Skyactive двигатель: Двигатели SKYACTIV. Надежность, проблемы, ресурс – мой полный отзыв

Фирма Mazda подтвердила экономичность мотора Skyactiv-X — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Разработчики говорят, что Skyactiv-X стал первым в мире серийным бензиновым мотором, в котором совмещено воспламенение от свечей и от сжатия. Экспериментов же в этой сфере было уже много.

Европейское отделение Мазды официально рассекретило параметры инновационного бензинового мотора Skyactiv-X 2.0, который в Старом Свете уже можно заказывать на семействе Mazda 3 нового поколения (поставки клиентам начнутся нынешней осенью). Оказалось, агрегат с рабочим объёмом 1998 см³ и приводным нагнетателем развивает 180 л.с. при 6000 об/мин и 224 Н•м при 3000 об/мин.

Цикл SPCCI упрощённо: электрическая свеча поджигает миниатюрный предварительный заряд горючей смеси, находящийся около её электродов. Основной заряд в камере сгорания воспламеняется не от распространения фронта пламени, как в обычном бензиновом моторе, а от резкого повышения давления и температуры смеси, как в дизеле.

Напомним, что в Skyactiv-X реализован цикл SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, зажигание от сжатия с контролем за счёт свечей). Это подвид цикла HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition), скрещивающий принципы работы бензинового мотора (цикл Отто) и дизеля. Работает Skyactiv-X на 95-м бензине, хотя степень сжатия тут на удивление высока для бензинового мотора, да ещё и компрессорного — 16,3:1.

Другие особенности конструкции: изменение фаз газораспределения, непосредственный впрыск и умеренная гибридная надстройка Mazda M Hybrid с 24-вольтовой системой электропитания в базовом оснащении (интересный выбор, ранее для таких устройств инженеры применяли или классические 12 вольт, или все 48 В).

Другие моторы у Мазды 3 в Европе на момент рыночного старта: бензиновый с умеренной гибридной добавкой Skyactiv-G 2. 0 M Hybrid (122 л.с., 213 Н•м) и дизель Skyactiv-D 1.8 (116 л.с., 270 Н•м).

Мотор Skyactiv-X 2.0 будет доступен как седану, так и хэтчбеку Mazda 3, причём с несколькими версиями трансмиссии. Обеим машинам положены шестиступенчатые «механика» или «автомат» на выбор. Причём хэтчбек вдобавок может быть с передним или полным приводом. Главное преимущество этого двигателя над предшественниками — эффективность. Фирма привела полный набор расходов «трёшки» с разными коробками передач, типами привода, кузовами, в нескольких циклах и в зависимости от выбранного диаметра колёсных дисков (он тоже влияет на результат).

В России у новой Мазды 3 свой ассортимент агрегатов: бензиновые Skyactiv-G 1.5 (120 л.с., 153 Н•м) и 2.0 (150 л.с., 213 Н•м).

В частности, седан с мотором Skyactiv-X, «механикой» и 16-дюймовыми колёсами показывает 3,9 л/100 км в загородном цикле NEDC. По комбинированному ездовому циклу и вдобавок по более сложному стандарту измерений WLTP у него же будет 5,4 л/100 км. А вот хэтчбек с «автоматом», полным приводом и на дисках в 18 дюймов просит уже 6,9 л (WLTP), что всё же совсем неплохо для подобной комплектации. Если вы ещё не привыкли к WLTP: та же самая версия Мазды 3 Skyactiv-X 2.0 (хэтчбек, «автомат», полный привод, 18 дюймов) в комбинированном цикле NEDC расходует 5,5 л/100 км.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

PE-VPS — двигатель Mazda Skyactiv-G 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Мазда PE-VPS, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Mazda PE-VPS выпускается на заводах японской компании с 2012 года и ставится на большинство ее самых популярных моделей с индексами 3, 6, CX-3, CX-30 и CX-5. На родстере MX-5 2018 года дебютировала форсированная до 184 л. с. версия данного агрегата.

В линейку Skyactiv-G также входят двс:
P5‑VPS и
PY‑VPS.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda PE-VPS 2.0 литра

Точный объем1997 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 — 165 л.с.
Крутящий момент200 — 210 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83. 5 мм
Ход поршня91.2 мм
Степень сжатия13 — 14
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual S-VT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 0W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км

Номер двигателя Mazda PE-VPS находится на стыке с коробкой

Расход топлива Мазда PE-VPS

На примере Mazda 6 2014 года с автоматической коробкой передач:

Город8.3 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный6.1 литра

На какие автомобили ставят двигатель PE-VPS 2.0 l

Mazda
3 III (BM)2013 — 2018
3 IV (BP)2018 — н. в.
6 III (GJ)2012 — 2016
6 GL2016 — н.в.
CX-3 I (DK)2016 — н.в.
CX-30 I (DM)2019 — н.в.
CX-5 I (KE)2012 — 2017
CX-5 II (KF)2017 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы PE-VPS

Первые годы была проблема с холодным стартом, но новая прошивка все исправила

Этот агрегат не любит плохого бензина, в нем быстро засоряется топливная система

Также от левого топлива нередко выходят из строя очень дорогие катушки зажигания

Из-за выработки на пластиковом натяжном ролике часто лопался ручейковый ремень

Регулярно тут встречается и масложор, причем с самых первых километров пробега

Дополнительные материалы

Mazda 6 SkyActiv — диагностика и ремонт. Чистка топливной системы Mazda

3 самых распространенных проблемы с двигателем Mazda Skyactiv-G 2.0

Mazda впервые выпустила двигатель 2.0 Skyactiv-G в Mazda3 2012 года. Он остается в нескольких популярных моделях Mazda и по сей день, особенно в Mazda MX5 Miata. Как небольшой двигатель NA, он не может предложить большой мощности. Тем не менее, он по-прежнему обеспечивает хорошие характеристики для многих небольших и легких автомобилей Mazda. Двигатели 2.0 Skyactiv-G также отличаются высокой эффективностью и надежностью. Тем не менее, ни один двигатель не безупречен, и это справедливо для двигателя Mazda 2.0L. В этой статье мы обсудим несколько распространенных проблем с двигателем Mazda 2.0 Skyactiv, а также общую надежность.

Какие автомобили используют двигатель Mazda 2.0L?

Mazda 2.0L Skyactiv-G есть в следующих моделях:

  • Mazda3 с 2012 г. по настоящее время
  • 2013-настоящее время Mazda6
  • 2013-н.в. Mazda CX-5
  • 2013-2018 Мазда Бианте
  • 2013-2015 Mazda5
  • 2015-н.в. Mazda CX-3
  • 2016-н.в. Mazda MX5 Miata

Двигатели в США развивают мощность 155 л.с. и крутящий момент 148 фунт-фут. Более поздние модели MX-5 Miata получают обновленный двигатель мощностью 181 л.с. с более высокой красной чертой 7500 об / мин. В этих вариантах двигателя Mazda 2,0 л используется впускной коллектор большего размера, впрыск под более высоким давлением и улучшенный выхлоп.

Мощность по современным меркам может показаться не впечатляющей. Тем не менее, многие модели, использующие часы 2.0 Skyactiv-G, весят менее 3200 фунтов.

Двигатели 2.0 Skyactiv-G расходуют 30+ миль на галлон в городе и 40+ миль на галлон на шоссе. Даже те, у кого более тяжелые ноги, как правило, видят отличную экономию топлива от Mazda 2.0. Некоторые с более легкими ногами могут заметить еще большую экономию топлива. Это определенно впечатляющие цифры, что делает двигатель Skyactiv отличным выбором для экономии газа и выбросов.

3 Общие проблемы с двигателем 2.0 Skyactiv

Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем Mazda 2.0 Skyactiv-G:

  • Низкое давление масла
  • Нагар
  • Ничего*

Мы обсудим вышеуказанные темы в оставшейся части этой статьи. Тем не менее, самое время добавить несколько быстрых заметок. Двигатель Mazda 2.0L до сих пор кажется очень надежным. Мы не просто так называем их НАИБОЛЕЕ распространенными проблемами. Это не значит, что они действительно распространены и затрагивают большое количество двигателей 2. 0 Skyactiv. Скорее, когда возникают редкие проблемы, это несколько общих областей.

*Мы никогда раньше не сталкивались с такой ситуацией, но, когда речь идет о Mazda 2.0, не так много проблем для обсуждения. Таким образом, в 3-м разделе мы просто поговорим о некоторых общих понятиях, касающихся надежности. В любом случае, двигатель Skyactiv 2.0 определенно входит в число самых надежных двигателей, о которых мы когда-либо писали.

1) Mazda 2.0 Skyactiv Низкое давление масла

Низкое давление масла может быть единственной наиболее распространенной проблемой на двигателе Mazda 2.0L. Даже в этом случае проблемы с низким давлением масла, вероятно, затрагивают лишь небольшое количество двигателей Skyactiv. Это также в первую очередь касается более ранних двигателей Skyactiv-G 2.0 2012–2014 годов. Обычно в низком давлении масла виноват масляный насос. В частности, какой-то предмет или мусор застрял на предохранительном клапане масляного насоса. Mazda выпустила TSB для решения этой проблемы.

В большинстве случаев это кажется незначительной проблемой, поскольку вызывает лишь небольшое отклонение давления масла от нормального. Когда это происходит, это вряд ли вызовет какие-либо опасения по поводу долгосрочной надежности. Тем не менее, это может быть причиной для беспокойства, если потеряется слишком много давления или проблема не будет решена своевременно. Длительная работа при низком давлении масла может привести к преждевременному износу.

Коренные подшипники и шатунные подшипники обычно подвергаются серьезной нагрузке, если 2.0 Skyactiv слишком сильно теряет давление масла. Маловероятно, что какие-либо проблемы возникнут в краткосрочной перспективе. Однако износ подшипников может привести к преждевременному выходу двигателя из строя. Это никого не должно пугать, поскольку проблемы с давлением масла не слишком распространены, а сильная потеря давления встречается еще реже.

Skyactiv-G Симптомы низкого давления масла

Симптомы, указывающие на низкое давление масла в двигателе Mazda 2,0 л, включают:

  • Индикатор проверки двигателя (MIL)
  • Коды P0015 и/или P0524

К сожалению, у двигателя Skyactiv-G нет индикатора давления масла на приборной панели. Однако компьютер включит контрольную лампу двигателя, если давление масла упадет до низкого уровня. Mazda называет индикатор проверки двигателя MIL (индикатор неисправности). Это будет сопровождаться DTC P0015 и/или P0524.

Замена масляного насоса Mazda 2.0L

При возникновении проблем с низким давлением масла на двигателе 2.0 Skyactiv Mazda рекомендует заменить масляный насос. Они также предлагают заменить масляный фильтр и очистить масляный поддон. Мы надеемся, что это поможет устранить вероятность повторного возникновения каких-либо проблем, поскольку необходимо удалить любой мусор.

В зависимости от конкретной модели работа занимает от 1,5 до 4 часов. Модели Mazda3 2014 года работают дольше, а модели Mazda3 2012 и 2013 годов — быстрее. Стоимость запчастей тоже составит пару сотен долларов. Таким образом, ожидайте, что проблемы с давлением масла 2.0 Skyactiv-G будут стоить около 400-800 долларов, чтобы исправить их в ремонтной мастерской.

2) 2. 0L Skyactiv-G Проблемы с нагаром

Хорошо, мы уже переходим к тому, что не считаем настоящей проблемой. Однако двигатели с непосредственным впрыском (DI), такие как 2.0 Skyactiv-G, склонны к нагарообразованию на впускных клапанах. Все двигатели имеют некоторую степень просачивания масла, которое попадает во впускные каналы.

При впрыске во впускные отверстия топливо распыляется во впускные отверстия, что помогает удалить любые отложения. Тем не менее, DI распыляет топливо непосредственно в цилиндры Mazda 2.0, поэтому ничто не вытирает порты или клапаны. Со временем масло может прилипать и образовывать куски нагара. Прямой впрыск имеет массу преимуществ, но это один небольшой недостаток технологии.

К счастью, современные двигатели оснащены отличными системами PCV, помогающими уменьшить просачивание масла. Это не полностью устраняет накопление углерода, но помогает замедлить проблему. Ожидайте, что избыточное накопление углерода может вызвать проблемы на приблизительном расстоянии от 80 000 до 120 000 миль.

Впрочем, это не срочный вопрос. Некоторые двигатели 2,0 л Skyactiv могут работать всю жизнь без очистки впускных клапанов. Однако в некоторых случаях отложения углерода могут вызвать ряд симптомов и проблемы с управляемостью двигателя Mazda 2.0 Skyactiv.

Mazda 2.0 Симптомы нагарообразования

Несколько симптомов, которые могут указывать на избыточное нагарообразование в двигателе объемом 2,0 л, включают:

  • Пропуски зажигания
  • Грубый холостой ход
  • Потеря мощности

По мере образования нагара они начинают ограничивать поступление воздуха в цилиндры. Это может вызвать такие симптомы, как пропуски зажигания в двигателе, неровный холостой ход, колебания и т. д. Накопление углерода также приведет к потере мощности двигателя 2.0 Skyactiv. Хотя, вероятно, это трудно заметить, поскольку это происходит в течение нескольких лет, а не внезапной потери мощности.

Средство для устранения нагара в двигателе Skyactiv

Пескоструйная обработка грецкого ореха остается одним из наиболее эффективных способов очистки впускных клапанов и портов. Он включает в себя мощный пылесос и скорлупу из орехового дерева. Конечно, чтобы получить доступ к портам, необходимо снять впускной коллектор Skyactiv объемом 2,0 л. Оказавшись там, фактический процесс очистки может занять час или два, в зависимости от того, насколько плохи клапаны.

В любом случае, работа в основном ручная, и большинство магазинов берут где-то около 300-600 долларов за пескоструйную очистку Mazda 2.0 от грецкого ореха. Некоторые предпочитают устанавливать маслоуловитель и использовать определенные химические вещества на впуске, чтобы предотвратить образование отложений. Тем не менее, когда образуется избыточное количество нагара, пескоструйная обработка грецкого ореха является наиболее эффективным методом действительной очистки клапанов.

3) Mazda 2.0 Skyactiv-G Общие соображения

Что ж, на самом деле больше нечего обсуждать с точки зрения известных проблем или недостатков конструкции 2,0-литровых двигателей. Многие современные двигатели полагаются на турбокомпрессоры для увеличения мощности или просто получают максимальную отдачу от конструкции без наддува. В двигателях Mazda 2.0 Skyactiv-G используется множество современных технологий, но производительность на литр довольно низкая.

Впрочем, это неплохо. Это важная причина, по которой 2,0-литровый двигатель Skyactiv обеспечивает превосходную надежность и топливную экономичность. Низкое давление масла — единственная настоящая проблема, которую мы подняли в этой статье. Это все еще довольно редкая проблема, но Mazda выпустила сервисный бюллетень, касающийся проблем с низким давлением масла. В противном случае накопление углерода — это небольшая цена за прямой впрыск, который в остальном является потрясающей технологией.

Мы могли бы придумать 3-ю проблему для двигателей Mazda 2.0, но мы не видели, чтобы большое количество владельцев сталкивалось с такими же проблемами. При этом в автомобилях и двигателях используются тысячи различных деталей от разных производителей. Дефекты случаются время от времени, и редко автомобиль проживает 10-15+ лет и 150 000+ миль без хотя бы одной или двух незначительных проблем.

Дело в том, что двигатель 2.0 Skyactiv не является пуленепробиваемым и на 100% безупречным. Тем не менее, это удивительный двигатель во всех отношениях. Тем не менее, поскольку ранние модели продолжают стареть, вероятно, выявляется больше проблем из-за естественного износа.

Надежность двигателя Mazda 2.0 Skyactiv

Надежен ли двигатель Mazda 2.0L? Что ж, мы, конечно же, не скрывали, как мы относимся к этому двигателю до сих пор. Мы определенно считаем, что двигатель 2.0 Skyactiv заслуживает более высоких оценок за надежность. Некоторые из них могут быть немного повторяющимися, чтобы закончить, так что потерпите нас.

В мире не существует абсолютно идеального двигателя для серийного производства, но Mazda 2.0 определенно находится в одном ряду с одними из лучших. Он не страдает серьезными конструктивными недостатками или бесчисленными общими проблемами. Техническое обслуживание двигателя 2.0 Skyactiv-G также несложно, поскольку это небольшой двигатель NA.

Надежность двигателя Mazda 2.0L Skyactiv зависит от удачи. Тем не менее, техническое обслуживание является одним из ключевых компонентов, который владельцы контролируют. Поддерживайте 2.0 Skyactive в хорошем состоянии — используйте качественные масла, вовремя меняйте жидкости и устраняйте проблемы, если они возникают. Сделайте это, и большинство из них получат полезный и надежный опыт работы с двигателем Mazda 2.0.

Каков ваш опыт работы с двигателями Skyactiv-G? Вы рассматриваете один?

Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Обзор Mazda3: испытан умный двигатель Skyactiv-X Отзывы 2022

ЭТО ПРОИСХОДИТ.

Да, 2,0-литровый двигатель Mazda Skyactiv-X — первый в мире серийный бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия — наконец-то закончен.

Сначала он будет предлагаться только для Mazda3 с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и выбором переднего или полного привода. Автомобили прибудут в Великобританию в октябре этого года, и их цена должна быть более или менее сопоставима с 1,8-литровым дизелем, который на данный момент стоит примерно на 1800 фунтов стерлингов больше, чем более традиционный 2,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель компании.

Возможно, вам придется напомнить нам о задействованных инженерных разработках…

Эм, хорошо… но это может занять некоторое время.

У меня есть время.

Mazda всегда поступала иначе. Совсем недавно компания проигнорировала переход к маломощным бензиновым двигателям с турбонаддувом — или «уменьшению габаритов» — и твердо придерживалась сравнительно мощных безнаддувных двигателей.

Уменьшение размеров предполагает, что меньшие двигатели потребляют меньше топлива, и что вы можете восполнить неизбежный дефицит мощности, добавив турбонагнетатель. Mazda — практически единственный крупный производитель автомобилей, который придерживается принципа «оптимального подбора», что подразумевает простое использование двигателя, достаточного для того, чтобы с комфортом приводить в движение автомобиль, на котором он установлен, без необходимости принудительного впуска.

Собственно, поэтому Ford Focus доступен только с 1,0-литровым и 1,5-литровым турбобензиновыми двигателями, а Mazda3 — только с 2,0-литровым бензиновым двигателем N/A. В двигателе Mazda Skyactiv-G используется необычно высокая степень сжатия для поддержания эффективности. И хотя в официальных тестах он не может сравниться с двигателями уменьшенного размера, в реальных условиях вождения он в целом столь же экономичен.

Двигатель Skyactiv-X — это следующий шаг в том, что Mazda называет «непрерывным поиском идеального двигателя внутреннего сгорания». По сути, это еще один 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Только он заимствует у мира дизелей теоретически дать своему водителю «лучшее из обоих миров» — двигатель с топливной экономичностью и низким крутящим моментом дизеля, но также и с высокими оборотами бензина. Mazda утверждает, что его расход топлива на 20% лучше, чем у старого Skyactiv-G, а крутящий момент на 10–30% больше, в зависимости от оборотов.

Он делает это благодаря так называемому SPCCI — или «искровому воспламенению от сжатия» — системе, которая позволяет двигателю переключаться между искровым зажиганием и воспламенением от сжатия по мере необходимости.

Я следую…

А вы? Потому что здесь мы начинаем немного терять себя. Но если вы настаиваете, мы продолжим…

В обычных бензиновых автомобилях топливно-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется с помощью искры от свечи зажигания. В то время как в дизелях искра не требуется, поскольку взрыв происходит, когда топливо впрыскивается в камеру сгорания, наполненную горячим сжатым воздухом, когда поршень приближается к концу такта сжатия. Последний процесс более эффективен, поэтому дизель традиционно лучше экономит топливо.

Двигатель Mazda SkyActiv-X находится где-то посередине и может незаметно переключаться между обычным искровым зажиганием и зажиганием от сжатия, в котором используется свеча зажигания для синхронизации сгорания (во избежание детонации). При холодном пуске и при особо тяжелых нагрузках (например, при полностью открытой дроссельной заслонке) двигатель работает как обычный четырехцилиндровый бензиновый. Другие 80 процентов времени, по словам Mazda, SPCCI означает, что он может работать на гораздо более бедной топливно-воздушной смеси, повышая эффективность.

Для всех вас, инженеров, Mazda описывает процесс следующим образом: «Серия впрысков сначала наполняет камеру сгорания обедненной смесью топлива и воздуха во время процесса впуска, а затем точно впрыскивает более богатую зону распыленного топлива непосредственно вокруг искры. пробка во время сжатия. Представьте себе вишенку на кексе, где вишенка — это более богатая зона, а торт — это постная смесь.

«Из-за высокой степени сжатия 16,3:1 бензиновой технологии Skyactiv первый заряд в любом случае находится на грани самовозгорания. Чтобы воспламенить смесь в нужное время, небольшой впрыск распыленного топлива непосредственно вокруг свечи зажигания создает более богатое ядро. Когда искра воспламеняется, она воспламеняет локальную зону топлива и воздуха. Это увеличивает давление в камере сгорания до такой степени, что обедненная смесь сгорает».

Хорошо, я понял. Теперь, как это на практике?

На самом деле не так уж сильно отличается от обычного бензинового двигателя Mazda, потому что вы должны управлять им почти так же. Это не меняет характер автомобиля. Несмотря на все обещания Mazda о превосходном отклике на низких оборотах, Skyactiv-X по своей сути остается бензиновым двигателем, работающим на природном газе (несмотря на, кхм, нагнетатель). Он сразу более мускулистый, чем Skyactiv-G, но для достижения прогресса вам все равно придется использовать многие доступные обороты и большинство передач. Люди, перешедшие с четырехцилиндровых дизелей и бензиновых двигателей с турбонаддувом, найдут это немного странным.

Шум им тоже может показаться странным. Он начинается с удара дизеля, но переходит на холостой ход бензина. Затем он становится немного дизельным в среднем диапазоне, прежде чем снова превратиться в бензин, когда вы приближаетесь к пиковой мощности при 6000 об / мин, до которых он довольно счастливо набирает обороты. Коллега из другого журнала, на том же мероприятии, описал это так прекрасно, что я украду его метафору — в общем, это звучит как дизель, но примерно в 200 метрах. Где стуки и скрежет все еще есть, но такие приглушенные, что их редко замечаешь. Чуть менее совершенный, чем обычный бензин, но на високосные годы опережает даже самые плавные дизели.

Компания заявляет о 175 л.с. и 165 Нм при 3000 об/мин, по сравнению со 120 л.с. и 157 Нм Skyactiv-G при 4000 об/мин. Переднеприводный хэтчбек с механической коробкой передач на меньшем 16-дюймовом колесе может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 8,2 секунды и достигать 134 миль в час. Но есть и более важные цифры — официальные показатели расхода топлива и CO2 составляют 51,3 мили на галлон и 125 г/км CO2, опять же для руководства FWD.

Мы попробовали и механическую, и автоматическую коробки передач (первая превосходна, потому что Mazda. Вторая отстала от времени, и ее следует избегать) на получасовых петлях вокруг Франкфурта. С ручным расходом чуть более 40 миль на галлон, а с автоматическим чуть меньше. Неплохо, учитывая, что мы ехали не совсем с расчетом на экономию топлива и на автобанах ехали со скоростью более 100 миль в час. При нормальном вождении ваш средний возраст должен быть около сорока пятидесяти.

Впечатляет, как часто двигатель переходит в режим SPCCI. В информационно-развлекательной системе есть дисплей, который сообщает вам, что происходит под капотом, и только когда вы набираете обороты или почти полностью или начинаете с холода, маленький значок SPCCI не светится, а двигатель не работает. При сжигании сверхбедной смеси обычный бензиновый двигатель может только мечтать о воспламенении.

Так стоит ли покупать?

Ну… механическая, переднеприводная Skyactiv-X, без сомнения, лучшая Mazda3. Хотя он менее очищен, чем бензин, он более экономичен (пока мы не сможем попробовать их бок о бок в Великобритании, мы не узнаем, насколько больше), более мощный, обещает быть лишь немного дороже и сигнализирует поддержка технологии, которая после дальнейшего развития может обеспечить выживание внутреннего сгорания в далеком будущем. Для первого коммерческого применения этой технологии Mazda3 действительно очень хороша, но явно есть место для дальнейшего усовершенствования.

Ах да, будущее. Действительно ли сейчас лучшее время для Mazda, чтобы тратить много денег на разработку новых двигателей внутреннего сгорания?

Действительная точка. Теперь города и страны по всему миру начали указывать, что они будут стремиться запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания всего через несколько десятилетий, не должна ли Mazda обратить свое внимание на полноценные электромобили или в ближайшее время. по крайней мере подключаемые гибриды?

Это происходит — и мы скоро их увидим — но Mazda является сторонником концепции «от скважины к колесу», которая учитывает парниковые газы, образующиеся при производстве электроэнергии, а не только при фактическом вождении.

В нем говорится, что, поскольку две трети мирового производства энергии зависят от ископаемого топлива, он считает, что «правила, устанавливающие нулевой уровень выбросов электромобиля, неискренни», и что «средний выброс CO2 электромобиля может быть очень близок к обычному транспортного средства в зависимости от энергетического баланса, из которого производится электроэнергия».