На велосипед двигатель от бензопилы: Велосипед с двигателем от бензопилы (21 фото)

Содержание

Как сделать велосипед с мотором от бензопилы своими руками

Если вы испытываете тягу к экспериментам и не откажетесь от возможности превратить свой велосипед в самодельный мопед, который может разгоняться до 50 км в час и выше, эта инструкция для вас.

Самодельный мопед

Используя простые запчасти, можно сконструировать велосипед с мотором от бензопилы своими руками. Приступим!

  1. Тщательно осмотрите и проверьте ваш велосипед. Предполагаемая модернизация существенно увеличит нагрузку на все его детали. Поэтому каждая деталь должна быть осмотрена и хорошо смазана. А также проверьте все крепления и лишний раз затяните болты. Помимо конструктивной необходимости, все эти действия являются залогом вашей безопасности.
  2. Вы можете сделать велосипед с двигателем от бензопилы или от триммера (также его называют бензокосой). Если вы раздумываете, как приспособить мотор от бензокосы на велосипед, то здесь нет ничего сложного. Бензокоса подходит для этой конструкции так же, как и бензопила. Если вы выбираете бензопилу, убедитесь, что её мощность составляет не менее 2 кВт. А если у вас имеется триммер, то будет достаточно мощности 1 кВт, поскольку у двигателя бензокосы ниже обороты. Смысл в том, что вы должны добиться достаточной тяги, чтобы двинуться с места. Но при этом более мощный двигатель подразумевает его больший вес. Вам нужно, чтобы вес мотора не превышал 6 кг, иначе велосипед будет ощутимо болтать на дороге.

Двигатель бензокосы на велосипеде

  1. Проверьте двигатель на работоспособность. Велосипед с мотором от бензопилы, конечно, будет громко реветь — полагаем, вы к этому готовы. Не готовы будут, скорее всего, ваши соседи и случайные прохожие. Поэтому рекомендуем проводить свои испытания вдали от человеческого жилья — в лесу, в парке, на просёлочной дороге.

Отдельно уделите внимание проверке состояния бензобака. Бензин не должен выплёскиваться наружу, так как это создаёт опасность возгорания. Двигатель будет находиться позади вас, поэтому следует особо проконтролировать этот момент.

  1. Теперь выясним, как поставить двигатель от бензопилы на велосипед. Необходимо освободить место позади велосипедиста, над задним колесом. Для этого придётся снять крыло. Проще всего применить такую схему: поставить приводной вал, а вместо ведомого вала использовать покрышку. Этот вид привода — самый простой и эффективный, конструкция не потребует использования большого количества деталей. Фрикционный вал будет передавать вращение от двигателя, для этого диаметр вала должен составлять примерно 25 мм.

Двигатель над задним колесом велосипеда

  1. Чтобы установить двигатель на свой велосипед, к рамке, которая находится под сидением, приварите металлическую подставку. Устанавливать мотор нужно по возможности пониже, тогда ваше транспортное средство в движении будет более устойчивым. Закрепить мотор на подставке можно любым способом — болтами, зажимами либо методом приваривания.
  2. Трос для газа и провода, которые позволят принудительно заглушить двигатель, необходимо аккуратно закрепить на раме. Это вопрос комфортной езды и безопасности велосипедиста.
  3. Готово! Можно опробовать ваш новый велосипед с мотором от бензопилы. Следите за давлением в шинах, оно должно составлять не менее 3 атм.

Велосипед с двигателем бензопилы

Существуют ли готовые решения?

Да, всё может быть гораздо проще, если вы приобретёте готовый набор деталей, чтобы сделать велосипед с двигателем от бензопилы. В готовых наборах, помимо самого двигателя, присутствуют все необходимые крепёжные элементы, а также трос газа, рукоятка для управления мощностью, кнопка принудительного глушения двигателя и другие полезные детали.

Заключение

Мечта всех мальчишек, которые ломают голову, как установить двигатель от бензопилы на велосипед, может сбыться и во взрослом возрасте. Теперь у вас есть возможность проявить инженерную смекалку и собрать вышеописанную экзотическую конструкцию, прикрепив к велосипеду мотор от бензопилы своими руками. К тому же это полезное приспособление: на таком транспортном средстве можно без особого напряжения с ветерком доехать до места назначения — на рыбалку, на дачу, в магазин, а главное, расход топлива при этом будет минимальным. И даже если бензин закончится, вы можете добраться до конечной точки своего путешествия традиционным способом — с помощью педалей.

Велосипед с мотором от бензопилы — алгоритм изготовления

За счет высокой мощности и выносливости своих двигателей большинство современных бензопил успешно используются для переделки на различные хозяйственные приспособления. Одно из них – мопед из бензопилы. Это средство передвижения позволит успешно преодолевать дистанции, длиной до 15 км, показывая, при этом, достаточно скромный расход горючего.

Преимущества использования бензопилы для создания мопеда

Собственноручная сборка велосипеда с мотором от хозяйственной бензопилы дает изготовителю ряд важных преимуществ.

К ним относиться:

  • возможность создания агрегата, обладающего теми техническими характеристиками, которые нужны для эксплуатации в конкретных условиях;
  • низкая себестоимость – самодельный мотосамокат из бензопилы можно соорудить практически из подручных средств. При этом, приспособление будет показывать достаточно высокую эффективность и обладать хорошей проходимостью на пересеченной местности;
  • скромный расход горючего – двигатель от бытовой бензопилы потребляет сравнительно небольшое количество топлива. Таким образом, расход бензина у самоделки, собранной на основе ДВС бензиновой пилы, будет гораздо ниже, чем у магазинных мотовелосипедов;
  • простота в эксплуатации неприхотливость в обслуживании – самодельные мопеды из бензопилы достаточно просто использовать. Все, что нужно для их обслуживания – это использование качественного бензина и моторного масла, а также своевременная замена смазки редуктора.

Бензиновый самокат из бензопилы достаточно просто ремонтировать. При условии правильной последовательности во время сборки, изготовитель агрегата получает свободный доступ к часто заменяемым деталям мопеда, что позволяет экономить время, ремонтируя его.

Велосипед с мотором от бензопилы своими руками

Непосредственно перед тем, как из велосипеда и бензопилы сделать мопед, его изготовителю потребуется тщательно подготовиться к работе.

Для переделки будут нужны:

  • бензиновый двигатель – от его мощности зависит скорость передвижения на мопеде. Большинство современных бензопил комплектуются моторами, мощность которых составляет от 2 до 3 л. с. Такого ДВС будет достаточно для движения на скорости от 35 до 45 км/ч по ровной дороге;
  • топливный резервуар – лучше всего выбирать емкость, изготовленную из нержавеющей стали. Если мопед или картинг из бензопилы будет эксплуатироваться на ровной дороге, то для его сборки подойдет и пластиковый резервуар;
  • переключатель и электропроводка для подключения к системе зажигания ДВС;
  • ручка газа и связующий велосипедный тросик, которые позволят водителю своевременно регулировать положение заслонки дросселя ДВС;
  • детали для сборки кронштейна, а также гайки и болты, при помощи которых мотор можно будет надежно установить на раму велосипеда;
  • цепи, шкивы и ремни – необходимы для подключения ведущего колеса к двигателю от бензопилы.

Многое при сборке мопеда зависит от правильной последовательности действий изготовителя.

Алгоритм работ должен быть таким:

  1. В первую очередь изготовитель должен определить способ передачи усилия от мотора на ведущее колесо. Для этого потребуется заранее вычислить передаточное соотношение агрегата. В случае слишком низкого передаточного числа двигатель от бензопилы не сможет обеспечить нужную для движения тягу. В результате мопед или квадроцикл своими руками из бензопилы не сможет начать движение. Если передаточное число будет слишком высоким, то мотор начнет работать на максимально допустимых оборотах, что повысит его износ. При этом сам велосипед будет ехать очень медленно. При расчете передаточного числа нужно принимать во внимание средний пример. Так, если для сборки мотовелосипеда используется двигатель, мощностью примерно 1,78 л. с., и скоростью вращения на максимальных оборотах 12500 об/мин, то передаточное число должно составлять 1:26. Наиболее простой способ передачи усилия от шкива на ведущее колесо – напрямую. Более затратный метод заключается в использовании шкива или звездочки, которая дополнительно устанавливается на заднее ведущее колесо. При этом само колесо соединяется с мотором при помощи цепи или приводного ремня. При выборе между ремнем и цепью лучше отдавать предпочтение первому варианту, так как использование ремня при эксплуатации самодельного мопеда будет более безопасным для водителя и его пассажира;
  2. На втором этапе изготовитель должен собрать сцепление. При этом, у желающего сделать мотовелосипед есть 2 варианта. Первый – это использование уже готового центробежного сцепления, которое изначально предусмотрено в фирменном устройстве бензопилы и включается в автоматическом режиме при наборе ее двигателем определенной скорости вращения. Второй метод заключается в использовании велосипедной трещотки. Оборудованный таким сцеплением мопед из бензопилы набирает определенную скорость передвижения и катиться по инерции. В это время сама трещотка не связана с ведущим колесом. Таким образом, после нескольких нажатий на рычаг газа, мотовелосипед может достаточно длительное время двигаться на холостых оборотах мотора. Это позволяет водителю сэкономить топливо, особенно, при движении по прямым участкам дороги;
  3. Третий шаг при изготовлении мопеда из бензопилы – монтаж топливного резервуара и подключение органов управления агрегатом. Сам бензобак можно закрепить рядом с местом, в которое будет монтироваться используемый ДВС. Второй вариант – это установка резервуара на раме, однако в этом случае для его подключения к мотору потребуется провести топливный шланг. Для монтажа зажигания оператору потребуется протянуть от мотора провод и подключить его к переключателю, заранее расположенному на рукоятке. Это позволит быстро заглушить мотор в случае необходимости. Рядом с переключателем зажигания потребуется установить курок газа. Из него нужно предварительно снять фиксатор. Это позволит курку плавно перемещаться на рукоятке. Далее тросик от курка газа потребуется подключить к дроссельной заслонке штатного карбюратора.

Собрав мопед из двигателя от садового инструмента, его владелец может приступать к испытания самоделки. Для этого нужно залить в топливный бак свежее горючее, приготовленное в той же пропорции, что и для заправки бензопилы, и завести мотор при помощи стартера. Первый бак горючего нужно потратить на обкатку мопеда, передвигаясь, при этом, на низких и средних оборотах. После этого можно вновь заправить самоделку и начать ее более интенсивную эксплуатацию.

Как на велосипед поставить двигатель от бензопилы?

При сборке мотовелосипеда своими руками, изготовитель непременно столкнется с выбором способа монтажа двигателя от бензопилы. Всего существует 2 метода установки мотора. Первый из них – съемный. Это значит, что владелец самоделки сможет в любой момент снять двигатель и установить его обратно на бензопилу. Второй способ заключается в установке мотора путем приваривания его к штатной опорной раме велосипеда.

Каждый из способов крепления двигателя от пилы на мопед имеет свои преимущества и недостатки. Съемный метод более практичен, так как позволяет использовать двигатель от бензопилы сразу в двух целях. Единственный его недостаток –это недостаточная надежность, особенно, если на мотовелосипед устанавливается мощный мотор, сильная вибрация которого будет постепенно ослаблять фиксацию болтовых соединений.

Установка мотора на мопед путем сварки более надежна. Этот способ позволит водителю мопеда передвигаться по участкам с неровностями. Тем не менее, приваренный двигатель не получиться снять и установить обратно на садовый инструмент, что значительно ограничит области его применения.

Крепить сам двигатель от пилы лучше всего рядом с задним колесом мопеда, так как именно оно играет роль ведущего. Это позволит использовать для связи ДВС с колесом короткий ремень, который не запутается в спицах колеса во время движения мопеда по бездорожью. Для установки двигателя лучше всего предварительно подготовить металлическую платформу, которая будет играть роль опоры-держателя. Перед монтажом мотора нужно заранее приварить сам держатель и проверить надежность его фиксации на раме.

После крепления опоры на раме мопеда на нее можно установить сам мотор. Чтобы во время передвижения на мопеде на водителя и пассажира не попадали выхлопные газы, мотор нужно повернуть так, чтобы глушитель был направлен назад. Далее, если оператор не будет снимать двигатель с мотовелосипеда, то нижнюю часть ДВС потребуется приварить к опоре. Если же мотор будет съемным, то крепить его к держателю нужно при помощи заранее подготовленных болтовых соединений.

Чтобы проверить надежность фиксации мотора, водителю потребуется проехать на мопеде по бездорожью. Во время поездки нужно обратить внимание на посторонние звуки, которые может издавать ДВС. Если водитель заметил стучащий шум, значит, потребуется проверить крепление двигателя и, при необходимости, подтянуть болты.

Как установить двигатель бензопилы на велосипед — Велосипеды в движении

Многие самодельные моторизованные велосипеды используют инструменты для ухода за газоном, такие как двигатели триммера, но преимущество использования бензопилы заключается в том, что она предназначена для запуска цепи. Добавление мощности велосипеду — это не ракетостроение.

Любой, у кого есть нужные инструменты, может выполнить этот проект. Как поставить мотор бензопилы на велосипед?

Лучший способ прикрепить двигатель бензопилы к велосипеду — добавить опорные элементы рамы, чтобы не повредить двигатель или велосипед. Используя существующие крепления, вы можете сделать этот проект полностью обратимым. Хотите ли вы постоянное сочетание или нет, все же лучше избегать сварки и других необратимых этапов сборки.

Рекомендуемое снаряжение

Чтобы увидеть все мои актуальные рекомендации по велосипедам и велосипедному снаряжению, , ознакомьтесь с этим ресурсом , который я сделал для вас!

Оглавление

Как установить двигатель бензопилы на велосипед

На инструментах установлено так много небольших двигателей, что можно практически гарантировать, что большинство из них были прикреплены к велосипеду или колесному транспортному средству.

Однако не все двигатели одинаковы. Вам потребуется больше работы, чтобы добавить менее эффективный двигатель, но установка двигателя бензопилы на велосипед — это естественная комбинация.

Я проведу вас через процесс, чтобы вы могли сделать свой собственный велосипед с бензопилой.

Прежде чем начать, вам необходимо разобрать бензопилу и снять с двигателя часть «бензопилы».

Все, что вам нужно, это источник питания. Также неплохо настроить карбюратор на более низкие обороты. Ведь скорость — это хорошо, но хочется еще и контроля, и лучше всего, если на тест-драйве ни одна деталь не сгорит.

1 – Выберите правильные детали

Вы можете выполнить этот проект практически с любым велосипедом и бензопилой, но, начав с правильных основных деталей, вы в конечном итоге получите гораздо лучший результат.

Во-первых, они должны быть высокого качества. Выбирайте велосипед с прочной рамой, который создан для быстрой езды, а не для езды на велосипеде.

Затем решите, хотите ли вы бензиновую или электрическую бензопилу. Бензиновые модели громкие, часто требуют ручного запуска и вредны для окружающей среды.

Преимущество заключается в том, что вы можете быстро дозаправиться вместо того, чтобы останавливаться и перезаряжаться, а также легко регулировать обороты с помощью карбюратора.

С другой стороны, как объясняет Chainsaws Direct: «Электрические бензопилы легкие и компактные… Они тише, чем бензиновые бензопилы, и не оставляют после себя запаха газа. Более того, при использовании электрической бензопилы вам не нужно беспокоиться о смешивании масла и газа. Лучше всего то, что электрическая бензопила запускается одним нажатием кнопки».

2 – Определитесь с размещением

Некоторые строители предпочитают размещать двигатель на раме прямо между ногами. Сварка как вариант.

Однако вы также можете прикрепить его, используя существующее крепление на цепной пиле и детали металлической рамы на оси заднего колеса и кривошип, используя более длинный шпиндель.

Вам не понадобятся педали для моторизованного велосипеда, за исключением места для ваших ног.

Использование частей рамы, прикрепленных к существующим частям велосипеда, позволит вам установить двигатель сзади и сбоку от велосипеда.

Кроме того, этот метод делает двигатель реверсивным. Вы можете снять его позже для замены или полностью передумать без ущерба для мотоцикла или двигателя.

В зависимости от модели и от того, выбрали ли вы газовый двигатель, вам, возможно, придется продумать точное размещение.

Газовые бензопилы должны иметь вентиляцию сзади, но вам также нужен легкий доступ к выключателю питания. Возможно, вам придется добавить более сложные детали рамы, чтобы повернуть двигатель в правильное положение.

3 – Звездочка и цепь

Затем вам нужно будет прикрепить звездочку и велосипедную цепь, которая идет от бензопилы к звездочке заднего колеса, чтобы она вращалась.

Это то, что дает вашему велосипеду мощность. Теоретически вы могли бы сделать это и с передним колесом, но велосипед с передним приводом — не лучший вариант, если вы используете бензиновый двигатель, так как вы можете отравиться выхлопными газами.

Тем не менее, электрическую бензопилу на переднем колесе легче заводить и останавливать, так как она управляется кнопкой, а более тяжелая передняя часть достаточно легко балансируется.

4 – Дроссельная заслонка

Ручную дроссельную заслонку необходимо установить на руль в доступном для вас месте. Кроме того, вам нужно будет подать мощность от конца к дросселю, прикрепив его вдоль рамы велосипеда.

Это похоже на то, как настраиваются тормоза, но вместо тормозной силы обеспечивается обратное.

5 – Усильте свои тормоза

Если вы давно не модернизировали или не обслуживали свои тормоза, вам необходимо сделать это сейчас.

Остановка электрического велосипеда требует значительно больше усилий, и вам придется научиться сбрасывать газ перед торможением в любом случае.

Тем не менее, я настоятельно рекомендую проверить тормоза перед запуском двигателя.

Полезные советы о том, как установить мотор бензопилы на велосипед

Велосипед с бензопилой — это веселый и быстрый проект, который можно сделать своими руками дома.

Тем не менее, будьте осторожны и помните, что вы едете и строите на свой страх и риск, поэтому тщательно проверьте, прежде чем выезжать на велосипеде с бензопилой.

Вот еще несколько полезных советов о том, как установить двигатель бензопилы на велосипед.

  • Пожалуйста, наденьте защитное снаряжение. Я не могу подчеркнуть это достаточно. Вам нужен шлем, и рекомендуется носить наколенники и защиту для глаз, рук и локтей. Авария на мотоцикле на скорости — это то же самое, что и авария на мотоцикле.
  • Резка и сварка частей рамы велосипеда могут повредить ее общую устойчивость. К сожалению, это повысит вероятность того, что он погнется и сломается. Я предлагаю добавить каркас для удержания вашего двигателя вместо того, чтобы снимать какие-либо существующие части вашего велосипеда. Вы можете легко сбалансировать смещенный двигатель, добавив место для хранения, например, одностороннюю седельную сумку, но скомпрометированная рама велосипеда больше никогда не будет использоваться. Если вы не профессионал и не понимаете, как усилить раму велосипеда, лучше ничего не резать и не приваривать к металлу.
  • Поместить двигатель между ног — отличный способ обжечься. Установка с задним расположением двигателя с меньшей вероятностью приведет вас в больницу. Объяснение переутомленному врачу скорой помощи, что у вас ожоги третьей степени из-за того, что вы зажали ноги вокруг двигателя велосипеда с бензопилой, — это ситуация, в которой никому не нужно сталкиваться.
  • Следите за своим снаряжением. Согласно Easy E Biking: «Электрические велосипеды обычно имеют 1, 3, 18, 21, 24, 27, 32 или даже 40 скоростей. Меньшие числа — это низкие передачи, а более высокие — высокие. Первая передача — пониженная. Двадцать четвертая передача — это высшая передача».

Заключительные мысли

Имея подходящие инструменты и структуру, каждый может собрать свой собственный велосипед с бензопилой. На самом деле двигатель бензопилы в любом случае предназначен для работы с цепью, что делает его идеальным выбором.

Тем не менее, вам нужно контролировать свои обороты и устанавливать высококачественные тормоза, чтобы иметь полностью функционирующий самодельный моторизованный велосипед.

И мотоцикл, и электровелосипед зародились дома, в гаражах, где умелые мастера смотрели на моторы с вращающимися частями и спрашивали, как прикрепить их к велосипедному колесу.

Вы можете присоединиться к этой давней творческой традиции, установив двигатель бензопилы на велосипед.

Установка бензопилы на велосипед

Spoogle
Новый участник