Содержание
Дизельный двигатель BMW N57
Дизельный двигатель BMW N57
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N57, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
МОДИФИКАЦИЯ: N57D30 (ВЕРСИИ U0 И O0)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОДИФИКАЦИЯ: N57D30T0 ИЛИ N57 TOP
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОДИФИКАЦИЯ: N57D30O1 ИЛИ N57TU
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОДИФИКАЦИЯ: N57D30T1 ИЛИ N57TU TOP
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОДИФИКАЦИЯ: N57D30S1 ИЛИ N57S1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ N57 3.0 L
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок службы этого дизеля сильно зависит от качества применяемого топлива и масла
Зарастают нагаром и заклинивают вихревые заслонки впускного коллектора
Профилактика вихревых заслонок не дорогая процедура и производится в нашем автосервисе.
Аналогичные проблемы с клапаном ЕГР.
К 100 000 км на двигатель N57 разрушается и начинает шуметь демпфер коленчатого вала.
Возврат к списку
Контактные данные
Телефон сервиса
+7-495-114-55-52
Адрес автотехцентра
г.Москва, Автозаводская 23с7
Электронная почта
Двигатели N57D30, N57D30S1, N57D30TOP BMW: характеристики, тюнинг
Производство очередного поколения 6-цилиндровых турбированных дизелей – N57 (N57D30) от Steyr Plant, началось с 2008 года. Соответствующий всем нормам Евро-5, N57 пришел на смену любимого многими М57 – многократно премированного на международных конкурсах и одного из лучших в линейке турбодизелей БМВ.
N57D30 получил закрытый алюминиевый БЦ, внутри которого установили кованый коленчатый вал с ходом поршня 90 мм (высота которых составляет 47 мм), что позволило добиться целых 3 литров объема.
Блок цилиндров унаследовал от своего предшественника алюминиевую ГБЦ, под которой скрываются два распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр клапанов на впуске и выпуске: 27.2 и 24.6 мм соответственно. Клапаны имеют ножки толщиной 5мм.
Характерной чертой цепных приводов ГРМ в ДВС N57, как и в N47, является то, что цепь находится в задней части установки. Сделано это было в целях снижения рисков пешеходов в случае аварийных ситуаций.
На агрегатах N57D30 применяются: технология обеспечения подачи дизтоплива – Common Rail 3; ТНВД CP4.1 от Bosh; нагнетатель Garrett GTB2260VK 1.65 бар (в некоторых модификациях установлена двойная или тройная модели турбонаддува), и, конечно же, интеркулер.
Также в N57D30 установлены вихревые заслонки на впуске, EGR, и электронный блок Bosch с прошивкой DDE версии 7. 3.
Одновременно с 6-ти цилиндровым N57 выпускалась уменьшенная его копия – N47 с 4-я цилиндрами. Кроме отсутствия пары цилиндров, эти моторы отличались турбонагнетателями, а также системами впуска и выпуска.
С 2015 года N57 стали заменять на B57.
Содержание
- Характеристики N57D30
- Модификации
- Достоинства и проблемы N57D30
- Тюнинг N57D30
Характеристики N57D30
Турбированные* дизельные ДВС N57D30 с цифровой системой управления и технологией Common Rail ставят на 5-Series и другие модели* BMW.
Основные характеристики BMW N57D30 турбо | |
---|---|
Объем, см3 | 2993 |
Max мощность, л.с. | 204-313 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 450 (46)/2500 500 (51)/2000 540 (55)/1750 540 (55)/3000 560 (57)/1500 560 (57)/2000 560 (57)/3000 600 (61)/2500 600 (61)/3000 620 (63)/2000 630 (64)/2500 |
Расход, л/100 км | 4. 8-7.3 |
Тип | Рядный, 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 84-90 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 204 (150)/4000 218 (160)/4000 245 (180)/4000 258 (190)/4000 265 (195)/4000 300 (221)/4400 313 (230)/4400 323 (238)/4400 |
Степень сжатия | 16.05.2019 |
Ход поршня, мм | 84-90 |
Модели | 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 6-Series, 7-Series, X4, X5 |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
*325d E90/335d F30/335d GT F34/330d GT F34/330d F30/335d F30/335d GT F34; 430d F32/435d F32; 525d F10/530d F07/530d F10/535d GT F07/535d F10; 640d F13; 730d F01/740d F01; 750d F01; X3 F25/X4 F26/X5 F15/X5 E70/X6 F16/X6 E71.
*Ставился одиночный турбокомпрессор, системы BiTurbo или Tri-Turboged.
*Номер ДВС находится на БЦ на держателе ТНВД.
Модификации
- N57D30O0 – это первый N57 верхнего (Upper) класса производительности с 245 л. с. и 520-540 Нм.
- N57D30U0 – вариация N57 низкого (Lower) класса производительности с 204 л.с., 450 Нм, и Garrett GTB2260VK. Именно эта модификация послужила базой для N
- N57D30T0 – N57 высшего (Top) класса производительности с 209-306 л.с. и 600 Нм. Первые BMW с N57D30TOP появились в 2009 году. Агрегаты оснащались доработанным выпуском, форсунками с пьезоэлектрическим приводом и системой наддува BiTurbo (с K26 и BV40 от BorgWarner), где вторая ступень – это нагнетатель с переменной геометрией, что позволяет создавать давление 2.05 бар. N57D30TOP управляется при помощи блока Bosch с прошивкой DDE версии 7.31.
Основные характеристики BMW N57D30TOP | |
---|---|
Объем, см3 | 2993 |
Max мощность, л.с. | 306-381 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 600 (61)/2500 630 (64)/1500 630 (64)/2500 740 (75)/2000 |
Расход, л/100 км | 5. 9-7.5 |
Тип | Рядный, 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 84-90 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 306 (225)/4400 313 (230)/4300 313 (230)/4400 381 (280)/4400 |
Степень сжатия | 16.05.2019 |
Ход поршня, мм | 84-90 |
Модели | 5-Series, 7-Series, X3, X4, X5, X6 |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
- N57D30O1 – агрегат верхней (Upper) категории производительности первого технического обновления с 258 л.с. и 560 Нм.
- N57D30T1 – мотор высшего (Top) класса производительности первого обновления с 313 л.с. и 630 Нм. Выпуск первых доработанных N57D30T1, соответствующих всем стандартам Евро-6, начался в 2011 году. Обновленные агрегаты получили улучшенные камеры сгорания, нагнетатель Garrett GTB2056VZK, а также электромагнитные форсунки. ДВС управляется блоком Bosch с прошивкой DDE версии 7.41.
- N57D30S1 – это двигатель супер (Super) класса производительности первого технического обновления с системой нагнетания Tri-Turboged, что позволяет получать 381 л. с. и 740 Нм. Установка имеет усиленный БЦ, новый коленвал, поршни под сс 16.5 и доработанную СО. Также увеличились клапана, была установлена новая система впуска, форсунки с пьезоэлектрическим приводом, улучшена топливная система, а также выхлоп, соответствующий нормам Евро-6. Блок управления поставили от Bosch с прошивкой DDE версии 7.31. Главное, что отличает N57D30S1 от остальных модификаций N57D30 – это трехступенчатый турбонаддув с двумя нагнетателями BV45 от BorgWarner и одним B2, которые в сумме и позволяют добиться 381 л.с. и 740 Нм.
Основные характеристики BMW N57D30S1 | |
---|---|
Объем, см3 | 2993 |
Max мощность, л.с. | 381 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 740 (75)/3000 |
Расход, л/100 км | 6.7-7.5 |
Тип | Рядный, 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 84-90 |
Max мощность, л. с. (кВт)/об/мин | 381 (280)/4400 |
Степень сжатия | 16.05.2019 |
Ход поршня, мм | 84-90 |
Модели | 5-Series, X5, X6 |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
Достоинства и проблемы N57D30
Плюсы:
- Системы турбонаддува
- Common Rail
- Высокий потенциал для тюнинга
Минусы:
- Демпфер коленвала
- Проблемы с заслонками впуска
- Форсунки с пьезоэлектрическим приводом
Посторонние шумы в N57D30 свидетельствуют о сломанном демпфере коленчатого вала, что обычно случается уже на 100 тыс. км пробега. После еще сотни тысяч неестественный звук в задней части агрегата сообщает о возможной необходимости замены цепи ГРМ. Дополнительной проблемой здесь является операция демонтажа силовой установки, ведь сам привод находится сзади. Ресурс цепи – более 200 тыс. км.
В отличие от агрегатов семейства М, заслонки в N57D30 не могут попасть в ДВС, зато они могут настолько сильно покрыться коксом, что вообще перестанут срабатывать, из-за чего мотор будет постоянно выдавать ошибки.
Клапан EGR также необходимо чистить, ведь зачастую, уже на 100 тыс. км пробега он может основательно забиться грязью. Во избежание вышеперечисленных проблем, на заслонки и EGR лучше просто поставить заглушки.
Чтобы после этого мотор работал предельно адекватно, придется перепрошить блок управления.
Ресурс турбин в двигателях БМВ N57D30 составляет около 200 тыс. км, но обычно даже больше. Чтобы силовой агрегат проработал как можно дольше, не стоит экономить на качестве масла и лучше использовать рекомендованные производителем технические жидкости, а также своевременно обслуживать мотор и заправлять его проверенным топливом. Тогда ресурс самих двигателей N57D30 может значительно превышать заявленные заводом-изготовителем 300 тыс. км.
Тюнинг N57D30
Обычные N57D30 (N57D30U0 и N57D30O0) с одним турбонагнетателем при помощи чип-тюнинга позволяют добиваться до 300 л.с., а с даунпайпом их мощность может достигать до 320 л.с. Агрегаты N57D30T1 в данном случае прибавляют более 10-15 л. с. Кстати, вышеперечисленные ДВС с 204 и 245 л.с. самые популярные для тюнинга.
Мощность N57D30TOP с двумя нагнетателями всего одной перепрошивкой блока управления и с даунпайпом тюнингуется до 360-380 л.с.
Пожалуй, самый безупречный из всего семейства N57 – дизельный агрегат N57D30S1 с системой нагнетания Tri-Turboged, после чип-тюнинга и с даунпайпом может развивать мощность вплоть до 440 л.с. и 840 Нм.
530d N57 N57 Схема запчастей BMW F11 Touring ECE
530d N57 N57 Схема запчастей BMW F11 Touring ECE | C312623
Этот веб-сайт никоим образом не связан с BMW AG, и его не следует путать с веб-сайтами BMW AG, BMW M GmbH.
Все товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.
- v.01.2020
- Поиск по VIN (C312623)
F11 Touring Europe
Manufacture date: 08.2010 Steering: L Gearbox: N
VIN decoderParts kits for F11
Model | Gearbox | Engine | Final drive | Antifreeze(with AC) | Antifreeze | Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
530D (MX51) | 8. 50L (GA8HP-70Z AUTO) | 1,0017 ) ) | 1,0017 ) ) | 1,0017 ) ) | 1,0017 )0048 0.90l | 8.00l | 0.00l | 1.00l | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
530D (MX51) | 1.60l (GS6-53DZ Manual) | 7.00L (N57) | 0,90L | 8,00L | 0,001 | 1.00L | 1.00L | 1.00L | 1.00L | 1,00L 9008 | 1,00L 900811133 | 111. подача масла Model 530D(MX51)
Model 530D(MX51)
Главная передача (задний мост), АКПП: подача масла на весь срок службы Наглядная форма F30N 328I E30 316 F01N 740I G30 530I B48D F30N 328I G11 740DX E30 325I FR15. 400017 E30 325I ..0017 f01 ALPINA B7X F30N 328i F23 220i N20 e60n 525i G20 320i F34 330dX E90 325i N52 F34N 320d G20 M340i F30N 328i F07N 535i E90 335i g31 540iX B58C E12 535i G01 X3 18d (TX15) F30N 328i E31 850CSi e93n 330d f30n 320i G20 M340i F30N 328i e93 330i N53 F30N 328i G20 M340i F23 220d R60 JCW ALL4 F30N 328i G30 530e E46 320i f48 X1 18dX B47 F30N 328i F55 One B38 F10 535dX 2020 bimmercat. com | Этот веб-сайт никоим образом не связан с BMW AG, и его не следует путать с веб-сайтами BMW AG, BMW M GmbH. … Запчасти BMW N57 D30 BED0087 — ET ENGINETEAM Радиатор, система рециркуляции отработавших газов Мы рекомендуем! Общая информация
Нетто цена: Ваша цена: $373,57 ($373,57 без НДС 0%)
ED0124 — ET ENGINETEAM Впускной коллектор, подача воздуха Мы рекомендуем! Общая информация
Критерий
Нетто цена: Ваша цена: 268,43 долл. США ($268,43 без НДС 0%)
ED0124VR1 — ET ENGINETEAM Впускной коллектор, подача воздуха Мы рекомендуем! Общая информация
Критерий
Показать все Нетто цена: Ваша цена: $357,14 ($357,14 без НДС 0%)
ED0174 — ET ENGINETEAM Control, вихревые крышки (впускная труба) Мы рекомендуем! Общая информация
Критерий
Цена нетто: Ваша цена: 163,14 доллара США ($163,14 без НДС 0%)
ED0177 — Клапан регулировки давления наддува ET ENGINETEAM Мы рекомендуем! Общая информация
Критерий
Показать все Нетто цена: Ваша цена: $16,28 ($16,28 без НДС 0%)
HK0211 — Коленчатый вал ET ENGINETEAM Мы рекомендуем! Общая информация
Критерий
Нетто цена: Ваша цена: $942,70 ($942,70 без НДС 0%)
HK0211VR1 — Коленчатый вал ET ENGINETEAM Мы рекомендуем! Общая информация
Критерии
Показать все Нетто цена: Ваша цена: 1026,67 долларов США ($1026,67 без НДС 0%)
HP0017 — Набор инструментов для регулировки ET ENGINETEAM, фазы газораспределения Мы рекомендуем! Общая информация
Нетто цена: Ваша цена: $60.00 (60 долларов США без НДС 0%)
LH003800 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM Мы рекомендуем! Общая информация
Criteria
Нетто цена: Ваша цена: $690,29 ($69,29 без НДС 0%)
|