Сообщение вечный двигатель: Вечный двигатель • Джеймс Трефил, энциклопедия «Двести законов мироздания»

Физика. Про вечный двигатель | 7 класс Онлайн

Конспект по физике для 7 класса «Невозможность создания вечного двигателя». ВЫ УЗНАЕТЕ: Что такое вечный двигатель. Почему невозможно создание вечного двигателя.

Конспекты по физике    Учебник физики    Тесты по физике


С давних пор люди хотели создать неисчерпаемый, само возобновляющийся источник энергии – вечный двигатель (от лат. perpetuum mobile).

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Механизм, безостановочно двигающий себя, и, кроме того, совершающий какую-либо полезную работу, например поднимающий груз, является вечным двигателем. Много времени и труда было потрачено на создание подобного двигателя. Первые проекты вечного двигателя относят к XIII в. Обладание им было даже более заманчивым, чем владение искусством делать золото из других, более дешевых металлов, которым занимались древние алхимики. В эпоху перехода к машинному производству, в XVI—XVII вв., количество проектов неуклонно возрастало. Выли придуманы сотни вечных двигателей, но ни один из них не действовал так, как планировалось изначально.

Неправильное понимание физических законов, действующих в каждой конкретной конструкции, а также общности закона сохранения энергии и приводило в конечном счёте к краху самой идеи вечного двигателя.

МЕЧТА О ВЕЧНОМ ДВИГАТЕЛЕ

К концу XVIII в. укрепилось убеждение в невозможности создания вечного двигателя, и с 1775 г. Французская Академия Наук отказалась рассматривать подобные проекты. В середине XIX в., с установлением закона сохранения энергии, была доказана принципиальная неосуществимость этой идеи. Таким образом, вечный двигатель остаётся лишь красивой мечтой, манящей, но абсолютно недостижимой.

Эта мечта используется фокусниками и разного рода ловкачами при показах «самодвижущихся» агрегатов. В действительности в каждом из них спрятаны часовой механизм с пружиной или незаметно подключённый электродвигатель, позволяющий им двигаться довольно долго, однако же не вечно. Можно ввести в заблуждение зрителей, но нарушить законы природы не получится.

От perpetuum mobile следует отличать мнимые вечные двигатели — механизмы, работающие за счёт природных запасов энергии (солнечной, ядерной и т. д.).

ЗАКОН АРХИМЕДА И ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Один из проектов вечных двигателей основан на применении закона Архимеда. В этой конструкции используется замкнутая в кольцо верёвка или цепочка из тел легче воды, часть которой находится в жидкости, а часть — вне её. Автор полагал, что вода будет выталкивать тела на поверхность, а цепь с колесами бесконечно вращаться.

Главный фактор, который не учтён в этой конструкции, состоит в следующем. Чтобы цепочка шариков вращалась, шары должны входить в сосуд с жидкостью снизу и покидать его сверху. Но, поступая в сосуд с жидкостью, шар должен преодолевать давление столба жидкости высотой h, которая существенно превышает его радиус. При этом давление столба жидкости на поверхность шара сверху будет много больше, чем выталкивающая сила, действующая на шарик, полностью погружённый в жидкость.

АРХИМЕДОВ ВИНТ И ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Ещё один проект вечного двигателя использует такое устройство, как архимедов винт (сейчас он применяется, в частности, в мясорубках). Архимедов винт вращается водяным колесом и поднимает воду, которая попадает в небольшой резервуар, надает и заставляет колесо крутиться, вращать винт и поднимать следующую порцию воды.

Для пуска этого вечного двигателя надо сначала совершить работу — наполнить резервуар. При падении воды на лопатки колеса она в лучшем случае (при полном отсутствии трения и других потерь) могла бы совершить такую же работу. Но в действительности часть энергии постоянно расходуется на трение. Поэтому винт подаёт всё меньше и меньше воды, и наконец наступает тот момент, когда резервуар пуст и вечный двигатель останавливается.

НЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ ГРУЗЫ

Идея использования неуравновешенных грузов для конструкции вечного двигателя оказалась настолько заманчивой, что развенчать её удалось только к началу XVII в. нидерландскому математику и механику Симону Стевину. В самом простом случае замкнутую цепочку шаров располагают так, чтобы они оказались неуравновешенными и способными скользить друг за другом. Предполагалось, что при скольжении одни шары будут тянуть за собой другие и движение будет бесконечным.

Основная ошибка в рассуждениях заключается в следующем. Если шары находятся в неуравновешенном состоянии, то они должны двигаться с ускорением и разогнаться до бесконечности, что на практике совершенно невозможно.

Следовательно, малое количество шаров может уравновесить большее количество шаров, всё дело здесь в направлении действующих сил и умении правильно их определять.

 

ДЛЯ СПРАВКИ:

Симон Стевин (1548–1620). Нидерландский математик и физик. Изучал движение по наклонной плоскости, гидростатику, ввёл в употребление десятичные дроби.


Вы смотрели Конспект по физике для 7 класса «Невозможность создания вечного двигателя»: .
Вернуться к Списку конспектов по физике (В оглавление).

Пройти онлайн-тест «»

Вечный двигатель презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Вечный двигатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД больше 100 %).

Вечный двигатель


Слайд 2
Текст слайда:

Какие существуют вечные двигатели?

Вопрос: Какие существуют вечные двигатели?

Ответ: Никакие. Но, несмотря на это, существует классификация вечных двигателей.


Слайд 3
Текст слайда:

Вечный двигатель (perpetuum mobile) — делится на вечные двигатели первого рода и второго рода. Причины, по которой их нельзя построить, называются первое и второе начала термодинамики.

Осознание того, что создание вечного двигателя невозможно, подвигло Парижскую академию наук в 1775 году отказать в рассмотрении всех подобных проектов (основанием было примерно следующее: «халявы не бывает»).


Слайд 4
Текст слайда:

Вечный двигатель первого рода предполагал работать без извлечения энергии из окружающей среды.

Вечный двигатель второго рода — это машина, которая уменьшает энергию теплового резервуара и целиком превращает ее в работу без каких либо изменений в окружающей среде.


Слайд 5
Текст слайда:

Модель вечного двигателя

На рис. 1 показана одна из древнейших конструкций вечного двигателя. Она представляет зубчатое колесо, в углублениях которого прикреплены откидывающиеся на шарнирах грузы. Геометрия зубьев такова, что грузы в левой части колеса всегда оказываются ближе к оси, чем в правой. По замыслу автора, это, в согласии с законом рычага, должно было бы приводить колесо в постоянное вращение. При вращении грузы откидывались бы справа и сохраняли движущее усилие.

Однако, если такое колесо изготовить, оно останется неподвижным. Дифференциальная причина этого факта заключается в том, что хотя справа грузы имеют более длинный рычаг, слева их больше по количеству. В результате моменты сил справа и слева оказываются равны.

Рис. 1. Одна из древнейших конструкций вечного двигателя


Слайд 6
Текст слайда:

Арабский вечный двигатель

Индийский или арабский вечный двигатель с небольшими косо закрепленными сосудами, частично наполненными ртутью.


Слайд 7
Текст слайда:

Вечный двигатель на постоянных магнитах


Слайд 8
Текст слайда:

Вечный двигатель и закон
Архимеда

На рис. 2 показано устройство ещё одного двигателя. Автор решил использовать для выработки энергии закон Архимеда. Закон состоит в том, что тела, плотность которых меньше плотности воды, стремятся всплыть на поверхность. Поэтому автор расположил на цепи полые баки и правую половину поместил под воду. Он полагал, что вода будет их выталкивать на поверхность, а цепь с колёсами, таким образом, бесконечно вращаться.
Здесь не учтено следующее: выталкивающая сила — это разница между давлениями воды, действующими на нижнюю и верхнюю части погруженного в воду предмета. В конструкции, приведённой на рисунке, эта разница будет стремиться вытолкнуть те баки, которые находятся под водой в правой части рисунка. Но на самый нижний бак, который затыкает собой отверстие, будет действовать лишь сила давления на его правую поверхность. И она будет превышать суммарную силу, действующую на остальные баки. Поэтому вся система просто прокрутится по часовой стрелке, пока не выльется вода.

Рис. 2. Конструкция вечного двигателя, основанного на законе Архимеда


Слайд 9
Текст слайда:


Слайд 10
Текст слайда:

Некоторые примеры «вечных двигателей»


Слайд 11
Текст слайда:

Колесо с перекатывающимися шарами

Идея изобретателя: Колесо с перекатывающимися в нем тяжелыми шариками. При любом положении колеса грузы на правой его стороне будут находиться дальше от центра, чем грузы на левой половине. Поэтому правая половина должна всегда перетягивать левую и заставлять колесо вращаться. Значит, колесо должно вращаться вечно.

Почему двигатель не работает: Хотя грузы на правой стороне всегда дальше от центра, чем грузы на левой стороне, число этих грузов меньше ровно настолько, чтобы сумма сил тяжестей грузов, умноженных на проекцию радиусов, перпендикулярную к направлению силы тяжести, справа и слева были равны (FiLi = FjLj).


Слайд 12
Текст слайда:

Цепочка шаров на треугольной призме

Идея изобретателя: Через трехгранную призму перекинута цепь из 14 одинаковых шаров. Слева четыре шара, справа — два. Остальные восемь шаров уравновешивают друг друга. Следовательно, цепь придет в вечное движение против часовой стрелки.

Почему двигатель не работает: Грузы приводит в движение только составляющая силы тяжести, параллельная наклонной поверхности. На более длинной поверхности больше грузов, но и угол наклона поверхности пропорционально меньше. Поэтому сила тяжести грузов справа, умноженная на синус угла, равна силе тяжести грузов слева, умноженной на синус другого угла.


Слайд 13
Текст слайда:

Еще в начале XVII века замечательный нидерландский физик и инженер Симон Стевин (1548–1620), видимо первым в истории, сделал всё наоборот. Экспериментируя с трехгранной призмой и цепью из 14 одинаковых шаров, он предположил, что вечный двигатель вообще невозможен (это закон природы), и вывел из этого принципа закон равновесия сил на наклонной плоскости: силы тяжести, действующие на грузы, пропорциональны длинам плоскостей, на которых они лежат. Из этого принципа вырос векторный закон сложения сил и представление о том, что силы нужно описывать новым математическим объектом — вектором.
Кроме этого, Симон Стевин сделал много глубоких, пионерских работ в физике и математике. Он обосновал и ввел в оборот в Европе десятичные дроби, отрицательные корни уравнений, сформулировал условия существования корня в данном интервале и предложил способ его приближенного вычисления. Стевин был, наверное, первым прикладным математиком, который доводил свои вычисления до числа. Для решения конкретных практических задач он постоянно развивал прикладные вычисления. К ним Стевин относил и бухгалтерию, как науку о рациональном хозяйствовании, то есть он стоял у истоков математических методов в экономике. Стевин считал, что «цель бухгалтерского учета — определение всего народного богатства страны». Он был суперинтендантом по военным и финансовым вопросам у великого полководца, создателя современной регулярной армии Морица Оранского. Его должность в современных терминах — «заместитель командующего по тылу».


Слайд 14
Текст слайда:

«Птичка Хоттабыча»

Идея изобретателя: Тонкая стеклянная колбочка с горизонтальной осью посередине впаяна в небольшую емкость. Свободным концом колбочка почти касается ее дна. В нижнюю часть игрушки налито немного эфира, а верхняя, пустая, обклеена снаружи тонким слоем ваты. Перед игрушкой ставят стаканчик с водой и наклоняют ее, заставляя «попить». Птичка начинает два-три раза в минуту наклоняться и окунать головку в стаканчик. Раз за разом, непрерывно, днем и ночью кланяется птичка, пока в стаканчике не кончится вода.


Слайд 15
Текст слайда:

Почему это не вечный двигатель: Голова и клюв птички покрыты ватой. Когда птичка «пьет воду», вата пропитывается водой. При испарении воды температура головы птички снижается. В нижнюю часть туловища птички налит эфир, над которым находятся пары эфира (воздух откачан). При охлаждении головы птички давление паров в верхней части снижается. Но давление в нижней части остается тем же. Избыточное давление паров эфира в нижней части поднимает жидкий эфир по трубочке вверх, голова птички тяжелеет и наклоняется к стакану.
Как только жидкий эфир дотечет до конца трубочки, пары теплого эфира из нижней части попадут в верхнюю, давление паров сравняется и жидкий эфир потечет вниз, а птичка снова поднимет клюв, при этом захватив воду из стакана. Испарение воды начинается снова, голова охлаждается и всё повторяется. Если бы вода не испарялась, то птичка бы и не двигалась. Для испарения из окружающего пространства потребляется энергия (сосредоточенная в воде и окружающем воздухе).
«Настоящий» вечный двигатель должен работать без затраты внешней энергии. Поэтому птичка Хоттабыча в действительности не является вечным двигателем.


Слайд 16
Текст слайда:

Цепочка поплавков

Идея изобретателя: Высокая башня наполнена водой. Через шкивы, установленные вверху и внизу башни, перекинут канат с 14 полыми кубическими ящиками со стороной 1 метр. Ящики, находящиеся в воде, под действием силы Архимеда, направленной вверх, должны последовательно всплывать на поверхность жидкости, увлекая за собой всю цепь, а находящиеся слева ящики спускаются вниз под действием силы тяжести. Таким образом ящики попадают попеременно из воздуха в жидкость и наоборот.
Почему двигатель не работает: Ящики, входящие в жидкость, встречают весьма сильное противодействие со стороны жидкости, причем работа на проталкивание их в жидкость не меньше работы, совершаемой силой Архимеда при всплывании ящиков на поверхность.


Слайд 17
Текст слайда:

Архимедов винт и водяное колесо

Идея изобретателя: Архимедов винт, вращаясь, поднимает воду в верхний бак, откуда она вытекает из лотка струей, попадающей на лопатки водяного колеса. Водяное колесо вращает точильный камень и одновременно двигает, с помощью ряда зубчатых колес, тот самый Архимедов винт, который поднимает воду в верхний бак. Винт поворачивает колесо, а колесо — винт! Этот проект, изобретенный еще в 1575 году итальянским механиком Страдою Старшим, затем повторялся в многочисленных вариациях.
Почему двигатель не работает: Большая часть проектов вечных двигателей действительно могла бы работать, если бы не существование силы трения. Если это двигатель — должны быть и движущиеся части, значит, недостаточно двигателю вращать самого себя: нужно вырабатывать еще и избыточную энергию для преодоления силы трения, которую никак не уберешь.


Слайд 18
Текст слайда:

Машина Орфиреуса

Идея изобретателя: Некоторые изобретатели вечных двигателей были просто жуликами, ловко надувавшими легковерную публику. Одним из наиболее выдающихся «изобретателей» был некий доктор Орфиреус (настоящая фамилия — Бесслер). Основным элементом его двигателя было большое колесо, которое будто бы не только вращалось само собой, но и поднимало при этом тяжелый груз на значительную высоту.
Почему двигатель не работает: «Вечный двигатель» оказался далеко не вечным — его приводили в действие брат Орфиреуса и служанка, дергая за искусно спрятанный шнурок.


Слайд 19
Текст слайда:

Магнит и желоба

Идея изобретателя: Сильный магнит помещается на подставке. К ней прислонены два наклонных желоба, один под другим, причем верхний желоб имеет небольшое отверстие в своей верхней части, а нижний на конце изогнут. Если на верхний желоб положить небольшой железный шарик, то вследствие притяжения магнитом он покатится вверх, однако, дойдя до отверстия, провалится в нижний желоб, скатится по нему, поднимется по конечному закруглению и вновь попадет на верхний желоб. Таким образом, шарик будет бегать непрерывно, осуществляя тем самым вечное движение. Проект этого магнитного perpetuum mobile описал в XVII веке английский епископ Джон Вилкенс.
Почему двигатель не работает: Устройство работало бы, если бы магнит действовал на металлический шарик только во время его подъема на подставку по верхнему желобу. Но вниз шарик скатывается замедленно под действием двух сил: тяжести и магнитного притяжения. Поэтому к концу спуска он не приобретет скорость, необходимую для поднятия по закруглению нижнего желоба и начала нового цикла.


Слайд 20
Текст слайда:

«Вечный водопровод»

Идея изобретателя: Давление воды в большом баке должно постоянно выжимать воду по трубе в верхнюю емкость.

Почему двигатель не работает: Автор проекта не понимал, что гидростатический парадокс в том и состоит, что уровень воды в трубе всегда остается таким же, как в баке.


Слайд 21
Текст слайда:

Автоматический подзавод часов

Идея изобретателя: Основа устройства — ртутный барометр крупных размеров: чаша с ртутью, подвешенная в раме, и опрокинутая над ней горлышком вниз большая колба с ртутью. Сосуды укреплены подвижно один относительно другого; при увеличении атмосферного давления колба опускается и чаша поднимается, при уменьшении же давления — наоборот. Оба движения заставляют вращаться небольшое зубчатое колесо всегда в одну сторону и через систему зубчатых колес поднимают гири часов.
Почему это не вечный двигатель: Необходимая для работы часов энергия «черпается» из окружающей среды. По сути это мало чем отличается от ветряного двигателя — разве что исключительно малой мощностью.


Слайд 22
Текст слайда:

Масло, поднимающееся по фитилям

Идея изобретателя: Жидкость, налитая в нижний сосуд, поднимается фитилями в верхний сосуд, имеющий желоб для стока жидкости. По стоку жидкость падает на лопатки колеса, приводя его во вращение. Далее стекшее вниз масло снова поднимается по фитилям до верхнего сосуда. Таким образом, струя масла, стекающая по желобу на колесо, ни на секунду не прерывается, и колесо вечно должно находиться в движении.

Почему двигатель не работает: С верхней, загнутой части фитиля жидкость стекать вниз не будет. Капиллярное притяжение, преодолев силу тяжести, подняло жидкость вверх по фитилю — но ведь та же причина удерживает жидкость в порах намокшего фитиля, не давая ей капать с него.


Слайд 23
Текст слайда:

Колесо с откидывающимися грузами

Идея изобретателя: Идея основана на применении колеса с неуравновешенными грузами. К краям колеса прикреплены откидные палочки с грузами на концах. При всяком положении колеса грузы на правой стороне будут откинуты дальше от центра, нежели на левой; эта половина, следовательно, должна перетягивать левую и тем самым заставлять колесо вращаться. Значит, колесо будет вращаться вечно, по крайней мере, до тех пор, пока не перетрется ось.
Почему двигатель не работает: Грузы на правой стороне всегда дальше от центра, однако неизбежно такое положение колеса, при котором число этих грузов меньше, чем на левой. Тогда система уравновешивается — следовательно, колесо не будет вращаться, а, сделав несколько качаний, остановится.


Слайд 24
Текст слайда:

Установка инженера Потапова

Идея изобретателя: Гидродинамическая тепловая установка Потапова с КПД, превышающим 400%. Электродвигатель (ЭД) приводит в движение насос (НС), заставляющий циркулировать воду по контуру (показано стрелками). Контур содержит цилиндрическую колонку (ОК) и батарею отопления (БТ). Окончание трубы 3 можно подключить к колонке (ОК) двумя способами: 1) к центру колонки; 2) по касательной к окружности, образующей стенку цилиндрической колонки. При подключении по способу 1 количество тепла, отдаваемое воде, равно (с учетом потерь) количеству тепла, излучаемому батареей (БТ) в окружающее пространство. Но как только происходит подключение трубы по способу 2, количество излучаемого батареей (БТ) тепла увеличивается в 4 раза! Измерения, проведенные нашими и зарубежными специалистами, показали, что при подводе 1 кВт к электродвигателю (ЭД) батарея (БТ) дает столько тепла, сколько должно было бы получаться при затрате 4 кВт. При подключении трубы по способу 2 вода в колонке (ОК) получает вращательное движение, и именно этот процесс приводит к увеличению количества отдаваемого батареей (БТ) тепла.


Слайд 25
Текст слайда:

Почему двигатель не работает: Описанная установка действительно была собрана в НПО «Энергия» и, по утверждению авторов, работала. Изобретатели не ставили под сомнение правильность закона сохранения энергии, но утверждали, что двигатель черпает энергию из «физического вакуума». Что невозможно, т. к. физический вакуум имеет самый низкий из возможных уровней энергии и черпать из него энергию нельзя.

Наиболее вероятным представляется более прозаическое объяснение: имеет место неравномерный нагрев жидкости по сечению трубы и из-за этого возникают ошибки в измерении температуры. Не исключено также, что энергия помимо воли изобретателей «закачивается» в установку из электрической цепи.


Слайд 26
Текст слайда:

Луна и планеты

Идея изобретателя: Вечное движение Луны вокруг Земли и планет вокруг Солнца.
Почему двигатель не работает: Здесь налицо смешение понятий: «вечный двигатель» и «вечное движение». Полная (потенциальная и кинетическая) энергия Солнечной системы есть величина постоянная, и если мы захотим за ее счет совершить работу (что, в принципе, не исключено), то эта энергия будет уменьшаться. Но вот «бесплатной» работы мы всё равно не получим.


Слайд 27
Текст слайда:

И все-таки он существует?

Французская академия наук, отказавшаяся когда-то принимать на рассмотрение проекты вечных двигателей, тем самым притормозила технический прогресс, надолго задержав появление целого класса удивительных механизмов и технологий. Лишь немногие разработки сумели пробить себе дорогу сквозь этот заслон.


Слайд 28
Текст слайда:

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В ЧАСАХ

Одна из них — не требующие завода часы, которые по иронии судьбы сегодня выпускаются именно во Франции. Источником энергии служат колебания температуры воздуха и атмосферного давления в течение дня. Специальная герметическая емкость в зависимости от изменения среды слегка «дышит». Эти движения передаются на ходовую пружину, подзаводя ее. Механизм продуман так тонко, что изменение температуры всего на один градус обеспечивает ход часов в течение двух последующих суток. При условии исправности этот механизм будет функционировать ровно столько, сколько светит Солнце и существует Земля, то есть практически вечно.


Слайд 29
Текст слайда:

Патенты и авторские свидетельства на вечный двигатель

В Российской Федерации заявки на патентование вечного двигателя не рассматриваются


Скачать презентацию

Perpetual Motion Machines, Finance & Fraud — Investor Amnesia


Вебинар по казино

Брюстер 1 июня.

Мы обсудим инвестиционный тезис Дэна об акциях казино, истории и будущем индустрии и многом другом. Если вы хотите присоединиться к нам, зарегистрируйтесь ниже!

Зарегистрируйтесь здесь


Финансовая история империй и конфликтов (курс)

Хотите глубже изучить историю рынков и конфликтов? Запишитесь на мой последний онлайн-курс по финансовой истории , который преподают такие эксперты, как Найл Фергюсон, Марк Андриссен и Трейси Аллоуэй . Через 8+ часов контента мирового уровня вы узнаете:

  • Как на финансовые рынки повлияли предыдущие вторжения и войны
  • Роль финансовых инноваций в прогнозировании исхода войны
  • Революция 1917 года в России и закрытие биржи на 75 лет
  • Владельцы

  • CFA также могут заработать кредиты CFA PL за этот курс!
  • И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕГОДНЯ, ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20% («ПОДПИСЧИК 20» ПРИ ОПЛАТЕ КОНТРОЛЯ)


Будь то алхимия, источник молодости или затерянный город Атлантида, люди просто не могут отпустить некоторые вещи. Одна из этих «вещей» в последние недели чаще упоминалась инвесторами и криптосообществом: вечный двигатель .

Сегодня мы собираемся обсудить эти вечные двигатели, вечный огонь и то, что они могут рассказать нам о недавней распродаже на рынке.

Вечный двигатель

Простое определение:

Вечный двигатель — это устройство, которое может выполнять работу бесконечно долго без внешнего источника энергии.

Проблема с этими машинами заключается в том, что нет из них работают. Тем не менее, это не мешало изобретателям испытывать удачу на протяжении сотен лет.

Самый старый чертеж вечного двигателя датируется 12 веком. Индийский писатель Бхаскара Ученый сконструировал колесо со спицами, наполненными ртутью. Он предположил, что при вращении колеса ртуть должна двигаться внутри каждого контейнера таким образом, что одна сторона оси всегда становится тяжелее, создавая движение вперед. Однако на практике теория не сработала, так как колесо остановилось

В 13 веке подобное изобретение предложил французский архитектор Виллар де Оннекур.

Диаграмма из заметок Виллара.

В примечаниях Виллара говорилось:

» Много раз искусные рабочие пытались изобрести колесо, которое должно вращаться само по себе ; вот способ сделать такой, с помощью нечетного числа молотков, или с помощью ртути (ртути)…

всегда будет четыре на нижней стороне колеса и только три на верхней стороне; таким образом, молоток или мешок всегда будут падать влево, когда они достигнут вершины, и так до бесконечности ».

Несмотря на его уверенность, попытка Виллара создать вечный двигатель закончилась аналогичным исходом: провалом.

В течение следующих нескольких столетий разные изобретатели предпринимали десятки попыток создать вечный двигатель, и всех их постигла одна и та же участь. Даже Леонардо да Винчи не смог избежать искушения, несмотря на то, что отчитывал других изобретателей «вечных двигателей», которых он снисходительно причислял к алхимикам:

«О вы, искатели вечного двигателя, сколько пустых химер [мифических существ] вы преследовали? Иди и займи свое место с алхимиками.

Тем не менее, несмотря на эту насмешку, профессор Дональд Симанек отмечает, что всего несколькими страницами позже в заметках да Винчи есть схемы «рециркуляционных мельниц», которые действовали как «самодействующие насосы». Очень похоже на вечный двигатель, Лео.

Почему не работают вечные машины?

Не вдаваясь в науку (потому что я плохо разбираюсь в науке), все вечные двигатели обречены на провал, потому что они нарушают хотя бы один закон термодинамики. Исторически сложилось так, что большинство из них нарушали один и/или два закона:

  1. Первый закон термодинамики гласит, что энергию нельзя создать или уничтожить, но ее можно передать.
  2. Второй закон термодинамики гласит, что по мере передачи или преобразования энергии все больше и больше ее тратится впустую. Существует также естественная тенденция любой изолированной системы вырождаться в более неупорядоченное состояние.

Согласно Live Science:

«Вечный двигатель должен производить работу без затрат энергии… [и] должен иметь энергию, которая никогда не тратится впустую и никогда не переходит в неупорядоченное состояние».

Они могут казаться работать какое-то время, но в конце концов все выходят из строя (то есть не навсегда). Короче говоря, вечные двигатели не работают, потому что они нарушают законы физики.

Однако это препятствие не удержало энтузиастов-изобретателей от заявлений о победе над законами физики и обмана инвесторов/широкой публики, которые хотят верить обману. Это возвращает нас к нашему хорошему другу Джону Кили, которого долгое время читатели Investor Amnesia будут вспоминать с любовью.

Вечный двигатель Джона Кили

Вечный двигатель Кили

Чтобы понять Джона У. Кили, стоит отметить, что его карьера началась с карнавального зазывалы, роль которого полностью зависела от способности привлечь толпу, используя истории и зрелищность.

Этот опыт оказался неоценимым, когда Кили объявил о своем недавно изобретенном «вечном двигателе» в 1872 году. «Двигатель Кили» якобы обеспечил новую форму энергии по низкой цене, а харизматичный основатель объявил, что его изобретение может питать поезд туда и обратно. путешествие из Нью-Йорка в Сан-Франциско, используя всего одну кварту воды. На самом деле, по словам Кили, single галлонов воды хватит на возврат парохода из Нью-Йорка в Ливерпуль .

Однако к 1899 году журналисты называли Кили «величайшим мошенником века». Так что же случилось?

XIX век был веком инноваций и открытий. Это была эпоха, наполненная такими изобретениями, как телеграф, пишущая машинка, железные дороги и многое другое. Используя свой опыт карнавального зазывалы и шоумена, Кили привлекал инвесторов своей уверенностью и, казалось бы, безграничными научными знаниями. По правде говоря, у Кили не было никакого научного образования или опыта.

Однако для неспециалиста использование Кили научного жаргона придавало ему вид искушенного ученого. Настоящие ученые и представители научной сферы были менее убеждены. Некоторые скептики отмечали, например, что Кили не соответствовал своему жаргону. На демонстрации в понедельник он мог назвать свою машину «вибрационным генератором». На демонстрации в четверг он может назвать свое изобретение «гидропневматическим пульсирующим вакуумным двигателем». Звучит по-научному!

John W. Keely

Тем не менее, Кили вовсе не удалось успешно изобрести революционную машину, которая разрушила бы отрасли во всем мире. На самом деле Кили изобрел хитроумное устройство, достаточно сложное, чтобы одурачить тех, кто был свидетелем его презентаций. Демонстрации Кили покажут, как «энергия», создаваемая его машиной, может ломать железные прутья, перемещать объекты и многое другое. Позже, после смерти Кили, следователи обнаружили, что вся «сила», якобы созданная двигателем Кили, на самом деле приводилась в действие огромным воздушным компрессором, спрятанным под половицами.

За 26 лет Кили привлекала инвесторов, так и не выведя на рынок рабочий продукт. Причина, по которой Кили не вывел свой продукт на рынок, была проста: у него не было никакого изобретения для рынка. Кили был полным мошенником.

К счастью для Кили, правда стала известна только после того, как он умер. После его смерти следователи обыскали его лабораторию в поисках фактов и быстро обнаружили его гнусные уловки.

Примечательно, что некоторые из его сторонников до сих пор защищали опального изобретателя, утверждая, что «он был вынужден совершать мошеннические действия, чтобы «устроить шоу», чтобы получить деньги, чтобы продолжить свою великую работу.

Профессор психологии в то время утверждал, что секретные провода и люки, обнаруженные в лаборатории Кили, даже не были необходимы для раскрытия мошенничества, поскольку действия и поведение Кили сами по себе были убийственными:

Вечные двигатели и уроки сегодняшнего дня

Итак, почему я так долго говорю о вечных двигателях? Что ж, недавно этот термин использовался в отношении распутывания криптовалюты Luna и связанного с ней «алгоритмического стейблкоина» TerraUSD (UST). Например, в своем выступлении на Odd Lots Сэм Бэнкман Фрид (генеральный директор FTX, одной из крупнейших в мире криптовалютных бирж) сказал следующее:

Эта история была освещена до тошноты, поэтому я не буду тратить слишком много времени. на обзоре, но я думаю, что Мэтт Левин дал полезное и краткое резюме:

» Основная идея алгоритмического стейблкоина заключается в том, что вы всегда можете обменять один UST на Luna стоимостью 1 доллар, другую криптовалюту Terraform, которая гарантирует, что UST всегда торгуется по 1 доллару.

Риск с таким алгоритмическим стейблкоином заключается в том, что ничто не поддерживает цену Luna , и поэтому, если люди будут беспокоиться о UST и попытаются обналичить их, они получат Luna на 1 доллар, которую они продадут, которая будет снизит цену на Луну, что заставит людей больше беспокоиться, что заставит больше из них обналичить UST и продать Луну, что еще больше снизит цену на Луну и т. д., в так называемом спираль смерти. В конце концов, обналичивание 1 доллара UST может принести вам, например, триллион лун, который никто не захочет покупать, и все может рухнуть.

Короче говоря, Luna — это традиционная криптовалюта, которая действительно имеет ценность только до тех пор, пока криптосообщество и инвесторы верят в ее ценность/долгосрочное будущее. UST (TerraUSD) — это алгоритмическая стабильная монета, связанная с Luna, которая разработана так, чтобы всегда торговалась по цене 1 доллар. Всегда. В то время как другие стабильные монеты обеспечены реальными долларами и денежными эквивалентами, предполагалось, что UST будет поддерживать свою привязку к 1 доллару с помощью алгоритмического процесса Terraform и механизма обмена со связанной криптовалютой Luna, где люди могут обменять один UST на 1 доллар Luna.

Однако, как отмечает Мэтт,  что, если Луна никому не нужна? Как и во многих криптопроектах и ​​монетах, реальная ценность (и риск) сводится к вере и «покупке» сообщества.

«Если вы преодолеете это — если вы сможете найти способ сделать Луну стоящей ненулевой суммы денег — тогда все будет хорошо. В этом вся игра. »(Money Stuff)

В дополнение к сбору комиссий за транзакции и выплате части этих комиссий держателям Luna в качестве «процентов», еще один способ сделать Luna ценной — это рекламировать ценность экосистемы Terraform Labs и все захватывающие проекты строятся на основе их криптовалют увлеченным сообществом.

«Расскажите о создании экосистемы смарт-контрактов, программируемых денег и т. д. поверх Terra и Luna, чтобы люди относились к Luna как к способу использования этой экосистемы — так же эффективно, как акции в компании , которую вы строят — и придают этому большое значение». (Money Stuff)

Вскоре некоторые из «инновационных» и «революционных» проектов, связанных с этой экосистемой, начинают звучать так же, как Том Хаверфорд, пытающийся заставить фторид в водопроводной воде звучать захватывающе в парках и зонах отдыха:

Забегая вперед, мы все знаем, как это закончилось. Luna упала как камень, а UST торговался всего за 0,12 доллара, что очень сильно превышает , а не доллара, по которому он должен всегда торговаться.

Luna Price

В конце концов, фиаско Luna/UST было очень похоже на вечный двигатель. Хотя такие машины могут работать какое-то время, они не могут избежать законов термодинамики. Вопрос лишь в том, как долго они смогут отсрочить неизбежное.

С помощью Luna/UST их алгоритм обещал своего рода «вечный двигатель», в котором каждая валюта будет поддерживать другую, выплачивать 20% дохода, создавать более сильную экосистему и т. д. В конце концов, этот стейблкоин также должен был столкнуться с неизбежным. законы экономики и финансов: система работает только в том случае, если люди верят в нее и приписывают ценность валютам. В противном случае машина сломается.

Из Wired:

Уроки

Что мы можем извлечь из всего этого? Во-первых, заманчиво игнорировать непреложные законы экономики и финансов, когда цена актива стремительно растет. Если вы зарабатываете деньги на инвестициях, зачем сомневаться в их достоинствах? Что ж, взрыв Луны — это напоминание о том, почему вы должны сомневаться в его достоинствах.

Люди предрасположены гоняться за очередной большой блестящей вещью и игнорировать реальность, пока не станет слишком поздно. В течение тысячи лет изобретатели пытались создать вечный двигатель, и ни один из них не преуспел. Тем не менее каждый раз эти изобретатели находят группу инвесторов, желающих профинансировать их проект.

Спады, подобные тому, что был в этом году, являются напоминанием о том, что вы должны инвестировать в вещи с реальной прочностью и долговечностью. Финансовый эквивалент вечных двигателей — это «захватывающие» новые активы и инвестиционные возможности, ценность которых почти полностью определяется внешним энтузиазмом и верой. В какой-то момент, как и у всех подобных машин, импульс останавливается. Нарратив сам по себе не является долгосрочным источником энергии.

Вместо этого инвесторы должны искать возможности, которые сочетают в себе повествование с сильными основами бизнеса (свободный денежный поток, прибыль и т. д. ), которые могут способствовать прогрессу. В отличие от вечных двигателей, я думаю, что ярким примером сочетания повествования с реальным содержанием является вечный огонь на могиле Джона Кеннеди на Арлингтонском кладбище. С этим вечным пламенем связано четкое повествование и мощное послание, но это также не стало возможным благодаря какой-то «волшебной силе», существует вполне реальный источник энергии (газ), поставляемый компанией Washington Gas and Light. Идеальное сочетание повествования и прочный источник энергии.

Многие компании и инвесторы обнаруживают, что в этом году один только нарратив не поможет вам пережить рецессию или экономический спад.

Иоганн Бесслер и вечный двигатель – фактические вопросы

Markxxx

#1

Просмотрел несколько достопримечательностей, но продолжаю получать ту же информацию. Обычно нет, он не мог этого понять, но мы не знаем, как он обманул.

Есть мысли?

Энниус

#2

Разве Сесил уже не разобрался с этим парнем? Если нет, не стесняйтесь проверить любой Skeptical Inquirer за последние 20 лет; все они, кажется, содержат опровержение вечного двигателя и тому подобное.

Нежить_Чувак

#3

Иоганн Бесслер и Жан Эрнест Эли Бесслер — одно и то же лицо?

У ЭБ есть информация, которая, кажется, относится к тому же парню.

К первому типу относятся устройства, предназначенные для передачи большего количества энергии от падающего или вращающегося тела, чем требуется для восстановления этих устройств в исходное состояние. Наиболее распространенным из них и самым старым является перебалансированное колесо. В типичном варианте гибкие рычаги крепятся к внешнему ободу вертикально установленного колеса. Наклонный желоб устроен для передачи грузов качения из складывающихся
руки с одной стороны колеса до полностью вытянутых рук с другой. Неявное допущение состоит в том, что грузы прикладывают больше силы вниз на концах вытянутых рук, чем требуется для подъема их с другой стороны, где они удерживаются ближе к оси вращения за счет складывания рук. Это предположение нарушает первый закон термодинамики
, ​​также называемый законом сохранения энергии, который гласит, что полная энергия системы всегда постоянна. Первое такое устройство было предложено Виларом де Оннекуром, французским архитектором 13 века, а настоящие устройства были построены
Эдвард Сомерсет, 2-й маркиз Вустер (1601–1667), , и Джин Эрнест Эли Бесслер, известный как Орфирей (1680–1745). Обе машины
продемонстрировали впечатляющие результаты благодаря своей способности работать в течение длительного периода времени, но они не могли работать бесконечно.

ДжимФокс

#4

Я знаю парня, у которого есть закрытая система, состоящая из электродвигателя, большого конденсатора и небольшого двигателя для подачи энергии в систему. Как только система заполнена, двигатель заряжает крышку, которая затем приводит двигатель в действие. Производство электричества. Говорят, что этого не может быть, но 5 домов питаются от этого аппарата.

Нежить_Чувак

#5

JimFox–
Если это так, то почему этот человек не выступил вперед, чтобы забрать причитающиеся ему славу и богатство? Если он сможет доказать это, подключив 5 домов, как вы говорите, у него не должно возникнуть особых проблем. Все, что ему нужно сделать, это положить его в запечатанную коробку и прикрепить к нему прибор. Почему нет?

Кроме того, я только что посмотрел ссылки на книгу Джона Коллинза о колесе Иоганна Бесслера. Он утверждал, что знает, как работает колесо в 1997, но ему еще предстоит успешно построить работающую модель…

Знаешь, мне кажется, я действительно начинаю понимать, что эффект «алхимии» используется для объяснения продолжающейся веры в холодный синтез.

машинописный номер

#6

Undead Dude-
Хотя я, безусловно, разделяю ваш скептицизм в этой области, я бы также предположил, что… то, что он еще не запатентовал это, не означает, что оно бесполезно.
Я призываю вас сделать паузу и рассмотреть ОЧЕНЬ хорошо задокументированные страдания некоего Престона Такера, который, помимо того, что у него было одно из самых крутых звучащих имен 20-го века, изобрел КУЧУ удивительных автомобильных штуковин, только для того, чтобы быть раздавленным, как жук by the Big 3.
Пища для размышлений, чувак… пища для размышлений.
Машинка

РеалитиЧак

#7

Извините, но Престон Такер — не лучший пример. Его автомобили, несмотря на их технические достижения, плохо работали и были подвержены поломкам. Рынок сокрушил его, а не Детройт.

Держу пари, вы верите, что газовые компании также подавляли двигатель на 100 миль на галлон.

Помните, они смеялись над Эдисоном и смеялись над Фултоном. Они также смеялись над Юстасом Дрэйнпайпом за его изобретение сухой воды (просто добавь горячего кофе). Боже, над ним смеялись!

CatInHat

#8

RealityChuck прав. То, что они смеются над кем-то, не означает, что они невоспетые гении. Может быть, это означает, что их идея не стоит продолжения.

Большинство людей, которых я знаю, которые верят, что «правительство» или «большая тройка» или кто-то подавляет какой-то двигатель на 100 миль на галлон, вечный двигатель или что-то в этом роде, на самом деле не понимают ни одной инженерной мысли, лежащей в основе внутреннего сгорания. двигатель (или любой другой). Я тут имею в виду именно своего зятя, typertrphy, а не вас, так что не обижайтесь.

Объяснять всю инженерию, стоящую за этим, не стоит усилий; он все равно не будет слушать (в конце концов, меня учили инженерному делу в Истеблишменте; конечно, я верю во все эти глупости о втором законе термодинамики). Очень расстраивает!


Кот в шляпе

Undead_Dude

#9

Я не удивлюсь, если колесо Иоганна Бесслера окажется замечательной новинкой. Я был бы очень впечатлен, если бы увидел большое колесо, которое могло бы работать в течение нескольких недель без поддержки, в то время как небольшие работы истощали бы его энергию.

Однако я не сомневаюсь, что если мы позволим колесу вращаться бесконечно, оно в конце концов остановится.

Вольтер

#10

Я знаю одного парня, у которого есть замкнутая система, состоящая из электродвигателя и большого конденсатора
, ​​а также небольшого двигателя для запуска системы. Как только система заполнена, двигатель
заряжает крышку, которая затем приводит двигатель в действие. Производство электричества. Говорят, что
не может быть, но 5 домов питаются от этого аппарата.

Я не хочу придираться, но если это «закрытая» система, откуда маленький двигатель получает электричество? Кроме того, вы уверены, что это не генератор, работающий на бензине, и что для его запуска используется небольшой двигатель?

Во-первых, у вас есть небольшой двигатель, который каким-то образом «подготовлен» для зарядки конденсатора, который, в свою очередь, питает большой двигатель. Где линия, идущая к 5 домам, подключается к этой системе?

Похоже, ваш друг ворует электричество и придумал довольно хитрый способ скрыть это.

Никрз

#11

Здесь есть люди, которые действительно верят в возможность вечного двигателя? Скажи, что это не так.

John_W.Kennedy

#12

Помимо всех прочих соображений, как этот гаджет может воспроизводить что-то похожее на чистую подачу 60 Гц при колебаниях нагрузки, которые вы увидите в пяти домах? Вся их электроника сгорит!

Извините, но он заходит слишком далеко. Даже если бы я верил в вечное движение, я бы не поверил в это.


John W. Kennedy
«Compact становится контрактом; человек только зарабатывает и платит».
– Чарльз Уильямс

ДжимФокс

№13

Я дам вам больше информации о генераторе. Это работает. Он также делает маятник, который включает и выключает свечи зажигания на двигателе с впрыском топлива при ускорении и сокращает потребление газа примерно на 1/2, и двигатель работает очень круто. Это я видел, и это работает очень хорошо.

Джон_В.Кеннеди

№14

Нет, потому что не может. То, что вы описали, выбросило бы огромное количество бензина (если это не заглохнет двигатель вообще), а также, для всех практических целей, сделало бы машину неуправляемой на чем-либо, кроме прямой, ровной трассы.

Извините, но вас сильно разводят.


Джон В. Кеннеди
«Компакт становится контрактом; человек только зарабатывает и платит».
— Чарльз Уильямс

система

№15

Для тех, кто вас интересует (и я не делаю утверждений о сайте), вы можете проверить:

http://www.josephnewman.com

cmkeller

№16

Никрз:

Здесь есть люди, которые действительно верят в возможность вечного двигателя? Скажи, что это не так.

Есть только один, но он никогда не останавливается…


Хаим Мэттис Келлер
[email protected]

«Шерлок Холмс однажды сказал, что если вы исключите
невозможное, все, что останется, каким бы невероятным оно ни было, должно быть
ответом. Я, однако, не люблю исключать невозможное.
Невозможное часто имеет некую целостность, которой не хватает просто невероятному.
— Дирк Джентли Дугласа Адамса, холистический детектив

JimFox

# 17

Джон,
Работает. Вы можете купить один. Это крутятся не свечи, а форсунки, извините. При ускорении он питает все форсунки, при крейсерском режиме работает 1/2 из них, при холостом ходу и того меньше. Поверьте, я тоже был скептиком.

АураПровидец

# 18

Если это реальный продукт, как насчет ссылки на сайт, где он продается? Еще лучше, как насчет того, чтобы дать нам номер патента?

ДжимФокс

# 19

Хорошо, я сделаю сайт для продукта Pendulum, только модератору не говорите, попробуйте www.cyberthings.com/pendulum, но дайте мне день. Почему нет патента? Это пустая трата денег. Вы должны обеспечить его соблюдение самостоятельно. Теперь это общественное достояние. У Cadillac было подобное устройство в то или иное время, так что я слышал. У них может быть патент.

Нежить_Чувак

#20

Маятник здесь не так важен, учитывая, что это не вечный двигатель. Предполагаемый генератор — это то, о чем я хочу здесь рассказать. Я особенно хочу услышать, почему мы слышим о прорыве такого масштаба на форуме, подобном этому. Даже если бы устройство было непрактично для производства энергии, даже если бы оно производило на милливатт больше, чем потребляло, оно было бы на первых полосах газет и на обложках всех научных журналов мира.