Содержание
ТОП-10 мощных двигателей легковых автомобилей
Статья о самых мощных двигателях легковых автомобилей: модели, технические характеристики моторов. В конце статьи — видео об огромных и мощных машинах.Статья о самых мощных двигателях легковых автомобилей: модели, технические характеристики моторов. В конце статьи — видео об огромных и мощных машинах.
Содержание статьи:
- История создания ДВС
- Рейтинг мощных моторов легковых машин
- Самый производительный мотор
- Видео об огромных и мощных машинах
На протяжении всей истории автомобилестроения человечество стремилось превзойти себя и сделать автомобиль ещё более комфортным, ещё более привлекательным и, конечно же, ещё более быстрым.
Для достижения последней цели автопроизводители чаще всего шли самым простым способом – создавали ещё более мощные двигатели, в результате чего рождались настоящие «монстры». Именно о них и пойдёт речь в сегодняшней подборке «Топ-10 самых мощных двигателей легковых авто». Но прежде чем мы приступим, предлагаем немного окунуться в историю.
История создания ДВС
Если верить историческим заметкам, первые разработки двигателя, правда, только теоретические, начались ещё в 17 веке голландским учёным Кристианом Хагенсом, который разработал первый ДВС, работающий на базе пороха. Однако, как и Леонардо да Винчи, он был ограничен технологическими наработками своего времени, что так и не позволило воплотить идею в жизнь.
Первый же ДВС был создан французом Нисефором Ньепсом — презентация мотора состоялась в 1806 году. Несмотря на имеющиеся недостатки, Ньепс получил материальную помощь для последующего развития силовой установки.
В 1858 году бельгийский учёный Жан Жосеф Этьен Ленуар собирает двухтактный мотор, отличительной особенностью которого стало наличие карбюратора и первой в истории системы зажигания.
Работал двигатель на каменноугольном газе, однако из-за недочётов конструкции, прототип смог проработать чуть более нескольких секунд. Несмотря на неудачу, Ленуар не опустил рук и уже в 1863 году представил обновлённую версию двигателя, которая в последующем была размещена на 3-колесном подобии автомобиля, преодолевшим внушительные по тем временам 50 миль.
Все вышеописанные наработки положили начало эпохе автомобилестроения, которая продолжается по сегодняшний день. Но вернёмся к основной теме нашей статьи и рассмотрим 10 самых мощных моторов, которые были установлены на легковых автомобилях.
Рейтинг мощных моторов легковых машин
10 место
На фото: Porsche 9FF F97 A-Max
На десятой позиции расположился двигатель с серийной маркировкой 9FF, который устанавливался на модель Porsche 9FF F97 A-Max. Его мощность составляет 1400 л.с. при 7950 об/мин, что равняется примерно 333 л.с. на каждый литр объёма силовой установки.
9 место
На фото: Роrsche Cаrrera GT-9
На девятой строчке расположился Роrsche Cаrrera GT-9, под капотом которого располагался 1400-сильный двигатель с внутризаводским индексом 9FF GT9 Vmax. Этот двигатель является практически точной копией предыдущей силовой установки кроме одного момента – с его помощью автомобиль разгоняется на 2 сек. быстрее.
8 место
На фото: Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana
На 8 строчке рейтинга расположился японский спорткар Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, который был создан специально для езды по прямой тюнинг-ателье Switzer. Под капотом автомобиля обитает 1470-сильный бензиновый мотор, с которым машина разменивает первую сотню за 2,5 сек. и может развить максимальную скорость в 400 км/час.
7 место
На фото: Hennessey Venоm GT Spyder
На 7 позиции — гиперкар Hennessey Venоm GT Spyder, дебютировавший на мировой арене в 2016 году.
Этот автомобиль приводится в движение посредством 7-литрового V8, оборудованного парой турбокомпрессоров, что позволило добиться отдачи в 1451 л.с. и головокружительные 1745 Нм вращательной тяги.
Двигатель функционирует на смеси бензина и этанола, смешанных в пропорции 15 на 85 соответственно, а пару ему составляет 6-диапазонная механическая КПП от компании Ricardo.
Такой симбиоз обеспечивает разгон с места до сотни за 2,4 сек. и максималку в 427,4 км/час, что позволило побить предыдущий рекорд скорости для автомобилей с открытым верхом, который принадлежал суперкару Bugatti Veyron Grand Vitesse.
6 место
На фото: Bugatti Chiron
Шестая позиция достаётся Bugatti Chiron, который оборудован 8-литровым бензиновым двигателем, генерирующим 1500 л.с. и просто-таки паровозный вращательный момент в 1600 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 2,5 сек. и может преодолеть максимальную отметку в 420 км/час.
Кузов Bugatti Chiron выполнен из углеволокна, а шасси предусматривает 5 различных вариантов работы, каждый из которых рассчитан на определённую скорость передвижения.
На момент выхода минимальная стоимость авто составляла 2,6 млн. долларов, а общий тираж — всего 500 автомобилей, большая часть которых была продана ещё на этапе производства.
5 место
На фото: Nissan GT-R AMS Alpha 12
На почётном пятом месте располагается модель Nissan GT-R AMS Alpha 12 — детище доработок ателье AMS Alpha 12.
В случае использования специального гоночного бензина 4-литровый V6 способен выдавать впечатляющие 1500 л.с., а также разгоняться с места до 100 км/ч всего за 2,4 сек.
Максимальный вращательный момент достигает 1562 Нм, причём они доступны уже на 4000 об/минуту. Согласно предоставленной производителям информации, максимальная скорость, которую способен развить спорткар, составляет 370 км/час.
Также стоит отметить, что при использовании обычного 95-го бензина суммарная мощность силовой установки снижается до 1100 л.с..
4 место
На фото: Lamborghini Aventador Mansory Competition
На четвертом месте рейтинга — итальянский суперкар Lamborghini Aventador Mansory Competition, представленный компанией ещё в 2013 году.
В движение авто приводится посредством 6,5-литрового бензинового двигателя V12, генерирующего 1600 л.с., парой которому выступает 7-скоростной «робот» E-Gear с системой двойного сцепления. С ними Lamborghini разменивает первую сотню за 2,1 сек. и может разогнаться до пиковых 370 км/час.
3 место
«Бронзу» получает модель Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus, оборудованная модифицированным двигателем М155, отличающимся от стандартного более производительной турбиной и усовершенствованными поршнями.
Объем двигателя равен 5,5-литрам, а пиковая мощность – 1600 «лошадкам», что позволяет разменивать первую сотню всего за 2 сек. Несмотря на столь внушительную мощность, средний расход топлива заявлен на 15,5 л/100 км.
2 место
На фото: Lamborghini Aventador Mаnsory Cаrbonado GT
Заслуженное второе место нашего рейтинга достаётся итальянскому суперкару Lamborghini Aventador Mаnsory Cаrbonado GT, который оборудован аналогичным модели Lamborghini Aventador Mаnsory Соmpetition двигателем.
Напомним, что им является 6,5-литровый турбобензиновик мощностью в 1600 л.с. В сравнении с версией Mansory Competition, автомобиль обладает меньшим весом, благодаря чему способен похвастаться лучшими динамическими характеристиками и максимальной скоростью.
1 место
На фото: Koenigsegg Regera
Вот мы и добрались до первой строчки рейтинга, где расположился шведский суперкар с «незамысловатым» названием Koenigsegg Regera. Суперкар оснащается гибридной силовой установкой, представленной 5-литровым 1100-сильным бензиновым V8, а также 4 электродвигателями, суммарная мощность которых достигает практически 1800 л.с..
Ещё одной «фишкой» автомобиля является отсутствие КПП, во всяком случае, в привычном для всех понимании. Вращательный момент передаётся на тыльную ось практически напрямую. В результате автомобиль разменивает первую сотню за 2,8 сек., а для разгона со 150 до 250 км/ч машине требуется всего 3,2 сек.
Максимальная скорость составляет внушительные 410 км/час, причём с места до 400 км/час авто разгоняется всего за 20 сек.
Самый производительный мотор
На фото: Wаrtsilа-Sulzer RTA96-С
Выше мы рассмотрели ТОП-10 мощных силовых установок, устанавливаемых на легковых транспортных средствах, в то время как самым мощным двигателем вообще является двухтактный турбокомпрессорный дизельный мотор Wаrtsilа-Sulzer RTA96-С, предназначенных для грузовых кораблей!
Этот моторчик генерирует 110 000 л. с., что позволяет транспортировать практически любые грузы и набирать достаточно внушительные скорости.
Заключение
Человечество не стоит на месте, а значит, уже завтра в мире может появиться ещё более мощный и производительный двигатель, чем те, что устанавливаются и на Koenigsegg Regera, и на грузовых кораблях!
Видео об огромных и мощных машинах:
Самые большие моторы от V12 до W18: полная история — журнал За рулем
Многоцилиндровые двигатели — гордость мотористов, престиж компании, плод инженерного искусства.
Материалы по теме
Мотор V12 с автоматом — были и такие грузовики в СССР!
В автомобильном мире произошло знаковое событие: компания Mercedes-Benz объявила о выпуске версии S65 в исполнении Final Edition. И хотя официально от моторов V12 немцы пока не отказываются, разговоры о закате эры таких двигателей звучат всё чаще. BMW и знаменитая Toyota Century их уже не получат. И на американских машинах подобных моторов нет.
Это хороший повод вспомнить, как производители «дошли до жизни такой», ведь история легковых двигателей (грузовые — тема отдельная) с числом цилиндров, начиная от двенадцати, очень интересна. И заодно поразмышлять о будущем современных моторов‑монстров. Действительно ли их время подходит к концу?
С прибавлением!
Более века назад, вскоре после появления восьмицилиндровых автомобильных моторов, стало понятно: этим дело не закончится. Гонка за мощностью, особенно для больших престижных машин, пошла полным ходом. А мощность при технологиях первых десятилетий прошлого века и качестве тогдашнего бензина можно было увеличить лишь наращиванием рабочего объема. Но «раздувать» цилиндры — значит ухудшать плавность работы двигателя. Наращивать его длину тоже не дело, хотя попытки соорудить рядные 12‑цилиндровые агрегаты предпринимались. Значит, логичный путь — мотор V12.
Материалы по теме
10 двигателей, которые перевернули мир
В этом очень помогла авиация. Двигатели для автомобилей и самолетов в начале века были очень близки, и проектировали их, как правило, одни и те же инженеры. На первые, еще не серийные, а рекордные автомобили пристраивали именно авиационные двигатели. В частности, на британский Sunbeam 1913 года — один из претендентов на первенство в номинации «автомобиль с двигателем V12». Его девятилитровый мотор развивал, по приблизительным оценкам, колоссальные для тех лет 200 сил. Развал цилиндров составлял 60 градусов, что и сейчас считается наиболее удачной с точки зрения уравновешенности схемой. Алюминиевый блок цилиндров — со стальными гильзами.
Следующий шаг сделала в 1915 году американская компания Packard, выпустив серийную модель Twin Six. Ни в одной стране мира, помимо США, не было тогда достаточного количества покупателей на такой автомобиль. Двигатель V12 с 60‑градусным развалом цилиндров был нижнеклапанным (представьте акробатику, которая требовалась для их регулировки) и с несъемными головками блока. Впервые в США применили алюминиевые поршни. Агрегат объемом 7 литров развивал смешные по наших меркам, но очень солидные по тем временам 90 л.с.
Packard Twin Six — первый серийный легковой автомобиль с двигателем V12 (1915 год). Он оказался весьма успешным на рынке.
Packard Twin Six — первый серийный легковой автомобиль с двигателем V12 (1915 год). Он оказался весьма успешным на рынке.
Нижнеклапанный мотор Паккарда с одним распредвалом развивал внушительные по тем временам 90 сил.
Нижнеклапанный мотор Паккарда с одним распредвалом развивал внушительные по тем временам 90 сил.
Главным достоинством 12‑цилиндрового Паккарда считали даже не стремительный разгон и не максимальную скорость, а способность без рывков ехать на прямой третьей передаче на скорости около 8 км/ч. Несмотря на грянувшую мировую войну, спрос на 12‑цилиндровые машины стабильно рос. Только за первые пять лет продали более 35 тысяч таких Паккардов. Компания стала всемирно знаменитой, а конкуренты бросились вдогонку. Фирма Cadillac запустила модели с V12 лишь в 1930 году, а Lincoln (подразделение концерна Ford) — двумя годами позже. Но в 1930‑м Cadillac нанес конкурентам существенный удар — в производство пошел первый серийный двигатель V16.
Одним из самых больших и мощных моторов V12 в 1930‑е годы стал восьмилитровый 200‑сильный агрегат, которым оснащали Maybach DS7 Zeppelin. Фирма делала моторы и шасси, кузовá заказывали отдельно.
Одним из самых больших и мощных моторов V12 в 1930‑е годы стал восьмилитровый 200‑сильный агрегат, которым оснащали Maybach DS7 Zeppelin. Фирма делала моторы и шасси, кузовá заказывали отдельно.
Строго говоря, первый такой мотор еще в 1927 году готовила для серийного автомобиля американская компания Marmon, но в производство смогла запустить его на полгода позже Кадиллака. Восьмилитровый агрегат автомобиля Marmon Sixteen был заметно мощнее кадиллаковского: развивал 200 л.с. против 165 сил. Но Мармоны делали всего три года и собрали за это время лишь 350 машин — раз в десять меньше, чем Кадиллаков V16 всех модификаций.
Первым дорожным автомобилем с мотором V16 был Marmon Sixteen, но на рынок он вышел позже 16‑цилиндрового Кадиллака.
Первым дорожным автомобилем с мотором V16 был Marmon Sixteen, но на рынок он вышел позже 16‑цилиндрового Кадиллака.
Огромный верхнеклапанный двигатель Marmon питал один карбюратор, как было принято в те времена.
Огромный верхнеклапанный двигатель Marmon питал один карбюратор, как было принято в те времена.
Кадиллаковский двигатель с развалом всего 45 градусов и двумя карбюраторами имел рабочий объем 7,4 литра, был верхнеклапанным, с гидротолкателями клапанов. На прямой передаче машина уверенно, без рывков ускорялась аж с 4 км/ч. А главное было в том, что концерн GM, куда входила компания Cadillac, успешнее, чем небольшая фирма Marmon, обеспечивал высокое качество сложных агрегатов при относительно невысокой цене.
Cadillac Series 452, с 1938 года - Series 90, стал самым массовым в истории легковым автомобилем с мотором V16. За 11 лет продали 4076 машин двух поколений.
Cadillac Series 452, с 1938 года - Series 90, стал самым массовым в истории легковым автомобилем с мотором V16. За 11 лет продали 4076 машин двух поколений.
Материалы по теме
Так ли сильно изменился автомобиль за 130 лет?
Cadillac выпускал многоцилиндровые моторы дольше всех американских конкурентов. Двенадцатицилиндровый восьмилитровый 160‑сильный Packard Twelve — преемник прославленной модели Twin Six — был снят с производства в 1939 году. Lincoln с 150‑сильным мотором V12 рабочим объемом 6,8 литра — в 1940‑м. А Кадиллаки V12 и V16 — лишь в 1941‑м, когда автозаводы США переходили на выпуск военной продукции. Причем с 1938 года для Кадиллака выпускали совершенно новый V16 с развалом цилиндров 135 градусов. Прежний, высокий мотор не помещался под капот нового, более приземистого кузова. Нижнеклапанный агрегат, развивавший 185 л.с., снабдили не только двумя карбюраторами, но и двумя прерывателями-распределителями.
К началу 1940‑х моторы V8 в эффективности практически не уступали гигантам. Но, продержав в производстве V12 и V16 дольше конкурентов, концерн GM подчеркнул свое величие. Ведь такие двигатели — важный элемент престижа марки. Еще и поэтому они появились по другую сторону океана — в Европе.
Объемами мериться
Серийные двигатели V16 в Старом Cвете так и не создали (о гоночных речь пойдет ниже), а V12 старались выпускать многие производители представительских моделей, в первую очередь — связанные с авиацией.
Так, немецкая моторостроительная компания Maybach, понемногу выпускавшая с 1921 года и автомобили, начала в 1928‑м производство модели Maybach 12, позднее получившей обозначение DS7 Zeppelin — в честь знаменитых дирижаблей, для которых Maybach делал двигатели. Верхнеклапанный мотор модели DS7 с развалом 60 градусов был создан на основе двух серийных «шестерок» и при рабочем объеме 7,0 литра развивал 150 сил при 2800 об/мин.
Ferrari 125 1947 года имел 12‑цилиндровый двигатель объемом всего полтора литра. Позднее из этого мотора выросли более объемные.
Ferrari 125 1947 года имел 12‑цилиндровый двигатель объемом всего полтора литра. Позднее из этого мотора выросли более объемные.
Более поздняя версия DS8 с рабочим объемом 8,0 литра выдавала уже 200 сил. Если майбаховский мотор справедливо считали одной из вершин двигателестроения 1930‑х, то первый в истории британской марки Rolls-Royce автомобильный мотор V12 числили не слишком удачным. Верхнеклапанный 7,3‑литровый агрегат (мощность фирма традиционно не указывала) имел мокрые гильзы и гидрокомпенсаторы клапанов, и эта система оказалась ненадежной из-за частых засоров. Правда, в 1936–1939 годах построили-таки 710 шасси Rolls-Royce Phantom III, но после войны фирма долго не возвращалась к схеме V12.
Авиационные корни имел и мотор V12 с верхними клапанами, который ставили с 1931 года на европейские автомобили Hispano-Suiza. Рабочий объем составлял 9,4 литра, а у позднего варианта — аж 11,0 литра, мощность довели до 210 л.с. - рекорд для серийных легковых автомобилей тех лет. Как и на многих подобных машинах, двигатель питали два карбюратора Solex и обслуживали две независимые системы зажигания — с двумя катушками и прерывателями. В мощности европейские моторы, как правило, не уступали американским, хотя для европейского топлива степень сжатия обычно была низкой — около 5,0, в то время как у американцев — около 7,0.
Первым седаном с мотором V12 нового времени стал в 1973 году Jaguar XJ12 мощностью 265 л.с.
Первым седаном с мотором V12 нового времени стал в 1973 году Jaguar XJ12 мощностью 265 л.с.
Хотя продажи подобных машин в Европе были мизерными, выпуском автомобилей с моторами V12 отметились и немецкая фирма Horch, построившая, правда, всего 80 экземпляров моделей 670 и 600 с 120‑сильным мотором, и даже два чешских завода. В Копршивнице сделали представительскую Татру 80 с шестилитровым двигателем V12 мощностью около 120 л.с. Аналог представил и пражский завод Walter: модель Royal тоже имела шестилитровый 120‑сильный мотор V12 с одним карбюратором Solex или парой — марки Stromberg. Серийным Walter Royal можно назвать лишь условно — сделали всего пять машин, автомобилей Tatra 80 — два с половиной десятка.
Наконец, британская компания Daimler (не путать с немецкой Daimler-Benz) создала в 1931 году Double-Six c 7,1‑литровым беcклапанным (с золотниковым газораспределением) двигателем V12 мощностью 150 л.с.
Британский Daimler Double-Six вооружили 12‑цилиндровым бесклапанным мотором системы Найта, построенным из двух рядных «шестерок».
Британский Daimler Double-Six вооружили 12‑цилиндровым бесклапанным мотором системы Найта, построенным из двух рядных «шестерок».
Основным преимуществом таких моторов была тихая и плавная работа, недостатком — огромный расход масла и, соответственно, дымность. Впрочем, тех, кто сидел в роскошном салоне сзади, это не сильно волновало. Но двигатель Daimler, построенный, как и большинство европейских моторов, из двух рядных «шестерок», с двумя распредвалами, соединенными цепью в задней части, и двумя карбюраторами, оказался не слишком удачным.
Материалы по теме
10 автоизобретений, которые придумали, забыли и придумали снова
Дольше всех в довоенной Европе в производстве продержалась британская Lagonda. В 1938–1940 годы с разными кузовами собрали 189 автомобилей с моторами 4.5 V12 мощностью 180 л.с. Серийные двигатели оснащали двумя карбюраторами, а вариант для 24‑часовых гонок в Ле-Мане — четырьмя. Именно гоночные моторы стали инженерной вершиной конца 1930‑х.
Еще до появления 16‑цилиндрового Кадиллака подобный двигатель освоила итальянская компания Maserati. Он имел W‑образную конфигурацию, поскольку создали его из двух V‑образных «восьмерок» объемом по два литра, поставленных под углом 25 градусов друг к другу. Двигатель с отдельными для каждых восьми цилиндров системами питания и зажигания развивал около 300 сил. Увы, этих моторов удостоились лишь два гоночных автомобиля.
Самые прославленные гоночные шедевры конца 1930‑х созданы немецкими фирмами Daimler-Benz и Auto Union. Лидировали, благодаря Фердинанду Порше, инженеры Auto Union. В 1934 году на заднемоторный гоночный автомобиль поставили 4,3‑литровый мотор V16 с довольно высокой для Европы степенью сжатия 7,1. Он имел лишь один распредвал на 32 клапана, но выдавал 295 л.с. при 4500 об/мин. Вершиной же стала шестилитровая версия 16‑цилиндрового мотора: 520 л.с. при 5000 об/мин.
Вершиной двигателестроения 1930-х годов стали немецкие гоночные моторы — в частности, 16-цилиндровый Auto Union. Двигатели работали на смеси спирта и бензина, мощность удалось довести до 520 л.с.!
Вершиной двигателестроения 1930-х годов стали немецкие гоночные моторы — в частности, 16-цилиндровый Auto Union. Двигатели работали на смеси спирта и бензина, мощность удалось довести до 520 л.с.!
Гоночные автомобили Mercedes-Benz долго снаряжали лишь рядными «восьмерками». В 1938 году на смену им пришел-таки двигатель V12 c четырьмя верхними распредвалами. С трех литров рабочего объема снимали до 483 л.с. при 7800 об/мин. Аналогичный 12‑цилиндровый трехлитровый 485‑сильный двигатель Auto Union имел оригинальную конструкцию с тремя распредвалами. Центральный, расположенный в развале головок, отвечал за впускные клапаны, а два боковых — за выпускные. Гоночные агрегаты 80‑летней давности выдавали мощность, вполне сравнимую с сегодняшней, - правда, развиваемой серийными машинами, куда более долговечными.
Меньше, но мощнее
После Второй мировой войны Европе было не до роскошных машин и огромных двигателей. Американцы тоже довольствовались массовыми, а потому более дешевыми моторами V8. Агрегаты V12 надолго стали элементами лишь гоночных и мелкосерийных спортивных моделей. А сами моторы сильно изменились.
В 1929 году, еще до появления 16‑цилиндрового Кадиллака, 16‑цилиндровый W‑образный агрегат, созданный из пары двухлитровых моторов V8, поставили на два гоночных Maserati V4.
В 1929 году, еще до появления 16‑цилиндрового Кадиллака, 16‑цилиндровый W‑образный агрегат, созданный из пары двухлитровых моторов V8, поставили на два гоночных Maserati V4.
Материалы по теме
Война шасси и моторов — в воздухе и на земле
Первый послевоенный Ferrari V12 имел рабочий объем всего полтора литра и развивал лишь 72 силы. Но маленькие цилиндры позволяли интенсивнее форсировать двигатель, повышая степень сжатия. Мощность постепенно довели до 140 л.с., а потом на этой основе сделали двигатели большего объема.
На спортивных и гоночных моделях помимо V12 применяли и оппозитные (с углом развала 180 градусов) агрегаты. Они были ниже, что особенно хорошо для гоночного автомобиля, но — шире, что не всегда приемлемо для дорожного. Двенадцатицилиндровые моторы требовали продвинутой системы питания. Сводилось это долгие годы к четырем, а иногда и к шести карбюраторам, грамотная настройка которых требовала высочайшей квалификации и недюжинного терпения.
Шесть карбюраторов Weber питали, например, знаменитый 48‑клапанный мотор V12 (в ранней четырехлитровой версии — 375‑сильный, поздние двигатели объемом 5,2 литра развивали до 455 л.с.), который с 1974 года ставили на Lamborghini Countach, а потом и на внедорожник LM002. Поздние автомобили для рынка США оснащали системой впрыска.
Двигатель V12, установленный на Lamborghini Countach, а потом и на внедорожник LM002, поначалу питали шесть карбюраторов. На поздних версиях появилась система впрыска.
Двигатель V12, установленный на Lamborghini Countach, а потом и на внедорожник LM002, поначалу питали шесть карбюраторов. На поздних версиях появилась система впрыска.
На суперкаре Cizeta-Moroder поперечно расположен 16‑цилиндровый двигатель, «склеенный» из двух стоящих последовательно «восьмерок» Lamborghini.
На суперкаре Cizeta-Moroder поперечно расположен 16‑цилиндровый двигатель, «склеенный» из двух стоящих последовательно «восьмерок» Lamborghini.
Из восьмицилиндровых моторов фирмы Lamborghini «склеили» 16‑цилиндровый агрегат мощностью около 560 л.с., который поперечно установили в итальянский суперкар Cizeta-Moroder. Его можно считать серийным, хотя в 1991–1995 годах сделали лишь 20 экземпляров.
Новая эра многоцилиндровых моторов началась в 1973 году, когда впервые после войны V12 поставили на серийный седан Jaguar XJ. Такую версию с 5,3‑литровым мотором мощностью 265 л.с., который прежде ставили на спортивный E‑Type, делали в основном для американского рынка. Лишь через полтора десятилетия 12‑цилиндровый седан запустила в производство и фирма BMW. А уже за ней пошли Mercedes-Benz и концерн Volkswagen со своим мотором W12, который, несколько модернизировав, делают и сегодня.
На опытном BMW 767 с 16‑цилиндровым мотором по причине перегрева сзади поставили дополнительные радиаторы и соорудили мощные воздухозаборники. До ума этот агрегат так и не довели.
На опытном BMW 767 с 16‑цилиндровым мотором по причине перегрева сзади поставили дополнительные радиаторы и соорудили мощные воздухозаборники. До ума этот агрегат так и не довели.
Пятилитровый 300-сильный V12 BMW.
Пятилитровый 300-сильный V12 BMW.
Серийный мотор W12 концерна Volkswagen выпускают в нескольких версиях, мощностью от 500 до 590 л.с.
Серийный мотор W12 концерна Volkswagen выпускают в нескольких версиях, мощностью от 500 до 590 л.с.
Практически одновременно с запуском в производство 12‑цилиндрового 300‑сильного BMW 750i фирма начала испытания версии 767L с мотором V16 мощностью 408 л.с., сделанным из 12‑цилиндрового (84 × 75 мм). Но схема V16 оказалась неудачной — мотор сильно перегревался — и доводить его до ума сочли нецелесообразным.
А в 1998 году появился прототип Bugatti EB 118, оснащенный двигателем W18 с непосредственным впрыском топлива. Шесть распредвалов связаны зубчатыми передачами с единой шестерней на коленвалу. Агрегат при объеме 6,3 литра выдавал 555 л.с. Примечательно, что 18‑цилиндровый мотор был всего на 100 мм длиннее, чем W12 концерна Volkswagen, созданный из «шестерок» VR6 с минимальным развалом цилиндров. До серийного W18 дело, правда, не дошло, но 16‑цилиндровые моторы мощностью 1001–1500 л.с. сегодня ставят на Bugatti. Десяти- и 12‑цилиндровые агрегаты мы знаем по самым престижным седанам, спорткарам и даже кроссоверам Bentley.
На прототипе Bugatti EB 118 в базе стоял мотор W18 мощностью 555 л.с. Вскоре такая мощность перестала казаться феноменальной.
На прототипе Bugatti EB 118 в базе стоял мотор W18 мощностью 555 л.с. Вскоре такая мощность перестала казаться феноменальной.
Двигатель W18, установленный в 1998 году на Bugatti, в серию не пошел. Впрочем, на это никто особо и не рассчитывал.
Двигатель W18, установленный в 1998 году на Bugatti, в серию не пошел. Впрочем, на это никто особо и не рассчитывал.
Самый большой серийный легковой мотор сегодня — W16 мощностью до 1500 л.с. - ставят на Bugatti.
Самый большой серийный легковой мотор сегодня — W16 мощностью до 1500 л.с. - ставят на Bugatti.
Кому и зачем нынче нужны эти монстры? Если относиться к автомобилю лишь как к средству передвижения — никому. Но ведь и в живописном полотне, скажем, за полмиллиона долларов можно видеть лишь предмет, закрывающий изъян на стене. Многоцилиндровые двигатели — гордость мотористов, элемент престижа, плод инженерного искусства. А без искусства жизнь была бы скучнее.
С третьей попытки
В советском двигателестроении большие легковые моторы V8 унифицировали с грузовыми. О схеме V12 для серийного легкового автомобиля речь никогда не шла. Впрочем, когда еще перед войной в Москве проектировали и испытывали бронированный ЗИС‑101Э, стало понятно, что серийный рядный восьмицилиндровый агрегат слаб, и появилась идея создать V12, скопировав его с двигателя Packard. Но этот проект, как и бронированный ЗИС‑101, продолжения не имел.
Сокол‑650 с двигателем V12 формально можно считать советским.
Сокол‑650 с двигателем V12 формально можно считать советским.
Прототип мотора V12 для лимузина Aurus.
Прототип мотора V12 для лимузина Aurus.
Единственный советский автомобиль с V12 — гоночный Сокол‑650. Строго говоря, нашим он не был, хотя его и сделали в советско-германском акционерном обществе Автовело (AWO). Гоночную машину с двухлитровым мотором мощностью 152 л.с. при 8000 об/мин, с четырьмя распредвалами и четырьмя карбюраторами создали в бывшем СКБ Auto Union в Хемнице. Том самом, где в конце 1930‑х делали легендарные гоночные машины. На трассу Соколы вывели один раз, оба не финишировали…
И вот теперь для автомобилей Aurus заложили мотор V12 объемом 6,6 литра. Алюминиевый агрегат (88 × 90 мм) с чугунными гильзами, четырьмя турбинами и четырьмя топливными насосами высокого давления развивает 856 л. с., максимальный крутящий момент — 1000 Н·м. В серию этот двигатель пока не пошел, но шансы есть. Интересно, сколько к тому времени в мире останется серийных моторов V12?
Самые большие моторы от V12 до W18: полная история
Многоцилиндровые двигатели — гордость мотористов, престиж компании, плод инженерного искусства.
Самые большие моторы от V12 до W18: полная история
Фото: фирмы-производители
л.с. на литр: самые мощные автомобильные двигатели в мире
Slide of
Двигатели очень больших автомобилей могут довольно легко иметь очень высокую выходную мощность, но что делать, если двигатель очень маленький?
В прошлом, 100 л.с. на литр был такой цифрой, которую можно ожидать от высокопроизводительного спортивного автомобиля. Стандартные семейные автомобили никогда не приближались к этому, и в противном случае им было бы неприемлемо трудно управлять.
Сейчас еще непривычно, но благодаря техническим разработкам в целом и с турбонаддувом в частности это далеко не редкость, даже в повседневных моделях. Вот список из 25 автомобилей, мощность которых превышает 100 л.с./литр от комфортных до экстравагантных. Некоторые из них экзотические и дорогие, в то время как другие являются частью автомобильной мебели — действительно, есть шанс, что вы даже можете владеть такой.
Мы включили цитату из нашего обзора автомобиля и его двигателя на тот момент:
Слайд
Фиат 500 ТвинЭйр: 118,9л.с./литр
Чудесный маленький двухцилиндровый двигатель TwinAir был первым, разработанным специально для использования оригинальной технологии MultiAir Fiat . В своей самой мощной форме он производит 104 л.с. всего с 875 куб.см. Как и 500 , он встречается в 500L , Panda , Punto и Alfa Romeo MiTo .
Что мы сказали:
«На дороге 500 TwinAir глубоко впечатляет . Только на холостом ходу и при полном ускорении вы по-настоящему осознаете двухцилиндровый формат двигателя, и даже в этом случае шум доставляет удовольствие, а балансирный вал обеспечивает плавность хода четырехцилиндрового двигателя».
Слайд
Honda S2000: 123,7 л.с./л
В двухместном спортивном автомобиле Honda использовалась более мощная производная от 2,0-литрового двигателя, использовавшегося в нескольких поколениях Civic Type R . Окончательная версия была 1997-кубовый агрегат мощностью 247 л.с. . Без турбонаддува максимальная производительность была достигнута при 7500 об/мин .
Что мы сказали:
«Двигатель необыкновенный… он развивает скорость до 9000 об/мин и делает большую часть своей работы за пределами невероятных 7000 об/мин… Не менее важно то, что Honda хорошо работает на дороге, как опытный водитель. тоже инструмент».
Слайд
Alfa Romeo 4C: 136,1 л.с./л
9Относительно небольшой двигатель 4C объемом 1742 куб. см имеет максимальную выходную мощность 237 л.с. . Тот же блок также используется в Giulietta 1750 TBi Quadrifoglio , но благодаря гораздо меньшей собственной массе, всего 1000 кг (отчасти благодаря использованию композитов для его конструкции), 4C значительно быстрее.
Что мы сказали:
«Производительность и гибкость — сильная сторона этого силового агрегата. Звук выхлопа может быть хриплым, а комбинированный грохот зажигания и вестгейта, когда вы переключаете передачу, никогда не бывает спокойным и всегда вдохновляющим. Снаружи машина звучит потрясающе».
Слайд
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 140 л.с.: 138,1 л.с./л В общем, 1,0-литровые EcoBoost появились в
Ford такого же размера, как Mondeo , но только Fiesta и Focus получили самую мощную версию.
Что мы сказали:
«Двигатель — хороший компаньон… и дает мягкое удовлетворение трехцилиндровому гулу … в то время как меньше ударов за оборот означает, что он работает менее усердно на заданной скорости двигателя».
Слайд
Subaru WRX STI Diamond Edition: 141,6 л.с./литрАвтомобили
на базе Impreza когда-либо были доступны для публики. Он производил опрометчивый 348 л.с. , но поскольку эта мощность исходила от двигателя объемом 2457 куб. См, показатель л.с. на литр не намного выше, чем у Ford Fiesta Ecoboost.
Слайд
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport: 148,1 л.с./литр0009 1184 л.с.
. Производная Grand Sport Vitesse производила такое же количество энергии, но была немного тяжелее и не такой быстрой.
Что мы сказали:
«Когда вы нажимаете на ногу и чувствуете, как ваши внутренних органов сдавливаются в одну сторону под силой перегрузки, возникает также уникальное, довольно приятное ощущение, что вы сидите в любимом кресле. в вашем любимом лаундже, делая это».
Слайд
Ford Focus RS: 152,6 л.с./л
В стандартной комплектации 2,3-литровый двигатель EcoBoost объемом 2261 см3, установленный на горячем хэтчбеке Focus RS третьего поколения, производит 345 л.с. Доступно несколько комплектов обновления; один, недавно разработанный экспертами по тюнингу Ford Mountune , увеличивает мощность до 510 л.с. , или экстраординарных 226 л.с. на литр, хотя для поддержания разумной надежности требуются внутренние модификации.
Что мы сказали:
«Для такого трудолюбивого четырехцилиндрового агрегата подача мощности приятная гибкая и сбалансированная – вовсе не преобладает турбонаддув и резкий скачок крутящего момента на средних оборотах, но четкое ощущение под вашей ногой и готовы дать газу».
Слайд
Volvo XC90 T6: 155,4 л.
с./литр
Могучий 306 л.с.0009 XC90 семиместный минивэн в негибридной версии T6.
Благодаря «оптимизации Polestar Engineered Optimization» мощность двигателя достигла 325 л. T6 также появляется в внедорожнике XC60 и универсале V90 .
Слайд
Porsche 959: 155,8 л.с./литр
Дорожный автомобиль 959 был построен в небольшом количестве, необходимом для того, чтобы позволить Porsche участвовать в международных автоспортах (таких как 1984 и 1986 ралли Париж-Дакар , которые он выиграл в руках Рене Метже). Самый быстрый серийный автомобиль своего времени, он имел двигатель 2849cc мощностью 444 л.с.
Что мы сказали:
«Это 2,85-литровый двигатель , тогда как 911 того времени имел 3,2-литровый двигатель и турбокомпрессоры, работающие не параллельно, а последовательно: один маленький турбонагнетатель, чтобы быстро раскручивать и минимизировать вялость на низких оборотах сменяется другим, гораздо большим турбонаддувом, как только обороты поднимаются. Мало того, он поставлялся с водяным охлаждением, головками с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр».
Слайд
Honda Civic Type R: 158,3 л.с./л
Civic Type Rs полагался на высокооборотные безнаддувные двигатели до 2015 года, когда Honda перешла на турбонаддув. Обороты двигателя снизились, а выходная мощность резко увеличилась, что придало более поздним автомобилям совершенно другой характер. Двигатель в сегодняшнем Type R представляет собой агрегат объемом 1996 куб.см, развивающий максимальную мощность 316 л.с.
Что мы сказали:
«Любого, кто предвидит дефицит характера и легкомыслия, вызванный принудительной индукцией, ждет приятный сюрприз. Honda проделала замечательную работу , чтобы создать шипучий двигатель, который всегда соответствует требованиям с каждым набегом на красную черту 7200 об / мин ».
Слайд
Audi RS3: 159,3 л.с. на литрПятицилиндровый двигатель 0009 2480cc
производит мощный 395bhp . Такой же двигатель можно найти и в TT RS , который, будучи легче и аэродинамичнее, еще быстрее, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.
Что мы сказали:
«Этот двигатель великолепен — возможно, слишком хорош, чтобы любой другой производитель мог считать его подходящим для такого автомобиля. это делает производительность более узнаваемой для владельца суперкару , скажем, 10 лет или около того, чем он был бы для большинства завсегдатаев горячих хэтчбеков».
Слайд
Porsche 911 GT1: 169,4 л.с./литр
Как и 959 , 911 GT1 был построен как дорожный автомобиль только для того, чтобы позволить Porsche участвовать в международных автоспортах, в данном случае в гоночном классе GT1. Хотя шестицилиндровый двигатель 3164cc с двойным турбонаддувом был расстроен для версии Strassen, он по-прежнему производил 536 л.с. , достаточно для 3,9-секундного времени 0-62 миль в час и максимальной скорости более 190 миль в час .
Что мы сказали:
«Всего было построено 25 , и это положило начало тенденции к автомобилям, которые нарушали правила GT середины 1990-х…»
Слайд
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: 174,0 л.с./литр
Quadrifoglio — самый мощный автомобиль в линейке Giulia более чем на 80% . Его 289Шестицилиндровый двигатель 1cc находится в другой лиге по сравнению с более широко доступными бензиновыми и дизельными четырехцилиндровыми двигателями, производя 503 л.с. Никакая другая современная Alfa не имеет такого показателя мощности на литр, как у этого автомобиля.
Что мы сказали:
«Турбо-лаг становится незначительным, когда вы накручиваете 3000 об/мин или около того, а V6 разгоняется до одухотворенных 7300 об/мин с более плавным шумом, чем у [Mercedes] AMG V8, но более привлекательна, чем [BMW] M3».
Слайд
McLaren 720S: 177,8 л.с./литр
McLaren делит свою дорожную линейку на несколько серий. В серии Super самая мощная модель — 720S . Как и все другие McLaren , этот имеет двигатель V8, в данном случае 3994cc , производящий 710 л.с. . По абсолютной мощности и количеству л.с. на литр он легко превосходит 6,0-литровый двигатель BMW V12 F1 1990-х годов.
Что мы сказали:
«Это далеко не негибкость, но вам нужно 4000 об/мин на тахометре, прежде чем машина действительно взлетит. Когда это происходит, он кажется сенсационно быстрым — неожиданно цельным и плавным, но не менее драматичным для него, и яростно нарастающим по мере того, как обороты поднимаются до 8000 об/мин и выше».
Слайд
Porsche 911 GT2 RS: 181,6 л.с./литр0009 GT2 RS
, последняя из длинной линейки моделей Porsche GT2 , выпущенных в начале 1990-х годов. Шестицилиндровый двигатель 3800cc выдает 690 л.с. , причем вся эта мощность передается на дорогу (как в McLaren 720S) только через задние колеса.
Что мы сказали:
«Как бы ни впечатляла прямая мощь двигателя, прогрессивность его тяги и почти идеальная приемистость кажутся одинаково замечательными для очень нагруженного двигателя со значительно увеличенными квадратными цилиндрами».
Слайд
Ferrari 488 Pista: 182,0 л.с./литр
Pista — это версия Ferrari 488 , предназначенная в основном для использования на треке, хотя, в отличие от некоторых специальных треков, она разрешена для использования на дорогах. В дополнение к снижению веса и улучшенной аэродинамике, модификации включают в себя существенные изменения двигателя 3902cc V8, которые повышают выходную мощность с 661 л. с. до 710 л.с. .
Что мы сказали:
«V8 Pista — это не тот двигатель, который обрушивает на вас огромную волну мощного крутящего момента, который внезапно взрывается в середине диапазона оборотов. Он не похож на большинство двигателей такого типа, потому что он так свободно вращается и звучит так неистово, а также потому, что он продолжает яростно тянуть прямо на пути к красной черте 8000 об / мин , так долго после того, как многие современные турбины начали падать».
Слайд
Volvo V60 Polestar: 183,3 л.с./л
Первый Volvo V60 Polestar (и его седан S60 эквивалент) имел 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель . В 2016 году он был заменен более мощным 362 л.с. 1969 куб.см с четырьмя цилиндрами, который поднял показатель л.с./литр универсала на территорию Ferrari , Porsche и McLaren . Автомобиль не был заменен напрямую, когда в 2018 году было запущено новое поколение V60 .
Что мы сказали:
«Несмотря на нагнетатель, он поначалу немного тормозит и работает не намного ниже 2000 об/мин . Вам нужно добавить еще 1000 оборотов в минуту, прежде чем он начнет двигаться должным образом, после чего он экспоненциально набирает скорость по мере роста оборотов с приятным хрипом на полном ходу».
Слайд
Bugatti Chiron: 185,0 л.с./литр
Лишь немногим более мощный для своего размера, чем 2,0-литровый , используемый в Volvo V60 Polestar , 7993cc Quad-Turbo W16 в Bugatti Chiron в четыре раза больше и может производить до 1479 л.с. Модифицированная версия с двигателем мощностью 1578 л.с. (197,4 л.с./литр) будет использоваться в грядущей ограниченной серии Chiron Super Sport 300+ и Centodieci .
Слегка модифицированная версия этого автомобиля недавно достигла максимальной скорости 305 миль в час .
Что мы сказали:
«Есть отставание… до того, как оно сильно вдохнет и примерно через секунду после того, как вы его попросите, начнет толкать вас по дороге скачкообразными, все более настойчивыми шагами с шумом и размытием. Это не душевный шум, но и не неприятный, и он всегда ошеломляет — как стоять рядом с экспрессом или судном на воздушной подушке, когда оно покидает станцию или берег».
Слайд
Ford GT: 185,1 л.с./литр
Первая дань уважения Ford собственному GT40 , безусловно, была достаточно мощной, но его 5,4-литровый двигатель V8 едва превышал 100 л.с./литр. Второе поколение GT , выпущенное в 2017 году, в этом отношении гораздо более впечатляющее. Двигатель 3496cc с двойным турбонаддувом EcoBoost V6, установленный за кабиной, производит 647 л. с.
Что мы сказали:
«Мне нравится шум… это честный, эффектный шум с минимальной задержкой (в спортивном режиме тоже очень эффективная система предотвращения задержек) и дополнительный пинок в спину с 5500 об/мин с до 7000 об/мин , чтобы он чувствовал себя таким же быстрым, как заявленные менее 3,0 с до 60 миль в час, и все в 216 миль в час ».
Слайд
Nissan GT-R50: 186,9 л.с./л
Самая мощная версия Nissan GT-R — это GTR-50 , разработанный совместно с Italdesign в честь 50-летия эмблемы GT-R. Обычный двигатель 3799cc V6 был сильно модифицирован, чтобы производить максимум 710 л.с. , хотя независимые тюнеры добились гораздо более высоких показателей.
Что мы сказали:
«Автомобиль едет с тяжелым ощущением, типичным для его серийного аналога. Видимость, по понятным причинам, затруднена из-за срезанной крыши, но это ненамного хуже, чем у GT-R, который вы можете купить у местного дилера Nissan. Мы не будем чувствовать себя неуместно, говоря, что машина кажется большой; почти как современный американский маслкар, чуть меньше 4,7 метра в длину.
Слайд
McLaren Senna: 197,5 л.с./литр
Названный в честь трехкратного чемпиона мира Формулы-1 Айртона Сенны (все победы были выиграны в составе команды McLaren), McLaren Senna входит в серию Ultimate Series компании. Он использует в целом тот же двигатель 3994cc V8, что и 720S , но имеет значительно большую мощность, максимальная мощность 79 л.с. на выше, 789 л.с.0010 .
Что мы сказали:
» Двигатель Senna V8 шумный во всем рабочем диапазоне, и это тот тип двигателя, который лучше всего показывает себя, когда его пробуют через беруши и внутри шлема. Очевидно, это двигатель с жесткими креплениями, когда он тяжело работает на низких оборотах, когда он гудит , а беззастенчиво вибрирует … Затем, наконец, после 5500 об / мин он начинает звучать намного лучше, поскольку он развивает более проникновенный, мелодичный восьмицилиндровый двигатель. вой.»
Слайд
SSC Ultimate Aero TT: 202,8 л.с./литр
Оригинальный Ultimate Aero TT удерживал мировой рекорд скорости для серийных автомобилей в течение почти трех лет, пока Bugatti Veyron Super Sport не стал быстрее. В обновленном SSC его двигатель 6345cc с двойным турбонаддувом V8 был модифицирован, чтобы производить 1287 л.с. , что на 104 л.с. больше, чем была способна предыдущая версия.
Что мы сказали:
«Нажмите красную кнопку на потолочной консоли, и намерения этого автомобиля станут совершенно очевидными. Что-то похожее на контролируемый ядерный взрыв происходит, когда V8 оживает. Эта феерия запуска длится пару секунд, прежде чем двигатель начинает приятно урчать. Несмотря на огромный крутящий момент, ТТ рвется вперед, поэтому либо едет как драгстер, либо глохнет ».
Слайд
Mercedes-AMG A45: 208,4 л.с./л
По состоянию на 2019 год турбодвигатель 1991 куб.см в модели A45 (и более крупные CLA 45 и GLA 45 ) развивает максимальную мощность 415 л.с.
0 модели
9. Иногда его называют самым мощным серийным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в мире, но, как мы увидим, это не совсем так.
Что мы сказали:
«А вот и вечеринка: подлинный уровень тяги AMG от 2,0-литрового четырехгоршковый. Но так же замечательно, как и прямая скорость, возможно, даже больше, то, как она это делает. Большинство бензиновых двигателей с сильным турбонаддувом заставляют вас ждать, пока турбина раскрутится, прежде чем выдавать большой крутящий момент с низких оборотов. Здесь не так».
Слайд
Mitsubishi Evo X FQ-440 MR: 220,2 л.с./л
Чтобы отпраздновать 40-летие в Великобритании, Британское подразделение Mitsubishi создало самое мощное производство Evo ever — 440 л.с. 1998cc — в 2014 году. Всего было построено 40 , последний из которых (на фото выше) до сих пор принадлежит компании. Еще более мощный Evo был представлен в Японии в 2015 году, но, похоже, не был запущен в производство.
Слайд
Koenigsegg Jesko: 313,6 л.с./литр
Последний автомобиль Koenigsegg также является самым мощным. Говорят, что Jesko способен развивать 1262 л.с.0010 на бензине и 1578 л. с. на смеси этанола и бензина E85. Вся эта мощность исходит от двигателя с относительно небольшим рабочим объемом 5032cc , что дает огромную цифру в лошадиных силах на литр, которую другим производителям будет трудно превзойти.
Закрыть
Время чтения: 0 мин.
Посмотреть все предложения подержанных автомобилей
9 самых мощных серийных автомобилей, продаваемых сегодня
Добро пожаловать в список очень мощных автомобилей, которые вы действительно можете купить. Порше 918, LaFerrari, McLaren P1 — это всего лишь три автомобиля, которые давно распроданы, поэтому здесь вы их не найдете. Этот список зарезервирован для автомобилей, доступных здесь и сейчас для всех, у кого есть достаточные средства, поэтому, если вашего фаворита здесь нет — вот почему. Вы также не найдете тюнинговых автомобилей, потому что иначе нам пришлось бы делать около миллиона слайдов. Чистый?
Хорошо. Теперь нажмите на. И помните, это не исчерпывающий список, а всего лишь руководство, если вы ищете что-то невероятно мощное…
- Koenigsegg Regara
- Bugatti Chiron
- Rimac Concept S
- Nio EP9
- Dodge Demon
- Ferrari 9002
Koenigsegg Regera — 1479 л.с.
Потенциально шедевр Кенигсегга. Мы знаем, что у него только одна передача, и мы знаем, что он просто гениален в измельчении шин до середины следующей недели. Невероятно быстрый и сложный, он может похвастаться очень характерной выходной мощностью…
World exclusive drive: the Koenigsegg Regera
You might like
10 cars for £2.5k we found this week
Here are 10 of the raddest electric beach buggies
10 used cars for менее чем за 5 тысяч фунтов стерлингов мы нашли на этой неделе
Bugatti Chiron — 1479 л.
с.
… что является точным показателем мощности Bugatti Chiron. Забавно, что. Преемнику Veyron явно требовалось больше мощности, а у Chiron почти на 300 л.с. больше, чем даже у Veyron Super Sport. Он немного быстрее, чем тот SuperVeyron, в то время как ходят слухи, что Chiron Super Sport находится в разработке, чтобы защитить корону «самого быстрого в мире» от любого соперника.
Крис Харрис за рулем Bugatti Chiron
Реклама — продолжение страницы ниже
Rimac Concept S — 1384 л.с. И он может похвастаться довольно впечатляющими показателями полностью электрической трансмиссии: разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, а до 190 км/ч — 5,6 секунды. Электромобиль, по-видимому, разогнал большой Жук до 186 миль в час, добираясь туда всего за 13,1 секунды, тогда как у Chiron на полсекунды больше. Максимальная скорость — еще одно большое число: 227 миль в час. Шиш.
Подробнее о Rimac Concept S
Nio EP9 — 1341 л.
с. Это означает, что всего 16, первые и первоначальные шесть достанутся ранним инвесторам в материнской компании. Обладатель рекордов круга на трассе Америк и Нюрбургринге.
Dodge Demon — 840 л.с.
Самый быстрый в мире автомобиль с 0 до 60 миль в час (да, быстрее, чем Chiron и любая Тесла, которую вы можете упомянуть), самый быстрый серийный автомобиль на четверть мили и первый в мире серийный автомобиль автомобиль, который может выскочить на законных колесах, если вы правильно запустите его. Большое число — 840 л.с. Для остальных, нажмите на эти здесь слова. Почетного упоминания заслуживает 1000-сильный Hennessey Exorcist.
Ferrari 812 Superfast — 789 л.с.
Преемник F12 получает 789 л.с. 0-62 миль в час мигает за 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет «более 211 миль в час».
Реклама — Страница продолжается ниже
Lamborghini Aventador S — 740 л.с. Описывая изменения на своем веб-сайте, Lambo фактически использует слово «колоссальные».
22222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н.