Самый мощный в мире электродвигатель: Британская фирма создала самый мощный в мире электродвигатель

Самый мощный в мире электрический подвесной двигатель, ставящий мировой рекорд скорости

Еще в мае компания Vision Marine Technologies объявила о возможности бронирования своего полностью электрического подвесного двигателя E-Motion 180E, предложив собственникам лодок возможность оснастить свои суда более чистыми и бесшумными двигателями. 180E — это не только самый мощный подвесной двигатель с электроприводом в мире, но и вскоре он может стать самым быстрым в мире. Vision объединилась с Hellkats Powerboats, чтобы поднять мировой рекорд скорости электромобиля до 100 миль в час (161 км / ч).

Год назад норвежская компания Evoy объявила о своем подвесном двигателе Pro мощностью 150 л.с. как самом мощном в мире электрическом подвесном двигателе , пообещав покупателям сочетание сверхтихого плавания с нулевым уровнем выбросов и мощности, которую они могли бы использовать на своей лодке. Pro доступен уже сейчас, и Evoy планирует добавить в будущем варианты мощностью 300 и 450 л. с.

Тем не менее, прежде чем эти более мощные устройства Evoy Pro выйдут на рынок, Vision Marine пока  вырывает титул «самого мощного в мире» у напряженного, белоснежного Evoy и отправляет его через Северную Атлантику в Квебек, Канада. Наряду с мощностью 180 л.с., высоковольтный E-Motion 180E от Vision превосходит Evoy Pro по крутящему моменту с 288 фунт-фут (390 Нм). E-Motion 180E предназначен для замены на газовый подвесной двигатель той же мощности, и Vision подозревает, что большинство таких лодок будут иметь длину от 18 до 26 футов (от 5,5 до 7,9 м).

В конечном итоге дальность хода будет сильно зависеть от конструкции самой лодки, веса, погодных условий и других широких факторов, которые нелегко сложить в точную цифру, но Vision приблизительно оценивает, что 180E может обеспечить совместимую лодку на расстоянии до 70 миль. (113 км) при крейсерской скорости 20 миль / ч (32 км / ч). Без упоминания о возможности быстрой зарядки постоянным током, которую планирует Evoy, аккумулятор Vision полностью заряжается от розетки на 220 В.

Компания Vision выходит за рамки титула «самый мощный в мире подвесной электромотор», объединившись с базирующейся в Майами Hellkats, чтобы побороться за титул самой быстрой в мире электрической лодки. В результате партнерства будет создана полностью электрическая версия катамарана Super-Sport Widebody длиной 32 фута (9,8 м) Hellkats под названием Fulgura l. Лодка будет оснащена сдвоенными подвесными двигателями E-Motion, и, согласно планам, она должна выйти на воду в ноябре.

Команда Vision вместе с производительной лодкой Hellkats Powerboats из Майами на двухмоторной яхте Fulgura l. Vision Marine

По оценкам Vision, Fulgura сможет разогнаться до 100 миль в час (87 узлов / 161 км / ч), что более чем достаточно, чтобы преодолеть отметку в 88,6 миль в час (142,6 км / ч), установленную Jaguar Vector Racing в 2018 году с его Formula E- приведенная в действие водная ракета. Мы видели, как еще один электрический катер с расчетной способностью развивать скорость 100 миль в час доехал до выставочного зала , но 2200-сильный пистолет Mercedes-AMG Cigarette Top Gun, окрашенный в цвет маркера, так и не показал себя на открытой воде.

Среднестатистический покупатель E-Motion 180E не будет стремиться устанавливать новые мировые рекорды скорости, но получит выгоду от универсальных преимуществ конструкции электрического лодочного мотора: плавание без выбросов / запаха, почти бесшумная работа и значительное снижение затрат на техническое обслуживание и топливо. . Vision также заявляет, что электрический привод более отзывчив, чем газовый подвесной двигатель.

Конечно, эти преимущества не обходятся без затрат. Полная цена пакета E-Motion 180E составляет 78 990 долларов — и это доллары США, а не канадские. Это обойдется в 26 995 долларов за двигатель и 51 995 долларов за аккумулятор, зарядное устройство и комплект пользовательского интерфейса. Дорогой ценник не выглядит таким уж дорогим по сравнению с 698 000 норвежских крон (приблизительно 83 900 долларов США) на Evoy Pro с аккумулятором на 63 кВтч, но в любом случае это большие деньги. По крайней мере, плата за бронирование в 300 долларов кажется достаточно доступной.

Никаких рекордов скорости ниже не установлено, но видео действительно демонстрирует, как E-Motion 180E помогает происходить на воде.

Иллюстрация: Vision Marine

 

Будьте в курсе в удобном формате, присоединяйтесь: TG-канал и ВК

 

Source:
New Atlas

Теги: ЭлектродвигательЭлектропитаниеЭлектротранспорт

Самый мощный в мире двигатель развивает 114 800 лошадиных сил

Технологии

10.08.2021

858 1 минута чтения

Разработанный для оснащения контейнеровозов, двигатель Wärtsilä RT-flex96C — это самый мощный двигатель в мире. Благодаря своим внушительным размерам и невероятной мощности он, что неудивительно, обеспечивает энергией один из крупнейших в мире кораблей.

Нет, самый мощный двигатель, созданный человеком, не приводит в движение легковой или грузовой автомобиль. Она снабжает электроэнергией суда, первым из которых было судно Emma Mærsk, вступившее в строй в 2006 году. Этот контейнеровоз длиной почти 400 метров принадлежит датскому судовладельцу A.P. Møller-Mærsk. Это гигант морей с максимальной скоростью 31 узел (57,4 км/ч), в то время как большинство контейнеровозов развивают скорость «всего» 20 узлов (37 км/ч). С транспортной стороны судно может перевозить не менее 11 000 контейнеров.

Исключительная скорость судна Emma Mærsk обусловлена его мощным двигателем: Wärtsilä RT-flex96C. Этот двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом является самым мощным в мире, развивая не менее 109 000 лошадиных сил (80,08 МВт) в своей самой большой версии (14 цилиндров). Поэтому вполне логично, что этот двигатель также имеет весьма внушительные размеры: 13,5 метров в высоту и 27,3 метра в ширину, а его вес составляет 2 300 тонн.

Двигатель Wärtsilä-Sulzer 14RT-flex96C основан на более старом двигателе того же бренда, Sulzer RTA96C. Однако в этом двигателе была применена очень новая для того времени технология: впрыск топлива по системе Common Rail. Эта технология заменила традиционные распределительный вал, цепь ГРМ, топливный насос и гидравлические активаторы. Кроме того, 14-цилиндровая версия была модернизирована до 114 800 л.с. (84,42 МВт).

«Полностью электронно управляемая система common-rail Wärtsilä RT-flex 14-цилиндрового двигателя дает судовладельцам значительные преимущества. Он обеспечивает беспрецедентную гибкость в работе двигателя, в результате чего он работает без дыма на всех рабочих оборотах, снижает расход топлива, уменьшает затраты на техническое обслуживание и обеспечивает более стабильные рабочие обороты для лучшего маневрирования. Система RT-flex также имеет потенциал для адаптации к будущим потребностям«, — пояснил производитель в релизе 2006 года.

И по сей день, спустя 15 лет после своего появления, Wärtsilä-Sulzer 14RT-flex96C остается самым большим дизельным двигателем в мире. Вот монстр в действии:

Подпишитесь на нас:Дзен.Новости / Вконтакте / Telegram

Back to top button

Самый мощный электродвигатель в мире

 

Корпорация Northrop Grumman успешно провела испытания под нагрузкой самого мощного электродвигателя, когда-либо испытанного ВМС США, и первого в мире корабельного гребного двигателя мощностью 36,5 мегаватт (49 000 лошадиных сил) с высокотемпературным сверхпроводником (ВТС). удвоить рекорд испытаний номинальной мощности ВМФ.

Включая катушки из высокотемпературного провода, которые способны передавать мощность, в 150 раз превышающую мощность медного провода аналогичного сечения, двигатель вдвое меньше обычных двигателей. Это поможет сделать новые корабли более экономичными и освободить место для дополнительных боевых возможностей.

Эта система была разработана и построена по контракту с Управлением военно-морских исследований, чтобы продемонстрировать эффективность двигателей HTS в качестве основного двигателя для будущих полностью электрических кораблей и подводных лодок ВМФ. Командование морских систем ВМС (NAVSEA) профинансировало и провело успешные испытания двигателя.

Военно-морской флот инвестировал более 100 миллионов долларов в разработку технологии HTS, проложив путь для использования не только на кораблях ВМФ, но и на коммерческих судах, таких как круизные лайнеры и танкеры для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), которые также могут принимать преимущества пространства и эффективности двигателей HTS.

Техническая информация

Нагрузочные испытания показывают, как работает двигатель в условиях нагрузок и условий эксплуатации, которым он подвергается при работе судна в море. Этот заключительный этап разработки двигателя предоставляет инженерам и интеграторам судовых двигателей важную информацию о вариантах конструкции и рабочих характеристиках новых сверхпроводниковых двигателей.

Примечательно, что двигатели HTS, разрабатываемые компанией American Superconductor, не предполагают серьезных изменений в фундаментальной технологии двигателей. Машины работают так же, как и обычные двигатели, получая свои существенные преимущества за счет замены медных катушек ротора катушками ротора из ВТСП. Роторы двигателей HTS работают «в холодном состоянии», поэтому они не подвержены тепловым нагрузкам, с которыми сталкиваются обычные машины при нормальной работе. Неспособность добиться надлежащего управления температурой была основным препятствием при разработке двигателей с высокой удельной мощностью и высоким крутящим моментом, необходимых для военно-морского и коммерческого морского применения. Напряжения, вызванные нагревом в других современных, мощных двигателях, часто требуют дорогостоящего ремонта и восстановления двигателя.

Двигатель HTS мощностью 36,5 МВт (49 000 лошадиных сил) развивает скорость 120 об/мин и развивает крутящий момент 2,9 миллиона Нм. Двигатель специально разработан для обеспечения силовой установки следующего поколения военных кораблей ВМФ. Двигатель такого масштаба также имеет прямое коммерческое применение на больших круизных лайнерах и торговых судах.

Например, два обычных двигателя мощностью 44 МВт используются для приведения в движение знаменитого круизного лайнера Queen Elizabeth 2. Каждый из этих двигателей весит более 400 метрических тонн; двигатель HTS мощностью 36,5 МВт будет весить примерно 75 метрических тонн.

 

Доминиканская Республика — самая разнообразная и привлекательная страна Карибского бассейна. Эта страна известна во всем мире своими прекрасными пляжами с белым песком, разнообразной фауной, направлениями экотуризма и теплотой своих жителей.

Сделайте бронирование со мной

Служба передачи »» Летние каникулы ». Каникулы для взрослых» Пляжные каникулы »Ботанические каникулы» Карнавальские каникулы » Дайвинг Отпуск » Термальный Отпуск » Отпуск в дикой природе

Теги: электродвигатель, мощный, самый мощный, самый мощный, самый суверенный, самый сильный, самый энергичный, мощный, самый сильный, самый сильный электрический, самый сильный электродвигатель, самый сильный двигатель, высший, энергичный, Самый сильный электродвигатель в мире

Самые мощные электродвигатели в мире

Если вы помните, совсем недавно мы снимали видео о самых мощных магнитах в мире, ну, я подумал, что еще раз вернусь в кроличью нору, которую он открыл, и на этот раз посмотрю на самые мощные электродвигатели, которые выиграли от увеличенной мощности новых магнитов.

Еще кое-что, что я узнал после видео с магнитом, что Sony Walkman значительно улучшилось благодаря использованию самариево-кобальтовых магнитов в легких наушниках, которые дали им гораздо лучший басовый отклик, чем можно было бы ожидать от очень маленького магнита и в свою очередь значительно увеличили их популярность.

В этом видео я также затронул новые мощные небольшие двигатели в таких вещах, как потребительские дроны и ручные инструменты, поэтому я подумал, что в этом видео мы посмотрим на другой конец шкалы на двигатели, которые используются в автомобилях и других гораздо более крупных формах. транспорт и разовые проекты.

Мы живем во время, когда все развивается с нарастающей скоростью и транспорт сейчас твердо стоит на переднем крае этого, так как мы пытаемся перейти от ископаемого топлива к электричеству.

Но электрический транспорт был одной из первых форм, предшествовавших бензиновому и дизельному транспорту более чем на 50 лет. Первый настоящий электровоз был построен шотландским химиком Робертом Дэвидсоном в 1842 году. В 7-тонном Гальвани использовались два реактивных двигателя с прямым приводом, питаемые от 20 одноразовых гальванических элементов, и он мог буксировать 6 тонн со скоростью 6,5 километров в час на расстояние 2,4 км.

Основная проблема заключалась в том, что это было до того, как были изобретены перезаряжаемые батареи, и элементы, необходимые для питания локомотива, были дороже, чем уголь для паровозов, и он прожигал их с такой же скоростью, что делало его технологическим и экономическим тупиком на время.

Но реактивный двигатель был другой и более интересной историей. Этот тип двигателя отличался от традиционного электродвигателя с обмотками на роторе и магнитами снаружи тем, что имел реверс, обмотки снаружи и ротор с сердечниками из мягкого железа, которые действовали как временные магниты и полагались на магнитное сопротивление для индукции магнитного поля. поле в ротор.

Включая и выключая переменные катушки и создавая вращающееся магнитное поле, ротор становится многополюсным временным магнитом, полюса которого притягиваются и реагируют магнитными полями, создаваемыми катушками.

Однако, поскольку в первые дни управление катушками было примитивным, реактивные двигатели страдали от вибрации и шума из-за пульсаций крутящего момента на низкой скорости, то есть разницы между максимальным и минимальным крутящим моментом за один оборот, поэтому их использование было ограничено. Но они были более эффективными, чем асинхронные двигатели, которые теряют больше энергии из-за тепла, когда нагреваются роторы.

Только с появлением компьютерных микроконтроллеров за последние 20 лет или около того, которые могут контролировать скорость и положение ротора и соответствующим образом регулировать вращающееся магнитное поле, чтобы они никогда не нарушали синхронизацию. Это синхронизированное управление также может реагировать на внезапные увеличения нагрузки, и благодаря увеличенному крутящему моменту, который на 15 % больше, чем у асинхронных двигателей, реактивные двигатели теперь вытесняют асинхронные двигатели в качестве нового, более мощного решения для 21 -й век, и единственное место, где они все чаще используются, — это электромобили.

С выпуском Model 3 компания Tesla переходит от асинхронных двигателей к SRM или синхронным реактивным двигателям, и мы наблюдаем удивительные показатели производительности таких автомобилей, как Tesla Plaid, предлагающих производительность суперкара по сравнению с четырехместным седаном за долю цена с использованием этих новых более мощных двигателей.

В то время как Telsa возрождала древнюю технологию двигателей, Koenigsegg также вернулся к одной из первых конструкций двигателей со своим новым Quark Motor, который представляет собой двигатель Axeil Flux, также известный как двигатель-блин. Двигатели Axeil Flux — это очень старая конструкция двигателя, но только в последнее время с появлением мощных постоянных магнитов их можно было использовать для приложений большой мощности.

У этих двигателей ротор и сатор параллельны друг другу, а не имеют цилиндрическую форму, в которой один находится внутри другого. Этот тип низкопрофильного двигателя используется в таких устройствах, как жесткие диски, компьютерные вентиляторы и т. д., с катушками, установленными непосредственно на печатных платах, и магнитами, прикрепленными к ротору.

Koenigsegg использовал множество экзотических материалов, чтобы снизить вес и увеличить прочность. Поскольку создаваемый крутящий момент создается магнитным полем, действующим на магниты, то способ крепления магнитов к ротору является ключевым. Они должны быть достаточно прочными, чтобы их не сорвало срезающей силой крутящего момента и они не слетели на большой скорости из-за центростремительной силы, поэтому ротор сделан из полого углеродного волокна, по той же технологии, что и разработан для изготовления сверхлегких, но прочных опорных катков.

Результатом всего этого является то, что они создали двигатель, который не только очень маленький и весит всего 28 кг, но и может генерировать до 335 л. и 184 фунт-фут крутящего момента, по-видимому, для предотвращения перегрева.

Как заявили в Koenigsegg, этот двигатель с плоским блином также подходит для других видов транспорта, таких как электрические самолеты, лодки и вертикальный взлет и посадка. Двигатель имеет не только мощность, но и, поскольку он может вращаться до высоких оборотов, нет необходимости в коробке передач, что еще больше снижает вес и занимает меньше места.

Koenigsegg говорят, что они рассматривают возможность поставки его в другие отрасли промышленности и даже создали комбинированный двухдвигательный и инверторный привод для электромобилей под названием Terrier. Он может развивать мощность до 670 л.

Однако, когда дело доходит до двигателей большой мощности, судовые двигатели самые большие и имеют масштаб, по сравнению с которым обычные двигатели внутреннего сгорания или электрические двигатели кажутся крошечными.

Самым большим корабельным двигателем внутреннего сгорания является 14-цилиндровый двухтактный дизельный двигатель Wärtsilä RT-flex96C, способный развивать мощность 107 390 л.с. и крутящий момент 5 608 310 фунт-футов.

Этот гигантский двигатель весит более 2300 тонн, имеет длину 26,6 м и высоту 13,5 м. Каждый из 14 поршней весит 5,5 тонны и имеет рабочий объем 1828 литров и обеспечивает мощность 7780 л. с., один только коленчатый вал весит 300 тонн.

Чтобы поддерживать работу, он потребляет 250 тонн дизельного топлива в день и медленно гудит со скоростью 102 об/мин.

Вы могли бы подумать, что нет электродвигателей, которые могли бы приблизиться к этому, но вы ошиблись бы.

Авианосцы класса HMS Queen Elizabeth Королевского флота являются вторыми по величине в мире после американского класса Nimitz и первыми построенными авианосцами с полностью электрическим приводом. Они приводятся в движение четырьмя усовершенствованными асинхронными двигателями General Electric мощностью 20 МВт, что эквивалентно 27 000 л.с. каждый. Два таких двигателя приводят в движение каждый из двух карданных валов, что дает общую выходную мощность 108 000 л.с.0003

Каждый из тандемных двигателей весит 110 тонн, и, поскольку они намного меньше, чем один большой корабельный двигатель, их можно разместить в небольших независимых отсеках, освобождая место для других целей и распределяя тяговую мощность, поэтому, если один из них выйдет из строя, корабль еще может маневрировать.

Одна из причин, по которой они выбрали полностью электрическую конструкцию, заключалась в том, что она была бы дешевле атомной и экономила топливо по сравнению с традиционным дизелем, таким как Wärtsilä RT-flex9.6С. Подсчитано, что 65 000-тонный авианосец будет использовать примерно столько же, сколько 22 000-тонное судно в течение своего срока службы.

По мере того, как появляется все больше электрических кораблей, разрабатываются новые, более мощные электродвигатели, и один из самых мощных на сегодняшний день был разработан компанией Northrop Grumman для ВМС США.

В нем используются высокотемпературные сверхпроводящие катушки, которые делают его не только более мощным, но и намного меньшим. Двигатель HTS имеет мощность 36,5 МВт, эквивалентную 49 000 л.с., и при этом он весит около 75 тонн, а крутящий момент, который он генерирует, составляет 2,13 миллиона фунтов-футов.

Таким образом, по сравнению с Wärtsilä, два из них весом 150 тонн и размером меньше двух его поршней обеспечивают 91% лошадиных сил и 76% крутящего момента.

Конечно, создание более 70 МВт электроэнергии для привода двигателей — это еще одна проблема, которую можно было бы легко решить, перейдя на атомную станцию, но королевский флот не хотел этого.

На эсминцах класса HMS Queen Elizabeth и US Zumwalt это вырабатывается двумя газотурбинными генераторами Rolls-Royce MT30 на базе авиационного двигателя Rolls-Royce Trent 800, двигателя для Boeing 777. Они могут обеспечивать мощность 70 МВт и это поддерживается четырьмя небольшими дизель-электрогенераторами Wärtsilä, обеспечивающими еще 40 МВт, что в сумме дает 110 МВт.

Но не только кораблям нужны очень большие электродвигатели. В 1997 году НАСА модернизировало один из самых больших электродвигателей в мире до самого большого в мире, хотя он существует уже 25 лет, поэтому, возможно, сейчас может быть что-то большее, но в то время это была самая большая горизонтальная комбинация одиночного двигателя и привода. .

Этот двигатель используется в Национальном трансзвуковом комплексе НАСА для приведения в действие трансзвуковой аэродинамической трубы и является крупнейшей в мире приводной системой с регулируемой скоростью, которая приводит в действие вентилятор для создания условий ветра до 1,2 Маха, который использовался для испытаний Boeing 777, 767, космический шаттл и многие другие, хотя большинство из них были испытаны, когда на них был установлен старый двигатель мощностью 60 МВт, но он мог работать на полной мощности только в течение 10 минут за раз, поэтому модернизация в 1997.

Аэродинамическая труба представляет собой замкнутую систему высокого давления с испытательной зоной размером 2,5 м в высоту и 2,5 м в ширину. Он использует газообразный азот для охлаждения воздуха, чтобы воспроизвести динамику полета в небольшом масштабе, и, в отличие от полноразмерной аэродинамической трубы, он может регулировать поток воздуха в соответствии с любыми размерами модели вплоть до масштаба 1/50 th .

Используется синхронный двигатель переменного тока мощностью 101 МВт или 135 000 л.с. с переменной скоростью от 300 до 600 об/мин. Сам двигатель имеет размеры 5,4 м в длину, 6 м в ширину и 7 м в высоту, без учета охладителей и других аксессуаров, весит 360 тонн и значительно больше, чем сама испытательная площадка.

Двигатель, изготовленный на заказ четырехобмоточный трансформатор, фильтр подавления гармоник и связанная с ним система управления были изготовлены компанией ABB в Швейцарии, а затем отправлены в США и установлены на объекте НАСА в Хэмптоне, штат Вирджиния.