Масштаб 1/4 V8 с одинарным карбюратором и рабочим двигателем, версия комплекта

  • Дом
  • Радиоуправление
  • Двигатели четвертного масштаба
  • org/ListItem»>
    Комплект рабочего двигателя с одним карбюратором V8 в масштабе 1/4 (ПРЕДЗАКАЗ) QS-V8SINGLE-KIT

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с
Условия и положения и
Политика конфиденциальности.

Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Артикул 500001333

Название COOKIE ПЕЧЕНЬЕ Описание
ТЕЛЕЖКА Ассоциация с вашей корзиной.
CATEGORY_INFO Сохраняет информацию о категории на странице, что позволяет быстрее отображать страницы.
СРАВНИТЬ Элементы, которые есть у вас в списке сравнения продуктов.
ВАЛЮТА Ваша предпочтительная валюта
ЗАКАЗЧИК Зашифрованная версия вашего идентификатора клиента в магазине.
КЛИЕНТ_АВТ Индикатор, если вы в данный момент вошли в магазин.
CUSTOMER_INFO Зашифрованная версия группы клиентов, к которой вы принадлежите.
CUSTOMER_SEGMENT_IDS Сохраняет идентификатор сегмента клиента
ВНЕШНИЙ_НОТ_КЭШ Флаг, указывающий, отключено кэширование или нет.
ПЕРЕДНЯЯ КОНСТРУКЦИЯ Ваш идентификатор сеанса на сервере.
ГОСТЕВОЙ ВИД Позволяет гостям редактировать свои заказы.
ПОСЛЕДНЯЯ_КАТЕГОРИЯ Последняя категория, которую вы посетили.
ПОСЛЕДНИЙ_ПРОДУКТ Самый последний просмотренный вами товар.
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ Указывает, было ли получено новое сообщение.
НЕТ_КЭШ Указывает, разрешено ли использование кэша.
PERSISTENT_SHOPPING_CART Ссылка на информацию о вашей корзине и историю просмотров, если вы задали вопрос на сайте.
ОПРОС Идентификатор любых опросов, в которых вы недавно голосовали.
ОПРОС Информация о том, в каких опросах вы голосовали.
НЕДАВНО СРАВНЕННЫЕ Предметы, которые вы недавно сравнивали.
СТФ Информация о продуктах, которые вы отправили друзьям по электронной почте.

© 2021 Scientific World — научно-информационный журнал