Содержание
реактивный двигатель для авиамодели в Кургане
Кружка Printstar «Модель самолета, реактивный двигатель, радиоуправление», 320 мл двигатель для авиамодели
в магазин
Безыжный двигатель Sunnysky X2216 1400KV для самолета RC — Реактивный авиамодели
в магазин
Для 1 шт. RC автомобиля Trx 775 двигатель 10-оборотный 10T 16,8 В EP 4WD 1/10th модели грузовик Саммит бездорожья 5675 пульт дистанционного управления Реактивный авиамодели
4843
7264
в магазин
Регулятор 30A, бесколлекторный регулятор оборотов двигателя 30А для авиамоделей, дрона, квадрокоптера ESC 30A, ZMR250, ZMR180, Eachine
Подробнее
Электродвигатель б|к Maytech 6374 KV330 для авиамоделей — MTO6374-330-G Реактивный двигатель
в магазин
Двигатель без сердечника 820, 3,7 в, четыре оси, диаметр вала 1 мм, высокая скорость, высокий крутящий момент, электродвигатель шпинделя самолета для Реактивный авиамодели
в магазин
Электродвигатель б|к Tower Pro 2415-3T для авиамоделей — TPRO-2415-3T Реактивный двигатель
в магазин
2 шт. , мини-двигатель для модели самолета, 3,5 В, 7 х16 мм Реактивный авиамодели
120
185
в магазин
2 шт., мини-двигатель для модели самолета, 3,5 В, 7 х16 мм Реактивный авиамодели
110
163
в магазин
AJ9030(8010) бесщеточный двигатель Дрон защита растений БПЛА двигатель летательный аппарат многовинтовой дисковый двигатель детали самолета Реактивный для авиамодели
3793
5268
в магазин
Электродвигатель б|к + проп с изменяемым шагом 8хh для авиамоделей — HY025-01902 Реактивный двигатель
в магазин
Двигатель для радиоуправляемого самолета Реактивный авиамодели
736
1052
в магазин
XYZ 26CC бензиновый двигатель для РУ самолетов Реактивный авиамодели
8436
10415
в магазин
Двигатель O. S. Engines FR7-420 SIRIUS 7 Реактивный для авиамодели
957890
в магазин
Электродвигатель б|к + проп с изменяемым шагом для авиамоделей 9хh — HY025-02003 Реактивный двигатель
в магазин
Электродвигатель б|к + проп с изменяемым шагом 8хh для авиамоделей — HY025-02002 Реактивный двигатель
в магазин
Двигатель 545, постоянный ток 18 в, 24600 об/мин, большой крутящий момент, высокая скорость, сильная мощность, микро маленький двигатель для модели Реактивный авиамодели
398
433
в магазин
2806,5 1300/1800/2200kv бесщеточный двигатель, модель самолета, гоночный двигатель Реактивный для авиамодели
3738
7187
в магазин
Электродвигатель б|к Tower Pro 2415-9T для авиамоделей — TPRO-2415-9T Реактивный двигатель
в магазин
Бесщёточный двигатель для модели самолета / набор (10 шт. ) Реактивный авиамодели
2612
3265
в магазин
Электродвигатель б|к + проп с изменяемым шагом 7хh для авиамоделей — HY025-01901 Реактивный двигатель
в магазин
Перспективный Российский детонационный реактивный двигатель прошел испытания
В конце января появились сообщения о новых успехах российской науки и техники. Из официальных источников стало известно, что один из отечественных проектов перспективного реактивного двигателя детонационного типа уже прошел стадию испытаний. Это приближает момент полного завершения всех требуемых работ, по результатам которых космические или военные ракеты российской разработки смогут получить новые силовые установки с повышенными характеристиками. Более того, новые принципы работы двигателей могут найти применение не только в сфере ракет, но и в других областях. В последних числах января вице-премьер Дмитрий Рогозин рассказал отечественной прессе о последних успехах научно-исследовательских организаций.
Среди прочих тем он затронул процесс создания реактивных двигателей, использующих новые принципы работы. Перспективный двигатель с детонационным горением уже был доведен до испытаний. По словам вице-премьера, применение новых принципов работы силовой установки позволяет получить значительный прирост характеристик. В сравнении с конструкциями традиционной архитектуры наблюдается рост тяги порядка 30%.
Схема детонационного ракетного двигателя
Современные ракетные двигатели разных классов и типов, эксплуатируемые в различных областях, используют т.н. изобарический цикл или дефлаграционное горение. В их камерах сгорания поддерживается постоянное давление, при котором происходит медленное горение топлива. Двигатель на дефлаграционных принципах не нуждается в особо прочных агрегатах, однако ограничен в максимальных показателях. Повышение основных характеристик, начиная с определенного уровня, оказывается неоправданно сложным.
Альтернатива двигателю с изобарическим циклом в контексте повышения характеристик – система с т. н. детонационным горением. В таком случае реакция окисления горючего происходит за ударной волной, с высокой скоростью перемещающейся по камере сгорания. Это предъявляет особые требования к конструкции двигателя, но при этом дает очевидные преимущества. С точки зрения эффективности сгорания топлива детонационное горение на 25% лучше дефлаграционного. Также отличается от горения с постоянным давлением увеличенной мощностью тепловыделения с единицы площади поверхности фронта реакции. В теории, возможно повышение этого параметра на три-четыре порядка. Как следствие, скорость реактивных газов можно увеличить в 20-25 раз.
Таким образом, детонационный двигатель, отличаясь повышенным коэффициентом полезного действия, способен развивать большую тягу при меньшем расходе топлива. Его преимущества перед традиционными конструкциями очевидны, однако до недавнего времени прогресс в этой области оставлял желать лучшего. Принципы детонационного реактивного двигателя были сформулированы еще в 1940 году советским физиком Я. Б. Зельдовичем, но готовые изделия подобного рода все еще не дошли до эксплуатации. Главные причины отсутствия реальных успехов – проблемы с созданием достаточно прочной конструкции, а также сложность запуска и последующего поддержания ударной волны при применении существующих топлив.
Один из последних отечественных проектов в области детонационных ракетных двигателей стартовал в 2014 году и разрабатывается в НПО «Энергомаш» им. академика В.П. Глушко. Согласно доступным данным, целью проекта с шифром «Ифрит» являлось изучение основных принципов новой техники с последующим созданием жидкостного ракетного двигателя, использующего керосин и газообразный кислород. В основу нового двигателя, названного по имени огненных демонов из арабского фольклора, укладывался принцип спинового детонационного горения. Таким образом, в соответствии с основной идеей проекта, ударная волна должна непрерывно перемещаться по кругу внутри камеры сгорания.
Головным разработчиком нового проекта стало НПО «Энергомаш», а точнее созданная на его базе специальная лаборатория. Кроме того, к работам привлекли несколько других научно-исследовательских и проектных организаций. Программа получила поддержку Фонда перспективных исследований. Совместными усилиями все участники проекта «Ифрит» смогли сформировать оптимальный облик перспективного двигателя, а также создать модельную камеру сгорания с новыми принципами работы.
Для изучения перспектив всего направления и новых идей несколько лет назад была построена т.н. модельная детонационная камера сгорания, соответствующая требованиям проекта. Такой опытный двигатель с сокращенной комплектацией должен был использовать в качестве горючего жидкий керосин. В качестве окислителя предлагался газообразный кислород. В августе 2016 года начались испытания опытной камеры. Важно, что впервые в истории проект подобного рода удалось довести до стадии стендовых проверок. Ранее отечественные и зарубежные детонационные ракетные двигатели разрабатывались, но не испытывались.
В ходе испытаний модельного образца удалось получить весьма интересные результаты, показывающие правильность использованных подходов. Так, за счет использования правильных материалов и технологий получилось довести давление внутри камеры сгорания до 40 атмосфер. Тяга опытного изделия достигла 2 т.
Модельная камера на испытательном стенде
В рамках проекта «Ифрит» были получены определенные результаты, но отечественный детонационный двигатель на жидком топливе пока еще далек от полноценного практического применения. Перед внедрением такого оборудования в новые проекты техники конструкторам и ученым предстоит решить целый ряд самых серьезных задач. Только после этого ракетно-космическая отрасль или оборонная промышленность смогут приступить к реализации потенциала новой техники на практике.
В середине января «Российская газета» опубликовала интервью с главным конструктором НПО «Энергомаш» Петром Левочкиным, темой которого стало текущее положение дел и перспективы детонационных двигателей. Представитель предприятия-разработчика напомнил об основных положениях проекта, а также затронул тему достигнутых успехов. Кроме того, он рассказал о возможных сферах применения «Ифрита» и подобных ему конструкций.
К примеру, детонационные двигатели могут использоваться в гиперзвуковых летательных аппаратах. П. Левочкин напомнил, что двигатели, сейчас предлагаемые для применения на такой технике, используют дозвуковое горение. При гиперзвуковой скорости аппарата полета поступающий в двигатель воздух необходимо затормозить до звукового режима. Однако энергия торможения должна приводить к дополнительным тепловым нагрузкам на планер. В детонационных двигателях скорость горения топлива достигает, как минимум, М=2,5. Благодаря этому появляется возможность повысить скорость полета летательного аппарата. Подобная машина с двигателем детонационного типа сможет разгоняться до скоростей, в восемь раз превышающих скорость звука.
Впрочем, реальные перспективы ракетных двигателей детонационного типа пока не слишком велики. По словам П. Левочкина, мы «только приоткрыли дверь в область детонационного горения». Ученым и конструкторам предстоит изучить множество вопросов, и только после этого можно будет заниматься созданием конструкций с практическим потенциалом. Из-за этого космической отрасли еще долго предстоит использовать жидкостные двигатели традиционной конструкции, что, однако, не отменяет возможности их дальнейшего совершенствования.
Интересен тот факт, что детонационный принцип горения находит применение не только в сфере ракетных двигателей. Уже существует отечественный проект авиационной системы с камерой сгорания детонационного типа, работающей по импульсному принципу. Опытный образец такого рода был доведен до испытаний, и в будущем может дать старт новому направлению. Новые двигатели с детонационным горением могут найти применение в самых разных сферах и частично заменить газотурбинные или турбореактивные двигатели традиционных конструкций.
Отечественный проект детонационного авиационного двигателя разрабатывается в ОКБ им. А.М. Люльки. Информация об этом проекте впервые была представлена на прошлогоднем международном военно-техническом форуме «Армия-2017». На стенде предприятия-разработчика присутствовали материалы по различным двигателям, как серийным, так и находящимся на стадии разработки. Среди последних был перспективный детонационный образец.
Суть нового предложения заключается в применении нестандартной камеры сгорания, способной осуществлять импульсное детонационное горение топлива в воздушной атмосфере. При этом частота «взрывов» внутри двигателя должна достигать 15-20 кГц. В перспективе возможно дополнительное увеличение этого параметра, в результате чего шум двигателя уйдет за пределы диапазона, воспринимаемого человеческим ухом. Такие особенности двигателя могут представлять определенный интерес.
Первый запуск опытного изделия “Ифрит”
Однако главные преимущества новой силовой установки связаны с повышенными характеристиками. Стендовые испытания опытных изделий показали, что они примерно на 30% превосходят традиционные газотурбинные двигатели по удельным показателям. Ко времени первой публичной демонстрации материалов по двигателю ОКБ им. А.М. Люльки смогло получить и достаточно высокие эксплуатационные характеристики. Опытный двигатель нового типа смог без перерыва проработать 10 минут. Суммарная наработка этого изделия на стенде на тот момент превысила 100 часов.
Представители предприятия-разработчика указывали, что уже сейчас можно создать новый детонационный двигатель с тягой 2-2,5 т, пригодный для установки на легкие самолеты или беспилотные летательные аппараты. В конструкции такого двигателя предлагается использовать т.н. резонаторные устройства, отвечающие за правильный ход горения топлива. Важным преимуществом нового проекта является принципиальная возможность установки таких устройств в любом месте планера.
Специалисты ОКБ им. А.М. Люльки работают над авиационными двигателями с импульсным детонационным горением более трех десятилетий, но пока проект не выходит из научно-исследовательской стадии и не имеет реальных перспектив. Главная причина – отсутствие заказа и необходимого финансирования. Если проект получит необходимую поддержку, то уже в обозримом будущем может быть создан образец двигателя, пригодный для использования на различной технике.
К настоящему времени российские ученые и конструкторы успели показать весьма примечательные результаты в области реактивных двигателей, использующих новые принципы работы. Существует сразу несколько проектов, пригодных для применения в ракетно-космической и гиперзвуковой областях. Кроме того, новые двигатели могут применяться и в «традиционной» авиации. Некоторые проекты пока находятся на ранних стадиях и еще не готовы к проверкам и другим работам, тогда как в иных направлениях уже были получены самые примечательные результаты.
Исследуя тематику реактивных двигателей с детонационным горением, российские специалисты смогли создать стендовый модельный образец камеры сгорания с желаемыми характеристиками. Опытное изделие «Ифрит» уже прошло испытания, в ходе которых было собрано большое количество разнообразной информации. С помощью полученных данных развитие направления будет продолжаться.
Освоение нового направления и перевод идей в практически применимую форму займет немало времени, и по этой причине в обозримом будущем космические и армейские ракеты в обозримом будущем будут комплектоваться только традиционными жидкостными двигателями. Тем не менее, работы уже вышли из чисто теоретической стадии, и теперь каждый тестовый запуск опытного двигателя приближает момент строительства полноценных ракет с новыми силовыми установками.
Источник: https://topwar.ru/
Автор: Рябов Кирилл
Воспользуйтесь нашими услугами
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!
Реактивный двигатель — Stirlingkit
Распродажа ко Дню Благодарения СКИДКА 12% Промокод для всего сайта: T12 Купить сейчас
Язык
Продано
Комплект модели реактивного двигателя
Толчок реактивного двигателя действует вдоль осевой линии двигателя. Плоскость удерживает двигатель снаружи упаковки двигателя на некотором расстоянии от осевой линии двигателя. При таком подходе корпус двигателя поворачивается, а круглые корпуса ротора изгибаются. Изменение формы конструкции двигателя должно контролироваться с помощью соответствующих мест установки, чтобы поддерживать большие зазоры ротора и уплотнения и предотвращать задиры. Особенно яркое изображение абсурдного базового искажения произошло с оригинальным Pratt and Whitney JT9.Установка двигателя D на самолет Боинг 747. Подход к монтажу двигателя должен быть изменен с введением дополнительной нажимной связки, чтобы уменьшить количество отказов от упаковки до достаточного уровня.
Наша модель реактивного двигателя, толкающая подшипник, не идентифицируется с толчком двигателя. Он может даже изменить курс на некоторых оборотах. Вес подшипника обязан размышлениям о сроке службы подшипника. Несмотря на то, что обтекаемые нагрузки на кромки нагнетателя и турбины добавляют к толчку ротора, они мало проявляются, напротив, по сравнению с меланхолическими нагрузками внутри ротора, возникающими из-за дополнительных нагрузок на воздушную конструкцию и крепежных расстояний поперек на окружностях и т. д. Держите пакет внутри подшипника, а специальное уплотнение устраняет его в качестве предпосылок, как, например, на задней поверхности крыльчатки в двигателе de Havilland Ghost. Время от времени внутрь ротора следует добавлять дополнительный поплавок, известный как камера конгруэнтности. Моделью реактивного двигателя с конгруэнтным поршнем был Rolls-Royce Avon.
Наш комплект модели реактивного двигателя обладает замечательной мощностью, непоколебимым качеством и экономичностью. Изготовлено из самых качественных материалов. Он собирает каждую турбину вручную с точностью и заботой. »Комплект модели реактивного двигателя» делал капитальные ремонты много раз за месяц, чтобы построить что-то настоящее. Этот мотор выделяется бесщеточным стартером и топливным сифоном. Аналогичным образом, двигатель имеет приспособление для защиты воздуходувки от проглатываемых новых материалов, например мусора, травы, камней и т.д.
Модель газотурбинного двигателя
Модель газотурбинного двигателя выделяется 32-разрядным чипом быстрого процессора определенного канала и получает изменяющееся обновление. Этот ECU теперь правильный и полностью соответствует телеметрии. Выделение более быстрой реакции на рвоту, подтверждение автоматического перезапуска, различные функции защиты двигателя и ограничение воспроизведения информации. Схемы защитного экрана GSU для просмотра, внесения изменений и просмотра информации о ваших двигателях.
Эти модели газотурбинных двигателей оцениваются и тестируются перед уходом за растениями. Мотор в ближайшее время поставляется в 3 различных вариантах. Серебро, золото и шампанское. Пожалуйста, напишите нам по электронной почте или оставьте примечание в ваших продажах, и мы предпримем разумные усилия, чтобы удовлетворить маскирующий интерес тем, что доступно на складе.
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе распродаж и событий.
Высокоскоростной радиоуправляемый реактивный автомобиль — суровый учитель
- по:
Дэни Конради
Заставить машины работать быстро всегда было, казалось бы, неизбежным импульсом для людей. С появлением радиоуправления стало возможным почувствовать вкус спешки, не рискуя своей жизнью и слишком большими деньгами. Стремясь к скорости, [Джеймс Хомсли] привязал реактивный газотурбинный двигатель к радиоуправляемому автомобилю и по пути усвоил несколько тяжелых уроков.
Автомобиль начинался как полноприводный электрический гоночный автомобиль, но [Джеймс] снял большую часть компонентов трансмиссии и установил реактивный турбинный двигатель на пару стоек, напечатанных на 3D-принтере. Первоначально предназначенный для крупногабаритных радиоуправляемых самолетов, маленький реактивный двигатель развивает тягу около 120 Н. Чтобы автомобиль мог остановиться, [Джеймс] оставил приводные валы и соединил их с установленным по центру блоком дисковых тормозов.
Для первых высокоскоростных испытаний Джеймс добавил корпус вакуумной формовки и пару больших вертикальных стабилизаторов для устойчивости на высоких скоростях. На третьем тестовом заезде на местном автодроме машина разогналась до 190 км/ч (118 миль в час), прежде чем он вылетел за пределы трассы и разбился. К счастью, шасси и двигатель получили лишь незначительные повреждения, и их было легко отремонтировать.
Джеймс переделал машину с более низким двигателем, чтобы уменьшить центр тяжести и добавил электронный гироскоп в попытке стабилизировать машину на высокой скорости. Время истекло, и он не смог протестировать машину, прежде чем отвезти ее на высокоскоростное радиоуправляемое мероприятие, которое проходило на взлетно-посадочной полосе. Это привело к еще одной аварии, когда машина снова отклонилась от трассы после сильного колебания. Проверив бортовые кадры, [Джеймс] обнаружил, что в приемнике произошла потеря сигнала, а неправильная настройка безопасности привела к тому, что двигатель работал на полную мощность. После дополнительных тестов Джеймс также обнаружил, что чрезмерный люфт в рулевом механизме вызывает колебания гироскопа.
Хотя эта машина в конце концов потерпела неудачу, [Джеймс] намеревается использовать полученные уроки при создании новой высокоскоростной машины.