Паровой двигатель своими руками для автомобиля: STEAM ENGINE 21 столетия. ПАРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ СВОИМИ РУКАМИ

Рабочая модель самодельного реактивного двигателя своими руками

Я собираю модель, имитирующую настоящий реактивный мини двигатель, даже если мой вариант электрический. На самом деле всё просто и каждый может построить реактивный двигатель своими руками в домашних условиях.

То, как я спроектировал и построил самодельный реактивный двигатель — не лучший способ сделать это. Я могу представить миллион способов и схем, как создать лучшую модель, более реалистичную, более надежную и более простую в изготовлении. Но сейчас я собрал такую.

Основные части реактивного модельного двигателя:

  • Двигатель постоянного тока достаточно сильный и минимум на 12 вольт
  • Источник постоянного тока не менее 12 вольт (в зависимости от того, какой у вас двигатель постоянного тока).
  • Реостат, такой же какой продаётся для настройки яркости лампочек.
  • Коробка передач с маховиком, встречается во многих автомобильных игрушках. Лучше всего, если корпус редуктора сделан из металла, потому что пластик может плавиться на таких высоких скоростях.
  • Металлический лист, который можно разрезать, чтобы сделать лопасти вентилятора.
  • Амперметр или вольтметр.
  • Потенциометр примерно на 50К.
  • Катушка электромагнита из соленоида или любого другого источника.
  • 4 диода.
  • 2 или 4 постоянных магнита.
  • Картон, чтобы собрать корпус, похожий на корпус реактивного двигателя.
  • Наполнитель кузовов для авто, для создания экстерьера.
  • Жесткий провод, чтобы поддерживать все. Обычно я использую провода из дешевых вешалок. Они достаточно сильны и достаточно гибки, чтобы придать им нужную форму.
  • Клей. Для большинства деталей я предпочитаю горячий клей, но сейчас подойдёт практически любой клей.
  • Белая, серебряная и черная краска.

Как итог

Такое интересное развлекательное изделие как паровой двигатель можно легко сделать своими руками. Для этого нужно будет лишь лист металла, несколько деревянных брусков, досок, банка из-под оливок, спица, болты гайки, трубки и другие мелочи, а также необходимые инструменты. Качество вашего парового двигателя зависит от вас, если вы сделаете всё правильно, то он будет служить вам долгие годы.

Вопрос

напишите в комментариях, как считаете разумно ли делать паровой двигатель в 21-ом веке

Моторы Renault семейства К

K7M

— один из наиболее надежных и неприхотливых моторов с большим ресурсом. Его до сих пор устанавливают на самые простые комплектации автомобилей Renault Logan и Sandero. Небольшой рабочий объем в 1,6 л, восьмиклапанная конструкция и крайне невысокая форсировка — мощность 82–87 л.с., обеспечили ему ресурс до 400 000 км и иногда даже более этого. Блок цилиндров чугунный, несклонная к масложору конструкция поршневой группы. Хорошая стойкость к небольшому перегреву. При использовании качественных расходных материалов, своевременной установке хороших комплектующих типа ремня ГРМ с роликами, насоса охлаждающей жидкости и своевременной регулировке клапанов мотор показывает чудеса надежности.

Мотор требует минимального обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. Надежность агрегата почти не уступает маломощной 8-клапанной версии.

Принцип действия ДВС

На сегодняшний день существуют разные виды двигателей, но для моделизма чаще всего используются:

  • Поршневые двигатели дизельного типа.
  • Двигатели, зажигаемые путём накала или искры.

Дизельные двигатели отличаются от искровых или калильных тем, что в первых возгорание горючего происходит при сильном сжатии газа в процессе движения поршня в цилиндре. А последние два типа двигателей требуют для возгорания уже сжатой смеси дополнительной энергии, для чего необходимо заранее нагреть калильную свечу или произвести искровой разряд.

Поршневые двигатели могут быть только двухтактными. Двигатели, которые зажигаются путём накала или искры, бывают и двухтактные, и четырехтактные.

Двухтактные двигатели осуществляют любой рабочий процесс в два такта, выполняемые за 1 оборот коленвала.

В первом такте осуществляется «всасывание-сжатие»: когда коленчатый вал вращается, поршень перемещается снизу вверх. В процессе его движения топливная смесь всасывается через золотник в картер, и в то же время в цилиндре сжимается предыдущая порция горючего.

Перед тем как завершается первый такт, в цилиндре воспламеняется горючая смесь, в результате чего значительно увеличивается давление в камере сгорания, которое способствует движению поршня вверх и вниз.

Во втором такте — «рабочем ходе-продувке» сгорающее топливо расширяется, что способствует развитию механической мощности, а свежая порция топлива, засосанная в цилиндр во время первого такта, сжимается.

После того, как поршень проходит около половины пути вниз, газы, образованные во время сгорания топлива, выталкиваются из цилиндра через специально открывающееся окно. А после того, как открывается перепускное окно, сжатое в картере горючее поступает в цилиндр, и тем самым вытесняет из него оставшиеся отработанные газы, то есть, происходит продувка.

Проведение якорной обмотки

Для обмотки якоря электродвигателя требуется провод из меди с большим сечением. Применяется вариант с проводом не изолированным с прямоугольным сечением и изолированным, где сечение круглое.

В первом случае провод предназначен для мощностных стартеров с возможностью токовой проводимости от шестисот и более Ампер.

  • Провод с изоляцией используют при обмотке стартеров с низкой мощностью.
  • Обмотка одновитковая, состоящая из определенного числа проводников.
  • В сердечнике они проложены петлями. Одна петля – один виток. Бандаж с обеих сторон выходов за пределы сердечника фиксирует части обмотки.

Простейший тепловой двигатель в домашних условиях

Возможно, кто-то из вас уже был свидетелем этого необычного явления – горячая электроплита и выставленный на неё чайник или кастрюля, наполненные холодной водой образуют простейший тепловой двигатель. Можно сразу заметить, что емкость сразу совершает колебательные движения с нарастающей частотой, а иногда и амплитудой. Это не тот случай, когда кастрюля трясётся, потому что вода кипит. Наоборот, чем вода холоднее, тем эффект выражается сильнее. Иначе говоря, у нас получился примитивный тепловой двигатель колебательного типа. В конце публикации видео И. Белецкого с демонстрацией опыта.

Honda R20A

В японском автопроме особняком стоит фирма Honda. Начав производство автомобилей, уже имея большой мотоциклетный опыт, инженеры зачастую применяли нестандартные решения. Чего только стоят моторы девяностых годов, которые при рабочем объеме 1,6 л развивали 160 и более лошадиных сил. Такая форсировка достигалась благодаря весьма высоким оборотам — более 7000.

Мы рассмотрим гораздо более приземленный 2-литровый бензиновый безнаддувный двигатель R20A

. Он изготавливается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Несмотря на то, что двигатель целиком «алюминиевый» и имеет довольно высокую мощность (до 155 л.с), его ресурс часто превышает 300 000 км. Это двигатель с одним распределительным валом, который приводит цепь. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC. Очень кратко: такая система в нужные моменты «подключает» кулачки распределительного вала с разными профилями. Это обеспечивает оптимальное наполнение цилиндров в широком диапазоне частот вращения и нагрузок. Правда, система не содержит гидрокомпенсаторов: приходится не реже одного раза в 80 000 км регулировать зазоры в клапанах.

Зачем нужен плавный пуск

Плавный пуск электродвигателя дает возможность по снижению ощутимых недостатков электромашин.

Кроме того:

  • Снижаются ремонтные затраты, так как любой пусковой ток всегда перегревает обмотку, тем самым снижая общий ресурс эксплуатационного срока для машины;
  • Рывки практически отсутствуют, что хорошо сказывается на уменьшении износа шестеренок в передаточных механизмах, а также возможности гидроудара в сети при подаче жидкости;
  • В большой степени снижается потребление электрической энергии, так как проводимый прямой запуск, требует немалое количество электрической энергии. Надо знать, что возможность просадок напряжения в случаях с ограничением мощности в сети, могут негативно сказаться на каждое из подключенных устройств;
  • Общий расход на коммутационное оборудование существенно снижается. Технические электрические устройства для привода с асинхронным принципом действия выбираются с достаточным запасом по мощности. Наличие плавного спуска делает возможным проведение подключения более бюджетных аппаратов по защите и коммутации.

Наличие разгона после проведения плавного старта способствует в существенном расширении прикладной сферы деятельности электрических двигателей асинхронного типа.

Современные паровые двигатели — Лада мастер

Современный мир заставляет многих изобретателей снова возвращаться к идее применения паровой установки в средствах, предназначенных для перемещения. В машинах есть возможность использовать несколько вариантов силовых агрегатов, работающих на пару.

Содержание:

  1. Поршневой мотор
  2. Принцип работы
  3. Правила эксплуатации автомобилей с паровым двигателем
  4. Преимущества машины

Поршневой мотор

Современные паровые двигатели можно распределить на несколько групп:

  • с парогенераторным устройством прямоточного типа и обогревом факелом;
  • с образованием пара внутри цилиндров при факельном подогреве;
  • с аккумуляторными батареями теплового типа;
  • комбинированного вида.

Конструктивно установка включает в себя:

  • пусковое устройство;
  • силовой блок двухцилиндровый;
  • парогенератор в специальном контейнере, снабженный змеевиком.

Принцип работы

Процесс происходит следующим образом. После включения зажигания начинает поступать питание от аккумуляторной электробатареи трех двигателей. От первого в работу приводится воздуходувка, прокачивающая воздушные массы по радиатору и передающая их по воздушным каналам в смесительное устройство с горелкой.

Одновременно с этим очередной электромотор активирует насос перекачки топлива, подающий конденсатные массы из бачка по змеевидному устройству подогревательного элемента в корпусную часть отделителя воды и подогреватель, находящийся в экономайзере, в паровой генератор.
До начала запуска пару нет возможности пройти к цилиндрам, так как путь ему перекрывают клапан дросселя или золотник, которые приводятся в управление кулисной механикой. Поворачивая ручки в сторону, необходимую для передвижения, и приоткрывая клапан, механик приводит в работу паровой механизм.
Отработанные пары по единому коллектору поступают на распределительный кран, в котором разделяются на пару неодинаковых долей. Меньшая по объему часть попадает в сопло смесительной горелки, перемешивается с воздушной массой, воспламеняется от свечи. Появившееся пламя начинает подогревать контейнер. После этого продукт сгорания переходит в водоотделитель, происходит конденсирование влаги, стекающей в специальный бак для воды. Оставшийся газ уходит наружу.

Вторая часть пара, большая по объему, по крану-распределителю переходит в турбину, приводящую во вращение роторное устройство электрического генератора. Далее пары проходят в сопловую часть конденсатора, потом – в радиатор, в котором охлаждаются, передавая тепловую энергию воздуху, и попадают в водяную емкость.

Правила эксплуатации автомобилей с паровым двигателем

Паровая установка может напрямую соединяться с приводным устройством трансмиссии машины, и с началом ее работы машина приходит в движение. Но с целью повышения кпд специалисты рекомендуют использовать механику сцепления. Это удобно при буксировочных работах и разных проверочных действиях.

В процессе движения механик, учитывая обстановку, может изменить скорость, манипулируя мощностью парового поршня. Это можно выполнить, дросселируя пар клапаном, или изменять подачу пара кулисным устройством. На практике лучше использовать первый вариант, так как действия напоминают работу педалью газа, но более экономичный способ – задействование кулисного механизма.

Для непродолжительных остановок водитель притормаживает и кулисой останавливает работу агрегата. Для длительной стоянки отключается электрическая схема, обесточивающая воздуходувку и топливный насос.

Преимущества машины

Аппарат отличается способностью работать практически без ограничений, возможны перегрузки, имеется большой диапазон регулировки мощностных показателей. Следует добавить, что во время любой остановки паровой двигатель перестает работать, чего нельзя сказать про мотор.

В конструкции нет необходимости устанавливать коробку переключения скоростей, страртерное устройство, фильтр для очистки воздуха, карбюратор, турбонаддув. Кроме этого, система зажигания в упрощенном варианте, свеча только одна.

В завершении можно добавить, что производство таких машин и их эксплуатация будут обходиться дешевле, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, так как топливо будет недорогим, материалы, применяемые в производстве – самыми дешевыми.

Маленькая машина, которая могла – Новости Матери-Земли

Это скромное предложение. Некоторые люди подумают, что это совсем не скромно, но в наши дни людей легко напугать.

Возьми на заметку: наша атмосфера пахнет адом. В любую минуту мы все можем задохнуться. И это не фантазия; это факт, подтвержденный трезвомыслящими учеными. Добавьте кодицил; ни при каких обстоятельствах американцы не откажутся от своих машин и дорог и не вернутся к железнодорожному транспорту… и не говоря уже о небе по веским и достаточным причинам. Они никогда не отдадут свои машины; они умрут первыми. Как и остальные пешеходы.

Возьмем еще один момент: паровой автомобиль. В течение 30 лет паровые автомобили работали быстрее, дешевле и безопаснее, чем автомобили, работающие на газе. И они не выделяли ядовитых паров. Затем они исчезли по причинам, не имевшим абсолютно никакого отношения к технике, экологии или стоимости. Они были лучше проданы из-за огромных сумм денег, вложенных в рекламу, благодаря старому доброму американскому искусству продаж, которое всегда работает больше всего, когда продает низкокачественный продукт. Газовый автомобиль победил.

В течение последних нескольких лет предпринимались неоднократные попытки возродить паровые автомобили в качестве коммерческого транспортного средства. Каждая такая попытка внезапно и часто довольно загадочно прекращалась, не доходя до фактического производства. Теперь, с нынешними криками боли от отравленных газом граждан, вы продолжаете слышать о паровой машине… может быть, в следующем году. Но как-то не сегодня.

«Лир», дававший громадные обещания, вложивший миллионы в разработку и, по слухам, готовый реально произвести паровую машину, внезапно и без веской причины остановился как вкопанный. Опять же, я не буду рассуждать о возможных причинах; сделай свое собственное паранойя путешествие.

Пункт третий: группы и коммуны, возникающие то тут, то там, ищут экономически целесообразные способы сделать это. Ну, не все из нас фермеры.

Хорошо. Коммуна — 10, 20 или более человек, ферма и большой большой амбар, и, может быть, никто из них не фермер. Затем ищите станки, такие как хороший большой токарный станок, фрезерный станок, некоторое сварочное оборудование, инструменты для листового металла и доступ к одной из тех больших шахт запасных частей, американской автомобильной свалке.

Все эти люди работают вместе; не так, как мужчины работают на автомобильной линии в Детройте, но каждый занимается своим делом лучше всего. В этом большом амбаре… строят паровые машины, одну за другой, как когда-то строили автомобили, пока не изобрели конвейер. Рамы и детали могут быть восстановлены из списанных газовых автомобилей, по крайней мере, на первых порах. Двигатель и котел? Прямо сейчас любой желающий может купить паровую электростанцию ​​для автомобиля, которую он может вкрутить прямо в стандартный американский автомобиль, лоботомировав его ядовитые газы кишок; цена, насколько я слышал, составляла около 1200 долларов за работы. Может быть, наши коммунары покупают эти двигатели, а может быть, через какое-то время они покупают только черновые отливки, котельные трубы и другие сырые детали.

Но эти люди могут с прибылью производить паровые машины. На заре автомобилестроения заводы, на которых работало всего несколько человек, производили такие машины, конечно, самое большее несколько машин в неделю. Не будет достаточно этих автомобилей, чтобы сильно беспокоить Детройт… если больше людей не поймут ту же идею.

Но… эти автомобили будут двигаться с той же скоростью и с большей безопасностью, чем автомобили на бензине. Они будут использовать керосин, масло № 2, старые огарки свечей или дохлых кошек, но то, что они сжигают, не выйдет в виде ядовитого газа, и быстро истощающиеся запасы топлива на нашей планете не будут сожжены почти так же быстро. Им не нужны ни переключения передач, ни автоматические коробки передач. У Stanley было в общей сложности 17 движущихся частей, и Stanley до сих пор удерживает рекорд скорости серийной модели на пробеге в Дейтона-Бич в начале 19-го века.00с.

У них будут недостатки… но, учтите, они не взорвутся. И, между прочим, бензиновый автомобиль, к удивлению своего водителя, будет и часто делает это, если он выживет.

Одним из недостатков, например, было бы короткое время, до трех минут, необходимое для прогрева до движущей силы от полностью холодного двигателя. (Большинство американцев, кажется, считают, что бензиновый двигатель не нужно прогревать перед тем, как разогнаться. Они твердо придерживаются этого убеждения, несмотря на клубы синего масляного дыма, вздымающиеся из наполовину смазанных и сгоревших двигателей.)

Время от времени им нужна вода… иногда раз в пару сотен миль. Заполнение бака водой занимает почти столько же времени, но не так дорого, как заполнение бака бензином по 45 облагаемых высокими налогами центов за галлон. Не так ли?

Но у паровой машины есть один огромный недостаток… если вы работаете механиком в гараже или владельцем магазина. Они требуют примерно в десять раз меньше ремонтных работ, большинство из которых довольно простые; и они длятся, и длятся, и длятся. (По этим краям курсирует красивый пароход, в кузове Packard для маскировки. Под этим 1940 жестянок бьют толстый пульс Стэнли 1915 года.)

Хорошо. Вот ваша коммуна, строит машину или около того в неделю; продают их по цене примерно такой же, как цена бензинового багги 1969-70 годов. Кто покупает?

Сделайте выбор. Продукт GM 1970 года, сделанный из материалов, которые, как вы чертовски хорошо знаете, хуже, если вы хоть немного разбираетесь в технике. Собирается мужчинами, которые ненавидят свою работу, которым в буквальном смысле наплевать. Продается торгашами, которым все равно, если ваша машина рухнет под вами после подписания договора о финансировании. Он продлится в лучшем случае пять-шесть лет. В тот день, когда вы вывезете его из выставочного зала, он обесценится до половины той суммы, которую вы за него заплатили. Он будет нуждаться в постоянном, дорогом ремонте, и в половине случаев механик, к которому вы его отнесете, с вас будет солидно сдирать.

Более того, этот монстр будет глотать бензин и превращать его в раковый газ по постоянно растущей цене. Будет больно с обоих концов, как сказал мужчина, когда ел чили. Но не волнуйтесь — если рулевой механизм выйдет из строя или автоматическая коробка передач неожиданно сработает, когда вы этого не ожидаете, она может убить вас до того, как она износится. И за ту же цену вы могли бы купить автомобиль, который не нуждался бы в переключении передач, который разгонялся бы до 100 за время, которое заставило бы профессиональный драгстер бледнеть, который катился бы с хорошей скоростью, используя топливо, которое отбросило бы вас назад на всю катушку. пару центов за 10 миль… и не смог бы сделать смог.

Эту машину могли собрать мастера, которые были частью живой семьи; которые чувствовали гордость за свою работу, чьи руки коснулись этой машины с мыслью и чувством, которые дает хороший рабочий.

И, может быть, эта маленькая семья людей, занимающихся производством автомобилей, могла бы до чертиков напугать компании, собирающие драндулеты. Особенно, если больше таких семей поймут эту идею и будут строить автомобили, или генераторы, или тракторы, или что там еще предстоит построить.

Интересно, кто-нибудь это сделает? Я продолжаю надеяться, что когда-нибудь, каким-то образом, люди заберут великое инженерное искусство у торговцев и продавцов медицинских выставок, которым оно принадлежит сегодня. Могу поспорить, что это можно сделать.

Вы можете записать меня на седан и покрасить его в цвет восхода солнца.

Я отправился в Англию и вернулся, одержимый этими миниатюрными паровыми двигателями

Мои товарищи-автопианцы, видели ли вы когда-нибудь что-нибудь и моментально знали из самой глубины своей души, из глубины самой своей сущности, что вы абсолютно, положительно , без вопросов, должен был иметь его? Что ж, это случилось со мной несколько недель назад, когда я присутствовал на собрании Hunton Steam Gathering в Хантоне, Англия.

The Hunton Steam Gathering — двухдневный фестиваль старинной сельскохозяйственной техники, антикварных автомобилей, мотоциклов, а также выставка соколиной охоты [ Прим. ред.: Полагаю, там вы ездите на Ford Falcons? – МЗ] . Если вы никогда не видели, как большая птица спускается с неба со скоростью более 100 миль в час и пикирует на 3 фута над землей, чтобы схватить цель, то вам нужно увидеть шоу соколиной охоты. Это действительно впечатляет. [ Примечание редактора: Nevermind – MH]

На выставке представлены десятки старинных тракторов, старых автомобилей и мотоциклов, пожарных машин и коммерческого транспорта, но главными героями шоу являются тяговые двигатели. Я говорю о них:

Эти действительно массивные паровые машины были обычным явлением на фермах 100-120 лет назад и перемещались с фермы на ферму, выполняя различные работы, поскольку они были слишком большими и дорогими для каждого фермера, чтобы владеть ими. Они часто работали парами на противоположных сторонах поля, перетаскивая плуг вперед и назад на проволоке между ними. Вот хороший пример того, как это работало:

Они были разных форм и размеров, и не все использовались для сельского хозяйства. Некоторые из них были ранними дорожными грузовиками:

Никогда не задумывались, почему их называют паровыми катками?

Они также предназначались для ярмарок и карнавалов и могли перемещаться между городами, буксируя несколько автомобилей с животными, аттракционами, каруселями и другими аттракционами. Они были намного красивее и должны были привлекать внимание, а не быть функциональными.

Красиво украшенные навесом с именем владельца или компании карнавала, они включали в себя генератор, установленный спереди, и лебедку сзади, которую устанавливали по прибытии в следующий город, чтобы помочь поставить аттракционы на место и сложить их вместе. Как только все будет завершено, генератор будет питать фары и различные электродвигатели на аттракционах.

Взгляните на эту линейку:

Но хотя эти двигатели поразили меня, они не вызвали у меня той реакции «нужно иметь это», которую я получил от этих следующих детей, отчасти потому, что эти гигантские машины стоят очень дорого, и для их перевозки требуется бортовой грузовик. Я говорю об этих щенках:

Вы можете в это поверить? Миниатюра, Пар, Двигатели! Вааааааааааа! Представьте, что вы приходите на такую ​​вечеринку, таща за собой бочонок пива. На самом деле бочонок на этой картинке — это подача воды для котла, но что, если бы это был бочонок?! Время вечеринок!

Этих штук было несколько десятков, и они были всех форм и размеров. Я их не считал, но на событие было зарегистрировано 54 разные миниатюры, три из которых не паровые. Размеры этих игрушек обозначаются в дюймах: 3”, 4”, 6” и т. д., где цифра в дюймах относится к масштабу относительно фута, т.е. 2” длины миниатюрной машинки равняются одному футу полной длины. 2-дюймовая модель означает масштаб 1/6, 6-дюймовая модель означает масштаб ½ и т. д.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный The Autopian (@theautopian)

Сначала я подумал, что их можно использовать для небольших задач на ферме, например, для перевозки сена или другой легкой пищи, но, видимо, они всегда предназначались для игрушек. Некоторое время вы могли получить их в виде комплекта с различными деталями, прибывающими каждый месяц или около того, пока, в конце концов, вы не получили все это целиком.