Nasa варп двигатель: Физик из NASA разрешил парадокс варп-двигателя и гиперпространства

ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ — Варп двигатель НАСА

Полет к ближайшей солнечной системе Альфа Центавра, расположенной за 4,3 световых года от нас (почти 40 миллионов километров), занял бы на современных ракетах около 160 тысяч лет . Но появилась теоретическая технология – разрабатываемый в НАСА Варп двигатель – способный сократить это путешествие до 2 недель.

Скажете, что теория далека от практики? Подумайте тогда, как бы вы смогли объяснить колонизатору северной Америки, что через 150 лет будет возможно общаться с людьми лицом к лицу, даже если ваш собеседник находится на другом конце планеты.

Итак, что же это за загадочный двигатель? Пристегиваемся и читаем дальше.

Несколько месяцев назад физик Гарольд Уайт (Harold White) ошеломил мир аэронавтики. Он объявил, что команда в НАСА, под его непосредственным руководством, приступила к работе над развитием двигателя искривления пространства. Предложенный им дизайн – это гениальное переосмысливание Двигателя Алькубьерре (Alcubierre Drive), может, в конечном итоге, привести к созданию двигателя, который будет передвигать ракеты со скоростью, гораздо выше скорости света, не нарушая при этом законов относительности Эйнштейна.

Варп-двигатель Алькубьерре

Физик Гарольд Уайт

Идея Уайту пришла в то время, как он рассматривал весьма примечательные уравнения, сформулированые физиком Мигелем Алькубьерре. В докладе, под названием «Варп двигатель: сверх-быстрые перемещения в рамках общей теории относительности,” составленном в 1994 году, Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство и время могут быть «искревлены” спереди и сзади космического корабля.
Мичио Каку, один из главных сподвижников струнной теории, назвал теорию Алькубьерре так – «паспорт к Вселенной». Метод использует космологической код, который позволяет расширять и сжимать пространство и время, что позволило бы сверхбыстрые межзвездные путешествия. По сути, пустое пространство позади звездолета будет быстро расширяться, толкая корабль в прямом направлении. Пассажиры воспримут это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.

Примечателен так же тот факт, что подобное явление постоянно наблюдается во вселенной – пространство между галактиками может расширяться с неограниченной скоростью, которая часто превышает скорость света. Уайт предполагает, что такой двигатель может развить скорость, которая могла бы позволить космическому кораблю достичь наше ближайшее созвездие всего за две недели, несмотря даже на тот факт, что оно находится в 4,3 световых лет от Земли.
С точки зрения механики двигателя, сфероидый объект будет помещен между двумя областями пространственно-временного (расширения и сужения). Затем сгенерируется «Варп сфера,” которая будет двигать пространство вокруг объекта, репозиционируя его – конечным результатом будет движение со скоростью, превышающей скорость света, без движения по отношению к локальной системе отсчета корабля.

Уайт объяснил:

Помните – ничто локально не превышает скорость света, но пространство может расширяться и сжиматься при любой скорости. Тем не менее, пространство и время сложно поддаются манипулированию, поэтому для искривления пространства и достижения межзвездных пространств в разумные периоды времени потребуется много энергии.

И в самом деле – ранние оценки, опубликованные в научной литературе, называли громадное количество энергии, которое вполне сопоставимо с массой планеты Юпитер (что составляет 1,9 × 1027 кг, или 317 масс Земли). В результате идея была забыта из-за непрактичности. Хотя природа теоретически позволяет построить Варп Двигатель, мы никогда не смогли бы соорудить работающий аналог при настолько недостижимых условиях.

«Однако -, сказал Уайт, – основываясь на анализе последних 18 месяцев, у нас может быть надежда.” Ключ, говорит исследователь, может быть в изменении геометрической структуры Варп Двигателя.

Новый дизайн двигателя искривления пространства

В октябре прошлого года Уайт готовился к лекции, которую он должен был дать для проекта Столетний космический корабль (100 Year Starship) в Орландо, Флорида. Во время повтора материалов по двигателям искривления пространства, Уайт выполнил анализ нескольких уравнений – больше из любопытства, чем по необходимости.

«Я открыл закономерность, которая все время была у нас перед глазами, – вспоминает он – Я вдруг понял, что если мы сделаем толщину кольца отрицательной энергии вакуума больше, при этом раскачивая варп сферу, то можно значительно уменьшить необходимые затраты энергии. Это значит, что создание двигателей искривления пространства возможно не только в теории.” Уайт скорректировал форму кольца Алькубьерре, сделав его более широким и покатым.

Он представил результаты Двигателя Алькубьерре через год, на конференции в Атланте, где заявил о своем новом подходе. Как объяснил учений, деформация диска позволит затраты энергии до числа, сравнимого с массой космического аппарата Вояджер-1.

Это очень существенное изменение в расчетах. Снижение массы от размеров Юпитера до объекта, который весит всего 725 килограмм, заставили НАСА полностью переосмыслить варп двигатели.

Создание варп двигателя

Теоретическая возможность – это, конечно, здорово, но теперь Уайту нужно практическое ее доказательство.

Мы используем модифицированный интерферометр Майкельсона-Морли, что позволяет нам измерить микроскопические искривления в пространстве и времени. Говоря проще – это попытка сделать одну из ножек интерферометра казаться короче другой при запуске устройства.

Уайт и его коллеги пытаются смоделировать оптимальный привод Алькубьерре в миниатюре, используя лазеры для искривления пространства-времени на фактор один к 10 миллионам.

Конечно, интерферометр – это не то, что НАСА бы присоединило к космическому кораблю. Скорее, это часть большого научного преследования.

Наше первоначальное испытательное устройство имитирует кольца огромного энергетического потенциала за счет использования колец керамических конденсаторов, которые заряжаются до десятков тысяч вольт. Мы увеличим точность наших приборов и продолжим повышать чувствительность интерферометра деформации поля – в конечном итоге станет возможно использовать устройства для прямой генерации отрицательной энергии вакуума.

С помощью этих экспериментов, как надеется Уайт, НАСА сможет перейти от теории к практике.

Ожидание доказательства возможности технологии

Учитывая то, насколько фантастически это все звучит, возникает вопрос – действительно ли Уайт думает, что варп двигатель когда-нибудь будет построен.

Математически это возможно, но еще предстоит увидеть, сможем ли мы когда-либо добиться этого на практике.

То, чего ждет Уайт, это появления доказательств – то, что он зовет момент «Чикаго Pile” – термин, ссылающийся на большой практический пример.

«В конце 1942 года человечество активировало первый ядерный реактор в Чикаго, способный генерировать аж целую половину Вт – чего даже недостаточно для питания лампочки,” – объяснил исследователь. «Тем не менее, год спустя мы активировали реактор в 4 МВт – это достаточно уже для питания небольшого города. Доказательство возможности технологии это очень важно.” Не делая громких заявлений, Уайт признал, что варп двигатель открыл бы для человечества некоторые интересные возможности для космических путешествий – и, конечно, сбросил бы наше чувство необъятности космоса.

Эта дыра в общей теории относительности позволила бы нам преодолеть расстояния действительно быстро, с точки зрения наблюдателей с земли и на корабле – путешествия будут измеряться неделями или месяцами, а не десятилетиями и веками.

Но пока разработка двигателя находится в теоретической фазе. «Я не готов обсуждать эту технологию за пределами математики и руководствуясь очень скромными подходами в лаборатории,” сказал Уайт.

И это трезвый подход. Но, благодаря Уайту, у нас теперь есть новая надежда и перспектива освоения космоса. Пока рано ставить крест на полетах быстрее скорости света.

Варп-двигатель | fmfmfm

Варп-двигатель

Полет к ближайщей солнечной системе Альфа Центавра, расположенной за 4,3 световых года от нас (почти 40 триллионов километров), занял бы на современных ракетах около 160 тысяч лет.  

Но появилась теоретическая технология – разрабатываемый в NASA варп-двигатель, способный сократить это путешествие до 2 недель.

Скажете, что теория далека от практики? Подумайте тогда, как бы вы смогли объяснить колонизатору северной Америки, что через 150 лет будет возможно общаться с людьми лицом к лицу, даже если ваш собеседник находится на другом конце планеты.

Несколько месяцев назад физик Гарольд Уайт (Harold White) ошеломил мир аэронавтики. Он объявил, что команда в NASA под его непосредственным руководством приступила к работе над развитием двигателя искривления пространства. Предложенный им дизайн – гениальное переосмысление двигателя Алькубьерре (Alcubierre Drive) –  в конечном итоге может привести к созданию двигателя, который будет передвигать ракеты со скоростью, гораздо большейскорости света, не нарушая при этом законов относительности Эйнштейна.

 

Идея Уайту пришла в то время, когда он рассматривал весьма примечательные уравнения, сформулированные физиком Мигелем Алькубьерре. В докладе под названием “Варп-двигатель: сверхбыстрые перемещения в рамках общей теории относительности”, составленном в 1994 году, Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство и время могут быть “искривлены” спереди и сзади космического корабля.
Мичио Каку, один из главных сподвижников струнной теории, назвал теорию Алькубьерре “паспорт к Вселенной». Метод использует космологической код, который позволяет расширять и сжимать пространство и время, что позволило бы сверхбыстрые межзвездные путешествия. По сути, пустое пространство позади звездолета будет быстро расширяться, толкая корабль в прямом направлении. Пассажиры воспримут это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.

Варп-двигатель Алькубьерре

Уайт сказал:

«Помните, ничто локально не превышает скорость света, но пространство может расширяться и сжиматься при любой скорости. Тем не менее, пространство и время сложно поддаются манипулированию, поэтому для искривления пространства и достижения межзвездных пространств в разумные периоды времени потребуется много энергии.»

Создание варп-двигателя

Теоретическая возможность – это, конечно, здорово, но теперь Уайту нужно практическое ее доказательство.

«Мы используем модифицированный интерферометр Майкельсона-Морли, что позволяет нам измерять микроскопические искривления в пространстве и времени. Говоря проще – это попытка заставить одну из ножек интерферометра казаться короче другой при запуске устройства.»

Уайт и его коллеги пытаются смоделировать оптимальный привод Алькубьерре в миниатюре, используя лазеры для искривления пространства-времени на фактор один к 10 миллионам.

 

Конечно, интерферометр – это не то, что NASA  присоединило бы к космическому кораблю. Скорее, это часть большого научного преследования.

«Наше первоначальное испытательное устройство имитирует кольца огромного энергетического потенциала за счет использования колец керамических конденсаторов, которые заряжаются до десятков тысяч вольт. Мы увеличим точность наших приборов и продолжим повышать чувствительность интерферометра к деформации поля – в конечном итоге станет возможно использовать устройства для прямой генерации отрицательной энергии вакуума.»

Пионер варп-привода выпускает новый футуристический анимационный видеоролик

Изображение: LSI

Пионер варп-привода доктор Гарольд Г. «Сонни» Уайт выпустил новый анимационный видеоролик о будущем передовых двигательных установок. Видео, рассказанное самим доктором Уайтом, основателем лаборатории Eagle Works и программы варп-двигателей НАСА, и созданное Институтом безграничного космоса, освещает будущие концепции двигателей, которые в настоящее время находятся в разработке, включая ядерные двигатели и термоядерные двигатели. И к концу видео Уайт достигает святого Грааля космического транспорта: варп-двигателя.

 

Анимация захватывающая и развлекательная, но она также служит для того, чтобы показать, насколько огромен космос и как далеко находится даже ближайшая звездная система.

Он открывается цитатой ученого и писателя-фантаста Карла Сагана.

«Нас зовет небо. Если мы не уничтожим себя, однажды мы отправимся к звездам».

Сразу же следует голос за кадром Уайта, который продвигает слова Саги еще на один шаг вперед.

«Каким бы невероятным это ни казалось, может быть время, и оно может быть ближе, чем вы думаете, когда мы будем жить в других мирах; Луна, Марс и пространство между ними», — говорит Уайт. «И когда этот день наступит, как всегда, наши дети будут с любопытством смотреть на эти новые горизонты с желанием идти дальше и исследовать то, что лежит за их пределами».

Следующие четыре минуты показывают анимацию, которая выглядит прямо из Lucasfilm, позволяя зрителю взглянуть изнутри на типы двигательных установок, которые в настоящее время разрабатываются.

Ядерная двигательная установка: LSI

«Двигайтесь быстрее», — объясняет Уайт в первом разделе, посвященном ядерной силовой установке. «Двигайтесь быстрее», — говорит он о следующем наборе еще более спекулятивных концепций движения, таких как термоядерный двигатель.

Fusion Propulsion: LSI

И, наконец, когда видео знакомит зрителя с идеальной анимацией настоящего варп-двигателя Алькубьерре/Уайта, как это представлял себе сам доктор Уайт, он заканчивает название видео «Невероятно быстро!»

Варп-двигатель: LSI

Видео «Невероятно быстро» — идеальное описание того, где мы находимся и куда, возможно, направляемся.

Если вы хотите узнать больше о докторе Уайте и его работе, прочитайте нашу историю о его «случайном открытии» варп-пузыря. Мы также показали доктора Уайта в интервью один на один, в котором он обсуждает свою текущую работу и будущее передовых космических двигателей. Вы также можете зайти на сайт Института безграничного космоса.

И, наконец, после 13 мая th вы можете посмотреть, как сам Сонни беседует с Крисси Ньютон из «Дебрифинга» о своем знаменитом открытии «варп-пузыря» и о том, как, по его мнению, эта технология будет развиваться в будущем.

 

А теперь снова посмотрите видео и вспомните девиз доктора Уайта: «Ползи, иди, беги!»

Подпишитесь и свяжитесь с автором Кристофером Плейном в Твиттере:   @plain_fiction

 

Первый в мире настоящий варп-пузырь, созданный случайно, когда ученые обдумывают будущий варп-двигатель — Футурист и виртуальный основной докладчик Мэтью Гриффин

КОРОТКО ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Несчастные случаи в лаборатории в настоящее время приводят к всевозможным прорывам в антибиотиках, а теперь и в варп-двигателях… что дальше?!

 

Любите экспоненциальное будущее? Присоединяйтесь к нашему сообществу XPotential, подготовьте себя к будущему с помощью курсов от XPotential University, читайте об экспоненциальных технологиях и тенденциях, подключайтесь, смотрите основной доклад или просматривайте мой блог.

На данный момент варп-двигатель, способность двигаться быстрее скорости света, является научной фантастикой, хотя математики недавно предположили, что это действительно возможно. Или, по крайней мере, это было научной фантастикой, пока первый в мире варп-пузырь не был случайно обнаружен исследователями, финансируемыми DARPA, согласно отчету ученых. Он был обнаружен командой Института безграничного космоса (LS) во главе с бывшим экспертом НАСА по варп-двигателям доктором Гарольдом Дж. «Сонни» Уайтом.

 

 

«Чтобы было ясно, наша находка не является аналогом варп-пузыря, это настоящий, хотя и скромный и крошечный, варп-пузырь», — сказал Уайт в заявлении, быстро отказавшись от идеи, что это что-то другое. чем создание реального, реального мира варп-пузыря, «…отсюда и значение», добавил он.

 

Узнайте больше о будущем космоса от футуролога Мэтью Гриффина. 94 теории математика Мигеля Алькубьерре, которые впервые предложили потенциал для того, как может выглядеть технология деформации. Скорее всего, это произошло во время проекта по изучению полостей Казимира и их способности производить энергию. По невероятной случайности инженер, проводивший исследование в нужное время — тот, кто был знаком с исследованиями в области варп-технологий и знал, на что он смотрит, — понял, что это совершенно не связанное с этим исследование привело к созданию варп-пузыря.

 

 

Наблюдаемый эффект не был аналогом, не чем-то похожим на варп-пузырь, а очень маленькой, очень скромной, реалистичной структурой, которая идеально соответствовала исследованиям Алькубьерре — АКА, это был реальный варп-пузырь.

 

Первый в мире настоящий варп-пузырь…

 

Теперь мы впервые знаем, какие физические инструменты потребуются для создания настоящего варп-пузыря, а это означает, что теория варп-поля создала перейти от диковинной научной фантастики к чему-то, что мы действительно можем построить в реальном мире, используя уже имеющиеся у нас инструменты и технологии. И это здорово!

 

 

Большинство людей знакомы с концепцией варп-двигателя по тому, что они видели в Звездном пути, но сегодня наши космические корабли ограничены законами стандартной эйнштейновской физики. Чтобы ускорить свой корабль, вы должны бросить что-то в направлении, противоположном тому, в котором вы хотите путешествовать. На протяжении всей истории авиации и аэронавтики это означало сжигание топлива и взрыв задней части корабля в результате энергичной физической реакции. Ограничение этого подхода заключается в том, что в конце концов у вас кончаются вещи, которые можно было бы бросить.

Другим ограничением является то, что ваш корабль по-прежнему подчиняется уравнению Эйнштейна, описывающему специальную теорию относительности, которая гласит, что по мере того, как вы приближаетесь к скорости света, все больше и больше энергии, которую вы тратите, уходит на увеличение собственной массы, пока вы не достигнете точки где, сколько бы энергии вы ни вложили, вы не сможете двигаться быстрее — и вы никогда не достигнете скорости света. Невозможно ускориться быстрее света, используя стандартную физику, потому что чем больше энергии вы вкладываете, тем больше становится ваш корабль, и он становится настолько массивным, что вы больше ничего не можете с ним сделать.

 

 

Концепция варп-пузыря Алькубьерре делает вещи интересными. Если вы окружите локальное евклидово пространство, которое занимает ваш корабль, варп-пузырем, а затем толкнете варп-пузырь вместо самого корабля, уравнение Эйнштейна будет нарушено. Это по-прежнему действует внутри варп-пузыря, но сам пузырь теоретически может двигаться быстрее света, не нарушая при этом законов физики.

«При проведении анализа, связанного с проектом, финансируемым DARPA, для оценки возможной структуры плотности энергии, присутствующей в полости Казимира, как это предсказано моделью динамического вакуума», — говорится в фактических результатах, опубликованных в рецензируемом Европейском физическом журнале, « была обнаружена структура микро/наномасштаба, которая предсказывает отрицательное распределение плотности энергии, которое точно соответствует требованиям для метрики Алькубьерре».