Биология 10 наук: Разделы биологии — урок. Биология, 5 класс.

Биологические науки | Биология как наука и методы научного познания | Теория

Биологические науки

Биология (от греческих слов βίος — жизнь и λόγος — наука) — совокупность наук о живой природе. Биология изучает все проявления жизни, строение и функции живых существ и их сообществ, распространение, происхождение и развитие живых организмов, связи их друг с другом и с неживой природой.

История биологии

Биология берет свое начало в глубокой древности. Описания животных и растений, сведения об анатомии и физиологии человека и животных были необходимы для практической деятельности людей. Одними из первых попытки осмыслить и привести в систему явления жизни, обобщить накопленные биологические знания и представления сделали древнегреческие, а позже древнеримские ученые и врачи Гиппократ, Аристотель, Гален и другие. Эти воззрения, развитые учеными эпохи Возрождения, положили начало современным ботанике и зоологии, анатомии и физиологии и другим биологическим наукам.

В XVI—XVII вв. в научных исследованиях наряду с наблюдением и описанием стал широко применяться эксперимент. В это время блестящих успехов достигает анатомия. В трудах известных ученых XVI в. А. Везалия и М. Сервета были заложены основы представлений о строении кровеносной системы животных. Это подготовило великое открытие XVII в. — учение о кровообращении, созданное англичанином У. Гарвеем (1628). Через несколько десятилетий итальянец М. Мальпиги открыл при помощи микроскопа капилляры, что позволило понять путь крови от артерий к венам.

Создание микроскопа расширило возможности изучения живых существ. Открытия следовали одно за другим. Английский физик Р. Гук открывает клеточное строение растений, а голландец А. Левенгук — одноклеточных животных и микроорганизмы.

В XVIII в. было накоплено уже много знаний о живой природе. Назрела необходимость классифицировать все живые организмы, привести их в систему. В это время закладываются основы науки систематики. Важнейшим достижением в этой области была «Система природы» шведского ученого К. Линнея (1735).

Дальнейшее развитие получила физиология — наука о жизнедеятельности организмов, их отдельных систем, органов и тканей и процессах, протекающих в организме.

Англичанин Дж. Пристли показал в опытах на растениях, что они выделяют кислород (1771—1778). Позже швейцарский ученый Ж. Сенебье установил, что растения под действием солнечного света усваивают углекислый газ и выделяют кислород (1782). Это были первые шаги на пути исследования центральной роли растений в преобразовании веществ и энергии в биосфере Земли, первый шаг в новой науке — физиологии растений.

А. Лавуазье и другие французские ученые выяснили роль кислорода в дыхании животных и образовании животного тепла (1787—1790). В конце XVIII в. итальянский физик Л. Гальвани открыл «животное электричество», что привело в дальнейшем к развитию электрофизиологии. В это же время итальянский биолог Л. Спалланцани провел точные опыты, опровергавшие возможность самозарождения организмов.

На рубеже XIX века возникла палеонтология, изучающая ископаемые остатки животных и растений — свидетельства последовательного изменения — эволюции форм жизни в истории Земли. Основоположником ее был французский ученый Ж. Кювье.

Большое развитие получила эмбриология — наука о зародышевом развитии организма. Еще в XVII в. У. Гарвей сформулировал положение: «Все живое из яйца». Однако лишь в XIX в. эмбриология стала самостоятельной наукой. Особая заслуга в этом принадлежит ученому-естествоиспытателю К. М. Бэру, открывшему яйцо млекопитающих и обнаружившему общность плана строения зародышей животных разных классов.

В результате достижений биологических наук в первой половине XIX в. широко распространилась идея родства живых организмов, их происхождения в ходе эволюции. Первую целостную концепцию эволюции — происхождения видов животных и растений в результате их постепенного изменения от поколения к поколению — предложил Ж. Б. Ламарк.

Крупнейшим научным событием века стало эволюционное учение Ч. Дарвина (1859). Теория Дарвина оказала огромное влияние на все дальнейшее развитие биологии. Распространение эволюционной теории на представления о происхождении человека привело к созданию новой отрасли биологии — антропологии. На основе эволюционной теории немецкие ученые Ф. Мюллер и Э. Геккель сформулировали биогенетический закон.

Еще одно выдающееся достижение биологии XIX в. — создание немецким ученым Т. Шванном клеточной теории, доказавшей, что все живые организмы состоят из клеток. Тем самым была установлена общность не только макроскопического (анатомического), но и микроскопического строения живых существ. Так возникла еще одна биологическая наука — цитология (наука о клетках) и как следствие ее — учение о строении тканей и органов — гистология.

В результате открытий французского ученого Л. Пастера (микроорганизмы являются причиной спиртового брожения и вызывают многие болезни) самостоятельной биологической дисциплиной стала микробиология. Исследование микробной природы холеры птиц и бешенства млекопитающих привело Пастера к созданию иммунологии как самостоятельной биологической науки. Существенный вклад в ее развитие внес в конце XIX в. русский ученый И. И. Мечников.

Во второй половине XIX в. многие ученые пытались умозрительно решить загадку наследственности, раскрыть ее механизм. Но только Г. Менделю удалось установить на опыте закономерности наследственности (1865). Так были заложены основы генетики, ставшей самостоятельной наукой уже в XX в.

Важнейшее значение имело открытие вирусов русским ученым Д. И. Ивановским (1892).

В конце XIX в. большие успехи сделаны в биохимии. Швейцарский врач Ф. Мишер открыл нуклеиновые кислоты(1869), выполняющие, как было установлено в дальнейшем, функции хранения и передачи генетической информации. К началу XX в. было выяснено, что белки состоят из аминокислот, соединенных друг с другом, как показал немецкий ученый Э. Фишер, пептидными связями.

Физиология в XIX в. развивается в разных странах мира. Особенно существенными были работы французского физиолога К. Бернара, создавшего учение о постоянстве внутренней среды организма — гомеостазе. В Германии прогресс физиологии связан с именами И. Мюллера, Г. Гельмгольца, Э. Дюбуа-Реймона. Гельмгольц развил физиологию органов чувств, Дюбуа-Реймон стал основоположником изучения электрических явлений в физиологических процессах. Выдающийся вклад в развитие физиологии в конце XIX — начале XX в. внесли русские ученые: И. М. Сеченов, Н. Е. Введенский, И. П. Павлов, К. А. Тимирязев.

В XX в. развиваются новые биологические дисциплины и исследования в «классических» отраслях биологии. Особенно бурно развиваются генетика, цитология, физиология животных и растений, биохимия, эмбриология, эволюционное учение, учение о биосфере, а также микробиология, вирусология, паразитология и многие другие отрасли биологии.

Генетика сформировалась как самостоятельная биологическая наука, изучающая наследственность и изменчивость живых организмов. Американский ученый Т. Морган, исследуя гигантские хромосомы мухи дрозофилы, пришел к выводу, что гены находятся в клеточных ядрах, в хромосомах. Он, а также другие ученые разработали хромосомную теорию наследственности. Тем самым генетика в значительной мере объединилась с цитологией (цитогенетика) и стал понятен биологический смысл митоза и мейоза.

С начала нашего века началось быстрое развитие биохимических исследований во многих странах мира. Основное внимание было уделено путям превращения веществ и энергии во внутриклеточных процессах. Было установлено, что эти процессы в принципе одинаковы у всех живых существ — от бактерий до человека. Универсальным посредником в превращении энергии в клетке оказалась аденозинтрифосфорная кислота (АТФ). Советский ученый В. А. Энгельгардт открыл процесс образования АТФ при поглощении клетками кислорода.

Еще на рубеже XIX и XX вв. профессор Московского университета А. А. Колли поставил вопрос о молекулярном механизме передачи признаков по наследству. Ответ на вопрос дал в 1927 г. советский ученый Н. К. Кольцов, выдвинув матричный принцип кодирования генетической информации (Транскрипция, Трансляция).

Матричный принцип кодирования был разработан советским ученым Н. В. Тимофеевым-Ресовским и американским ученым М. Дельбрюком.

В 1953 г. американец Дж. Уотсон и англичанин Ф. Крик использовали этот принцип при анализе молекулярной структуры и биологических функций дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК). Так на основе биохимии, генетики и биофизики возникла самостоятельная наука — молекулярная биология.

В 1919 г. в Москве был основан первый в мире Институт биофизики. Эта наука исследует физические механизмы преобразования энергии и информации в биологических системах.

Значительных успехов добились науки, изучающие индивидуальное развитие организмов — Онтогенез. Были разработаны, в частности, методы искусственного партеногенеза.

В первой половине XX в. советский ученый В. И. Вернадский создал учение о биосфере Земли. В это же время В. Н. Сукачев заложил основы представлений о биогеоценозах.

Изучение взаимодействия отдельных особей и их совокупностей с окружающей средой привело к формированию экологии — науки о закономерностях взаимоотношений организмов со средой обитания (термин «экология» предложил в 1866 г. немецкий ученый Э. Геккель).

Самостоятельной биологической наукой стала этология, изучающая поведение животных.

В XX в. получила дальнейшее развитие теория биологической эволюции. Благодаря развитию палеонтологии и сравнительной анатомии было выяснено происхождение большинства крупных групп органического мира, вскрыты морфологические закономерности эволюции (советский ученый А. Н. Северцов). Огромное значение для развития эволюционной теории имел синтез генетики и дарвинизма (работы советского ученого С. С. Четверикова, английских ученых С. Райта, Р. Фишера, Дж. Б. С. Холдейна), приведший к созданию современного эволюционного учения.

Советский ученый Н. И. Вавилов на основании достижений эволюционной теории и генетики и в результате собственных многолетних исследований создал теорию центров происхождения культурных растений. А. И. Опарин распространил эволюционные представления на «предбиологический» период существования Земли и выдвинул теорию происхождения жизни.

С выходом человека в космическое пространство появилась новая наука — космическая биология. Основная задача ее — жизнеобеспечение людей в условиях космического полета, создание искусственных замкнутых биоценозов на космических кораблях и станциях, поиск возможных проявлений жизни на других планетах, а также подходящих условий для ее существования.

В 70-е гг. возникла новая отрасль молекулярной биологии — генная инженерия, задача которой — активная и целенаправленная перестройка генов живых существ, их конструирование, т. е. управление наследственностью. В результате этих работ стало возможным введение генов, взятых из одних организмов или даже искусственно синтезированных, в клетки других организмов (например, введение гена, кодирующего синтез инсулина у животных, в клетки бактерий). Стала возможной гибридизация клеток разных видов — клеточная инженерия. Разработаны методы, позволяющие выращивать организмы из отдельных клеток и тканей. Это открывает огромные перспективы в размножении копий — клонов ценных индивидуумов.

Все эти достижения имеют чрезвычайно важное практическое значение — они стали основой новой отрасли производства — биотехнологии. Уже сейчас осуществляется биосинтез лекарств, гормонов, витаминов, антибиотиков в промышленных масштабах. А в будущем таким путем мы сможем получить основные компоненты пищи — углеводы, белки, липиды. Использование солнечной энергии по принципу фотосинтеза растений в биоинженерных системах разрешит проблему обеспечения энергией основных потребностей людей.

Биологические дисциплины

Большинство биологических наук является дисциплинами с более узкой специализацией. Традиционно они группируются по типам исследуемых организмов:

· ботаника изучает растения, водоросли, грибы и грибоподобные организмы,

· зоология — животных и протистов,

· микробиология — микроорганизмы и вирусы.

Области внутри биологии далее делятся либо по масштабам исследования, либо по применяемым методам:

· биохимия изучает химические основы жизни,

· биофизика изучает физические основы жизни,

· молекулярная биология — сложные взаимодействия между биологическими молекулами,

· клеточная биология и цитология — основные строительные блоки многоклеточных организмов, клетки,

· гистология и анатомия — строение тканей и организма из отдельных органов и тканей,

· физиология — физические и химические функции органов и тканей,

· этология — поведение живых существ,

· экология — взаимозависимость различных организмов и их среды,

· генетика — закономерности наследственности и изменчивости,

· биология развития — развитие организма в онтогенезе,

· палеобиология и эволюционная биология — зарождение и историческое развитие живой природы.

На границах со смежными науками возникают: биомедицина, биофизика (изучение живых объектов физическими методами), биометрия и т. д. В связи с практическими потребностями человека возникают такие направления, как космическая биология, социобиология, физиология труда, бионика.

Биология — наука о живой природе

Опубликовано 29-07-2020 13:51

Биология — о чём же эта наука?

Сам термин «биология» был введен Жан-Батистом Ламарком ещё в 1802 году.

Слово биология состоит из двух греческих слов: «биос» означает жизнь, «логос» означает изучение. Следовательно, биология — это наука о жизни, о живых организмах, их строении, жизнедеятельности, об их отношениях с окружающим миром и между собой.

Всего известно четыре основных царства живой природы: царство бактерии, растения, грибы и животные. Совокупность всех живых организмов на планете объединяется в общую оболочку Земли, которая называется биосфера.

Биосфера включает в себя нижние слои атмосферы — это воздушная среда, верхние слои литосферы — это земная оболочка, а также всю гидросферу. То есть живые организмы заселяют всю поверхность и толщу воды, все моря и океаны.

Современная биология подразделяется на ряд наук и поэтому относится к системным наукам. Изобразить это можно в виде древа так, что в корневой системе мы  получим те науки, которые отвечают за строение, за развитие организмов, за их размножение и рост. Сюда относится, например, такая наука, как генетика.

Генетика — это наука изучающая наследственность и изменчивость. Благодаря  достижением данной науки и используя метод генной инженерии в сельском хозяйстве сейчас разрабатываются новые сорта растений и высокопродуктивные породы животных, обладающих ценными для человека качествами. Сюда также можно отнести цитологию, гистологию и анатомию.

Цитология — это наука, изучающая строение клетки.

Анатомия изучает внутреннее и внешнее строение организмов.

Гистология отвечает за строение тканей растений, животных и человека.

В кроне дерева располагается науки, отвечающие за биоразнообразие, например, ботаника.

Ботаника — это наука, изучающая растения. В свою очередь она подразделяется на ряд других наук, например, альгологию (изучает водоросли), лихенология (изучает лишайники) и бриология (изучает мхи). Также есть ряд и других наук: микология (изучает грибы), зоология (изучает животный мир) и бактериология (изучает одноклеточные микроскопические организмы — бактерии).

Сложно переоценить роль биологии для жизни человека. Новейшие биологические исследования в области медицины помогают излечить рак и другие опасные для жизни заболевания. Также биология очень важна в сельском хозяйстве. Отрасль генетики занимается генной инженерией и позволяет получать новые качественные породы и сорта растений и животных.

Помимо этого, в биологии в последнее время очень активно выдвигают такую отрасль, как экология, поскольку необходимо защищать природу, беречь природные ресурсы и ценить то, что мы имеем на данный момент.

Поделитесь с друзьями или коллегами!

Посмотрите и другие темы:

Давление твердых тел, жидкостей и газов.

Изменение давления. Давление газа. Закон Паскаля. Давление в жидкости. Сообщающиеся сосуды.

10.01.2022

Биология — наука о живой природе

Современная биология — это системная наука о живой природе, включающая в себя множество прикладных наук. Роль биологии в жизни человека трудно переоценить. Необходимо защищать природу, беречь природные ресурсы и ценить то, что мы имеем.

29.07.2020

Простые вещества

Простые вещества. Металлы. Неметаллы. Количество вещества. Моль. Молярная масса. Молярный объем газов.

25.12.2020

Интересные и доступные олимпиадные задания

Красочные наградные материалы

Положительные отзывы от участников и педагогов

Участники из разных уголков нашей страны

Акции, скидки, подарки и интересные предложения

Принять участие быстро, просто и удобно!

 

 Узнать больше об олимпиадах «Отличник» 

Биология для 10 класса, часть 3: купите Биологию для 10 класса, часть 3 Сингха Лахмира по низкой цене в Индии Английский, Мягкая обложка, Singh Lakhmir)

Доступные предложения

  • Банковское предложение5% Cashback на Flipkart Axis Bank Card

    T&C

  • Партнерское предложениеПодпишитесь на Flipkart Оплатите позже и получите подарочную карту Flipkart на сумму до ₹500*

    Узнать больше

  • Предложение от партнеровКупите этот товар и получите скидку до 250 ₹ на Flipkart Furniture

    Узнать больше

  • Доставка

    Чек

    Введите пин-код

      06 90 Обычно доставляется за3 дня

      Введите пин-код, чтобы узнать точную дату доставки и стоимость

    Подробнее

    Автор

    Singh Lakhmir

    Подробнее

    Основные моменты

    • Язык: English 13 Paperback
    • 0013
    • Publisher: S. Chand Publishing
    • Genre: Juvenile Nonfiction
    • ISBN: 9789355010315
    • Pages: 310

    Services

    Specifications

    Imprint
    • S. Chand Publishing

    Информация о производстве, упаковке и импорте

    Часто покупаемые вместе

    Наука для класса 10, часть 3, биология

    4.2

    (224)

    ₹ 445

    ₹ 554

    19% скидка

    Science для десятого класса Часть 2 Химия

    4,5

    (888)

    S Chand Physics Class-10

    3,9

    (105)

    1 Пикат.

    ₹445

    2 Add-ons

    ₹1,028

    Total

    ₹1,473

    Ratings & Reviews

    224 Ratings &

    23 Reviews

    • 5★

    • 4★

    • 3★

    • 2★

    • 1★

    • 137

    • 48

    • 11

    • 6

    • 22

    Легко читается

    Рекомендуется

    Качество страницы

    Назначение

    5

    Блестяще

    Книга и ее содержание вроде не последнее, все очень легко понять, но благодаря авторам так же лучше взять старую версию, это будет вам как минимум немного дешевле👍🏻👍🏻

    ПОДРОБНЕЕ

    Лал Чандра Гупта

    Сертифицированный покупатель, Рэй Барели

    6 месяцев назад

    Постоянная ссылка

    Сообщить о нарушении

    Читать Подробнее

    Flipkart Customer

    Сертифицированный покупатель, Fatehpur

    3 месяца назад

    Постоянная ссылка

    Отчет о злоупотреблении

    5

    Симпатичный

    Покупка 10 -й студент . … Полезно

    просто потрясающий

    .0002 Читать Подробнее

    Papri ❤

    Сертифицированный покупатель, Udaipur

    7 месяцев назад

    Постоянная ссылка

    Отчет Ошибка

    5

    Classy Product

    Hrefal

    Flipkart Custom

    10 дней назад

    Постоянная ссылка

    Сообщить о нарушении

    5

    Стоит каждой копейки

    Красиво и хорошо

    ПОДРОБНЕЕ

    Арун Матеш

    Сертифицированный покупатель, Thoothukkudi

    18 дней назад

    Permalink

    Отчет о злоупотреблениях

    4

    Продукт хорошего качества

    Это NICE

    Прочтите больше

    SUSHMA PAL

    .

    Сообщить о нарушении

    5

    Потрясающая покупка

    Лучшая книга 📖 для подготовки к экзамену на аттестат зрелости.

    ПОДРОБНЕЕ

    Flipkart Заказчик

    Сертифицированный покупатель, Deoria

    1 месяц назад

    Постоянная ссылка

    Отчет о злоупотреблениях

    5

    Чудесный

    Очень хороший Vook

    Прочтите больше

    Pawan Rao

    .

    Сообщить о нарушении

    3

    Достойный товар

    Эта книга нехорошая, но ты
    Попробуй кое-что понять
    Ты узнаешь все

    ПОДРОБНЕЕ

    Ритеш Мехта

    Сертифицированный покупатель, округ Паламу

    2 месяца назад

    Постоянная ссылка

    Сообщить о нарушении

    5

    Super!

    EX

    Читать Lite

    Salina Rajesh

    Сертифицированный покупатель, Вишахапатнамский район

    2 месяца назад

    Permanick

    ОПЛАТЫ

    +

    Все 23 обзора

    и ответы

    Q: Aht This Is Aths. все типы вопросов, связанных с 10-й доской?

    A: Да,

    Anubhav Kumar

    Сертифицированный покупатель

    Отчет о злоупотреблении

    В: Что такое издание книги

    A: 16

    Anonymous

    Сертифицированный покупатель

    Asubh забронируйте что-нибудь новое или то же, что и старая версия book

    A:То же, что и старая версия book

    JSMB

    Flipkart Seller

    Report Abuse

    Q:В книге было все полезное и все самое необходимое в простых предложениях??

    A:Описание составлено простыми предложениями, но повторяет одно и то же во многих отношениях.

    Рахул Кумар Сах

    Сертифицированный покупатель

    Сообщить о нарушении

    В: Это как базовый курс

    О: Это справочник по курсу.

    JSMB

    Продавец Flipkart

    Сообщить о нарушении

    В: Есть ли у него оригинальное решение

    О: Да.

    Анонимно

    Сертифицированный покупатель

    Сообщить о нарушении

    В: Качество печати хорошее

    A: Среднее качество

    JSMB

    Flipkart Seller

    Сообщить о нарушении

    Q: Год публикации

    A:2022.

    SPECTRALE

    Flipkart Продавец

    Сообщить о нарушении

    Все вопросы+

    Не получили правильного ответа, который вы искали

    Безопасные и надежные платежи. Легкий возврат. 100% подлинные продукты.

    Вас может заинтересовать

    Школьные справочники

    Мин. Скидка 40%

    Купить сейчас

    Языковые и лингвистические книги

    Мин. Скидка 20%

    Купить сейчас

    Художественная литература

    Мин. Скидка 30%

    Купить сейчас

    Книги о политике

    Мин. Скидка 30%

    Купить сейчас

    Наверх

    Биология 10/11 — Неспециализированные Биология

    Общая биология 10 и

    9 Введение в биологию 11 09 904

    Биол 10 — отличное место для начала, если вы знакомы с наукой или хорошо учились в средней школе. Если нет, вы можете сосредоточиться на своих навыках математики и английского языка, прежде чем идти на этот урок, а затем приходите, когда будете готовы. Этот класс может быть ошеломляющим, если вы не готовы, поэтому не стесняйтесь сначала поговорить с нами об этом.

    BIOL 10 разделов преподают доктор Лесли Блэки, Эми Бохоркес и Эмили Квач. Нажмите на наши имена, чтобы узнать о нас больше.

    BIOL 11 (в этом курсе нет лаборатории) преподают доктор Кевин Дэвис ([email protected]), Лори Аллен-Рекуа ([email protected]) и Питер Ле ( [email protected])

    Если наши имена подчеркнуты, вы можете нажать на наши имена, чтобы узнать о нас больше.

    Эми и Сью в Чикаго

    Описание курсов

    Bio 10 : Основы биологии для неспециалистов: научные исследования, биологическая химия, структура и функции клеток, генетика ДНК, эволюция и экология, а также обзор живых организмов. Включает лабораторные упражнения, разработанные в дополнение к лекциям.

    Bio 11 : Основы биологии для неспециалистов: научные исследования, биологическая химия, структура и функции клеток, генетика ДНК, эволюция и экология, а также обзор живых организмов.

    Доктор Блэки объясняет работу лаборатории

    Программа и календарь для BIOL 10

    Вот BIOL 10 Blackie Quach FALL21 —

    предыдущих семестров: учебный план BIOL 10 ОСЕНЬ 2020, учебный план BIOL 10 весна 2021 и календарь BIOL 10 на 2020-21 год

    С лета 2020 г. – вот программа BIOL 10 SUMMER2021 и летнее расписание Biol 10 2021


    Конспект лекций

    Вот конспекты лекций по разделам тестирования. В конце каждой темы есть учебные вопросы. Мы предоставляем оба, как только вы зарегистрируетесь в классе. Пожалуйста, обратите внимание на даты и время, когда мы будем в кампусе, чтобы вы могли забрать вещи.

    Конспект лекций БИОЛ 10 5.16.18

    Лабораторное руководство

    Вот лабораторное пособие, которое мы будем использовать в этом семестре. Точно так же у нас есть бумажные версии, если хотите, следите за объявлениями по электронной почте о датах и ​​времени, чтобы забрать их.

    Лабораторное руководство BIOL 10 2019 г.

    МОДИФИКАЦИИ ДЛЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ

    В Laney мы заботимся о вашем здоровье, а также о здоровье наших преподавателей и сотрудников. Поэтому Laney College, как и три других колледжа Peralta, будут предлагать занятия этим летом и осенью. Однако из-за пандемии COVID-19 и недавних ограничений на самоизоляцию, действующих в близлежащих округах Области залива, мы будем предлагать в основном онлайн-обучение, но по-прежнему будем иметь ограниченное очное обучение для лабораторных занятий. Для факультетов биологии и химии это означает некоторые модификации наших курсов с точки зрения расписания лекций/лабораторных работ. Мы также работаем вместе, чтобы обеспечить поддержку студентов, которые посещают занятия в обеих областях.

    Ознакомьтесь с Руководством для студентов Laney, в котором содержится общая информация об онлайн-курсах. У Лэйни также есть онлайн-сервисы для студентов. Мы также рекомендуем вам потратить некоторое время на студенческие ресурсы Peralta — представление «Модули» дает вам хороший обзор того, что там есть. Этот веб-сайт содержит несколько отличных советов по успешному онлайн-обучению.

    Осенью 2021 г. мы все еще на 100 % подключены к сети. Мы ожидаем, что вы посетите онлайн-знакомство с курсом и настройкой оболочки Canvas в течение первой недели семестра. Мы поделимся временем этих ориентаций до начала семестра. Если вы не можете посетить ориентацию, вам будут предоставлены слайды или запись.

    Если что-то изменится и у нас есть лаборатории f2f, это будет выглядеть примерно так:

    Лекция:   Эта часть вашего курса будет «самостоятельным» с установленными сроками для заполнения разделов рабочей тетради с конспектами лекций во время просмотра лекционных видеороликов. Для нашего ночного раздела это указано как синхронное.

    Лаборатория: Эта часть курса будет проходить онлайн с возможностью личных лабораторных занятий, если вы зарегистрировались на гибридную версию (только одно лабораторное занятие в дневных секциях), если что-то изменится. Для всех разделов вам будут назначены группы в Canvas, которые будут соответствовать вашей лабораторной/учебной группе. Эти группы будут встречаться виртуально на конференциях (внутри Canvas), общаться в обсуждениях (внутри Canvas) и в назначенные даты выполнять некоторые лабораторные работы в кампусе. Эти даты ограничены:

    Неделя семестра Время (секция дня W) Местоположение
    1 – Наука (и подбор материалов для Химической лаборатории) (Ж) А – 1:30-2:45; Б – 3-4:15 Б202
    3 – Микроскоп/ячейки (Ж) А – 1:30-2:45; Б – 3-4:15 Б202
    7 – Фотосинтез/Дыхание (Ж) А – 1:30-2:45; Б – 3-4:15 Б202
    12 — Естественный отбор (Ж) А – 1:30-2:45; Б – 3-4:15 Б202

     

    Неделя семестра Время (секция дня T) Местоположение
    1 – Наука (и подбор материалов для Химической лаборатории) (Т) А – 1:30-2:45; Б – 3-4:15 Б202
    3 – Микроскоп/ячейки (Т) А – 1:30-2:45; Б – 3-4:15 Б202
    7 – Фотосинтез/Дыхание (Т) А – 1:30-2:45; Б – 3-4:15 Б202
    12 – Естественный отбор (Т) А – 1:30-2:45; Б – 3-4:15 Б202

    Технология: Вам понадобится компьютер и доступ в Интернет. Мы можем использовать лаборатории моделирования (Labster) в этом классе, вам понадобятся аудио / видео возможности для взаимодействия в классе и презентаций. Нажмите на страницу ресурсов Laney Student Guide for What to Expect, чтобы получить дополнительную информацию о том, как Laney помогает удовлетворить некоторые из этих технологических потребностей, или напишите мне, если у вас есть вопросы.

    Расходные материалы: При необходимости мы предоставим вам материалы


    Результаты обучения учащихся

    БИОЛ 10 и 11

    • Различие между гипотезой и теорией
    • Обсудите принципы биологии как изучения живых существ, включая биологические иерархии, классификацию живых существ, химические процессы в клетке и организмах. Вопросы с множественным выбором задаются онлайн (викторины) и на экзаменах.
    • Читать и обсуждать статьи по актуальным вопросам биологии. Формируйте мнения по этим вопросам, выражайте и защищайте эти мнения биологически в дискуссиях и письменных эссе.