Новый двигатель на: Купить новый двигатель (мотор) ВАЗ, Lada

Содержание

Новый двигатель V8 и инновационная коробка передач Scania без масла и синхронизаторов

У коробки еще нет синхронизаторов, а для движения назад аж восемь передач.

Какие цели ставили?

В линейке Scania — четыре новых двигателя: 530, 590, 660 и 770 л.с. Главная цель при их создании — ​снизить внутреннее трение. Для этого применили ряд технических решений и использовали масло пониженной вязкости.

Мы стремились увеличить интервалы технического обслуживания и повысить долговечность. И достичь этих несколько противоречивых целей удалось.

Технические характеристики

За счет двухступенчатого впрыска AdBlue, когда первая доза поступает в очень горячий поток сразу после горного тормоза, улучшается испарение при работе с низкой нагрузкой. И новые моторы V8 попадают в требования экологического стандарта Евро 6, который вступит в силу в 2021 году

Двигатели обновленной линейки оснащены новым топливным насосом высокого давления с индивидуальным управлением насосными элементами (AIM, активный входной дозатор). Для увеличения времени безотказной работы и повышения производительности общее управление давлением и впуском улучшено с помощью усовершенствованной системы диагностики. Новый насос также оптимизирован для минимизации расхода моторного масла. Кроме того, повышена степень сжатия и максимальное давление в цилиндре для дальнейшего улучшения полноты сгорания смеси и увеличения топливной экономичности.

Экономия топлива имеет большое значение как в долгосрочной перспективе для климата, так и сейчас для перевозчика. В процессе перехода на транспорт без применения ископаемого топлива мы должны сделать все возможное, чтобы улучшить сегодняшние решения.

Самый мощный вариант

Один из представителей нового семейства — ​DC16 123 мощностью 770 л. с. — пришел на смену предыдущему флагманскому 730-сильному двигателю. Разница между ними заключается в том, что новый мотор построен на той же платформе, что и остальные двигатели линейки, и обеспечивает стабильно высокий уровень надежности. Двигатель имеет систему селективного каталитического восстановления (SCR), надежный турбокомпрессор с фиксированной геометрией и такой же однорядный выпускной коллектор, как и у трех других моторов V8. Упрощение и даже удаление некоторых тяжелых компонентов обеспечило снижение веса до 75 кг по сравнению с предшественником.

Еще одно новшество заключается в том, что для повышения приемистости двигатель мощностью 770 л. с. имеет уникальный турбокомпрессор фиксированной геометрии с шарикоподшипниками, а не с обычными подшипниками скольжения.

Scania разработала и новую линейку коробок передач с системой Scania Opticruise, которые постепенно заменят все существующие ныне агрегаты. Первую из них, ​G33CM, будут поставлять в сочетании с обновленными V8, а также с 13-литровыми двигателями мощностью 500 и 540 л. с. Ключевая особенность — ​более широкий диапазон передаточных чисел. Но это лишь вершина айсберга.

Особенности коробки передач

При проектировании инженерам Scania удалось как минимум на 50% сократить внутренние потери на трение за счет полировки шестерен, использования масла MTF с низкой вязкостью и размещения основного объема масла в отдельном резервуаре, расположенном в верхней части коробки передач. Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. Для предотвращения износа и для улучшенного охлаждения и смазки деталей зоны зацепления зубчатых пар снабжают дополнительным маслом через распылительные трубки.

Коробка G33CM примерно на 60 кг легче нынешних, в основном за счет полностью алюминиевого корпуса и уменьшенного размера. Еще одно важное преимущество — ​ снижение уровня шума в среднем до 3,5 дБ в соответствии с будущими нормативными требованиями. За счет использования всего лишь двух, а не семи синхронизаторов между ступенями делителя и рядами демультипликатора новые коробки стали короче и прочнее, чем, например, коробка передач Scania GRS905. Валы способны выдерживать больший крутящий момент. Кроме того, установлены шестерни с немного расширенными зубьями. Они более долговечны и способны выдерживать значительную нагрузку.

Интервалы замены масла увеличены благодаря высокой точности изготовления, использованию масляных фильтров увеличенного объема и исключительно качественного масла.

8 передач заднего хода — ну, пригодится!

Отказ от синхронизаторов также повышает требования к системе управления коробкой и общей стратегии переключения передач. Поэтому электронные компоненты полностью обновлены, они управляют новыми пневматическими приводами и тормозами трех валов, которые необходимы для быстрого, плавного и четкого переключения передач.

Инженеры Scania применили новый подход к движению задним ходом. В большинстве коробок передач включение заднего хода означает, что отдельное зубчатое колесо вращает ведущий вал в обратном направлении. В новых коробках используется другой способ. Планетарное зацепление на ведомом валу, а реверсирование осуществляется за счет блокировки водила планетарного механизма. Такое решение позволяет иметь восемь передач для движения задним ходом на скорости до 54 км/ч (опция). Это может пригодиться, например, самосвалам на стройплощадках или в тоннелях, когда приходится ездить задним ходом на довольно большие расстояния.

Коробка отбора мощности (КОМ)

Будет доступен ряд из девяти КОМ, которые характеризуются повышенной производительностью, меньшими потерями на трение и большой гибкостью за счет модульности конструкции. Механизмы отбора мощности EG приводятся в действие непосредственно промежуточным валом и смазываются под давлением. Новый механический интерфейс коробки передач с принудительной смазкой позволяет приводить в действие более мощное оборудование, например, гидравлические насосы.

Сегодня, приобретая грузовую технику и дополнительные услуги, будущий владелец заранее просчитывает экономику владения автопарком. Так как топливо занимает одну из первых строчек расходов транспортных компаний, экономические показатели очень важны. Общая экономия при одновременном использовании новых двигателей и коробок может достигать 6%.

Первые модели с системой Scania Opticruise на базе коробки передач G33CM начали выпускать в четвертом квартале 2020 года. Они заточены под экологический класс Евро 6.  В России обновленные агрегаты появятся по запросу рынка и после прохождения сертификации в соответствии с требованием законодательства.

За право производить новый двигатель для F-35 дерутся две крупные американские компании

Аргументы Недели →

Армия

13+

18 сентября 2022, 16:18 Александр Шарковский, Специальный корреспондент

Фото GE

Представитель компании General Electric Aviation в понедельник заявил о совместном с ВВС США успешном проведении и полном завершении испытания прототипа адоптивного двигателя второй очереди для реактивного самолета F-35, и готовы перейти к этапу разработки технологического процесса его изготовления и к производству данного изделия. Но за этот заказ идёт жесткая конкурентная борьба. Другая фирма Pratt & Whitney предлагает свой вариант адоптивного двигателя, но считает, что он нужен уже для самолёта шестого поколения. Об этом пишет американское издание Defense News.

Испытания прототипа реактивного двигателя для самолётов пятого поколения XA100 началось в марте этого года в рамках программы Adaptive Engine Transition Program. Работы велись в Комплексе инженерных разработок Арнольда на базе ВВС Арнольд в Теннесси. По словам представителя GE, это был второй, заключительный этап испытаний двигателя, в ходе которого были уточнены все его технические возможности выверены все параметры. Вице-президент GE по передовым программам боевых двигателей Дэвид Твиди указал в пресс-релизе: «Это кульминация более чем десятилетнего методичного снижения рисков и испытаний, проведенных GE совместно с ВВС по трем различным программам двигателей с адаптивным циклом… Данные о характеристиках двигателя, которые мы собрали в AEDC, по-прежнему демонстрируют трансформационные возможности XA100, а также демонстрируют окупаемость значительных инвестиций ВВС и налогоплательщиков… Теперь мы готовы перейти к программе инженерных и производственных разработок и вывести этот двигатель на вооружение F-35 до конца этого десятилетия».

Конкурент General Electric Aviation, Pratt & Whitney, производитель нынешнего двигателя F-35 F135, получил другой контракт AETP. Эта компания разрабатывает новый двигатель для самолётов пятого поколения под кодом двигатель XA101.
Кстати, Министерство обороны США рассматривает вопрос о замене двигателя F-35A F135 новой адаптивной моделью, в которой используются передовые композиты и новые технологии, такие как третий поток воздуха, для повышения эффективности использования топлива, тяги, скорости, дальности полета и управления теплом. Он также должен включать в себя адаптивный цикл, который позволяет двигателю приспосабливаться к конфигурации, обеспечивающей наибольшую тягу и эффективность в данной ситуации.

ВВС утверждают, что добавление большей мощности и лучшего управления теплом в новом адаптивном двигателе к F-35A поможет справиться с модернизацией данного самолёта в ближайшие годы. Однако стоит учитывать, что адаптивный двигатель будет очень дорогим: министр ВВС Фрэнк Кендалл оценивает затраты на его разработку и производство в 6 миллиардов долларов.

В заявлении для Defense News компания Pratt & Whitney сообщила, что процесс испытаний ее адаптивного двигателя XA101 «остается в силе» и идет по графику.

Pratt & Whitney подтвердила свою позицию, согласно которой предлагаемая ими блочная модернизация до F135, которую они называют Enhanced Engine Package или EEP, будет лучшим подходом для F-35, чем адаптивный двигатель. В Pratt & Whitney заявили, что EEP «обеспечивает самый быстрый, наиболее экономичный и наименее рискованный путь к полностью включенным возможностям Block 4 для всех эксплуатантов F-35, экономя налогоплательщикам 40 миллиардов долларов на затратах в течение жизненного цикла и опираясь на проверенную в боевых условиях архитектуру с более чем 1 миллионом полетов часов надежной работы…новый двигатель будет стоить на миллиарды больше, создаст ненужные риски для безопасности, нанесет ущерб альянсам с ключевыми международными партнерами и запоздает».

Представитель Pratt & Whitney также рассказал о намерениях продолжать разработку технологии адаптивных двигателей, но считает, что она лучше подходит для семейства систем Air Dominance шестого поколения, ожидаемого в следующем десятилетии.

Короче драчка за выгодный контракт только набирает обороты. А тем временем военное ведомство США уже платит пятикратную цену за ещё не существующее изделие только на стадии его разработки, поскольку государственное финансирование предоставляется всем конкурирующим фирмам. В прошлом месяце Pratt & Whitney, GE и еще три фирмы получили от ВВС контракты на разработку прототипов адаптивных двигателей для самолетов следующего поколения.

Ранее Кендалл заявлял, что Министерству обороны необходимо в ближайшее время принять решение о том, следует ли устанавливать адаптивный двигатель на F-35A есть надежда, что решение будет принято в рамках бюджетного запроса Пентагона на 2024 финансовый год. В частности, Кендалл сказал: «Я не хочу продолжать тратить деньги на двигатель, который мы не собираемся разрабатывать и запускать в производство… Нам просто нужно принять решение, решить, что делать, и продолжить».

Как бы то ни было, ВВС США усилено педалируют производство двигателей новой очереди для модернизации своих самых современных самолётов. Напоминаем, что на подходе реализация проекта по созданию передового бомбардировщика В-21, вероятно разрабатываемый адоптивный двигатель будет поставлен и на него, но их будет у данной машины четыре в отличие от F-35 (у этого истребителя – один двигатель).

Подписывайтесь на Аргументы недели:
Новости |
Дзен |
Telegram

Реклама





  • армия
  • ВПК США
  • двигатель для F-35
  • ВВС США
  • модернизация самолетов США

Новости МирТесен

Политика

Политика

Политика

Политика

Политика

Политика

Политика

Общество

В мире


В мире


Политика


Новости МирТесен

В мире

Политика


В мире

Политика



Общество



Общество

Общество

Политика

В мире


Стоит ли замена двигателя?

Ни для кого не секрет, что неисправности автомобиля далеко не идеальны. Наихудшим сценарием для многих водителей является перегоревший двигатель. Так можно ли устранить проблемы с двигателем? Стоит ли менять двигатель? Или вы должны инвестировать в новый автомобиль? Механики Chapel Hill Tire готовы ответить на все ваши вопросы о замене двигателя.

Можно ли отремонтировать мой двигатель?

Один из самых частых вопросов водителей с проблемами двигателя: «Можно ли отремонтировать мой двигатель?» Вы можете принести свой автомобиль механику, чтобы выяснить, является ли ремонт двигателя жизнеспособным вариантом. Есть три распространенных исхода проблем с двигателем: техническое обслуживание, замена одной детали или системы и перегоревший двигатель.

Техническое обслуживание при проблемах с двигателем

Техническое обслуживание — это профилактические меры, предназначенные для защиты вашего двигателя. При первых признаках неисправности автомобиля вы можете решить проблемы с двигателем с помощью технического обслуживания, а не ремонта. Ключевым моментом здесь является доставить ваш двигатель в магазин до того, как он выйдет из строя. Решения по техническому обслуживанию, такие как промывка моторной жидкости, также будут зависеть от источника проблем с двигателем и от того, насколько серьезной стала проблема.

Техническое обслуживание

может иногда устранять проблемы с двигателем на ранней стадии, прежде чем они перерастут в серьезные проблемы. Тем не менее, лучше не отставать от планового технического обслуживания автомобилей, чтобы избежать любых близких столкновений с повреждением двигателя .

Ремонт двигателя: замена одной детали или системы

Как только проблемы с двигателем перерастут в повреждения, вы начнете изучать варианты ремонта. Если повреждение вашего двигателя относится к одной детали или системе, вы можете добиться ремонта, устранив источник этих проблем. В лучшем случае вам может просто понадобиться сменный ремень или шланг. Более крупные системы, такие как трансмиссия или радиатор, будут более дорогостоящими для замены, но они все же дешевле, чем новый автомобиль или замена всего двигателя.

Перегоревшие двигатели

Ваш двигатель представляет собой сеть связанных частей и систем. Когда двигатель сталкивается с серьезным повреждением, оно может быстро распространиться с одного компонента на другой. Ремонт двигателя на этом этапе часто невозможен. Вместо этого вам нужно будет изучить варианты замены — для вашего двигателя или вашего автомобиля.

Замена двигателя — стоит ли?

Замена двигателя часто является более доступным решением замены автомобиля. Вы можете задаться вопросом: «Стоит ли мне замена двигателя?» Вот несколько признаков того, что замена двигателя — правильный выбор:

  • Гарантийное покрытие: Если ваш автомобиль новый и на него распространяется гарантия, замена двигателя является простым выбором. Это покрытие предоставит вам практически новый автомобиль за небольшую плату или бесплатно для вас.
  • Страховое покрытие: Как и в случае с гарантийным покрытием, если ваша страховка оплачивает услугу по замене двигателя, вы снова можете получить практически новый автомобиль практически бесплатно.
  • Экономия средств: Даже без гарантии или страховки замена двигателя часто оказывается более доступной, чем покупка нового автомобиля.
  • Надежный ремонт: Вы выбираете между заменой двигателя и старым подержанным автомобилем? Это может быть признаком того, что вам нужен новый двигатель. Новые двигатели предлагают долгосрочное и надежное решение проблем вашего автомобиля. С другой стороны, подержанные автомобили могут иметь свой собственный набор проблем с двигателем. Если при замене подержанного автомобиля возникнут проблемы с двигателем, в конечном итоге вы можете заплатить вдвое больше.
  • Сентиментальное значение: Иногда автомобиль — это больше, чем просто автомобиль. Возможно, ваш автомобиль – семейная реликвия? Может быть, он когда-то принадлежал тому, кого вы любили? Или, возможно, это был особый подарок, которым вы дорожите? В этих случаях замена двигателя может помочь вам сохранить автомобиль и воспоминания о нем.

Новый автомобиль или замена двигателя

Хотя замена двигателя является надежным решением, оно подходит не всем. Некоторые водители вместо этого предпочтут купить новый автомобиль. Вот некоторые признаки того, что вам может подойти замена автомобиля:

  • Необходимые обновления: Если вы ищете улучшенное пространство или новые функции, замена автомобиля может быть для вас подходящим вариантом.
  • Бюджет выше: Хотя замена двигателя стоит дорого, зачастую она намного дешевле, чем покупка нового автомобиля. Если у вас есть большой бюджет, чтобы потратить на свой автомобиль, вы можете подумать о выборе нового автомобиля. Как упоминалось выше, более дешевая замена автомобиля может столкнуться с проблемами, из-за которых вам придется платить вдвое, поэтому мы рекомендуем замену автомобиля только в том случае, если у вас есть бюджет, чтобы получить надежный автомобиль с гарантией.
  • Другие неисправные компоненты: Для некоторых водителей после замены двигателя они получают почти новый автомобиль, который прослужит долгие годы. Для других водителей двигатель — это только начало проблем с автомобилем. Если в вашем автомобиле возникают проблемы с системой вентиляции и кондиционирования, рамой, каталитическим нейтрализатором, подвеской, фарами и другими компонентами системы, помимо двигателя, вы можете вместо этого рассмотреть возможность их замены.

Восстановленные двигатели: ваш промежуточный уровень замены

Восстановленные двигатели — это двигатели, которые ранее были отремонтированы и восстановлены. Они предлагают альтернативное решение как для установки новых двигателей, так и для замены транспортных средств. Восстановленные двигатели более доступны по цене, чем новые двигатели, и в то же время предлагают надежное решение проблем вашего автомобиля.

Если вы опасаетесь установки восстановленного двигателя, рассмотрите возможность сотрудничества с механиком, который предлагает гарантию на обслуживание. Chapel Hill Tire, например, продлевает нашу гарантию обслуживания на 3 года/36 000 миль на восстановленные двигатели, чтобы дать водителям душевное спокойствие и защиту.

Услуги по замене двигателя шин Chapel Hill

Местные механики компании Chapel Hill Tire устанавливают как новые, так и восстановленные двигатели. У нас также есть БЕСПЛАТНЫЕ транспортные средства напрокат, чтобы держать вас в пути, пока мы заботимся о вашем автомобиле. Вы можете найти наших механиков в Чапел-Хилл, Дарем, Роли, Каррборо и Апекс. Мы также обслуживаем близлежащие сообщества, такие как Найтдейл, Уэйк Форест, Клейтон, Кэри, Моррисвилл, Гарнер, Питтсборо, Хиллсборо и другие. Вы можете записаться на прием здесь онлайн, чтобы начать обслуживание вашего двигателя уже сегодня!

Назад к ресурсам

двигателей Toyota на продажу | Используется, восстановлен и восстановлен

Подпись в

Найдите свой двигатель

Make:

— Выберите Make —

Модель:

— Выберите модель —

год:

— Выберите Год —

. :

— Выберите опции —

Бесплатная доставка

Гарантия до 5 лет без ограничения миль

Отличная поддержка клиентов

Без основной оплаты в течение 30 дней

ПОГОВОРИТЕ СО СПЕЦИАЛИСТОМ (877) 343-7352

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

О наших подержанных двигателях Toyota ), который определяет, является ли он хорошим кандидатом для дальнейшего использования.

Когда двигатель в целом находится в хорошем состоянии и нуждается лишь в замене некоторых деталей и ремонте механических систем, об этом позаботятся наши сертифицированные специалисты. Мы используем заводские детали OEM, чтобы гарантировать, что каждый подержанный двигатель Toyota 22RE или другой отличный двигатель находится в отличном рабочем состоянии.

Когда мы закончим переделку двигателя 1UZFE или другого замечательного двигателя Toyota, он должен прослужить не менее 50 000 миль, а обычно намного больше. Вам нужно правильно обслуживать его и разумно управлять им, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Но мы даем вам гарантию на срок до 3 лет или 36 000 миль, которая заменит любые детали, которые могут выйти из строя.

При заказе у нас подержанного двигателя Toyota наш высококвалифицированный и очень услужливый персонал поможет вам получить именно тот двигатель, который подходит для вашего проекта. Мы всегда стремимся сделать всех клиентов очень довольными своей покупкой и обеспечиваем постоянную поддержку, чтобы они были довольны отличным подержанным двигателем Toyota.

Мы сделали доставку подержанного двигателя очень простой и доступной. Если у вас есть коммерческий гараж, выполняющий работу, или любой коммерческий бизнес, доступный для получения двигателя, доставка бесплатна. Но даже доставка до вашего дома очень доступна, поскольку стоимость доставки составляет всего 75 долларов США для частных адресов. Мы не применяем зарядку сердечника к нашим подержанным двигателям.

О наших восстановленных/восстановленных двигателях Toyota

Гарантия лучшей цены

Мы сравняемся или превзойдем любые
цены конкурентов.

Мы также предлагаем большой выбор восстановленных и восстановленных двигателей Toyota для продажи, которые служат так же долго, как и новые двигатели. Восстановленный двигатель 4AGE или другой двигатель Toyota будет стоить намного меньше, чем сопоставимый новый двигатель с завода. Наши технические специалисты тщательно отбирают идеальные варианты для восстановленных двигателей и используют только заводские детали OEM и восстановленные детали, чтобы они снова выглядели как новые двигатели.

Если вы ищете новый двигатель Toyota 2GRFE или другие двигатели, наши восстановленные агрегаты являются одними из лучших доступных. Делаем полное исправление всех известных заводских дефектов, которые были созданы на заводе. Нет никаких активных отзывов или других проблем, влияющих на ваш восстановленный двигатель Toyota, когда вы покупаете его у нас. Мы делаем его лучше нового, исправляя эти заводские дефекты.

Поскольку наши отремонтированные и восстановленные двигатели Toyota для продажи не уступают новым или лучше, мы предоставляем до 5 лет гарантии с неограниченным пробегом. Гарантия распространяется на детали и работы, а наш профессиональный персонал службы поддержки гарантирует, что вы получите нужные детали и установите их правильно. Когда вы обслуживаете восстановленный или восстановленный двигатель Toyota у нас, он должен прослужить не менее 150 000 миль, а возможно, и больше.

Мы упростили замену вашего старого двигателя Toyota на один из наших замечательных агрегатов. Доставка на любой коммерческий адрес бесплатна, а доставка на частный адрес стоит всего 75 долларов. Мы также даем вам 30 дней на то, чтобы вытащить старый двигатель и отправить его нам, прежде чем мы начнем зарядку ядра. Это поможет вам лучше позволить себе замену двигателя, не беспокоясь об основных расходах в течение первого месяца.

Часто задаваемые вопросы

Уровень восстановления двигателя Toyota 2UZFE или другого двигателя является тщательным как для восстановленного, так и для восстановленного двигателя, но восстановленной модели уделяется особое внимание. В то время как восстановленный двигатель выглядит как новый, восстановленный двигатель лучше нового с исправленными нами заводскими дефектами.

Если вы покупаете у нас двигатель 1UZFE б/у на продажу или другой двигатель Toyota, он проходит проверку качества и капитальный ремонт. Мы предоставляем гарантийную защиту на подержанные двигатели до 3 лет или 36 000 миль пробега. Восстановленный двигатель лучше нового и имеет 5-летнюю гарантию с неограниченным пробегом.

В переработанном двигателе Toyota были устранены практически все дефекты и заменены все неисправные детали. Когда вы обслуживаете его должным образом и ездите разумно, двигатель должен прослужить не менее 150 000 миль и легко может превысить 200 000 миль. Он должен прослужить столько же, сколько и новый заводской мотор.

Почему выбирают наши бывшие в употреблении и восстановленные двигатели Toyota?

Бесплатная доставка и эксклюзивная гарантия

Центр восстановления двигателей постоянно получает хороших кандидатов для восстановления и восстановления от нашей национальной сети поставщиков. Наша передовая команда подвергает каждый двигатель нашей фирменной проверке качества, чтобы определить его потенциал для восстановления. Мы демонтируем любые бывшие в употреблении двигатели, которые не прошли нашу проверку, и начинаем процесс восстановления двигателя. Наша команда повторно обрабатывает любые детали, требующие дополнительной обработки, и заменяет другие заводскими деталями OEM. В результате получился отличный и прочный мотор, который прослужит долго.

Бесплатная доставка и эксклюзивная гарантия

Мы предоставляем очень удобный онлайн-инструмент, который позволяет вам найти именно тот двигатель Toyota, который вам нужен. Если у вас возникли трудности с отсутствием онлайн-инструмента, наш дружелюбный и опытный персонал службы поддержки клиентов поможет вам найти то, что вы ищете, в Toyota Motors. Мы можем выполнить поиск по VIN и предоставить вам точное соответствие двигателя Toyota, который вам нужен для вашего транспортного проекта.

Бесплатная доставка и эксклюзивная гарантия

Мы охотно предлагаем двигатели или запчасти по ценам, не уступающим нашим конкурентам, и даем вам возможность быстро установить новый двигатель и детали. Без подзарядки ядра в течение первых 30 дней у вас будет достаточно времени, чтобы заменить двигатель и заставить вашу Toyota работать нормально. Мы активно нанимаем лучших механиков и вспомогательный персонал, чтобы ваши клиенты могли получить выгоду от наилучшего процесса замены и обслуживания в отрасли.