Содержание
Вакансии компании Наука-Авто
Технический центр «Наука-Авто» —
специализированный автосервис по обслуживанию и ремонту автомобилей
BMW и MINI.
Мы — это динамично развивающаяся компания, поставившая
перед собой цель максимально качественно оказывать услуги по
техническому обслуживанию, ремонту и тюнингу автомобилей BMW и
MINI.
На сегодняшний день мы предлагаем Вам:
- Полный комплекс работ по техническому обслуживанию и
ремонту автомобилей BMW и автомобилей MINI; - Полный комплекс работ по кузовному ремонту и покраске
автомобилей; - Запасные части и расходуемые материалы для автомобилей
BMW и автомобилей MINI, - Обеспечение запасными частями любых автомобилей
находящихся у нас в ремонте; - Тюнинг автомобилей BMW и автомобилей MINI, улучшающий
технические характеристики автомобиля и придающий индивидуальность
его стайлингу.
Наши производственные мощности:
- 6 постов технического обслуживания и ремонта;
- Пост регулировки углов установки колес, оснащенный
компьютерным стендом с 8 инфракрасными датчиками; - 2 поста диагностики и ремонта электрооборудования
автомобилей, оснащенные GT- 1 и SSS; - Пост агрегатного ремонта, оснащенный необходимым
измерительным и монтажным оборудованием; - Пост ремонта и заправки систем кондиционирования;
- Пост шиномонтажа, оснащенный современным оборудованием
для работы с покрышками Run Flat. - 3 поста кузовного ремонта, оснащенные современным
оборудованием; - Пост устранения сложных перекосов кузова на стапеле;
- 2 поста подготовки автомобилей к окраске, оснащенные
системой сухой подготовки; - Пост покраски автомобилей и лаборатория по подбору
красок.
В процессе выполнения работ используются материалы BMW,
DUPONT, 3M, Teroson, Loctite и другие материалы, лучших в своей
области производителей.
Сварочные работы по замене деталей выполняться с помощью:
полуавтоматической сварки в среде защитного газа, а так же
контактной сварки.
Для сварки деталей из алюминия используется аргонодуговая
сварка, а для замены силовых деталей из алюминия используется
клепочно- клеевая технология рекомендованная BMW-AG.
Для восстановления повреждений трудно доступных и скрытых
полостей мы используем Споттер, который позволяет обойтись без
замены деталей.
К Вашим услугам большой выбор запасных частей на нашем
собственном складе, а так же специалисты отдела снабжения предложат
Вам различные варианты обеспечения ремонта запасными частями —
плановая и срочная поставка запасных частей со складов партнеров и
центрального склада BMW РТ.
При производстве ремонтных работ мы используем
методические указания BMW-AG ( TIS, EBA, WDS итд) При нормировании
работ мы придерживаемся нормативов BMW-AG (KSD).
Отдел Тюнинга предлагает Вам собственную комплексную
программу тюнинга автомобилей BMW и MINI. В основе нашей программы
лежит сбалансированный подход, позволяющий при усовершенствовании
автомобилей BMW сохранять высокую надежность, присущую этим
автомобилям.
Новый BMW 5 серии: тест-драйв в «Гранд Авто»
«Время меняет лидера. Лидер меняет все» – это слоган нового BMW 5 серии, который был представлен в 2020 году официальным дилером «Гранд Авто». Одним из первых тест-драйв автомобиля выполнил предприниматель Денис Магдин, основатель сети фитнес-клубов «Атлетик Джим», совладелец строительной компании «Техстрой». Мы поговорили с Денисом о 5 трендах и вызовах, которые нашли отражение в его бизнесе и новом BMW 5 серии.
Важны детали
Денис Магдин
Наша строительная компания занимается вводом магазинов в эксплуатацию.
Сотрудничая с крупными федеральными сетями и мировыми дизайнерскими ателье, я усвоил одну простую вещь: мелочей не бывает. Именно детали определяют успешность или неуспешность проекта. Из этого понимания родился фитнес-центр «Атлетик Джим», где продумана абсолютно каждая деталь – от фитнес-бара на входе до зажимов для штанги.
Самый стильный из наших клубов – Agym Hammer Center, интерьер которого выполнен в космической стилистике. Он, кстати, входит в топ-5 самых посещаемых клубов. Именно туда мы заезжали на тест-драйве.
BMW 5 серии
Серию выпускают с 1970-х, в 2020 году состоялся релиз восьмого поколения. Автомобиль по-прежнему узнаваем благодаря эффектному дизайну, но в новой модели появились усовершенствования.
Прежде всего это лазерные фары BMW Laserlight, которые освещают гораздо большее пространство перед автомобилем – до 650 м.
Задние фонари выполнены по светодиодной технологии и имеют характерную для BMW форму буквы L.
Решетка радиатора теперь шире и выше – автомобиль выглядит еще брутальнее.
Колесные диски доступны с радиусом от 16 до 20 дюймов.
Вы можете заказать
автомобиль в фирменных элегантных цветах: «Красный Авантюрин», «Синий Танзанит»
и «Серый Алвит».
Комфорт для всех
Денис Магдин
Мы проектировали фитнес-клубы так, чтобы каждому человеку было комфортно – и профессиональному спортсмену, и любителю.
Мы создали пространства для тех и других и предусмотрели четкую навигацию. Есть круговая зона, где тренажеры, работающие на разные группы мышц, расставлены по кругу. Ее можно пройти за 30 минут. Клиентам это нравится – они могут за короткое время достичь высокой эффективности.
BMW 5 серии
Автомобиль заботится как о водителе, так и о пассажирах.
Керамическая отделка
органов управления придает им лоск и изящество. Полная отделка кожей
«Карамель», «Тартуфо» или «Белый дым» создает уникальный интерьер. Вы можете
выбрать перфорированный, «дышащий» материал, который подарит комфорт на
протяжении долгой поездки. Салон просторен, все сиденья регулируются.
BMW создает неповторимую атмосферу благодаря контурной подсветке салона –
настраивайте цвет и уровень освещения, а также сценарии динамического освещения.
Аудиосистема с 16 продуманно расположенными динамиками воспроизводит звук
студийного качества.
Интуитивно понятный
интерфейс
Денис Магдин
Одно из важных качеств лидера – не делать из себя загадку, а быть открытым для мира. То же и с проектами. Сегодня ценятся простые в управлении продукты, такие как смартфон или «Инстаграм», которыми любой человек может пользоваться без инструкции. Поэтому наши системы тренажеров легки в эксплуатации и точечно действуют на разные группы мышц.
Ты нажимаешь на кнопку, задаешь параметры, которые тебе по силам. Нет сложных регулировок, ты не тупишь, разбираясь в настройках. Все индивидуально и просто – тренажер и программа подстраиваются под клиента.
BMW 5 серии
Приборная панель поражает не только множеством функций, но и эргономикой, интуитивно понятным расположением кнопок.
Сенсорный экран в салоне
внушительных размеров (12,3 дюйма) и напоминает полноценный планшет. Управлять
им можно как с помощью тачскрина, то и с помощью джойстика рядом с коробкой
передач. Сенсорный экран, как и вся приборная панель, обращен к водителю, что
очень удобно.
Для еще большего комфорта
BMW позволяет
проецировать информацию с экрана на лобовое стекло. Благодаря этому не нужно
отвлекаться от дороги и периодически переводить взгляд на экран, например, при
использовании навигационного сервиса.
Автоматизация
Денис Магдин
Наш бизнес полностью
автоматизирован. Это позволяет нам запускать клубы в разных городах – Твери,
Клину, Самаре, Тюмени, и они будут одинаковы по уровню качества и комфорта. Прежде
чем открыть клуб, мы сделали его математическую матрицу. Четко рассчитали
необходимые параметры: проходимость в час, количество шкафов, площадь под
раздевалки. Матрица, с которой когда-то все начиналось, сейчас висит в рамочке
у меня в кабинете.
BMW 5 серии
Новая модель оснащена интеллектуальными системами, которые следят за безопасностью вашего движения и максимально устраняют человеческий фактор.
В длительных поездках вас выручит ассистент вождения, который контролирует движение по полосе и перестроение, дистанцию между автомобилями и в случае возникновения аварийной ситуации включает торможение. Ассистент движения задним ходом запоминает траекторию вашего движения последних 50 м и помогает выехать из сложной обстановки. Также автомобиль может самостоятельно припарковаться.
Лазерные фары – это
огромное преимущество автомобиля в темное время суток, но в то же время и
ответственность перед транспортом на встречной полосе. Для решения этой
проблемы вы можете выбрать режим адаптивных фар, и они сами будут переключать
дальний свет на ближний в зависимости от обстановки.
Скорость
Денис Магдин
Я живу на скорости 250
километров в час. Стараюсь, чтобы каждый день был наполнен событиями, ведь
тогда жизнь как бы удлиняется. Мне нужно выделить время на работу, на семью, на
прогулку с собаками, на любимые «игрушки», которых у меня много – от самоката
до вездехода.
На автомобиле я тоже
люблю ездить быстро. Люблю, но не могу себе позволить, потому что на дороге я
ответственен не только за себя, но и за других участников движения. Поэтому мне
нравится школа экстремального вождения BMW, где опытные инструкторы на полигонах обучат вас
экстремальной езде. Это дает необыкновенный драйв и адреналин, но абсолютно
безопасно для окружающих.
BMW 5 серии
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с полным приводом и мощным двигателем обеспечивает высокую скорость и устойчивость, комфорт и маневренность движения.
BMW 5 серии предлагает широкую линейку моторов. Самые распространенные из них – это двухлитровый и трехлитровый дизельные двигатели.
Двухлитровый дизельный
четырехцилиндровый двигатель наделяет автомобиль 190 л. с., а двухлитровый
бензиновый – 184 л. с. Более мощная модификация – это трехлитровый
шестицилиндровый дизельный двигатель, полюбившийся многим поклонникам BMW. Разогнаться на таком
до 100 км можно за 5,5 с. Совсем уже эксклюзивный вариант – это бензиновый
шестицилиндровый двигатель с мощностью 333 л. с.
Таким образом, BMW 5 серии очень вариативна – вы можете выбрать от экономичного четырехцилиндрового дизельного двигателя до высокооборотистого шестицилиндрового бензинового. Однако и в том и в другом случае автомобиль гарантирует вам яркое и динамичное управление!
Подробнее об автомобиле на сайте официального дилера «Гранд Авто»
Фото: Артем Мирон, TverHD
BMW стремится внедрить ракетостроение в ваш автомобиль .
Логотип автомобиля BMW в центре Лондона 16 февраля 2009 года. REUTERS/Toby Melville
Инженеры высокотехнологичной экспериментальной лаборатории BMW в Пало-Альто, штат Калифорния, пытаются адаптировать термоэлектрическую систему для автомобилей, которую ученые НАСА используют для питания своих космических зондов, путешествующих по дальним уголкам Солнечной системы, сообщил агентству Reuters директор BMW по интеграции транспортных средств. .
Зонды НАСА используют так называемые радиоизотопные термоэлектрические генераторы (РТГ), которые преобразуют тепло, выделяемое естественным образом разлагающимся плутонием, в электричество. BMW хочет вернуть эту концепцию на землю, регенерируя тепловую энергию, выделяемую при сгорании двигателя.
«Я твердо верю, что если вы посмотрите на эту технологию через 20 лет, это станет ключевым вопросом, который заменит все остальное», — сказал Ганс Ратгебер агентству Reuters в Женеве.
Ратгебер сказал, что простая физика не позволяет обычному двигателю внутреннего сгорания когда-либо превышать КПД, превышающий одну треть. Двигатель мощностью 200 киловатт (кВт) обычно вырабатывает 400 кВт тепловой энергии в качестве побочного продукта.
Переработка этого обильного источника энергии потребует замены плутония в РИТЭГе на неопасный материал, который проводит электричество и сопротивляется нагреву, что является непростой задачей, поскольку большинство металлов нагреваются при подаче на них тока.
Компания BMW остановилась на полупроводниковом элементе под названием теллурид висмута в качестве связующего звена между охлаждающей жидкостью двигателя автомобиля и коллектором выхлопных газов для подпитки термоэлектрического цикла.
Проще говоря, заряд индуцируется, когда вы нагреваете и охлаждаете два отдельных конца замкнутого контура. Количество вырабатываемой электроэнергии пропорционально разнице температур в двух точках — свойство, известное как «эффект Зеебека».
По словам Ратгебера из BMW, батареи лучше подходят для хранения этой энергии, поскольку она постоянна и предсказуема.
Гибриды, такие как Toyota Prius, для сравнения с трудом быстро и эффективно преобразовывают быстрые изменения кинетической энергии движущегося автомобиля, которая превращается в электричество, когда инерция замедляется или останавливается.
«Когда у вас есть рекуперация энергии торможения (как с гибридами), вы производите и улавливаете электричество в аккумуляторе каждый раз, когда отпускаете педаль. С термоэлектрическим генератором электричество вырабатывается каждый раз, когда вы нажимаете на газ, поэтому это идеальное дополнение», — сказал он.
Полноразмерный седан BMW, такой как 530i, может снизить расход топлива на целых 13 процентов, или на 1 литр бензина на 100 км, просто оборудовав его термоэлектрическим генератором.
Мало того, что водители будут экономить на заправке, BMW может снизить углеродный след своих роскошных автомобилей как раз тогда, когда автопроизводители будут вынуждены сократить общий средний европейский показатель выбросов CO2 до 120 граммов CO2 на километр начиная с 2012 года или столкнуться с крупными штрафами.
Например, автомобили BMW в Европе по-прежнему выбрасывают около 156 г/км CO2 для всего модельного ряда.
Поскольку термоэлектрические генераторы слишком дороги для автомобильного применения, BMW заявляет, что для успешной коммерциализации технологии необходимо снизить дополнительные расходы для потребителя до уровня ниже 500 евро.
«Мы интенсивно работаем над этим, и я думаю, что примерно через пять лет мы запустим его в серийное производство», — сказал он.
Поскольку эта технология имеет гораздо более широкое применение, чем просто автомобильная промышленность, разведчик тенденций BASF Future Business GmbH ведет переговоры с BMW о сотрудничестве в области исследования улучшенных полупроводниковых материалов с термоэлектрическими эффектами.
По данным исследователей, более 60 процентов энергии, производимой в США, никогда не используется, большая ее часть улетучивается в виде отработанного тепла.
«У нас повсюду потери тепловой энергии, так что это очень интересная тема для химической промышленности», — сказал Ратгебер.
Отчет Кристиана Хетцнера;
BMW i3 2019 года — Automotive Science Group
BMW i3 2019 года — Automotive Science Group
ГЛАВНАЯ
Товары
2019БМВ и3
- com/s/files/1/1034/4435/products/2019_BMW_i3_300x.png?v=1559916506″ data-title=»2019 BMW i3″>
НАГРАДЫ ASG 2019 ГОДА: Лучший экологический показатель в сегменте компактных мини-автомобилей.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ASG: имеет наименьший углеродный след в своем классе: 137 граммов CO2-экв. на милю пробега.
Универсальный рейтинг производительности: 94
ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ: 100
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ: 46
РЕЙТИНГ СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ: 98
Относительная рейтинговая шкала ASG
Коллекции:
2019 ВСЕ,
2019 ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ,
ЛУЧШИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ 2019,
2019 МИНИ-КОМПАКТ
Тип:
АВТОМОБИЛЬ
Ежегодное исследование ASG показало, что BMW i3 имеет наименьший углеродный след в своем классе, заработав желанную награду ASG «ЛУЧШИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ» третий год подряд. BMW i3 превзошел все автомобили Mini-Compact в конкурентном сегменте, который включал 99 вариантов автомобилей, производя на 45 % меньше выбросов CO2-e в течение первых 6,5 лет своего жизненного цикла по сравнению со средним автомобилем в этом сегменте.
Уникальный для серии BMW i пластик, армированный углеродным волокном (CFRP), образует корпус i3, что значительно снижает вес автомобиля, компенсируя большую аккумуляторную батарею. Стратегия облегчения веса BMW позволяет i3 весить менее 3000 фунтов. (снаряженная масса), что является конструктивным достижением для аккумуляторного электромобиля.
Сопутствующие товары
ШЕВРОЛЕ СПАРК 2019
CHEVROLET SPARK 2019
НАГРАДЫ ASG 2019: лучшие экономические показатели в сегменте компактных мини-автомобилей. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ASG: предлагает лучшее соотношение цены и качества в своем классе с самыми низкими затратами на покупку и эксплуатацию по сравнению с…
Посмотреть полную информацию о продукте
Относительная рейтинговая шкала ASG
2019 ТОЙОТА ЯРИС
2019 TOYOTA YARIS
2019 ASG AWARDS: лучшие универсальные характеристики в сегменте компактных мини-автомобилей и 5 лучших универсальных характеристик среди всех малолитражных автомобилей. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ASG: Мини-компактный…
Посмотреть полную информацию о продукте
Относительная рейтинговая шкала ASG
МЕТОД ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ
Индекс автомобильных характеристик (API) применяет статистические методы для демонстрации рейтинга каждого автомобиля в относительном сравнении. Например, транспортное средство, имеющее самые высокие экологические показатели в данном классе, получает рейтинг 100. Затем каждое транспортное средство в своем классе сравнивается с автомобилем с лучшими характеристиками, при этом рейтинговый балл отражает статистическую разницу в результатах работы. Оценка 91 означает снижение экологических характеристик на 9% по сравнению с автомобилем с лучшими характеристиками.
Из-за метода относительной оценки транспортных средств, используемого API, разделение на классы транспортных средств было определено как критически важная информация. Эти деления на классы подробно описаны здесь.
Несмотря на то, что Automotive Performance Index действительно представляет собой исчерпывающий список транспортных средств с подробной детализацией уровня отделки салона, при этом каждая оценка транспортного средства сообщает о более чем 200 уникальных выходных данных (кульминация тысяч входных данных), ASG приняла дополнительные меры для облегчения бремени сортировки.