Содержание
Как сделать велосипед с мотором от бензопилы своими руками
Если вы испытываете тягу к экспериментам и не откажетесь от возможности превратить свой велосипед в самодельный мопед, который может разгоняться до 50 км в час и выше, эта инструкция для вас.
Самодельный мопед
Используя простые запчасти, можно сконструировать велосипед с мотором от бензопилы своими руками. Приступим!
- Тщательно осмотрите и проверьте ваш велосипед. Предполагаемая модернизация существенно увеличит нагрузку на все его детали. Поэтому каждая деталь должна быть осмотрена и хорошо смазана. А также проверьте все крепления и лишний раз затяните болты. Помимо конструктивной необходимости, все эти действия являются залогом вашей безопасности.
- Вы можете сделать велосипед с двигателем от бензопилы или от триммера (также его называют бензокосой). Если вы раздумываете, как приспособить мотор от бензокосы на велосипед, то здесь нет ничего сложного. Бензокоса подходит для этой конструкции так же, как и бензопила. Если вы выбираете бензопилу, убедитесь, что её мощность составляет не менее 2 кВт. А если у вас имеется триммер, то будет достаточно мощности 1 кВт, поскольку у двигателя бензокосы ниже обороты. Смысл в том, что вы должны добиться достаточной тяги, чтобы двинуться с места. Но при этом более мощный двигатель подразумевает его больший вес. Вам нужно, чтобы вес мотора не превышал 6 кг, иначе велосипед будет ощутимо болтать на дороге.
Двигатель бензокосы на велосипеде
- Проверьте двигатель на работоспособность. Велосипед с мотором от бензопилы, конечно, будет громко реветь — полагаем, вы к этому готовы. Не готовы будут, скорее всего, ваши соседи и случайные прохожие. Поэтому рекомендуем проводить свои испытания вдали от человеческого жилья — в лесу, в парке, на просёлочной дороге.
Отдельно уделите внимание проверке состояния бензобака. Бензин не должен выплёскиваться наружу, так как это создаёт опасность возгорания. Двигатель будет находиться позади вас, поэтому следует особо проконтролировать этот момент.
- Теперь выясним, как поставить двигатель от бензопилы на велосипед. Необходимо освободить место позади велосипедиста, над задним колесом. Для этого придётся снять крыло. Проще всего применить такую схему: поставить приводной вал, а вместо ведомого вала использовать покрышку. Этот вид привода — самый простой и эффективный, конструкция не потребует использования большого количества деталей. Фрикционный вал будет передавать вращение от двигателя, для этого диаметр вала должен составлять примерно 25 мм.
Двигатель над задним колесом велосипеда
- Чтобы установить двигатель на свой велосипед, к рамке, которая находится под сидением, приварите металлическую подставку. Устанавливать мотор нужно по возможности пониже, тогда ваше транспортное средство в движении будет более устойчивым. Закрепить мотор на подставке можно любым способом — болтами, зажимами либо методом приваривания.
- Трос для газа и провода, которые позволят принудительно заглушить двигатель, необходимо аккуратно закрепить на раме. Это вопрос комфортной езды и безопасности велосипедиста.
- Готово! Можно опробовать ваш новый велосипед с мотором от бензопилы. Следите за давлением в шинах, оно должно составлять не менее 3 атм.
Велосипед с двигателем бензопилы
Существуют ли готовые решения?
Да, всё может быть гораздо проще, если вы приобретёте готовый набор деталей, чтобы сделать велосипед с двигателем от бензопилы. В готовых наборах, помимо самого двигателя, присутствуют все необходимые крепёжные элементы, а также трос газа, рукоятка для управления мощностью, кнопка принудительного глушения двигателя и другие полезные детали.
Заключение
Мечта всех мальчишек, которые ломают голову, как установить двигатель от бензопилы на велосипед, может сбыться и во взрослом возрасте. Теперь у вас есть возможность проявить инженерную смекалку и собрать вышеописанную экзотическую конструкцию, прикрепив к велосипеду мотор от бензопилы своими руками. К тому же это полезное приспособление: на таком транспортном средстве можно без особого напряжения с ветерком доехать до места назначения — на рыбалку, на дачу, в магазин, а главное, расход топлива при этом будет минимальным. И даже если бензин закончится, вы можете добраться до конечной точки своего путешествия традиционным способом — с помощью педалей.
Велосипед с мотором от бензопилы — алгоритм изготовления
За счет высокой мощности и выносливости своих двигателей большинство современных бензопил успешно используются для переделки на различные хозяйственные приспособления. Одно из них – мопед из бензопилы. Это средство передвижения позволит успешно преодолевать дистанции, длиной до 15 км, показывая, при этом, достаточно скромный расход горючего.
Преимущества использования бензопилы для создания мопеда
Собственноручная сборка велосипеда с мотором от хозяйственной бензопилы дает изготовителю ряд важных преимуществ.
К ним относиться:
- возможность создания агрегата, обладающего теми техническими характеристиками, которые нужны для эксплуатации в конкретных условиях;
- низкая себестоимость – самодельный мотосамокат из бензопилы можно соорудить практически из подручных средств. При этом, приспособление будет показывать достаточно высокую эффективность и обладать хорошей проходимостью на пересеченной местности;
- скромный расход горючего – двигатель от бытовой бензопилы потребляет сравнительно небольшое количество топлива. Таким образом, расход бензина у самоделки, собранной на основе ДВС бензиновой пилы, будет гораздо ниже, чем у магазинных мотовелосипедов;
- простота в эксплуатации неприхотливость в обслуживании – самодельные мопеды из бензопилы достаточно просто использовать. Все, что нужно для их обслуживания – это использование качественного бензина и моторного масла, а также своевременная замена смазки редуктора.
Бензиновый самокат из бензопилы достаточно просто ремонтировать. При условии правильной последовательности во время сборки, изготовитель агрегата получает свободный доступ к часто заменяемым деталям мопеда, что позволяет экономить время, ремонтируя его.
Велосипед с мотором от бензопилы своими руками
Непосредственно перед тем, как из велосипеда и бензопилы сделать мопед, его изготовителю потребуется тщательно подготовиться к работе.
Для переделки будут нужны:
- бензиновый двигатель – от его мощности зависит скорость передвижения на мопеде. Большинство современных бензопил комплектуются моторами, мощность которых составляет от 2 до 3 л. с. Такого ДВС будет достаточно для движения на скорости от 35 до 45 км/ч по ровной дороге;
- топливный резервуар – лучше всего выбирать емкость, изготовленную из нержавеющей стали. Если мопед или картинг из бензопилы будет эксплуатироваться на ровной дороге, то для его сборки подойдет и пластиковый резервуар;
- переключатель и электропроводка для подключения к системе зажигания ДВС;
- ручка газа и связующий велосипедный тросик, которые позволят водителю своевременно регулировать положение заслонки дросселя ДВС;
- детали для сборки кронштейна, а также гайки и болты, при помощи которых мотор можно будет надежно установить на раму велосипеда;
- цепи, шкивы и ремни – необходимы для подключения ведущего колеса к двигателю от бензопилы.
Многое при сборке мопеда зависит от правильной последовательности действий изготовителя.
Алгоритм работ должен быть таким:
- В первую очередь изготовитель должен определить способ передачи усилия от мотора на ведущее колесо. Для этого потребуется заранее вычислить передаточное соотношение агрегата. В случае слишком низкого передаточного числа двигатель от бензопилы не сможет обеспечить нужную для движения тягу. В результате мопед или квадроцикл своими руками из бензопилы не сможет начать движение. Если передаточное число будет слишком высоким, то мотор начнет работать на максимально допустимых оборотах, что повысит его износ. При этом сам велосипед будет ехать очень медленно. При расчете передаточного числа нужно принимать во внимание средний пример. Так, если для сборки мотовелосипеда используется двигатель, мощностью примерно 1,78 л. с., и скоростью вращения на максимальных оборотах 12500 об/мин, то передаточное число должно составлять 1:26. Наиболее простой способ передачи усилия от шкива на ведущее колесо – напрямую. Более затратный метод заключается в использовании шкива или звездочки, которая дополнительно устанавливается на заднее ведущее колесо. При этом само колесо соединяется с мотором при помощи цепи или приводного ремня. При выборе между ремнем и цепью лучше отдавать предпочтение первому варианту, так как использование ремня при эксплуатации самодельного мопеда будет более безопасным для водителя и его пассажира;
- На втором этапе изготовитель должен собрать сцепление. При этом, у желающего сделать мотовелосипед есть 2 варианта. Первый – это использование уже готового центробежного сцепления, которое изначально предусмотрено в фирменном устройстве бензопилы и включается в автоматическом режиме при наборе ее двигателем определенной скорости вращения. Второй метод заключается в использовании велосипедной трещотки. Оборудованный таким сцеплением мопед из бензопилы набирает определенную скорость передвижения и катиться по инерции. В это время сама трещотка не связана с ведущим колесом. Таким образом, после нескольких нажатий на рычаг газа, мотовелосипед может достаточно длительное время двигаться на холостых оборотах мотора. Это позволяет водителю сэкономить топливо, особенно, при движении по прямым участкам дороги;
- Третий шаг при изготовлении мопеда из бензопилы – монтаж топливного резервуара и подключение органов управления агрегатом. Сам бензобак можно закрепить рядом с местом, в которое будет монтироваться используемый ДВС. Второй вариант – это установка резервуара на раме, однако в этом случае для его подключения к мотору потребуется провести топливный шланг. Для монтажа зажигания оператору потребуется протянуть от мотора провод и подключить его к переключателю, заранее расположенному на рукоятке. Это позволит быстро заглушить мотор в случае необходимости. Рядом с переключателем зажигания потребуется установить курок газа. Из него нужно предварительно снять фиксатор. Это позволит курку плавно перемещаться на рукоятке. Далее тросик от курка газа потребуется подключить к дроссельной заслонке штатного карбюратора.
Собрав мопед из двигателя от садового инструмента, его владелец может приступать к испытания самоделки. Для этого нужно залить в топливный бак свежее горючее, приготовленное в той же пропорции, что и для заправки бензопилы, и завести мотор при помощи стартера. Первый бак горючего нужно потратить на обкатку мопеда, передвигаясь, при этом, на низких и средних оборотах. После этого можно вновь заправить самоделку и начать ее более интенсивную эксплуатацию.
Как на велосипед поставить двигатель от бензопилы?
При сборке мотовелосипеда своими руками, изготовитель непременно столкнется с выбором способа монтажа двигателя от бензопилы. Всего существует 2 метода установки мотора. Первый из них – съемный. Это значит, что владелец самоделки сможет в любой момент снять двигатель и установить его обратно на бензопилу. Второй способ заключается в установке мотора путем приваривания его к штатной опорной раме велосипеда.
Каждый из способов крепления двигателя от пилы на мопед имеет свои преимущества и недостатки. Съемный метод более практичен, так как позволяет использовать двигатель от бензопилы сразу в двух целях. Единственный его недостаток –это недостаточная надежность, особенно, если на мотовелосипед устанавливается мощный мотор, сильная вибрация которого будет постепенно ослаблять фиксацию болтовых соединений.
Установка мотора на мопед путем сварки более надежна. Этот способ позволит водителю мопеда передвигаться по участкам с неровностями. Тем не менее, приваренный двигатель не получиться снять и установить обратно на садовый инструмент, что значительно ограничит области его применения.
Крепить сам двигатель от пилы лучше всего рядом с задним колесом мопеда, так как именно оно играет роль ведущего. Это позволит использовать для связи ДВС с колесом короткий ремень, который не запутается в спицах колеса во время движения мопеда по бездорожью. Для установки двигателя лучше всего предварительно подготовить металлическую платформу, которая будет играть роль опоры-держателя. Перед монтажом мотора нужно заранее приварить сам держатель и проверить надежность его фиксации на раме.
После крепления опоры на раме мопеда на нее можно установить сам мотор. Чтобы во время передвижения на мопеде на водителя и пассажира не попадали выхлопные газы, мотор нужно повернуть так, чтобы глушитель был направлен назад. Далее, если оператор не будет снимать двигатель с мотовелосипеда, то нижнюю часть ДВС потребуется приварить к опоре. Если же мотор будет съемным, то крепить его к держателю нужно при помощи заранее подготовленных болтовых соединений.
Чтобы проверить надежность фиксации мотора, водителю потребуется проехать на мопеде по бездорожью. Во время поездки нужно обратить внимание на посторонние звуки, которые может издавать ДВС. Если водитель заметил стучащий шум, значит, потребуется проверить крепление двигателя и, при необходимости, подтянуть болты.
Как установить двигатель бензопилы на велосипед — Велосипеды в движении
Многие самодельные моторизованные велосипеды используют инструменты для ухода за газоном, такие как двигатели триммера, но преимущество использования бензопилы заключается в том, что она предназначена для запуска цепи. Добавление мощности велосипеду — это не ракетостроение.
Любой, у кого есть нужные инструменты, может выполнить этот проект. Как поставить мотор бензопилы на велосипед?
Лучший способ прикрепить двигатель бензопилы к велосипеду — добавить опорные элементы рамы, чтобы не повредить двигатель или велосипед. Используя существующие крепления, вы можете сделать этот проект полностью обратимым. Хотите ли вы постоянное сочетание или нет, все же лучше избегать сварки и других необратимых этапов сборки.
Рекомендуемое снаряжение
Чтобы увидеть все мои актуальные рекомендации по велосипедам и велосипедному снаряжению, , ознакомьтесь с этим ресурсом , который я сделал для вас!
Оглавление
Как установить двигатель бензопилы на велосипед
На инструментах установлено так много небольших двигателей, что можно практически гарантировать, что большинство из них были прикреплены к велосипеду или колесному транспортному средству.
Однако не все двигатели одинаковы. Вам потребуется больше работы, чтобы добавить менее эффективный двигатель, но установка двигателя бензопилы на велосипед — это естественная комбинация.
Я проведу вас через процесс, чтобы вы могли сделать свой собственный велосипед с бензопилой.
Прежде чем начать, вам необходимо разобрать бензопилу и снять с двигателя часть «бензопилы».
Все, что вам нужно, это источник питания. Также неплохо настроить карбюратор на более низкие обороты. Ведь скорость — это хорошо, но хочется еще и контроля, и лучше всего, если на тест-драйве ни одна деталь не сгорит.
1 – Выберите правильные детали
Вы можете выполнить этот проект практически с любым велосипедом и бензопилой, но, начав с правильных основных деталей, вы в конечном итоге получите гораздо лучший результат.
Во-первых, они должны быть высокого качества. Выбирайте велосипед с прочной рамой, который создан для быстрой езды, а не для езды на велосипеде.
Затем решите, хотите ли вы бензиновую или электрическую бензопилу. Бензиновые модели громкие, часто требуют ручного запуска и вредны для окружающей среды.
Преимущество заключается в том, что вы можете быстро дозаправиться вместо того, чтобы останавливаться и перезаряжаться, а также легко регулировать обороты с помощью карбюратора.
С другой стороны, как объясняет Chainsaws Direct: «Электрические бензопилы легкие и компактные… Они тише, чем бензиновые бензопилы, и не оставляют после себя запаха газа. Более того, при использовании электрической бензопилы вам не нужно беспокоиться о смешивании масла и газа. Лучше всего то, что электрическая бензопила запускается одним нажатием кнопки».
2 – Определитесь с размещением
Некоторые строители предпочитают размещать двигатель на раме прямо между ногами. Сварка как вариант.
Однако вы также можете прикрепить его, используя существующее крепление на цепной пиле и детали металлической рамы на оси заднего колеса и кривошип, используя более длинный шпиндель.
Вам не понадобятся педали для моторизованного велосипеда, за исключением места для ваших ног.
Использование частей рамы, прикрепленных к существующим частям велосипеда, позволит вам установить двигатель сзади и сбоку от велосипеда.
Кроме того, этот метод делает двигатель реверсивным. Вы можете снять его позже для замены или полностью передумать без ущерба для мотоцикла или двигателя.
В зависимости от модели и от того, выбрали ли вы газовый двигатель, вам, возможно, придется продумать точное размещение.
Газовые бензопилы должны иметь вентиляцию сзади, но вам также нужен легкий доступ к выключателю питания. Возможно, вам придется добавить более сложные детали рамы, чтобы повернуть двигатель в правильное положение.
3 – Звездочка и цепь
Затем вам нужно будет прикрепить звездочку и велосипедную цепь, которая идет от бензопилы к звездочке заднего колеса, чтобы она вращалась.
Это то, что дает вашему велосипеду мощность. Теоретически вы могли бы сделать это и с передним колесом, но велосипед с передним приводом — не лучший вариант, если вы используете бензиновый двигатель, так как вы можете отравиться выхлопными газами.
Тем не менее, электрическую бензопилу на переднем колесе легче заводить и останавливать, так как она управляется кнопкой, а более тяжелая передняя часть достаточно легко балансируется.
4 – Дроссельная заслонка
Ручную дроссельную заслонку необходимо установить на руль в доступном для вас месте. Кроме того, вам нужно будет подать мощность от конца к дросселю, прикрепив его вдоль рамы велосипеда.
Это похоже на то, как настраиваются тормоза, но вместо тормозной силы обеспечивается обратное.
5 – Усильте свои тормоза
Если вы давно не модернизировали или не обслуживали свои тормоза, вам необходимо сделать это сейчас.
Остановка электрического велосипеда требует значительно больше усилий, и вам придется научиться сбрасывать газ перед торможением в любом случае.
Тем не менее, я настоятельно рекомендую проверить тормоза перед запуском двигателя.
Полезные советы о том, как установить мотор бензопилы на велосипед
Велосипед с бензопилой — это веселый и быстрый проект, который можно сделать своими руками дома.
Тем не менее, будьте осторожны и помните, что вы едете и строите на свой страх и риск, поэтому тщательно проверьте, прежде чем выезжать на велосипеде с бензопилой.
Вот еще несколько полезных советов о том, как установить двигатель бензопилы на велосипед.
- Пожалуйста, наденьте защитное снаряжение. Я не могу подчеркнуть это достаточно. Вам нужен шлем, и рекомендуется носить наколенники и защиту для глаз, рук и локтей. Авария на мотоцикле на скорости — это то же самое, что и авария на мотоцикле.
- Резка и сварка частей рамы велосипеда могут повредить ее общую устойчивость. К сожалению, это повысит вероятность того, что он погнется и сломается. Я предлагаю добавить каркас для удержания вашего двигателя вместо того, чтобы снимать какие-либо существующие части вашего велосипеда. Вы можете легко сбалансировать смещенный двигатель, добавив место для хранения, например, одностороннюю седельную сумку, но скомпрометированная рама велосипеда больше никогда не будет использоваться. Если вы не профессионал и не понимаете, как усилить раму велосипеда, лучше ничего не резать и не приваривать к металлу.
- Поместить двигатель между ног — отличный способ обжечься. Установка с задним расположением двигателя с меньшей вероятностью приведет вас в больницу. Объяснение переутомленному врачу скорой помощи, что у вас ожоги третьей степени из-за того, что вы зажали ноги вокруг двигателя велосипеда с бензопилой, — это ситуация, в которой никому не нужно сталкиваться.
- Следите за своим снаряжением. Согласно Easy E Biking: «Электрические велосипеды обычно имеют 1, 3, 18, 21, 24, 27, 32 или даже 40 скоростей. Меньшие числа — это низкие передачи, а более высокие — высокие. Первая передача — пониженная. Двадцать четвертая передача — это высшая передача».
Заключительные мысли
Имея подходящие инструменты и структуру, каждый может собрать свой собственный велосипед с бензопилой. На самом деле двигатель бензопилы в любом случае предназначен для работы с цепью, что делает его идеальным выбором.
Тем не менее, вам нужно контролировать свои обороты и устанавливать высококачественные тормоза, чтобы иметь полностью функционирующий самодельный моторизованный велосипед.
И мотоцикл, и электровелосипед зародились дома, в гаражах, где умелые мастера смотрели на моторы с вращающимися частями и спрашивали, как прикрепить их к велосипедному колесу.
Вы можете присоединиться к этой давней творческой традиции, установив двигатель бензопилы на велосипед.
Установка бензопилы на велосипед
Spoogle
Новый участник
#1
Итак, я бедный студент колледжа, и я думал об этом в течение некоторого времени, и у меня есть несколько вопросов.
-Сколько копий должно быть?
— Это будет очень сложно?
-С какой скоростью он сможет двигаться?(я вешу около 150 фунтов)
-И напоследок, наверное глупый вопрос, можно ли будет поставить вещь на учет? Мне даже придется?
Заранее спасибо.
замороженная вена
Новый член
#2
Не знаю насчет бензопилы, никогда ее не делал, но комплект chinagirl был бы дешевле и проще, чем покупка бензопилы, и, вероятно, быстрее/сильнее. С CS вы бы сделали свои собственные крепления, вам нужно купить звездочки, возможно, новое сцепление, так как сцепление бензопилы сгорит, затем шестерню / бензобак. Если вы не используете фрикционный привод, это просто кронштейн, удерживающий двигатель на колесе.
2дверный
Модератор
#3
Проект DYI (сделай сам), о котором вы говорите, вероятно, будет более дорогим, потребует больше изготовления и будет менее надежным, чем один из комплектов для двухтактных двигателей, доступных у ряда поставщиков.
Если у вас нет доступа к специализированным инструментам, дрелям, сварочным аппаратам, шлифовальным машинам и т. д., а также навыков их использования, проектирование одноразовой установки двигателя цепной пилы на ваш велосипед будет сложной задачей. Я бы изучил другие варианты. Есть много доступных с небольшим исследованием.
Том
Spoogle
Новый участник
#4
Хорошо, спасибо. Есть ли какой-то конкретный набор, который вы бы порекомендовали?
замороженная вена
Новый член
#5
Я слышал в основном плохие отзывы о комплектах Grubee GT5, но мой, похоже, отлично работает. Комплекты dax f80 и двигатели RAW, кажется, имеют хорошие отзывы. thatsdax.com/pistonbikes.com/rawmotors.com Есть много разных поставщиков, найдите кого-нибудь с хорошей репутацией и сделайте это.
кев1н
Новый член
#6
Вынужден не согласиться с отрицательными отзывами об использовании бензопилы. Бензопилу с фрикционным приводом можно собрать примерно за 6 часов или даже меньше, используя сверла, болты, гайки, металлолом и что-нибудь для резки металла. Велосипед с бензопилой с тем же объемом куб. см будет быстрее и иметь больший крутящий момент, чем велосипед с двигателем chinagirl. Велосипеды с бензопилой, которые я сделал, очень надежны, и у меня есть максимум около 50 долларов за любой из них. Они немного громче китайского двигателя, но шум позади вас, поэтому во время езды он вам не слышен. Старые бензопилы сделаны прочнее и их лучше использовать, чем новые, такие как дикие твари и т. Д., Я говорю о бензопиле с магниевым корпусом или хорошем 19.Пластиковая пила 80-х годов. Я собрал китайский двигатель для своего приятеля, и это были одни проблемы, он до сих пор ездит на 40-кубовом мотоцикле с бензопилой, который я построил для него, который разгоняется до 40 миль в час, и это продолжается уже 4 года. Это была пластиковая деревянная акула-пулан, это один из самых тихих мотоциклов с бензопилой, которые я когда-либо строил. Велосипед с бензопилой с цепным приводом было бы непросто построить, но, вероятно, он был бы надежным. Я не уверен в законах вашего штата, но где-то здесь есть раздел с законами и законами штата. Если у вас есть копы-реднеки, и вам нечем заняться, возможно, вы захотите приобрести комплект. Если полиция крута и ищет настоящих преступников, возьмите двигатель бензопилы или снегоуборщика.
Кевин
Последнее редактирование:
счастливая долина
Новый член
#7
Это дух Kev1n, немного хорошего американского умения! Поищите на страницах DIY самодельные фрикционные приводы, их много, и поищите множество сборок Дикона. Эти небольшие двигатели также можно сделать тише с помощью глушителей. DIY — это сердце моторизованных велосипедов.
2дверный
Модератор
#8
Я остаюсь при своем мнении. ЕСЛИ у вас есть инструменты и навыки, то проект DYI, безусловно, будет иметь некоторые преимущества, не в последнюю очередь то, что вы можете сказать: «Я построил это».
Тем не менее, ОП явно новичок в нашем хобби, студент и, если я правильно его понял, немного скуп на деньги.
Советовать ему заняться проектом, который вполне может оказаться большим, чем он может справиться, — плохая услуга. Любой, у кого есть элементарные механические способности, скорее всего, сможет собрать комплект болтами. Неверно, когда речь идет об изготовлении опор, адаптеров звездочек, дросселей и, возможно, рычажного механизма какой-либо конструкции, предназначенной для адаптации двигателя цепной пилы/снегоуборщика к велосипеду. Для этого могут потребоваться услуги механика, сварщика или того и другого, расходы, которые молодой человек может себе не позволить.
Если он имеет склонность к механике, имеет некоторый опыт проектирования и изготовления и хочет что-то совершенно уникальное, то он непременно должен приложить к этому все усилия. Если нет, то ему следует пойти по пути комплекта и получить некоторый опыт вождения мотоцикла. Позже он может удивить всех нас выдающимся мотоциклом, который он построил сам.
Том
донфантасмо
Участник
#9
Я полностью согласен с 2DOOR. Гораздо дешевле и намного проще обратиться к поставщику хорошего качества, потратить 200 на комплект двигателя, в котором есть все необходимое для установки на велосипед, и вы сможете быстро покататься.
Изготовление бензопилы на велосипеде будет занозой в заднице, вызовет много головной боли, а надежность, вероятно, будет ужасной.
Вы можете иметь полностью функционирующий моторизованный велосипед для езды по дороге менее чем за 300, если вы дешевы. Добавьте такие вещи, как хорошая центральная подножка, рессорная передняя часть, улучшенные тормоза, бла-бла-бла, вы можете потратить свыше 750.
Забудьте о головной боли, перейдите на поршневые велосипеды, возьмите у них мотор и установите его на хороший велосипеде, и у вас будет много хороших надежных миль впереди вас.
Регистрация зависит от того, где вы живете. Некоторые требуют, чтобы двигатель был менее 50 куб. см, поэтому вы, очевидно, купите 49-кубовый.cc комплект. Некоторым требуется специальный рейтинг HP для регистрации (например, 5HP). Некоторые говорят, что если он самоходный, он будет зарегистрирован. Свяжитесь с сотрудником правоохранительных органов в вашем городе и спросите его / ее, каковы ваши местные требования. И если можно, застрахуйте его. Я плачу 16$ в год на шахте. Это небольшая цена, если я ударю кого-нибудь или что-нибудь…
кев1н
Новый член
#10
Если у вас есть инструменты и возможность построить с нуля или вы знаете кого-то, кто может вам помочь, я бы сказал (попробуйте старый колледж). Если вы этого не сделаете, я бы посоветовал купить подержанный моторизованный велосипед на Craigslist. Я провел быстрый поиск и нашел несколько хороших велосипедов в штате Мэн, в конечном итоге вы сэкономите деньги и избавитесь от головной боли в долгосрочной перспективе, потому что кто-то уже избавился от всех ошибок и принимает удар по перепродаже.
Удачи и держи нас в курсе, Кевин
Велосипед с мотором, 4-тактный, с задним креплением
Велосипед с мотором
Nice GasBike ~ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ~
счастливая долина
Новый член
#11
Вот, парень, посмотри эти темы и реши сам.
Удачи!
См. ссылку в сообщении killercanuck ниже
, спасибо kc
Последнее редактирование:
киллерканак
Новый член
#12
Ваша ссылка была нулевой happyV. Немного хорошего чтения здесь Spoogle:
Поиск двигателя бензопилы
Да, это то, что парни говорили. Если у вас уже есть двигатель бензопилы и немного металлолома (и что-то, чем его резать), вы можете собрать что-нибудь вместе, чтобы разорвать…
Если вы однажды увидели велосипед с бензопилой и думаете об этом… Возьми китовый двигатель, который крепится болтами, и ты будешь крушить окрестности за день.
Трудно рекомендовать то или иное, не зная, что можно/нельзя делать, а?
гл.
Spoogle
Новый участник
№13
Большое спасибо за помощь, ребята. Поскольку у меня нет большого опыта, я решил купить комплект.
НормО
Новый член
№14
Черт, сборка велосипеда с бензопилой — это очень весело, если вы не торопитесь и делаете это правильно. Мне потребовалось 6 месяцев, прежде чем я заставил свою работать правильно. Хотя на самом деле все еще работаю над моим. Есть еще некоторые ошибки, которые я должен сгладить. Но я не согласен с тем, что фрикционы сгорают. С небольшой подготовкой они кажутся очень сильными. По крайней мере, мой кажется довольно сильным в любом случае. Обувь и чашка сцепления не посинели, не деформировались и не треснули ни в какой форме. Другие плюсы в том, что эти штуки имеют невероятный средний и верхний диапазоны, которых у меня не было с двигателями China Girl. Например, я могу разогнаться до 8 миль в час, когда средний диапазон двигателя разгоняется до 21 мили в час за очень короткое время. Максимальная скорость с моей до сих пор составляла 36 миль в час на 4-й передаче. Я слишком труслив, чтобы двигаться быстрее (кстати, мне нравится способность переключаться). Просто личный опыт, которым я решил поделиться.
роджергендрон1
Новый член
№15
я построил велосипед с цепной пилой за НОЛЬ $, когда мне было 13, лол
и по сей день это был самый быстрый велосипед, который я когда-либо собирал !!!!
это был байк Haro BMX с 70-кубовым мотором на прямом приводе, эта штука была опасно быстрой!
пила пришла из хлама
велосипед у меня был
оборудование было в гараже моего папы
крепление было болтовое на подпружиненном шарнире тип
дроссельная заслонка была пролом lvr через спусковой крючок
я потратил 0$ и все запчасти пришли из краполы, которую я нашел в гараже моего папы! я клянусь вам, что мотоцикл легко разогнался до 50 миль в час !!! он выкурил бы мою модную китайскую девушку за секунды, если бы она у меня все еще была !!! это бы даже сняло его с линии !!
меня остановили, когда мне было 15 (катался 2 года без единой пробки) меня остановили за превышение скорости!!!! я собирался 50 с чем-то в школьной зоне, размещенной на 20! (Эй, я был молод и возвращался домой из школы, пытаясь произвести впечатление на девчонок, двигаясь быстро) копы забрали его, и мне пришлось идти в суд, лол, так и не вернул его, штраф за конфискацию был больше, чем стоил велосипед.
Последнее редактирование:
мат_ман
Новый член
№16
rogergendron1 сказал:
эта штука была опасно быстрой!
клянусь вам, что мотоцикл легко разогнался до 50 миль в час!!!Нажмите, чтобы развернуть…
Бензопила Homelite 60 см3, максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Колодочные тормоза.
Велосипед с бензопилой 60 куб. см
http://www. youtube.com/watch?v=dhK3WRujJ6U
Велосипед с бензопилой 60 куб. велосипед.
Последнее редактирование:
Бесстрашная колесница
Новый член
# 17
Башмак кожаный тормозной!!!
алокнатх
Новый член