Мощный мини двигатель: Высокое качество мини мощный электродвигатель по отличным ценам

Содержание

Мощный двигатель в категории «Техника и электроника»

Мотобур Revolt EA5200 бензобур мощный двухтактный двигатель система воздушного охлаждения для земляных работ

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

6 290 грн

Купить

Revolt

Мощная пила цепная электропила с боковым двигателем Grunhelm GES22-40B для обрезки деревьев, заготовки дров

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

2 579 грн

2 309 грн

Купить

POLOSA — ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, САДА И ДОМА

Стильный фен для волос VGR V-418 с функцией холодного обдува и мощным двигателем 1800-2200 Вт

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

1 317 грн

1 107 грн

Купить

OnlyLee

Планетарный миксер с чашей Maestro миксер Маэстро 4 л, 3 насадки, мощный мотор

Доставка по Украине

3 511 грн

Купить

GigaOpt

Мощная газонокосилка электрическая Felső KK4220: 2000 Вт, 500м2, ширина скаш. 42см, 45л

Доставка по Украине

по 7 690 грн

от 5 продавцов

9 612.50 грн

7 690 грн

Купить

Мир надежного инструмента – Market Tools

Lavr Мощная раскоксовка двигателя ML204, 190 МЛ Распродажа!

Доставка из г. Харьков

550 грн

Купить

Автокосметика Автохимия Ароматизаторы

Мощный бензиновый кусторез Euro Craft HT35 шина 75см Польша!

На складе

Доставка по Украине

4 410 грн

Купить

AtmoSfera

Мини культиватор Витязь БК-7000 с мощным двигателем

Доставка по Украине

6 653 грн

6 253.82 грн

Купить

ИнструментКХ

Газонокосилка электрическая с индукционным двигателем KRAISSMANN 2100 ERI 380

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

6 588 грн

Купить

Интернет -Магазин Домовик-Vorskla

Мощный двигатель бензиновый к мотоблоку (бензидвигатель) Vitals GE 7.0-19k: 7 л.с./212 куб. см. (165167)

Доставка по Украине

по 5 590 грн

от 4 продавцов

6 987.50 грн

5 590 грн

Купить

Мир надежного инструмента – Market Tools

Машинка на радиоуправлении дрифтовая мощный двигатель вращается на 360 подсветка, пар, музыка

Доставка из г. Одесса

1 490 грн

1 326.10 грн

Купить

Волмарт

Мощная мотокоса Bosch GTR 52 (5.2 кВт, 2х тактный). Бензокоса, газонокосилка Бош

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

4 268.10 грн

3 414.48 грн

Купить

СамСаныч

Рубанок электрический Revolt P1300 электрорубанок двусторонние ножи мощный двигатель для строгания древесины

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

3 302 грн

2 320 грн

Купить

Revolt

Рубанок электрический Revolt P2100 электрорубанок двусторонние ножи мощный двигатель для строгания древесины

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

3 996 грн

Купить

Revolt

Profoam 1000 Kangaroo Мощный профессиональный очиститель двигателя, 600мл

Заканчивается

Доставка по Украине

374 грн

Купить

Автокосметика Автохимия Ароматизаторы

Смотрите также

Дрель электрическая без удара Луч-Профи ДЭ-1100 ( прочный корпус, мощный двигатель)

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Хазяин

Мощный бензиновый двигатель к мотоблоку (бензидвигатель) Vitals GE 6. 0-20k : 6 л.с. вал 20мм, 196 куб. см

Доставка по Украине

4 879 — 6 098.75 грн

от 4 продавцов

6 098.75 грн

4 879 грн

Купить

Мир надежного инструмента – Market Tools

Мотокоса BOSCH GTR 72 Бензиновый, мощный 2 тактный двигатель BOSCH

Доставка по Украине

5 160 грн

Купить

Pokupka

Двигатели мощные 10 Ват для сушильного шкафа СЭШ-3М

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

ООО Агрохимлаборант

Мощная газонокосилка бензиновая для больших площадей газонов и высокой травы, с травосборником Grunhelm A400

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

9 350 грн

Купить

POLOSA — ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, САДА И ДОМА

Мойка высокого давления Revolt PW 2317 Turbo 2300 Вт 170 бар асинхронный двигатель армированный шланг 5 м

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

8 395 грн

7 413 грн

Купить

Revolt

Мойка высокого давления Revolt PW 2317 BL Turbo 2300 Вт 170 бар асинхронный бесщеточный двигатель

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

10 119 грн

Купить

Revolt

Мощный двигатель бензиновый к мотоблоку (бензидвигатель) Sadko GE-210 : 7 л.с./5.2 кВт (8009857)

Доставка по Украине

6 862.50 грн

5 490 грн

Купить

GoldenTools — интернет-магазин инструмента

Мощная мотокоса с бензиновым двигателем Grunhelm GR — 43M, Газонокосилка-триммер бензиновая для травы

Доставка из г. Кропивницкий

3 999 грн

Купить

«УКРинструмент» — интернет-магазин строительных инструментов и садовой техники

Мощная профессиональная мясорубка — «VEKTOR TW-22» 1,3 кВт!

Доставка из г. Одесса

Цену уточняйте

FOODBOSS

Бензопила цепная Dnipro-M DSG-52H + цепь . Мощная бензиновая пила Днипро-М. Гарантия 3 года !

Доставка по Украине

6 420 грн

5 277 грн

Купить

Интернет-магазин » Svarka+»

НОВИНКА!Мощная бензопила King KGCSG33 шина 45 см, 3.3 кВ Цепная пила

На складе

Доставка по Украине

3 440 — 3 490 грн

от 2 продавцов

3 440 грн

Купить

EuroTool

Моторное масло Wolf Vitaltech 5W-40, 1л Для мощных бензиновых и дизельных двигателей с турбиной

Доставка из г. Луцк

420 грн

Купить

Auto Life

Мототрактор Булат Т- 18 люкс, 18 к.с (двигатель S1105), + УСИЛЕННАЯ фреза 140 см и плуг, мощный генератор!!!

Доставка по Украине

107 960 грн

Купить

ТРАКТОРЕЦ Тернополь

Мощный бесколлекторный двигатель FL86BLS — характеристики двигателя, цена.

Основные характеристики

Основные характеристики

Размер фланца, мм86
Число полюсов8
Число фаз3
Напряжение питания, В48
Номинальная скорость, об/мин3000
Максимальная допустимая радиальная нагрузка на валу

(в 20 мм от фланца), Н
200
Максимальная допустимая осевая нагрузка на валу, Н65
Расположение датчиков Холла, град.120

Скачать паспорт

Скачать описание

Заказать

Описание бесколлекторных двигателей серии FL86BLS

Главное преимущество бесколлекторных двигателей – отсутствие вращающихся и переключающихся контактов.
Как следствие,
основные достоинства бесконтактных двигателей:

  • высокая надежность работы, поскольку отсутствует щеточный узел;
  • большой ресурс электродвигателя ограничен, практически, только ресурсом подшипников;
  • линейность регулировочной характеристики и меньший уровень электромагнитного шума по сравнению с
    коллекторными
    двигателями постоянного тока;

Технические характеристики

Для коммутации фаз и управления вращением бесколлекторных двигателей используются блоки управления BLD-20DIN или
контроллеры BLSD-20Modbus.

НаименованиеМаксимальный потребляемый ток, AМощность на выходном валу, ВтНоминальный крутящий момент, кг• смМаксимальный крутящий момент, кг• смСопротивление между линиями, ОмИндуктивность между линиями, мГнЭДС обратной связи, В/1000об/минМомент инерции ротора, г•см2Длина L, мм
FL86BLS58111103,510,51,052,210,540058
FL86BLS71192207,021,00,361,0511,580071
FL86BLS983344014,042,00,20,4813,5160098
FL86BLS1255566021,063,00,160,311,52400125

Габаритные и присоединительные размеры бесколлекторных двигателей FL86BL

Электрическая схема бесколлекторных двигателей FL86BL

Несколько примеров использования бесконтактных электрических машин:

  • Нефтегазовая промышленность – отсутствие искрообразующих элементов и, как следствие, высокая
    взрывобезопасность
    делают бесколлекторные идеальным силовым элементом в запорном оборудовании нефте- и газопроводов
  • Муниципальная отрасль – низкая стоимость бесколлекторных двигателей и их обслуживания,
    надежность и
    долговечность делают их применение чрезвычайно привлекательным в условиях ограниченного бюджета
  • Автомобильная промышленность – использование бесколлекторных двигателей при производстве
    автомобильной
    фурнитуры (стеклоподъемники, стеклоочистители, подъем и опускание кресел и т. д.) позволяет существенно
    снизить габариты
    и массу таких устройств.
  • Наружная реклама – автоматические жалюзи, презентационная техника, вращающиеся витрины с
    приводом на основе
    бесколлекторных двигателей компактны и бесшумны.
  • Медицинское оборудование – бесшумность и низкий уровень электромагнитных излучений делают его
    незаменимым в
    медицинском
    оборудовании, высокие скорости вращения делают эти двигатели чрезвычайно востребованными в
    стоматологическом
    оборудовании.
  • Системы автоматического управления и робототехника – наличие встроенного датчика угла поворота
    позволяет
    создавать обратную связь двигателей и систем управления, что делает бесколлекторный двигатель удобным
    при построении
    систем автоматического управления.

С этим товаром покупают

  • BLSD‑20Modbus

    Блоки управления бесколлекторнымиными двигателями постоянного тока

    подробнее

  • BLD‑20DIN

    Блоки управления коллекторными двигателями постоянного тока

    подробнее

  • РП090Ф

    Планетарный прецизионный редуктор с фланцем

    подробнее

  • Муфта SD

    Безлюфтовая дисковая (мембранная) муфта

    подробнее

Задать вопрос

Хотите узнать дополнительную информацию о продукции — задайте вопрос. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

10 автомобилей с крошечными двигателями и тоннами мощности (и 10 больших двигателей, которые выходят из строя) Это широко распространенное мнение, что мощные двигатели должны иметь большой рабочий объем, чтобы обеспечивать высокую производительность.

Но вот в чем дело — это просто неправда. Возьмем, к примеру, 1,5-литровый гоночный двигатель Формулы-1, который гоночная команда Benetton использовала в 1986 году. На квалификационном круге этот крошечный двигатель с турбонаддувом выдавал феноменальную мощность в 1350 л.с. Во время гонки турбонаддув будет отключен для повышения надежности, но эти двигатели по-прежнему будут генерировать от 850 до 1000 л.с. Даже сегодня современный двигатель Формулы-1 имеет объем всего 1,6 литра и в гоночной комплектации выдает около 1000 л.с.

Но есть также множество примеров, когда двигатели большого объема можно «заменить» какой-нибудь умной технологией. В какой-то момент Cadillac имел право похвастаться самым большим рабочим объемом двигателя в массовых легковых автомобилях в мире — в 1970-х годах Cadillac Eldorado был оснащен массивным 8,2-литровым двигателем V8, но к тому времени конструкторы добились, чтобы автомобиль соответствовал с жесткими нормами выбросов мощность упала до 190 л. с.

Так как же дизайнерам Формулы-1 удалось получить более 1000 л.с. всего лишь из 1,5 литра? Что ж, ответ на этот вопрос также является движущей силой нынешнего прогресса в производстве дорожных автомобилей. В основном речь идет о дыхании двигателя, наполнении как можно большим количеством концентрированного кислорода и топлива в каждом цилиндре с помощью турбонаддува или наддува. Сделайте это правильно, и в результате получится более мощный «взрыв» в цилиндре и больше мощности на дороге. Настоящая хитрость заключается в том, чтобы сделать это и соблюдать нормы выбросов и расхода топлива.

20/20 Маленький и мощный: 2012 Nissan DeltaWing

через MotorAuthority

Концепция драматического гоночного автомобиля Nissan DeltaWing, похожего на бэтмобиль, захватывает дух своей простотой. Разработайте автомобиль, вес которого вдвое меньше обычного, а аэродинамическая эффективность вдвое выше, чем у обычного специализированного гоночного автомобиля, и он будет потреблять вдвое меньше топлива и вдвое меньше топлива. резина шин. В таких гонках на выносливость, как Ле-Ман, эти преимущества могут означать победу.

Это также помогает, если у вас крошечный двигатель, чтобы снизить вес и установить его в очень узком моторном отсеке.

Nissan добился этого со своей 1,6-литровой «четверкой» мощностью 300 л. В своем дебюте в Ле-Мане в 2012 году DeltaWing показал себя достаточно хорошо, пока не разбился на 75-м круге.

19/20 Маленький и мощный: Alfa Romeo 4C

через Википедию

Alfa Romeo 4C имеет низкую посадку в итальянском стиле младшего суперкара, но двигатель, установленный посередине, оснащен всего лишь 1,7-литровой «четверкой». Однако, как и в случае со многим, важно не то, сколько у вас есть, а то, что вы с этим делаете. В данном случае этот 1,7-литровый силовой агрегат развивает жалкие 237 л.с.

С такой силой он творит удивительные вещи. Alfa, например, относительно легкая, а это означает, что она обеспечивает гораздо более впечатляющие характеристики, чем можно было бы предположить по рабочему объему силовой установки — это 60 миль в час за 4,2 секунды и максимальная скорость в диапазоне 155 миль в час. Alfa — это урок того, что действительно важно для отличных спортивных автомобилей.

18/20 Маленький и мощный: 2014 Mitsubishi Lancer Evo FQ-440

через pinterest.com

Еще в 2014 году Mitsubishi выпустила специальную версию своего яростного Lancer X Evo, чтобы отпраздновать 40-летний юбилей модели в Великобритании. Эта модель также принесла в виде подготовленной к гонкам большой успех в чемпионате мира по ралли.

У Evo также есть культ в Великобритании, стране с одержимой любовью к раллийным гонкам.

Эта полноприводная ракета выдавала поистине потрясающие 440 л.с. В результате автомобиль мог разогнаться до 60 миль в час быстрее, чем Ferrari F40. То, что Mitsubishi смогла извлечь всю эту производительность из 2,0-литрового двигателя, глубоко впечатляет, особенно учитывая, что он должен быть таким же долговечным и надежным, как любая обычная или садовая Toyota или Honda.

17/20 Маленький и мощный: Mustang 2018 2,3 л Ecoboost

через wired. com

Те, кто помнит темные дни конца 1970-х и начала 1980-х годов, могут вспомнить, что в 1980 году Ford предлагал Mustang V8 мощностью 120 л.с. Это был самый немощный V8, который когда-либо предлагался в Mustang — учитывая славное прошлое, когда «Stang не получил бы кивка уважения, если бы у него не было рычащего огромного V8, это было настоящим падением».

Перенесемся на три десятилетия вперед, и Ford предлагает Mustang с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, который требует такого же уважения, как и его братья и сестры с двигателем V8. 350 фунт-фут крутящего момента. 9Журнал 0041 Car and Driver разогнался до 100 км/ч всего за 5,1 секунды, что более чем приемлемо для мощной машины.

16/20 Маленький и мощный: Volvo S90 T6 2017 года

через motorauthority.com

Volvo сделала смелый (и смелый) шаг несколько лет назад, заявив, что каждый автомобиль в своем модельном ряду, от самого маленького седана до самого большого внедорожника, не будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Все модели оснащены турбонаддувом, но по мере продвижения по модельному ряду добавляются наддув и гибридный электрический двигатель.

Топовый седан S90 предлагает поистине впечатляющие 400 л.с. благодаря турбонаддуву, наддуву и гибридному электродвигателю. Эта комбинация хороша для разгона до 60 миль в час всего за 5,6 секунды. а на шоссе Volvo может вернуть 33 мили на галлон. Так что возьми свой пирог и съешь его тоже.

15/20 Маленький и мощный: Mazda RX-7 2002 года

через autotrader.ca

Успешный спортивный автомобиль Mazda RX-7 был продан тиражом более 800 000 единиц за 24 года производства. Возможно, самой интригующей особенностью RX-7 является его уникальный двигатель Ванкеля. По сути, двигатель Ванкеля представляет собой ротор с тремя наконечниками, вращающийся внутри большого цилиндра, и, хотя Mazda является японской машиной, именно немецкий инженер Феликс Ванкель первым изобрел двигатель в 1919 году.29, который часто называют «поворотным».

Его рабочий объем составляет всего 1,3 литра, но в последний год выпуска в 2002 году прямо с завода выпускались агрегаты мощностью 280 л.с. Такова врожденная прочность двигателя, некоторые из них были доработаны до 500 л.с. и выше.

14/20 Маленький и мощный: Honda S500

через motoringresearch.com

Крошечная Honda S500 была всего лишь вторым автомобилем, произведенным Honda. Он дебютировал в 1963 году, и его маленькая жемчужина двигателя была по-настоящему высокотехнологичной деталью, в которой использовался опыт компании в области мотоциклов. В нем было не менее четырех миниатюрных карбюраторов и такие усовершенствования, как полностью алюминиевая конструкция и двойные верхние распредвалы.

Прочный маленький двигатель объемом всего 531 куб. см. Мощность передавалась через четырехступенчатую механическую коробку передач.

Для такого маленького автомобиля — S500 был чуть более десяти футов в длину и пяти с половиной футов в ширину — его выходной мощности в 44 л.

13/20 Маленький и мощный: BMW i8

через caranddriver.com

Большинство наблюдателей, взглянув на стремительные, суперкаровские изгибы BMW i8, предположат, что под капотом у него как минимум V8. Так что будет много шума, когда выяснится, что великолепный BMW оснащен жалким 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем.

Хитрость здесь в том, что двигатель i8 сочетается с гибридной электрической системой — двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. приводит в движение задние колеса, а электродвигатель приводит в движение передние колеса.

Комбинированная мощность системы составляет 357 л.с. Это дает производительность i8, соответствующую его внешнему виду, с 0-60 миль в час за 4,2 секунды и максимальной скоростью 155 миль в час. Учитывая, что он также будет возвращать 29 миль на галлон на шоссе, это впечатляет.

12/20 Маленький и мощный: Mercedes-Benz CLA45 AMG

через inventory-mercedes-benz.ca

2,0-литровый двигатель Mercedes-Benz CLA, по словам представителей компании, является самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в мире мощностью 350 л. с. Действительно, этот маленький четырехцилиндровый двигатель выдает такую ​​мощность, которая уступит больше, чем несколько соперников с двигателем V8.

Мощность, передаваемая на все четыре колеса, CLA невероятно вдохновляет — даже на гоночных трассах управлять автомобилем очень интересно. Когда журнал Car and Driver протестировал CLA, они зафиксировали разгон до 60 миль в час всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость маленького Мерседеса ограничена электроникой на отметке 155 миль в час, и журнал также сообщил, что управляемость CLA соответствует его титаническим характеристикам.

20.11. Маленькая и мощная: тюнингованная Mazda MX-5

через motor1.com

Есть еще один способ взять относительно небольшую 1,6- или 2,0-литровую «четверку» и наделить ее монументальной мощностью — индустрия послепродажного обслуживания практически любого небольшого хэтчбека или родстера процветает, и найти ближайшего поставщика можно с помощью быстрого поиска в Google. Одним из самых популярных автомобилей, получивших такое внимание, является Mazda Miata (в других местах MX-5).

Найдите авторитетную фирму, предлагающую апгрейды мощности — а их предостаточно — и вы сможете создать Miata с любой мощностью, какой захотите.

Механические улучшения обычно представляют собой добавление турбокомпрессора или нагнетателя, а также другие аппаратные модификации для улучшения дыхания двигателя. Другой частью процесса является «чипирование» двигателя, при котором схема его электронного блока управления изменяется для улучшения таких характеристик, как отклик крутящего момента и выходная мощность.

10/20 Большой, но слабый: Cadillac Eldorado 1976 года

через Fleetofcads.com

Было бы логично предположить, что чудовищный 8,2-литровый V8 обеспечит колоссальную производительность. В случае с 1976 Cadillac Eldorado, это было бы ошибкой — инженеры, пытавшиеся соблюсти строгие нормы выбросов, снизили степень сжатия этого гигантского Cadillac, что, наряду с другим дымовым оборудованием, уменьшило когда-то огромную мощность двигателя до 190 л. с. Честно говоря, вы были бы правы, если бы требовали такой же мощности от двигателя в четверть меньшего размера.

Это резкое снижение мощности было бы наполовину приемлемым, если бы оно сопровождалось пропорциональным уменьшением расхода бензина – не настолько. В городе вам повезет, если вы получите 10 миль на галлон, и на открытой дороге ситуация не сильно улучшится. Производительность была одинаково мрачной: разгон до 60 миль в час занял чуть менее 13,0 секунд.

9/20 Большой, но слабый: 1993 Dodge Viper V10 8,0-литровый

через fastlanecars.com

Когда Dodge Viper дебютировал в начале 1990-х годов, он мог похвастаться десятицилиндровым двигателем (V10) рабочим объемом 8,0 литров, что делало его одним из самых больших серийных двигателей в мире в то время (если не самым большим). ). В то время как его 400 л.с. звучат неплохо, это далеко не соответствует ожиданиям, которые вызывают эти цифры с большим двигателем.

Для сравнения: седан Lotus Carlton 1991 года выдавал почти 400 л. с., но с вдвое меньшим рабочим объемом, чем у Viper, и всего с шестью цилиндрами.

Чтобы показать, как далеко мы продвинулись, Dodge без проблем извлек могучие 707 л.с. из V8 под капотом Challenger Hellcat. Было бы интересно посмотреть, что они могут сделать с Viper V10 сегодня. Я бы предположил, что 1000 л.с. будут на картах.

8/20 Большой, но слабый: Chevrolet Camaro

1982 года выпуска через classicvehicleslist.com

В наши дни огромная мощность извлекается из все более компактных двигателей — новейший двигатель Ford GT V6 развивает мощность 647 л.

Но когда-то в Америке правил V8, и без него нельзя было и мечтать о выпуске высокопроизводительной модели. Это никоим образом не гарантировало производительности. Camaro Z28 1982 года оснащался базовым двигателем V8 мощностью 145 л.с. Эта мощность позволила бы разогнаться до 60 миль в час чуть менее чем за 10,0 секунд, что было медленным даже для 1982 года, и в качестве меры того, как далеко мы продвинулись, нынешний горячий Camaro ZL1 V8 имеет в четыре с половиной раза больше мощности и будет достигать 60 миль в час. всего за 3,4 секунды, согласно Автомобиль и водитель журнал.

7/20 Большой, но слабый: 1992 AM General Hummer h2

через classicvehicleslist.com

AM General Hummer (также называемый Hummvee) был массивным джипом, изначально предназначенным для использования военными. Это была устрашающая машина с плоским кузовом и просто массивными колесами и шинами. Если вы хотите посеять страх в сердцах плохих парней, вам подойдет Хамви.

Только не позволяйте им заглянуть под капот.

Потому что, несмотря на откровенно мужественную графику Хаммера — помните, Терминатор был большим поклонником — его дизельный двигатель GM Detroit едва мог генерировать 130 л.с. Но с другой стороны, его ледяная производительность, вероятно, простительна — стандартный Hummer h2 весил более 7000 фунтов.

6/20 Большой, но слабый: 2007 Jeep Commander 4.7

через topspeed.com

Jeep Commander был одним из первых, кто начал использовать трехрядные сиденья еще в 2007 году. Это остается, пожалуй, самым интересным аспектом этого джипа, о котором можно сказать: «Смотрите, это джип и коробка, в которой он пришел». Приятный стиль, это не так.

2007 года не так давно, когда всего 235 л.с. от 4,7-литрового V8 были приемлемыми. Таким образом, Commander был немного неудачником, что объясняет, почему он был снят с производства через пять лет. Даже тогда генеральный директор Chrysler Серджио Маркионне раскритиковал командира, заявив: «Этот автомобиль был непригоден для потребления человеком. Мы продали некоторые из них, но я не знаю, почему люди их купили».

5/20 Большой, но слабый: 1978 Ford Mustang King Cobra II

через cruisinclassicsinc.com

Ford Mustang II King Cobra — дать автомобилю такое высокопарное имя, возможно, порождает несправедливые ожидания. Тем не менее, на бумаге King Cobra выглядела многообещающе с 5,0-литровым двигателем V8, выпуклым капотом, передним и задним спойлерами и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Справедливости ради следует отметить, что у Cobra были все элементы, необходимые для создания настоящего маслкара.

Вы, наверное, уже догадались, чего не хватало — да, 5,0-литровый V8 выдавал всего 139 л. Что-то, называющее себя королевской коброй, должно быть намного быстрее.

4/20 Большой, но слабый: Rolls Royce Silver Ghost 1907 года выпуска

через msothebys.com

В начале 1900-х годов Rolls Royce Silver Ghost считался 9-м автомобилем Великобритании.0041 Autocar как лучший автомобиль в мире. Ghost, названный так из-за своей призрачной тишины во время движения, прославился своей удивительной надежностью и способностью преодолевать огромные расстояния по дорогам, зачастую не отвечающим требованиям.

Эти массивные звери также щеголяли большими шестицилиндровыми двигателями рабочим объемом 7,0 литров. Тем не менее, автомобильная инженерия все еще находилась в зачаточном состоянии, поэтому даже с 7,0-литровыми двигателями самые ранние Rolls не могли выжать из этих двигателей более 50 л. с. Сказав это, двигатели Rolls Royce того времени были для той эпохи сложными и передовыми машинами.

3/20 Большой, но слабый: 1976 Oldsmobile Toronado 455

через mecum.com

Как и многие из его конкурентов в категории «персональных роскошных автомобилей», к 1976 году Oldsmobile Toronado достиг самых больших размеров в истории модели. от 5000lbs. Однако в Toronado были реализованы технологии, которые выделяли его в своем классе. Автомобиль, как и его собрат по конюшне Cadillac, был оснащен переднеприводным шасси с цепным приводом. Плюсом был ровный пол в салоне.

С другой стороны, наличие рулевого управления передними колесами, а также снижение мощности приводили к некоторым действительно странным характеристикам управляемости, таким как недостаточная поворачиваемость при включении питания.

1976 год был также последним годом для самого большого двигателя Oldsmobile, когда-то мощного 455c.i. Не такой мощный в 76-м, массивный V8 упал до 210 л. с. Итак, массивный Торонадо был медленным и смехотворно жаждущим, предлагая около десяти миль на галлон.

2/20 Большой, но слабый: Chevrolet Corvette 9 1975 года выпуска0011 через cargurus.com

Как и многие его собратья, Chevrolet Corvette боролся с падением мощности в 1970-х годах. Это было особенно тяжело для Vette, потому что модели 1960-х годов были титанами мощности. Случайные наблюдатели предполагали, что «Ветт» оставит любого соперника на светофоре в облаке дыма от шин.

Что ж, единственный способ, которым Corvette 75-го года дымил от своих задних шин, был с помощью газового баллончика и нескольких спичек. Сочетание установленного каталитического нейтрализатора и более низкой степени сжатия означало, что 5,7-литровый V8 Corvette мог выдавать всего 165 л.

1/20 Большой, но слабый: Chevrolet 454 SS

1990 года выпуска через msothebys.com

К 1990 году самым мощным двигателем в модельном ряду Chevrolet был 454c.i. (7,4-литровый) V8. Раньше он попадал под капот Corvettes, Caprices, Monte Carlos и других. Так что, когда Chevy решил впихнуть большой фейерверк в пикап с короткой платформой, это было большой новостью. Чтобы еще больше утолить аппетиты энтузиастов, грузовик получил обозначение «SS» (Super Sport), что повысило ожидания относительно того, насколько зловеще выглядящий грузовик будет бить.

Как оказалось, не сложно.

Несмотря на внушительный рабочий объем, модель 454c.i. генерировал явно невпечатляющие 230 л.с. К чести, тем не менее, Chevrolet установил большой передний стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Bilstein, рулевой механизм с быстрым передаточным отношением и серьезную резину. В результате получился грузовик с такой управляемостью, но на самом деле его могло быть гораздо больше.

Источники: carthrottle.com; autobytel.com;ateupwithmotor.com; auto.howstuffworks.com;fastestlaps.com; www.edmunds.com; caranddriver.com; Motortrend.com; roadandtrack.com; autocar.co.uk

У этих маленьких автомобилей безумно мощные двигатели

Маленькие автомобили предназначены для облегчения маневрирования в городах и обычно оснащены небольшими экономичными двигателями, достаточно мощными, чтобы убедиться, что вы первым доберетесь до парковочного места. Первоначально небольшие автомобили в категории компактных и субкомпактных автомобилей были функциональными конструкциями, позволяющими максимально удобно выполнять ежедневные маминые такси и еженедельные походы за продуктами. Однако по мере того, как они становились все более популярными, будь то из-за их размера или экономической ситуации в конце 70-х и 80-х годов, автопроизводители адаптировали свои более крупные модели, чтобы они подходили к их меньшим автомобилям с отличными результатами.

Одним из таких вариантов было сделать двигатели более мощными, а общее впечатление от вождения — более спортивным, в результате чего появилась ниша, которую мы все знаем и любим, — хот-хэтч. Французские автопроизводители, такие как Peugeot, Renault и Citroën, представили миру хот-хэтч, а немцы усовершенствовали его, выпустив оригинальный Golf GTI. С тех пор почти каждый производитель автомобилей пытался сделать хот-хэтч с переменным успехом.

Некоторые из этих творений оказались настолько популярными, что производятся до сих пор, и производители постоянно соревнуются за корону Hot Hatch King с безумно мощными двигателями.

10/10

Ford Fiesta ST (197 л.с.)

Через Youtube

Ford Fiesta ST — субкомпактный горячий хэтчбек, разработанный специально для того, чтобы сделать вождение по городу более захватывающим. Он поставляется с 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 197 л.с. и 214 фунт-фут крутящего момента, который передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Это резвая маленькая машина, идеально подходящая для преодоления проселочной дороги без нарушения скоростного режима.

Через CarsGuide

Fiesta ST получила награду Top Gear « Автомобиль года» в 2018 году благодаря великолепной управляемости и бодрому двигателю. Fiesta ST стоит около 22 000 долларов в Великобритании, что делает его выгодным хот-хэтчем по сравнению с его более мощными конкурентами.

9/10

Toyota GR Yaris (257 л.с.)

Через Toyota, Ирландия

Toyota GR Yaris — совершенно абсурдная концепция, запущенная в производство, которая радует всех своим существованием. Автомобиль разработан специально для ралли, однако, чтобы следовать правилам омологации для этого автоспорта, Toyota пришлось продать определенное количество дорожных автомобилей, и так родился GR Yaris. Он оснащен 1,6-литровым трехцилиндровым турбодвигателем мощностью 257 л.с. и крутящим моментом 266 фунт-фут, передаваемым на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Виа Скарборо Тойота

Двигатель GR Yaris в настоящее время является самым мощным серийным 3-цилиндровым двигателем в мире — и все это для малолитражного автомобиля. К сожалению, GR Yaris недоступен в США, но для водителей, желающих импортировать, это возможно. Цены на GR Yaris в других странах колеблются от 36 000 до 41 000 долларов, что делает его довольно дорогой игрушкой.

Связанный: Toyota все еще делает ставку на водородное будущее с GR Yaris

8/10

MINI Cooper GP (301 л.с.)

Через блог BMW

MINI Cooper John Cooper Works GP — это версия Cooper GP второго поколения, оснащенная 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, передающим на передние колеса 301 л. с. и 332 фунт-фута через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает максимальной скорости 160 миль/ч, что делает его самым быстрым серийным MINI на сегодняшний день.

Через немецкий буст

В отличие от менее мощной модели John Cooper Works, GP разработан для того, чтобы показать максимально возможное время на трассе. MINI GP стоит около 45 000 долларов, что делает его довольно дорогим для хот-хэтча. Причина таких расходов связана с тем, что MINI GP — это автомобиль ограниченной серии, который уже распродан.

7/10

Honda Civic Type-R (306 л.с.)

Через Honda.co.za

Honda Civic — классический японский хэтчбек, а Type-R — король азиатских хот-хэтчей. Он поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и передним приводом. Технологические особенности автомобиля включают в себя согласование оборотов, позволяющее почувствовать себя профессионалом вождения, и умный передний дифференциал, гарантирующий, что автомобиль не будет иметь недостаточную поворачиваемость на горном перевале.

Через Трой Медиа

Civic Type-R стоит 38 000 долларов за обычную модель и 44 000 долларов за Premium Edition. Оба имеют одинаковую мощность и крутящий момент 306 л.с. и 295 фунт-фут соответственно. По теме: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой подержанной Honda Civic Type-R

6/10

Volkswagen Golf R (315 л.с.)

Через MotorTrend

Volkswagen Golf устанавливает стандарт для всех остальных хэтчбеков. Golf GTi является бесспорным лидером на рынке переднеприводных хот-хэтчей, но более мощный Golf R с его полным приводом немного уступает своим конкурентам. Тем не менее, у него по-прежнему есть мощный двигатель в виде 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 315 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента через семиступенчатую коробку передач DSG.

Через VW Press

Прошли те времена, когда можно было получить Golf с искусно упакованным шестицилиндровым двигателем VR6 спереди, как в Golf Mk5 R32. Стоимость Golf R Mk8 составляет около 43 000 долларов — наравне с его конкурентами — однако это почти вдвое дороже базового Golf.

5/10

Ford Focus RS500 (346 л.с.)

Через Autocar

Предыдущее поколение Ford Focus RS было потрясающим автомобилем: его 305 л. Но затем Форд сделал еще более безумную версию в виде RS500 мощностью 346 л.с. и мощностью 339 л.с.фунт-фут крутящего момента, по-прежнему приходится на передние колеса.

Через Better Parts LTD

RS500 получил специальную матовую черную окраску, черные колеса RS и перенастроенный дифференциал повышенного трения на передней оси, чтобы помочь справиться с потенциально недостаточно поворачиваемыми лошадьми. На момент производства RS500 был самым мощным серийным хот-хэтчбеком из когда-либо созданных, развивая даже большую мощность и гораздо больший крутящий момент, чем BMW M3 E46 — и все это на передних колесах. В 2010 году RS500 стоил колоссальные 35 000 долларов — столько же, сколько 6-цилиндровый BMW 3-й серии того же года.

4/10

Ford Focus RS (350 л.с.)

Через J9 Performance Parts

Когда был запущен Ford Focus RS последнего поколения, это был лучший из супергорячих хэтчбеков на рынке. Он отказался от 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом в пользу рядного четырехцилиндрового двигателя Ecoboost объемом 2,3 л, который производил немного больше мощности, чем предыдущий RS500. Большая разница между двумя автомобилями заключалась в том, что новый RS имел умную систему полного привода, которая при правильном использовании могла легко заставить машину дрейфовать.

Через Фортуну 1

Благодаря увеличенной мощности и новой трансмиссии Focus RS мог разогнаться до 0–62 миль в час за 4,7 секунды и разогнаться до 165 миль в час. Это делает его таким же быстрым, как некоторые спортивные автомобили высокого класса или суперкары более низкого уровня. В целом Focus RS получил хорошие отзывы, однако давние владельцы критиковали надежность, поскольку прокладка головки блока цилиндров изнашивалась преждевременно, что приводило к дорогостоящим счетам за ремонт — и все это на автомобиле, который уже стоит более 41 000 долларов.

3/10

Audi RS3 (400 л.с.)

Через Audi Media Center

Новый Audi RS3 обещает стать лучшим RS3 на сегодняшний день. К всеобщему удивлению, Audi сохранила 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, но на этот раз с большей мощностью и крутящим моментом. Вся трансмиссия также была переработана, чтобы обеспечить более увлекательное и приятное вождение. Audi также сделала RS3 более увлекательным, добавив «режим дрифта», как в Ford Focus RS и Mercedes A45S AMG.

Через Audi Media Center

Audi изменила внешний вид нового RS3, чтобы он больше соответствовал стилю других автомобилей RS, что означает более черную отделку, большие колеса и захватывающие цвета кузова. Однако все это имеет свою цену, поскольку предполагаемая стоимость нового Audi RS3, как ожидается, будет начинаться выше 60 000 долларов, что делает его одним дорогим хэтчбеком. По теме: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Audi RS3 9 2022 года0003

2/10

BMW M2 Competition (405 л.с.)

Через BMW Group

BMW M2 — самый маленький из М-автомобилей в линейке BMW. Обычный M2 поставлялся с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор.

Через: БМВ

M2 оказался невероятно популярным, поэтому BMW повысила ставку и создала M2 Competition — версию, более ориентированную на M, в которой большая часть трансмиссии и деталей управления была взята от более крупного M4. Однако самое большое изменение — это двигатель. Он использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от M4, производящий 405 л. Все эти изменения приходятся на огромную цену в 60 000 долларов по сравнению с обычным M2 в 53 000 долларов. Связанный: Смотрите этот BMW M-Series Showdown; 2022 BMW M240i против 2018 BMW M2

1/10

Mercedes-Benz A45 S AMG (421 л.с.)

Через Motoring Research

Несмотря на то, что Golf GTi является классическим хот-хэтчем, Mercedes-Benz A45S AMG является королем в сегменте хот-хэтчей с точки зрения скорости, мощности, роскоши и стоимости. Он удерживает рекорды как самого мощного четырехцилиндрового двигателя, так и самого мощного серийного 2,0-литрового двигателя в автомобильном мире.