Вечный двигатель конструктор: Конструктор «Вечный двигатель»

Конструктор «Вечный двигатель» | Металлические конструкторы

Выбрали 170 раз

Описание подарка

Завораживающе смотрится модель с постоянно двигающимися по крутым виражам цветными шариками! Важно не только собрать основную конструкцию, но и придумать и построить лабиринт так, чтобы шарики не вылетали, а катились. Конструкторы-лабиринты позволят развить такие важные навыки, как координацию, моторику, пространственное и трехмерное воображение, концентрацию, планирование, стратегию, понятие причины и следствия.
Конструктор-лабиринт с шариками, которые автоматически поднимаются ЛЕБЕДКОЙ и по подвесным рельсам и впружинным поворотам скатываются вниз один за другим.

Назначение подарка

Кому дарить: ребенку, мальчикам

По какому поводу: на Новый Год

Где купить

Сейчас этого подарка нет в наличии ни в одном из представленных на Подарки.ру магазинов.

Посмотрите похожие подарки ниже или воспользуйтесь поиском.

Изображение предоставлено продавцом данного товара. Нажмите кнопку «Подробнее» для перехода на сайт продавца или напишите нам через форму обратной связи, чтобы узнать, кто продает этот подарок. Информация о товаре носит справочный характер. Для уточнения технических характеристик, условий доставки и других вопросов о товаре обращайтесь к продавцу.

17 похожих подарков | Металлические конструкторы

Метал­ли­чес­кий конс­трук­тор TimeForMac­hi­ne Cute Doub­le Dec­ker

2490 руб

Метал­ли­чес­кий конс­трук­тор Time For Mac­hi­ne Sil­ver Bul­let

4390 руб

Метал­ли­чес­кий конс­трук­тор TimeForMac­hi­ne Royal Voyager

5790 руб

Метал­ли­чес­кий конс­трук­тор TimeForMac­hi­ne Heavenly Her­cu­les

9990 руб

Метал­ли­чес­кий конс­трук­тор TimeForMac­hi­ne Per­fec­to Card Case

2790 руб

Метал­ли­чес­кий конс­трук­тор Time4Mac­hi­ne Mar­vel Tank 2

5990 руб

Метал­ли­чес­кий конс­трук­тор TimeForMac­hi­ne TinySportCar

1790 руб

Метал­ли­чес­кий конс­трук­тор TimeForMac­hi­ne Luxury Road­ster

8990 руб

Метал­ли­чес­кий конс­трук­тор TimeForMac­hi­ne Medi­ve­al Hoc­key

7990 руб

Кол­лек­ци­он­ный на­бор Time for Mac­hi­ne DECO Kit «Коло­да за­бав»

2290 руб

Метал­ли­чес­кий конс­трук­тор TimeForMac­hi­ne Daz­zling Ste­am­li­ner

14 990 руб

Метал­ли­чес­кий конс­трук­тор TimeForMac­hi­ne Gor­ge­ous Gear­box

5990 руб

Метал­ли­чес­кий конс­трук­тор TimeForMac­hi­ne Chro­me Rider

5990 руб

Метал­ли­чес­кий конс­трук­тор TimeForMac­hi­ne Hot Trac­tor

2990 руб

Конс­трук­тор Time4Mac­hi­ne Glo­ri­ous Cab­rio 2

4490 руб

Метал­ли­чес­кий конс­трук­тор TimeForMac­hi­ne Star­bre­eze Explo­rer

7990 руб

Метал­ли­чес­кий конс­трук­тор Time4Mac­hi­ne Myste­ri­ous Timer 2

4990 руб

ребенку, мальчикам

Конструктор Exceutivity/Вечный двигатель 173 детали

 Соберите свой «Вечный двигатель». Конструктор – лабиринт. Конструктор — американские горки. К основной конструкции подвешиваются на крепежи тросики, которые затем скрепляются снизу, образуя тем самым рельсы. Эти рельсы можно направлять не только как показано в инструкции, но и как угодно на свое усмотрение. Далее кладутся 8 шариков, которые скатываются вниз по тросам один за другим. Лебедка крутиться,и поднимает поочередно скатившиеся шарики вверх и все начинается заново.

 Собрать конструкцию не так просто – это требует кропотливой работы и концентрации – результат — завораживающее зрелище вечного движения!

Развивает пространственное воображение и внимание.

Состав набора: количество деталей- 173 элемента, инструкция. Рекомендуемый возраст: от 7-ми лет.

Купить Конструктор Exctutivity/ Вечный двигатель 173 детали в г. Новосибирск Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек».

Артикул:NK6185
Возраст: от 7 до 12 лет
от 12 лет
Пол: Мальчик
Девочка
Добавить отзыв

Общая оценка:

  1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
  2. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  3. В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
  4. В отзывах запрещено:

    • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
    • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
    • Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
    • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии

Что такое теория конструктора и чего она добивается?

«Когда вы исключили невозможное, то, что осталось, должно быть правдой, как бы невероятно это ни звучало». Артур Конан-Дойл заставил своего знаменитого сыщика Шерлока Холмса произнести эту фразу. Однако этим предложением можно было бы также резюмировать основной принцип теории конструкторов, которую уже около десяти лет разрабатывают известный квантовый физик Дэвид Дойч и итальянский физик Кьяра Марлетто. Дойч впервые представила свои принципы в 2012 году, и с тех пор они вызвали большие надежды, но, конечно же, встретили и множество скептиков. И не потому, что она дает окончательную теорию о фундаментальных силах Вселенной. Она не конкурирует с общей теорией относительности или квантовой физикой. Дойч и Марлетто еще не обнаружили в нем ничего такого, чего бы мы еще не знали.

Почему это, тем не менее, одно из самых захватывающих новых достижений в физике за последние пятьдесят лет? Потому что он стремится перевернуться с ног на голову, как мы создаем физические законы и смотрим на природу глазами физики. Обычный подход состоит в том, чтобы выяснить физический закон того, как объект развивается из состояния А в состояние Б. Кинематика объекта — это закон того, как он развивается. Например, кинематика говорит нам, как быстро велосипедист перемещается из одного места в другое в зависимости от его скорости. Квантовая физика говорит нам то же самое для электрона, а общая теория относительности говорит то же самое для планет или ракет. С другой стороны, теория конструкторов видит мир совершенно по-другому. Он рассматривает переход от А к Б как задачу. Но более важными являются контрфакты: они определяют, возможно ли выполнение задачи. Только если это возможно, т. е. не запрещено контрфактически, существует конструктор, который переводит систему из точки А в точку Б. ИТ-специалистам, знакомым с объектно-ориентированным программированием, эта концепция может показаться знакомой. Фактически, здесь Дойч заимствовал из теории информации.

Как будет выглядеть практическое применение? Давайте рассмотрим водяное колесо, которое вращается, транспортируя приводимую в движение воду наверх — другими словами, классический вечный двигатель. Теперь мы можем найти причины, по которым это не работает: например, потери на трение. Это был бы классический подход. Если мы перестроим вечный двигатель, нам понадобится новое объяснение. Но мы также знаем подходящую невозможность, контрфактику: второй закон термодинамики говорит, что энтропия такой системы со временем уменьшается, так что она НЕ МОЖЕТ постоянно оставаться в одном и том же состоянии. Таким образом, мы можем исключить все такие машины одним махом. Дойч ищет первые приложения принципа в квантовой теории информации. Марлетто предложил, среди прочего, конструкторскую теорию жизни, которая объясняет происхождение жизни без обращения к случаю или высшим силам.

В общем, теория конструктора может оказаться полезной, если мы еще не поняли природу динамических процессов, связанных с переходом от А к В. Гравитация как раз такой случай. Мы можем измерить и использовать ее, но мы также знаем, что ни теории гравитации Ньютона, ни теории Эйнштейна полностью не описывают реальность. Теория конструктора, говорят ее сторонники, сможет извлечь новые идеи исключительно из набора контрфактических фактов, невозможностей, не нуждаясь в понимании самого процесса. В некотором смысле он ведет себя так же, как мы, зрители фокусника: мы не знаем, что фокусник делает со своим белым голубем, но мы пытаемся угадать теорию только что выполненного фокуса («Он, должно быть, прячет голубя сначала в рукаве, потом в цилиндре») с помощью известных нам невозможностей (волшебник не может создать голубя из ничего, он слишком велик, чтобы положить его в рот или в ухо, и он уж точно не убить его на сцене).

Удастся ли теории конструктора совершить научный прорыв, покажет время. В любом случае, взглянуть на известную область под совершенно другим углом может быть интересно.

Perpetual Motion – The New York Times

Питер Арнетт, корреспондент CNN, 1998 г. (Ric Feld/Associated Press)

Premium Crossword
Воскресная головоломка
  • Облегченный »
  • Информационное решение XWord »
  • Синдицированный кроссворд »

Премиум-кроссворды доступны только по подписке.

Мы много говорим об инновациях здесь, в Wordplay. Новизна, конечно, не может сравниться с мастерством, но самые креативные конструкторы находят новые способы решения головоломок и тем самым продвигают современное искусство.

Есть тест, который определяет, когда инновации имеют значение — это когда другие художники следуют их примеру. Лучшие идеи копируются и становятся стандартными формами головоломок. Если мои исследования верны, Элизабет С.
Горски отвечает за первую головоломку «Соедини точки в алфавитном порядке» под названием «Разветвление» еще 14 декабря 2003 г. (Across Lite,
Решение). Аналогичная головоломка последовала за The Sun, а в прошлом году, 11 сентября, в The New York Times было еще два (Across Lite,
Решение) и 1 октября (Across Lite, Решение). Версия от 1 октября даже воспроизвела встроенные инструкции г-жи Горски: СОЕДИНИТЕ ТОЧКИ и ПО БУКВЕ.