В китае изобрели вечный двигатель: Ученые высмеяли китайский «вечный двигатель»

Вечный двигатель изобретен (16 августа 2010)

Известно ли вам, что скотч — это вовсе не любая клейкая лента? Это зарегистрированная, в том числе и в России, торговая марка компании 3М. А что цветные листочки с липким краем, без которых работник офисного фронта не представляет себе трудового процесса, — тоже изобретение этой компании? И появилось оно в 1980-м году потому, что сотрудник 3М смог в рабочее время заняться решением своей проблемы… Полезных изобретений в 3М тысячи. У компании — более 26 тыс. патентов, в год она регистрирует около 500 новых. Это почти столько же, сколько Всемирная организация интеллектуальной собственности выдала в 2009-м по всей России (569).

3М — широкодиверсифицированная корпорация, одна из крупнейших международных промышленных компаний. Существует более ста лет. Постоянную продуктивность ей обеспечила ключевая идеология — инновации, готовность к долгосрочным инвестициям в новые продукты и развитие внутреннего предпринимательства. Менеджерам компании удалось выстроить выдающийся механизм стимулирования инноваций.
К примеру, «правило 15%» позволяет техническим сотрудникам тратить 15% рабочего времени на собственные проекты. «Правило 30%» предполагает получать не менее 30% годового объема продаж каждого подразделения за счет товаров, запущенных в производство в последние четыре года. А еще — награды и гранты для создателей успешных бизнес-направлений, возможность продвижения по служебной лестнице, программа раннего участия в прибылях, форумы для обмена информацией, почетные общества. Здесь каждую идею, даже самую сумасбродную, тестируют, оценивают с точки зрения новизны и полезности для клиентов. «Нельзя наткнуться на что-либо, стоя на месте», — говорил бывший руководитель 3M Company Ричард Карлтон.

Что такое инновация для компании и что мешает притоку инновационных технологий в Россию, рассказывает генеральный директор «3M Россия» Светлана Баланова.

Решаю проблемы

— В России свое, отличное от Запада понимание инноваций. Они прочно ассоциируются с нано-, космическими или ядерными технологиями. Не создает ли это трудности для работы?

— В тех инновациях, о которых вы говорите, мы тоже принимаем участие. К примеру, астронавт Нил Армстронг вступил на поверхность Луны в обуви, изготовленной при нашем участии. У нас множество разработок для NASA, лазерные и нанотехнологии. Сейчас, например, по поручению американского правительства мы занимаемся топливными элементами как альтернативным источником энергии.

Хотя мы действительно под инновациями понимаем нечто другое: новые идеи и продукты, которые меняют качество жизни или работы людей. В России этого понимания еще нет. Кроме того, инновации — это не просто теоретические изыскания, это коммерциализированные научные разработки. Показатель инновационности — насколько компания в состоянии переносить идеи (причем неважно, свои или купленные) в коммерческий продукт. Это то, в чем Россия всегда отставала. Страна обладает огромным научно-техническим потенциалом. Произвести очень качественный опытный образец никогда не составляло проблемы для советских и российских НИИ. Проблема возникала тогда, когда нужно было построить поточное, конвейерное производство.

Работая в секторе В2В, 3М продвигает на российском рынке технологические решения, которые позволяют производителям создавать инновационные продукты.

— Например?

— Сейчас идет борьба за снижение потребления топлива: все стремятся уменьшить массу автомобиля. Этого можно достичь, используя специальные материалы для облегчения деталей, которые разработала 3М. То же — в производстве электроники, бытовой техники. То есть можно продолжать шурупами прикручивать одно к другому. А можно использовать современные технологии, позволяющие делать быстрее, дешевле и качественнее. В проекте с КамАЗом компания предложила замену клея на самоклеющийся уплотнитель на двери автомобилей, это позволило снизить запыление кабины и сократить трудоемкость процесса на 30%.

Другой пример — из области медицины. Внутрибольничные инфекции — серьезная проблема в мире. В России не ведут статистику в этой сфере: вероятно, страшатся цифр. При этом борьба с последствиями таких инфекций стоит гораздо дороже, чем их предотвращение. Продукция 3М — специальное хирургическое белье, различные ткани, через которые делают разрезы во время операции, перевязочные материалы, крепления внутривенных катетеров и так далее — позволяет сократить затраты на пребывание пациента в стационарах на 20% как раз за счет снижения распространения инфекции в больнице.

— Что мешает притоку инновационных продуктов и технологий в Россию?

— Инновационные проекты попадают в Россию минимум через год после появления в мире: очень много барьеров. Они связаны с техническим регулированием, сертификацией. Есть административные барьеры. Например, федеральный закон о госзакупках. По нему, основной фактор принятия решения — цена. Совершенно не рассматриваются качественные показатели, изменение полной стоимости процесса. Но инновационные высокотехнологичные продукты не могут стоить значительно дешевле, чем старые. Да, они могут увеличивать стоимость на каком-то отдельном участке, но дают существенную экономию в комплексе.

Главный барьер — в головах. И приятно видеть, что сейчас российские производители, российские власти все больше начинают думать категориями общей стоимости, качества и смотреть, что могут дать инновационные технологии. Раньше моментально отпугивала цена. Но разница в стоимости всегда чем-то обоснована. Мы все-таки не в бизнесе дорогих женских сумок или чего-то еще, где бренд является определяющим, и за него люди готовы переплачивать в разы. Потребитель должен понимать, что он платит за время, которое сэкономит, или за сокращение затрат где-то в другом месте, или за большее удобство (к примеру, в виде технической поддержки), и что мы сможем разработать технологию для решения его проблем. Изменение менталитета — очень позитивный сдвиг.

— В 2008 году 3М запустила завод в Волоколамске. Планируете расширять производство в России?

— Не очень приятный сюрприз для многих западных компаний — производить в России не дешевле. Это выгодно только для тех, кто активно переходит на российское сырье, например, пищевиков. Но точно не для высокотехнологичных производств, где ручной труд — не такая большая составляющая, чтобы получить существенный эффект из-за разницы заработных плат. К тому же одна из самых больших проблем для локализации в России — это отсутствие качественных поставщиков сырья. Часто сырье стоит дороже, чем заграницей. Есть материалы, которые в России не производятся вообще. Сегодня между странами достаточно высокий уровень специализации, и например, поставщиков смол специального типа для нашего производства антикоррозийных покрытий в мире всего несколько.

Но мы действительно в перспективе трех-пяти лет планируем повышать степень локализации в России. Производить здесь имеет смысл потому, что ты становишься гораздо ближе к потребителю. Особенно если продукт адаптируется под российский рынок или выпускается новый, сделанный специально для него. Цепочка поставок сокращается, появляются гибкость, возможность быстро реагировать на потребности клиентов.

Для адаптации технологий под наших потребителей на заводе в Волоколамске есть научно-исследовательская лаборатория, а в Москве работает Технологический центр. Он работает так: клиент привозит деталь, которую нужно обрабатывать с использованием абразивного материала и называет показатели, которые нужно получить после обработки. Наши специалисты создают новую технологическую карту — определяют материалы и этапы, в которые проходит зачистка. Примерно так же мы создаем новые продукты. Повторюсь: инновация не имеет смысла, если она не привязана к производству.

Идеи в цене

— Каковы приоритеты 3М в России и на Урале?

— В России представлены все шесть бизнес-направлений 3М (см. «От провала к успеху», с. 17). Начинали с продаж товаров для офиса, в последнюю очередь подключили товары народного потребления. В это направление сейчас активно вкладываем. Конечно, есть отрасли, в которых попросту нет российских производителей, поэтому нет и поставок нашей продукции: это электроника, мобильные телефоны, производство альтернативных источников энергии. Тут основная часть нашей клиентской базы находится в Азии. Кстати, в марте мы получили престижную американскую премию в области энергосбережения за продукт, который используется в производстве телевизоров для увеличения яркости.

Приоритет на Урале — материалы для промышленности, прежде всего горнодобывающей и металлургической, в том числе средства обеспечения безопасности на производстве и индивидуальной защиты. Важная для нас тема — здравоохранение. В регионе хорошо развивается цифровая стоматология. Это новая технология, которую мы запустили несколько лет назад: система компьютерного моделирования и изготовление безметалловых конструкций для зубов (коронок) из керамического материала, из оксида циркония. Большое внимание уделяем электротехническому и телекоммуникационному направлению (продукция для обеспечения интернет-доступа).

Кроме того, для нас Урал — продвинутый регион с точки зрения безопасности дорожного движения. В Екатеринбурге, Перми всегда интересовались новыми технологиями в этой сфере. Здесь и в других регионах мы реализуем сейчас социальную программу повышения безопасности пешеходов на дороге «100% видимости».

— Это предполагает активное сотрудничество с властями различного уровня. Нет ли ощущения, что здесь вы сталкиваетесь с неподвижной коррупционной махиной?

— Не секрет, что на дорогах в России гибнет огромное количество людей. Как ни цинично это звучит, есть определенные финансовые показатели — сколько стоит одно ДТП и как одна смерть отражается на величине валового продукта. В этом смысле государство отдает себе отчет в том, что инвестиции в эффективную организацию безопасного дорожного движения будут окупаться. Наша компания — серьезный игрок в этой отрасли, мы, например, изобрели световозвращающие материалы для дорожных знаков, специальной одежды. Мы успешно работаем с органами обеспечения безопасности на дорогах во всем мире, и России в частности.

Если вспомнить, что было на дорогах 15 лет назад (я имею в виду не качество дорожного покрытия, а то, что связано с безопасностью движения), то здесь произошли кардинальные перемены — изменился ГОСТ. Впрочем, в России до сих пор разрешено использование для дорожных знаков пленки с определенными характеристиками, так называемой «коммерческой», изначально разработанной для рекламы. Таких стран осталось всего несколько, например Пакистан, Украина. Следующий шаг — переход на международные стандарты. Кроме того, есть определенные принципы, по которым должны оформляться участки, где зафиксирована концентрация ДТП. Россия уже много сделала в этой области.

— Как повлиял кризис на ваши планы в России?

— Он их не изменил, просто немного отложил. Мы, как и большинство компаний, наверное, говорим о задержке в год-два. Это позволяет иначе взглянуть на них, оценить, не нужно ли что-то пересмотреть. Чем больше мы здесь работаем, тем больше информации по рынку получаем, лучше его узнаем. В связи с этим планы могут меняться. Речь не идет о том, будем ли мы развивать дальше производство и продажи в России — однозначно будем. Вопрос в том, какие именно новые продуктовые линейки появятся.    

Очень странные дела: зачем в России патентуют вечные двигатели | Статьи

Новость о том, что Роспатент зарегистрировал в качестве изобретения машину, способную вырабатывать больше энергии, чем она потребляет, то есть пресловутый «вечный двигатель», шокировала научное и юридическое сообщество. В профессиональной среде давно привыкли к сомнительным решениям ведомства, однако регистрация того, чего не может существовать в природе, удивила даже опытных патентных поверенных. Подробности — в материале «Известий».

Удивительный насос

Ни для кого не секрет, что в России из года в год наблюдается спад патентной активности. Федеральная служба по интеллектуальной собственности получает совсем немного заявок на регистрацию изобретений, а бюрократическая логика требует постоянно «улучшать показатели». Отсюда стремление взять в работу как можно больше заявок и сократить сроки их рассмотрения. В 2021 году на 30 977 заявок было выдано 23 662 патента. На бумаге «позитивная динамика», на деле бесконечно множащиеся «мусорные патенты», выставляющие ведомство в анекдотическом свете.

Особняком в этом ряду стоит центробежный насос, который, по мнению его изобретателя Анатолия Щербатюка, должен работать по принципу вечного двигателя, «используя для своей работы экологически чистую, возобновляемую энергию силы инерции центростремительного ускорения жидкости, вращающейся с одинаковой с ротором двигателя угловой скоростью». Изобретение по достоинству оценили в комиссии РАН по борьбе со лженаукой… а потом Роспатент выдал на него охранный документ.

Разумеется, эксперты Федерального института промышленной собственности (ФИПС), подведомственного Роспатенту, не обязаны проверять опытным путем, возможно ли построить устройство, описанное в заявке. Никто даже не требует, чтобы эти специалисты помнили программу по физике за восьмой класс и обнаружили в тексте заявки противоречие, не прибегая к экспериментам и лабораторным работам. Единственное, чего от них ждут, — следования простейшему бюрократическому регламенту. «В одном из нормативных актов Роспатента прямо написано, что патент на вечный двигатель выдавать нельзя!» — недоумевает патентный поверенный Максим Лабзин.

Эксперт считает, что снизить количество подобных ошибок могло бы только повышение уровня подготовки экспертов за счет большей интеграции их с научным сообществом. «Регистрация вечных двигателей — это следствие общей экономической ситуации, качества образования этих экспертов», — посетовал Максим Лабзин.

Жить торопятся

В погоне за сокращением сроков регистрации Роспатент утрачивает качество экспертизы, уверена вице-президент Федеральной палаты адвокатов, советник адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Елена Авакян. «Роспатент вообще перестал проводить вменяемую экспертизу. Все очень формально. Количество специалистов, которые должны это смотреть, не увеличивается. Сроки сокращаются, поэтому специалисты зачастую смотрят сквозь пальцы на любые ошибки и противоречия. Очевидно, что требуется больший контроль за работой экспертов, причем со стороны профильного ведомства, отвечающего за сферу науки», — отметила она.

Правовед также полагает, что Роспатенту стоило бы внимательнее относиться к подбору персонала, который фактически уничтожает его репутацию подобными решениями. «А может быть, нам вообще перейти на явочную регистрацию и просто регистрировать все, что принесут? Что оспорят, то оспорят. Я сама против такого подхода, но он вполне имеет право на существование. В Китае можно запросто запатентовать, условно говоря, пачку чипсов и листок бумаги», — заметила эксперт.

Патентный поверенный Кирилл Митягин в свою очередь заметил, что Роспатент регистрировал даже что-то из области эзотерики и научной фантастики. Вроде бы предохранителем против подобного должен служить критерий промышленной применимости. «Заявитель должен доказать, что его техническое решение может использоваться на практике. Если он заявляет прибор, который позволяет переносить людей в другие галактики, тут очевидно несоответствие этому критерию», — отметил он.

Вредная работа

Впрочем, пока что бремя доказывания почему-то лежит не на авторах антинаучных «изобретений» и тех, кто их регистрирует, а на тех, кому эти охранные документы вредят. По словам Кирилла Митягина, далеко не всегда промышленная невоспроизводимость выглядит столь опереточно и связана с нарушением законов природы. «Не так давно швейцарская компания подала иск против Samsung. Она утверждала, что технология Samsung Pay нарушает ее патент на способ оплаты. Когда мы детально разбирались с этим патентом и консультировались с техническими специалистами, то поняли, что действия, которые описываются в патенте и приводят к мобильному платежу, на практике невозможны при существующем уровне техники», — рассказал эксперт.

По его словам, в патенте было описано то, для чего не существовало технических возможностей. «Нет таких технологий! А они вот придумали и получили патент. Все дело в том, что эксперт не может долго и тщательно изучать материалы заявки. Он посмотрел: вроде похоже, наукообразно описано. И принимает решение о выдаче патента», — заключил Кирилл Митягин.

Представители научного сообщества также крайне скептически отнеслись к новости о патентовании вечного двигателя. «К выдаче патента отношусь, конечно, отрицательно. Расстраивает низкий уровень научной экспертизы, точнее — ее отсутствие», — отметил доктор физико-математических наук Евгений Зеленов.

По словам ученого, наиболее одиозные патентные заявки имеет смыл пропускать через комиссию РАН по борьбе со лженаукой, что, собственно, и было сделано в случае «вечного двигателя» Щербатюка.

Элегантный дизайн Леонардо да Винчи для вечного двигателя

Возможен ли вечный двигатель? Теоретически… понятия не имею…. На практике, по крайней мере до сих пор, ответ был вечным «нет». Как пишет Николас Барриал в Makery, «чтобы добиться успеха», вечный двигатель «должен быть свободен от трения, работать в вакуумной камере и быть абсолютно бесшумным», поскольку «звук приравнивается к потере энергии». Попытка удовлетворить эти условия в шумном, энтропийном физическом мире может показаться дурацкой затеей, сродни превращению неблагородных металлов в золото. И все же сотни ученых и инженеров, которые пытались это сделать, оказались кем угодно, только не дураками.

Длинный список претендентов включает знаменитого индийского математика 12-го века Бхаскара II, также известного ирландского ученого 17-го века Роберта Бойля и некоего итальянского художника и изобретателя, который не нуждается в представлении. Неудивительно, что Леонардо да Винчи приложил руку к решению загадки вечного двигателя. Но кажется, что при этом он «мог быть грязным, гнилым лицемером», — шутит Росс Помери в Real Clear Science. Обозревая многочисленные неудачные попытки создать машину, которая работала бы вечно, он публично воскликнул: «О вы, искатели вечного двигателя, сколько тщетных химер вы преследовали? Иди и займи свое место с алхимиками.

Однако наедине, как пишет Митио Каку в книге «Физика невозможного », Леонардо «делал в своих записных книжках остроумные наброски самодвижущихся вечных двигателей, включая центробежный насос и домкрат для дымохода, используемый для переворачивания жарящегося вертела». огонь.» Он также разработал план колеса, которое теоретически будет работать вечно. (Леонардо утверждал, что пытался только доказать, что это невозможно.) Вдохновленный устройством, изобретенным современным итальянским эрудитом по имени Мариано ди Якопо, известным как Таккола («галка»), художник-инженер усовершенствовал эту предыдущую попытку в собственный элегантный дизайн.

Леонардо нарисовал несколько вариантов колеса в своих блокнотах. Несмотря на то, что колесо не работало — а он, по-видимому, никогда не думал, что это сработает — конструкция стала, отмечает Барриал, «самым популярным вечным двигателем на сайтах DIY и 3D-печати». (Один из создателей очаровательно замечает в отчаянии: «Кажется, вечный двигатель не работает, что я делаю не так?») Гифка вверху из Британской библиотеки анимирует одну из многочисленных версий неуравновешенных колес Леонардо. Это подробное исследование можно найти на листе 44v из Codex Arundel , одна из нескольких коллекций записных книжек Леонардо, которые были оцифрованы и размещены в открытом доступе в Интернете.

В своей книге «Новаторы за Леонардо » Плинио Инноченци описывает эти устройства, состоящие из «12 смежных каналов в форме полумесяца, которые позволяют свободно перемещать 12 маленьких шариков в зависимости от вращения колеса…. В какой-то момент во время вращения будет создан дисбаланс, в результате чего с одной стороны окажется больше шариков, чем с другой», создавая силу, которая будет бесконечно толкать колесо вперед. «Леонардо упрекнул, что, несмотря на то, что все может казаться работающим, «вы обнаружите невозможность движения сверх того, что кажется»» 9.0003

Леонардо также набросал и описал устройство вечного двигателя с использованием механики жидкости, изобретя «самонаполняющуюся колбу» за двести лет до того, как Роберт Бойль попытался создать вечный двигатель с помощью этого метода. Эта схема тоже не сработала. На самом деле слишком много физических сил работает против мечты о вечном двигателе. Однако немногие из попыток были столь же элегантны, как попытки Леонардо. См. полностью отсканированный Codex Arundel в Британской библиотеке.

Связанный контент:

Полная оцифровка Атлантического кодекса Леонардо да Винчи, крупнейшей из существующих коллекций его рисунков и сочинений Оцифровано и сделано бесплатно онлайн: исследуйте его гениальные рисунки, диаграммы, зеркальное письмо и многое другое

Джош Джонс — писатель и музыкант из Дарема, Северная Каролина. Подпишитесь на него на @jdmagness

Вечный двигатель: концепция, которая продолжает давать и давать… и давать… — Патент

Вечный двигатель — это двигатель, который может выполнять бесконечную работу
без подвода энергии. Такая машина невозможна, потому что
нарушил бы первый или второй закон термодинамики (что
внутренний стон, скорее всего, не будет вашим последним).

Первый закон термодинамики касается сохранения
энергии, поэтому, если вы не добавляете энергию в систему, вы не можете
забрать энергию и ожидать, что система будет работать бесконечно.

Второй закон термодинамики относится к энтропии, определяющей
что полная энтропия системы всегда будет возрастать в течение
время. Часть энергии всегда теряется из-за трения или
в противном случае рассеивается, так что не вся энергия производится как
Работа.

Нарушение некоторых законов термодинамики не казалось
быть проблемой для бесчисленного множества людей, даже задолго до того, как
каким-либо способом защитить свою интеллектуальную собственность, и теперь, когда
есть, добрые бюргеры IP Land решили, что такие
машины не являются объектом патентоспособности.

Цель этой статьи не в том, чтобы начать декламировать и
изучает закон. Это то, что есть, и простое гугление
вам так скажут, но это не мешает изобретателям заявлять
машины, которые выполняют больше работы или производят бесплатную энергию из
ничего такого. Некоторые даже открыто заявляют, что вечный двигатель
существенная черта.

Как специалист по поиску патентов, когда я должен провести поиск новизны
в величайший труд изобретателя, и я смотрю на МПК
(Международная патентная классификация) и найти, что существует
малоизвестный подкласс, специально посвященный этому аспекту
технологий, я знаю, что добром это не кончится.

То же самое и с вечным двигателем, или как латинисты ВОИС
сформулировал, perpetua mobilia . Есть четыре
Классы IPC, в которых конкретно упоминается perpetua
mobilia
и еще парочка, которые всерьез над этим задумываются.

  • F03G7/10 Механизмы, производящие механическую энергию, использующие энергию
    источники, не предусмотренные иным образом, с подклассом с 1 точкой для
    предполагаемый perpetua mobilia
  • F03B17/04 Прочие машины или двигатели с 2-точечным подклассом для
    предполагаемый вечная мобильность
  • H02K53/00 Предполагаемый динамо-электрический perpetua
    мобилия
  • H02N11/00 Генераторы или двигатели, не отнесенные к другим категориям;
    Предполагаемый номер perpetua mobilia , полученный с помощью электрического или
    магнитные средства

Два других — F03G3/00 Другие двигатели, напр. сила тяжести или
инерционные двигатели; и F25B9/00 Компрессионные машины, установка или
систем, в которых хладагентом является воздух или другой газ с низким
точки кипения, но для простоты я буду их игнорировать.

CPC (совместная патентная классификация) почти идентична,
за исключением того, что класс H02N11 был подразделен таким образом, что CPC дает
H02N11/008 в качестве соответствующего подкласса.

Здесь нужно сделать два замечания. Во-первых, все говорят
«предполагаемый». Они дают изобретателям преимущества
сомнение, прежде чем отклонить заявку. Во-вторых, эти
классы существуют с года IPC, еще в
1971 г. Это не те классификации, которые расширились за
время, как этого требует уровень инноваций в этих областях, и
где спустя годы был добавлен подкласс. Они всегда были
там; идея всегда была сомнительной.

Я провел поиск в PatBase по четырем МПК и КПК
классы выше, а также поиск ключевых слов «вечный
движение» в заголовке, реферате или исках, для чего-либо поданного
с января 2015 года. Есть еще несколько ключевых слов, которые могут
использоваться, но полезно искать тех изобретателей, которые
откровенно рассказывать о своих амбициях. Этот поиск находит чуть ниже
8000 семейств патентов. Я сделаю дополнительный шаг в этот момент
и удалить любое семейство, в котором один из вышеперечисленных классов не является
первый в списке. Любая семья, подпадающая под эту категорию,
кажутся полезными, поскольку классифицируются первыми в типичном МПК
или класса цены за клик и предполагаемого  9 0009 вечный
Класс mobilia добавлен в конце на всякий случай.
После этого у меня осталось чуть более 3100 семейств патентов.
настоящие предполагаемые вечные двигатели.

Глядя на этот набор данных, есть несколько вещей, которые действительно
выделяться, быть заметным.

Хотя в мире существует пятьдесят семь юрисдикций,
могут претендовать на мимолетный интерес к вечному двигателю, Народы
На Китайскую Республику приходится почти половина всех семейств патентов.
в этой области, как и в случае с китайскими патентными заявками в целом,
число растет из года в год.

Еще одним отличием является то, что электрические устройства являются преобладающими.
поле деятельности, опережая механические устройства во много раз.
3 к 1. Это, вероятно, отражает современный мир, в котором
Производство и хранение возобновляемой энергии является растущей отраслью, и
вечное производство бесплатной энергии по нулевой стоимости является привлекательным
предложение. Эти моменты очевидны в концепции
кластерное облако» ниже. Это диаграмма, созданная
PatBase Analytics, которая дает часто встречающиеся концепции или
ключевые слова, найденные в наборе из 3100 семейств патентов подробнее
видное место, в данном случае с более крупным шрифтом.

Последнее, что стоит отметить, это то, что некоторые из этих приложений
предоставлены, даже если они классифицируются преимущественно в
предполагаемый класс perpetua mobilia . Фактически,
предоставляется почти двести в год, как показано ниже. Самый
из них, около трех четвертей, предоставлены в Китае, и, как представляется,
что большинство из них являются патентами на полезную модель, где
небольшая экспертиза или ее отсутствие и более низкие требования к изобретательскому
шаг. Это по-прежнему оставляет значительную долю предоставленных
патенты теоретически с непатентоспособным предметом. Это
может быть, что некоторые из этих приложений имели несколько изобретений, и
непатентованные были отсеяны, или что на первый взгляд
казался вечным двигателем, но им не был или был
соответствующим образом изменены, чтобы обеспечить принятие и предоставление.

Итак, остается вопрос: что якобы нового в сфере
вечные двигатели?

Мне бы не хотелось указывать на то, что я считал половинчатым
серьезно, на всякий случай, если это «настоящее дело», так что я
придерживайтесь выделения нескольких наиболее необычных патентных заявок
в поле.

CN10456473A – вечный двигатель для рисования.
воды из резервуара с низким уровнем в резервуар с более высоким уровнем с помощью
водяное колесо и сифонная трубка, где часть перекачиваемой воды
используется для привода водяного колеса, а оставшаяся часть отправляется в
более высокий резервуар.

В этой спецификации интересно то, что три
четверти его посвящены эссе о тщетности
вечный двигатель, прежде чем перейти к путешествиям во времени, пространство-время
континуум, энергия гравитации и, наконец, Бог. Последний
квартал, без намека на иронию, описывает изобретение.

CN105587479A – вечный двигатель с гравитационным приводом.
на идее, что круговая цепь, где часть цепи
опирается на наклонную поверхность, и, вычислив соответствующую силу тяжести
векторов силы, сделайте вывод, что наклонная часть цепи весит
меньше, чем часть цепи, которая является вертикальной, и поэтому
более тяжелая часть цепи будет тянуть более легкую часть вверх.
наклон, таким образом создавая вечное движение.

Производство энергии не упоминается для этого
устройство. Его единственная польза, кажется, в качестве игрушки.

GB2547229A относится к электромобилям, где транспортное средство
имеет две батареи. Энергия одной батареи используется для
приводит в движение транспортное средство, в то время как двигатель транспортного средства заряжает второй
батарея. Когда первая батарея разрядится, роли
батареи меняются местами, и вторая батарея теперь приводит в движение
транспортного средства, в то время как первая батарея заряжается двигателем, таким образом
отсутствие необходимости останавливаться и дозаправляться. Там не так много
этой спецификации, конечно же, никакой великой теории всего, ни какой-либо
вникая в мельчайшие детали законов физики, без сомнения
потому что идея настолько очевидна и полезна, что не нуждается в дальнейшем
объяснение.

AU2016256693 был отозван до проверки
произошел. Об этом особо нечего сказать
один, поскольку название говорит само за себя, а именно:

Вечный двигатель Ньютона — это машина, которая использует
сначала внешний источник энергии, затем он будет работать по-новому
обнаруженный метод. Уравнение Альберта Эйнштейна e=mc2, поэтому энергия равна
все. Но; Кто сделал их такими, какие они сейчас? В квантовом
Мир; Все сделано из неопределенных вещей элементарных
частицы Итак, мы не можем ничего сказать с абсолютной
уверенность. Итак, законы термодинамики. Эта машина может нарушить
первый и второй законы термодинамики, так что это может не иметь никакого значения.
общий смысл, как жуткое действие на расстоянии (квантовый
запутанность).