Запущен облачный квантовый компьютер для всех желающих. Видео. Компьютеры японские


Самые известные производители японской электроники

Самые известные производители японской электроникиНа мировом рынке электронных устройств уже достаточно давно лидирующие позиции занимают компании из Японии. Многие из них насчитывают более 50 лет, а есть и такие представители, которые были основаны в начале 20-века или даже раньше. Среди таких компаний можно выделить таких лидеров, как Mitsubishi, Nintendo, Panasonic, Sharp и другие.

Всё это говорит о том, что они проделали долгий путь развития, ведь мало какие из ныне существующих крупный мировых корпораций смогли добиться всего за короткий срок. Многие японские компании прошли путь от небольших предприятий и малоизвестных фирм, до корпораций международного уровня. Сейчас это основа экономики Японии, прибыль одной только группы компаний Mitsubishi в общей сложности составляет почти 10% ВВП Японии.

Другие корпорации, например, Sony, JVC, Sega — это компании, которые ориентируются в первую очередь на международный рынок. Они имеют свои представительство во многих странах мира и ведут свой бизнес на их территории, заключая соглашения с другими компаниями.

Подобная картина позволяет говорить о разностороннем бизнесе японских предпринимателей и самих компаний. То же самое касается и выпуска продукции. Производство не ограничивается только бытовой техникой и подобной электроникой, многие компании производят высокоточное оборудование для научных исследований, например, Konica, Olympus, Casio, но есть также представители сферы развлечений и разработчики игр и игровых приставок — Sega, Nintendo.

Их продукция продаётся во многих странах мира, где есть поклонники и потребители, которые ценят её за качество и надёжность. Всё это делает понятие «японское качество» нарицательным, когда японская электроника считается эталоном.

Японским компаниями, производящим электронную продукцию, за долгий путь их развития удалось достичь немалых успехов. Речь идёт не только о качественной продукции, удовлетворяющей большую часть мирового спроса, но также и других достижений. Например, компания Casio создала первый в мире электронный калькулятор, компания Canon обладает многими патентами в области фототехники (кстати, о том как пользоваться фототехникой можно прочитать на сайте http://2dstudio.com.ua/price), а компания Toshiba первой в мире начала продавать ноутбуки. История Toshiba берет свое начало еще в позапрошлом веке. Это один из самых крупных лидеров на мировом рынке компьютеров и комплектующих.

Многие японские корпорации охотно сотрудничают с другими мировыми компаниями, которые помогают им расширить области присутствия и создать свои представительство в других странах. Но при этом они неохотно пускают компании из других стран на свой внутренний рынок.

Самые известные производители японской электроники

Список крупных производителей японской электроники

AiwaBrotherBusicomCasioCitizenDaikinDenonFujitsu‎HitachiJapan DisplayKenwood CorporationMitsubishi MelsecOmronPanasonicPioneer CorporationSeiko EpsonSharpSanyo‎SonyTEACTerasakiToshibaToshiba Samsung Storage Technology CorporationViera

Самые известные производители японской электроники

Так ли безоблачно в небе электронных корпораций Японии?

Казалось бы совсем недавно такие японские компании, как Sony, Panasonic и Sharp вполне заслуженно считались лидерами рынка потребительской электроники. Они производили все — от телевизоров премиум-класса до микроволновок и недорогих MP3-плееров, и казалось, что первенство будет вечным. Техника известных брендов из Страны восходящего солнца в магазинах всегда стояла дороже, чем неяпонские аналоги, но пользовалась стабильным спросом, поскольку покупатель был готов платить за японское качество. Sony и Panasonic даже сегодня есть в каждом доме, хотя ситуация на рынке меняется не в пользу японцев… © embjapan.ru, ru.wikipedia.org, newsland.com

Магазинчик MIUKIMIKADO.COM

Похожие записи на сайте miuki.info:

miuki.info

Запущен облачный квантовый компьютер для всех желающих. Видео

Другим путем

Японская компания Nippon Telegraph and Telephone Company (NTT) с сегодняшнего дня официально запустила в эксплуатацию прототип квантовой вычислительной системы. В рамках эксперимента компания объявила о предоставлении публичного доступа к своей квантовой системе через интернет по облачному принципу.

Система квантовых вычислений NTT является проектом с государственным финансированием. Разработка проекта производилась в содружестве с Национальным институтом информатики Японии (National Institute of Informatics), университетом Токио, университетом Осаки и другими партнерами.

Для вычислений в квантовом компьютере NTT используется технология оптических вычислений, которая, в отличие от систем с кубитной архитектурой, работает при комнатной температуре, потребляя при этом на порядки меньше энергии.

Технические особенности

Особенностью системы NTT является использование так называемых линейных оптических квантовых вычислений (Linear Optical Quantum Computing, LOQC). В отличие от более распространенных для квантовых вычислений технологий кубитов, современные физические реализации которых чрезвычайно сложно удержать от декогерования при комнатных температурах и которые обычно требуют сверхнизких температур для повышения стабильности, технология LOQC использует в качестве носителей данных фотоны.

Квантовые LOQC системы превосходят конкурентов по мощности и экономии энергии

Для работы с фотонами в качестве переносчиков информации используются линейные оптические элементы – такие как разделители лучей, фазовращатели и зеркала. Они обеспечивают обработку и запись квантовой информации с помощью фотонных детекторов и квантовых запоминающих устройств, гарантируя стабильность работы при комнатных температурах.

Еще один плюс технологии LOQC – экономный расход энергии. По словам представителей NTT, прототип их квантовой вычислительной системы потребляет всего лишь порядка 1 кВт энергии при тех же вычислениях, при которых традиционный суперкомпьютер будет потреблять порядка 10 тыс. кВт. При таком расходе энергии суперкомпьютерные технологии могут быть сведены в перспективе к энергопотреблению, сравнимому с современными игровыми настольными ПК, использующими блоки питания до 1,5 кВт.

В настоящее время алгоритмы квантовых вычислений, равно как технологии их создания, фактически находятся на начальной стадии изучения. Несмотря на огромный потенциал таких систем в будущем, нынешние знания о квантовых вычислениях позволяют использовать их лишь с ограниченным рядом задач.

Согласно официальному заявлению NTT, именно это стало причиной публичных и бесплатных испытаний разработанной в компании квантовой вычислительной системы. Создатели надеются, что ее открытое и всестороннее тестирование позволит расширить поиск и определение потенциальных областей ее применения, а также поможет наладить контакты с разработчиками соответствующего программного обеспечения.

Запуск состоялся, что дальше 

Для эксплуатации своей квантовой вычислительной системы разработчики из NTT создали соответствующую облачную систему на базе собственной технологии «квантовой нейронной сети» (Quantum Neural Network, QNN) , которая, по данным компании, была признана готовой к эксплуатации и публичному запуску после продолжительного тестирования ее стабильной работы при комнатной температуре.

«Квантовая нейронная сеть» NTT

По данным NTT, реализация коммерческой квантовой вычислительной системы на базе прототипа QNN запланирована на март 2020 г. Как ожидается, система будет задействована японскими властями для оптимизации управления дорожным движением в городских районах страны со сложным трафиком, а также для оптимального подключения десятков тысяч смартфонов к различным базовым станциям в перенаселенных городских агломерациях.

Согласно данным агентства Nikkei, Япония заложила в бюджет 2018 г. расходы на квантовые вычисления в размере порядка 30 млрд иен ($267 млн). Для сравнения: госпрограммы США выделяют на исследования и разработку квантовых вычислительных систем порядка $200 млн ежегодно, в то время как Китай заложил расходы на создание национального центра квантовых вычислений сумму порядка $10 млрд. 

Значительные средства на разработку квантовых вычислительных систем также инвестируют крупные корпорации, такие как, например, Google, IBM и Microsoft.

www.cnews.ru

Японская игровая индустрия. Взгляд изнутри

Японская игровая индустрияМартовское землятресение в Японии 2011 года выглядит так, как будто сам господь пытается стереть индустрию местных игр с лица земли. Последние пять лет у них и без высших сил все категорически отвратительно. Острова никак не могут выбраться из затяжного кризиса, который пришел туда одновременно с наступлением Next Gen.

Японцы – одна из самых обособленных наций планеты – всегда делали игры сначала для себя и только потом для всех остальных. Но с подросшими бюджетами новых консолей продажи внутри страны вдруг перестали окупать затраты.

Если раньше игра для Playstation 2 стоила в разработке в 900 тысяч долларов, сегодня проект для Playstation 3 может сожрать 15-20 миллионов.

Вот, кстати, ответ на вопрос – куда пропали Survival Horror и jRPG?

Это традиционно японские жанры и они исчезли первыми. Next Gen выморил популярные восточные серии. Fatal Frame 4 вышла только на Wii. Очередная Forbidden Siren исклютельно как загружаемая игра в PS Store. Не видно новых Breath of Fire и Grandia. Dragon Quest отступил на Wii и DS.

Пять лет назад невозможно было представить, что японцы начнут копировать американские шутеры. Но в 2010-м Namco Bandai, Capcom и Square Enix, каждая, выпустили по одной копии Gears of War – Quantum Theory, Lost Planet 2 и Mindjack. Попытки понравиться американцам, одна за другой, провалились.

Дело дошло до того, что компании с деньгами потихоньку «бегут с корабля» – самые большие японские издатели переносят производство игр в США и Европу. Последний Castlevania: Lords of Shadow собрали испанцы. Новый Silent Hill: Downpour делают чехи.

В 2011-м ситуация должна была стать еще хуже. В этом году Nintendo заменяет DS на 3DS и, скорее всего, покажет наследника Wii. А значит маленькое гетто, где прячутся многие японские студии (разработка для Wii и DS стоит сравнительно немного) скоро исчезнет.

А теперь вот – землятресение 2011 в Японии.

В Токио, рядом с которым произошла катастрофа, находятся офисы Konami и Square Enix, Atlus и Namco Bandai, Capcom и Sega. Акции последней, после толчков, упали на 13.5 процентов. Square Enix на 6.4%, Namco Bandai на 6.2%. Японцы сразу отключили сервера Final Fantasy XIV и отложили сиквел Yakuza.

Как будто сам Яхве сказал «Все. Хватит.» и хрустнул планетой рядом с Хонсю. Всех их действительно жалко.

Японская игровая индустрияКейджи Инафуне (Keiji Inafune)

Половина японских разработчиков игр понесла убытки в 2011 году

Согласно опубликованному на портале Gamasutra отчету, почти половина японских разработчиков видеоигр закончила 2011 финансовый год с убытками.

Отчет был составлен по результатам опроса 74 исполнительных директоров крупнейших игровых компаний Японии, которые пожелали остаться анонимными. 48,2% опрошенных заявили, что их компании в течение 2011 года понесли убытки.

Также в ходе опроса выяснилось, что 57,8% студий до сих пор пользуются старыми графическими движками, разработанными за последние три года, 40,6% — старыми физическими движками, а 35,9% — старыми языками программирования искусственного интеллекта. 63,5% опрошенных подтвердили, что использовали аутсорный метод работы для разработок собственных игр, а 78,7% предоставляли собственные наработки для аутсорса другим компаниям. Согласно автору отчета, профессору Гётеборгкского университета Мирко Эрнквиста, такие показатели могут быть связаны с «недостаточной технической квалифицированностью японских программистов».

Успешность японских игровых студий ставится под вопрос последние несколько лет. И пока у кого-то на повестке дня рядовая бизнес игра-стратегия Галактика, какая-нибудь Зеленая Ферма или что-то подобное, крупные японские производители игр бьют тревогу. Так, президент одного из крупнейших японских издательств Square Enix Кодзи Такучи назвал «унизительным» доминирование западных разработок в линейке компании во время E3 2011. Также в одном из последних интервью геймдизайнер Кейдзи Инафуне, автор Mega Man и Dead Rising, выступил с критикой восточной игровой индустрии.

Японская игровая индустрия

Nintendo впервые в истории понесла убытки

Компания Nintendo впервые за свою историю понесла убытки. Результаты были обнародованы в отчете за 2011 финансовый год.

За период с 1 апреля 2011 года по 31 марта 2012 года убытки компании составили $531.1 миллиона. За аналогичный период с 2010 по 2011 год прибыль Nintendo составляла свыше $1 млрд. Согласно официальному сообщению, подобные неудовлетворительные показатели связаны с завышенными прогнозами, которые основывались на высоких показателях продаж портативной консоли Nintendo 3DS. Суммарно за все существование консоли было продано свыше 17 млн экземпляров, при этом показатель в 15 млн был достигнут еще в декабре 2011 года. Тем не менее, в 2011 финансовом году суммарные продажи программного и аппаратного обеспечения Nintendo упали на 36,2% по сравнению с прошлым годом.

Также аналитики Nintendo заявляли, что следующий финансовый год, с 1 апреля 2012 года по 31 марта 2013, вновь станет для компании прибыльным. Это связывали с тем, что каждый экземпляр проданной консоли 3DS будет приносить компании прибыль. Ожидалось, что это произойдет зимой 2012 календарного года. Ранее Nintendo продавала 3DS в убыток, по цене ниже производственной. Продажи консоли должен подтолкнуть выход таких проектов, как новый выпуск Brain Age, New Super Mario Bros. 2 и следующий выпуск Animal Crossing. Выход консоли Wii U, который был назначен на Рождество 2012 года, также должен был укрепить финансовое положение компании. Приблизительная прибыль Nintendo в 2013 финансовом году должна была составить $432 млн.

Японская игровая индустрияКейджи Инафуне (Keiji Inafune)

Keiji Inafune: японская индустрия отстает на пять лет

Кейджи Инафуне (Keiji Inafune) из Capcom считает, что японская игровая индустрия обречена:

Если честно, посмотрев на игры, которые привезли наши коллеги на Tokyo Game Show, я пришел к выводу, что японская игровая индустрия медленно, но верно умирает. К слову, что удивительно, подобное мнение разделили и многие другие разработчики и главы компаний, побывавшие на Tokyo Game Show.

Между тем, все новые игры Capcom Инафуне назвал сногсшибательными.

Когда-то после закрытия Tokyo Game Show 2009 известный дизайнер и продюсер из Capcom Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) высказал свое мнение о состоянии, в котором находится японская игровая индустрия — его слова в течение года много раз вспоминали различные ресурсы.

«Что касается меня лично, то я прошелся по всем стендам и понял одно, — заявил тогда Инафуне. — Все, Япония сдулась. Вся наша игровая индустрия стагнирует».

Прошло время, что же думает Инафуне сегодня? В интервью NYT дизайнер заявил, что японская игровая индустрия отстает от остального мира на пять лет, и даже его собственная компания едва справляется с тем, чтобы выдерживать необходимые требования к играм и их качеству.

На Tokyo Game Show я понял, что все показывают просто ужасные игры. Япония отстает (от США и Европы), как минимум, лет на пять.

Capcom едва справляется. Я хочу понять, как живут и работают на Западе, создавая игры, которые будут нравиться той аудитории.

Томонобу Итагаки: Японская игровая индустрия умирает

Томонобу Итагаки присоединился к Кейджи Инафуне в заявление о том, что Японская игровая индустрия постепенно умирает.

В разговоре с Edge босс Valhalla Games Studios поддержал комментарий Инафуне, который тот сделал на Tokyo Game Show.

«Я согласен,» — сказал Итагаки, когда его спросили о том, что он думает о мнении Инафуне.

Япония не смогла привлечь капитализм, или, скорее всего они не смогли понять уроков капитализма, свободной рыночной экономики. То, о чём я говорю, это не только игровая индустрия. Я говорю о том, что произошло в Японии с 60-ых. Судьба Японии, судьба этой эры, была определена ещё тогда.

И подающие надежды политические деятели — да мы о тебе, Wyclef — будьте начеку: Томо тоже хочет откусить кусочек пирога.

Когда его спросили о том, хотел бы он стать политическим деятелем, то Итагаки сказал: «Да. Мне поступали некоторые предложения о том, чтобы стать политическим кандитаом в Японии, и мы действительно нуждаемся в сильном руководителе.»

Было бы неплохо, если бы Итагаки стал премьер-министром Японии хотя бы к концу десятилетия.

Первая игра Valhalla Games, Devil’s Third, была анонсирована на E3 и должна выйти на PS3 и 360

Японская игровая индустрияАкира Ямаока (Akira Yamaoka)

Akira Yamaoka о японской индустрии игр

Известный композитор и продюсер Акира Ямаока (Akira Yamaoka) присоединился к своем коллегам по цеху, заявив, что японская игровая индустрия находится сегодня в бедствующем положении. В интервью EDGE он заявил:

Возможно, мы достигли того максимума, на который мы способны, и нам просто нужно признать это. Думаю, те японские разработчики, которые не понимают запросы игроков во всем мире, просто неспособны создавать развлекательные проекты для глобального рынка.

Создание видеоигр — это сервис. Если вы не можете предоставлять этот сервис или не хотите понимать и удовлетворять запросы игроков во всем мире, то, думаю, вы просто не сможете дать им развлечения, которых они хотят.

В данный момент Ямаока работает в студии Grasshopper Manufacture, последней игрой которой стал XBLA-эксклюзив Sine Mora.

Японская игровая индустрияХидео Кодзима (Hideo Kojima)

Хидео Кодзима: японская игровая индустрия проигрывает битву

Именитый японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель грандиозной саги Metal Gear Solid, вновь решил сравнить родную ему индустрию с индустрией западной. И, по словам талантливого разработчика, счет оказался не в пользу первой:

Запад может похвастаться амбициозными людьми. И, мне кажется, японское молодое поколение оказалось в проигрышной ситуации. Западные дизайнеры и первоочередные претенденты на эту роль обладают превосходным вниманием к мелочам, они амбициозны, они имеют возможность воплотить свои мечты в реальность. Японская игровая индустрия пребывает в упадке не из-за технологий или неординарной культуры, а из-за недостатка амбиций и мотивации. Тщательно изучив ситуацию, я пришел к выводу, что не имеет значения, откуда родом оказываются амбициозные иностранцы. Важнее всего, что двигаться дальше можно лишь именно с такими людьми. Я просто устал контролировать тех, кто не проявляет никакого интереса к своему делу.

Кодзима в данный момент выступает исполнительным продюсером Metal Gear Solid: Rising, за успех которого отвечают, в общем-то, совсем другие люди (как стало известно на недавней E3 2010). Сам же Хидео сконцентрирован на новой игре для консолей текущего поколения (неужели Sony не подсуетится?). Этим загадочным проектом может оказаться как Metal Gear Solid 5, так и Zone of the Enders 3. Однако маэстро игровой индустрии как-то заявлял о том, что в его планах отведено место и совершенно новому тайтлу. Будем надеяться, что завеса тайны приоткроется в самое ближайшее время. Но в этой ситуации интереснее всего выглядит недавний слух, пущенный кем-то из участников индустрии о том, что Кодзима-таки в очередной раз приготовит поклонникам подарок в виде PS3-эксклюзива под названием Metal Gear Solid 5. © kanobu.ru, gametech.ru, gamemag.ru, gotps3.ru

Магазинчик MIUKIMIKADO.COM

Похожие записи на сайте miuki.info:

miuki.info

Японские компьютеры

Купить ноутбук и мобильный в Японии - миссия невыполнима?

Японские товары только для японцев? С какими трудностями мы столкнулись при покупке ноутбука в Японии....

Японский телефон, неизвестной модели. В 3 раза опережает технологии!

Компьютерная Скорая Помощь http://www.remont-ksp.com Быстро. Качественно. Гарантия. Ремонт компьютеров и ноутбуков...

Обзор японского компьютера 1986 года выпуска VICTOR VPCIIc 5 САМЫХ УПОРОТЫХ японских компьютерных игр

Самые странные и упоротые японские компьютерные игры. Всем хорошо известно, что Япония является источником...

Как японцы печатают иероглифы. Как печатать иероглифы

Как японцы печатают иероглифы. Как печатать иероглифы В этом видео я расскажу о том, как японцы печатают...

Японская реклама компьютерной мыши Дорогая мы убиваем детей ► Компьютерный маньяк ◓ Семья Фокиных ►#1

1 часть - https://youtu.be/3sfgWLpPNAc 2 часть - https://youtu.be/nvAvouistY4 3 часть - https://youtu.be/Q0nPh5EET7E 4 часть - https://youtu.be/GYqvWLGtTGg ...

Японские Ученые Научили Компьютер Читать Мысли!

Японские Ученые Научили Компьютер Читать Мысли! Подпишись на канал: https://goo.gl/VzZvcn Реклама на канале: https://vk.com...

10 СУМАСШЕДШИХ ЯПОНСКИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Некоторые игры, которые мы вам покажем, вообще не поддаются логике в любом смысле... Играй в War Thunder бесплатно:...

Возможности бортового компьютера Ниссан Примера Р12 японской сборки

Ниссан примера р12 один из серии автоконцерна Nissan, мне довелось купить ниссан примера р12 4 года назад. На...

ЯПОНИЯ: БОЛЬШОЙ МАГАЗИН КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР. НОВОЕ И Б/У.

ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/id6632600 НЕ БЛОГ О ЯПОНИИ: http://vk.com/vovaninjapan ИНСТАГРАМ: http://instagram.com/japaneseyoutube Помощь Вовану ...

10 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ ПРО КОМПЬЮТЕРЫ

Компьютер в современном мире стал вещью незаменимой. Компьюютеры используются теперь везде и этоп помогае...

Компьютеры ВИСТ (1996) Реклама

Источник: http://video.yandex.ru/users/fakhreev/view/229/#

Что в развитии Культуры благо? - Мозг человека и Компьютеры - Пример: Японцы на Байконуре (§ 5.70)

Смотрите лекцию полностью тут: https://youtu.be/kCdGL5qWYfI или тут: https://youtu.be/KnnPLkJcfFc Подпишит...

Обзор руссифицированного меню бортового компьютера Ниссан Примера Р12 японской сборки

В данном видео представлен обзор руссифицированного меню бортового компьютера автомобиля Ниссан Примера...

5 САМЫХ НЕЛЕПЫХ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ

5 УПОРОТЫХ японских компьютерных игр - https://youtu.be/QbkeW4R5KYQ В этом выпуске мы подобрали для Вас 5 самых нелепых...

История Компьютера

Видео наглядно показывает архитектуру компьютера, принцип работы и возможности. Очень познавательное видео.

АКИХАБАРА аниме район компьютерных игр и развлечений в Токио Японии / Akihabara 秋葉原 in Tokyo Japan

Спасибо за подписку ☆ ▻Наш сайт: http://ieroglif.com ▻Подписаться на канал: http://goo.gl/iVfs11 Акихаба́ра (яп. 秋葉原)...

9 Шокирующих Фактов об Корейской Индустрии Красоты

Подписывайтесь на канал Woozzz - http://goo.gl/R1mS38 9. Начало молодости. Еще в школьном возрасте детям уже преподносит...

Японцы смогли потрогать героиню компьютерной игры

Коснуться виртуального персонажа помог VR-шлем Подробнее на сайте "Первый по срочным": http://chartvideo.ru/ Мы в ВК:...

5 УПОРОТЫХ японских компьютерных игр

list vieo : https://goo.gl/xuZZuc https://goo.gl/vCEcZt https://goo.gl/S8zb5U https://goo.gl/C67ZBh https://goo.gl/FLLLZm https://goo.gl/BMCXu2 ...

Японский компьютерный томограф в Брестской облбольнице

В отделении лучевой диагностики Брестской областной больницы открыт кабинет компьютерной томографии....

Японский Магазин Ретро Игр и Приставок

Японский Магазин Ретро Игр и Приставок Магазин: https://goo.gl/dsi2qu Розыгрыш ретро игр: https://vk.com/life_in_japan?w=wall-38801622_190530...

Япония.Тайны японской ментальности.Часть 2.Неизвестная Планета . Эволюция компьютеров.

Япония.Тайны японской ментальности.Часть 2.Неизвестная Планета . Эволюция компьютеров. https://www.youtube.com/watch?v=dngH...

Японские покемономаны / To catch pokemons in Japan / 日本のポケモンのマニア

Подписывайтесь на HD канал RTR Japan: https://www.youtube.com/c/RTRJapan У японцев с покемонами - особые отношения. Карманные...

Развивающие мультфильмы - Энциклопедия Всезнайки - мультик 2

Развивающий мультфильм Роберта Саакаянца - Энциклопедия Всезнайки. Мультик второй. А вы знаете, почему...

Щедрость AMD и отборные японские Intel Kaby Lake

Выпуск CompoNews #14 посвящен новости о том, что все процессоры AMD Ryzen будут доступны для разгона. А тем временем...

Фестиваль японской анимации, комиксов, фантастики и компьютерных игр Gakko 8

Небольшое видео о Белгородском фестивале японской анимации, комиксов, фантастики и компьютерных игр Gakko...

Японская реклама компьютерной игры

Мэйпурю-мэйпурю пурю-пурю! =)

Смена IP. Как сменить IP компьютера просто и качественно?

Смена IP. Как сменить IP компьютера просто и качественно. Сервис который использую http://hidemy.name/vpn/#54fc51a26c100 Поша...

10 самых ожидаемых PC-игр 2018 (март-декабрь)

2018-ый год уже принёс нам несколько важных игр. Прежде всего, Kingdom Come: Deliverance, работа над которой велась аж...

Невероятный японский водопад

Управляется все это дело с помощью компьютера, который в буквальном смысле контролирует каждую капельку...

ПРО КОМПЬЮТЕРЫ И ДЕНЬГИ

Сегодня хочу просто поболтать... про майнинг, цены на видеокарты и многое другое... надеюсь будет это вам...

Playstation 4 в Японии. Анбоксинг. Unboxing PS4 in Japan. 発売日に届いたPS4

Моя группа: http://vk.com/life_in_japan Мой авторский блог: http://www.youtube.com/user/ShamovD Группа авторского блога: http://vk.com/shamovdmitry.

10 РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ВИРУСОВ

Компьютеры уже длительное время подвергаются атакам различных вирусов, которые так или иначе влияют на...

Обзор игрового компьютера RusGameTactics | 2018

Корпус: Enermax Thormax Giant Материнская плата: Gigabyte Aorus X399 Gaming 7 Процессор: AMD Ryzen Threadripper 1950X (3400 MHz) Видеокарты: ...

Польско Японская Академия Компьютерных Наук PJWSTK

Организация поступления и дальнейшего сопровождения в Польше osvitapoland.com.

Как получить водительские права в Японии ЗОЛОТО ИЗ КОМПЬЮТЕРА (GOLD FROM COMPUTER)

пробуем добыть золото из компьютера специально для тех,кому поподробнее..... ...

Игра Evoland Обзор. Эволюция компьютерных игр

Моя группа: http://vk.com/shamovdmitry Мой канал о Японии: https://www.youtube.com/user/AnchousJap Группа о Японии: http://vk.com/life_in_japan.

fluffyninjallama face reveal starbound broken protectorate weapon juicy berries dont starve skyrim secret weapons and armor locations luminous rain starbound fallout 4 cbbe black shoulder wreav mass effect la barbie humana dakota rose revelan sus cirugias antes y despues (fotos) the young turks are falling apart what happened to roblox tix

debojj.net

Некоторые особенности и новинки японского рынка и сервиса мобильных технологий

Некоторые особенности и новинки японского рынка и сервиса мобильных технологий Землетрясение в Японии, случившееся 11 марта 2011 года, свалившееся на несчастных японцев как снег на голову, перепугало весь мир в целом и мир передовых цифровых технологий в частности. Приземленные вопросы о возможном спаде производства на японском рынке электронных девайсов, волновавшие потребителей, теперь, кажется, нашли ответы. Эксперты, конечно, обращали внимание на то, что землетрясение произошло в 320 км к северу от Токио, в то время как крупные заводы по производству чипов, принадлежащие крупным корпорациям, среди которых Toshiba и SanDisk, расположены к югу от города. Но все же паника имела место быть.

Как полагали, заводам этих компаний, построенным по сейсмоучтойчивой технологии, будет нанесен минимальный ущерб, однако землетрясение могло привести к сбою в поставках чипов в другие страны, что, с свою очередь, могло значительно повлияет на их стоимость.

Кроме того, эксперты говорили, что можно ожидать «феноменальных» ценовых колебаний и дифицита чипов флеш-памяти на мировом рынке.

На долю Страны восходящего солнца приходится пятая часть мирового рынка полупроводников. За прошлый 2010 год выручка производителей чипов в Японии составила 63,8 млрд долларов.

По данным The Wall Street Journal, лидирует компания Toshiba, получающая 35% выручки от продаж флеш-памяти в мире. Кроме того, она поставляет треть чипов типа NAND, которые используются в iPad.

Катастрофическая ситуация на пострадавших от землетрясения территориях Японии актуализировала вопрос  — не исчезнут ли с прилавков пользующиеся спросом японские ноутбуки и фотоаппараты, не станут ли дефицитом и не исчезнут ли из относительно свободного доступа запчасти для ремонта?

Сервисные центры на отсутствие комплектующих не жалуются, хотя на некоторых интернет-форумах все же стали появляться сообщения о трудностях с ремонтом японской техники. Так писали, что в бесплатный ремонт по гарантии не принимают объективы фотоаппаратов Canon — якобы из-за событий в Японии. Другие замечали, что не могут найти нужных запчастей на ремонт ноутбуков.

Однако сервисные центры отмечают, что это — единичные случаи и с землетрясениями и цунами в стране-производителе непосредственно не связаны, а нехватка запчастей если и была, то связано это было не с заморскими проблемами, а с местными.

«Ремонт мы можем производить. Но если понадобится замена детали — вероятно, придется подождать. Но это не из-за Японии, а из-за того, что эти детали нам нужно покупать за валюту, которую мы не можем сейчас получить», — объясняли в центрах.

В сервисном центре DEFT Electronics, который работает с брендами Samsung и Canon, заявляли, что происходящее в Японии не повлияло на их работу. «Возможно, это еще аукнется всем нам. Но пройдет еще минимум месяц, прежде чем мы сможем оценить ситуацию», — сказали в центре, добавив, что «то, с чем мы работаем, собирается не только в Японии, но и в Корее».

Авторизованный сервисный центр Panasonic «Импорт-сервис» также не спешил жаловаться. «Пока нормально получаем и выполняем заказы. Проблем с поставками комплектующих со складов нет. Что будет дальше, не знаем», — заявляли в центре.

В общем, ничего не изменилось. А если и изменилось, то, слава богу, незначительно. Хотя опасность лишиться целого поколения японской техники все же была, потому что, хоть большинство компонентов ноутбуков и производится в Китае, но некоторые чипы — в Японии. А если не будет даже одного чипа — не будет ничего.

Но не будем о грустном. Поговорим о том, что рынок передовых цифровых технологий не встал и Япония продолжает радовать планету новинками и изобретениями в этой области.

Итак, гибкие электронные компоненты.

В теории гибкие электронные компоненты существуют уже давно, они даже регулярно демонстрируются на выставках в качестве прототипов. Однако не за горами то время, когда гибкая электроника поступит в массовое производство и 27 крупнейших японских производителей установили, что это должно произойти как минимум в 2015 году. Среди этих имен числятся Национальный институт передовых промышленных исследований и технологий (NIAIST), компании Sony, Fujifilm, Panasonic, Toppan и многие другие…

Цель нового альянса заключается в разработке гибких пластиковых пленок вместо кремниевых пластин, такие пленки помогут создавать более тонкие и легкие электронные компоненты и конечные продукты. К примеру, это могут быть скручивающиеся в рулон телевизоры, гибкие электронные книги, солнечные батареи или автодетали. Как сообщается простым смертным, средняя толщина чипа составит всего 0,025 мм, что примерно в сотню раз меньше существующих компонентов. Предполагается, что стоимость проекта составит 67 миллионов долларов, из которых 25 миллионов в проект вложит японское правительство (оно настроено решительно). Подождем и посмотрим, что из этого выйдет.

А пока окунемся в историческую справку об одном из участников альянса. А именно Sony.

Особенности ноутбуков Sony VAIO и о Sony вообще.

Немного истории:

Японский производитель цифровой техники Sony был учрежден сразу после завершения Второй мировой войны. Тогда Япония, потерпевшая поражение, находилась на стадии реконструкции экономики. Этот факт отразился на бурном развитии предприятий, в том числе разрабатывающих и выпускающих электронную технику. Первоначально компания была названа Tokyo Tsushin Kogyo. Но сразу после выхода ее продукции на международный рынок, название было изменено на более запоминающееся слово Sony.

Изначально легендарный производитель специализировался на выпуске кассетных плееров и транзисторных радио. В своей деятельности производитель предпринял хитрый маневр. Разработчики Sony брали за основу технику американского производства, перерабатывали ее, улучшали, делали более функциональной и компактной, а затем продавали на международном рынке.

Во второй половине 50-х компания сформировала на плеерах и транзисторных радио капитал, который оказался достаточным для внесения значительного разнообразия в ассортиментный ряд своей продукции. Начиная с того момента Sony приступает к производству портативных музыкальных проигрывателей Discman и Walkman, а также игровых приставок Playstation. Тогда же был разработан принципиально новый формат музыкальных носителей Minidisc.

Сегодня Sony – это уже не просто всемирно известный и признанный производитель электронной техники. Это крупный концерн, объединяющий киностудию Sony Pictures и звукозаписывающую компанию Sony Records.

В 1997 году компания регистрирует торговую марку VAIO, под которой начинается выпуск ноутбуков и стационарных персональных компьютеров. Очень скоро выпуск стационарных ПК под этой торговой маркой был прекращен. Это было связано с банальным фактом: ноутбуки, выпускавшиеся под данным брендом имели существенно большую популярность. Безупречная репутация ноутбуков VAIO связана с высоким качеством их компонентов, всегда отличному набору программного обеспечения, незначительной массой и существенной емкостью аккумуляторных батарей.

Сегодня ноутбуки VAIO славятся оснащением массой полезных функциональных возможностей. И надо сказать, что большинство из них действительно полезны для пользователей.

В настоящее время на рынке ноутбуков представлена масса моделей от различных компаний. Нередко встречаются модели, оснащенные массой функциональных возможностей и имеющие невероятно высокую стоимость. При этом многие из этих дорогостоящих функций попросту не нужны обычному пользователю. В противовес всему этому компания Sony славится выпуском ноутбуков, которые оснащены действительно нужным функционалом. Благодаря этому продукция компании предлагается по максимально доступной стоимости.

Зеркальная защита дисплея — новинка из Японии.

В Японии придумали еще очередной интересный аксессуар для мобильных устройств – это специальное приспособление для защиты их экранов от повреждений. Особенность новинки заключается в том, что в режиме ожидания экран мобильного устройства, оснащенного этим аксессуаром, принимает вид обычного зеркала, тогда как при использовании устройства защитная пленка становится совершенно прозрачной и абсолютно не мешает работе.

Новинка защищает дисплеи от царапин, пыли и обладает антибликовыми свойствами. Для каждой модели мобильного устройства (сотового телефона, КПК, цифрового плеера, игровой консоли, ноутбука и т.д.) можно подобрать защитную пленку соответствующего размера. Судя по всему, уже очень скоро начнутся поставки подобных защитных аксессуаров на все мировые рынки.

Пленка pic3D превращает плоские дисплеи в автостереоскопические.

На очередной выставке технологий виртуальной реальности, которая проводилась в Японии, компания Global Wave представила комплект оптических пленок pic3D, превращающих обычные плоские LCD-дисплеи в трехмерные экраны, для просмотра объемной картинки на которых не требуются специальные очки. Эти пленки разработаны специально для мобильных и настольных экранов.

В традиционном варианте для создания автостереоскопического изображения используются технологии параллаксного барьера, однако в данном случае разработчики использовали систему линз Френеля. Данная система отличается высокой эффективностью, она пропускает до 90% света и обеспечивает высокий угол обзора, который составляет до 120 градусов. Правда, есть и одна небольшая проблема, она состоит в том, что для работы оптической пленки необходимо специальное ПО, которое подает на экран специальным образом отконвертированное изображение. При помощи этого апплета пользователи получают доступ к 3D-контенту любого рода, включая объемные фото- и видеофайлы, а также стереоскопические ролики на YouTube. Пленки выпускаются в 12,1-, 15,6- 21,5 и 23-дюймовых версиях, а также в специальных версиях под iPhone 4, iPod touch и iPad 2. Стоимость их варьируется в зависимости от диагонали. Пленки для мобильных устройств начинаются от 25 долларов, а самая большая пленка для полноразмерного 23-дюймового монитора стоит 185 долларов.

Новейший ноутбук от Toshiba способный отображать 3D и 2D одновременно.

Некоторые особенности и новинки японского рынка и сервиса мобильных технологий

Компания Toshiba, одна из самых старых компаний в истории, объявила о выпуске первого в мире 3D ноутбука, не требующего очки и способного отображать 3D-и 2D-содержание одновременно на одном экране, получившего наименование Dynabook Qosmio T851/D8CR. Старт продаж на рынке Японии этой, безусловно, любопытнейшей новинки был запланирован уже на июль месяц.

Некоторые особенности и новинки японского рынка и сервиса мобильных технологий

Среди особенностей ноутбука можно выделить наличие 15,6-дюймового Clear SuperView экрана со светодиодной подсветкой и разрешением равным 1920 х 1080 пикселей, использующего оригинальную технологию 3D Window, благодаря которой мобильная система может отображать 3D и 2D контент одновременно, но в разных окнах. Так как аппарат использует автостереоскопический дисплей, никаких специальных очков при просмотре 3D контента не требуется.

Некоторые особенности и новинки японского рынка и сервиса мобильных технологий

Dynabook Qosmio T851/D8CR (работающий под управлением 64-битной операционной системы Windows 7 Home Premium SP1) может похвастать поддержкой 2,3 ГГц процессора Core i5-2410M, 8 Гб оперативной памяти, 750 Гб жесткого диска, графической карты GeForce GT 540, оптического привода с поддержкой дисков BDXL (Blu-ray XL). Также новинка снабжена процессором SpursEngine (на основе четырех ядер Synergistic Processing Element (SPE)), отвечающим за обработку контента в режиме 3D, Gigabit Ethernet адаптером, 802.11 b/g/n Wi-Fi, Bluetooth 3.0, динамиками Harman Kardon, ТВ-тюнером, USB 3.0 портом и HDMI выходом.О цене Toshiba Dynabook Qosmio T851/D8CR ничего не сообщается, однако сомневаться в том, что она будет немаленькая, не приходится. (^_^)

Линейка ноутбуков Qosmio от компании Toshiba.

Портативные компьютеры линейки Qosmio компании Toshiba всегда ярко выделялись на фоне остальных ноутбуков. Мультимедийные модификации этих устройств оснащаются телевизионным тюнером, а самые современные версии также оснащаются процессором Cell, предназначенным для кодирования видеоданных. У российских покупателей наибольший интерес вызывает игровая серия Qosmio X. Последнее поколение этого модельного ряда выпускается с обозначением X500. Последнее время на российском рынке все чаще стали встречаться ноутбуки с диагональю 18,4 дюйма. Сначала это был лэптоп Fujitsu AMILO Pi 3660, отличавшийся не слишком высокой стоимостью. Вскоре после него на российском рынке появился более дорогостоящий и производительный LIFEBOOK NH570 от Toshiba. Последней новинкой ноутбуков этого размерного ряда выступает модель Toshiba Qosmio X500.

Линейка ноутбуков Qosmio от компании Toshiba

Как ни трудно догадаться, он обладает еще более высокой скоростью. Вместе с тем, он имеет и более высокую стоимость. Более того, это устройство стоит дороже обеих вместе взятых моделей.

Стоит отметить, что серия X у компании Toshiba существует относительно не продолжительный срок. Всего около трех лет. Производитель начал использовать символ X в целях обозначения флагманских моделей, ориентированных преимущественно на энтузиастов и любителей компьютерных игр.

Первой моделью линейки Qosmio X стал ноутбук Satellite X200, который производитель предлагал в огромном количестве конфигураций. При этом два из этих ноутбуков были оснащены двумя видеокартами GeForce 8600M GT, которые работали в режиме SLI. Это достаточно редкий фактор, даже по нынешним меркам. Также компания укомплектовала все ноутбуки GeForce 8600M GT приводами HD DVD/DVD±RW. Это также явилось уникальной особенностью лэптопов того времени.

Следующая по очереди модель X300 была отнесена к более элитарной серии Qosmio, не утратив при этом своей ориентации на любителей компьютерных игр. В этой линейке в зависимости от модификации ноутбуки оснащались процессорами Core 2 Quad, а также самыми производительными на тот момент Core 2 Duo. Вместе с тем, некоторые модели оснащались парой производительных видеоадаптеров GeForce 9800M GTS.

Дизайн X300 был более ярким, несколько вычурным и броским. Эта модель до сих пор остается на витринах магазинов компьютерной техники. Вместе с тем, в связи с выходом обновленной версии – модели X500, стоимость предыдущей линейки ноутбуков снизилась.

Fujitsu встроила проектор в ноутбук.

Японская компания Fujitsu недавно представила парочку новых ноутбуков, которые оснащаются микро-проектором. Модели LifeBook S761/C и P771/C были специально спроектированы таким образом, чтобы на месте оптического привода можно было установить скромный проектор. Благодаря такому решению, пользователям более не нужно таскать с собой отдельный проектор на презентации.

13,3-дюймовая модель S761/C поставляется в комплекте с процессором Core i5-2520M, работающем при тактовой частоте 2,5 ГГц, а также 1 Гб ОЗУ (можно нарастить до 8 Гб), 160-гигабайтным жестким диском (при желании можно поставить 320-гигабайтный жесткий накопитель или 128-гигабайтный SSD). Весит ноутбук очень мало, благодаря тому, что в нём используется новейший сплав. Если ни оптический привод, ни проектор вам не нужен, образовавшуюся нишу можно закрыть дополнительной батареей, которая доведёт общее время автономной работы устройства до 15,5 часов. Стоимость новинки отнюдь не маленькая. В Японии ноутбук продают за 2675 долларов.

12,1-дюймовая модель P771/C в целом не особенно отличается по характеристикам, зато заключена в более компактный корпус. Время автономной работы у модели не такое впечатляющее – до 9,7 часов. Цена ноутбука в Японии составляет 3110 долларов.

Вот так-то. (^_^)

Информацией поделился магазин леново (Lenovo).

Магазинчик MIUKIMIKADO.COM

Похожие записи на сайте miuki.info:

miuki.info

Японские компьютеры PC-88 и PC-98 на сайте на Old-Games.RU

В году 8X вышел компьютерИ был хорош он всемИ популярен оттого более всехНо знали о нем лишь в землях сакурыИ иноземцы немногиеПолюбившие его позжеИгр на нем вышло много-премногоНо эроге и новеллы заслонилиСокровища настоящие собойТак и пребывали бы ониНа спине драконьейНо пришел Old-GamesИ стали блистать снова,Как преждеНичто не вечно под ЛунойЗато Луна помнит ВСЁ​

Посетители нашего сайта хорошо знают и любят японские игры, многие из которых выходили не только на приставках, но и портировались на IBM-PC-совместимые компьютеры. Не так давно на сайте начали активно выкладываться и игры на японском языке. Но лишь большие знатоки истории компьютерных игр знают о том, что еще с самого начала 1980-х, когда на Западе только появились IBM-PC, Япония тоже совсем не отставала, и еще в 1981-м благодаря компании NEC в стране появились первые компьютеры серии NEC PC-88 с Z80-совместимым процессором, а спустя всего лишь год - NEC PC-98, уже с процессорами Intel 8086.

Сегодня мы открываем новую страницу истории Old-Games.Ru играми для этих двух платформ. Платформа PC-88 в каталоге сайта. Платформа PC-98 в каталоге сайта. Рекомендуем обратить внимание на продукцию этих компаний:

Bullet-Proof Software, Inc.: The Black Onyx и Tetris. Первая получила неоднозначные оценки, но влияние на японское игростроение оказало бесспорное.Вторая является одной из ранних официальных изданий знаменитой игры Пажитнова, предопределив дальнейшую деятельность компании.

Xtalsoft Co., Ltd.: Mugen no Shinzō имеет скрытое влияние на японскую игровую индустрию, так как многие идеи из неё были использованы в последователях, получивших большую известность в Стране восходящего солнца.

Nihon Falcom: пожалуй, самая известная компания среди поклонников компьютеров от NEC и не только. Здесь раздолье - практически все игры для PC-88, с которых начинался (и до сих пор продолжается) большой путь одной из старейших игровых компаний Японии.

T&E Soft, Inc.: эта фирма вошла в историю благодаря Hydlide - игре, похожей на The Legend of Zelda, но появившейся до нее. И, хотя значение последователя отрицать вряд ли возможно, истоки в лице Hydlide стоит помнить.

Хотелось бы поблагодарить всех причастных к появлению PC-98 и PC-88 на сайте, в особенности - @Motar79 и @Corak.

Это далеко не все известные игры, появившиеся на PC-88 и PC-98. Впереди нас ждет еще много интересного. Следите за новостями!

www.old-games.ru

Наушный компьютер из Японии | Science Debate

Ученые-оптимисты из университета Хиросимы, Япония, разработали крошечный персональный компьютер, носимый на ухе, сродни гарнитуре для мобильного телефона. На данный момент проводится тестирование устройства. По словам разработчиков, мини-компьютер управляется с помощью моргания или даже щелчков языка.

Несмотря на то, что разработанное устройство является компьютером, весит он не более 17 грамм, при этом включает в себя систему Bluetooth, навигатор GPS, компас, микрофон, динамик, барометр, аккумуляторную батарею и ядро.

Помимо и так не маленького перечня для столь небольшого устройства, компьютер имеет встроенную память, куда можно загружать программное обеспечение. Назвали это чудо техники Earclip-type Wearable PC. По словам инженера-разработчика Кэзухиро Танигучи, при создании мини-компьютера, команда ориентировалась на идею компактности компьютера, который можно носить везде и всегда, как носят сережки или гарнитуру, при этом компьютер не должен занимать руки.

«Предположим, что я ночью поднимаю голову и смотрю на яркую звезду. Поскольку компьютер знает мое текущее местоположение, знает, на какой высоте я нахожусь, и на какой угол поднята моя голова, он может подсказать мне, что я смотрю на Сириус. При помощи подключения к Интернету компьютер даже может найти других людей, которые делают то же самое в это время, и соединить меня сними для того, чтобы мы имели возможность обменяться впечатлениями» — Кэзухиро Танигучи

Earclip-type Wearable PC

Параллельно с задумкой разработчиков, благодаря микрофону и датчикам, мини-компьютер может выступать в роли слухового аппарата. Более того, Earclip-type Wearable PC имеет возможность контролировать состояние здоровья пользователя, замеряя частоту пульса, температуру тела, а так же ведет контроль над частотой кашля, помогая обнаружить подобные респираторные заболевания на ранних стадиях. Встроенные акселерометр и гироскоп позволяют определять, стоит человек или находится в лежачем положении, поэтому если вдруг вы потеряете сознание, то компьютер сам передаст информацию о случившемся вашим родственникам и вызовет скорую помощь.

Наушный компьютер из Японии

Управляется Earclip-type Wearable PC с помощью инфракрасных датчиков, которые регистрируют малейшие перемещения в ухе, возникающие во время движения глаз или языка человека. Впрочем, весь функционал нового компьютера находится в режиме тестирования, которое завершится к концу 2015 года, а первые коммерческие образцы поступят в продажу к 2016 году, если все тесты пройдут успешно.

Добавим, что Earclip-type Wearable PC совместим с другими вычислительными устройствами, будь то планшетный компьютер или смартфон. В подобном случае, миникомпьютер использует вычислительную мощность процессора устройства, с которым он интегрирован для решения более сложных задач

www.sciencedebate2008.com


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики