Содержание
1.Укажите варианты ответов, в которых частица НЕ пишется раздельно со всеми словами в…
Ответ:
Объяснение:
шёл не спеша, крайне,(не) досталось никому, (не) смотря на жару
4) (не) добрать баллов, не на видящий всех
5) (не) проверенный механиком двигатель, (не) медля ни минуты
2. Укажите варианты ответов, в которых частица НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду *
1) сильно (не) домогать, (не) хватало денег
2) отнюдь (не) лёгкое решение, (не) должен
3) (не) кто иной, как директор школы; (не) умеющий говорить
4) (не) надолго задержался, был долго (не) здоров
5) (не) зачем туда ехать, (не) шуточный вопрос
3. Укажите варианты ответов, в которых частица НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду *
1) (не) смотря на болезнь, (не) согласен с решением
2) (не) чёткий контур, (не) желающий отвечать
3) (не) приятель, а знакомый, (не) умолкающий ни на минуту
4) в высшей степени (не) осторожен, (не) ближе трёх метров
5) ещё (не) существующий роман, никем (не) охраняемый
4. Укажите варианты ответов, в которых частица НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду *
1) (не) к кому обратиться, (не) кому руку подать,
2) (не) откуда ждать помощи, (не) ожидавший удара
3) (не) что иное, как болезнь; книга (не) прочитана
4) (не) распечатанное письмо, (не) установленные следствием факты
5) ни на кого (не) похожий, поднимался (не) торопясь
5.Укажите варианты ответов, в которых частица НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду *
1) (не) ниже брата; ягоды (не) крупные, но сочные
2) отвечал (не) искренне, (не) умеющий слушать
3) вовсе (не) весёлый, работа (не) сделана
4) абсолютно (не) умело; пока (не) мастер, а ученик
5) (не) с кем поговорить, (не) доброжелательный, а агрессивный
6.Укажите варианты ответов, в которых частица НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду *
1) (не) красивый, но обаятельный; (не) освещённый прожектором
2) (не) взирая на трудности, (не) куда идти
3) далеко (не) умный, ребёнок (не) доел кашу
4) (не) видимый глазом вирус, (не) что иное, как ожог
5) (не) смотря на плохое здоровье, (не) хватило времени
7. Укажите варианты ответов, в которых частица НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду *
1) (не) отправленный вовремя, письмо (не) получено
2) (не) обратимые изменения, ни с кем (не) связанный
3) (не) уложившийся в срок, (не) совсем обычный
4) (не) очень понятное объяснение, (не) оставшийся дома
5) давно (не) крашенные домики, никем (не) перебиваемый.
8.Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова с маленькой буквы без пробелов и запятых. 1)Первое время мы ТО(ЖЕ) не понимали друг друга, а (В)ПОСЛЕДСТВИИ очень подружились. 2)Ночью развели огромный костёр (НА)ВЕРХУ горы, а я попытался всем объяснить, (ЗА)ЧЕМ это нужно было сделать. 3)Он сделал над собой усилие, ЧТО(БЫ) заснуть, но во сне представилось ТО(ЖЕ) самое мёртвое пространство с грядами серых туч. 4)Отец, (В)СИЛУ своего высокого положения, прежде ездил только на машине с персональным шофёром, (ОТ)ЧЕГО долго не мог разобраться, как войти в метро и где заплатить за проезд. 5)(ПО)ТОМУ, что говорил дядя, не было понятно, СДЕРЖАЛ(ЛИ) он слово. *
9.Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. *
1)Но мне ТО(ЖЕ) кажется, что Лежнёв не стал бы говорить (ПО)ПУСТУ, не взвесив то, что говорит.
2)Очередную партию дед с внуком сыграли (В)НИЧЬЮ, внук просил сыграть ещё, но дедушка молча встал с кресла и отправился во двор, так что уговаривать его теперь было уже (БЕЗ)ТОЛКУ.
3)Андрей, (ПО)МИМО французского, английского, немецкого, итальянского языков, хорошо знал китайский, который он изучал (НА)ПРОТЯЖЕНИИ четырёх лет.
4)ЧТО(БЫ) ни говорили Никите завистливые люди, ОН(ТАКИ) сумел добиться своего.
5)Дамир рос любознательным ребёнком, (ПО)ЭТОМУ, приходя к кому-либо в гости, (С)ХОДУ засыпал хозяев вопросами.
Ответ:
Объяснение:
шёл не спеша, крайне, на что не похожий, не за что не благодарить,
на что не похожий, не за что не благодарить,
Дневник орловского подпольщика Валентина Берзина
В Орловском краеведческом музее уже многие годы хранится дневник орловского подпольщика Валентина Берзина. Он родился в Белоруссии в городе Велиже Витебской губернии в 1923 г. (ныне Смоленская область).
16 июня 1941 г. В. Берзин окончил десять классов (в фондах музея хранится фотография выпускников школы), а 22 июня началась война. К сожалению, мы можем только догадываться о настроении, охватившем В. Берзина и его друзей, когда они узнали о нападении Германии на нашу страну. Первые страницы дневника изъяты еще до поступления его в фонды музея. В дневнике сохранены записи с 3 октября 1941 г. по 7 июля 1942 г.
Выпускной класс школы №29 г. Орла 16.06.1941 г.. Валентин Берзин в центре верхнего ряда.
В начале 1942 г. сложилась подпольная группа, в которую входили Валентин Берзин, Анатолий Голубев, Дмитрий Утукин, Александр Кочеров, Юрий Бондаренко и девушка Тоня (фамилия неизвестна). Не последнюю роль в группе играл Н. Д. Тикстон.
Под видом вечеринок ребята собирались в доме деда В. Берзина —
П. Е. Солодовникова, иногда на Пороховой улице в доме Кочеровых, а чаще у Ю. Бондаренко на Пожарной улице. Обычно В. Берзин играл на скрипке, всегда был наготове патефон.
Во время встреч подпольщики знакомились с последними сводками Совинформбюро (у них был самодельный радиоприёмник), разрабатывали планы очередных операций. В той части дневника, которую чудом удалось сохранить матери В. Берзина Ф.П. Солодовниковой, очень немногословно освещается боевая деятельность этой небольшой подпольной группы.
Например, в записи от 28 апреля 1942 года говорится: «Был подожжён склад автоматов по Комсомольской улице. Жертв нет. Сгорело всё, что нужно». А получилось так, что подпольщикам удалось узнать о новых автоматах, привезенных из Германии и хранившихся в одном из дворов по Комсомольской улице. Гитлеровцы сложили ящики с автоматами в штабеля и поставили часового. Ночью В. Берзин, Д. Утукин, А. Голубев и Тоня, выждав, когда часовой зашёл в дом обогреться, облили ящики бензином и подожгли их. Новенькие, только что привезённые автоматы сгорели.
Подпольщики составляли листовки и расклеивали их по городу, уничтожали склады оружия и горючего, взорвали заправочный пункт на улице 3-й Посадской. Они помогли нескольким советским летчикам выбраться из тифозного барака лагеря военнопленных и бежать из Орла.
Александр Кочеров, входивший в состав подпольной группы В. Берзина, был художником. В мае 1942 года он оформил Тургеневскую комнату, центром которой стал портрет И.С. Тургенева. Подписью к портрету служили известные каждому со школьной скамьи строки из стихотворения в прозе “Русский язык”. Смотрительницей музея стала бывшая учительница Клавдия Шкопинская. Музей служил прикрытием для деятельности подпольной группы.
Работая в немецком военном госпитале слесарем, В. Берзин вместе со своим отчимом Д. Тикстоном (механиком госпиталя) взорвали двигатель, который давал электроэнергию и освещение всему сложному хозяйству большого госпиталя. Они сожгли и прачечную вместе со складом, где хранилось большое количество обмундирования. Об этом В.Берзин делает запись 8 февраля.
Группа В. Берзина действовала до освобождения Орла. После освобождения города все члены группы, кроме Ю. Бондаренко, ушли на фронт. 6 сентября 1943 г. и В. Берзин был призван в Красную Армию. В составе 283-й стрелковой дивизии 3 армии Брянского фронта он продвигался на запад. Наконец-то, исполнилась его мечта: он на фронте и бьется с врагом. 28 сентября 1943 г. Валентин написал домой коротенькое письмо: «Здравствуйте, дорогие мамуша, бабушка и дедушка! Шлю вам всем сердечный привет из далекой Белоруссии! Мама, все, что я вижу здесь, всколыхнуло во мне все воспоминания детства. Здесь все так знакомо, все так пахнет родиной.
О себе писать нечего, ты сама видела наших чудо-богатырей при вступлении их в Орел. Вот таким и являюсь я сейчас. Пиши, что дома, как милый дедушка и бабушка. Пусть берегут свое здоровье, пусть, если суждено, дождутся меня. Пиши, как выглядит Орел, началось ли его восстановление. Письма от родных и близких сердцу людей для нас здесь все. Напиши, как живет Валя».
Через две недели, 12 октября 1943 г., при освобождении своей родной Белоруссии Валентин Берзин погиб. Он похоронен в д. Демьяновка Пропойского р-на Могилевской области (так в извещении о гибели).
И. Д. Тикстон пропал без вести 24 сентября 1943 г. в бою за д. Нивное ныне Брянской области.
Дневник – один из значимых документов эпохи. Он переносит нас в то время, о котором мы знаем из книг и фильмов. И, хотя дневник концентрирует внимание на личных переживаниях и впечатлениях, он служит отражением событий, происходивших в стране. Дневник стал для молодого человека, оказавшегося в оккупированном врагом городе, средством преодоления трудных жизненных ситуаций, возможностью выплеснуть накопившиеся негативные эмоции, никому при этом не навредив.
Значительное место в дневнике занимают драматические события (казни, бомбежки) и бытовые моменты (нехватка денег, продуктов, отсутствие отопления).
Он написан эмоционально, простым разговорным языком, далеком от классического литературного, с употреблением достаточно экспрессивных оборотов и выражений. Это и понятно: для чужих глаз дневник не предназначался и писался тайно. Понятно также, что писал совсем молодой человек, но любящий читать, что в то время было нормой среди учащейся молодежи.
Иногда при написании дневника В. Берзин использует непроверенные слухи (да и где их – проверенные – взять, особенно в первый период оккупации) о боевых действиях в районах Орла, Мценска, Болхова. И так горячо желаемое выдается за действительное.
10 предупреждающих знаков, которые НИКОГДА нельзя игнорировать Возможно, вы направляетесь в какое-то важное место, и отказ двигателя может все испортить. Хорошая вещь заключается в том, что почти каждый раз, когда двигатель вот-вот выйдет из строя, у него будут незначительные и серьезные предупреждающие признаки того, что он работает неправильно.
В этой статье мы рассмотрим десять таких признаков, которые могут помочь вам обнаружить неисправность двигателя до того, как она произойдет, что сэкономит время и деньги.
Аналогичное чтение: Полное руководство по сигнальным лампам приборной панели
Индикатор проверки двигателя
Индикатор Check Engine
По названию было очевидно, что он появится. Индикатор Check Engine может означать многое. Это предупреждение о неисправности двигателя может помочь в диагностике других проблем с двигателем, от незакрепленной крышки топливного бака до серьезной неисправности. Когда вы видите, что он светится, лучше всего проверить свою машину.
Дым из выхлопных газов
Современные автомобили рассчитаны на более чистые выбросы, и если вы обнаружите, что из выхлопной трубы вашего автомобиля остается дымный след, это может указывать на проблему с двигателем. Черный дым указывает на то, что сгорает слишком много топлива, а синий дым означает, что горит масло. С другой стороны, белый цвет может означать холодный запуск, но если дым остается белым после того, как автомобиль прогрелся, это может означать, что охлаждающая жидкость просачивается в цилиндры.
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
Частый перегрев
Если ваш двигатель склонен к сильному перегреву, пришло время проверить его. Работа перегретого двигателя может вызвать множество проблем, например деформацию цилиндра, что может привести к утечке охлаждающей жидкости и, таким образом, к появлению белого выхлопного дыма, о котором мы говорили ранее.
Стук в двигателе
Повреждение головки поршня из-за детонации
Детонация в двигателе возникает, когда скопления воздушно-топливной смеси сгорают сами по себе, а не воспламеняются от свечи зажигания. Определяется частым стуком, исходящим из двигателя. Если его не остановить, это может привести к серьезным повреждениям и потребовать дорогостоящего ремонта.
Снижение расхода топлива
Плохая экономия топлива может означать проблемы с двигателем
Внезапное увеличение расхода топлива может указывать на неисправность двигателя. У этого могут быть и другие причины, но если вы обнаружите, что горит индикатор проверки двигателя и расход топлива снижается, это, вероятно, будет неисправностью двигателя. Когда вы получаете это предупреждение о возможном отказе двигателя, было бы неплохо проверить его.
Остановка двигателя на холостом ходу
Если ваш двигатель глохнет на холостом ходу, это указывает на возможную неисправность двигателя. Глохание на холостом ходу обычно означает, что есть проблема с подачей топлива. Рекомендуется проверить двигатель, если это становится частой проблемой.
Подробнее: Турбокомпрессор и его основные типы | Изменяемая геометрия (VGT) и фиксированная геометрия (FGT)
Грубый холостой ход
Когда обороты двигателя не соответствуют его оборотам на холостом ходу, это называется неравномерным холостым ходом. Вы можете заметить, что у него разные обороты даже без ускорения. Это серьезная проблема, и вам нужно проверить свой двигатель при любой возможности.
Масляные пластыри
Масляные пятна
Если вы припарковали свой автомобиль и заметили масляные пятна на земле, это может быть связано с протечкой прокладки или масляного поддона. Это может привести к повреждению двигателя, поскольку в нем будет недостаточно масла, что приведет к увеличению трения в камере сгорания, что приведет к повреждению компонентов.
Двигатель глохнет на высоких оборотах
Серьезной проблемой может быть остановка двигателя на высоких оборотах
Возможной причиной этого может быть неисправный топливный насос. Вероятно, забился топливный насос или он просто сломался и больше не работает. В любом случае, если у вас часто глохнет двигатель, рекомендуется проверить двигатель.
Чрезмерная вибрация или шум
Основной причиной вибрации двигателя является неисправная свеча зажигания. Эта неисправная свеча зажигания приведет к пропуску зажигания в двигателе и, как следствие, к вибрации и шуму. Упомянутый здесь шум — это то, что мы обсуждали ранее, стук. Это можно исправить, заменив свечу зажигания, но если вы не отметите это предупреждение о неисправности двигателя, это может привести к повреждениям, ремонт которых будет дорогостоящим.
Есть и другие способы, с помощью которых ваш двигатель может сообщить вам, что он требует некоторого внимания, но это десять основных, которые могут помочь вам избежать отказа двигателя, действуя на них до того, как они нанесут серьезный ущерб.
Популярное чтение: часто задаваемые вопросы о HSRP и цветной наклейке
Информационный бюллетень GoMechanic
Предупреждающие знаки о работе двигателя. Ваш двигатель вот-вот выйдет из строя?
Доверьтесь нам — обратите внимание на едва заметные признаки неисправности двигателя. Когда вы знаете типы проблем, которые могут вывести двигатель из строя, и то, как они проявляются, вы можете устранить проблему до того, как застрянете на шоссе или столкнетесь с катастрофическим отказом двигателя. Узнайте об этих предупреждающих знаках и о том, что делать, чтобы избежать их, чтобы обеспечить менее напряженную жизнь и надежный автомобиль. Мы каждый день говорим с клиентами об этом, так что мы видели (и слышали) кое-что.
Как узнать, когда двигатель вот-вот заглохнет
В вашем двигателе есть несколько систем, которые должны работать в тандеме. Очевидно, что некоторые компоненты обеспечивают движение трансмиссии, некоторые позволяют управлять автомобилем, а некоторые помогают остановить его. Из-за современных автомобилей, управляемых ЭБУ (электронный блок управления), возможно, что, когда даже в одной системе возникает проблема, ваш двигатель может отключиться, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля в целом. Игнорирование такого инцидента может привести к тому, что ваш двигатель получит необратимое повреждение и достигнет конца своего срока службы раньше, чем вы ожидали.
1. Индикатор Check Engine (также известный как CEL)
Многие люди впервые замечают проблему с двигателем, когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Многие вещи могут заставить этот свет загореться; нет единого простого объяснения. Вам нужно будет извлечь код ошибки двигателя с помощью считывателя кодов. Эта закодированная обратная связь сообщает вам о проблеме и ее происхождении и позволяет диагностировать правильный ремонт. Если у вас все еще горит индикатор проверки двигателя после ремонта, у вас может быть несколько проблем под капотом.
Общие причины, по которым загорается индикатор проверки двигателя, включают проблемы с выхлопной системой, системой впуска топлива или системой трансмиссии. Мы видели большинство из них за годы, когда помогали клиентам поддерживать их автомобили в рабочем состоянии.
- Неисправный кислородный датчик: Система контроля выбросов вашего двигателя использует датчики O 2 , чтобы определить, сколько кислорода выходит из вашего автомобиля в выхлопных газах. Однако неисправный датчик O 2 может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя, и автомобиль будет работать менее эффективно. Хотя эта деталь не требует немедленной замены, чтобы предотвратить поломку, ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы, пока вы не замените датчик. Это довольно распространенная основная причина Check Engine Light.
- Каталитический нейтрализатор: Чтобы уменьшить воздействие выхлопных газов на окружающую среду, в вашем автомобиле используется каталитический нейтрализатор. Эти устройства химически преобразуют монооксид углерода в диоксид углерода и углеводороды в диоксид углерода и воду. Хотя каталитические нейтрализаторы должны работать в течение всего срока службы вашего автомобиля, если эти детали выходят из строя, вам необходимо их заменить. Если вы этого не сделаете, ваш двигатель заглохнет.
- Клапан рециркуляции отработавших газов: Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) направляет несгоревшее топливо обратно в двигатель. Этот процесс позволяет вашему автомобилю использовать как можно больше топлива и снизить выброс опасных углеводородов из неиспользованного газа. Стук, лампочка Check Engine и неровный холостой ход указывают на забитый клапан EGR. Опять же, это довольно распространенная причина Check Engine Light.
- Свечи зажигания: Ваши свечи зажигания не будут служить вечно. Эти устройства создают искру, которая воспламеняет бензин в каждом цилиндре. Когда ваши свечи зажигания выходят из строя, ваш двигатель не будет работать со всеми своими цилиндрами, что приведет к падению производительности, которое сопровождает индикатор проверки двигателя. Грубая работа и холостой ход, а также плохое ускорение также являются побочными эффектами загрязненных свечей зажигания.
- Датчик массового расхода воздуха (также называемый датчиком массового расхода воздуха): Задача балансировки количества воздуха, поступающего в двигатель, возлагается на датчик массового расхода воздуха. При слишком большом количестве воздуха ваш двигатель может работать на обедненной смеси, не потребляя достаточного количества топлива и работая плохо. При недостатке воздуха двигатель тратит впустую несгоревшее топливо, что называется обогащением. Обычно неисправный датчик массового расхода воздуха вызывает проблему слишком большого количества топлива, в то время как заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов способствует тому, что в системе слишком много воздуха.
- Свободная крышка бензобака: Если сразу после заправки загорается индикатор проверки двигателя, проще всего проверить крышку бензобака. Незакрепленная крышка бензобака может привести к включению этого индикатора на некоторых моделях автомобилей. Затяните крышку в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Правильная наддув топливной системы имеет большое значение.
Возникновению проблемы могут способствовать многие другие проблемы. Наличие дополнительных предупреждающих знаков о неработающем двигателе должно побудить вас оставить свой автомобиль на стоянке, пока вы не устраните проблему.
2. Потеря мощности
Внезапное падение мощности во время движения может привести к остановке и более серьезному повреждению двигателя. Ваш автомобиль может остановиться или замедлить движение. Когда питание возвращается, он может резко и резко дергаться. Это дополнительное движение может привести к потере контроля над автомобилем на шоссе, во время движения по мокрой или заснеженной дороге или при движении по сложным бездорожьям. И причина проблемы может быть более приземленной, чем вы думаете.
Многие проблемы вызывают внезапную потерю мощности. В частности, забитые топливопроводы или некачественные жидкости могут помешать плавной работе двигателя. Грязное топливо может засорить топливные форсунки, которые не могут подавать достаточное количество бензина в каждый цилиндр. Сильно забитый воздушный фильтр может уменьшить количество свежего воздуха, поступающего в двигатель, точно так же, как грязный масляный фильтр влияет на поток моторного масла и производительность. Чтобы вернуться на дорогу, вам нужно будет тщательно оценить весь ваш двигатель и его жидкости. Замена жидкостей и фильтров и использование качественных присадок к топливной системе для предотвращения будущих повреждений может помочь восстановить ходовые качества вашего автомобиля.
3. Расчет расхода бензина
Расход бензина меняется каждый раз, когда вы едете. Такие факторы, как наличие кондиционера или условия вождения, будут влиять на то, сколько миль ваш автомобиль проедет на галлоне бензина. При медленном движении нормальный расход бензина меньше, чем при движении по шоссе. Однако внезапное резкое падение расхода топлива по сравнению с нормальным диапазоном может указывать на проблему с двигателем.
Хороший расход бензина зависит от исправного двигателя, который работает эффективно. Когда что-то снижает способность двигателя всасывать воздух и сжигать топливо, возникает проблема. Меньший расход бензина означает неэффективность под капотом. Не игнорируйте эту проблему, потому что вы будете платить больше, чем просто дополнительный газ. Оставленная без внимания, причина неэффективности вашего двигателя может усугубиться до тех пор, пока двигатель вообще не перестанет работать. Автомобили ХОТЯТ работать так, как задумано, и большинство современных автомобилей спроектированы так, чтобы быть эффективными. Заметно плохой пробег (по сравнению с нормальным) — признак, который нельзя игнорировать.
4. Незнакомые звуки
Во время вождения не включайте музыку все время, сколько хотите. Вам нужно узнать звук двигателя вашего автомобиля, чтобы вы могли сказать, если что-то не так, особенно если ваш автомобиль стареет. Звуки, которые вы слышите из-под капота, могут указывать на надвигающуюся проблему. Обратите внимание на звуки, которые вы обычно не слышите, например:
- Стук: Стук в двигателе часто возникает из-за неправильного выбора времени. Стук на высоких оборотах, также называемый звоном, может быть вызван плохими свечами зажигания или некачественным бензином. Стук, который начинается на низких оборотах и усиливается по мере того, как ваш двигатель вращается быстрее, может быть вызван изношенным подшипником в двигателе, что может потребовать восстановления всего двигателя. Здесь вам может понадобиться проверенная присадка/обработка топливной системы.
- Стук: Стук может указывать на преждевременное сгорание топлива. Если не принять меры, эта ситуация может серьезно повредить поршни, что потребует дорогостоящего ремонта.
- Шлифовка: Скрипящие звуки указывают на то, что металл трется о поверхность. Обычно смазка или конструкция предотвращают трение в автомобилях, поэтому, когда вы слышите это, вы знаете, что есть проблема. Точное появление скрежета поможет вам диагностировать причину. Например, скрежет при повороте ключа в замке зажигания может быть вызван изношенным стартером, который необходимо заменить. Если шум возникает, когда ваш автомобиль переключает передачи, вам может потребоваться новая коробка передач. Скрежет при нажатии на тормоз может означать необходимость замены тормозных дисков и колодок.
Не оставляйте необычные шумы незамеченными, особенно если ваш автомобиль устарел и может нуждаться в техническом обслуживании. Каждый раз, садясь за руль, уделяйте немного времени тому, чтобы прислушаться к работе двигателя во время вождения. Это может помочь вам определить, когда ваш двигатель посылает предупреждающий звук, требующий внимания.
5. Двигатель глохнет
Никто не хочет застрять из-за неработающего двигателя, но если ваш двигатель заглохнет, вы можете остаться посреди дороги. Мы регулярно общались с людьми, которые застряли дома, на работе или на обочине дороги из-за отказавшего двигателя или другого компонента автомобиля. Остановка может произойти внезапно или произойти после игнорирования проблемы, обозначенной индикатором проверки двигателя или потерей мощности. Нехватка топлива или проблемы с электричеством могут привести к тому, что двигатель перестанет работать во время движения.
Проблемы с топливом обычно возникают из-за проблем, препятствующих поступлению достаточного количества воздуха или топлива в двигатель. Забитый воздушный фильтр, неисправная дроссельная заслонка или неисправный датчик воздуха могут привести к дисбалансу соотношения топлива и воздуха, что приведет к остановке двигателя. Засоренные топливные форсунки или неисправный топливный насос не позволят бензину, необходимому вашему двигателю, поступать в двигатель. Плохое топливо (например, грязный или загрязненный бензин) также может вызвать проблемы с запуском и остановкой двигателя.
Электроника под капотом также может вызвать остановку двигателя. Без необходимого контроля и правильной топливно-воздушной смеси ваш двигатель не будет работать на пике мощности. Если дисбаланс этих компонентов слишком велик, вы можете заглохнуть. Если вы определили, что ваши воздушные и топливные системы не имеют проблем с доставкой, проверьте электронику, регулирующую эти системы. Как правило, компьютер вашего двигателя регистрирует код ошибки, указывающий на проблему с электроникой или датчиком. Помните, что большинство современных автомобилей управляются центральным компьютером, который называется ЭБУ (электронный блок управления).
6. Двигатель продолжает работать при выключенном зажигании
При выключении зажигания двигатель также должен немедленно выключиться. Если двигатель продолжает работать, даже в течение короткого времени, после того, как вы вынули ключ, у вас есть проблема, которую необходимо решить, прежде чем двигатель выйдет из строя.
Дизель является наиболее распространенной причиной, по которой ваш двигатель может продолжать работать, и для этого вам не обязательно иметь дизельный двигатель. В бензиновом двигателе выключение двигателя должно предотвратить воспламенение топлива свечами зажигания в цилиндрах. Когда в двигателе достаточно остаточного тепла для зажигания бензина, это состояние называется 9.0226 дизельный двигатель , поскольку действие имитирует работу дизельного двигателя, в котором не используются свечи зажигания. Сегодняшние двигатели с впрыском топлива редко имеют эту проблему, но старинные автомобили, оснащенные карбюраторами, могут с ней столкнуться.
Чтобы временно исправить дизельное топливо, переключитесь на топливо с более высоким октановым числом или используйте топливную добавку для уменьшения нагара. Замена свечей зажигания также может помочь решить проблему на некоторое время. Однако со временем вам все равно придется отвозить свой автомобиль к механику для более серьезного ремонта.
Мой двигатель на последнем этапе?
Двигатели могут выйти из строя временно, требуя, чтобы механик устранил проблему, или навсегда. Долгосрочная неисправность стоит больше, чем цена автомобиля на замену, чтобы исправить или стать результатом такого обширного повреждения, что ремонтировать его было бы бессмысленно.
Двигатель вашего автомобиля будет посылать вам предупреждающие знаки об отказе двигателя, что является катастрофической конечной точкой проблем, которые не решаются слишком долго. Хотя некоторые симптомы совпадают с более мелкими проблемами, вы не сможете пропустить другие признаки полной неисправности вашего автомобиля.
Автомобиль с большим пробегом и многочисленными проблемами обычно указывает на то, что срок службы автомобиля подходит к концу. Если у вас есть серьезная проблема (например, проблема с ремнем ГРМ или плохой подшипник в вашем двигателе, что может потребовать полной переборки двигателя), это может сэкономить вам деньги на покупку нового автомобиля. Иногда ремонт не является экономически эффективным вариантом. Такая же ситуация может возникнуть с серьезными проблемами с трансмиссией, которые потребуют установки новой системы трансмиссии в вашем автомобиле. Поговорите со своим механиком, чтобы получить оценку стоимости. Если стоимость ремонта превышает стоимость вашего автомобиля, сэкономьте деньги на первоначальном взносе на замену автомобиля. Это почти никогда не бывает хорошей новостью, но иногда это реальность.
Что делать, если ваш двигатель неисправен
Если ваш двигатель неисправен с индикатором проверки двигателя, получите считыватель кодов, чтобы найти код ошибки. Большинство магазинов автозапчастей предоставят вам код бесплатно. Вы также можете приобрести считыватель кодов в таких магазинах для будущего ремонта. Используйте информацию из ошибки и руководство по ремонту (эту информацию также довольно легко найти в Интернете) для вашего автомобиля, чтобы определить, какие системы и детали нуждаются в ремонте или замене.
Несколько систем могут привести к отказу вашего двигателя. Проверьте наличие проблем с этими распространенными проблемами, которые снижают производительность двигателя:
- Топливная система: Загрязненное или некачественное топливо может вызвать пропуски зажигания в цилиндрах или отложения в топливных форсунках, фильтре и насосе. Перейдите на бензин с более высоким октановым числом и используйте присадки для очистки газа для устранения и предотвращения проблем. В зависимости от уровня отложений может потребоваться замена топливного фильтра, насоса или форсунок.
- Электроника: Проблемы с электричеством, которые не позволяют двигателю использовать информацию, собранную датчиками, могут снизить производительность. Проверьте систему электроники на наличие проблем, если вы уже осмотрели другие части вашего двигателя.
- Воздухозаборник: Воздух так же важен для работы двигателя, как и топливо. Грязный воздух из-за забитого воздушного фильтра или плохо работающей дроссельной заслонки или датчика расхода воздуха может нарушить баланс воздуха, поступающего в двигатель. Замена воздушного фильтра и проверка других частей системы впуска воздуха на наличие проблем.
Если вы не можете определить причину проблем с двигателем, обратитесь к механику. Возможно, вам потребуется более капитальный ремонт.
Способы предотвращения проблем с двигателем
Надлежащее обслуживание может предотвратить проблемы с двигателем. Использование присадок к бензину для предотвращения образования отложений и присадок к маслу для поддержания чистоты системы может помочь вашему двигателю работать наилучшим образом.
Следуйте графику технического обслуживания вашего автомобиля, указанному в руководстве по эксплуатации. Также не забывайте менять масляный и воздушный фильтры при замене масла. Регулярно проверяйте и меняйте свечи зажигания в двигателе и проверяйте уровень жидкости каждый раз, когда заправляете бак.