Содержание
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
X-Mini Двигатель с искровым зажиганием (многотопливный) | LiquidPiston
LiquidPiston в настоящее время разрабатывает и тестирует X Mini, мощный прототип четырехтактного двигателя с низким уровнем вибрации и низким уровнем вибрации, объемом 70 кубических сантиметров. Компактный двигатель (4-фунтовый сердечник) имеет только две основные движущиеся части.
Загрузить брошюру X Mini со спецификациями
X Mini от LiquidPiston оснащен запатентованным высокоэффективным гибридным циклом (HEHC), усовершенствованным термодинамическим циклом, оптимизированным для экономии топлива и обеспечивающим низкий уровень шума. Было продемонстрировано, что система работает на мощности 3,5 л.с. (указанная чистая) / 2,1 л.с. (тормоз) при 10 000 об/мин. X Mini может работать в течение 40 минут за один раз и в течение трех часов в совокупности. Эти демонстрации X Mini с бензиновым двигателем доказывают, что инновационная технология двигателя LiquidPiston может уменьшаться в размерах и может работать на нескольких видах топлива.
Ожидается, что когда X Mini полностью созреет, двигатель будет весить 3 фунта, развивать мощность более 5 лошадиных сил при скорости до 15 000 об/мин и будет более чем на 30 процентов меньше и легче, чем сопоставимые четырехтактные поршневые двигатели.
X Mini позволит уменьшить, облегчить и сделать тише множество небольших двигателей, в том числе:
Ручное силовое оборудование
Оборудование для газонов и садов
Портативные генераторы
- 7
4
Портативные генераторы
4
4
0002 Mopeds
Беспилотные воздушные транспортные средства
Robotics
Marine Power
Распределители диапазона
Auxiliary Power Unit для бассейсов, авиационные и авиационные, а также авиационные, и другие автомобили.
Улучшенные характеристики двигателя по шуму, вибрации и жесткости (NVH) также повысят производительность продукта, повысят комфорт оператора и продлят срок службы.
ДЕМО-ВИДЕО ПРОТОТИПА
В этом видео показан ранний прототип X Mini, работающий на скорости от 1000 до 6000 об/мин.
ДЕМОВИДЕО СГОРАНИЯ – ПРОТОТИП X MINI 70CC С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Это высокоскоростное видео, снятое с частотой 20 000 кадров в секунду, показывает процесс сгорания внутри прототипа двигателя LiquidPiston X Mini. Крышку двигателя заменили на специальную кварцевую для того, чтобы снять видео. Свеча зажигания перекрывает часть камеры сгорания, но остальная часть камеры видна по мере расширения ротора, и ясно, как искровое пламя распространяется в этой камере.
LIQUIDPISTON X MINI 70CC SI ДВИГАТЕЛЬ АНИМАЦИЯ
Этот двигатель размером с грейпфрут весит 4 фунта и производит 3+ л.с.! В этом видеоролике показаны внутренние компоненты двигателя, поток газа и реализация версии SI высокоэффективного гибридного цикла (HEHC)
LIQUIDPISTON X-MINI POWERED GO-KART
питание небольшого демонстрационного автомобиля (карт). Это первый раз, когда двигатель был запущен за пределами лаборатории, и это важная веха для компании, поскольку для этого двигателя требовались интегрированные системы охлаждения и управления.
Новый четырехкамерный роторный двигатель может заменить двигатели Ванкеля и поршневые двигатели для БПЛА
Мельбурнское агентство по разработке роторных двигателей (REDA) разработало новый тип противовесов, четырехтактный роторный двигатель, который может работать на различных видах топлива. (Источник изображения: REDA)
Новый четырехкамерный роторный двигатель может заменить двигатели Ванкеля и поршневые двигатели для БПЛА
2018-09-24
Уильям Кучински
В прототипе роторного двигателя Сореньи используется шарнирный ромбовидный ротор вместо трехстороннего ротора, используемого в традиционных роторных двигателях Ванкеля.
Роторный двигатель Ванкеля стал идеальным выбором для многих владельцев и операторов небольших винтовых самолетов. По сравнению с обычными поршневыми двигателями роторные двигатели Ванкеля малы, легки и имеют высокое отношение мощности к весу. Они почти не вибрируют, не могут заедать или стучать, и в них меньше движущихся частей (которые могут сломаться). На данный момент сложно улучшить конструкцию Ванкеля; то есть, если вы не рассматриваете возможность изменения формы ротора… на изменяющуюся форму.
Агентство по развитию роторных двигателей (REDA) из Мельбурна разработало новую конфигурацию роторного двигателя — роторный двигатель Сореньи. В то время как статор или неподвижная часть двигателя Сореньи аналогичны двигателю Ванкеля, геометрическая форма ротора двигателя представляет собой ромб, который деформируется при вращении внутри контура статора.
Цикл роторного двигателя Сореньи
Эта геометрия соответствует роторному двигателю с четырьмя камерами сгорания, а не с тремя в традиционном роторном двигателе Ванкеля. Каждый оборот коленчатого вала производит один оборот ротора и полный цикл двигателя в каждой из четырех камер: или четыре рабочих такта. Напротив, двигатель Ванкеля производит один рабочий ход за один оборот коленчатого вала.
Цикл роторного двигателя Ванкеля
Типичный роторный двигатель Ванкеля использует трехсторонний ротор для создания полостей в статоре для бесшовного цикла впуска, сжатия, воспламенения и выпуска. Точка A отмечает одну из трех вершин ротора, точка B отмечает эксцентриковый вал, а белая часть — выступ эксцентрикового вала. (Источник изображения: Y tambe)
Согласно REDA, каждый четырехтактный роторный модуль Сореньи эквивалентен восьмицилиндровому поршневому двигателю с возвратно-поступательным движением или оппозитным расположением поршней.
Двигатель Сореньи также более оптимизирован для многороторной конфигурации, чем роторный двигатель Ванкеля, благодаря использованию периферийных портов по сравнению с двигателем Ванкеля, использующим сложные боковые порты. Возможность простой настройки многороторных четырехтактных двигателей может привести к созданию роторных силовых установок, генерирующих мощность, эквивалентную 8-, 16- или 24-цилиндровым поршневым двигателям. Кроме того, разработка стандартизированных модулей может снизить затраты на производство и техническое обслуживание в течение всего жизненного цикла.
Бесплатно на скорость
Как правило, двигатели Ванкеля ограничены скоростью ротора 3000 оборотов в минуту (об/мин) из-за чрезмерного изгиба коленчатого вала, вызванного центробежными силами эксцентрикового ротора. В этом отношении двигатель Сореньи не ограничен по частоте вращения, поскольку в нем используется сбалансированный ротор.
Более высокие предельные значения оборотов означают, что двигатель Сореньи имеет более высокую удельную мощность, чем двигатель Ванкеля, что может привести к увеличению дальности полета, выносливости и грузоподъемности самолета. Кроме того, двигатель Сореньи имеет больше места для внутреннего охлаждения ротора и не требует редуктора в самолетах и беспилотных летательных аппаратах (БПЛА) с большими винтами.
Согласно документу, двигатель Сореньи может работать на бензине, авиационном бензине (авиационный газ), бутане или водороде (поскольку впускные и выпускные отверстия хорошо разделены).
REDA также отметила, что, если будет введена фаза предварительного сжатия, двигатель сможет использовать дизельное топливо, что соответствует военной концепции США «одно топливо» и делает двигатель потенциальным объектом военного применения.
Полная информация о конструкции и испытаниях нового двигателя REDA доступна в
Международный технический документ SAE, Разработка четырехкамерного роторного двигателя Сореньи.
Сокращенная версия книги «Разработка четырехкамерного роторного двигателя Сореньи» и других технических документов SAE, касающихся двигателей для малых самолетов и БПЛА, доступна в последней книге SAE International So You Want to Design серии , So You Want to Дизайн Двигатели: Силовые установки БПЛА .
Книга охватывает несколько технологий движения БПЛА, таких как традиционные двигатели на тяжелом топливе, гибридно-электрические архитектуры, распределенные вентиляторы на водородном топливе, вышеупомянутый роторный двигатель Сореньи и экспериментальный плазменный двигатель или разряд диэлектрического барьера.