Вечный двигатель фото: Вечный двигатель

Содержание

Самые известные вечные двигатели — Рамблер/новости

25 апреля

Мария Иванова

Человечество уже многие века одержимо мечтой о вечном двигателе: бесконечном источнике дешевой энергии, который раз и навсегда решит целый ряд проблем. Хотя современные ученые не оставляют попыток совершить прорыв, первые эксперименты в этом направлении начались еще средневековье. Рассказываем, как появилась идея вечного двигателя и как инженеры попытались претворить ее в жизнь.

Фото: РИАРИА

Что такое вечный двигатель

Видео дня

Вечный двигатель — это теоретическое устройство, которое способно генерировать энергию без какого-либо топлива, исключительно на внутреннем ресурсе. Сама концепция изобретения проистекает из средневековых представлений об устройстве окружающего мира: в прошлом исследователи и естествоиспытатели считали, что многие вещи в природе таинственным образом движутся сами по себе. Солнце сменяется Луной, приливы переходят в отливы, течение рек никогда не останавливается — это явление называлось «естественным вечным движением». А раз оно существует в естественной среде без человеческого вмешательства, то ученые умы рассудили, что его наверняка можно воссоздать в лабораторных условиях.

Концепция вечного двигателя получила широкое распространение в Европе XIII века: приблизительно этим периодом датируются самые ранние исторические документы, дожившие до наших времен. Желание найти источник бесконечной энергии скорее всего было продиктовано бурной индустриализацией. На фоне прироста населения ремесленники нуждались в новых производственных мощностях, чтобы поспевать за растущим потреблением. Средневековые изобретатели пытались помочь как могли: в общей сложности до современности дошло чуть больше тысячи различных проектов perpetuum mobile.

Правда, уже в XV веке именитые ученые (такие как да Винчи и Галилей) начали серьезно сомневаться, что вечный двигатель действительно можно претворить в жизнь. А в конце XVII века их сомнения нашли научное обоснование в виде закона сохранения энергии — одного из фундаментальных законов природы, согласно которому энергию физически нельзя создать или уничтожить. Теория немецкого физика Готфрида Вильгельма Лейбница поставила крест на мечтах о вечном двигателе и впоследствии стала одним из основных постулатов термодинамики.

Впрочем, до той поры (и на протяжении многих лет после) энтузиасты продолжали разрабатывать невозможные perpetuum mobile различных конструкций. Мы собрали самые известные проекты.

Колесо Бхаскары

В середине XII века индийский философ Бхаскара якобы одним из первых предложил модель вечного двигателя. Согласно описанию, его двигатель должен был генерировать энергию благодаря колесу, на котором под определенным углом закреплены сосуды, наполненные ртутью. Этот механизм создавал разницу в весе между разными частями конструкции: жидкий металл переливался из одного конца емкостей в другой, бесконечно вращая колесо. На схожем принципе построены и многие другие прототипы вечных двигателей.

YouTube

Колесо Виллара де Оннекура

Французский инженер Виллар де Оннекур был самым настоящим человеком эпохи Возрождения. Он интересовался самыми разными областями научной деятельности — от проектировки соборов и прикладных инструментов до дрессировки диких животных. Помимо всего прочего, его руке принадлежит первый задокументированный чертеж вечного двигателя: его можно найти в «Книге рисунков», где конструктор опубликовал коллекцию собственных чертежей.

Виллар де Оннекур описал два возможных механизма своей машины. Первый применял ртуть (примерно так же, как колесо Бхаскары), тогда как второй использовал нечетное число молоточков: одна сторона колеса постоянно перевешивала другую. При каждом новом повороте соотношение грузов должно было заставить колесо вращаться (в теории бесконечно), но инженер не учел, что силы тяжести молоточков по обе стороны конструкции практически равны — на деле машина быстро остановится.

Wikipedia

Эксперименты Леонардо да Винчи

Легендарный итальянец также проводил много опытов в поисках perpetuum mobile. На первых порах он изучал популярные конструкции на основе колеса, однако вскоре принялся модернизировать их и вносить собственные корректировки. Результатом исследований да Винчи стала машина на базе винта Архимеда: он поднимал воду, которая затем выливалась в специальный желоб и стекала на лопасти, приводившие сам винт в движение. Тем не менее, задумка знаменитого инженера не работала ввиду силы трения — без избыточной энергии двигатель физически не мог вращаться сам по себе.

Магнитный двигатель Джона Уилкинса

В книге «Сотня изобретений» середины XVII века англичанин Джон Уилкинс описал устройство вечного двигателя, построенного на взаимодействии магнитов. Железный шарик должен был постоянно двигаться вверх-вниз по конструкции из двух желобов за счет сильного магнитного излучения, однако инженер и сам прекрасно осознавал, что его затея обречена на провал. Сильный магнит попросту не позволит шарику попасть вниз желоба; слабый же не притянет его наверх.

YouTube

Вечный двигатель Орфиреуса

Саксонский алхимик Иоганн Бесслер вошел в историю как шарлатан, который перепробовал множество разных профессий. Он взял звучный псевдоним Орфиреус только ради того, чтобы выглядеть солиднее в глазах окружающих. Тем не менее, в начале XVIII века самопровозглашенный изобретатель представил свой вариант вечного двигателя: полое колесо на толстой деревянной оси, которое приходило в движение благодаря системе противовесов.

Этот эксперимент известен прежде всего тем, что аристократ-покровитель Бесслера несколько раз проверял его изобретение, заперев двигатель в пустой комнате — в конце концов меценат признал, что perpetuum mobile Орфиреуса действительно работает. Предприимчивый инженер рассчитывал неплохо заработать, раскрыв секрет своего детища за крупный гонорар, однако скептически настроенный меценат вскоре якобы пообещал награду любому, кто сможет поймать Бесслера на лжи. В результате его служанка рассказала, что во время проверок вечный двигатель сохранял скорость только из-за того, что люди в соседней комнате дергали за скрытно подвязанные веревочки. До нашего времени машина не дожила: Бесслер собственными руками разрушил ее, когда слухи о мошенничестве получили широкую огласку.

Wikipedia

Наука и техника,Леонардо да Винчи,

1

Десять попыток создать вечный двигатель (12 фото) | Екабу.ру

Технология вечного двигателя привлекала людей во все времена. Сегодня она считается скорее псевдонаучной и невозможной, нежели наоборот, но это не останавливает людей от создания все более диковинных штуковин и вещиц в надежде нарушить законы физики и произвести мировую революцию. Перед вами десять исторических и крайне занимательных попыток создать что-то, похожее на вечный двигатель…

Батарейка Карпена

В 1950-х годах румынский инженер Николае Василеску-Карпен изобрел батарею. Ныне расположенная (хотя и не на стендах) в Национальном техническом музее Румынии, эта батарея по-прежнему работает, хотя ученые до сих пор не сошлись во мнении, как и почему она вообще продолжает работать.

Батарея в устройстве остается той же одновольтной батарейкой, которую Карпен установил в 50-х годах. Долгое время машина была забытой, пока музей не был в состоянии качественно выставлять ее и обеспечивать безопасность такой странной штуковине. Недавно обнаружили, что батарея работает и по-прежнему выдает стабильное напряжение — спустя уже 60 лет.

Успешно защитив докторскую степень на тему магнитных эффектов в движущихся телах в 1904 году, Карпен наверняка мог создать что-то из ряда вон выходящее. К 1909 году он занялся исследованием высокочастотных токов и передачи телефонных сигналов на большие расстояния. Строил телеграфные станции, исследовал тепло окружающей среды и продвинутые технологии топливных элементов. Однако современные ученые до сих пор не пришли к единым выводам о принципах работы его странной батареи.

Было выдвинуто множество догадок, от преобразования тепловой энергии в механическую в процессе цикла, термодинамический принцип которого мы пока не обнаружили. Математический аппарат его изобретения кажется невероятно сложным, потенциально включая понятия вроде термосифонного эффекта и температурных уравнений скалярного поля. Хотя мы не смогли создать вечный двигатель, способный вырабатывать бесконечную и бесплатную энергию в огромных количествах, ничто не мешает нам радоваться батарейке, непрерывно работающей в течение 60 лет.

Вот тут мы подробнее обсуждали эту батарейку — https://masterok.livejournal.com/2629332.html

Энергетическая машина Джо Ньюмана

В 1911 году Бюро патентов США выпустило огромный указ. Они больше не будут выдавать патенты на устройства вечных двигателей, поскольку кажется научно невозможным создать такое устройство. Для некоторых изобретателей это означало, что сражаться за признание своей работы законной наукой теперь будет немного сложнее.

В 1984 году Джо Ньюман попал на вечерний выпуск новостей CMS с Дэном Разером и показал нечто невероятное. Живущие во время нефтяного кризиса люди были в восторге от идеи изобретателя: он представил вечный двигатель, который работал и производил больше энергии, чем потреблял. Ученые, впрочем, не поверили ни единому слову Ньюмана.

Национальное бюро стандартов испытало устройство ученого, состоящее по большей части из аккумуляторов, заряжаемых магнитом, вращающимся внутри катушки из провода. Во время испытаний все заявления Ньюмана оказались пустыми, хотя некоторые люди продолжали верить ученому. Поэтому он решил взять свою энергетическую машину и отправиться в тур, по дороге демонстрируя ее работу.

Ньюман утверждал, что его машина выдает в 10 раз больше энергии, чем поглощает, то есть работает с КПД свыше 100%. Когда его патентные заявки были отвергнуты, а научное сообщество буквально выбросило его изобретение в лужу, горю его не было предела.

Будучи ученым-любителем, который даже не закончил среднюю школу, Ньюман не сдавался, даже когда никто не поддерживал его план. Убежденный, что Бог ниспослал ему машину, которая должна изменить человечество к лучшему, Ньюман всегда считал, что истинная ценность его машины всегда была сокрыта от властей предержащих.

Водяной винт Роберта Фладда

Роберт Фладд был своего рода символом, который мог появиться лишь в определенное время в истории. Наполовину ученый, наполовину алхимик, Фладд описывал и изобретал разные вещи на рубеже 17 века. У него были довольно странные идеи: он считал, что молнии были земным воплощением гнева Божьего, который поражает их, если те не бегут. При этом Фладд верил в ряд принципов, принятых нами сегодня, даже если большинство людей в те времена их не принимало.

Его версией вечного двигателя было водяное колесо, которое может молоть зерно, постоянно вращаясь под действием рециркулирующей воды. Фладд назвал его «водяным винтом». В 1660 году появились первые гравюры по дереву с изображением такой идеи (появление которой приписывают 1618 году).

Стоит ли говорить, что устройство не работало. Тем не менее Фладд не только пытался сломать законы физики своей машины. Он также искал способ помочь фермерам. В то время обработка огромных объемов зерна зависела от потоков. Те, кто жил далеко от подходящего источника текущей воды, были вынуждены загружать свои посевы, тащить их на мельницу, а затем обратно на ферму.

Если бы эта машина с вечным двигателем заработала, она существенно упростила жизнь бы бесчисленным фермерам.

Колесо Бхаскары

Одно из самых ранних упоминаний вечных двигателей приходит от математика и астронома Бхаскары, из его трудов 1150 года. Его концепция заключалась в несбалансированном колесе с серией изогнутых спиц внутри, заполненных ртутью. По мере вращения колеса, ртуть начинала двигаться, обеспечивая толчок, необходимый для поддержания вращения колеса.

За многие века вариаций этой идеи было придумано огромное количество. Совершенно понятно, почему она должна работать: колесо, пребывающее в состоянии дисбаланса, пытается привести себя в покой и, в теории, будет продолжать движение. Некоторые дизайнеры так сильно верили в возможность создания такого колеса, что даже спроектировали тормоза на случай, если процесс выйдет из-под контроля.

С нашим современным пониманием силы, трения и работы, мы знаем, что несбалансированное колесо не достигнет желаемого эффекта, поскольку мы не сможем получить всю энергию обратно, не сможем извлекать ее ни много, ни вечно. Однако сама идея была и остается интригующей людей, незнакомых с современной физикой, особенно в индуистской религиозном контексте реинкарнации и круга жизни. Идея стала настолько популярна, что колесообразные вечные двигатели позднее вошли в исламские и европейские писания.

Часы Кокса

Когда знаменитый лондонский часовщик Джеймс Кокс построил свои часы вечного движения в 1774 году, они работали в точности так, как описывала сопроводительная документация, объясняющая, почему эти часы не нуждаются в дозаводке. Документ на шесть страниц пояснял, как часы были созданы на основе «механических и философских принципов».

Согласно Коксу, работающий от алмаза вечный двигатель часов и пониженное внутреннее трение почти до полного его отсутствие гарантировали, что металлы, из которых сконструированы часы, будут распадаться гораздо медленнее, чем кто-либо когда-либо видел. Помимо этого грандиозного заявления, тогда множество презентаций новой технологии включали мистические элементы.

Помимо того что часы Кокса были вечным двигателем, они были гениальными часами. Заключенные в стекле, которое защищало внутренние рабочие компоненты от пыли, позволяя на них также смотреть, часы работали от перемен в атмосферном давлении. Если ртутный столбик рос или падал внутри часового барометра, движение ртути поворачивало внутренние колесики в том же направлении, частично заводя часы. Если часы заводились постоянно, шестерни выходили из пазов, пока цепь не ослаблялась до определенной точки, после чего все вставало на свои места и часы снова начинали заводить себя.

Первый широко принятый экземпляр часов с вечным двигателем был показан самим Коксом в Весеннем саду. Позже он был замечен на недельных выставках Механического музея, а после в Институте Клеркенвилл. На то время показ этих часов был таким чудом, что их запечатлели в бесчисленных художественных произведениях, а к Коксу регулярно приходили толпы желающих поглазеть на его чудесное творение.

«Тестатика» Пауля Бауманна

Часовщик Пауль Бауманн основал духовное общество Meternitha в 1950-х годах. В дополнение к воздержанию от алкоголя, наркотиков и табака, члены этой религиозной секты живут в самодостаточной, экологически сознательной атмосфере. Чтобы достичь этого, они полагаются на чудесный вечный двигатель, созданный их основателем.

Машина под названием «Тестатика» (Testatika) может использовать якобы неиспользуемую электрическую энергию и превращать ее в энергию для сообщества. По причине закрытости, «Тестатику» не удалось целиком и полностью исследовать ученым, хотя машина и стала объектом короткого документального фильма в 1999 году. Было показано немного, но достаточно, чтобы понять, что секта почти боготворит эту сакральную машину.

Планы и особенности «Тестатики» были ниспосланы Бауманну напрямую Богом, пока он отбывал тюремное наказание за совращение молоденькой девушки. Согласно официальной легенде, он был опечален темнотой своей камеры и нехваткой света для чтения. Затем его посетило загадочное мистичное видение, которое открыло ему секрет вечного движения и бесконечной энергии, которую можно черпать прямо из воздуха. Члены секты подтверждают, что «Тестатика» была послана им Богом, отмечая также, что несколько попыток сфотографировать машину выявили разноцветный ореол вокруг нее.

В 1990-х годах болгарский физик проник в секту, чтобы выведать проект машины, надеясь открыть секрет этого волшебного энергетического устройства миру. Но ему не удалось убедить сектантов. Покончив с собой в 1997 году, выпрыгнув из окна, он оставил предсмертную записку: «Я сделал то, что мог, пусть те, кто смогут, сделают лучше».

Колесо Бесслера

Иоганн Бесслер начал свои исследования в сфере вечного движения с простой концепцией, как у колеса Бхаскары: применим вес к колесу с одной стороны, и оно будет постоянно несбалансированным и постоянно двигаться. 12 ноября 1717 года Бесслер запечатал свое изобретение в комнате. Дверь была закрыта, комната охранялась. Когда ее открыли две недели спустя, 3,7-метровое колесо по-прежнему двигалось. Комнату снова запечатали, схему повторили. Открыв дверь в начале января 1718 года, люди обнаружили, что колесо все еще вертится.

Хотя и став знаменитостью после всего этого, Бесслер не распространялся о принципах работы колеса, отмечая только, что оно полагается на грузы, которые поддерживают его несбалансированным. Более того, Бесслер был настолько скрытным, что когда один инженер прокрался поближе взглянуть на творение инженера, Бесслер психанул и уничтожил колесо.

Позже инженер сказал, что не заметил ничего подозрительного. Впрочем, он увидел только внешнюю часть колеса, поэтому не мог понять, как оно работает. Даже в те времена идея вечного двигателя встречалась с некоторым цинизмом. Столетиями раньше сам Леонардо да Винчи насмехался над идеей такой машины.

И все же понятие бесслерова колеса никогда не уходило полностью из поля зрения. В 2014 году уорикширский инженер Джон Коллинз сообщил, что изучал дизайн колеса Бесслера в течение многих лет и был близок к раскрытию его тайны. Однажды Бесслер написал, что уничтожил все доказательства, чертежи и рисунки о принципах работы его колеса, но добавил, что любой, кто будет достаточно умен и сообразителен, сможет понять все наверняка.

НЛО-двигатель Отиса Т. Карра

Включенные в Реестр объектов авторских прав (третья серия, 1958: июль-декабрь) объекты кажутся немного странными. Несмотря на то, что Патентное ведомство США давно постановила, что не будет выдавать никакие патенты на устройства вечного движения, потому что их не может существовать, OTC Enterprises Inc. и ее основатель Отис Карр числятся владельцами «системы бесплатной энергии», «энергии мирного атома» и «гравитационного двигателя».

В 1959 году OTC Enterprises планировала осуществить первый рейс своего «космического транспорта четвертого измерения», работающего на вечном двигателе. И хотя по крайней мере один человек коротко ознакомился с беспорядочными частями хорошо охраняемого проекта, само устройство никогда не раскрывалось и не «отрывалось от земли». Сам Карр был госпитализирован с неопределенными симптомами в день, когда устройство должно было отправиться в свое первое путешествие.

Возможно, его болезнь была умным способом уйти от демонстрации, но ее было недостаточно, чтобы упрятать Карра за решетку. Продав опционы на технологию, которая не существовала, Карр заинтересовал инвесторов проектом, а также людей, которые верили, что его аппарат доставит их на другие планеты.

Чтобы обойти патентные ограничения своих безумных проектов, Карр запатентовал все как «развлекательное устройство», имитирующее поездки во внешний космос. Это был американский патент # 2 912 244 (10 ноября 1959 года). Карр утверждал, что его космический аппарат работает, потому что один уже улетел. Двигательной установкой была «круговая фольга свободной энергии», которая обеспечивала бесконечную поставку энергии, необходимой для доставки аппарата в космос.

Разумеется, странность происходящего открыла дорогу теориям заговора. Некоторые люди предположили, что Карр действительно собрал свой вечный двигатель и летающий аппарат. Но, конечно, его быстро прижало американское правительство. Теоретики не могли договориться, не то правительство не хочет раскрывать технологию, не то хочет использовать ее самостоятельно.

«Перпетуум-мобиле» Корнелиуса Дреббеля

Самое странное в вечном двигателем Корнелиуса Дреббеля то, что хотя мы и не знаем, как и почему он работал, вы точно видели его чаще, чем думаете.

Впервые Дреббель продемонстрировал свою машину в 1604 году и поразил всех, включая английскую королевскую семью. Машина была чем-то вроде хронометра; она никогда не нуждалась в заводке и показывала дату и фазу Луны. Движимая изменениями в температуре или в погоде, машина Дреббеля также использовала термоскоп или барометр, подобно часам Кокса.

Никто не знает, что обеспечивало движение и энергию дреббелевскому устройству, поскольку он говорил об обуздании «огненного духа воздуха», как заправский алхимик. В то время мир по-прежнему мыслил терминологией четырех элементов, и сам Дреббель экспериментировал с серой и селитрой.

Как указано в письме от 1604 года, самое раннее известное представление устройства показало центральный шар, окруженный стеклянной трубкой, заполненной жидкостью. Золотые стрелочки и отметины отслеживали фазы Луны. Другие изображения были более сложными, показывая машину, украшенную мифологическими существами и украшениями в золоте. Perpetuum mobile Дреббеля также появился в некоторых картинах, в частности кистей Альбрехта и Рубенса. На этих картинах странная тороидальная форма машины вообще ничем не напоминает сферу.

Работа Дреббеля привлекла внимание королевских судов по всей Европе, и он гастролировал по континенту в течение некоторого времени. И, как это часто бывает, умер в нищете. Будучи необразованным сыном фермера, он получил покровительство Букингемского дворца, изобрел одну из первых подводных лодок, ближе к старости стал завсегдатаем пабов и в конце концов завязался с несколькими проектами, подпортившими его репутацию.

Антигравитационная машина Дэвида Хамела

В своей самопровозглашенной «невероятно истинной истории жизни», Дэвид Хамел утверждает, что является обычным плотником без формального образования, который был избран стать хранителем машины вечной энергии и космического аппарата, который с ее помощью должен работать. После встречи с инопланетянами с планеты Кладен, Хамел заявил, что получил информацию, которая должна изменить мир — если только люди ему поверят.

Хотя все это немного обескураживает, Хамел говорил, что его вечный двигатель использует те же энергии, что и пауки, прыгающие с одной паутинки на другую. Эти скалярные силы сводят на нет притяжение гравитации и позволяют создать аппарат, который позволит нам воссоединиться с нашими кладенскими родственниками, которые и снабдили Хамела нужной информацией. Если верить Хамелу, он уже построил такое устройство. К сожалению, оно улетело.

Проработав 20 лет, чтобы построить свое межзвездное устройство и двигатель, используя серию магнитов, он наконец включил его, и произошло вот что. Исполнившись свечения красочных ионов, его антигравитационная машина поднялась в воздух и полетела над Тихим океаном. Чтобы избежать повторения этого трагического события, Хамел строит свою следующую машину из материалов потяжелее, вроде гранита.

Чтобы понять принципы, лежащие в основе этой технологии, Хамел говорит, что вам нужно смотреть на пирамиды, изучать некоторые запрещенные книги, принять присутствие невидимой энергии и представлять скаляры и ионосферу почти как молоко и сыр.

Ну и подобных примеров можно еще привести очень много:

Источник

Вечный двигатель

«Они вбили себе в голову, что вечного двигателя построить нельзя!»

М. Кривич, О. Ольгин. «Не может быть»

Вечный двигатель, он же перпетуум мобиле (от лат. perpetuum mobile) — гипотетический двигатель с коэффициентом полезного действия больше ста процентов. Существование такого технического устройства опровергается современной наукой на основании закона сохранения энергии. Термин «вечный двигатель» стал нарицательным и означает любую неосуществимую идею, проект, начинание.

Апогей споров о возможности создания вечного двигателя — генератора, вечно преобразующего воздействие внешних и внутренних источников энергии в механическое движение, казалось бы, миновал в научных дискуссиях. Парижская академия наук вынесла свой вердикт: прекратить рассмотрение подобных прожектов раз и навсегда. К «околонаучным» кругам это утверждение не относится. Дилетанты пребывают в иллюзиях, что их технические детища непременно заработают. Среди изобретателей вечного двигателя попадаются юноши, которые пропустили мимо ушей сведения о законах термодинамики, либо новаторы, никогда не ведавшие о научной премудрости, начисто отрицающей их честолюбивый замысел (Е. Филенко. «Сага о Тимофееве»). Но недаром говорится: терпение и труд всё перетрут. Не обременённые излишними знаниями гении и практики добиваются успеха там, где прочие в бессилии опускают руки.

Практиков опередили теоретики, придумавшие классификацию для рассматриваемых устройств. Вечные двигатели первого рода создают энергию. Известно немало проектов таких машин и самих агрегатов в металле, однако, достоверно о сколь-нибудь продолжительной работе таковых до сих пор достоверных сведений не имеется. Вечные двигатели второго рода собирают энергию из окружающей среды. В настоящее время доказана возможность осуществления таких агрегатов, на практике, например в космонавтике, где широко применяются тепловые насосы, использующие тепловую энергию окружающего пространства. Вечные двигатели третьего рода — это механизмы, демонстрирующие вечное движение при отсутствии трения (сверхпроводящие агрегаты, сверхтекучие жидкости и пр.) Несмотря на то, что рассматриваемые устройства второго и третьего рода успешно апробированы (конвертеры Мейера, Морея, Теслы, Хайда, Чуканова) сам термин «перпетуум мобиле» на практике до сих пор используется как «неосуществимый» или «бредовый».

Действующие вечные двигатели (всех родов) создаются пока исключительно в фантастике. Причём фантасты общими усилиями ввели собственную, принципиально иную классификацию безостановочных машин, совпадающую с общепринятой классификацией лишь в первом разделе.

Первенство изображения вечного двигателя в художественной литературе, похоже, принадлежит М. Е. Салтыкову-Щедрину и С. Каронину; прототипы их героев — реально существовавшие люди. Каковы же плоды творчества этих самобытных изобретателей? «В этой пустоте и помещался механизм, составляющий секрет изобретателя. Секрет, конечно, не особенно мудрый, вроде мешков с песком, которым предоставлялась возможность друг друга уравновешивать» (М. Салтыков-Щедрин «Современная идиллия»). «Виднелись плохо отёсанные деревянные столбы, перекладины и целая система колёс маховых и зубчатых… В самом низу, под машиной лежали какие-то чугунные шары; целая куча этих шаров лежала в стороне…» (С. Каронин. «Perpetuum mobile»).

В 1910-м году вышла забытая ныне повесть немецкого писателя Пауля Шебарта «Перпетуум мобиле. История одного изобретения». Персонаж мечтает построить «зубчатое колесо, движимое грузами» и подводит теоретическую основу под своё изобретение: «притяжение Земли вечно, и эту вечную работу притяжения можно посредством колёс превратить в вечное движение». Изобретателю-альтруисту видятся и результаты практического применения дарового источника энергии: дивная плодородная область на месте Сахары, срытые под основание горы, и повсюду размах строительных работ…

Рисунок Г. Кованова к рассказу Р. Сильверберга «Двойная работа»

Ещё один практически безвестный русский умелец, простой сельский кузнец, сначала ознакомился по четырём книгам со всеми доселе известными моделями вечных двигателей, которые придумывали его многочисленные предшественники. Кузнец решил не повторять чужих ошибок и заблуждений и успешно пошёл собственным творческим путём (В. Четвериков. «Вечный двигатель»). Поистине неисчерпаемо у русского человека его желание решать житейские проблемы с помощью смекалки и подручных средств. Очередной изобретатель вечного двигателя объявился в рассказе В. Шукшина «Упорный». Ну, а если при решении житейских проблем сама природа «сдаётся на милость» ниспровергателям её устойчивых законов, то народные умельцы мастерят из подручных средства и вечные двигатели, и машины времени (Е. Лукин. «Бытие наше дырчатое»).

Действующая модель вечного двигателя получилась-таки у двух землян, которым не просто дали заведомо невыполнимое задание, но и поставили при этом в экстремальные условия (Р. Сильверберг. «Двойная работа»).

Парочка знаменитых конструкторов решила подойти к той же проблеме с другой стороны, введя в одно известное уравнение физики наряду с энергией и энтропией «оборотную сторону» последней — информацию. И вскоре был получен вечный двигатель «второго рода», представляющий собой безостановочный информационный генератор (С. Лем. «Кибериада»).

Но и это ещё не предел. Некто изобрел устройство, благодаря запуску которого заработали все ранее бездействующие вариации вечных двигателей, собранные в музее в качестве экспонатов технических нелепостей (Н. Орехов, Г. Шишко. «Вечный двигатель третьего рода»).

© Р.Ю. Масленников

Синонимы:

Двигатель вечный

6 интересных попыток создания вечного двигателя

На протяжении вот уже многих веков учёным, инженерам, исследователям и изобретателям приходит в голову мысль о вечном двигателе. Идея создания устройства, которое сможет вечно вырабатывать больше энергии, чем поглощать, кажется крайне заманчивой. К сожалению, всевозможные измышления в этом направлении неизменно натыкаются на законы термодинамики, а их пока что никому обойти не удалось. Но попыток за всю историю было очень много.

Корнелиус Дреббель

Это был поистине Эйнштейн своего времени (16-17 вв.). Хоть он и щедро использовал алхимические термины, но его познания явно были гораздо шире: среди прочих его изобретений была подводная лодка, которая снабжалась кислородом из перерабатываемой селитры (кислород открыли полвека спустя). Он также изобрёл если не вечный, то долгоиграющий двигатель, приводящий в действие золотые сферические часы. Они точно показывали время и фазу луны. О том, как они работают, не знал никто, но их точно не требовалось заводить. До настоящего времени не сохранилось даже точного рисунка.

Отис Т. Карр

История попыток создания вечного двигателя полна не только образованных и не очень изобретателей, но и откровенных шарлатанов, стремящихся заработать на своих сомнительных проектах. К тому моменту, как Отис Т. Карр решил зарегистрировать свой вечный двигатель в патентном бюро (1959 год), власти США уже запретили выдавать патенты на подобные ненаучные устройства. Поэтому появились «система бесплатной энергии» и «гравитационный двигатель». Он даже построил собственный космический корабль, но внезапно «заболел» прямо перед демонстрацией. Тем не менее этот не помешало ему привлечь инвесторов, а поскольку никто и никуда не полетел, тут же родилась ещё одна теория заговора.

Иоганн Бесслер

Саксонский инженер, алхимик и врач, несмотря на пренебрежительное отношение к этому вопросу, живо интересовался вечным двигателем и вёл собственные исследования. Результатом его работ стало «колесо Бесслера», работу которого и проверили в конце 1717 года: его раскрутили и заперли в охраняемой комнате. Спустя две недели оно ещё работало, поэтому эксперимент решили повторить и снова заперли колесо. Примерно через полтора месяца оно всё ещё крутилось, и Бесслер стал знаменит. Вот только его версия вечного двигателя была безнадёжно утеряна. Обозлившись на всех окружающих за попытки выставить его мошенником, Бесслер сам же его и уничтожил, но при этом заметил, что любой, кто удосужится немного подумать, без труда сможет разгадать конструкцию.

Джеймс Кокс

Гениальный часовщик Джеймс Кокс смог очень многих впечатлить своей работой. Самым большим его шедевром стали напольные часы, созданные в 1774 году, они вполне могут сойти за вечный двигатель. На самом же деле их тщательно продуманный механизм является своеобразной трактовкой автоподзавода у современных наручных часов. Если в последних используется сила инерции во время движения, то у напольных часов их заводит сама природа. В часах имелся барометр, где ртутный столб и выполнял функции «ключа». Когда менялось атмосферное давление, ртуть, поднимаясь и опускаясь, раскручивала шестерню, а та в свою очередь через сложный механизм заводила пружину. Презентовались они с соответствующей помпой и явными намёками на алхимию, но при этом имелась полная сопроводительная документация, описывающая принципы работы.

Джо Ньюман

Этого человека научный мир всерьёз так и не воспринял, да и сложно это было сделать, поскольку Ньюман так и не окончил школу, сбежав из дома в 15 лет. Впоследствии он пытался продвинуть точку зрения, радикально отличавшуюся от официальной научной. В 1984 году в вечернем выпуске новостей он представил генератор, над которым трудился 21 год. По его словам, КПД генератора превышало 100%. В итоге созданное Ньюманом устройство Патентное бюро США так и не зарегистрировало, поскольку «оно не выполняло заявленных функций».

Николае Василеску-Карпен

Румынский инженер и электротехник после защиты докторской в 1904 году вплотную занялся изучением электричества и телефонной связи. Впоследствии он работал инженером и вёл научную деятельность в области электричества и электромагнетизма. А в 1950 году создал весьма интересную батарею, которую считают его самым большим и интересным достижением. Она находится в Национальном техническом музее Румынии и до сих пор выдаёт напряжение, равное 1V. Как она это делает, точно никто не знает, хоть и существует множество версий. Разбирать батарею, разумеется, никто не спешит.

Некоторым техникам в голову приходят безумные идеи, которые те не стесняются воплощать в жизнь. Один из них установил на карт реактивный двигатель с пылающей газотурбиной и не побоялся протестировать.

Как это работает: вечный двигатель

Классификация: никак нет

Вечных двигателей не существует. Тем не менее они делятся на несколько типов.

Вечные двигатели первого рода претендуют на создание энергии из ничего в нарушение первого начала термодинамики (закон сохранения энергии). Не работают.

Вечные двигатели второго рода пытаются многократно использовать однажды уже потраченную энергию, нарушая второе начало термодинамики (принцип неубывания энтропии, или беспорядка). Не работают.

Мнимые вечные двигатели незаметно подпитываются энергией из внешней среды. Работают, но ложно выдаются за вечные двигатели.

Жульнические вечные двигатели создают впечатление работающего perpetuum mobile за счет спрятанного источника энергии. Работают, но вечными двигателями не являются.

Механический вечный двигатель

Perpetuum mobile первого рода

Одна из ранних моделей вечного двигателя. Слева от оси грузов больше, чем справа. С первого взгляда кажется, что левая часть всегда перевешивает, заставляя колесо крутиться. Наверху грузы переваливаются справа налево, и движение продолжается вечно. Но при более внимательном рассмотрении видно, что хотя грузов справа и меньше, но у них больше рычаг, и именно правая сторона может перевешивать.

На самом деле. Истина, как водится, посередине: грузы с двух сторон уравновешивают друг друга, и колесо, немного покачавшись, попросту остановится.

Поплавковый вечный двигатель

Perpetuum mobile первого рода

Боги заставили Сизифа тащить в гору камень, который срывался и катился вниз. Изобретатели этого двигателя решили, что закон Архимеда может работать не хуже наказанного царя Коринфа. Связанные в цепочку запаянные поплавки всплывают в воде, а на воздухе опускаются под действием силы тяжести, вращая соединенные с ними колеса.

На самом деле. Проблема в том, что при входе в воду поплавки должны преодолеть ее сопротивление и приподнять всю цепочку, чтобы высвободить для себя место. На это уходит ровно столько же энергии, сколько «вырабатывает» двигатель. Без участия богов лишней энергии не получится.

Капиллярный вечный двигатель

Perpetuum mobile первого рода

Сила тяжести не дает покоя многим изобретателям вечных двигателей: если хитрым образом преодолеть ее без затрат энергии, а потом сбросить поднятый груз, то на выходе получится «бесплатная» работа. Например, можно заставить воду подниматься из бассейна в стоящий на возвышении сосуд за счет капиллярного эффекта. Из емкости вода будет выливаться обратно в бассейн и крутить колесо.

На самом деле. До определенной высоты вода действительно сама движется вверх, но вот капать в верхнюю емкость она не станет: жидкость удержит тот же капиллярный эффект, который поднял ее из бассейна.

Демон Максвелла

Perpetuum mobile второго рода

Крошечное разумное существо, которое сидит в стакане, разделенном перегородкой, и поднимает ее, чтобы пропустить быстрые молекулы в одну сторону, а медленные в другую, придумал человек, максимально далекий от вечных двигателей. Великий физик Джеймс Максвелл вряд ли предполагал, что изобретатели perpetuum mobile по-своему оценят потенциал созданного им демона. Конечно, они выдумывали вместо этого мифического существа всевозможные механизмы, в том числе и с наномоторами, но суть оставалась неизменной: сделать так, чтобы в одной части сосуда молекулы двигались быстрее, чем в другой, а из возникшего перепада температуры и давления получить энергию.

На самом деле. Эта заманчивая схема вполне может работать, но только при наличии настоящего демона. Без него на сортировку молекул придется тратить энергию, что лишает всю затею смысла.

Вечные часы

Мнимый perpetuum mobile

В 1864 году новозеландский часовщик, математик и астроном Артур Беверли построил часы, идущие без подзавода по сей день. Правда, их несколько раз останавливали для чистки, а однажды они встали сами, но потом вновь начали отсчитывать время. Конструкция хронометра очень проста. В резервуаре с маслом и воздухом плавает грузик, который поднимается и опускается при изменении уровня масла. Движения грузика взводят пружину часов.

На самом деле. Все законы физики строго соблюдаются, но часы Беверли не вечный двигатель. Они незаметно подпитываются энергией из окружающей среды — уровень масла изменяется в зависимости от атмосферного давления и температуры.

Тепловой насос

Мнимый perpetuum mobile

Фактически это холодильник, поставленный камерой в окно, а радиатором в комнату. На обогрев помещения поступает тепло — не только выработанное за счет электричества, но и «высосанное» из холодной окружающей среды. Комната получает в 3–5 раз больше энергии, чем тратится электричества!

На самом деле. Из обогревателя с КПД выше 100% вышел бы отличный вечный двигатель, если бы не одно но. Переход электричества в тепло необратим, и извлечь из лишних градусов прежнее количество электроэнергии нельзя. Так что отапливать дом холодильником задаром не получится, хотя сэкономить можно прилично.

Генератор Бедини

Жульнический perpetuum mobile (первого рода)

В 1984 году американский электрик Джон Бедини закрепил на колесе магниты, поставил рядом индукционную катушку и пару аккумуляторов. Когда магнит приближался к катушке, он возбуждал в ней ток, заряжающий аккумулятор. А когда удалялся, электроника подключала другой аккумулятор, который питал катушку, отталкивал магнит и раскручивал колесо. Через некоторое время батареи менялись местами. Бедини утверждал, что заряд батарей полностью восстанавливается, а колесо может совершать дополнительную работу за счет «свободной энергии» неизвестной науке природы.

На самом деле. На практике колесо, разумеется, останавливалось, но с хорошими аккумуляторами крутилось достаточно долго, чтобы впечатлить дилетантов и убедить их заплатить за набор для сборки вечного двигателя в домашних условиях.

Дети создали вечный двигатель на Северном склоне Бытхи в Сочи – Новости компаний – Коммерсантъ

День защиты детей строительная компания AVA Group Sochi традиционно отметила большим праздником в микрорайоне Бытха.


Фото: AVA Group

Фото: AVA Group

Многих родителей беспокоит, что дети предпочитают проводить время в интернете, а не на улице. Застройщик поддержал инициативу родителей и реализовал мечту детей вместе создать вечный двигатель. 5 июня более 120 человек активно провели время в сквере Бытха. Взрослые и дети разделились на десять команд. Каждой предстояло за отведенное время собрать из запчастей свой сегмент perpetuum mobile. С задачей справились все. Затем модули были объединены в одно устройство, которое, как и задумывалось, пришло в движение. Над микрорайоном гордо взмыл флаг ЖК «Кислород». Элемент соревновательных игр развивает в детях лидерство, командный дух, а эти качества, как показывает практика, помогают добиваться успеха в жизни.






Предыдущая фотография




Фото:
AVA Group




Фото:
AVA Group






Следующая фотография


1
/
2


Фото:
AVA Group


Фото:
AVA Group

После успешного испытания вечного двигателя всех пришедших ждали конкурсы и дискотека. Застройщик ЖК «Кислород» AVA Group начал создавать среду добрососедства для будущих жителей микрорайона Бытха и уже проживающих здесь людей, помогая населению микрорайона приводить в порядок общественные территории — спортивные и детские площадки, зеленые зоны.






Предыдущая фотография




Фото:
AVA Group




Фото:
AVA Group






Следующая фотография


1
/
2


Фото:
AVA Group


Фото:
AVA Group

В микрорайоне Бытха города-курорта Сочи AVA Group реализует план комплексного развития территории. Проект развития территории на Северном склоне микрорайона Бытха предусматривает комплексную застройку территории площадью 35 га: 10 га — жилая застройка, 20,5 га — объекты инфраструктуры, 4,5 га – экопарк. Также идет модернизация проходящих рядом коммунальных сетей. Реконструкция двух городских котельных мощностью 10 МВт на 18 МВт, полная замена оборудования. Ливневая канализация. Строительство канализации протяженностью 1617 м. Теплотрасса. Строительство от центральной городской ИТП до границ участка и на территории участка теплотрассы протяженностью 150 м. Водопровод. Финансирование строительства магистрального водопровода 250 мм протяженностью 200 м. ХФК 200 мм — 2 км. Электросети. Строительство четырех подстанций суммарной мощностью 3496 кВт.

Застройщик ООО «СЗ Кислород»









Perpetual Motion Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 809

вечное движение Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

пендель ньютона — вечный двигатель стоковые фотографии и колыбель бильдерньютона (цифровой) — вечный двигатель стоковые фотографии и колыбель бильдерньютона с одним шаром, падающим в группу — вечный двигатель стоковые фотографии и бильдерВысокий угол обзора машины для обнаружения поддельных денег, префектура токио, япония — вечные фото и бильдерньютоновы колыбели — вечные фото и бильдерньютоновские волновые узоры — вечные фото и бильдерньютоновы колыбели швинген — вечные фото и бильдерньютоны wiege, balance ringe, teamwork, führungskonzept — вечный двигатель -fotos und bildernewton es колыбель — вечный двигатель сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыскрученные цилиндры, изображающие концепции гибкости, приспособляемости и преемственности графическая диаграмма — вечное движение стоковые фотографии и изображения wtons wiege — вечный двигатель сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleabstrakte geschwindigkeit bewegung im тоннель — вечный двигатель сток-фотографии и бильдеэкстремальный крупный план колыбели ньютона — вечный двигатель сток-фотографии и бильдервечный двигатель леонардо да винчи, иллюстрация — вечный двигатель сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символвечный двигатель Леонардо да Винчи, иллюстрация — вечный двигатель сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ задняя крышка часового механизма крупным планом — вечный двигатель сток-фото und bildera chrome колыбель Ньютона, смоделированная для создания наклонного графика — вечный двигатель стоковые фотографии и колыбель бильдерньютона mit roten kugel, Individualität konzept (xxxl – вечное движение, стоковые фотографии и бильдерабстрактные geschwindigkeit bewegung im тоннель — вечное движение стоковые фото и бильдерметроном с размытием движения, сепия — вечное движение стоковые фото и бильдерньютонов пендель — вечное движение стоковые фото и бильдернихт erkennbare pendler in ein Orange U-Bahn — вечное движение стоковые фото и бильдерман играет с земной шар йо-йо — вечное движение стоковые фото и бильярдные изображения, держащие колыбель Ньютона в бюро — вечное движение стоковые фото и бильярдные картины — вечное движение стоковые фотографии и изображения вируса пандемии — вечное движение стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и — символ маятника механического метронома, установленного в очень быстром темпе — вечный двигатель стоковые фотографии и изображениявысокий угол обзора колыбели ньютона на белом фоне — вечный двигатель стоковые фотографии и изображениядвижение verschwommene personen — вечное движение стоковые фотографии и изображениявнутренний механизм эдвардианского кармана часы, крупный план — вечное движение сток-фото и бильдерроллтреппе силуэт мит — вечное движение сток-f otos und bilderbewegung ohne ende — вечный двигатель сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символэлектрический-туннель — вечный двигатель сток-фотографии и бильдерроллендер бюргерштейг абстракция — вечный двигатель сток-фотографии и бильдерньютоны колыбель с графиком роста изображен — вечный двигатель запас -фотографии и фотографиикрупный план циферблата приближается к 12 часам — вечный двигатель стоковые фотографии и фотографииГипотетический вечный двигатель фрезерный станок, гравюра на медной пластине из Theatrum Machinarum Novum, пластина 56, Георг Андреас Беклер, Coloniae. ..нежное волновое действие, полное кадр — вечный двигатель сток-фото и бильдервиндмюле — вечный двигатель сток-фото и бильдербешлейнунг рад — вечный фото-фото и бильдерньютон колыбель — вечный двигатель сток-фото и фотоОтсутствующая тайна изобретателя. Машина «вечного движения», изобретенная мистером Т. М. Харрисом, который исчез четыре года назад после того, как собрал ее у мотора… метроном, крупный план (ярко освещенный, длинная выдержка) — вечный двигатель. движение сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символическая машина для резки угля, кривошипный вал, колесо — вечный двигатель сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символический метроном, на темном фоне. — вечный двигатель стоковые фотографии и изображения маятника Ньютона — вечный двигатель стоковые фотографии и изображения часов — вечный двигатель стоковые фотографии и изображения внутренний механизм эдвардианских карманных часов — вечный двигатель стоковые фотографии и изображениякрупный план руки человека, держащего маятник — вечный двигатель Stock-fotos und bilderphysik gekritzel — perpetual motion стоковая графика, -clipart, -cartoons und -symboleabstrakte glasfaser lichterhintergrund — вечное движение stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolewindturbinen und blauer himmel — perpetual motion stock-fotos und bildertap -tänzer — стоковые фото и фотографии с вечным движением: ein london geschäftsmann porträt in einem unermüdlichen welt — стоковые фото с вечным движением и изображения из 14

2.

079 Вечный двигатель Стоковые фото, картинки и изображения

Колыбель ньютона, балансирующая шары, бизнес-концепция в студии

Вечный двигатель

Ньютон

Друзья навсегда, вечная дружба, красивый векторный логотип в сочетании с двумя символами петли вечности и человеческих рук.

Друзья навсегда, вечная дружба концептуальный вектор символ, изолированные на белом фоне.

Колыбель Ньютона, уравновешивающая большую группу шаров

Вечная христианская вера в бога, векторный креативный дизайн символа в сочетании с бесконечной петлей и христианским крестом, векторным логотипом или знаком.

Идея или концепция творчества. лампочки и вечный двигатель. 3d

Лампочки и вечный двигатель. идея o творчества concept.3d

3D-рендеринг символа бесконечности из квадратных труб углеродного волокна на изолированных белом фоне студии

Сферы Ньютона на белом фоне. компьютерное изображение

Вечный двигатель

Колыбель Ньютона

Концепция баланса шаров

Концепция вечного двигателя. сферы Ньютона на белом фоне

Вечный двигатель. 3D визуализация

Концепция вечного движения. сферы Ньютона на белом фоне

Столкновение шаров крупным планом на белом фоне

3D-рендеринг маятника Ньютона на белом фоне

Балансировка шаров на белом фоне. изолированное трехмерное изображение

Концепция вечного движения. красочная колыбель ньютона на белом фоне

Старинные часы с вечным двигателем

Вечный двигатель. маятник на белом фоне изолированных. 3д

Шестерня успеха Шестеренки на долларовой банкноте, раскрывающие путь к успеху

Концепция балансирующих шаров 3D тип успеха

Вечный двигатель. маятник на белом фоне изолированных. 3d

Партнерство крупным планом двух стальных шестерен, связанных концепцией совместной работы и партнерства

Концепция идеи на зеленом фоне вечного движения с лампочками

Спиральная абстрактная галактика. абстрактный фон со звездами

Символ бесконечности, состоящий из квадратных труб из углеродного волокна на изолированном белом студийном фоне — 3d визуализация

Вечный двигатель

Колыбель Ньютона — пять черных трехмерных стеклянных маятников в необработанном виде — вид спереди — изолированы на белом фоне. подвесной маятник с отражениями на поверхности — горизонтально — первая сфера в действии.

Колыбель Ньютона, балансирующие шары, бизнес-концепция в студии

Балансирующие шары Колыбель Ньютона, изолированные на белом фоне

Колыбель Ньютона, особенно сфер на белом фоне. 3d-рендеринг

Современный шаблон логотипа значков символов бесконечности для технологической бизнес-компании здравоохранения с высококачественным внешним видом

100 научных иконок. схематическая иллюстрация 100 научных иконок векторного набора, изолированных на белом фоне

Набор иконок тонкой линии биохимии и пиксель идеально подходит для любого веб-проекта и приложения.

Современный шаблон логотипа значков символов бесконечности для технологической бизнес-компании здравоохранения с высококачественным внешним видом

Вечный двигатель со светодиодной лампочкой и простыми лампочками

Вид на самолет, летящий по небу сквозь переплетение металлических ферм секционного моста в виде символ вечного движения через паутину жизни

Сетка с бесконечным вращением полигональной паутины 2d векторная иллюстрация. Модель каркаса основана на плоской иконке с бесконечным вращением. треугольная сетка образует абстрактный плоский каркас с бесконечным вращением.

Фантастическая паровая панк-машина, гравирующая векторную иллюстрацию. имитация стиля скретч-борда. черно-белое рисованное изображение.

Колыбель Ньютона на темном фоне. Физический закон сохранения энергии

Фантастическая паровая панк-машина цветной эскиз гравировки векторной иллюстрации. имитация стиля скретч-борда. черно-белое рисованное изображение.

Иконка с бесконечным движением. плоская бесконечная пиктограмма движения изолирована на белом фоне.

Красивый водопад козьяк, спрятанный в ущелье возле Кобарида в Словении. туризм, походы, путешествия, окружающая среда и ориентиры.

Векторный глаз Гора (всевидящее око ваджет, уджат) в линейном стиле. левый глаз представляет луну Осириса. реконструированный глаз. амулет мертвый за мертвого. воскрешение после смерти

Символ бесконечности Rinbow с красочным градиентом, раскрашенный вручную каллиграфической кистью, изолированный на белом фоне. векторная иллюстрация

Значок бесконечного вектора движения. плоский символ бесконечного движения выделен на белом фоне.

Вечный двигатель со старинными лампочками

3D-рендеринг, реалистичная балансировка колыбели Ньютона с блестящим отражением, металлическим материалом и поверхностью на фоне белой комнаты.

Карманные часы на белом фоне. 3D иллюстрации.

Современный шаблон логотипа значков символов бесконечности для технологической бизнес-компании здравоохранения с высококачественным внешним видом

Колыбель Ньютона, балансирующая шары, бизнес-концепция в студии

Четыре пончика, висящих на веревках. вред сахара, время пончиков или концепция здорового питания. зависимость от вкусовых добавок, проблемы с сахарным диабетом, потеря веса. квадратная форма. копировать пространство внизу

Всплеск воды падает в громкоговоритель на черном фоне. вечный двигатель, музыка и концепция власти.

Шарики-маятники, отличный дизайн для любых целей. вечное движение. бизнес-концепция.

Концепция бизнес-идеи. лампочки с вечным движением, одна из которых светится, как колыбель ньютоновских сфер на сером фоне. 3d визуализация

Крупный план металлической колыбели Ньютона на сером фоне как представление концепции импульса

Концептуальный логотип петли бесконечности, векторный специальный знак.

Современный шаблон логотипа значков символов бесконечности для технологической компании здравоохранения с высококачественным внешним видом

Современный шаблон логотипа значков символов бесконечности для технологической компании здравоохранения с высококачественным видом

Лампочки и вечное движение, концепция творчества, 3D-рендеринг

Демонстрация маятникового вечного движения и изохронности

Колыбель Ньютона на розовом фоне, крупный план. Физический закон сохранения энергии

Колыбель Ньютона, балансирующая шары, бизнес-концепция в студии

Карманные часы на черном фоне. 3D иллюстрации.

Идея маятника колыбели Ньютона, векторная иллюстрация.

Колыбель Ньютона на столе, крупным планом. физический закон сохранения энергии

Поиск в сканирующей системе. синий дизайн радара.

Карманные часы на белом фоне. 3D иллюстрации.

Карманные часы на белом фоне. 3D иллюстрации.

Концептуальный логотип бесконечной петли, векторный специальный знак.

Набор иллюстраций колыбели Ньютона, изолированных на белом

Расовая терпимость между разными нациями концептуальный символ, день Мартина Лютера Кинга, нулевая терпимость, векторный символ, созданный с помощью знака бесконечности и двух рук людей разных рас, касающихся и достигающих друг друга.

Пространство и время, искривленное искажение часового времени для искривленной искривленной концепции пространства-времени

Смайлики на маятнике колыбели Ньютона такие счастливые и грустные. гипнотическое качание со столкновением и вечной силой — 3D-иллюстрация

Колыбель Ньютона, сделанная из пончиков

Колыбель Ньютона, балансирующая шары, бизнес-концепция в студии

Колыбель Ньютона на деревянном столе, крупный план. физический закон сохранения энергии

Четыре пончика висят на веревках. вред сахара, время пончиков или концепция здорового питания. зависимость от вкусовых добавок, проблемы с сахарным диабетом, потеря веса. квадратная форма. копировать пространство внизу

Отличная идея. концепция творчества с мятой бумажной лампочкой яркая идея на фоне классной доски.

Идея маятника колыбели Ньютона, векторная иллюстрация.

Концептуальный логотип вечной пары, векторный символ, созданный с помощью знака бесконечности и мужского Марса и женского знака Венеры. идея отношений.

3D визуализация, 3D иллюстрации. вечный двигатель, прыгающие шарики.

Значок вектора бесконечного вращения. плоская пиктограмма бесконечного вращения выделена на белом фоне.

Оптическая иллюзия фальшивая спираль

Концепция цикла и вечного движения человека, двигающегося по кругу. он падает после подъема по лестнице, прежде чем начать снова.

Современный шаблон логотипа значков символов бесконечности для технологической бизнес-компании здравоохранения с высококачественным внешним видом

Вечный двигатель, вечный двигатель, 3d иллюстрация. 3d модель точно выполнена по чертежам леонардо да винчи

Лидерство бизнес-концепции для организации и компании, пространство для копирования с иконкой импульса на белом фоне

Векторная иллюстрация колыбели Ньютона.

Маятник карманных часов

Маятник карманных часов

Друзья навсегда, вечная дружба, красивый вектор в сочетании с двумя символами петли вечности и человеческими руками.

Концептуальный дизайн логотипа Бессмертного бога в сочетании со знаком петли бесконечности и христианским крестом, векторным творческим символом.

100 научных иконок. набросок иллюстрации из 100 векторных наборов научных икон, выделенных на белом фоне

Идея маятника колыбели Ньютона, векторная иллюстрация.

Значок двойного колеса вечного движения. мультфильм вечного движения двойное колесо вектор значок для веб-дизайна, изолированные на белом фоне вечный двигатель Соломона Рейзела

© Mary Evans Picture Library

Media ID 4370920

Рейзел

1683
Машины
Движение
Вечный
Соломон
Предполагаемый

10″x8″ (25×20 см) Печать

Фотопечать на прочной фотобумаге архивного качества для яркого воспроизведения — идеально подходит для кадрирования

чек

30-дневная гарантия возврата денег

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Приблизительный размер изображения (без кадрирования) 25,4 x 17,5 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер изделия 25,4 x 20,3 см (приблизительно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции.

Напечатано на бумаге архивного качества, что обеспечивает непревзойденную стойкость иллюстраций и великолепную цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений. Размер относится к размеру используемой бумаги.

Код продукта dmcs_4370920_676_0

Весь ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотопечати (идеальные для обрамления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать
Фотопечать на прочной фотобумаге архивного качества для яркого воспроизведения — идеально подходит для обрамления

Печать плакатов
Плакаты архивного качества идеально подходят для больших изображений и подходят для обрамления

Репродукция в рамке
Репродукции с эффектом дерева в рамке и в рамке — профессионально изготовленные и готовые к развешиванию

Поздравительные открытки
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

3 Пазл2 Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Старинные рамки
Репродукции в рамках с эффектом скошенного дерева — профессионально изготовленные и готовые к развешиванию

Печать на холсте
Печать на холсте придаст цвет, глубину и текстуру любому пространству. Профессионально натянутый холст на скрытую деревянную раму и готовый к подвешиванию

Репродукция репродукции
Следующее за обладанием оригинальным произведением искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью, наши репродукции репродукций соответствуют стандартам самых критических хранители музеев.

Фотография в рамке
Распечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Открытки
Фотооткрытки — отличный способ оставаться на связи с семьей и друзьями.

Коврик для мыши
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Подходит для всех компьютерных мышей

Рамка Premium
Каркас из натурального дерева FSC и двойное крепление с белой подставкой для консервации — профессионально изготовлено и готово к подвешиванию

Подушка
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Стеклянная подставка
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие подставки для столовых приборов

Metal Print
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Большая сумка
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски

Стеклянная рама
Крепления из закаленного стекла идеально подходят для настенных дисплеев, а меньшие размеры можно использовать отдельно на встроенной подставке. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны.0262 Аристолохия треххвостая. Critically endangered

Romney, Hythe and Dymchurch Railway, Kent

Potosi, Bolivia / Mallet

Zig-Zag Fag Papers

Philippe IV Le Bel

Orffyreus Wheel

Orffyreus Wheel & Man

Perpetual Motion Wheels

Auxiliary пожарный в форме AFS, WW2

Мультфильм — секс до брака?

Семейный концерт на рынке, около 1800 г.

Незаметная хлебница

Romney, Hythe and Dymchurch Railway

Свадьба Освальда Мосли и Синтии Керзон

лицензионные векторы

  • Вечные векторы

  • ЛицензияПодробнее

    Стандарт
    Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

    Расширенный
    Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

    Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

    Станд. Расшир.
    Печатный / редакционный
    Графический дизайн
    Веб-дизайн
    Социальные сети
    Редактировать и изменять
    Многопользовательский
    Предметы перепродажи
    Печать по требованию
    Способы покупкиСравнить

    Плата за изображение
    14,99

    Кредиты
    1,00

    Подписка
    0,69

    Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены евро евро .

    Оплата с помощью Цена изображения

    Плата за изображение

    14,99

    Одноразовый платеж

    Предоплаченные кредиты

    1

    Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 евро). Минимальная покупка 30р.

    План подписки

    От 0,69 €

    Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

    Способы покупкиСравнить

    Плата за изображение
    39,99

    Кредиты
    30,00

    Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены евро евро .

    Оплата с помощью Стоимость изображения

    Плата за изображение

    39,99

    Оплата разовая, регистрация не требуется.

    Предоплаченные кредиты

    30

    Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 евро).

    Дополнительные услугиПодробнее

    Настроить изображение
    Доступно только с оплатой за изображение
    85,00

    Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

    Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

    Примеры
    • Изменить текст
    • Изменить цвета
    • Изменить размер до новых размеров
    • Включить логотип или символ
    • Добавьте свою компанию или название компании
    файлов включены

    Информация о загрузке…

    • Идентификатор изображения
      15787702
    • Цветовой режим
      RGB
    • Художник
      апокусай

    Awesome Magic Gift Вечный двигатель Машина Вечный двигатель

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    • Загрузка

    • Нажмите, чтобы увеличить

    391 продаж

    |

    4 из 5 звезд

    от €47,45

    Загрузка

    Мало на складе

    НДС включен (где применимо)

    Постоянная мотивация

    Выберите вариант

    Желтый мотор (47,45 евро)

    Черный магнит (62,89 €)

    Магнит из массива дерева (89,90 €)

    Выберите опцию

    Продается быстро! Осталось всего 2.

    Ура! Этот товар доставляется бесплатно в Германию.

    19 октября – 11 ноября

    Дата доставки предоставляется продавцом и может основываться на дате вашей покупки, местонахождении получателя, времени и местонахождении обработки продавцом и перевозчике.

    Учить больше

    Исследуйте связанные категории и поиски

    Внесен в список 20 сентября 2022 г.

    79 избранное

    Сообщить об этом элементе в Etsy

    Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

    Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

    Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

    Сообщить о проблеме с заказом

    Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

    Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

    Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

    Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

    Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

    Товар на продажу…

    не ручной работы

    не винтаж (20+ лет)

    не ремесленные принадлежности

    запрещены или используют запрещенные материалы

    неправильно помечен как контент для взрослых

    Пожалуйста, выберите причину

    Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

    Perpetual Motion — The New York Times

    Шесть месяцев назад недавно сформированная команда по исследованию прошедшего времени начала рыться в сундуке с сокровищами — архиве New York Times, где хранится около шести миллионов фотографий. Фотографии танцев быстро стали одними из самых убедительных и ярких изображений. Многое из того, что мы здесь выделили, — это изображения обычных людей: медленные танцы, выполнение твистов, моширование в яме и движение в середине мамбо.

    Изображения хореографов и профессиональных танцоров, таких как Мисти Коупленд, нашего приглашенного редактора, чьи комментарии вы видите ниже, также разбросаны повсюду. В них мы находим не только высшую возвышенность формы, но и метафору возможности, выходящую далеко за рамки танца. — Вероника Чемберс

    Мисти Коупленд То, как мы танцуем, немного меняется от поколения к поколению. Я пытался изучить тонкие элементы, которые оживляют этот момент: как женщины тогда носили свое тело? Я смотрю на эту фотографию, и мне нравятся ее волосы и то, как она держит голову. Вы бы никогда дважды не подумали об этом, живя в то время.

    Сцена
    Мидтаун, 1965 год.
    Аллин Баум / The New York Times

    Репетиция к Американскому танцевальному фестивалю.
    Женский колледж Коннектикута, 1948 год.
    Нью-Йорк Таймс

    Студенты Школы искусств Дюка Эллингтона
    Вашингтон, округ Колумбия, 1985 год.
    Пол Хосефрос/Нью-Йорк Таймс

    Джордж Баланчин
    За кулисами с танцовщицей, 1972 год.
    Джек Мэннинг / The New York Times

    в Бэби Гранд
    Гарлем, 1965 год.
    Ларри С. Моррис / The New York Times

    апрельская ягода
    в фильме Элвина Эйли «Магия Кэтрин Данхэм», 1987 год.
    Танцевальный фонд Джека Митчелла/Элвина Эйли и Смитсоновский институт

    Я смотрю на эту фотографию и думаю, что они выглядят не очень удобно. Они также носят кроссовки с пачками и колготками, что говорит о многом. Эта фотография кажется настолько репрезентативной для того, как большинство черных детей начинают танцевать. Что меня действительно заводит, так это розовые колготки. Эти колготки — такая психологическая вещь, которая укоренилась в балетной культуре: тот факт, что ваша кожа не соответствует колготкам, — это подсознательный способ сигнализировать смуглым людям, что они не принадлежат вам, даже не говоря об этом.

    Учащиеся государственных школ
    Парк Дамрош в Линкольн-центре, 1987 год.
    Дит Пран / The New York Times

    Альбертина Раш со своей труппой
    Здание Steinway, Мидтаун, 1925 год.
    Таймс Уайд Фото Мира

    В Доме
    Ист-Виллидж, 1967 год.
    Ларри С. Моррис / The New York Times

    Марта Грэм и члены ее компании
    1959.
    Сэм Фальк/Нью-Йорк Таймс

    Делать суету
    Выпускной вечер, Квинс, 1975 год.
    Пол Хосефрос/Нью-Йорк Таймс

    Делать Большое Яблоко
    Лондон, 1942 год.
    Лондонское информационное агентство

    Показ мод Бетси Джонсон
    Инферно, Манхэттен, 1979 год.
    Билл Каннингем/Нью-Йорк Таймс

    Школа танцев мисс Рут
    Нью-Джерси, 1979 год.
    Билл Каннингем/Нью-Йорк Таймс

    У меня перехватило дыхание. Жена Джеффри, Кармен де Лаваллад, тоже замечательная танцовщица, хороший друг. Чего я не знал, пока не порылся в архивах Times, так это того, что с 1956 по 1958 год Джеффри танцевал в балете Метрополитен-опера. В 1977 году моя труппа, Американский театр балета, обосновалась в Метрополитене. Между нами была связь, о которой я даже не знал.

    Джеффри Холдер
    1957.
    Сэм Фальк/Нью-Йорк Таймс

    Урок танцев в Villaggio Italia
    Кэтскиллы, 1969 год.
    Бартон Сильверман / The New York Times

    Линия Конга
    Около 1954 года.
    Earl Leaf/Научный источник

    Frosty Freeze Breaking на кухне
    Сохо, 1982 год.
    Марта Купер

    Танец на ужине для Датского королевского балета
    Вальдорф-Астория, 1956 год.
    Сэм Фальк/Нью-Йорк Таймс

    Испанский танцор
    Нижний Ист-Сайд, 1964.
    Сэм Фальк/Нью-Йорк Таймс

    В молодежном клубе
    Нижний Ист-Сайд, 1964 год.
    Сэм Фальк/Нью-Йорк Таймс

    Момент, запечатленный с Хосе Лимоном и танцором, наблюдающим за ним, также затронул меня. Я был визуалом, потому что начал слишком поздно. Я присоединился к A.B.T. а я еще не знал некоторых названий ступеней. Я тренировался всего четыре года, так что я учился, наблюдая.

    Хосе Лимон
    Коннектикутский колледж, 19 лет66.
    Сэм Фальк/Нью-Йорк Таймс

    В 1978 году The Times опубликовала статью о танцевальной вечеринке для родителей-одиночек. Маленькая девочка в центре украла мое сердце. Каждый раз, когда я смотрел на нее, я просто говорил: «О, Боже мой». В моем доме всегда звучала музыка. Моя мама выросла на танцах — балете, чечетке, джазе. Но я не помню танцев с мамой. Танцы были моим личным временем. Это был побег от хаоса и травм моего детства. Мой способ самовыражения.

    Дневная дискотека
    Родители-одиночки и их дети, TriBeCa, 19 лет78.
    Тайрон Дюкс / The New York Times

    Савойский бальный зал
    Гарлем, 1953 год.
    Ассошиэйтед Пресс

    Эль Аврам
    Гринвич-Виллидж, 1967 год.
    Ларри С. Моррис / The New York Times

    вечеринка в танцевальной школе
    Верхний Ист-Сайд, 1976 год.
    Джон Сотомайор / The New York Times

    Студия 54
    Манхэттен, 1979 год.
    Лонни Шляйн

    Студия 54
    Манхэттен, 1979.
    Лонни Шляйн

    В Ипанеме
    Мидтаун, 1975 год.
    Ларри С. Моррис / The New York Times

    Студия 54
    Манхэттен, 1979 год.
    Лонни Шляйн

    Бруклинский испанский совет пожилых людей
    Парк Кэдман Плаза, 1976 год.
    Джек Мэннинг / The New York Times

    Говард (Песочный человек) Симс
    В своей студии на парковке в Гарлеме, 1984 год.
    Фред Р. Конрад / The New York Times

    Твайла Тарп однажды сказала: «Балет должен рассказывать свою собственную историю таким образом, чтобы ее можно было воспринять без необходимости перевода на язык». То же самое и с этими фотографиями. Есть подписи, которые могут информировать, но они не нужны. Эти фотографии танцоров, как и сам танец, могут рассказать сотню историй, не произнеся ни единого слова.

    Твайла Тарп
    Репетиция с Кевином О’Дэем, 1991 год.
    Сара Крулвич/Нью-Йорк Таймс

    Нелл
    Центр Манхэттена, 1994 год.
    Эд Куинн для The New York Times

    Твистинг в Токио
    Около 1962 года.
    Дзидзи Пресс Фото

    Гепард
    Мидтаун, 1967 год.
    Бартон Сильверман / The New York Times

    Британский твист-марафон
    1962 год.
    Миррорпикс

    Сибирская язва концерт
    Бальный зал Розленд, 1993 год.
    Джефф Мермельштейн

    Михаил Барышников
    в «Aureole» Пола Тейлора, 1993.
    Сара Крулвич/Нью-Йорк Таймс

    соревнование по джайву
    Лондон, 1956 год.
    Служба новостей и статей London Express

    Клуб Пирамида
    Ист-Виллидж, 1985 год.
    Сара Крулвич/Нью-Йорк Таймс

    Труда Хеллер
    Гринвич-Виллидж, 1964 год.
    Сэм Фальк/Нью-Йорк Таймс

    Бон Дюк для The New York Times

    Мисти Коупленд

    А.Б.Т. солистка

    Мисти Коупленд — первая афроамериканская солистка Американского театра балета. Коупленду, одному из самых известных танцоров в мире, приписывают как расширение аудитории классического балета, так и придание этому виду искусства новой энергии. В репертуаре Коупленда ряд крупных ролей, таких как Одетта/Одиллия в «Лебедином озере», Джульетта в «Ромео и Джульетте», заглавная партия в «Жизели». Она дебютирует в «Deuce Coupe» Твайлы Тарп весной 2019 года..

    Примечания к избранным фотографиям

    Джордж Баланчин Хореограф Джордж Баланчин создал наследие New York City Ballet и был одним из тех, кто сделал Нью-Йорк балетной столицей.

    At Baby Grand В статье 1965 года, озаглавленной «Ночной Гарлем: Проход в трущобах», один «заядлый белый посетитель Гарлема» сказал: «Это вопрос любопытства. Я поднимаюсь, потому что смешно жить в Нью-Йорке и не поехать в Гарлем. Это энергия места, вибрация, которая вас заводит».

    Эйприл Берри В 1989 году главный танцевальный критик The New York Times Анна Киссельгофф написала, что эта дань уважения Кэтрин Данхэм была «одной из самых вдохновляющих идей Элвина Эйли».

    Учащиеся государственных школ Эта фотография школьников Нью-Йорка была сделана в 1987 году фотожурналистом Times Дит Праном, чья жизнь под властью красных кхмеров в Камбодже вдохновила на создание фильма «Поля смерти».

    Марта Грэм и члены ее труппы Справа от знаменитого хореографа Марты Грэм стоит балерина Салли Уилсон. В 19В 79-м танцевальный критик «Таймс» Дженнифер Даннинг написала: «Салли Уилсон, солистка Американского театра балета, своим тихим образом оставила неизгладимый след в сознании нью-йоркской балетной публики».

    Школа танцев мисс Рут Это фото было сделано Биллом Каннингемом, чей почерк был таким же искусным, как и его фотографии. «Это обряд весны (а иногда и начала лета), поставленный не Баланчиным, а родителями, детьми и учителями танцевальных школ по всей стране. Это ночь ежегодного танцевального концерта».

    Эль Аврам В 1967 году репортер Times писал: «Эль Аврам — буйабес средиземноморских приправ внизу — владелец израильтянин, армянин, играющий на уде, израильско-арабский шеф-повар на кухне и грек, итальянец, испанец и француз. музыка в эфире».

    В Ипанеме Альфонсо А. Нарваес написал в статье 1975 года: «В настоящее время танец — это суета, а латинская музыка — сальса (по-испански соус или подливка), которая, в зависимости от цинизма наблюдателя, это либо совершенно новый звук, либо совершенно новое название для музыки, которая существует уже много лет».

    Nell’s В интервью для статьи о ночном клубе Nell’s обозреватель Village Voice Майкл Мусто сказал The Times: «В течение многих лет я был поражен тем, что он остается открытым. Он просто всегда рядом, как гора Эверест».