Содержание
Новый двигатель MIVEC от Mitsubishi — ДРАЙВ
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
21 октября 2011
Mitsubishi Motors Corporation разработала новый двигатель MIVEC и улучшенную систему AS&G (механизм автоматической остановки и запуска двигателя)
MMC анонсировала создание двух новых топливо-сберегающих технологий: облегченный компактный 1,8-литровый бензиновый двигатель 4J10, включающий новую версию электронного управления фазами газораспределения MIVEC и последнюю версию механизма автоматической остановки и запуска двигателя (Auto Stop & Go (AS&G)). Развитие этих новейших технологий будет играть важную роль в достижении целей MMC в области топливной и экологической эффективности.
Новыми технологиями будут оснащаться Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer. Исследования компании показали, что автомобили, на которые был установлен такой двигатель, расходовали на 12% меньше топлива по сравнению с обычными. Старт производства Mitsubishi ASX с новым мотором назначен на 20 октября, Lancer — на 27 октября 2011 года.
Основой для развития данных технологий стала «Программа экологических инициатив MMC 2015», которая является ключевой частью среднесрочного бизнес-плана компании — Jump 2013. К 2015 году, согласно данной Программе, планируется достичь 25% сокращения выбросов CO2 по сравнению с 2005 годом. Эта Программа — среднесрочный ориентир экологической концепции развития Mitsubishi Motors Group, главной целью которой является 50% сокращение вредных выбросов в атмосферу к 2020 году.
В рамках поставленных задач, ММС активно занимается развитием новых технологий, которые призваны улучшить эффективность расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания, увеличить число моделей с «чистым дизелем», отвечающих самым последним экологическим правилам Японии и Европы, а также усовершенствовать технологии бензиновых двигателей. В то же время, MMC поддерживает развитие и внедрение автомобилей с электрическим мотором, таких как Mitsubishi i-MiEV, коммерческого Mitsubishi MINICAB-MiEV, а также гибридных моделей с подключаемым двигателем внутреннего сгорания.
Новый двигатель 4J10 MIVEC (объем 1.8 л, цельно-алюминиевый 4-цилиндровый блок, 16-клапанный, с одним верхним распределительным валом) комплектуется новым поколением системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая непрерывно регулирует подъем впускного клапана, момент и длительность открытия клапана. Новая система MIVEC в совокупности с улучшенной конструкцией поршня и камеры сгорания, обеспечивающей стабильное сгорание и снижение трения поршня о стенки цилиндра, обеспечивает значительную экономию топлива без потерь мощности и крутящего момента.
Впервые MMC установила систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на свои двигатели в 1992 году с целью повышения эффективности работы мотора на любой скорости. С того времени компания внедрила систему MIVEC в большинство своих двигателей, обеспечив сразу два значимых достижения: высокий уровень экологической эффективности (топливная экономичность, уменьшение вредных выбросов в атмосферу) и мощный мотор. До настоящего времени компания использовала два типа системы MIVEC. Первый тип системы позволяет изменять величину подъема клапана и длительность открытия клапана в соответствии с увеличением скорости вращения двигателя, тогда как второй тип (использующийся в двигателе 4B10) позволяет системе контролировать время открытия клапана на непрерывной основе.
Обновленная система MIVEC, используемая в двигателе 4J10, обладает достоинствами двух предыдущих версий. В конструкции применен единый механизм, обеспечивающий возможность изменения величины подъема клапана, а также время и длительность открытия клапана, причем система делает эту работу постоянно, на всех режимах работы двигателя. Таким образом, достигается максимально возможный контроль над работой клапанов, что также снижает «насосные потери» за счет точного регулирования объема смеси путем изменения фаз открытия клапанов, что позволяет достигнуть лучших показателей по экономии топлива.
Новая версия системы MIVEC может применяться в двигателях с одним верхним распределительным валом, что обеспечивает снижение веса мотора и габаритных размеров за счет сокращения количества деталей.
Новый двигатель 4J10 MIVEC производится на заводе Shiga Powertrain Plant. Компания планирует последовательно ввести его на других моделях.
Auto Stop&Go (AS&G) — система автоматического отключения двигателя при кратковременных остановках (например, на светофорах), позволяющая существенно снижать расход топлива. На сегодняшний день, MMC применяет эту технологию на некоторых моделях с МКПП для европейского рынка, включая ASX и Lancer.
Последняя версия системы AS&G, разработанная ММС, использовалась для моделей, оборудованных бесступенчатым вариатором CVT. Работа системы контролируется собственным блоком управления, который отныне является такой же неотъемлемой частью автомобиля как двигатель, вариатор, система курсовой устойчивости и климат-контроль. Среди других изменений обозначены использование более мощной и надежной аккумуляторной 12В батареи и специального инвертора (преобразователя постоянного тока в переменный), использующегося для предотвращения обрывов в аудио системе и не допущения сброса установок при отключении двигателя в различных автомобильных системах, например, в системе навигации.
Совмещение системы AS&G с двигателем MIVEC нового поколения позволяет осуществить быстрый повторный запуск двигателя и начальную динамику разгона, что обеспечивает такую же плавность старта как и на обычном моторе без AS&G. Кроме того, повышается эффективность расхода топлива, так как при перезапуске MIVEC позволяет использовать меньше воздуха и топлива, сохраняя низкий подъем клапана при работе двигателя во время перезапуска. Система AS&G также контролирует тормозные усилия при отключении двигателя до его перезапуска. Это означает, что при остановке на уклонах колеса автомобиля будут надежно заблокированы до тех пор, пока водителем не будет нажата педаль акселератора.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Что такое MIVEC, Технология Мивек в двигателях Mitsubishi
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors. Разновидность технологий VVL и CVVL. Не включает в себя технологию фазовращения.
Впервые представлена в двигателе 4G92 (16-клапанный 4-цилиндровый DOHC объемом 1.6), под названием Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control. Применение MIVEC позволило увеличить мощность двигателя со 145 л.с. (при 7000 об.) до 175 л.с. (при 7500 об.).
Первым автомобилем с использованием этой системы стал Mitsubishi Mirage в кузове хэтчбек. В настоящее время широко применяется в двигателях Mitsubishi от компактных моделей i до Lancer Evolution.
Технология MIVEC также была первой CVVL-технологией, внедренной для дизельных двигателей легкового сегмента. Особенностью технологии MIVEC является отсутствие фазовращения (сдвига фаз).
Принцип действия технологии MIVEC
Система MIVEC обеспечивает работу клапанов двигателя в различных режимах (с различной высотой подъема и степенью перекрытия фаз), в зависимости от оборотов и с автоматическим переключением между режимами.
В базовой версии технология подразумевала два режима (см. рисунок внизу), в последних версиях обеспечивается непрерывное изменение (управление и впуском и выпуском, например, двигатель 4J10).
Физический смысл технологии следующий:
- На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент.
- На высоких оборотах увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси (позволяет двигателю «дышать полной грудью»).
Режим | Эффект | Мощность | Экономия | Экология (холодный старт) |
---|---|---|---|---|
Низкие обороты | Повышение стабильности горения посредством снижения внутреннего EGR | + | + | + |
Повышение стабильности горения посредством ускоренного впрыска | + | + | ||
Минимизация трения посредством малого подъема клапанов | + | |||
Повышение отдачи от объема посредством улучшения распыления смеси | + | |||
Высокие обороты | Повышения отдачи от объема посредством эффекта динамического разрежения | + | ||
Повышение отдачи от объема посредством высокого подъема клапанов | + |
Конструкция системы MIVEC
Ниже рассматривается двигатель с одним распредвалом (SOHC), конструкция MIVEC для которого сложнее, чем для двигателя с двумя распредвалами (DOHC), поскольку для управления клапанами используются промежуточные валы (коромысла) mikedVSmiked.
Механизм клапана для каждого цилиндра включает:
- «Низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана;
- «Кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана;
- «Высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком;
- Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком».
На низких оборотах крыло Т-образного рычага двигается без какого-либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. При достижении 3500 об/мин поршни в коромыслах сдвигаются гидравликой (давлением масла) так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком.
Как это работает
На японском, но предельно наглядно. Принцип работы рокера MIVEC MD, отличается от обычного 2-хконтурным рокером с возможностью вообще отключать управляющие лапки, тем самым появляется возможность без MIVEC ехать на 2-х цилиндрах.
Сделано это для экономии топлива и работает только тогда, когда MIVEC выключен и дроссель открыт не сильно. Последний MIVEC MD сошел с конвейера в 1996 году и ставился только на кузова CK.
По отзывам владельцев в России, MIVEC достаточно капризен к качеству масла и бензина, не любит износ ШПГ (разумеется).
Для чего нужна технология MIVEC
Изначально MIVEC создавался для повышения удельной мощности двигателя за счет следующих эффектов:
- снижение сопротивления выпуска = 1,5%;
- ускорение подачи смеси = 2,5%;
- увеличение рабочего объема = 1,0%;
- управление высотой подъема клапанов = 8,0%.
Итого повышение мощности должно составлять около 13%. Но внезапно выяснилось, что также MIVEC позволяет экономить топливо, улучшает экологические показатели и стабильность работы двигателя:
- На низких оборотах расход топлива снижается за счет низкообогащенной смеси и рециркуляции отработанных газов (EGR). При этом, по утверждению маркетологов Mitsubishi, MIVEC позволяет обеднить смесь по соотношению воздух/топливо еще на единицу (до 18,5) при лучших показателях эффективности.
- При холодном пуске система обеспечивает обедненную смесь и позднее зажигание, быстрее прогревает катализатор.
- Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам.
Технология MIVEC задействована по меньшей мере в следующих двигателях MMC: 3A91, 3B20, 4A90, 4A91, 4A92, 4B10, 4B11, 4B12, 4G15, 4G69, 4J10, 4N13, 6B31, 6G75, 4G19, 4G92, 4G63T, 6A12, 6G72, 6G74.
Mitsubishi Motors представит два новых двигателя серии MIVEC
- Главная
- Новости
- Mitsubishi Motors представит два новых двигателя серии MIVEC
04.08.2005
190
0
0
Моторы будут устанавливаться на автомобили 2006 модельного года для японского рынка
Mitsubishi Motors Corporation (MMC) разработала два новых двигателя серии MIVEC с алюминиевыми блоками цилиндров, которые появятся на новых моделях компании, дебютирующих на японском рынке до конца текущего финансового года (до марта 2006 года). Внедорожник Outlander нового поколения, появление которого в автосалонах дилеров ожидается в октябре, получит новый 4-цилиндровый двигатель MIVEC объемом 2.4 литра (170 л.с.). Для нового миникара i, который пополнит модельный ряд Mitsubishi Motors в январе следующего года, предназначен 3-цилиндровый мотор рабочим объемом 660 куб. см (64 л.с.).
Новые двигатели являются развитием конструкции моторов серии А9, которые были разработаны для моделей Colt и Colt Plus совместно с DaimlerChrysler в 2004 году. Применение новых технологий позволило добить большей удельной мощности, лучшей топливной экономичности и снизить вес, и как следствие стоимость агрегатов.
авторынок
Mitsubishi
Новые статьи
Статьи /
Сделано в гараже: угадываем лучшие самодельные автомобили СССР
Дефицит автомобилей в СССР в сочетании с высоким уровнем технического образования когда-то привели к возникновению такого уникального явления, как самодельные автомобили. Действительно, если…
496
0
2
01.10.2022
Статьи / Практика
Майонез в расширительном бачке: так ли опасна эмульсия в системе охлаждения
Нет, наверное, смысла говорить о том, сколько паники способна вызвать эмульсия, которую автовладелец может однажды обнаружить на крышке маслозаливной горловины, в расширительном бачке или пр…
357
0
2
30.09.2022
Статьи / Шины и диски
Правда или действие: стоит ли ремонтировать шины при помощи жгута
Ремонт шины при помощи жгута сродни игре «правда или действие». «Правда» говорит о ненадежности и порой даже опасности экспресс-ремонта колес своими руками. Ну а «действие» позволяет рискнут…
1093
0
1
29.09.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
11919
7
115
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
10628
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
7528
25
30
10.08.2022
Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 HDD Mivec (4G69)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что делать если двигатель застучал?
Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.
Плюсом контрактного двигателя является:
- не большой пробег
- Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
- гарантия 30 дней
- большой остаточный ресурс двигателя.
- Главная
- Каталог
- Mitsubishi
- Mitsubishi Outlander
- 2. 4 HDD Mivec
Модификация | 2.4 HDD Mivec |
Даты выпуска | 2001 — 2008 |
Объем | 2,4 |
Двигатель | 4G69 |
Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Mitsubishi Outlander 2.4 HDD Mivec с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Mitsubishi Outlander 2.4 HDD Mivec. Приобрести двигатель на Mitsubishi можно с навесным и без навесного оборудования. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 (843) 590-16-00.
Наша компания осуществляет доставку мотора Mitsubishi Outlander 2. 4 HDD Mivec в любой город России на терминал транспортной компании.
Причины купить мотор Mitsubishi Outlander 2.4 HDD Mivec у нас:
- Наши моторы тестируются перед продажей
- Все двигатели имеют необходимые документы
- Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
- Отправка двигателя без предоплаты
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 HDD Mivec со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | DE8/2844 |
Пробег | 160000 |
Год | 2006 |
Страна | Венгрия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 4G69 2005 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | ZM1/6136 |
Пробег | 146000 |
Год | 2005 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 122, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
Артикул | BQ7/2484 |
Пробег | 122000 |
Год | 2005 |
Страна | Бельгия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Чехии без пробега по РФ. Гарантия на двигатель — 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | SX6/1623 |
Пробег | 122000 |
Год | 2005 |
Страна | Чехия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Mitsubishi Outlander 2.4 HDD Mivec из Бельгии с пробегом 98000 км. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | OF6/3961 |
Пробег | 98000 |
Год | 2001 |
Страна | Бельгия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
характеристики, ресурс, проблемы и недостатки
В современном автомобилестроении кооперация с целью снижения затрат – явление распространённое. А потому нет ничего удивительного в том, что компании Mitsubishi и KIA совместно разработали, а в 2005 году запустили в производство двигатель, которому японский производитель присвоил маркировку 4B11, а специалисты из Южной Кореи – G4KD. Он пришёл на смену легендарному 4G63 и оказался удачным, а по рейтингу многих изданий, входит в десятку в своём классе. Мотор был создан по технологиям, использованным для создания бензиновых силовых агрегатов семейства THETA II.
Двигатель 4B11
Содержание
- Большая популярность
- Технические характеристики
- Особенности системы смазки
- Ресурс и потенциал для ремонта
- Привод ГРМ
- Реальный взгляд на MIVEC
- Проблемы и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации
- Неполное сходство
- Потенциал для тюнинга
- Полезная информация
Большая популярность
Двигатель получил широкое распространение и устанавливался на различные модели автомобилей:
- Компания Mitsubishi использовала его на Lancer X, Outlander, Galant Fortis и ASX/RVR.
- На KIA корейский аналог можно встретить под капотом Cerato II, Magentis II, Optima II, Soul и Sportage III.
- Hyundai комплектовал G4KD модификации ix35, Sonata V и VI и ограниченно устанавливал на некоторые модели зажатую до 144 л. с. версию G4KA.
Проявили интерес к мотору и другие производители автомобилей. Dodge посчитал возможным установить его на Avenger и Caliber, Jeep – на Compass и Patriot, Chrysler – на Sebring. Малайзийская компания Proton выбрала его для оснащения модели Inspira.
Технические характеристики
Столь широкое распространение напрямую связано с устройством и техническими характеристиками движка, которые выглядят следующим образом:
- Компоновка: четыре цилиндра в один ряд, с верхним расположением распределительных валов. ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр.
- Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. В конструкции цилиндров использованы сухие стальные гильзы.
- Рабочий объём – 1996 куб. см. при диаметре цилиндра и ходе поршня в 86 мм.
- Мощность при степени сжатия 10,5:1 и скорости вращения коленчатого вала 6500 об/мин варьируется в пределах 150 – 165 л. с., в зависимости от настроек программного обеспечения.
- Рекомендованное топливо – бензин с октановым числом Аи-95. Допускается применение бензина А-92.
- Соответствие экологическому стандарту Евро-4.
Особенности системы смазки
Масляный насос приводится в действие цепью, передающей крутящий момент от коленчатого вала. Мотор не требователен к качеству моторного масла. При температуре выше -7 градусов Цельсия допускается даже использование минералки с вязкостью 20W50. Но лучше всё же отдавать предпочтение лубрикантам с вязкостью 10W30 и выше.
4B11 под капотом Mitsubishi Lancer
Вместимость системы смазки зависит от года выпуска и модели автомобиля, на которой установлен силовой агрегат. Объём картера, скажем, на Лансер 10, может отличаться от объёма картера на Аутлендер. Замену моторного масла рекомендуется производить каждые 15 000 км пробега, а при эксплуатации в тяжёлых условиях этот интервал стоит сократить вдвое.
Ресурс и потенциал для ремонта
Производитель определяет ресурс двигателя в 250 000 км пробега. Отзывы владельцев и специалистов по обслуживанию оценивают 4B11 на твёрдую четвёрку и говорят о том, что на практике пробег может превысить 350 000 км. Разумеется, при регулярном обслуживании и правильной эксплуатации.
Замена вкладышей со шлифовкой шеек коленвала под ремонтный размер, равно как и возможность расточки цилиндров и замены гильз, производителем не предусмотрены. Однако компании, занимающиеся производством автомобильных запчастей, поставляют на рынок комплекты гильз, а занимающиеся ремонтом ДВС фирмы предлагают услуги по гильзовке. Прежде чем соглашаться на такой ремонт, посчитайте затраты. Не исключено, что дешевле и проще окажется купить контрактный движок.
Привод ГРМ
Ответ на вопрос, что установлено на 4B11 для привода ГРМ, цепь или ремень, прост. Для повышения надёжности разработчики выбрали роликовую цепь. Деталь изготовлена из прочной стали. Предполагается, что ресурс цепи ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Главное, время от времени, раз в 50 – 70 тыс. км, проверять натяжку.
Если в сервисе утверждают, что после 130 тыс. км. пробега требуется замена цепи, это может оказаться откровенным разводом. Пройдите диагностику у другого специалиста. Пусть он оценит состояние компонентов. Вполне возможно, что всё дело в натяжителе. Из-за его неисправности действительно могут возникнуть проблемы.
Цепь грм
При выполнении работ на газораспределительном механизме надо помнить, что каждая звёздочка распредвала имеет две метки. При правильном выставлении ВМТ положение меток должно быть следующем:
- Коленчатый вал: вертикально вниз, указывая на маркированное цветом звено цепи.
- Распределительные валы: две метки смотрят друг на друга в горизонтальной плоскости (по верхнему срезу ГБЦ), а две – вверх и чуть под углом, указывая на маркированные цветом звенья.
Момент затяжки болтов на звёздочках ГРМ – 59 Nm.
Реальный взгляд на MIVEC
Для повышения крутящего момента и улучшения тяговых характеристик на разных режимах 4B11 оснащён MIVEC – системой, разработанной компанией Mitsubishi. Об этом информирует надпись на клапанной крышке. Анализируя некоторые источники, вы столкнётесь с информацией о том, что суть технологии заключается то ли в синхронизации открывания клапанов, то ли в изменении высоты их открытия. За не слишком понятными формулировками скрывается плохое понимание сути конструкции.
Проблемы и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации
Мотор в целом надёжен, но при его эксплуатации приходится сталкиваться с некоторыми, характерными для 4B11 проблемами. Среди них:
- Трещины в ГБЦ и блоке цилиндров. Этим грешат многие силовые агрегаты с алюминиевым блоком, подвергшиеся перегреву. Следует внимательно следить за рабочей температурой, контролируя работоспособность термостата и регулярно, раз в год, меняя охлаждающую жидкость.
- Появление шумов, напоминающих работу дизельного двигателя. Если на холодную это нормально, то дизеление прогретого мотора является признаком неисправности в системе MIVEC. Чаще всего выходят из строя муфты изменения фаз газораспределения. Трещащий звук из механизма ГРМ говорит о том, что к ремонту надо приступать без промедления.
- Падение мощности. Это может происходить по разным причинам, установить которые удаётся, только выполнив полную диагностику.
- Повышенный расход моторного масла. Чаще всего движок жрёт масло когда залегли кольца, появились задиры на стенках цилиндров или повреждены маслосъёмные колпачки. Замена колец или колпачков – задача не слишком сложная. Хуже, если дело в задирах. В этом случае ремонт отнимает много времени и средств. Но прежде чем кидаться в крайности, следует осмотреть агрегат на предмет утечки смазки через прокладки и сальники.
- Увеличенный расход топлива. В этом случае придётся обследовать впускную и выпускную системы. Источником неприятностей может оказаться даже повреждённое уплотнение.
Свести к минимуму шансы на появление поломок помогает диагностика двигателя. Её рекомендуется выполнять при каждом ТО. И ещё одно. Статистика говорит о том, что качество деталей и сборки у японских моторов лучше, чем у аналогов из Южной Кореи.
Неполное сходство
Несмотря на конструктивное сходство 4B11 и G4KD, у этих моторов нет полной взаимозаменяемости деталей. Следует помнить, что:
- Силовые агрегаты оснащены электронными компонентами разных производителей. Переставить с одного двигателя на другой датчик абсолютного давления или лямбда-зонд не получится. Свечи зажигания отличаются по калильному числу.
- Производители из Японии и Южной Кореи используют при изготовлении деталей различные материалы и технологии. Особенно это касается компонентов шатунно-поршневой группы. К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен. То же касается и многих других комплектующих.
- Устанавливая мотор другого производителя, или, как говорят некоторые любители блеснуть иностранной терминологией, делая «swap g4kd на 4b11», придётся не только менять электронные компоненты, но и вносить изменения в конструкцию электропроводки.
Двигатель G4KD
Если вы намерены приобрести контрактный двигатель, лучше потратить время на поиски его оригинальной модификации. Это сильно упростит вам жизнь.
Потенциал для тюнинга
Отдельная тема для любителей наращивать мощность своих железных коней – тюнинг 4B11. Подходить к решению подобной задачи можно разными способами:
- Откорректировать программное обеспечение, перепрошив ЭБУ. Это позволит поднять мощность искусственно зажатых силовых агрегатов до 165 л. с. без потери ресурса. Согласившись немного пожертвовать ресурсом, есть возможность подобным же способом добиться показателя в 175 – 180 л. с.
- Установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. Это вполне допустимо, хотя иногда и становится причиной выхода из строя датчика запылённости фильтра.
- Смонтировать систему турбонаддува. Такие мысли приходят в голову тем, кто знает, что на Mitsubishi Lancer Evolution X установлен движок 4B11 Turbo, мощность которого, в максимуме, достигает 295 л. с. Однако просто использовать turbo kit в этом случае недостаточно. Атмосферная и турбированная версии силовых агрегатов имеют весьма существенные отличия. Придётся менять поршневую группу, коленчатый вал, систему впрыска топлива, впускной и выпускной коллекторы, управляющую электронику… Сборка мотора на турбине TD04 возможна, но обходится дорого. Расходы могут превысить затраты на покупку нового турбированного движка. К тому же машину, мощность которой возросла практически вдвое, придётся оснащать подходящими по параметрам трансмиссией, подвеской и тормозами.
Турбо кит
Решив заняться тюнингом ДВС, взвесьте все за и против, и трезво оцените свои возможности.
Полезная информация
Многие владельцы машин, на которых установлен мотор 4B11, интересуются, где расположен номер двигателя. Если на авто стоит смонтированный на заводе силовой агрегат, то его номер выбит на площадке в нижней части блока цилиндров, чуть выше масляного фильтра. Но если в процессе ремонта был установлен заменный ДВС, то никакого номера на нём нет. Это следует учитывать при оформлении документов в ГИБДД.
Как и большинство движков с алюминиевым блоком цилиндров, 4B11/G4KD требователен к качеству антифриза, замену которого, как уже говорилось выше, нужно производить раз в год. Поскольку единого стандарта на охлаждающие жидкости не существует, лучше всего использовать марку антифриза, указанную в технической документации автомобиля.
Опасайтесь перегрева мотора! Следите за состоянием системы охлаждения, регулярно очищая от грязи соты радиатора двигателя и теплообменника кондиционера. Следите за состоянием помпы (она приводится в действие поликлиновым ремнём) и работоспособностью термостата. Если перегрев всё же произошёл, не пытайтесь резко снизить температуру, залив в расширительный бачок охлаждающую жидкость. Это верный путь к деформации ГБЦ и появлению в ней трещин.
Старайтесь не раскручивать движок выше номинальных оборотов. Это неизбежно приведёт к снижению ресурса. Относитесь к силовому агрегату бережно, и тогда он будет служить вам верой и правдой.
3000GT, ASX, CARISMA, COLT, ECLIPSE, GALANT, GRANDIS, L-Series, LANCER, OUTLANDER, PAJERO, SPACE RUNNER, SPACE STAR, SPACE WAGON
MITSUBISHI — 3000GT, ASX, CARISMA, COLT, ECLIPSE, GALANT, GRANDIS, L-Series, LANCER, OUTLANDER, PAJERO, SPACE RUNNER, SPACE STAR, SPACE WAGON
Каталог
► MITSUBISHI
GALANT
- — Выбрать модель —
- GALANT III (E1_A) 1984 — 1990
- GALANT IV (E3_A) 1988 — 1992
- GALANT IV седан (E3_A) 1987 — 1993
- GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 1992 — 1996
- GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1992 — 1998
- GALANT VI (EA_) 1996 — 2004
- GALANT VI универсал (EA_) 1996 — 2003
- GALANT седан (DJ_, ED_, EF_) 2003 — 2012
L-Series
- — Выбрать модель —
- L 200 1980 — 1986
- L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 1983 — 1996
- L 200 (K7_T, K6_T) 1996 — 2007
- L 200 / TRITON (KA_T, KB_T) 2005 — 2016
- L 200 / TRITON (KJ_, KK_, KL_) 2014 — . ..
- L 200 / TRITON c бортовой платформой/ходовая часть (KA_T, KB 2006 — 2015
- L 200 c бортовой платформой/ходовая часть (MQ) 2015 — …
LANCER
- — Выбрать модель —
- LANCER F (A15_) 1983 — 1986
- LANCER III (C1_A, C6_A) 1983 — 1990
- LANCER III Station Wagon (C1_V, C3_V) 1985 — 1992
- LANCER IV (C6_A, C7_A) 1988 — 1997
- LANCER IV Наклонная задняя часть (C6_A, C7_A) 1988 — 1994
- LANCER V (CB_A, CD_A, CE_A) 1991 — 1996
- LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) 1992 — 2003
- LANCER VI (CJ-CP_) 1995 — 2003
- LANCER VI Кабриолет (CJ_A) 2001 — 2003
- LANCER VII (CS_A, CT_A) 2000 — 2013
- LANCER VII универсал (CS_W, CT_W) 2003 — 2008
- LANCER VIII (CY_A, CZ_A) 2007 — 2016
- LANCER VIII Sportback (CX_A) 2007 — . ..
- LANCER VIII универсал (CV_) 2007 — 2013
PAJERO
- — Выбрать модель —
- PAJERO I (L04_G, L14_G) 1983 — 1991
- PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 1990 — 2000
- PAJERO III (V7_W, V6_W) 1999 — 2007
- PAJERO IV (V8_W, V9_W) 2006 — 2016
- PAJERO IV Van (V90, V80, V8_V) 2006 — . ..
- PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1999 — 2007
- PAJERO SPORT II (KH_, KG_) 2008 — 2015
- PAJERO SPORT III (KS_) 2015 — …
- PAJERO SPORT VAN I (K90) 1999 — 2008
- PAJERO TR4 (H7_W, H6_W) 2007 — 2015
|
технические характеристики, обзор и сервисные данные
Модель Mitsubishi 4B12 представляет собой рядный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель объемом 2,4 л (2359 куб. см, 143,9 куб. дюймов), выпускаемый Mitsubishi Motors с 2007 г.
Двигатель Mitsubishi 4B12 имеет алюминиевый блок и головку блока цилиндров, камеру сгорания типа Pentroof, двойной верхний распределительный вал (DOHC), четырехклапанную конструкцию с электронной системой управления фазами газораспределения (MIVEC) на обоих распределительных валах (с 2011 г. только для стороны впуска) , электронная система зажигания с опережением зажигания и система многоточечного впрыска топлива с электронным управлением.
Диаметр цилиндра 88,0 мм (3,46 дюйма) и ход поршня 97,0 мм (3,82 дюйма) обеспечивают общий рабочий объем двигателя 2,4 л. Рейтинг степени сжатия составляет 10,5: 1.
Mitsubishi 4B12 производил 170 л.с. (125 кВт; 167,6 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент с 226 Н·м (23 кг·м, 166,6 фут·фунт) при 4100 об/мин до 232 Н·м (23,7 кг·м). , 171 фут·фунт) при максимальном крутящем моменте 4100 об/мин.
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 4B12 |
Макет | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
Тип топлива | Бензин |
Производство | 2007- |
Рабочий объем | 2,4 л, 2359 куб. см (143,9 куб. Дюйма) |
Топливная система | Электронное управление MPI |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | 170 л.с. (125 кВт; 167,6 л.с.) при 6000 об/мин |
Выходной крутящий момент | От 226 Н·м (23 кг·м, 166,6 фут·фунт) при 4 100 об/мин 90 324 до 232 Н·м (23,7 кг·м, 171 фут·фунт) при 4 100 об/мин |
Порядок стрельбы | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х В х Ш): | – |
Вес | – |
Блок цилиндров
Двигатель 4B12 имеет алюминиевый блок, диаметр цилиндра 88,0 мм (3,46 дюйма), ход поршня 97,0 мм (3,82 дюйма), степень сжатия 10,5:1.
Поршни оснащены двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом, шатуны 143,75 мм (5,659в) межцентровые длинные. Поршни изготовлены из специального алюминиевого сплава. Шатуны изготовлены из высокопрочной кованой углеродистой стали.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Алюминий | |
Степень сжатия: | 10,5:1 | |
Диаметр цилиндра: | 88,0 мм (3,46 дюйма) | |
Ход поршня: | 97,0 мм (3,82 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2/1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Высота блока: | – | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 86 000 мм (3,3858 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандарт): | – | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма) |
Второй | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,150–0,250 мм (0,0059–0,0098 дюйма) |
Второй | 0,250–0,400 мм (0,0098–0,0157 дюйма) | |
Масло | 0,100–0,350 мм (0,0039–0,0138 дюйма) | |
Межцентровое расстояние шатуна: | 143,75 мм (5,6594 дюйма) | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 56 000 мм (2,2047 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 48 000 мм (1,8898 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и системой MIVEC (ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КЛАПАНОВ MITSUBISHI) как для впускных, так и для выпускных клапанов (с 2011 г. только для впускной стороны). Впускные клапаны имеют диаметр 35,0 мм (1,38 дюйма), а выпускные клапаны — 29,0 мм (1,14 дюйма).
Двигатель MMC 4B12 не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные толкатели клапанов.
Головка блока цилиндров | ||
Головка цилиндра из сплава | Алюминий | |
Высота головки блока цилиндров: | – | |
Расположение клапанов: | DOHC, цепной привод | |
Клапаны: | 16 (4 клапана на цилиндр) | |
Продолжительность впуска/выпуска: | – | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 35,00 мм (1,378 дюйма) |
ВЫПУСК | 29,0 мм (1,1417 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСК | 113,180 мм (4,4559 дюйма) |
ВЫПУСК | 105,887 мм (4,1688 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 5,500 мм (0,2165 дюйма) |
ВЫПУСК | 5,500 мм (0,2165 дюйма) | Высота кулачка: | ВПУСК | 44,1 мм (1,7362 дюйма) |
ВЫПУСК | 45,0 мм (1,7717 дюйма) |
Данные технического обслуживания
Давление сжатия | |
Стандартное значение | 1440 кПа (209 фунтов на кв. дюйм) при 200 об/мин |
Минимум | 1000 кПа (145 фунтов на кв. дюйм) при 200 об/мин |
Различия цилиндров (предел) | 98 кПа (14 фунтов на кв. дюйм) при 200 об/мин |
Клапанный зазор | |
Впускной клапан | 0,17–0,23 мм (0,0067–0,0091 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,27–0,33 мм (0,0106–0,013 дюйма) |
Масляная система | |
Рекомендуемое моторное масло | SAE 0W-20 |
Тип масла API | API: SM или выше |
Емкость моторного масла (заправочная емкость) | 4,9 л (5,18 кварты США, 4,31 англ. кварты) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | НГК DIFR5C11 |
Зазор свечи зажигания | 1,0–1,1 мм (0,0394–0,0433 дюйма) |
Автомобильные приложения
Модель | Год выпуска |
Мицубиси Делика | 2007- |
Мицубиси Лансер | 2008- |
Ситроен С-Кроссер | 2008- |
Пежо 4007 | 2008- |
Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС | 2009- |
Мицубиси Лансер ГТС | 2009- |
Мицубиси Аутлендер | 2009- |
Мицубиси Галант | 2010- |
Mitsubishi Lancer SE AWC | 2012- |
Mitsubishi Lancer GT Руководство | 2013- |
Мицубиси Лансер | 2015- |
Мицубиси РВР | 2018- |
Мицубиси Аутлендер | 2020- |
Mitsubishi Eclipse Cross PHEV | 2020- |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Обзор: Mitsubishi Triton 2.4L MIVEC, эталон изысканности
Я помню, как провожал подругу до ее машины после долгого дня в университете. Когда мы идем дальше по пустынной автостоянке, я спрашиваю: «Где твоя машина?». Мне было любопытно, не видя поблизости ни одной малогабаритной машины, подходящей для ее 5-футового миниатюрного телосложения. «Прямо здесь», когда она открывает двери пикапа.
Можете себе представить мое опустошенное выражение лица, когда я смотрел, как она садится на водительское сиденье и заводит дизельный двигатель, прощаясь со мной. Именно тогда я понял, что пикапы больше не просто рабочие лошадки для перевозки грузов по разбитым тропам. Это также хорошая альтернатива современным горожанам.
Компания Mitsubishi Motors Malaysia (MMM) стремилась предоставить представителям СМИ возможность попробовать, что может предложить их обновленный турбодизельный двигатель MIVEC Mitsubishi Triton VGT в городских и загородных условиях Кота-Кинабалу. Мы в полном восторге от нового двигателя и убеждены, что этот Triton, оборудованный системой MIVEC, устанавливает новый стандарт качества в сегменте пикапов , и вот почему.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
Наименование | Mitsubishi Triton Vgt MT (4 × 4) | Mitsubishi Triton VGT AT (4 × 4) | Mitsubishi Triton VGT Advature Atture Atture Atture Atture Atture Atture Atture Atture Atture Atture Atture Atture Atture Atture Atture Atture Atture Atture Atture Atture Atture Atture Atture Atture Attu X AT (4×4) | |
Двигатель | 2442 см3; MIVEC Turbo Diesel DI-D Common Rail VGT Intercooler | |||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая автоматическая со спортивным режимом | ||
Max Power | 179 hp @ 3,500 rpm | |||
Max Torque | 430 Nm @ 2,500 rpm | |||
Price (OTR without insurance) | RM107,600 | RM114,400 | RM123,130 | 130 900 ринггитов |
2,4-литровый турбодизель MIVEC — безусловно, самый совершенный двигатель в своем классе литровый алюминиевый турбодизель MIVEC, который весит на 30 кг меньше и обеспечивает 15-процентную экономию топлива. Новый двигатель MIVEC обслуживает 179 л.с. и 430 Нм крутящего момента , в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с пятиступенчатым автоматом со спортивным режимом.
При запуске двигатель заводится характерно, как и любой другой дизель, но в тот момент, когда мы тронулись, мы были приятно удивлены тем, как плавно двигатель набирает обороты почти как бензиновая мельница, если хотите. Шум и рев дизеля заметно ниже () по сравнению со старым двигателем и лучше, чем у его основных конкурентов, таких как Toyota Hilux, Mazda BT-50 и Isuzu D-Max.
По мере того, как пятиступенчатая коробка передач переключается между зубьями, приближаясь к скоростям шоссе, подача мощности была впечатляюще линейной с минимальным падением крутящего момента, что значительно повышает комфорт пассажиров при длительных поездках.
Мягкий, но не менее компетентный
Каким бы плавным ни был двигатель MIVEC, было бы бессмысленно, если бы он не мог справиться с необычными трассами. Чтобы доказать, что Triton в равной степени способен и надежен как на дороге, так и на бездорожье, MMM взял нас на поход вверх по тропе джунглей. Нам удалось испытать Triton через грубый гравий, грязные тропы, пересечь реку, подняться по крутому склону, в основном все возможные сценарии, которые вы можете придумать, которые обездвижят полноприводный автомобиль. Кроме снега, конечно.
Первая половина пути по гравию и рыхлому песку оказалась детской забавой для Triton, когда мы ехали в 2WD-Hi . Подъезжая к грязному участку, наш инструктор посоветовал нам набрать нашу систему Easy Select 4WD 9.0255 до 4WD-Lo , только для меры предосторожности. После включения Triton не остановить с постоянным нажатием на газ и быстрым рулевым управлением, мы проскальзываем по грязной тропе и пересекаем относительно неглубокую реку, не вспотев.
При движении по склону плавный двигатель оказался очень полезным, обеспечивая постоянную подачу мощности на всем пути к вершине. Подрулевые лепестки с ручным управлением были исключительно удобны при переключении передач, не отрывая рук от руля. Как только мы оказались на вершине, Боги дождя решили бросить вызов флоту Тритонов, пролив на нас.
На спуске тормоза были намного эффективнее по сравнению с Triton до обновления, несмотря на то, что с ними не производилось никаких модификаций, благодаря значительно более легкому двигателю (-30 кг), что привело к меньшей нагрузке на переднюю ось. Даже на скользких трассах Triton великолепно себя показал без каких-либо целенаправленных модификаций для бездорожья.
Кабина премиум-класса для ежедневных поездок на работу
Все модели Triton VGT прилично оснащены: базовая система VGT обеспечивает вход и запуск без ключа, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, шестью динамиками и кожаное рулевое колесо. Следует отдать должное дизайнерам сидений, потому что сиденья пикапа превосходят даже некоторые из более дорогих легковых автомобилей. Скульптура очень уютная и любезная и находит удобная посадка выполняется в кратчайшие сроки.
МММ подготовила поездку с шофером к нашей обеденной остановке, поскольку мы возвращаемся в течение дня, и то же самое относится к заднему дивану . У меня было много места для ног и коленей, а сиденья были слегка наклонены, что сделало 20-минутное путешествие чрезвычайно приятным.
Переходя к более дорогим вариантам, вы получаете гораздо больше наворотов, таких как кожаная обивка, двухзонная система климат-контроля, камера заднего вида и круиз-контроль в стандартной комплектации. С характеристиками, которые конкурируют с большинством автомобилей С-сегмента, кто говорит, что пикапы голые кости.
Что не нравится?
Честно говоря, я изо всех сил пытаюсь найти недостатки в Triton, потому что для всех своих целей Triton с двигателем MIVEC работает очень хорошо, обеспечивая высокий уровень комфорта и изысканности. Он даже поставляется с системой Active Stability & Traction Control (ASTC) в стандартной комплектации для всех моделей VGT. Это действительно эталон общего пакета в сегменте пикапов.
Хотя, если есть одна вещь, к которой я должен придраться, так это то, что Triton выглядит слишком роскошный и ручной . Это похоже на прекрасное произведение искусства, особенно вариант Adventure-X, окрашенный в цвет Impulse Blue. Я грыз ногти, когда мы проезжали мимо густых кустов, опасаясь, что ветки повредят потрясающую окраску. Это было настоящим испытанием для кого-то вроде меня, кто ценит прекрасное искусство всегда поддерживать автомобили в первозданном состоянии. Но опять же, есть те, кто ценит прекрасную эстетику Triton по сравнению с его суровыми соперниками.
Эта машина для вас?
Если вы любитель активного отдыха и вам нужен компетентный компаньон для бездорожья, с которым вы можете жить изо дня в день, линейка Triton VGT удовлетворит все ваши повседневные потребности и даже больше. Даже если вам нужна только боксерская груша для выполнения всех ваших тяжелых работ, недавно представленный Triton VGT GL по цене 103 000 рупий также должен вас заинтересовать.
Что касается новых владельцев пикапов, вы, безусловно, оцените изящные функции и изысканность Triton VGT, облегчающие переход от легкового автомобиля к пикапу. Не говоря уже о том, чтобы выглядеть стильно при этом.
IMAGE GALLERY
Mitsubishi Triton VGT Media Drive
Mitsubishi Triton VGT Adventure-X
— 4G92+MIVEC engine — Japan Partner
Sorting options
- Grade
- Цена
- Год
- Рулить.
- Объем.
- Пробег
Mitsubishi LANCER MIRAGE
Инвентарный №:33459
добавить в список наблюдения
|
|
|
6 061 $
Галерея 4g92+mivec
Нажмите, чтобы просмотреть слайд
Партнер из Японии
Галерея 4g92+mivec
Щелкните для слайда
Партнер из Японии
найти подержанные автомобили
Делать
anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель
любой
Рулевое управление
любойПравоЛево
Передача инфекции
любой ATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства
any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader
Топливо
любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, см3
any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
00310032003300340035003600370038003
00410042004300440045004600470048004
00610062006300640065006600670068006
00710072007300740075007600770078007
any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
00310032003300340035003600370038003
00410042004300440045004600470048004
00610062006300640065006600670068006
00710072007300740075007600770078007
000
Год
any1982198319841985198619871988198919
any1982198319841985198619871988198919
Цена, долл. США
any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800
any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800
2005 Mitsubishi Eclipse IV (4G) GT 3.
8L V6 MIVEC (263 лс)
Главная >> Авто каталог >> Mitsubishi >> Eclipse >> 2006 Eclipse IV (4G) >> GT 3.8L V6 MIVEC (263 лс)
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистр
Добавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
Mitsubishi Mitsubishi Eclipse 2006 Eclipse IV (4G) GT 3,8L V6 Mivec (263 л.с.) Автоматический GT 3.8L V6 Mivec (263 HP) 2,4 л (162 л.с.) Автоматический 2,4 л (162 л.с.)
Какой тип кузова у Mitsubishi Eclipse IV (4G)? | Купе, Лифтбэк, 2 двери, 4 места |
---|---|
Сколько мощности, Mitsubishi Eclipse Coupe, Liftback 2005 GT 3.8L V6 MIVEC (263 л.с.)? | 263 л.с., 353 Нм 260,36 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у Mitsubishi Eclipse Coupe, Liftback 2005 GT 3.8L V6 MIVEC (263 л.с.)? | 3,8 л 3828 см 3 233,6 куб. дюймов |
Сколько цилиндров, 2005 Mitsubishi GT 3.8L V6 MIVEC (263 лс)? | 6, V-образный двигатель |
Какая трансмиссия, Mitsubishi Eclipse IV (4G) Coupe, Liftback 2005 GT 3.8L V6 MIVEC (263 л.с.)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какова длина этого автомобиля, 2005 Mitsubishi Eclipse Coupe, Liftback? | 4565 мм 179,72 дюйма |
Насколько широк автомобиль Mitsubishi Eclipse Coupe 2005 года выпуска с лифтбэком? | 1835 мм 72,24 дюйма |
Какова снаряженная масса Mitsubishi Eclipse IV (4G) 2005 года выпуска GT 3,8 л V6 MIVEC (263 л.с.)? | 1575 кг 3472,28 фунта. |
Какова полная масса 2005 Mitsubishi Eclipse IV (4G) GT 3.8L V6 MIVEC (263 лс)? | 1945 кг 4287,99 фунтов. |
Сколько места в багажнике, 2005 Mitsubishi Eclipse Coupe, Liftback? | 444 л 15,68 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2005 Mitsubishi Eclipse IV (4G) GT 3.8L V6 MIVEC (263 л.с.)? | 6, МКПП |
- Mitsubishi
- Mitsubishi Eclipse
- 2006 Eclipse IV (4G)
- GT 3.8L V6 MIVEC (263 лс) Автомат0124
- GT 3.8L V6 MIVEC (263 Hp)
- 2.4L (162 Hp) Automatic
- 2.4L (162 Hp)
- 2006 Eclipse IV (4G)
- Mitsubishi Eclipse
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Сравнение
Общая информация | ./share/images/tab/pressline.gif»> | . Модель | Eclipse |
---|---|
Поколение | Eclipse IV (4G) |
Модификация (двигатель) | GT 3.8L V6 MIVEC (263 л.с.) |
Start of production | 2005 year |
End of production | 2009 year |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
Body type | Coupe, Liftback |
Seats | 4 |
Двери | 2 |
Технические характеристики | |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Отношение массы к мощности | 6 кг/л.с., 167 л.с./т |
Отношение массы к крутящему моменту |
8 4,5 кг/4,5 Н·м
260,36 фунт-фут. при 2750 об/мин.
233,6 куб. дюймов
3,74 дюйма
3,54 дюйма
3472,28 фунта.
4287,99 фунтов.
815,71 фунта.
15,68 куб. футов
179,72 дюйма
72,24 дюйма
53,46–53,78 дюйма
101,38 дюйма
61,81 дюйма
61,81 дюйма
39,65 дюйма
38,7 дюйма
5,83–6,14 дюйма
Что означает MIVEC? Бесплатный словарь
MIVEC — Что означает MIVEC? Бесплатный словарь
https://acronyms. thefreedictionary.com/MIVEC
Также найдено в Википедии.
Acronym | Definition |
---|---|
MIVEC | Mitsubishi Innovative Valve Timing and Lift Electronic Control |
MIVEC | Mitsubishi Innovative Valve Timing and Lift Electronic Control (engine management system) |
MIVEC | Mitsubishi Инновационная синхронизация клапанов и электронное управление подъемом |
Copyright 1988-2018 AcronymFinder.com, Все права защищены.
Предложить новое определение
Ссылки в архиве периодических изданий
?
Он оснащен 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском и фирменной системой управления фазой газораспределения MIVEC, разработанной Mitsubishi.
С заботой об окружающей среде: самые экономичные модели Mitsubishi
В основе лежит 2,4-литровый 4-рядный 16-клапанный чистый дизель DOHC с турбонаддувом с изменяемой геометрией и MIVEC (Инновационная электронная система управления фаз газораспределения Mitsubishi) 4N15, обеспечивающий максимальную мощность 178,5 л. с. при 3500 об/мин и максимальный крутящий момент 430 Нм при 2500 об/мин.
Поздоровайтесь со «Скалой»
Мощность обеспечивается отзывчивым 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем MIVEC мощностью 78 л.с., который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач или автоматической бесступенчатой коробкой передач, поддерживающей об/мин для высокой производительности и экономии топлива, с максимальной скоростью 170 км/ч.» Mitsubishi празднует свое столетие как первая японская автомобильная марка, представившая свой первый серийный автомобиль в истории Японии в 1917.
Alesayi Motors запускает Mitsubishi Attrage в Саудовской Аравии
«Мощность обеспечивается отзывчивым 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем MIVEC мощностью 78 л.с., который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач или автоматической бесступенчатой коробкой передач. , который поддерживает оптимальные обороты для высокой производительности и экономии топлива при максимальной скорости 170 км/ч», — добавил он.
Mitsubishi запускает новый компактный седан в Саудовской Аравии
Я ожидаю, что модель 2018 года повторит этот успех.» Outlander GLX 2400 оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем MIVEC с инновационной электронной системой управления фазами газораспределения Mitsubishi.
Компания GAC объявляет о поступлении модели Outlander 2400GLX 2018 года
Варианты двигателей те же, что и раньше: 1,6-литровый бензиновый двигатель MIVEC мощностью 115 л.с., 1,6-литровый дизельный двигатель DI-D мощностью 112 л.с. .
Стоит посмотреть
Линейка двигателей унаследована от предыдущего ASX: 1,6-литровый бензиновый двигатель MIVEC мощностью 117 л. двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач и 2,2-литровым турбодизелем DI-D мощностью 150 л.с. с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.
Новый внешний вид Mitsubishi ASX
Хэтчбек BAIC A1 и седан A1 обеспечивают эффективную работу благодаря 1,5-литровому двигателю DOHC мощностью 113 л. с. с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
НОВОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ
Были представлены хэтчбек и седан A1 марки, которые предлагают эффективную работу с 1,5-литровым двигателем DOHC мощностью 113 л.с. с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В Motorcity представлен новый автомобиль компании
Оснащенный новым 2,4-литровым турбодизельным двигателем MIVEC, он доступен с мощностью 151 л.с. или 178 л.с. с пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач.
НОВЫЙ MITSUBISHI ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ
В качестве опции предлагается бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC.
Освежающий ASX сглаживает грубость; Новые таблички 15
1,6-литровый двигатель MIVEC 16v поставляется исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач с передним приводом.