Почему невозможно создать вечный двигатель. Вечный двигатель невозможен почему


Почему нельзя создать вечный двигатель

Вечный вопрос вечного двигателя

Автор: Екатерина Бруй  |  20 августа, 12:40

Вечный двигатель уже многие века не дает покоя ученым и инженерам. Еще бы, идея создать устройство, которое будет постоянно работать, не тратя при этом энергии, кажется очень заманчивой. Реально ли его создать, рассказывают ученые.

Что такое вечный двигатель?

Вечный двигатель или Perpetuum Mobile – это устройство воображаемое. Некоторые считают, что теоретически можно создать машину, которая будет бесконечно совершать работу без затрат каких-либо энергетических ресурсов. В то же время, постепенно ученые разочаровывались в этой идее и признавали, что от попыток создать такое устройство лучше отказаться, потому что они бессмысленны. Невозможность создать вечный двигатель постулируется как первое начало термодинамики. Но до сих пор идея вечного двигателя вызывает повышенный интерес.

Идеальный вечный двигатель должен проработать до окончания Большой заморозки (Big Freeze). Сторонники этой теории считают, что до скончания времени Вселенная будет расширяться с очень плавным ускорением. Этот процесс и называется Большой заморозкой, и когда он завершится, наступит конец всего. Когда это произойдет, точно не установлено, но у нас есть еще приблизительно 100 триллионов лет. Так вот, вечный двигатель должен работать как минимум столько же, чтобы считаться настоящим вечным двигателем.

Какими бывают вечные двигатели?

Perpetuum Mobile делятся на двигатели первого рода и второго рода. Двигатели первого рода могли бы функционировать без топлива — и вообще без энергетических затрат, которые возникают, например, при трении деталей механизма друг о друга. Двигатели второго рода могли бы извлекать тепло из более холодных окружающих тел и использовать эту энергию в работе.

Есть много проектов в Интернете, которые утверждают, что работают над конструкцией вечного двигателя. Однако если изучить эти проекты внимательно, становится понятно, что они все очень далеки от идеи вечного двигателя. Но если кому-то удастся сделать такое устройство, последствия будут ошеломляющими. Считается, что мы получим вечный источник энергии – бесплатной энергии.

К сожалению, согласно фундаментальным законам физики нашей Вселенной, создание вечного двигателя невозможно.

Почему создание вечного двигателя невозможно?

Вероятно, есть много людей, которые скажут «никогда не говори «никогда», особенно, если речь идет о науке». В какой-то степени это справедливо. Но если окажется, что вечный двигатель создать возможно, это перевернет физику, которую мы знаем. Окажется, что мы во всем были неправы и ни одно из наших предыдущих наблюдений не имеет никакого смысла.

Первый закон термодинамики -– закон сохранения энергии. Согласно этому закону, энергия не может быть ни создана, ни уничтожена – она просто переходит из одной формы в другую. Для того, чтобы держать механизм в постоянном движении, приложенная энергия должна остаться в этом механизме без каких-либо потерь. Ровно поэтому создание вечного двигателя невозможно.

Для того, чтобы построить вечный двигатель первого рода, мы должны выполнить несколько условий:

  1. У машины не должно быть никаких «трущихся» частей, любые движущиеся части не должны касаться других частей, так как иначе между ними возникнет трение. Это трение в конечном счете приведет к тому, что машина начнет терять энергию. При соприкосновении частей возникает тепло, и именно это тепло и есть энергия, потерянная машиной. Вы скажете, что тогда нужно сделать устройство с гладкой поверхностью, чтобы не возникало трение. Но это невозможно, так как не бывает совершенно гладких объектов.
  2. Машина должна работать в вакууме, без воздуха. Это исходит из первого условия. Эксплуатация машины в любом месте заставит ее терять энергию из-за трения между движущимися частями и воздуха. Хотя потери энергии из-за трения воздуха очень малы, для вечного двигателя это серьезная проблема. Если есть хотя бы минимальные потери энергии, машина начнет останавливается и в конце концов остановится совсем из-за этих потерь, даже если это займет очень много времени.
  3. Машина не должна издавать никаких звуков. Звук также форма энергии, и если машина издает любой звук, это означает, что она также теряет энергию.

Двигатели второго рода, которые используют теплоту окружающих тел, не противоречат закону сохранения энергии. Однако эти хитрые конструкции бессильны против второго начала термодинамики: в замкнутой системе самопроизвольный переход теплоты от более холодных тел к горячим невозможен. Для этого необходим некий посредник. А для работы посредника необходима энергия из внешнего источника. Кроме того, в природе не существует по-настоящему обратимы

Но самое главное, создание вечного двигателя может оказаться бессмысленным. Люди рассчитывают, что если такое устройство будет сделано, мы получим бесплатный источник энергии. Но так ли это? На самом деле, мы получим ровно столько энергии, сколько направим в этот двигатель. Мы ведь помним, что согласно законам физики, которые пока не опровергнуты, энергия не может быть создана из ничего, она может быть только преобразована. Так что, выходит, вечный двигатель – это бесполезное устройство.

  Поделиться 0   Поделиться 0   Твитнуть 0 Теги вечный двигатель утопия мечты

futurist.ru

Почему невозможно создать вечный двигатель

Автор КакПросто!

Вечный двигатель - мечта любого ученого. Эта машина способна производить работу неограниченное время, при этом не заимствуя энергии извне. Объективные физические законы показали невозможность существования вечного двигателя.

Согласно историческим записям, первым человеком, предложившим построить подобную машину был индийский ученый, живший в 12 веке. Именно в это время начались Крестовые походы европейцев на Святую Землю. Развитие ремесла, хозяйства и техники потребовало разработки новых источников энергии. Популярность идеи вечного двигателя стала стремительно расти. Ученые пытались построить его, но их попытки не увенчались успехом.

Еще более популярной эта идея стала в 15-16 веках с развитием мануфактурного производства. Проекты вечного двигателя предлагались всеми, кому не лень: от простых ремесленников, мечтавших наладить свою небольшую фабрику, до крупных ученых. Леонардо да Винчи, Галилео Галилей и другие великие исследователи после многочисленных попыток создать вечный двигатель пришли к общему мнению, что это в принципе невозможно.К такому же мнению пришли ученые, жившие в 19 веке. Среди них был Герман Гельмгольц и Джеймс Джоуль. Они независимо друг от друга сформулировали закон сохранения энергии, характеризующий протекание всех процессов во Вселенной.Из этого фундаментального закона следует невозможность создания вечного двигателя первого рода. Закон сохранения энергии гласит, что энергия ниоткуда не появляется и никуда бесследно не исчезает, а лишь принимает новые для себя формы.

Вечный двигатель первого рода - воображаемая система, способна совершать работу (т.е. производить энергию) неограниченное время без доступа энергии извне. Реальная подобная система может совершать работу только засчет убыли своей внутренней энергии. Но эта работа будет ограничена, так как запасы внутренней энергии системы не бесконечны.

Тепловой двигатель для производства энергии должен выполнять определенный цикл, а значит - каждый раз возвращаться в начальное состояние. Первое начало термодинамики гласит, что двигатель для совершения работы должен получать энергию извне. Вот почему невозможно построить вечный двигатель первого рода.Принцип работы вечного двигателя второго рода заключался в следующем: отнимать у океана энергию, понижая при этом его температуру. Это не противоречит закону сохранения энергии, но построение такого двигателя также невозможно.

Все дело в том, что это противоречит второму началу термодинамики. Оно заключается в том, что энергия от более холодного тела не может передаваться более горячему в общем случае. Вероятность такого события стремится к нулю, так как оно нерационально.

Источники:

Распечатать

Почему невозможно создать вечный двигатель

www.kakprosto.ru

Почему нельзя создать вечный двигатель?

Все современные двигатели тратят что-либо во время работы, обычно топливо или электрическую энергию. Вечный двигатель – несбыточная мечта ученых всех времен. Он позволил бы получать пользу от механизма, практически ничего при этом не расходуя.

Многие люди пытались построить вечный двигатель. Их проекты разделились на три категории:

  • вечный двигатель первого рода, работающий без топлива и других ресурсов;
  • вечный двигатель второго рода, работающий за счет тепла, получаемого от окружающих объектов;
  • вечный двигатель третьего рода, работающий за счет вакуума.

Ни один из вариантов сделать у ученых не получилось. Некоторые специалисты и сейчас стараются сконструировать двигатель третьего рода, но все попытки безуспешны.

Позже были сформулированы законы науки «термодинамика», которые объясняют, почему их чертежи нельзя превратить в работающие механизмы:

  • энергия не возникает вновь, а лишь переходит из одного вида в другой;
  • невозможна передача тепла от менее нагретого тела к более нагретому.

Термодинамические законы выполняются повсеместно.

Как работает первый закон, мы видим постоянно, даже на примере самого человека:

  • съедая пищу, получаем энергию;
  • получив энергию, можем работать;
  • выполнив работу, получаем её результат.

Так же обстоят дела и у двигателя – не получив энергию, он не даст результатов работы.

Второй закон тоже не вызывает сомнений, иначе в нашем мире было бы даже невозможно согреть холодные руки о горячую чашку – получилось бы, что остаток тепла рук передается горячей посуде.

Самые известные модели вечных двигателей

  • Колесо с перекатывающимися шариками. В колесо кладут тяжелые шарики, причем с одной стороны больше, чем с другой. Идея была в том, что шарики свои весом заставят колесо катиться вечно. На первый взгляд вариант кажется логичным, но на деле он не работает по простым физическим законам и колесо остановится.
  • «Вечный водопровод». Автор предположил, что возможно выталкивать воду в верхнюю ёмкость за счет давления воды в нижней емкости. Он не учел закон физики для жидкости, в соответствии с которым вода в нижнем баке и трубе будет стоять на одном уровне.
  • Вечный двигатель на основе магнитов. Используется стальной шарик, магнит и колесо. Шарик и магнит кладут так, что колесо вращается за счет притяжения между ними. Конструкция не работает, поскольку сила притяжения уравновешивается силой тяжести.

Инженеры, математики и философы солидарны в вопросе невозможности создания вечного двигателя. Законы термодинамики подтверждают, что это останется мечтой еще на очень долгое время, а возможно и навсегда.

otvet1.ru

10 попыток создать вечный двигатель

Технология вечного двигателя привлекала людей во все времена. Сегодня она считается скорее псевдонаучной и невозможной, нежели наоборот, но это не останавливает людей от создания все более диковинных штуковин и вещиц в надежде нарушить законы физики и произвести мировую революцию. Перед вами десять исторических и крайне занимательных попыток создать что-то, похожее на вечный двигатель.

Батарейка Карпена

В 1950-х годах румынский инженер Николае Василеску-Карпен изобрел батарею. Ныне расположенная (хотя и не на стендах) в Национальном техническом музее Румынии, эта батарея по-прежнему работает, хотя ученые до сих пор не сошлись во мнении, как и почему она вообще продолжает работать.

Батарея в устройстве остается той же одновольтной батарейкой, которую Карпен установил в 50-х годах. Долгое время машина была забытой, пока музей не был в состоянии качественно выставлять ее и обеспечивать безопасность такой странной штуковине. Недавно обнаружили, что батарея работает и по-прежнему выдает стабильное напряжение — спустя уже 60 лет.

Успешно защитив докторскую степень на тему магнитных эффектов в движущихся телах в 1904 году, Карпен наверняка мог создать что-то из ряда вон выходящее. К 1909 году он занялся исследованием высокочастотных токов и передачи телефонных сигналов на большие расстояния. Строил телеграфные станции, исследовал тепло окружающей среды и продвинутые технологии топливных элементов. Однако современные ученые до сих пор не пришли к единым выводам о принципах работы его странной батареи.

Было выдвинуто множество догадок, от преобразования тепловой энергии в механическую в процессе цикла, термодинамический принцип которого мы пока не обнаружили. Математический аппарат его изобретения кажется невероятно сложным, потенциально включая понятия вроде термосифонного эффекта и температурных уравнений скалярного поля. Хотя мы не смогли создать вечный двигатель, способный вырабатывать бесконечную и бесплатную энергию в огромных количествах, ничто не мешает нам радоваться батарейке, непрерывно работающей в течение 60 лет.

Энергетическая машина Джо Ньюмана

В 1911 году Бюро патентов США выпустило огромный указ. Они больше не будут выдавать патенты на устройства вечных двигателей, поскольку кажется научно невозможным создать такое устройство. Для некоторых изобретателей это означало, что сражаться за признание своей работы законной наукой теперь будет немного сложнее.

В 1984 году Джо Ньюман попал на вечерний выпуск новостей CMS с Дэном Разером и показал нечто невероятное. Живущие во время нефтяного кризиса люди были в восторге от идеи изобретателя: он представил вечный двигатель, который работал и производил больше энергии, чем потреблял.

Ученые, впрочем, не поверили ни единому слову Ньюмана.

Национальное бюро стандартов испытало устройство ученого, состоящее по большей части из аккумуляторов, заряжаемых магнитом, вращающимся внутри катушки из провода. Во время испытаний все заявления Ньюмана оказались пустыми, хотя некоторые люди продолжали верить ученому. Поэтому он решил взять свою энергетическую машину и отправиться в тур, по дороге демонстрируя ее работу. Ньюман утверждал, что его машина выдает в 10 раз больше энергии, чем поглощает, то есть работает с КПД свыше 100%. Когда его патентные заявки были отвергнуты, а научное сообщество буквально выбросило его изобретение в лужу, горю его не было предела.

Будучи ученым-любителем, который даже не закончил среднюю школу, Ньюман не сдавался, даже когда никто не поддерживал его план. Убежденный, что Бог ниспослал ему машину, которая должна изменить человечество к лучшему, Ньюман всегда считал, что истинная ценность его машины всегда была сокрыта от властей предержащих.

Водяной винт Роберта Фладда

Роберт Фладд был своего рода символом, который мог появиться лишь в определенное время в истории. Наполовину ученый, наполовину алхимик, Фладд описывал и изобретал разные вещи на рубеже 17 века. У него были довольно странные идеи: он считал, что молнии были земным воплощением гнева Божьего, который поражает их, если те не бегут. При этом Фладд верил в ряд принципов, принятых нами сегодня, даже если большинство людей в те времена их не принимало.

Его версией вечного двигателя было водяное колесо, которое может молоть зерно, постоянно вращаясь под действием рециркулирующей воды. Фладд назвал его «водяным винтом». В 1660 году появились первые гравюры по дереву с изображением такой идеи (появление которой приписывают 1618 году).

Стоит ли говорить, что устройство не работало. Тем не менее Фладд не только пытался сломать законы физики своей машины. Он также искал способ помочь фермерам. В то время обработка огромных объемов зерна зависела от потоков. Те, кто жил далеко от подходящего источника текущей воды, были вынуждены загружать свои посевы, тащить их на мельницу, а затем обратно на ферму. Если бы эта машина с вечным двигателем заработала, она существенно упростила жизнь бы бесчисленным фермерам.

Колесо Бхаскары

Одно из самых ранних упоминаний вечных двигателей приходит от математика и астронома Бхаскары, из его трудов 1150 года. Его концепция заключалась в несбалансированном колесе с серией изогнутых спиц внутри, заполненных ртутью. По мере вращения колеса, ртуть начинала двигаться, обеспечивая толчок, необходимый для поддержания вращения колеса.

За многие века вариаций этой идеи было придумано огромное количество. Совершенно понятно, почему она должна работать: колесо, пребывающее в состоянии дисбаланса, пытается привести себя в покой и, в теории, будет продолжать движение. Некоторые дизайнеры так сильно верили в возможность создания такого колеса, что даже спроектировали тормоза на случай, если процесс выйдет из-под контроля.

С нашим современным пониманием силы, трения и работы, мы знаем, что несбалансированное колесо не достигнет желаемого эффекта, поскольку мы не сможем получить всю энергию обратно, не сможем извлекать ее ни много, ни вечно. Однако сама идея была и остается интригующей людей, незнакомых с современной физикой, особенно в индуистской религиозном контексте реинкарнации и круга жизни. Идея стала настолько популярна, что колесообразные вечные двигатели позднее вошли в исламские и европейские писания.

Часы Кокса

Когда знаменитый лондонский часовщик Джеймс Кокс построил свои часы вечного движения в 1774 году, они работали в точности так, как описывала сопроводительная документация, объясняющая, почему эти часы не нуждаются в дозаводке. Документ на шесть страниц пояснял, как часы были созданы на основе «механических и философских принципов».

Согласно Коксу, работающий от алмаза вечный двигатель часов и пониженное внутреннее трение почти до полного его отсутствие гарантировали, что металлы, из которых сконструированы часы, будут распадаться гораздо медленнее, чем кто-либо когда-либо видел. Помимо этого грандиозного заявления, тогда множество презентаций новой технологии включали мистические элементы.

Помимо того что часы Кокса были вечным двигателем, они были гениальными часами. Заключенные в стекле, которое защищало внутренние рабочие компоненты от пыли, позволяя на них также смотреть, часы работали от перемен в атмосферном давлении. Если ртутный столбик рос или падал внутри часового барометра, движение ртути поворачивало внутренние колесики в том же направлении, частично заводя часы. Если часы заводились постоянно, шестерни выходили из пазов, пока цепь не ослаблялась до определенной точки, после чего все вставало на свои места и часы снова начинали заводить себя.

Первый широко принятый экземпляр часов с вечным двигателем был показан самим Коксом в Весеннем саду. Позже он был замечен на недельных выставках Механического музея, а после в Институте Клеркенвилл. На то время показ этих часов был таким чудом, что их запечатлели в бесчисленных художественных произведениях, а к Коксу регулярно приходили толпы желающих поглазеть на его чудесное творение.

«Тестатика» Пауля Бауманна

Часовщик Пауль Бауманн основал духовное общество Meternitha в 1950-х годах. В дополнение к воздержанию от алкоголя, наркотиков и табака, члены этой религиозной секты живут в самодостаточной, экологически сознательной атмосфере. Чтобы достичь этого, они полагаются на чудесный вечный двигатель, созданный их основателем.

Машина под названием «Тестатика» (Testatika) может использовать якобы неиспользуемую электрическую энергию и превращать ее в энергию для сообщества. По причине закрытости, «Тестатику» не удалось целиком и полностью исследовать ученым, хотя машина и стала объектом короткого документального фильма в 1999 году. Было показано немного, но достаточно, чтобы понять, что секта почти боготворит эту сакральную машину.

Планы и особенности «Тестатики» были ниспосланы Бауманну напрямую Богом, пока он отбывал тюремное наказание за совращение молоденькой девушки. Согласно официальной легенде, он был опечален темнотой своей камеры и нехваткой света для чтения. Затем его посетило загадочное мистичное видение, которое открыло ему секрет вечного движения и бесконечной энергии, которую можно черпать прямо из воздуха. Члены секты подтверждают, что «Тестатика» была послана им Богом, отмечая также, что несколько попыток сфотографировать машину выявили разноцветный ореол вокруг нее.

В 1990-х годах болгарский физик проник в секту, чтобы выведать проект машины, надеясь открыть секрет этого волшебного энергетического устройства миру. Но ему не удалось убедить сектантов. Покончив с собой в 1997 году, выпрыгнув из окна, он оставил предсмертную записку: «Я сделал то, что мог, пусть те, кто смогут, сделают лучше».

Колесо Бесслера

Иоганн Бесслер начал свои исследования в сфере вечного движения с простой концепцией, как у колеса Бхаскары: применим вес к колесу с одной стороны, и оно будет постоянно несбалансированным и постоянно двигаться. 12 ноября 1717 года Бесслер запечатал свое изобретение в комнате. Дверь была закрыта, комната охранялась. Когда ее открыли две недели спустя, 3,7-метровое колесо по-прежнему двигалось. Комнату снова запечатали, схему повторили. Открыв дверь в начале января 1718 года, люди обнаружили, что колесо все еще вертится.

Хотя и став знаменитостью после всего этого, Бесслер не распространялся о принципах работы колеса, отмечая только, что оно полагается на грузы, которые поддерживают его несбалансированным. Более того, Бесслер был настолько скрытным, что когда один инженер прокрался поближе взглянуть на творение инженера, Бесслер психанул и уничтожил колесо. Позже инженер сказал, что не заметил ничего подозрительного. Впрочем, он увидел только внешнюю часть колеса, поэтому не мог понять, как оно работает. Даже в те времена идея вечного двигателя встречалась с некоторым цинизмом. Столетиями раньше сам Леонардо да Винчи насмехался над идеей такой машины.

И все же понятие бесслерова колеса никогда не уходило полностью из поля зрения. В 2014 году уорикширский инженер Джон Коллинз сообщил, что изучал дизайн колеса Бесслера в течение многих лет и был близок к раскрытию его тайны. Однажды Бесслер написал, что уничтожил все доказательства, чертежи и рисунки о принципах работы его колеса, но добавил, что любой, кто будет достаточно умен и сообразителен, сможет понять все наверняка.

НЛО-двигатель Отиса Т. Карра

Включенные в Реестр объектов авторских прав (третья серия, 1958: июль-декабрь) объекты кажутся немного странными. Несмотря на то, что Патентное ведомство США давно постановила, что не будет выдавать никакие патенты на устройства вечного движения, потому что их не может существовать, OTC Enterprises Inc. и ее основатель Отис Карр числятся владельцами «системы бесплатной энергии», «энергии мирного атома» и «гравитационного двигателя».

В 1959 году OTC Enterprises планировала осуществить первый рейс своего «космического транспорта четвертого измерения», работающего на вечном двигателе. И хотя по крайней мере один человек коротко ознакомился с беспорядочными частями хорошо охраняемого проекта, само устройство никогда не раскрывалось и не «отрывалось от земли». Сам Карр был госпитализирован с неопределенными симптомами в день, когда устройство должно было отправиться в свое первое путешествие.

Возможно, его болезнь была умным способом уйти от демонстрации, но ее было недостаточно, чтобы упрятать Карра за решетку. Продав опционы на технологию, которая не существовала, Карр заинтересовал инвесторов проектом, а также людей, которые верили, что его аппарат доставит их на другие планеты.

Чтобы обойти патентные ограничения своих безумных проектов, Карр запатентовал все как «развлекательное устройство», имитирующее поездки во внешний космос. Это был американский патент # 2 912 244 (10 ноября 1959 года). Карр утверждал, что его космический аппарат работает, потому что один уже улетел. Двигательной установкой была «круговая фольга свободной энергии», которая обеспечивала бесконечную поставку энергии, необходимой для доставки аппарата в космос.

Разумеется, странность происходящего открыла дорогу теориям заговора. Некоторые люди предположили, что Карр действительно собрал свой вечный двигатель и летающий аппарат. Но, конечно, его быстро прижало американское правительство. Теоретики не могли договориться, не то правительство не хочет раскрывать технологию, не то хочет использовать ее самостоятельно.

«Перпетуум-мобиле» Корнелиуса Дреббеля

Самое странное в вечном двигателем Корнелиуса Дреббеля то, что хотя мы и не знаем, как и почему он работал, вы точно видели его чаще, чем думаете.

Впервые Дреббель продемонстрировал свою машину в 1604 году и поразил всех, включая английскую королевскую семью. Машина была чем-то вроде хронометра; она никогда не нуждалась в заводке и показывала дату и фазу Луны. Движимая изменениями в температуре или в погоде, машина Дреббеля также использовала термоскоп или барометр, подобно часам Кокса.

Никто не знает, что обеспечивало движение и энергию дреббелевскому устройству, поскольку он говорил об обуздании «огненного духа воздуха», как заправский алхимик. В то время мир по-прежнему мыслил терминологией четырех элементов, и сам Дреббель экспериментировал с серой и селитрой.

Как указано в письме от 1604 года, самое раннее известное представление устройства показало центральный шар, окруженный стеклянной трубкой, заполненной жидкостью. Золотые стрелочки и отметины отслеживали фазы Луны. Другие изображения были более сложными, показывая машину, украшенную мифологическими существами и украшениями в золоте. Perpetuum mobile Дреббеля также появился в некоторых картинах, в частности кистей Альбрехта и Рубенса. На этих картинах странная тороидальная форма машины вообще ничем не напоминает сферу.

Работа Дреббеля привлекла внимание королевских судов по всей Европе, и он гастролировал по континенту в течение некоторого времени. И, как это часто бывает, умер в нищете. Будучи необразованным сыном фермера, он получил покровительство Букингемского дворца, изобрел одну из первых подводных лодок, ближе к старости стал завсегдатаем пабов и в конце концов завязался с несколькими проектами, подпортившими его репутацию.

Антигравитационная машина Дэвида Хамела

В своей самопровозглашенной «невероятно истинной истории жизни», Дэвид Хамел утверждает, что является обычным плотником без формального образования, который был избран стать хранителем машины вечной энергии и космического аппарата, который с ее помощью должен работать. После встречи с инопланетянами с планеты Кладен, Хамел заявил, что получил информацию, которая должна изменить мир — если только люди ему поверят.

Хотя все это немного обескураживает, Хамел говорил, что его вечный двигатель использует те же энергии, что и пауки, прыгающие с одной паутинки на другую. Эти скалярные силы сводят на нет притяжение гравитации и позволяют создать аппарат, который позволит нам воссоединиться с нашими кладенскими родственниками, которые и снабдили Хамела нужной информацией.

Если верить Хамелу, он уже построил такое устройство. К сожалению, оно улетело.

Проработав 20 лет, чтобы построить свое межзвездное устройство и двигатель, используя серию магнитов, он наконец включил его, и произошло вот что. Исполнившись свечения красочных ионов, его антигравитационная машина поднялась в воздух и полетела над Тихим океаном. Чтобы избежать повторения этого трагического события, Хамел строит свою следующую машину из материалов потяжелее, вроде гранита.

Чтобы понять принципы, лежащие в основе этой технологии, Хамел говорит, что вам нужно смотреть на пирамиды, изучать некоторые запрещенные книги, принять присутствие невидимой энергии и представлять скаляры и ионосферу почти как молоко и сыр.

hi-news.ru

po4emuchka.ru

Почему нельзя создать вечный двигатель, или закон сохранения энергии и границы познания

22 февраля 2011 года

Мое изложение будет кратким, но на важных моментах я остановлюсь подробнее. Дополнительные детали и математические подробности можно, как всегда, найти в Википедии.

Несмотря на многочисленные попытки, никому не удавалось построить вечный двигатель, производящий полезную работу без воздействия извне. Ученые стали догадываться, что вечный двигатель построить нельзя. В 19 веке была построена наука термодинамика. Одной из основ термодинамики стал закон сохранения энергии. Он не следовал из каких-либо теоретических принципов, но являлся обобщением многих экспериментальных фактов.

Термодинамику можно использовать для описания работы ряда механизмов, например, двигателей внутреннего сгорания или холодильных установок. Если известно, как и при каких условиях работает механизм, можно рассчитать, сколько работы он произведет.

В 1918 году Эмма Нётер доказала важную теорему для теоретической физики, согласно которой в системе, обладающей симметриями, появляются сохраняющиеся величины. Сохранению энергии соответствует однородность времени.

Как нужно понимать «однородность времени»? Пусть у нас есть какое-нибудь устройство. Если я его включаю сегодня, завтра или через много лет, и оно работает каждый раз одинаково, то для такой системы время однородно, и в ней будет работать закон сохранения энергии.

К сожалению, школьных знаний недостаточно, чтобы доказать теорему Нётер. Но доказательство математически строгое, и связь между однородностью течения времени и сохранением энергии однозначна. Попытка построить вечный двигатель, работающий сколь угодно долго, — это попытка обмануть природу. Такая же бессмысленная, как и попытка преодолеть 1000 километров за 10 минут на автомобиле со скоростью 100 км/ч (помните формулу s = vt?).

Что же получается, энергия всегда сохраняется? Не установили ли физики границу познания со своим законом сохранения энергии? Конечно нет! В общем случае, если в системе нет однородности времени, энергия не сохраняется. Примером такой системы является Вселенная. Известно, что Вселенная расширяется. Сегодня она не такая, как в прошлом, и в будущем изменится. Таким образом, во Вселенной нет однородности времени, и для нее закон сохранения энергии неприменим. Более того, известно, что энергия всей Вселенной не сохраняется.

Дают ли такие примеры отсутствия сохранения энергии надежду на построение вечного двигателя? К сожалению, не дают. На земных масштабах расширение Вселенной совершенно незаметно, и для Земли закон сохранения энергии выполняется с огромной точностью. Вот так физика объясняет невозможность построения вечных двигателей.

written.ru

Почему невозможно создать вечный двигатель

Почему невозможно создать вечный двигатель

Вечный двигатель - мечта любого ученого. Эта машина способна производить работу неограниченное время, при этом не заимствуя энергии извне. Объективные физические законы показали невозможность существования вечного двигателя.

История вечного двигателя

Согласно историческим записям, первым человеком, предложившим построить подобную машину был индийский ученый, живший в 12 веке. Именно в это время начались Крестовые походы европейцев на Святую Землю. Развитие ремесла, хозяйства и техники потребовало разработки новых источников энергии. Популярность идеи вечного двигателя стала стремительно расти. Ученые пытались построить его, но их попытки не увенчались успехом.Еще более популярной эта идея стала в 15-16 веках с развитием мануфактурного производства. Проекты вечного двигателя предлагались всеми, кому не лень: от простых ремесленников, мечтавших наладить свою небольшую фабрику, до крупных ученых. Леонардо да Винчи, Галилео Галилей и другие великие исследователи после многочисленных попыток создать вечный двигатель пришли к общему мнению, что это в принципе невозможно.К такому же мнению пришли ученые, жившие в 19 веке. Среди них был Герман Гельмгольц и Джеймс Джоуль. Они независимо друг от друга сформулировали закон сохранения энергии, характеризующий протекание всех процессов во Вселенной.

Вечный двигатель первого рода

Из этого фундаментального закона следует невозможность создания вечного двигателя первого рода. Закон сохранения энергии гласит, что энергия ниоткуда не появляется и никуда бесследно не исчезает, а лишь принимает новые для себя формы. Вечный двигатель первого рода - воображаемая система, способна совершать работу (т.е. производить энергию) неограниченное время без доступа энергии извне. Реальная подобная система может совершать работу только засчет убыли своей внутренней энергии. Но эта работа будет ограничена, так как запасы внутренней энергии системы не бесконечны. Тепловой двигатель для производства энергии должен выполнять определенный цикл, а значит - каждый раз возвращаться в начальное состояние. Первое начало термодинамики гласит, что двигатель для совершения работы должен получать энергию извне. Вот почему невозможно построить вечный двигатель первого рода.

Вечный двигатель второго рода

Принцип работы вечного двигателя второго рода заключался в следующем: отнимать у океана энергию, понижая при этом его температуру. Это не противоречит закону сохранения энергии, но построение такого двигателя также невозможно. Все дело в том, что это противоречит второму началу термодинамики. Оно заключается в том, что энергия от более холодного тела не может передаваться более горячему в общем случае. Вероятность такого события стремится к нулю, так как оно нерационально.

completerepair.ru

Почему нельзя создать вечный двигатель?

История из жизни: Сдавали мы как-то термодинамику- трехстраничные выкладки и все сопутствующее. И вот в конце концов молодую маму нашу (второй курс, она первой родила) уставший преп спрашивает "не по билету, на тройку": - А все-таки, почему нельзя создать вечный двигатель? И она, чуть подумав, радостно отвечает: - Ну, как же, у него топливо когда-нибудь кончится.. . А если серьёзно, то для вечного двигателя необходимо полное отсутсвие погрешностей: будь то сопротивление воздуха, потеря энергии из-за передачи, или ещё что то. Абсолютного вакуума не существует, или существует, а мы об этом не знаем. Скорость быстрее скорости света не существует, или мы об этом не знаем. Вечный двигатель нельзя создать, или мы об этом не знаем. Решив одну загадку автоматиччески появляются ответы на все.. .

почему же? возьми например солнце и луну в качестве спутника. . чем тебе не пример?

ничто не вечно под луной.. . (с)

Ты прав, все находится в вечном движении, потенциальное поле (гравитационное, электрическое) тоже является источником бесконечной энергии. Нужно только правильно эту энергию извлекать. Если тебе интересна эта тема, почитай статьи на alexfrolov.narod.ru

Может это просто никому не нужно.

Короче слушайте истину пацаны:)<br>Что такое вечный двигатель? Вечный двигатель (из физики) - это устройство, которое вырабатывает энергию, при этом никакой другой энергии для этого не используя. Это НЕВОЗМОЖНО.<br>А теперь три вещи, которые некоторые путают с вечным двигателем.<br>1) Даровые двигатели. Казалось бы, ветряные и гидроэлектростанции - это вечные двигатели. Но нет. Они используют энергию ветра и солнца, и лишь ПРЕОБРАЗОВЫВАЮТ ее в электрическую. При этом часть энергии теряется на трение и нагрев. У них есть определенные КПД.<br>2) Вечное движение. Казалось бы, луна вращается вокруг земли. Вечный двигатель? Нет. Потому что, если какой-нибудь космический великан захотел бы, чтобы луна при этом что-нибудь толкала или крутила - она бы быстро остановилась. Луна не затрачивает энергии и не вырабатывает. Она просто движется по инерции, т. к. ей ничего не мешает.<br>3) Насчет гравитации. Казалось бы, если поднять камень и отпустить его - земля притянет его, то есть совершит работу - переместит его на два метра вниз. И так - сколько угодно раз. Вечный двигатель? Нет! Потому что для этого надо сначала поднять камень на 2 метра вверх - совершить такую же работу, только в противоположном направлении, а значит их сумма равна нулю. Так вот, суммарная работа гравитационных и магнитных сил всегда равна нулю. Это как батут - он не вечный двигатель, хотя всех подбрасывает.

Ве&#769;чный дви&#769;гатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу или энергию путем использования заведомо меньших ресурсов, то есть имеющих КПД более 100 %.<br>То есть, теоретически он может питать сам себя. Использование любой другой энергии должно давать выход энергии беольший, чем было потреблено.<br>С этой точки зрения Солнце не является вечным двигателем (собственно, Солнышко медленно гаснет).

можно просто этоэкономически не выгодно

Вы путаете вечное движение и вечный двигатель. Вечное движение может существовать, если нет трения. Например, Земля вокруг Солнца будет вращаться практически вечно.<br><br>А двигатель -- это не просто движение. Двигатель должен обязательно ДЕЛИТЬСЯ своим движением с другими механизмами. Например,автомобильный двигатель рождает движение, делится им с колёсами, а колёса приводят в движение весь автомобиль.<br><br>Так вот это вечно делать нельзя, так как в движении содержится энергия. Когда двигатель делится движением, он передаёт энергию, а сам её теряет. Поскольку есть закон природы, что энергия не может рождаться, то энергия -- ограниченный ресурс. Когда она закончится в двигателе, ему больше нечем будет делиться.

В науке принята такая классификация. Вечный двигатель первого рода (сокращенно ВД1) и вечный двигатель второго рода (сокращенно ВД2). ВД1 вырабатывает полезную работу в виде тепла или электричества в самом прямом смысле слова из ничего, из пустоты. Существование такого двигателя запрещается законом сохранения энергии и подавляющее большинство ученых разделяют эту точку зрения (хотя есть и такие чудаки, которые отрицают закон сохранения энергии) . ВД2 преобразует тепловую энергию окружающей среды в полезную работу (электричество) с эффективностью 100% в отличие от обычных машин, которые делают это с меньшей эффективностью (например, опустите один конец термопары в холодную речную или озерную воду, а другой оставьте на воздухе, и по цепи пойдет ток, обусловленный преобразованием тепловой энергии окружающей среды, но кпд такого способа будет 5-7%). И вот с ВД2 как раз ситуация очень даже неоднозначна. В классической постановке речь идет о преобразовании только тепловой энергии окружающей среды, и никакой другой. Но ведь среда содержит и другую энергию: химическую, ядерную, электрическую, гравитационную, темную и т. д. Что будет, если мы будем использовать эти нетепловые формы энергии? Термодинамика ничего о них не говорит. Я выяснил, что для создания ВД2 подходят лишь такие формы энергии, носитель которых имеет невещественную природу, то есть это энергия гравитационного поля и новая так называемая темная энергия, котторая сейчас вовсю обсуждается в космологии. Как можно создать ВД2 на, скажем, гравитационной энергии? Тут Александр Тюкин совершенно правильно заявил, что для поднятия камня надо совершить над ним работу. Это происходит потому, что вес камня намного больше выталкивающей силы Архимеда, действующей на камень со стороны воздуха. И для преодоления разницы этих сил приходится тратить энергию. Но если вверх будет подниматься водяной пар, его плотность точно равна плотности окружающего воздуха, а сила веса уравновешивается выталкивающей силой Архимеда. Поэтому для подъема пара вверх над ним работа не производится. А вот когда там вверху пар сконденсируется в капли, сила веса капель не уравновешивается силой Архимеда, они падают вниз, приобретают энергию от гравитационного поля и смогут крутить потом турбинку, отдавая ей эту энергию. Есть даже несколько запатентованных изобретений на установки, работающие по такому принципу. Но не строят их потому, что они экономически невыгодны, не смотря на то, что являются вечным двигателем второго рода. Таким образом, будет ли возможен ВД2, зависит от того, какой смысл мы вкладываем в понятие энергия окружающей среды: если узкий смысл - только тепловая энергия - тогда ВД2 невозможен; если более широкий - все формы энергии - он оказывается возможным.

ну нельзя и всё

магниты не бесконечные

touch.otvet.mail.ru

Вечный вопрос вечного двигателя | Futurist

Автор: Екатерина Бруй  |  20 августа 2017, 12:40

Вечный двигатель уже многие века не дает покоя ученым и инженерам. Еще бы, идея создать устройство, которое будет постоянно работать, не тратя при этом энергии, кажется очень заманчивой. Реально ли его создать, рассказывают ученые.

Что такое вечный двигатель?

Вечный двигатель или Perpetuum Mobile – это устройство воображаемое. Некоторые считают, что теоретически можно создать машину, которая будет бесконечно совершать работу без затрат каких-либо энергетических ресурсов. В то же время, постепенно ученые разочаровывались в этой идее и признавали, что от попыток создать такое устройство лучше отказаться, потому что они бессмысленны. Невозможность создать вечный двигатель постулируется как первое начало термодинамики. Но до сих пор идея вечного двигателя вызывает повышенный интерес.

Идеальный вечный двигатель должен проработать до окончания Большой заморозки (Big Freeze). Сторонники этой теории считают, что до скончания времени Вселенная будет расширяться с очень плавным ускорением. Этот процесс и называется Большой заморозкой, и когда он завершится, наступит конец всего. Когда это произойдет, точно не установлено, но у нас есть еще приблизительно 100 триллионов лет. Так вот, вечный двигатель должен работать как минимум столько же, чтобы считаться настоящим вечным двигателем.

Какими бывают вечные двигатели?

Perpetuum Mobile делятся на двигатели первого рода и второго рода. Двигатели первого рода могли бы функционировать без топлива — и вообще без энергетических затрат, которые возникают, например, при трении деталей механизма друг о друга. Двигатели второго рода могли бы извлекать тепло из более холодных окружающих тел и использовать эту энергию в работе.

Есть много проектов в Интернете, которые утверждают, что работают над конструкцией вечного двигателя. Однако если изучить эти проекты внимательно, становится понятно, что они все очень далеки от идеи вечного двигателя. Но если кому-то удастся сделать такое устройство, последствия будут ошеломляющими. Считается, что мы получим вечный источник энергии – бесплатной энергии.

К сожалению, согласно фундаментальным законам физики нашей Вселенной, создание вечного двигателя невозможно.

Почему создание вечного двигателя невозможно?

Вероятно, есть много людей, которые скажут «никогда не говори «никогда», особенно, если речь идет о науке». В какой-то степени это справедливо. Но если окажется, что вечный двигатель создать возможно, это перевернет физику, которую мы знаем. Окажется, что мы во всем были неправы и ни одно из наших предыдущих наблюдений не имеет никакого смысла.

Первый закон термодинамики -– закон сохранения энергии. Согласно этому закону, энергия не может быть ни создана, ни уничтожена – она просто переходит из одной формы в другую. Для того, чтобы держать механизм в постоянном движении, приложенная энергия должна остаться в этом механизме без каких-либо потерь. Ровно поэтому создание вечного двигателя невозможно.

Для того, чтобы построить вечный двигатель первого рода, мы должны выполнить несколько условий:

  1. У машины не должно быть никаких «трущихся» частей, любые движущиеся части не должны касаться других частей, так как иначе между ними возникнет трение. Это трение в конечном счете приведет к тому, что машина начнет терять энергию. При соприкосновении частей возникает тепло, и именно это тепло и есть энергия, потерянная машиной. Вы скажете, что тогда нужно сделать устройство с гладкой поверхностью, чтобы не возникало трение. Но это невозможно, так как не бывает совершенно гладких объектов.
  2. Машина должна работать в вакууме, без воздуха. Это исходит из первого условия. Эксплуатация машины в любом месте заставит ее терять энергию из-за трения между движущимися частями и воздуха. Хотя потери энергии из-за трения воздуха очень малы, для вечного двигателя это серьезная проблема. Если есть хотя бы минимальные потери энергии, машина начнет останавливается и в конце концов остановится совсем из-за этих потерь, даже если это займет очень много времени.
  3. Машина не должна издавать никаких звуков. Звук также форма энергии, и если машина издает любой звук, это означает, что она также теряет энергию.

Двигатели второго рода, которые используют теплоту окружающих тел, не противоречат закону сохранения энергии. Однако эти хитрые конструкции бессильны против второго начала термодинамики: в замкнутой системе самопроизвольный переход теплоты от более холодных тел к горячим невозможен. Для этого необходим некий посредник. А для работы посредника необходима энергия из внешнего источника. Кроме того, в природе не существует по-настоящему обратимы

Но самое главное, создание вечного двигателя может оказаться бессмысленным. Люди рассчитывают, что если такое устройство будет сделано, мы получим бесплатный источник энергии. Но так ли это? На самом деле, мы получим ровно столько энергии, сколько направим в этот двигатель. Мы ведь помним, что согласно законам физики, которые пока не опровергнуты, энергия не может быть создана из ничего, она может быть только преобразована. Так что, выходит, вечный двигатель – это бесполезное устройство.

Понравилась статья?

Поделись с друзьями!

  Поделиться 0   Поделиться 0   Твитнуть 0

Подпишись на еженедельную рассылку

futurist.nekkimobile.ru

Почему невозможно создать вечный двигатель?

Кто вам сказал что не возможоно ? Русские ученный уже давно его создали. Точно говорю

Нарушение второго закона термодинамики

Пока не отменят закон о сохранении энергии, вряти что получится.

Как сказать нельзя, закон сохранения энергии не позволяет создать ВД первого рода.<br>Насчет второго пока единого мнения нет...

Потому что в мире нет ничего вечного...

Вечный двигатель нереален, а если его создать - это уже будет не вечный двигатель, так как у него появится точка отсчета. <br>Название вечный двигатель говорит о том, что некий двигатель существовал вечно и будет существовать вечно, о каком его создании может идти речь? Если бы какой-либо двигатель существовал вечно, то это означало бы, что его не создавал никто, значит он часть некой вечной реальности.<br><br>"""""""""""""""""""""""<br>Вечный двигатель можно осуществить, если теплоту передать от холодного источника к горячему. Но для этого теплота самопроизвольно должна перейти от холодного тела к горячему, что невозможно. Отсюда следует формулировка:<br>"Теплота не может самопроизвольно переходит от более холодного тела к более нагретому".<br>Для работы теплового двигателя необходимы 2 источника – горячий и холодный.

это невозможно тк по закону сохранения энергии , энергия не исчезает и не появляется из ниоткуда в никуда. но есть ПОЧТИ вечный двигатель - радиевые часы, которые могут работать около 2000 лет

Если просто, то так: от любого двигателя нужна польза, т.е. работа. Если он будет выполнять работу, то будет терять при этом энергию. Эту энергию он должен восполнять как-то, соответственно он уже не замкнутая система. Можно было бы попробовать создать долгоиграющий двигатель, если удасться эффективно брать энергию, скажем из вакуума (любой природы) и др. экзотических источников.

Точно знаю один существующий вечный двигатель.<br>И Ты его часть

И что, будешь на одном движке всю жизнь кататься? Надоест!

touch.otvet.mail.ru

Почему нельзя изобрести вечный двигатель?

Потому что масон и биржевой спекулянт Исаак Ньютон сочинил такие законы сохранения, при которых ничего бесплатного не бывает, и за все надо платить. Если отойти от ньютоновской недофизики, и прийти, хотя бы, к физике <a rel="nofollow" href="http://master74.com/rod2.htm#relative" target="_blank" >релятивистской</a>, создать вечный двигатель еще как можно. Никола Тесла создал вечный двигатель. Наши соотечественники Яблочков и Чернетский тоже создали. В Интернете описано, что вечными двигателями уже даже торгуют: <a rel="nofollow" href="http://www.faraday.ru" target="_blank" >www.faraday.ru</a>. О Филадельфийском эксперименте Эйнштейна, после которого он заныкал свою общую теорию поля, вообще молчу: по его мотивам даже художественный фильм снят. Кстати, утерянные писания Эйнштейна можно поискать в работах Алистера Кроули, Говарда Лавкрафта, Карлоса Кастанеды, Карла Густава Юнга: они друг друга знали, сотрудничали, и даже, говорят, пили вместе на берегу озера Лох-несс. Материалистическая диалектика (в отличие от идеалистической ньютоновской физики, ошибочно выдаваемой за материализм) не отрицает возможности создания вечного двигателя. Настоящий производитель (генератор) энергии должен быть всего-навсего демоном Максвелла. Охлаждать окружающую среду, тем самым, нагревая ядро генератора. Что устранит тепловой перекос, приводящий ныне к столь катастрофическим явлениям в природе, о которых долдонят в навостях. От слова навь. Природа побеждает энтропию. В этом и есть Жизнь. Это и есть <a rel="nofollow" href="http://master74.com/rod3.htm#ma" target="_blank" >анимизм</a>. Броуновское движение, к примеру, можно направить в определенную сторону. Тем самым, соорудить машину, или существо, ибо сие равнозначно, способное преодолевать и создавать гравитацию. Об этом писал Александр Беляев. И еще можно многие добрые свершения делать, если только перестать возводить хулу на Материю-Матушку, которой пропитаны современные учебники физики.

Представь, что вибратор в твоем телефоне получает питание от аккумулятора, и сам, как двигатель, начинает вырабатывать энергию, которая подзаряжает аккумулятор. Так бы и продолжалось, если бы ты не ответил на звонок.

Потому что невозможна система, работающая с убыванием энтропии!<br>Или по-другому, не возможен процесс, единственным результатом которого был бы переход тепла от менее нагретого тела к более нагретому<br>или еще: не возможен процесс, единственным процессом которого было бы совершение работы

А потом вечную жену, вечного ребенка, вечного начальника скупердяя, вечного учитиля негодяя, вечного гаишника на хвосте, вечную тещу в очках, и т .д. нет ушь, пусть лучше все меняется так интересней!!!!

Цыганка гадает парню по руке: - Э, соколик, да я вижу у тебя подружки нет. - Нет, - вздыхает парень. - Э, да у тебя и раньше не было подружек. - Не было. А что, и об этом линии руки говорят? - Не линии, соколик. Мозоли.. .

из-за закона сохранения энергии, наличия трения

Недавно я очень торопился, поймал таксиста и говорю: - Гони на Чехова! Таксист посмотрел на меня и начал: - Ну, Антон Павлович, был масон… , биржевой спекулянт… , бумагомаратель… , поганый очкарик… Машина стоит на месте, я спрашиваю: - Ты чё делаешь мужик? ! Он спокойно: - Ты же сам попросил гнать на Чехова. Мораль: Не надо гнать на Ньютона и петь яблочные романсы. Лучше попробовать сделать и разобраться с тем как работают законы природы. :-)

Природа побеждает энтропию. В этом и есть Жизнь. Это и есть анимизм. <br>Броуновское движение, к примеру, можно направить в определенную сторону. Тем самым, соорудить машину, или существо, ибо сие равнозначно, способное преодолевать и создавать гравитацию. Об этом писал Александр Беляев.<br><br>Ну да, жизнь может уменьшить энропию локально. Но для этого ей надо как минимум дать пожрать. А это увеличит энтропию больше, чем жизнь за счёт этой жрачки сможет её уменьшить.<br><br>Ответ автору вопроса:<br>Ну сам посуди - для этого должно быть такое явление - энергия должна появляться из ниоткуда. Берёт и возникает. Как-то странно и некрасиво - да ещё и нефизично. <br>Да, в физике это доказали исходя из постулатов. Есть соответствующие законы термодинамики. Выводить их тут бессмысленно (места не хватит, да я из головы и не напишу). Но вытекает всё из постулатов, нарушение которых пока не наблюдалось. Здесь уместно действительно отослать к учебнику физики.<br><br>Для вечного двигателя нужен механизм с КПД больше 100%. <br>Но у всего КПД меньше 100%. Разве что у вселенной может быть строгое равенство КПД ста процентам, но об этом говорить вообще трудно.<br><br>Alien, Вы не путайте "вечный двигатель" с "даровым" или каким-нибудь ещё. Вечным двигатель был бы, если бы смог дать E&gt;mc^2 !!!

Уважаемый Сергей! Нельзя это сделать по той причине что действует Закон природы, по которому нельзя из ничего получить "что то". "Если бы" и проч. мечты о том, чтобы изобрести то, чего в принципе быть не может, это удел странных людей, а большинство - в норме. Не имеется возможности, и не будет НИКОГДА получать энергию "из ничего", чтобы её потом "тратить". Закон этот называется "Закон сохранения энергии". Нарушение этого закона в принципе НЕВОЗМОЖНО! Это всё равно, как если бы Вы получали зарплату ни за что, не оформляясь на работу, и ничего не делая - попробуйте придти на любую фирму и получить зарплату просто так, за "ничего"? Не получится? И вот в природе именно так! И не мечтайте и не думайте об этом, иначе возникнут трудности с психикой, а это будет большая беда для Вас, Ваших родных и близких! Берегите себя. Всего Вам доброго. Проф. Глазунов В. Г. ДОПОЛНЕНИЕ Отвечавшему на вопрос господину master74.com "о Николе Тесле" предлагается почитать: <a rel="nofollow" href="http://otvet.mail.ru/question/7886576/" target="_blank">http://otvet.mail.ru/question/7886576/</a>

Нет ничего невозможного, кроме может быть вечного из рукотворных. А двигатель можно заставить работать на чем угодно, используя формулу E=mc2.Сообщения о том, что такой двигатель есть -не новость, и простая вода является в нем рабочим телом. Просто вам пытаются навязать убогую картину Мира, используя мертвые авторитеты.

touch.otvet.mail.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики