Развертка двигатель из бумаги: 🛠 Двигатель из бумаги 👈

Содержание

как построить в домашних условиях? Фото, инструкция, типы конструкций, выбор двигателя

Существует много вариантов того, как сделать из бумаги трактор: от простейших детских аппликаций из цветной бумаги или поделок, для которых даже не нужна выкройка, до реалистичных детализированных моделей, в точности повторяющих свои реальные прототипы.

  • Особенности бумажной техники
  • Примеры макетов из бумаги и картона
  • Как сделать трактор
  • Необходимые материалы и инструменты
  • Поэтапная сборка объемной модели трактора МТЗ-80 Беларус с пошаговыми фото
  • Шаблоны для распечатки
  • Схемы сборки
  • Чертежи для сборки реалистичных тракторов средней сложности
  • Развертки несложных макетов трактора для детского творчества
  • Синий трактор из бумаги
  • Простой макет трактора с пошаговым мастер-классом сборки
  • Развертки для печати
  • Мастер-класс создания поделки
  • Развертка в технике cubecraft
  • Оригами трактор с простой схемой
  • Аппликации для детей
  • Шаблоны для вырезания

Этапы проекта

Для начала необходимо сформировать четкую картину того, что именно мы хотим видеть в качестве готового изделия, и исходя из этого строить дальнейший план действий, однако будем основываться на некоем общем эквиваленте машины, необходимой для следующих основных работ:

  1. Перевозка тяжелых грузов.
  2. Механической обработки не твердых грунтов.
  3. Уборка территории.
  4. Буксировка прицепов и оборудования.

Для решения вышеуказанных задач, перечислим основные критические факторы, которые могут создать ряд проблем при выполнении работ и следует их решать применением определенных технологических решений при изготовлении конструкции:

  • Вязкие и труднопроходимые грунты для движения машины.
  • Наличие негабаритных препятствий на пути.
  • Требуемая плавность движения при работе.
  • Тяжелые условия работы силовых механизмов.
  • Агрессивные условия окружающей среды (влажность, грязь, воздействие атмосферных явлений).

Отталкиваясь от исходных данных, разобьем весь проект по созданию самодельного трактора своими руками на несколько этапов, которые будут перечислены и описаны ниже.

Преимущества и недостатки самодельных конструкций

При перевозке небольших грузов или обработке площадей до 10 гектаров, лучше использовать мини-трактор для домашнего хозяйства. Своими руками он изготавливается без особых проблем, и конструкция обходится значительно дешевле покупного изделия.

В качестве деталей часто используются узлы из отработанных конструкций. Если есть отслуживший свой срок мотоблок, то задача упрощается. Большим плюсом является возможность усовершенствовать найденными деталиями самодельную конструкцию. В покупном изделии это сделать невозможно.

К недостаткам можно отнести следующие моменты:

  • сложность изготовление чертежей, без которых не обойтись;
  • устанавливаемые узлы изначально изношены;
  • важно умение работать с металлом и наличие инженерных знаний.

Изготовление несущей рамы

Как построение дома начинается с фундамента, так и создание любой машины начинается с изготовления опорной рамы. Этот элемент будет связывать все подсистемы и агрегаты в одну единую машину, и от ее детальной проработки зависит жесткость, маневренность, проходимость и надежность всего трактора.

Конечно, можно пойти более простым путем и использовать уже готовые элементы неиспользуемых или неподлежащих ремонту машин. Например, можно просто переделать трактор из мотоблока своими руками, поскольку эти машины схожи конструктивно и выполняют одинаковые функции.

Не стоит пугаться сложных инженерных расчетов при создании рамы для трактора с нуля. Тут стоит опираться на критерий надежности и выбирать элементы с повышенным запасом прочности.

Чертежи трактора, можно найти в сети интернет, для анализа уже используемых технологических решений и поиска компромисса.

Типовыми материалами для создания рамы могут являться следующие элементы:

  1. Швеллер №6-12;
  2. Уголок №50-75;
  3. Профильная труба.

Рекомендуется продумать усиление задней и передней частей рамы, например, швеллером №16-20. Это необходимо для крепления навесного оборудования, поскольку именно эти элементы будут нести основные нагрузки при буксировке и толкании. На раме следует учесть также усиление колес и силового агрегата.

Кабина (если таковая планируется для установки на трактор) обычно устанавливается на раму самодельных тракторов по остаточному принципу, то есть сначала размечается место для монтажа колес, двигателя, трансмиссии, а только потом можно понять сколько места остается для размещения оператора.

При необходимости длина рамы может быть увеличена, для комфортного размещения человека, или уменьшена для увеличения маневренности и снижении массы.

Поэтапная сборка объемной модели трактора МТЗ-80 Беларус с пошаговыми фото

МТЗ-80 Беларус — марка универсально-пропашных колёсных тракторов, выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время. Создание МТЗ из бумаги кропотливый и трудоемкий процесс, но результат – точная копия легендарной сельхозтехники в масштабе 1:43 стоит затраченных усилий.
МТЗ

Шаблоны для распечатки

Выкройки распечатывают на бумаге плотностью 140-160 г/см, вырезают и собирают, как подсказывает схема. Сразу после вырезания элементов их нумеруют с изнаночной стороны, чтобы не перепутать.

Схемы сборки

Собирают модель согласно схеме, соблюдая нумерацию деталей и порядок действий. Сгибы предварительно продавливают вдоль линейки. Чтобы получить аккуратный результат, перед соединением готовых элементов дожидаются высыхания каждого из них.

Получившаяся модель станет достойным экземпляром коллекции любителей бумажного транспорта или подарком ребенку, увлекающемуся различной техникой. Дети среднего школьного возраста могут склеить трактор из бумаги вместе с родителями или старшими братьями.

Колеса трактора

Подбор колес влияет на ходовые качества трактора и маневренность. Если посмотреть фото тракторов, сделанных своими руками, то на них мы увидим, что есть машины с колесами разных диаметров, а также колесами одного диаметра.

Тут стоит отталкиваться от необходимой мощности. Следует понимать, что 70% нагрузки будет приходиться на ведущие колеса и только 30% на управляющие.

Лучшим вариантом будет использовать классическую схему компоновки колес, с предварительным учетом конструктивных элементов на раме.

Также не стоит забывать, о том, что колеса необходимо устанавливать совместно с демпферными элементами (пружинами или рессорами) и связано это не только с комфортом оператора, который будет испытывать дискомфорт на любой неровности, но прежде всего с необходимостью рассеивать колебания, возникающие при движении и негативно воздействующие на все узлы машины.

Чертежи для сборки реалистичных тракторов средней сложности

Представленные ниже развертки подойдут для самостоятельной сборки детям среднего возраста, или взрослым, которые только начали свои путь бумажного моделиста. Схемы не отличаются особой детализацией, но зато потребуют меньше времени на сборку, чем точные коллекционные модели.

МТЗ-50 Беларус.

Т-150К.

New Holland 8870.

Подбор и установка двигателя и трансмиссии

К этому моменту создания трактора уже имеется рама с колесами и необходимо установить и надежно закрепить элементы приводящие ведущие колеса в движение.

Это основные элементы машины, от которых будет зависеть как мощность, так и скорость движения.

Тут стоит прислушаться к пословице тише едешь, дальше будешь. Разумеется, изготавливать свой двигатель и трансмиссию своими руками достаточно трудоемко и даже невозможно при отсутствии станочного парка в домашнем хозяйстве, поэтому оптимальным будет взять готовый действующий агрегат от старых автомобилей или мотоциклов, а также подойдет двигатели мотоблоков.

Просмотрев в сети интернет множество видео, как сделать трактор своими руками, стоит отметить основные решения, это тракторы сделанные на основе двигателей старых автомобилей ВАЗ и мотоциклов, поскольку эти транспортные средства массово выпускались и сейчас найти их не составляет труда, а что самое главное это зачастую дешево, что также немаловажно.

Чем можно украсить?

В данном направлении все зависит только от вашей фантазии, творческого подхода и возможностей. Не бойтесь придумать что-то необычное и интересное, посоветуйтесь с ребенком и спросите что бы он хотел добавить своими руками. Наиболее часто встречаются такие варианты:

  • Раскрашивание в разные цвета при помощи акварели или аэрозольных баллончиков.
  • Прикрепление с помощью клея различных блёсток, страз, бисера или искусственных камней.
  • Украшение смятой фольгой в виде цветочков.
  • Добавление меховых шариков.
  • Можно использовать разноцветные нитки для обмотки ручки микрофона.
  • Необычно подпишите микрофон.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Тормоза

Любая машина должна иметь тормозную систему, для необходимости остановиться или снизить скорость. Самодельный трактор тут не исключение. Зачастую проще использовать дисковые тормоза, поскольку их проще устанавливать, обслуживать и они имеют более простые конструктивные параметры.

Классическая система торможения состоит из тормозных цилиндров, магистралей, элементов, воздействующих на тормозные диски (колодок) и самих тормозных дисков, которые жестко связываются с колесами.

Фото минитрактора своими руками

  • Кораблик из бумаги своими руками пошаговые инструкции, схемы + 800 фото
  • Объемная звезда из бумаги и георгиевской ленты своими руками (схемы и шаблоны)

Сфера использования самодельного трактора

Необходимо четко понимать, что трактор, о котором шла речь в данной статье может быть использован для подсобных работ, передвижения и доставке грузов по дачному участку и только.

При движении по дорогам необходим перечень согласующих документов, который выдается специальными государственными органами и получить их на самодельный агрегат вряд ли удастся.

Развертки несложных макетов трактора для детского творчества

Дети, которым пока не под силу собрать трактор из бумаги по сложным схемам с большим количеством деталей, могут сделать игрушку своими руками из готовой развертки.

Процесс создания поделки состоит из нескольких несложных этапов:

  • понравившуюся картинку распечатывают;
  • аккуратно вырезают все детали по контурам;
  • продавливают все сгибы вдоль линейки, для получения аккуратных углов;
  • промазывают клеем клапаны и собирают макет трактора, сверяясь с изображением готовой модели.

Синий трактор из бумаги

Для того, чтобы в доме «поселился» веселый персонаж познавательного мультфильма – синий трактор, макет нужно распечатать на цветном принтере на плотной бумаге и собрать, согласно приведенному выше пошаговому плану.

Простой макет трактора с пошаговым мастер-классом сборки

Модель трактора с прицепом и вращающимися колесами сделать совсем несложно, если внимательно смотреть на фото и последовательно выполнять все этапы работы.

Мастер-класс создания поделки

Процесс сборки игрушки состоит из простых этапов, выполнить которые самостоятельно под силу даже младшему школьнику:

  1. Выкройки распечатывают и аккуратно вырезают по контурам.
  2. Чтобы получить цветную модель трактора, перед началом сборки шаблоны можно раскрасить фломастерами или маркерами.
  3. Заготовки колес наклеивают на картон при помощи клеящего карандаша.
  4. После высыхания клея колеса вырезают, стараясь, чтобы картонная основа не была видна. Для создания игрушки дополнительно понадобятся 4 зубочистки и небольшие бусины.
  5. Намечают сгибы на бумажном корпусе машины и проделывают дырочки для колесных осей в отмеченных местах.
  6. Заклеивают передние клапаны.
  7. Прокалывают отверстия в центре колес из картона.
  8. Используя зубочистки в качестве осей, прикрепляют большую и среднюю пары колес к кузову.
  9. Вырезают развертку прицепа, надрезают клапаны согласно рисунку.
  10. Маникюрными ножницами или канцелярским ножом проделывают отверстия для осей.
  11. Сгибают тележку, предварительно проведя вдоль пунктирных линий оборотной стороной ножниц для получения аккуратных заломов.
  12. Приклеивают клапаны, чтобы получилась форма коробочки.
  13. Вставляют в отверстия зубочистки и надевают на них маленькие колеса.
  14. Концы всех осей закрепляют, при помощи бусин.
  15. Соединяют трактор и тележку, бумажный транспорт готов к сельхозработам.

Развертка в технике cubecraft

Стилизованный трактор-кубик для самых маленьких – оригинальная игрушка, развивающая фантазию и творческое мышление.

Оригами трактор с простой схемой

Несложная модель трактора, с которой справятся даже дети или начинающие оригамисты. Для создания поделки нужны 1 квадратный лист 20 х 20 см. и 5 листов 10 х 10 см. Для большей схожести игрушки с настоящей машиной можно взять бумагу разных цветов или даже фольгированную.

Видео мастер-класс по созданию оригами-трактора.

How to Make a Bulldozer. Origami Step by Step Instruction

Watch this video on YouTube

Аппликации для детей

Маленькие автолюбители могут начать свой путь инженера – создателя сельхозтехники с простой аппликации. Трактор из цветной бумаги, созданный своими руками будет для ребенка поводом для гордости и, возможно первым шагом в бумажном моделировании. А дети, которым пока не под силу аппликация могут просто раскрасить картинку, которая им понравится.

Шаблоны для вырезания

Для создания аппликации шаблоны распечатывают, разрезают на детали, прикладывают их на цветную бумагу выбранного цвета с лицевой стороны, обводят простым карандашом и вырезают по контуру. После остается только собрать из цветных кусочков желаемую картинку.

Бумажное творчество не теряет своей популярности, потому что позволяет создавать из такого простого и доступного материала настоящие шедевры моделирования. А семейные вечера, проведенные за сборкой игрушек по готовым разверткам, станут для детей одним из самых теплых и приятных воспоминаний детства.

Фото самодельного трактора

Особенности бумажной техники

Создание автотехники из бумаги – увлекательное и познавательное хобби, развивающее инженерное мышление, точность и аккуратность движений и расширяющее кругозор. Модели тракторов из бумаги могут быть предметом коллекционирования для бумажных моделистов, познавательной детской игрушкой, или оригинальным подарком ко Дню работника сельского хозяйства.

Примеры макетов из бумаги и картона

Бумага хороша тем, что, по сути, из одного и того же плоского листа можно сотворить абсолютно разные объемные макеты в зависимости от навыков, возраста и желания их создателя. Опытные моделисты создают детализированные образцы сельхозтехники абсолютно идентичные настоящим, а несложные поделки детей могут стать первым шагом на пути инженера-конструктора.

Т 40-А и МТЗ-80 Беларус.

Кировец К-701. Fendt. Гусеничный трактор ДТ-75.

Kockums 85-35. Бронированный паровой трактор Flowler B-5 1899 г. «Мерсесес-Бенц» MB TRAC.

Синий трактор из развивающего мультфильма.

Труженик полей в технике модульного оригами.

Развертка колебаний. Движение. Теплота

Развертка колебаний

Прикрепим к нижней части грузика маятника мягкий грифелек и подвесим маятник над листом бумаги так, чтобы грифель касался бумаги (рис. 43). Теперь слегка отклоним маятник. Качающийся грифелек прочертит на бумаге небольшой отрезок прямой линии. В середине качания, когда маятник проходит положение равновесия, карандашная линия будет пожирнее, так как в этом положении грифелек сильнее нажимает на бумагу. Если потянуть лист бумаги в направлении, перпендикулярном к плоскости колебания, то прочертится кривая, изображенная на рис. 43. Нетрудно сообразить, что получившиеся волночки будут расположены густо, если бумагу тянуть медленно, и редко, если лист бумаги движется со значительной скоростью. Чтобы кривая получилась аккуратной, как на рисунке, нужно, чтобы лист бумаги двигался строго равномерно.

Этим способом мы как бы «развернули» колебания.

Развертывание нужно для того, чтобы сказать, где находился и куда двигался грузик маятника в тот или иной момент времени. Представьте себе, что бумага движется со скоростью 1 см/с с момента, когда маятник находился в крайнем положении, например слева, от средней точки. На нашем графике это начальное положение соответствует точке, помеченной цифрой 1. Через 1/4 периода маятник будет проходить через среднюю точку. За это время бумага продвинется на число сантиметров, равное (1/4)T – точка 2 на рисунке. Теперь маятник движется вправо, одновременно ползет и бумага. Когда маятник придет в правое крайнее положение, бумага продвинется на число сантиметров, равное (1/2)T, – точка 3 на рисунке. Маятник вновь идет к средней точке и попадает через (3/4)T в положение равновесия – точка 4 на чертеже. Точка 5 завершает полное колебание, и дальше явление повторяется через каждые T секунд или через каждые T сантиметров на графике.


Таким образом, вертикальная линия на графике – это шкала смещений точки от положения равновесия, горизонтальная средняя линия – это шкала времени.

Из такого графика легко находятся две величины, исчерпывающим образом характеризующие колебание. Период определяется как расстояние между двумя равнозначными точками, например между двумя ближайшими вершинами. Также сразу измеряется наибольшее смещение точки от положения равновесия. Это смещение называется амплитудой колебания.

Развертка колебания позволяет нам, кроме того, ответить на поставленный выше вопрос: где находится колеблющаяся точка в тот или иной момент времени. Например, где будет колеблющаяся точка через 11 с, если период колебания равен 3 с, а движение началось в крайнем положении слева? Через каждые 3 с колебание начинается с той же точки. Значит, через 9 с тело также будет в крайнем левом положении.

Нет нужды поэтому в графике, на котором кривая протянута на несколько периодов, – вполне достаточен чертеж, на котором изображена кривая, соответствующая одному колебанию. Состояние колеблющейся точки через 11 с при периоде 3 с будет такое же, как и через 2 с. Отложив на чертеже 2 см (мы ведь условились, что скорость протягивания бумаги равна 1 см/с, иными словами, что масштаб чертежа – 1 см равен 1 с), мы увидим, что через 11 с точка находится на пути из крайнего правого положения в положение равновесия. Величину смещения в этот момент находим из рисунка.

Для нахождения величины смещения точки, совершающей малые колебания около положения равновесия, не обязательно прибегать к графику. Теория показывает, что в этом случае кривая зависимости смещения от времени представляет собой синусоиду. Если смещение точки обозначить через y, амплитуду через a, период колебания через T, то значение смещения через время t после начала колебания найдем по формуле

Колебание, происходящее по такому закону, называется гармоническим. Аргумент синуса равен произведению 2? на t/T. Величина 2?(t/T) называется фазой.

Имея под руками тригонометрические таблицы и зная период и амплитуду, легко вычислить величину смещения точки и по значению фазы сообразить, в какую сторону точка движется.

Нетрудно вывести формулу колебательного движения, рассматривая движение тени, отбрасываемой на стенку грузиком, движущимся по окружности.

Смещения тени мы будем откладывать от среднего положения. В крайних положениях смещение y равняется радиусу круга a. Это амплитуда колебания тени.

Если от среднего положения грузик прошел по окружности угол ?, то его тень (рис. 44) отойдет от средней точки на величину a sin ?.

Пусть период движения грузика (являющийся, конечно, и периодом колебания тени) есть T; это значит, что 2? радиан грузик проходит за время T. Можно составить пропорцию ?/t = 2?/T, где t – время поворота на угол ?.

Таким образом, ? = 2?t/T и y = a sin 2?t/T. Это мы и хотели доказать.

Скорость колеблющейся точки также меняется по закону синуса. К такому заключению нас приведет то же рассуждение о движении тени грузика, описывающего окружность. Скорость этого грузика есть вектор неизменной длины v0. Вектор скорости вращается вместе с грузиком. Представим мысленно вектор скорости как материальную стрелку, способную отбрасывать тень. В крайних положениях грузика вектор расположится вдоль луча света и тени не даст. Когда грузик от крайнего положения пройдет по окружности угол ?, то вектор скорости повернется на тот же угол и его проекция будет равна v0sin ?. Но по тем же основаниям, что и раньше, ?/t = 2?/T, а значит, мгновенное значение скорости колеблющегося тела

Обратим внимание на то, что в формуле для определения величины смещения отсчет времени ведется от среднего положения, а в формуле скорости – от крайнего положения. Смещение маятника равно нулю при среднем положении грузика, а скорость колебания – при крайнем положении.

Между амплитудой скорости колебания v0 (иногда говорят – амплитудным значением скорости) и амплитудой смещения имеется простая связь: окружность длиной 2?a грузик описывает за время, равное периоду колебания T.

Таким образом, v0 = 2?a/T и v = (2?a/T)sin(2?/T)t.

Общие сведения о режиме сканирования NI CompactRIO

Интерфейс сканирования RIO

Режим сканирования CompactRIO основан на двух технологиях: интерфейсе сканирования RIO и механизме сканирования NI, которые совместно обеспечивают доступ к физическому вводу-выводу на CompactRIO. Интерфейс сканирования RIO — это набор интеллектуальной собственности (IP) FPGA, разработанный NI, который загружается в FPGA CompactRIO и отвечает за обнаружение модуля ввода-вывода, синхронизацию, синхронизацию и связь. Интерфейс сканирования RIO запускает цикл сканирования с аппаратной синхронизацией, который обновляет физические значения ввода-вывода. Два канала прямого доступа к памяти используются для передачи данных ввода-вывода между FPGA и операционной системой реального времени (RTOS). Эта реализация обеспечивает обновления ввода-вывода с аппаратной синхронизацией на выводе с дрожанием менее 500 нс.

Рис. 5.  Синхронизация модуля сканирования NI и интерфейса сканирования RIO поддерживает менее 500 нс джиттера на выводе.

Интерфейс RIO Scan Interface содержит несколько компонентов, обеспечивающих гибкость и производительность. Каждый модуль ввода-вывода взаимодействует напрямую с контроллером картриджа, отвечающим за определение типа модуля и передачу данных ввода-вывода в модуль и из него. Контроллер картриджа представляет собой «мягкий» восьмибитный микроконтроллер, экземпляр которого реализован в FPGA, что позволяет использовать любой поддерживаемый модуль ввода-вывода без компиляции. В интерфейсе сканирования RIO также есть два предварительно встроенных специальных цифровых блока, которые обеспечивают входные функции высокоскоростного счетчика, широтно-импульсной модуляции (ШИМ) и квадратурного энкодера для любого восьмиканального (или менее) цифрового модуля С-серии. Специальные цифровые блоки могут быть подключены к любым двум слотам в шасси CompactRIO. Дополнительные специальные цифровые блоки могут быть добавлены с помощью модуля LabVIEW FPGA. Каждый контроллер картриджа взаимодействует с одним менеджером картриджей, который управляет синхронизацией аппаратного сканирования, синхронизацией модулей ввода-вывода и синхронизацией с NI Scan Engine. Механизм прямого доступа к памяти также взаимодействует с контроллерами картриджей и диспетчером картриджей для передачи данных в контроллер реального времени и обратно.

Рис. 6.  Интерфейс сканирования RIO содержит несколько компонентов, каждый из которых реализован в FPGA.

NI Scan Engine

NI Scan Engine — это компонент LabVIEW Real-Time, который работает с приоритетом выше критического по времени или между критическими по времени и временными структурами, которые вы можете настроить. Каждый раз, когда интерфейс сканирования RIO завершает последнее сканирование ввода-вывода, LabVIEW добавляет переменные ввода-вывода в карту глобальной памяти механизма сканирования и одновременно обновляет значения всех переменных ввода-вывода. Однако вы можете настроить каждый узел переменных ввода-вывода для использования сканированного или прямого доступа. По умолчанию LabVIEW настраивает узлы переменных ввода-вывода для использования сканированного ввода-вывода, который использует карту памяти модуля сканирования для выполнения неблокирующих операций чтения и записи ввода-вывода (см. рис. 5). Прямой доступ к вводу-выводу обходит карту памяти модуля сканирования и связывается напрямую с драйвером устройства ввода-вывода для выполнения блокирующих операций чтения и записи ввода-вывода (см. рис. 5). NI Scan Engine также публикует переменные ввода-вывода в сети, делая их доступными для чтения и записи в хост-приложениях, тестовых панелях и форсировании ввода-вывода. Механизм сканирования, а не механизм общих переменных LabVIEW, обрабатывает сетевую публикацию переменных ввода-вывода, которую можно отключить на странице свойств переменных ввода-вывода.

Сигнал синхронизации внутри FPGA устанавливается, когда оборудование занято получением данных от модулей ввода/вывода. Период сканирования оборудования определяется частотой сканирования, указанной в свойствах модуля сканирования. В конце каждого сканирования оборудования модуль сканирования передает данные ввода-вывода между контроллером и FPGA.

Рис. 7.  Синхронизирующий сигнал внутри FPGA определяет, когда данные ввода/вывода передаются из FPGA в контроллер реального времени.

Гибридный режим (режим сканирования с LabVIEW FPGA) 

Одной из самых мощных функций режима сканирования CompactRIO является возможность выбирать отдельные модули для программирования непосредственно с модулем LabVIEW FPGA. При таком подходе модули, которые вы выбираете для программирования непосредственно с помощью LabVIEW FPGA, удаляются из сканирования ввода-вывода, а оставшиеся модули взаимодействуют с интерфейсом сканирования RIO.

Рис. 8. Гибридный режим CompactRIO под капотом.

При компиляции ВП LabVIEW FPGA, если какие-либо модули ввода-вывода сконфигурированы для использования режима сканирования, в компиляцию будут включены необходимые компоненты интерфейса сканирования RIO. Результатом является однобитовый файл, который поддерживает функции режима сканирования для модулей, сконфигурированных для использования режима сканирования, а также вашу пользовательскую логику FPGA, которая взаимодействует напрямую с остальными модулями ввода-вывода. LabVIEW грамотно подходит к компиляции и включает только необходимые компоненты интерфейса сканирования RIO для данной конфигурации. Например, если вы скомпилируете FPGA VI, который использует только один модуль в режиме сканирования, то только один контроллер картриджа будет включен в интерфейс сканирования RIO. Специальные цифровые блоки также удаляются, если они не настроены. Таким образом, объем пространства FPGA, потребляемый RIO Scan Interface при компиляции FPGA VI, зависит от количества модулей, использующих режим сканирования.

 

Рисунок 9.  При доступе к модулям ввода-вывода как в режиме сканирования, так и в LabVIEW FPGA компилируются только необходимые компоненты интерфейса сканирования RIO.

Синхронизация ввода-вывода

Тактовые импульсы преобразования на всех модулях ввода-вывода работают в свободном режиме, когда установлен сигнал аппаратного сканирования. Каждый тип модуля ввода-вывода имеет индивидуальное время преобразования, а модули одного типа имеют синхронизированное преобразование. Когда сигнал аппаратной синхронизации на FPGA не установлен, последнее значение преобразования ввода-вывода передается в модуль сканирования NI. Каждый модуль выполняет как можно больше преобразований, чтобы предоставить самые последние значения ввода-вывода в переменные ввода-вывода, сконфигурированные для прямого доступа к вводу-выводу, который минует сканирование и считывается непосредственно из оборудования.

Рисунок 10.  Время модуля ввода.

Медленному модулю ввода может потребоваться несколько периодов аппаратного сканирования для преобразования одного канала. В этом случае аппаратное сканирование запускает последовательность преобразований на всех каналах. Значения каналов не копируются в модуль сканирования до тех пор, пока не завершится преобразование всех каналов, после чего все значения каналов передаются вместе.

Рисунок 11.  Время ввода для медленного модуля.

Синхронизация модуля вывода похожа на синхронизацию модуля ввода, но преобразования выравниваются по левому краю, поэтому выходные значения записываются непосредственно в начале сканирования. Каждый модуль выполняет максимально возможное количество обновлений во время сканирования оборудования, чтобы значения, записываемые в переменные ввода-вывода, сконфигурированные для прямого доступа к вводу-выводу, обновлялись как можно быстрее.

Рисунок 12.  Время модуля вывода.

Как использовать автомобильный диагностический инструмент (2020)

TheDrive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Вы слышите новый неприятный шум, исходящий от вашего двигателя, открываете капот, осматриваетесь и ничего не находите. Что теперь? Прежде чем вы потянетесь за удобно расположенным динамометрическим ключом, чтобы попробовать старый «любовный кран», подключите диагностический инструмент, чтобы получить немного больше информации о том, что происходит.

Использование бортового диагностического сканера (OBD-II) даст вам дополнительный способ находить и устранять проблемы, одновременно почувствовав себя профессиональным механиком.

Когда использовать диагностический прибор

Не делайте ошибку, думая, что диагностический прибор — это волшебное решение для решения всех ваших автомобильных проблем. Он не собирается ремонтировать квартиру или заменить лобовое стекло. Если это так, это означает, что встроенный ИИ стал слишком умным. Фактически, самые основные диагностические инструменты будут выдавать вам бессмысленный код только тогда, когда горит индикатор Check Engine. Итак, если вы хотите получить максимальную отдачу от инструмента, вам нужно знать, когда его использовать.

  • Когда горит индикатор Check Engine: Помните индикатор, который, казалось бы, всегда горит, даже когда двигатель не глохнет? Этот простой маленький индикатор представляет собой ряд различных проблем, которые могут возникнуть где-то в вашем двигателе, трансмиссии или выхлопной системе. Если вы хотите понять смысл этого света, а не просто игнорировать его, диагностический инструмент выполнит свою работу.
  • Запись производительности/статистики автомобиля: некоторые диагностические инструменты более высокого класса могут делать больше, чем просто считывать коды двигателей. Более продвинутые инструменты могут выполнять измерения данных систем автомобиля в режиме реального времени, чтобы помочь вам точно настроить настройку.

Вещи, которые вам понадобятся

Диагностика проблемных проблем, которые может обнаружить ваш автомобиль, на бумаге довольно проста. Не обращая внимания на высокий уровень навыков механика, которые могут вам понадобиться, специализированные инструменты для работы с автомобилем и утомительный процесс проб и ошибок, который сопровождает ремонт автомобиля, все, что вам действительно нужно, — это диагностический инструмент и автомобиль.

Простой инструмент OBD-II заменяет специализированное программное обеспечение. , gettyimages

  • Диагностический инструмент OBD-II: это позволит вам считывать бортовые диагностические коды, которые генерирует ваш автомобиль при обнаружении проблемы. Некоторые сканеры также указаны как «сканеры OBD2».
  • Автомобиль после 1996 года: любой автомобиль, выпущенный после 1996 года, будет иметь необходимый порт OBD-II и диагностическую систему для работы с диагностическим прибором. Если ваш автомобиль старше 1996 года, вам, возможно, придется диагностировать проблему старомодным способом — открыть капот или обратиться к профессионалу.

Подготовка

Использовать диагностический инструмент буквально так же просто, как подключить устройство и включить все. Хитрость заключается в том, чтобы найти правильный порт и выяснить, как работает устройство.

  • Найдите порт OBD-II вашего автомобиля. Как правило, он находится где-то рядом с рулем, под приборной панелью. В некоторых автомобилях порт находится со стороны пассажира или где-то в районе центральной консоли. Подробную информацию см. в руководстве пользователя вашего автомобиля.
  • Выключите автомобиль перед подключением автомобильного сканирующего прибора к порту OBD-II.

Методы

Диагностические инструменты, как правило, очень похожи по дизайну и функциям. В то время как некоторые предлагают больше функций, таких как расширенные возможности статистики/чтения, почти все они подключаются и сканируются. Поэтому есть только один процесс, которому вам действительно нужно следовать.

Использование считывателя кодов

Основная идея использования диагностического сканера состоит в том, чтобы получить диагностические коды неисправностей, которые ваш автомобиль автоматически записывает при обнаружении проблемы. Это точно такой же процесс, который используют механики, когда вы берете его в гараж, только с гораздо более причудливым и более мощным оборудованием.

Подключите диагностический инструмент к порту OBD-II

Диагностические инструменты загружают данные из бортового диагностического порта автомобиля (OBD-II). Этот универсальный порт доступа даст вам доступ практически ко всему, что транспортное средство обнаружит с точки зрения проблем. Чтобы получить доступ к информации, вам нужно применить немного сока к настройке.

  • Вставьте концевой разъем в порт OBD-II автомобиля . Убедитесь, что вы хорошо и надежно прилегаете, чтобы инструмент мог обмениваться данными с бортовым компьютером автомобиля.
  • Включите машину . Вам не нужно запускать двигатель, если ваш автомобиль хранит коды автомобилей в памяти. Если двигатель должен быть включен, чтобы бортовой компьютер мог отслеживать его состояние в режиме реального времени, вам придется полностью завести машину.
Прочитать код(ы) автомобиля

Золотым ключом диагностического процесса являются специальные коды, которые создает ваш автомобиль при обнаружении проблемы. Диагностический инструмент может загружать и считывать эти коды, чтобы у вас была информация о том, что не работает. Не пытайтесь читать код самостоятельно, так как это будет выглядеть полной чушью, если только вы не будете бегло говорить «код».

  • Включите диагностический прибор . Базовые инструменты должны иметь простую кнопку питания где-то на устройстве.

    • Если у вас есть диагностический прибор с поддержкой Bluetooth, включите устройство из того места, где оно подключается к порту, если оно не включается автоматически.
  • Доступ к диагностическому сканеру . Некоторые сканеры автоматически начинают считывать коды автомобилей после включения. У других может быть кнопка или пункт меню, например «Сканировать», чтобы начать процесс.

    • Вам потребуется доступ к совместимому приложению для сканеров с поддержкой Bluetooth. Некоторые поставляются со своим собственным приложением, а другие совместимы со сторонними приложениями.
    • Возможно, вам потребуется ввести VIN-номер автомобиля в сканер, если вы впервые используете его на новом автомобиле.
  • Запишите данные . После завершения сканирования, обычно в течение нескольких секунд, он отобразит все конкретные проблемы или коды ошибок, которые он считывает. Обратите внимание на эти коды, если сканер не дает подробного объяснения того, что означает код.

    • Некоторые сканеры сохранят коды для вас, загрузят их на компьютер/веб-сайт или дадут вам объяснение прямо с экрана.
    • Большинство приложений сканера для сканеров с поддержкой Bluetooth подключаются к диагностической службе, которая предоставит вам больше информации.
  • Необязательно: Сотрите коды . Если вы не хотите, чтобы индикатор Check Engine продолжал гореть, используйте диагностический инструмент, чтобы погасить сигнальный индикатор, если это возможно.
Интерпретация данных

Глядя на коды неисправностей и задаваясь вопросом, что, черт возьми, они означают? Это нормально. Чтобы во всем разобраться, вам понадобится программа для чтения кодов, которая переводит коды неисправностей в простые слова.

  • Вариант 1: Найдите в Интернете код неисправности . Простой поиск по коду даст вам необходимую информацию с автомобильных сайтов и/или веб-сайтов производителей.
  • Вариант 2: Используйте специализированное программное обеспечение . Некоторые сторонние компьютерные программы могут загружать коды неисправностей из диагностического инструмента и считывать информацию прямо с настольного компьютера или ноутбука.
  • Вариант 3: Считайте информацию непосредственно с диагностического прибора . Высококачественные диагностические инструменты дадут вам описание кода прямо на экране устройства. Некоторые инструменты предлагают больше информации, чем другие, но вы должны получить общее представление о проблеме, которую представляет код.
Устранение проблемы

Теперь, когда у вас есть базовая диагностическая информация, пора перейти к ремонтной части. Этот последний шаг будет полностью зависеть от вашего уровня/опыта в области механики.

  • Вариант 1. Устраните проблему самостоятельно . Если у вас есть навыки и опыт в ремонте автомобилей, имеющиеся у вас коды/описания неисправностей должны стать хорошей отправной точкой для поиска и устранения проблемы.

    • Имейте в виду, что предупреждения о кодах неисправностей не всегда связаны с проблемной деталью и могут быть признаком другой проблемы.
    • Базовые диагностические инструменты — не лучший способ решить проблему самостоятельно. Механики имеют доступ к более качественным диагностическим инструментам, которые отслеживают больше систем и информации.
  • Вариант 2: наймите профессионального механика . Если вам не хватает опыта или инструментов для самостоятельного устранения проблемы, всегда разумно обратиться к профессиональному механику. Да, ремонт некоторых автомобилей стоит дорого, но вы легко можете потратить больше денег на специальные инструменты или исправление ошибок.

Советы

  • Если вы используете Интернет для поиска кодов неисправностей, копните немного глубже, чтобы найти общие решения проблемы.
  • Некоторые диагностические инструменты должны оставаться подключенными к порту OBD-II и периодически предоставлять обновленную информацию о состоянии вашего автомобиля.
  • Если вы пойдете к механику после сканирования автомобиля, возьмите с собой коды, чтобы дать механику преимущество.
  • Не сбрасывайте ничего, например индикатор Check Engine, пока не найдете триггер ошибки. В противном случае он, скорее всего, вернется позже.

Часто задаваемые вопросы

В. Моя машина старше 1996 года. Могу ли я использовать сканер?

A. Не тот, который совместим с портами OBD-II.