N57 двигатель бмв: Двигатель BMW N57 — характеристика

Содержание

Дизельный двигатель BMW N57

Дизельный двигатель BMW N57

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N57, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram


МОДИФИКАЦИЯ: N57D30 (ВЕРСИИ U0 И O0)




















Точный объем


2993 см³


Система питания


Common Rail


Мощность двс


204 — 245 л.с.


Крутящий момент


430 — 540 Нм


Блок цилиндров


алюминиевый R6


Головка блока


алюминиевая 24v


Диаметр цилиндра


84 мм


Ход поршня


90 мм


Степень сжатия


16. 5


Особенности двс


интеркулер


Гидрокомпенсаторы


да


Привод ГРМ


цепь


Фазорегулятор


нет


Турбонаддув


single turbo


Какое масло лить


6.5 литра 5W-30


Тип топлива


дизель


Экологический класс


ЕВРО 5


Примерный ресурс


300 000 км


МОДИФИКАЦИЯ: N57D30T0 ИЛИ N57 TOP




















Точный объем


2993 см³


Система питания


Common Rail


Мощность двс


299 — 306 л. с.


Крутящий момент


600 Нм


Блок цилиндров


алюминиевый R6


Головка блока


алюминиевая 24v


Диаметр цилиндра


84 мм


Ход поршня


90 мм


Степень сжатия


16.5


Особенности двс


intercooler


Гидрокомпенсаторы


да


Привод ГРМ


цепной


Фазорегулятор


нет


Турбонаддув


bi turbo


Какое масло лить


6. 5 литра 5W-30


Тип топлива


дизель


Экологический класс


ЕВРО 5


Примерный ресурс


250 000 км


МОДИФИКАЦИЯ: N57D30O1 ИЛИ N57TU




















Точный объем


2993 см³


Система питания


Common Rail


Мощность двс


258 л. с.


Крутящий момент


560 Нм


Блок цилиндров


алюминиевый R6


Головка блока


алюминиевая 24v


Диаметр цилиндра


84 мм


Ход поршня


90 мм


Степень сжатия


16.5


Особенности двс


intercooler


Гидрокомпенсаторы


да


Привод ГРМ


цепь


Фазорегулятор


нет


Турбонаддув


single turbo


Какое масло лить


6. 5 литра 5W-30


Тип топлива


дизель


Экологический класс


ЕВРО 5/6


Примерный ресурс


300 000 км


МОДИФИКАЦИЯ: N57D30T1 ИЛИ N57TU TOP




















Точный объем


2993 см³


Система питания


Common Rail


Мощность двс


313 л. с.


Крутящий момент


630 Нм


Блок цилиндров


алюминиевый R6


Головка блока


алюминиевая 24v


Диаметр цилиндра


84 мм


Ход поршня


90 мм


Степень сжатия


16.5


Особенности двс


интеркулер


Гидрокомпенсаторы


да


Привод ГРМ


цепной


Фазорегулятор


нет


Турбонаддув


bi turbo


Какое масло лить


6. 5 литра 5W-30


Тип топлива


дизель


Экологический класс


ЕВРО 5/6


Примерный ресурс


250 000 км


МОДИФИКАЦИЯ: N57D30S1 ИЛИ N57S1




















Точный объем


2993 см³


Система питания


Common Rail


Мощность двс


381 л. с.


Крутящий момент


740 Нм


Блок цилиндров


алюминиевый R6


Головка блока


алюминиевая 24v


Диаметр цилиндра


84 мм


Ход поршня


90 мм


Степень сжатия


16


Особенности двс


intercooler


Гидрокомпенсаторы


да


Привод ГРМ


цепь


Фазорегулятор


нет


Турбонаддув


tri-turbocharged


Какое масло лить


7. 2 литра 5W-30


Тип топлива


дизель


Экологический класс


ЕВРО 6


Примерный ресурс


220 000 км


НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ N57 3.0 L
















3-Series E90


2008 — 2013


3-Series F30


2012 — 2019


3-Series F34


2014 — н. в.


4-Series F32


2013 — н.в.


5-Series F10


2010 — 2017


5-Series F07


2009 — 2017


6-Series F12


2011 — 2018


7-Series F01


2008 — 2015


X3 F25


2011 — 2017


X4 F26


2014 — 2018


X5 E70


2010 — 2013


X5 F15


2013 — 2018


X6 E71


2010 — 2014


X6 F16


2014 — н. в.


Срок службы этого дизеля сильно зависит от качества применяемого топлива и масла


Зарастают нагаром и заклинивают вихревые заслонки впускного коллектора


Профилактика вихревых заслонок не дорогая процедура и производится в нашем автосервисе.


Аналогичные проблемы с клапаном ЕГР.


К 100 000 км на двигатель N57 разрушается и начинает шуметь демпфер коленчатого вала.

Возврат к списку

Контактные данные

Телефон сервиса

+7-495-114-55-52

Адрес автотехцентра

г.Москва, Автозаводская 23с7

Электронная почта

[email protected]

Двигатели N57D30, N57D30S1, N57D30TOP BMW: характеристики, тюнинг

Производство очередного поколения 6-цилиндровых турбированных дизелей – N57 (N57D30) от Steyr Plant, началось с 2008 года. Соответствующий всем нормам Евро-5, N57 пришел на смену любимого многими М57 – многократно премированного на международных конкурсах и одного из лучших в линейке турбодизелей БМВ.

N57D30 получил закрытый алюминиевый БЦ, внутри которого установили кованый коленчатый вал с ходом поршня 90 мм (высота которых составляет 47 мм), что позволило добиться целых 3 литров объема.

Блок цилиндров унаследовал от своего предшественника алюминиевую ГБЦ, под которой скрываются два распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр клапанов на впуске и выпуске: 27.2 и 24.6 мм соответственно. Клапаны имеют ножки толщиной 5мм.

Характерной чертой цепных приводов ГРМ в ДВС N57, как и в N47, является то, что цепь находится в задней части установки. Сделано это было в целях снижения рисков пешеходов в случае аварийных ситуаций.

На агрегатах N57D30 применяются: технология обеспечения подачи дизтоплива – Common Rail 3; ТНВД CP4.1 от Bosh; нагнетатель Garrett GTB2260VK 1.65 бар (в некоторых модификациях установлена двойная или тройная модели турбонаддува), и, конечно же, интеркулер.

Также в N57D30 установлены вихревые заслонки на впуске, EGR, и электронный блок Bosch с прошивкой DDE версии 7. 3.

Одновременно с 6-ти цилиндровым N57 выпускалась уменьшенная его копия – N47 с 4-я цилиндрами. Кроме отсутствия пары цилиндров, эти моторы отличались турбонагнетателями, а также системами впуска и выпуска.

С 2015 года N57 стали заменять на B57.

Содержание

  • Характеристики N57D30
  • Модификации
  • Достоинства и проблемы N57D30
  • Тюнинг N57D30

Характеристики N57D30

Турбированные* дизельные ДВС N57D30 с цифровой системой управления и технологией Common Rail ставят на 5-Series и другие модели* BMW.

Основные характеристики BMW N57D30 турбо 
Объем, см32993
Max мощность, л.с.204-313
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин450 (46)/2500
500 (51)/2000
540 (55)/1750
540 (55)/3000
560 (57)/1500
560 (57)/2000
560 (57)/3000
600 (61)/2500
600 (61)/3000
620 (63)/2000
630 (64)/2500
Расход, л/100 км4. 8-7.3
ТипРядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин204 (150)/4000
218 (160)/4000
245 (180)/4000
258 (190)/4000
265 (195)/4000
300 (221)/4400
313 (230)/4400
323 (238)/4400
Степень сжатия16.05.2019
Ход поршня, мм84-90
Модели5-Series, 5-Series Gran Turismo, 6-Series, 7-Series, X4, X5
Ресурс, тыс. км300+

*325d E90/335d F30/335d GT F34/330d GT F34/330d F30/335d F30/335d GT F34; 430d F32/435d F32; 525d F10/530d F07/530d F10/535d GT F07/535d F10; 640d F13; 730d F01/740d F01; 750d F01; X3 F25/X4 F26/X5 F15/X5 E70/X6 F16/X6 E71.

*Ставился одиночный турбокомпрессор, системы BiTurbo или Tri-Turboged.

*Номер ДВС находится на БЦ на держателе ТНВД.

Модификации

  • N57D30O0 – это первый N57 верхнего (Upper) класса производительности с 245 л. с. и 520-540 Нм.
  • N57D30U0 – вариация N57 низкого (Lower) класса производительности с 204 л.с., 450 Нм, и Garrett GTB2260VK. Именно эта модификация послужила базой для N
  • N57D30T0 – N57 высшего (Top) класса производительности с 209-306 л.с. и 600 Нм. Первые BMW с N57D30TOP появились в 2009 году. Агрегаты оснащались доработанным выпуском, форсунками с пьезоэлектрическим приводом и системой наддува BiTurbo (с K26 и BV40 от BorgWarner), где вторая ступень – это нагнетатель с переменной геометрией, что позволяет создавать давление 2.05 бар. N57D30TOP управляется при помощи блока Bosch с прошивкой DDE версии 7.31.
Основные характеристики BMW N57D30TOP 
Объем, см32993
Max мощность, л.с.306-381
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин600 (61)/2500
630 (64)/1500
630 (64)/2500
740 (75)/2000
Расход, л/100 км5. 9-7.5
ТипРядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин306 (225)/4400
313 (230)/4300
313 (230)/4400
381 (280)/4400
Степень сжатия16.05.2019
Ход поршня, мм84-90
Модели5-Series, 7-Series, X3, X4, X5, X6
Ресурс, тыс. км300+
  • N57D30O1 – агрегат верхней (Upper) категории производительности первого технического обновления с 258 л.с. и 560 Нм.
  • N57D30T1 – мотор высшего (Top) класса производительности первого обновления с 313 л.с. и 630 Нм. Выпуск первых доработанных N57D30T1, соответствующих всем стандартам Евро-6, начался в 2011 году. Обновленные агрегаты получили улучшенные камеры сгорания, нагнетатель Garrett GTB2056VZK, а также электромагнитные форсунки. ДВС управляется блоком Bosch с прошивкой DDE версии 7.41.
  • N57D30S1 – это двигатель супер (Super) класса производительности первого технического обновления с системой нагнетания Tri-Turboged, что позволяет получать 381 л. с. и 740 Нм. Установка имеет усиленный БЦ, новый коленвал, поршни под сс 16.5 и доработанную СО. Также увеличились клапана, была установлена новая система впуска, форсунки с пьезоэлектрическим приводом, улучшена топливная система, а также выхлоп, соответствующий нормам Евро-6. Блок управления поставили от Bosch с прошивкой DDE версии 7.31. Главное, что отличает N57D30S1 от остальных модификаций N57D30 – это трехступенчатый турбонаддув с двумя нагнетателями BV45 от BorgWarner и одним B2, которые в сумме и позволяют добиться 381 л.с. и 740 Нм.
Основные характеристики BMW N57D30S1 
Объем, см32993
Max мощность, л.с.381
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин740 (75)/3000
Расход, л/100 км6.7-7.5
ТипРядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84-90
Max мощность, л. с. (кВт)/об/мин381 (280)/4400
Степень сжатия16.05.2019
Ход поршня, мм84-90
Модели5-Series, X5, X6
Ресурс, тыс. км300+

Достоинства и проблемы N57D30

Плюсы:

  • Системы турбонаддува
  • Common Rail
  • Высокий потенциал для тюнинга

Минусы:

  • Демпфер коленвала
  • Проблемы с заслонками впуска
  • Форсунки с пьезоэлектрическим приводом

Посторонние шумы в N57D30 свидетельствуют о сломанном демпфере коленчатого вала, что обычно случается уже на 100 тыс. км пробега. После еще сотни тысяч неестественный звук в задней части агрегата сообщает о возможной необходимости замены цепи ГРМ. Дополнительной проблемой здесь является операция демонтажа силовой установки, ведь сам привод находится сзади. Ресурс цепи – более 200 тыс. км.

В отличие от агрегатов семейства М, заслонки в N57D30 не могут попасть в ДВС, зато они могут настолько сильно покрыться коксом, что вообще перестанут срабатывать, из-за чего мотор будет постоянно выдавать ошибки.

Клапан EGR также необходимо чистить, ведь зачастую, уже на 100 тыс. км пробега он может основательно забиться грязью. Во избежание вышеперечисленных проблем, на заслонки и EGR лучше просто поставить заглушки.

Чтобы после этого мотор работал предельно адекватно, придется перепрошить блок управления.

Ресурс турбин в двигателях БМВ N57D30 составляет около 200 тыс. км, но обычно даже больше. Чтобы силовой агрегат проработал как можно дольше, не стоит экономить на качестве масла и лучше использовать рекомендованные производителем технические жидкости, а также своевременно обслуживать мотор и заправлять его проверенным топливом. Тогда ресурс самих двигателей N57D30 может значительно превышать заявленные заводом-изготовителем 300 тыс. км.

Тюнинг N57D30

Обычные N57D30 (N57D30U0 и N57D30O0) с одним турбонагнетателем при помощи чип-тюнинга позволяют добиваться до 300 л.с., а с даунпайпом их мощность может достигать до 320 л.с. Агрегаты N57D30T1 в данном случае прибавляют более 10-15 л. с. Кстати, вышеперечисленные ДВС с 204 и 245 л.с. самые популярные для тюнинга.

Мощность N57D30TOP с двумя нагнетателями всего одной перепрошивкой блока управления и с даунпайпом тюнингуется до 360-380 л.с.

Пожалуй, самый безупречный из всего семейства N57 – дизельный агрегат N57D30S1 с системой нагнетания Tri-Turboged, после чип-тюнинга и с даунпайпом может развивать мощность вплоть до 440 л.с. и 840 Нм.

530d N57 N57 Схема запчастей BMW F11 Touring ECE

530d N57 N57 Схема запчастей BMW F11 Touring ECE | C312623

Этот веб-сайт никоим образом не связан с BMW AG, и его не следует путать с веб-сайтами BMW AG, BMW M GmbH.
Все товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

  • v.01.2020
  • Поиск по VIN (C312623)
F11 Touring Europe

Manufacture date: 08.2010 Steering: L Gearbox: N

VIN decoderParts kits for F11

Model Gearbox Engine Final drive Antifreeze(with AC) Antifreeze Тормоза
530D (MX51) 8. 50L (GA8HP-70Z AUTO) 1,0017 ) ) 1,0017 ) ) 1,0017 ) ) 1,0017 )0048

0.90l 8.00l 0.00l 1.00l
530D (MX51) 1.60l (GS6-53DZ Manual) 7.00L (N57) 0,90L 8,00L ​​ 0,001 1.00L 1.00L 1.00L 1.00L 1,00L 9008 1,00L 9008

  • 1113
  • 3
  • 111. подача масла

    Model 530D

    (MX51)

    Gearbox 8.50l (GA8HP-70Z Auto)
    Engine 7.00l (N57)
    Final drive 0.90l
    Antifreeze(with AC) 8.00l
    Antifreeze 0.00l
    Brakes 1.00l

    Model 530D

    (MX51)

    Gearbox 1.60l (GS6-53DZ Manual)
    Engine 7.00l (N57)
    Финальный привод 0,90L
    ANTFREEZ0051
    Тормоза 1,00 л

    Главная передача (задний мост), АКПП: подача масла на весь срок службы

    Наглядная форма

    F30N 328I E30 316 F01N 740I G30 530I B48D F30N 328I G11 740DX E30 325I FR15. 400017 E30 325I ..0017 f01 ALPINA B7X F30N 328i F23 220i N20 e60n 525i G20 320i F34 330dX E90 325i N52 F34N 320d G20 M340i F30N 328i F07N 535i E90 335i g31 540iX B58C E12 535i G01 X3 18d (TX15) F30N 328i E31 850CSi e93n 330d f30n 320i G20 M340i F30N 328i e93 330i N53 F30N 328i G20 M340i F23 220d R60 JCW ALL4 F30N 328i G30 530e E46 320i f48 X1 18dX B47 F30N 328i F55 One B38 F10 535dX

    2020 bimmercat. com |
    Политика конфиденциальности |
    [email protected]

    Этот веб-сайт никоим образом не связан с BMW AG, и его не следует путать с веб-сайтами BMW AG, BMW M GmbH.
    Все товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.
    Этот веб-сайт использует файлы cookie.

    Запчасти BMW N57 D30 B

    ED0087 — ET ENGINETEAM Радиатор, система рециркуляции отработавших газов

    Мы рекомендуем!

    Общая информация

    14

    Code: ED0087
    Brand: ET ENGINETEAM
    Title: Cooler, exhaust gas recirculation
    Car: BMW 1(F20) 3(E90) 4 (F33,F83) X1(E84) X3(E83) X6(E71,E72) N47 N57 2013+
    Вес : 2,44 кг
    Режим работы: Вакуумный

    Дополнительный артикул/Дополнительная информация: без прокладок/уплотнений

    Нетто цена:

    622,62 $

    ($622,62 без НДС 0%)

    Ваша цена:
    -40%

    $373,57

    ($373,57 без НДС 0%)

    На складе: 19 шт.

    ED0124 — ET ENGINETEAM Впускной коллектор, подача воздуха

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    Code: ED0124
    Brand: ET ENGINETEAM
    Title: Intake Manifold, air supply
    Car: BMW 3 5 7 X5 X6 X7 40d N57 D30 2009+
    Вес : 3,40 кг

    Критерий
    Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с прокладками/уплотнителями

    Дополнительный артикул/информация 2: с болтами

    Нетто цена:

    447,38 $

    ($447,38 без НДС 0%)

    Ваша цена:
    -40%

    268,43 долл. США

    ($268,43 без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.

    ED0124VR1 — ET ENGINETEAM Впускной коллектор, подача воздуха

    Мы рекомендуем!
    Новинка 2022/02

    Общая информация
    Код: ED0124VR1
    Бренд: Et EngineTeam
    . 2004+
    Вес : 3,89 кг

    Критерий
    Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с прокладками/уплотнителями

    Дополнительный артикул/информация 2: с болтами

    Полный комплект: да

    Показать все
    Показать меньше

    Нетто цена:

    $595,24

    ($595,24 без НДС 0%)

    Ваша цена:
    -40%

    $357,14

    ($357,14 без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.

    ED0174 — ET ENGINETEAM Control, вихревые крышки (впускная труба)

    Мы рекомендуем!
    Новинка 2022/02

    Общая информация
    Код: ED0174
    Бренд: Et EngineTeam
    Название: CORNTER, SWIRL COVES 1 (E87) 123 d 3 (E90) 325 d 3 Кабриолет (E93) 330 d 5 Touring (E61) 520 d X1 (E84) xDrive 20 d X5 (E70) xDrive 30 d N47 D30 2007+
    Вес : 0,29 кг

    Критерий
    Количество разъемов: 5

    Цена нетто:

    271,90 $

    ($271,90 без НДС 0%)

    Ваша цена:
    -40%

    163,14 доллара США

    ($163,14 без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.

    ED0177 — Клапан регулировки давления наддува ET ENGINETEAM

    Мы рекомендуем!
    Новинка 2022/04

    Общая информация
    Код: ED0177
    Марка: Et EngineTeam
    Название: Клапан контроля давления.

    Вес : 0,09 кг

    Критерий
    Режим работы: Электрический

    Тип клапана: Переключающий клапан

    Напряжение [В]: 12
    В

    Показать все
    Показать меньше

    Нетто цена:

    27,14 $

    (27,14$ без НДС 0%)

    Ваша цена:
    -40%

    $16,28

    ($16,28 без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.

    HK0211 — Коленчатый вал ET ENGINETEAM

    Мы рекомендуем!

    Общая информация

    . (F36) 5 (F10) 7 (F01, F02) X6 (E71,E72) xDrive 40d 2010+

    Код: HK0211
    Бренд: Et EngineTeam
    Название: Crankshaft
    Вес : 19,00 кг

    Критерий
    Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с противовесами

    Количество: 4

    Нетто цена:

    1346,71 долл. США

    (1 346,71 долл. США без НДС 0%)

    Ваша цена:
    -30%

    $942,70

    ($942,70 без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.

    HK0211VR1 — Коленчатый вал ET ENGINETEAM

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    Код: HK0211VR1
    Бренд: Et EngineTeam
    Титул: CRAPHAL
    . (F36) 5 (F10) 7 (F01, F02) X6 (E71,E72) xDrive 40d 2010+
    Вес : 19,80 кг

    Критерии
    Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с противовесами

    Количество: 4

    Дополнительный артикул/информация 2: с фланцевым коренным подшипником

    Показать все
    Показать меньше

    Нетто цена:

    1466,67 долл. США

    ($1466,67 без НДС 0%)

    Ваша цена:
    -30%

    1026,67 долларов США

    ($1026,67 без НДС 0%)

    На складе: 5 шт.

    HP0017 — Набор инструментов для регулировки ET ENGINETEAM, фазы газораспределения

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    Code: HP0017
    Brand: ET ENGINETEAM
    Title: Adjustment Tool Set, valve timing
    Car: BMW 1 3 5 X3 2,0 d
    Вес : 1,50 кг

    Нетто цена:

    $100. 00

    ($100.00 без НДС 0%)

    Ваша цена:
    -40%

    $60.00

    (60 долларов США без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.

    LH003800 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    Код: LH003800
    Марка: ET ENGINETEAM
    Название: Crankshaft Bearings
    Car: BMW 3 X3 5 X5 X6 N57 D30 B 330d 535d 2009+
    Weight   : 0,56 kg

    Criteria
    Стандартный размер [STD]: да
    Количественная единица: Установлен

    Нетто цена:

    $115,48

    ($115,48 без НДС 0%)

    Ваша цена:
    -40%

    $690,29

    ($69,29 без НДС 0%)

    На складе: 25 шт.

    © 2021 Scientific World — научно-информационный журнал