Наука и: Наука и жизнь

Содержание

Журнал «Наука и жизнь» в научно-популярной библиотеке «Элементов»

Библиотека > В популярных журналах > «Наука и жизнь»


Журнал «Наука и жизнь»

Российский и советский ежемесячный научно-популярный иллюстрированный журнал. Основан в 1890 году, издание возобновлено в 1934 году.

Сайт журнала. Где купить. Как подписаться.



«Наука и жизнь» № 9, 2021

«Наука и жизнь» № 8, 2021

«Наука и жизнь» № 7, 2021

«Наука и жизнь» № 6, 2021

«Наука и жизнь» № 5, 2021

«Наука и жизнь» № 4, 2021

«Наука и жизнь» № 3, 2021

«Наука и жизнь» № 2, 2021

«Наука и жизнь» № 1, 2021

«Наука и жизнь» № 10, 2020

«Наука и жизнь» №9, 2020

«Наука и жизнь» №8, 2020

«Наука и жизнь» №7, 2020

«Наука и жизнь» №6, 2020

«Наука и жизнь» №5, 2020

«Наука и жизнь» №4, 2020

«Наука и жизнь» №3, 2020

«Наука и жизнь» №2, 2020

«Наука и жизнь» №1, 2020

«Наука и жизнь» №12, 2019

«Наука и жизнь» №11, 2019

«Наука и жизнь» №10, 2019

«Наука и жизнь» №9, 2019

«Наука и жизнь» №8, 2019

«Наука и жизнь» №7, 2019

«Наука и жизнь» №6, 2019

«Наука и жизнь» №5, 2019

«Наука и жизнь» №4, 2019

«Наука и жизнь» №3, 2019

«Наука и жизнь» №2, 2019

«Наука и жизнь» №1, 2019

«Наука и жизнь» №12, 2018

«Наука и жизнь» №11, 2018

«Наука и жизнь» №10, 2018

«Наука и жизнь» №9, 2018

«Наука и жизнь» №8, 2018

«Наука и жизнь» №7, 2018

«Наука и жизнь» №6, 2018

«Наука и жизнь» №5, 2018

«Наука и жизнь» №4, 2018

«Наука и жизнь» №3, 2018

«Наука и жизнь» №2, 2018

«Наука и жизнь» №1, 2018

«Наука и жизнь» №12, 2017

«Наука и жизнь» №11, 2017

«Наука и жизнь» №10, 2017

«Наука и жизнь» №9, 2017

«Наука и жизнь» №8, 2017

«Наука и жизнь» №7, 2017

«Наука и жизнь» №6, 2017

«Наука и жизнь» №5, 2017

«Наука и жизнь» №4, 2017

«Наука и жизнь» №3, 2017

«Наука и жизнь» №2, 2017

«Наука и жизнь» №1, 2017

«Наука и жизнь» №12, 2016

«Наука и жизнь» №11, 2016

«Наука и жизнь» №10, 2016

«Наука и жизнь» №9, 2016

«Наука и жизнь» №8, 2016

«Наука и жизнь» №7, 2016

«Наука и жизнь» №6, 2016

«Наука и жизнь» №5, 2016

«Наука и жизнь» №4, 2016

«Наука и жизнь» №3, 2016

«Наука и жизнь» №2, 2016

«Наука и жизнь» №1, 2016

«Наука и жизнь» №12, 2015

«Наука и жизнь» №11, 2015

«Наука и жизнь» №10, 2015

«Наука и жизнь» №9, 2015

«Наука и жизнь» №8, 2015

«Наука и жизнь» №7, 2015

«Наука и жизнь» №6, 2015

«Наука и жизнь» №5, 2015

«Наука и жизнь» №4, 2015

«Наука и жизнь» №3, 2015

«Наука и жизнь» №2, 2015

«Наука и жизнь» №1, 2015

«Наука и жизнь» №12, 2014

«Наука и жизнь» №11, 2014

«Наука и жизнь» №10, 2014

«Наука и жизнь» №9, 2014

«Наука и жизнь» №8, 2014

«Наука и жизнь» №7, 2014

«Наука и жизнь» №6, 2014

«Наука и жизнь» №5, 2014

«Наука и жизнь» №4, 2014

«Наука и жизнь» №1, 2014

«Наука и жизнь» №3, 2014

«Наука и жизнь» №2, 2014

«Наука и жизнь» №9, 2013

«Наука и жизнь» №12, 2013

«Наука и жизнь» №11, 2013

«Наука и жизнь» №10, 2013

«Наука и жизнь» №8, 2013

«Наука и жизнь» №7, 2013

«Наука и жизнь» №6, 2013

«Наука и жизнь» №5, 2013

«Наука и жизнь» №4, 2013

Все анонсы номеров


Статьи


Александр Рулёв, Вадим Еремин

Стереохимические фантазии Вант-Гоффа

«Наука и жизнь» №9, 2020 • Химия, История науки


Алексей Понятов

Сложная судьба электрокультуры

«Наука и жизнь» №8, 2020 • Биофизика, Ботаника, История науки, Сельское хозяйство


Константин Токмаков

Реаниматологи против вирусов

«Наука и жизнь» №7, 2020 • Вирусология, Медицина


Алексей Понятов

Рождение легенды

«Наука и жизнь» №6, 2020 • Математика, История науки


Кирилл Стасевич

Почему комары кусают не всех

«Наука и жизнь» №6, 2020 • Энтомология


Кирилл Стасевич

Чтение на скорость

«Наука и жизнь» №5, 2020 • Нейробиология


Александра Голубева, Юлия Горбова

Единитная, удивная, разъятная…

«Наука и жизнь» №5, 2020 • История науки, Лингвистика


Олег Макаров

Возвращение русского плиозавра

«Популярная механика» №9, 2020 • Палеонтология, Информационные технологии


Владимир Карцев

Сидящие под дождём

«Наука и жизнь» №4, 2020 • Энтомология


Павел Амнуэль

Почему взрываются звёзды?

«Наука и жизнь» №4, 2020 • Астрофизика


Константин Кислов, Валентин Гравиров

Землетрясение: успеть спастись

«Наука и жизнь» №3, 2020 • Геология


Максим Абаев

Самое большое ароматическое кольцо

«Наука и жизнь» №3, 2020 • Химия


«Наука и жизнь»

Российские таёжные леса замедляют глобальное потепление

«Наука и жизнь» №2, 2020 • Климат, Наука в России


Алексей Понятов

Грозовой реактор

«Наука и жизнь» №2, 2020 • Геофизика


Павел Амнуэль

В поиске космических катастроф. Вахта телескопов-роботов

«Наука и жизнь» №2, 2020 • Астрофизика, Телескопы


Павел Амнуэль

Почему светят звёзды?

«Наука и жизнь» №1, 2020 • Астрофизика


Павел Варгин

Странная весна в Антарктике, или Почему уменьшилась озоновая дыра

«Наука и жизнь» №1, 2020 • Геофизика


Василий Птушенко

ЭПР, СССР и Нобелевские премии

«Наука и жизнь» №12, 2019 • Физика, История науки, Нобелевские премии


Евгений Завойский

Парамагнитный резонанс

«Наука и жизнь» №12, 2019 • Физика, История науки


Андрей Вакулка

Философский камень, или Немного sapientia ex cupro

«Наука и жизнь» №11, 2019 • Микология, Микробиология, Химия


Михаил Беркинблит, Василий Птушенко

Генераторы ритма и размеры животных

«Наука и жизнь» №11, 2019 • Зоология, Физиология, Нейробиология


Александр Рулёв

Фтор: разрушающий или созидающий?

«Наука и жизнь» №10, 2019 • Химия


Лев Зильбер

Фильтрующиеся вирусы

«Наука и жизнь» №10, 2019 • Вирусология, Медицина, История науки


Надежда Маркина

В поиске геномных вариаций российских народов

«Наука и жизнь» №8, 2019 • Генетика


Алексей Понятов

Охота за стерильным нейтрино

«Наука и жизнь» №9, 2019 • Физика элементарных частиц


Алексей Козлов

Восемь умных ног

«Наука и жизнь» №7, 2019 • Зоология, Нейробиология


Павел Амнуэль

«Все выдумки не стоят естества. ..»

«Наука и жизнь» №7, 2019 • Космос


Максим Абаев

Что поможет сделать самые точные часы во Вселенной?

«Наука и жизнь» №7, 2019 • Физика, Химия


Владимир Котляков

Льды — это сама жизнь

«Наука и жизнь» №7, 2019 • География, Гляциология, Люди науки


Павел Амнуэль

Крылья космической бабочки

«Наука и жизнь» №6, 2019 • Астрономия, Астрофизика, Космология


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11


Микроскопическое кембрийское ископаемое Saccorhytus оказалось не вторичноротым, а линяющим

19.09 • Андрей Журавлёв


В статьях о механизме развития болезни Альцгеймера обнаружены систематические фальсификации

17.09 • Георгий Куракин


Эволюция шипов у колюшек связана с изменениями регуляторных участков Hox-генов

14. 09 • Александр Марков


Климатическая повестка проникает и в физику элементарных частиц

12.09 • Игорь Иванов


Все новости

Новостная рассылка
 

«Элементы» в соцсетях: 

Психологическая наука и образование

«Психологическая наука и образование»
периодическое научно-практическое издание по проблемам психологии и
образования, основано в 1996 году, с 2017 года выходит 6 раз в год.

Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией
(ВАК)
при Министерстве науки и высшего образования Российской
Федерации в перечне ведущих научных журналов и изданий для публикации научных
результатов диссертационных исследований. Дата включения: 01.02.2015. Группы
научных специальностей: 19.00.00 – психологические науки; 13.00.00 –
педагогические науки.

Издатель: ФГБОУ ВО «Московский
государственный психолого-педагогический университет»
Свидетельство регистрации СМИ: №013168. Дата регистрации
26.11.1994
ISSN (печатная версия): 1814-2052
ISSN (online): 2311-7273
Объединённый  каталог «Пресса России»: 72623
(полугодовой) – для индивидуальных подписчиков.
Периодичность: 6 раз в год
Издается с 1996 года
Полнотекстовая электронная версия журнала публикуется на
https://psyjournals.ru/

Электронная версия журнала
находится в свободном доступе.

Условия лицензии:
Материалы
журнала доступны по лицензии Creative Commons
С указанием авторства-Некоммерческая 4.0 Всемирная: допускается
использовать, копировать, цитировать в некоммерческих целях с обязательным
указанием имени автора произведения и источника заимствования.



Журнал Психологическая наука и
образование — рецензируемое научное периодическое издание,
зарегистрировано в установленном законом порядке как средство массовой
информации.

Основное содержание издания представляет
собой оригинальные научные статьи, научные обзоры, научные рецензии,
отзывы.


Рецензирование: Издание
осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию статей, соответствующих
тематике журнала, с целью их экспертной оценки. Все рецензенты являются
признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов. Рецензии на
поступившие материалы хранятся в издательстве в течение 3 лет. Редакция издания
направляет авторам рецензии на поступившие материалы в электронном
виде.

Сайт
издания: На сайте издания в открытом доступе на русском и английском
языках размещаются аннотации, ключевые слова, информация об авторах для всех
статей и обзоров, опубликованных изданием за все время существования издания, а
также полнотекстовые версии всех статей издания. На сайте на русском и
английском языках размещены информация об издательстве ФГБОУ ВО МГППУ
(информация об Издателе),
главном редакторе, редакционном совете и редакционной коллегии
(состав редколлегии), а
также контактная информация с описанием тематики журнала.

Официальный адрес сайта издания в сети
Интернет:
https://psyjournals.ru/index.shtml

РИНЦ
издания: Издание зарегистрировано в Российском индексе научного
цитирования (страница издания в РИНЦ) и регулярно предоставляет
информацию об опубликованных статьях в данный индекс. Двухлетний импакт-фактор
издания в системе РИНЦ– 2,109 (дата обращения: 10.01.2020).

Редакционная
коллегия/совет издания: В составе редакционной коллегии и редакционного
совета 24 специалиста – кандидатов или докторов наук (либо обладателей
иностранных научных степеней аналогичного уровня), по основному месту работы
занятых проведением научных исследований и/или преподаванием в высших учебных
заведениях. Состав редакционной коллегии и/или редакционного совета публикуется
в каждом номере издания и на его официальном сайте на русском и английском
языках, с указанием ученой степени, ученого звания всех членов.

Оформление
статей: В публикуемых материалах указывается информация об авторах, их
месте работы и необходимые контактные данные. При опубликовании научной статьи
на русском языке обязательным является наличие ключевых слов и аннотации на
русском и английском языках. У всех публикуемых научных статей должны быть
пристатейные библиографические списки, оформленные в соответствии с правилами
издания, на основании требований, предусмотренных действующими ГОСТами. На
официальном сайте издания указаны правила направления, рецензирования и
опубликования представленных рукописей авторов.

Публикации в журнале «Психологическая наука и
образование» являются бесплатными для
авторов.


Журнал включен в российские и международные базы данных:

  • Web of Science Emerging Sources Citation Index
    (ESCI)

  • SCOPUS

  • Реферативный журнал и
    база данных ВИНИТИ

  • Российский индекс научного цитирования
    (РИНЦ)


  • EBSCO publishing

  • Ulrich’s Periodicals Directory

  • Directory of Open Access Journals
    (DOAJ)

  • European Reference Index for the Humanities
    (ERIH PLUS)

  • Google Scholar


  • Index Copernicus

  • East View

Тематика журнала (по перечню отраслей науки и групп
специальностей научных работников в соответствии с Номенклатурой
специальностей):

  • 13. 00.08 – Теория и методика профессионального образования
    (педагогические науки)
  • 19.00.07 – Педагогическая психология (психологические
    науки)
  • 19.00.13 – Психология развития, акмеология (психологические
    науки)

Несомненная научная значимость журнала отражается в тех
исследовательских, методологических и философских проблемах современной
психологии и психологического образования, поднимаемых и решаемых на страницах
журнала.

Практическая значимость журнала состоит в обеспечении
отечественных психологов, педагогов, воспитателей, работников в области
образования полноценной профессиональной информацией методического,
теоретического и организационного характера в области психологии развития,
педагогической психологии, психологии образования, семейной, детской
психологии, психологии профконсультирования и других актуальных областях
психологии.

Журнал «Психологическая наука и образование» ставит
перед собой безусловно своевременные и востребованные в профессиональном
сообществе цели:

  • участие в аккумулировании профессионального опыта и
    научно-исследовательских достижений в области психологической и
    психолого-педагогической науки и практике;

  • участие в формировании информационной среды,
    отражающей динамичную картину жизни профессионального психологического
    сообщества;

  • участие в создании единого пространства развития
    психолого-педагогической мысли и практики в России и
    зарубежом.

Свидетельство о регистрации средства массовой
информации:

Название: Психологическая наука и
образование
Свидетельство о регистрации
СМИ:
 №013168 от 26.11.1994
Адрес редакции: 127051, Москва, ул. Сретенка 29
Примерная тематика и (или) специализация: Педагогическая, возрастная и
практическая психология. Образование. Инновационные модели в образовании.
Подготовка и переподготовка педагогов и психологов.
Форма
периодического распространения:
периодическое печатное издание,
журнал.
Языки: русский
Территория распространения: Российская федерация, страны СНГ.
Учредитель: ФГБОУ ВО Московский
государственный психолого-педагогический университет

Наука и технологии

Наука и технологии сегодня — это те составляющие, которые позволяют получить важные конкурентные преимущества в экономической и производственной сферах. В нашей компании науке и внедрению инноваций уделяется серьезное внимание.

В рационализаторском движении участвуют около тысячи работников Общества. На нашем счету 135 объектов патентных прав, среди которых 123 изобретения, 11 полезных моделей и один европейский патент.

У компании 39 объектов авторского права: 37 наименований программного обеспечения и две базы данных.

В 2021 году было получено 9 патентов на изобретения и один — на полезную модель. В ФИПС подано 15 заявок на регистрацию изобретений и две заявки на регистрацию полезных моделей.

Научные изыскания работников Общества неоднократно были удостоены государственных и общественных наград.

Премия Правительства РФ в области науки и техники

Премия Правительства Российской Федерации в области науки и техники — премия, учрежденная 26 июля 1994 года. Награда присуждается ежегодно ученым и специалистам за изобретения, научные, проектно-конструкторские и технологические достижения и исследования.

В 2020 году звание лауреата премии Правительства РФ в области науки и техники получила рабочая группа за разработку и внедрение модульной компрессорной установки (МКУ) для повышения давления газа в газосборной сети нефтегазоконденсатных месторождений.

В составе рабочей группы: заместитель генерального директора ООО «Газпром добыча Ямбург» по перспективному развитию А.Н. Ефимов (в период 2019–2021 гг.), генеральный директор ООО «Газпром добыча Оренбург» О.А. Николаев (в период 2015–2020 гг. — главный инженер, первый заместитель генерального директора ООО «Газпром добыча Ямбург»), а также представители «Научно-исследовательского и конструкторского института центробежных и роторных компрессоров им. В. Б. Шнеппа», ООО «Управляющая компания „Группа ГМС“», ПАО «Газпром».

Модульная компрессорная установка на Ямбургском месторождении

Модульная компрессорная установка призвана решить проблему добычи низконапорного газа и продлить срок эксплуатации Ямбургского нефтегазоконденсатного месторождения на заключительной стадии разработки. Почти год МКУ проходила этап приемочных испытаний, в ходе которых производители и проектировщики совершенствовали установку в соответствии с замечаниями и рекомендациями специалистов ООО «Газпром добыча Ямбург».

Эффективность разработки основана на технологии распределенного компримирования, которая позволяет оптимизировать добычу газа непосредственно на скважине. На Ямбургском месторождении предполагается эксплуатация порядка 50 модульных компрессорных установок. Они уже запущены в серийное производство.

Премия ПАО «Газпром» в области науки и техники

Ежегодно ПАО «Газпром» проводит конкурс на соискание Премии в области науки и техники, которая присуждается за крупные разработки в области добычи, транспортировки, хранения, переработки и использования природного газа, газового конденсата, нефти, завершившиеся созданием или усовершенствованием, а главное — эффективным применением образцов новой техники, приборов, оборудования и материалов. Ежегодно ПАО «Газпром» вручает не более десяти наград.

В числе тех, кто удостаивался этой премии были и работники ООО «Газпром добыча Ямбург».

Премия «Газпрома» в области науки и техники 2019 г.Премия «Газпрома» в области науки и техники 2019 г.

Развитие и интеграция информационно-управляющих систем с целью повышения техногенной и геоэкологической безопасности газопромысловых объектов ООО «Газпром добыча Ямбург»

Авторами решена задача совершенствования информационно-управляющих систем (ИУС) газопромысловых объектов с целью повышения их адаптивности к специфическим условиям Российского Крайнего Севера и максимального использования отечественных программно-технических комплексов.

Разработанный авторами комплекс инновационных мероприятий позволяет минимизировать риски от реализации техногенных, экологических и геоэкологических инцидентов с помощью ИУС газопромысловых объектов.

УКПГ-1В Ямбургского месторождения

В ходе выполнения работы авторами разработаны:

• ряд тандемных интегрированных моделей, адекватных технологическим процессам газопромысловых объектов;

• реализованы алгоритмы обработки информации и принятия управляющих решений в условиях поступления в ИУС несовершенной информации;

• методы автоматической координации управления технологическими объектами с индивидуальными ИУС в случае отказа их связи с единой иерархической системой автоматизации газовых промыслов;

• методы расширения возможностей ИУС для проведения экспресс испытаний и оценки текущих параметров разработки продуктивных пластов с минимальным воздействием на окружающую среду;

• технические решения по объединению в едином информационном пространстве функционирующих ИУС газопромысловых объектов и систем математического моделирования разработки месторождения для её оперативного контроля, оптимальной эксплуатации месторождения и исключения техногенных, экологических и геоэкологических инцидентов;

• инновационные алгоритмы, позволяющие повысить уровень используемых на газопромысловых объектах ИУС до интеллектуального и использовать этот подход для создания нового поколения отечественных систем автоматического управления.

Разработки защищены 19 патентами; опубликовано 23 печатных работы, в том числе две монографии.

Эффектообразующими факторами являются снижение расходов используемых реагентов на технологические нужды и потерь газа при продувках кустов газовых скважин.

О.Б. Арно (руководитель работы), А.К. Арабский, С.И. Гункин, А.А. Дьяконов, С.В. Завьялов, Р.Л. Кожухарь, И.И. Кущ, Т.В. Сопнев, Э.Г. Талыбов (ООО «Газпром добыча Ямбург»), С.А. Кирсанов (ПАО «Газпром»).

Премия Газпрома в области науки и техники 2015 г.Премия Газпрома в области науки и техники 2015 г.

Система оперативного геолого-технологического контроля и перспективного планирования разработки месторождений газодобывающего предприятия

Создана уникальная для Группы «Газпром» система геолого-технологического контроля и перспективного планирования разработки месторождений, включающая аккумуляцию данных АСУ ТП РМ и ОГГИС, базирующаяся на использовании сертифицированных симуляторов пластовой и наземной систем.

УКПГ-1С Заполярного месторождения

Создан и реализован новый, универсальный и пригодный к использованию всеми газодобывающими предприятиями инновационный автоматизированный алгоритм получения оптимального размещения проектного фонда скважин при моделировании вариантов разработки месторождений природного газа, обеспечивающий сокращение сроков выполнения работ.

Разработано и внедрено собственное программное обеспечение для геолого-технологического контроля и перспективного планирования разработки месторождений, имеющее блочную структуру и позволяющее заменить импортные программные модули новыми отечественными разработками.

О.П. Андреев (руководитель работы, ООО «Газпром проектирование»), А.К. Арабский, С.П. Ильин, С.А. Кирсанов, А.В. Меркулов, В.Н. Худяков, О.С. Гацолаев.

Выдвинувшая организация — ООО «Газпром добыча Ямбург» (О.Б. Арно).

Премия Газпрома в области науки и техники 2014 г.Премия Газпрома в области науки и техники 2014 г.

Разработка и внедрение интеллектуальной автоматизированной системы управления процессом предупреждения гидратообразования в газосборных шлейфах Харвутинской площади Ямбургского нефтегазоконденсатного месторождения

Разработана автоматизированная система управления процессом предупреждения гидратообразования в газосборных шлейфах, позволяющая снизить эксплуатационные затраты и повысить надежность газовых скважин и газосборных сетей.

В разработанных алгоритмах управления учтены сложные функциональные связи между параметрами управляемых процессов. Созданное прикладное программное обеспечение обеспечивает совместную работу системы сбора, обработки и отображения данных о технологических режимах работы газопромысловых шлейфов (ГСШ).

УКПГ-9 Ямбургского месторождения

Внедрение системы позволило определять момент начала зарождения процесса гидратообразования и своевременно вырабатывать соответствующие управляющие воздействия, что обеспечивает безгидратный режим эксплуатации ГСШ с минимально возможным расходом метанола.

О.Б. Арно (руководитель работы), Б.С. Ахметшин, Г.Е. Вить, А.А. Дьяконов, З.С. Салихов, О.В. Сафронов, М.Л. Соснин, Э.Г. Талыбов, А.Д. Файзулин, И.А. Дяченко (ОАО «Газпром»).

Выдвинувшая организация — ООО «Газпром добыча Ямбург» (О.П. Андреев).

Общественная премия им. Н.К. Байбакова

Общественная Премия им. Н.К. Байбакова учреждена для поощрения руководителей высшего ранга, ученых, специалистов, предпринимателей, общественных деятелей и граждан внесших существенный вклад в организацию производства, науку, технику, строительство и эколого-энергоэффективное развитие экономики в целом.

Работы, отмеченные общественной премиейРаботы, отмеченные общественной премией

Премия им. Н.К. Байбакова 2021 (PDF, 871 КБ)

Премия им. Н.К. Байбакова 2020 (PDF, 1 МБ)

Премия им. Н.К. Байбакова 2019 (PDF, 2 МБ)

Премия им. Н.К. Байбакова 2018 (PDF, 892 КБ)

Новости науки и техники — Газета.Ru

Новости науки и техники — Газета. Ru

В Кабуле у поста «Талибана»* произошел взрыв
19:38

Житель Тюменской области зарезал жену за отказ помогать ему сажать картошку
19:37

Минэкономики Германии: экономические потери ФРГ в 2022 году составят €60 млрд
19:36

Мэр Кулемзин: после обстрела крытого рынка в Донецке погибли не менее пяти человек
19:34

Тренер сборной Киргизии заявил, что матч с Россией мог бы не состояться из-за…
19:33

Малкин отказался называть себя ветераном
19:33

ВМС Тайланда заказали израильские беспилотники Hermes 900 на $107 млн
19:32

Патрульный автомобиль попал в ДТП во время погони за пьяным нарушителем
19:31

Московская биржа заявила о планах по выпуску расписок на цифровые…
19:29

Кадыров возмутился обменом «азовцев» на Медведчука и 55 российских…
19:29

Новости

Астрономы обнаружили в центре галактики облако около горизонта событий черной дыры

Ученые выяснили, что тренировка диафрагмы снижает давление

Ученые предложили накормить голодающих рыбой и злаками, предназначенными для животных

Астрономы обнаружили в двойной звездной системе пульсар с полем 1,2 трлн Гаусс

Врачи выяснили, что плохое качество сна повышает шансы простудиться в три раза

Ученые получили новый тип сахарозаменителей на основе цитрусовых

Врач Нимаев объяснил, почему при отеках остаются ямки на коже

В Институте общепита раскрыли, в чем сложность расчета калорийности продукции

Директор Института общепита РАН Иванова развеяла миф о вредности фастфуда

В РАН сомневаются в том, что повара должны готовить в перчатках

Директор института общепита РАН Иванова: гамбургер менее калориен, чем мясо с картошкой

Ученые выяснили, какое вещество нацисты могли подмешивать в еду узниц лагерей смерти

Все новости

«Вредный фастфуд — это миф». Почему в гамбургеры не нужно добавлять витамины

Директор Института общепита Наталия Иванова объяснила, почему вредных продуктов не бывает

Тест: пульсары и галактические нити — что вы знаете о Вселенной?

Как хорошо греет Солнце и в чем загадка нейтронных звезд

«Это вынужденное решение»: президент РАН объяснил, почему снялся с выборов главы академии

Президент РАН Александр Сергеев снял свою кандидатуру с выборов главы академии

Алкогольные клизмы и отваливающиеся анусы: кому и за что вручили «Шнобеля» в 2022 году

Шнобелевскую премию вручили ученым, доказавшим, что сердца влюбленных бьются в одном ритме

«Три гипотезы остаются вероятными». В Lancet не исключили лабораторного происхождения COVID-19

Доклад Lancet: все три гипотезы лабораторного происхождения COVID остаются рабочими

«Эти технологии у нас были еще до пандемии»: почему Россия не создала аналог вакцины Pfizer

Биотехнолог Владимир Рихтер рассказал, что помешало России создать аналог вакцин Pfizer и Moderna

«Нельзя научить человека пить мало»: как вылечиться от алкоголизма навсегда

Нарколог Сиволап развеял миф о неизлечимости женского алкоголизма

«Тяжелее всего — вытерпеть друг друга». Как проходит кругосветка на надувном тримаране

Путешественник Евгений Ковалевский рассказал о следующем этапе кругосветки на тримаране

Если суставы болят утром — это артрит, вечером — артроз. Как диагностировать, чем лечить

Директор Института лимфологии СО РАН Максим Королев рассказал о новых лекарствах от артрита

Зачем нужна РАН. О будущем академии и ученых, обвиненных в госизмене

Президент РАН Александр Сергеев рассказал о новой системе координации фундаментальной науки

«Система запомнит, во сколько вы пьете кофе». Что такое умный дом и как жить в умном квартале

Гендиректор СберМобайл Гурджиян: мы сделаем умные дома доступными на массовом уровне

Врачи назвали ошибки при лечении гипертонии

Кардиолог Савонина объяснила, как правильно принимать лекарства от гипертонии

Когда убили человека и когда извергался вулкан: что дендрохронологи могут прочитать по кольцам деревьев

Дендрохронолог Хантемиров рассказал, какая информация содержится в кольцах деревьев

«Титаник» сняли в разрешении 8K. Но осталось ему недолго

Остов «Титаника» впервые сняли на видео в сверхвысоком разрешении 8K

Торсионное излучение и другие причуды. Роспотребнадзор обнародовал письма «облученных»

В Роспотребнадзоре рассказали о письмах людей, которые «чувствуют» ЭМ-излучение

Экзамены и травля: почему школьники боятся 1 сентября

Психолог Защиринская рассказала, как снизить стресс у школьников перед 1 сентября

Как в России создают материалы для атомной энергетики

Первый проректор НИТУ «МИСиС» Салихов — об атомной энергетике, новых материалах и безлюдном горном производстве

Тест: Антифриз и море Кракена: что вы знаете об океанах Солнечной системы?

Проверьте свои знания об океанах, в которых никто из людей не купался

«Смесь живого и неживого». Какие органы печатают в России и когда их начнут имплантировать людям

Биоинженер Сенатов рассказал о создании «живых» имплантатов, 4D-биопринтинге и печати кожи на пациентах

«Человек, загруженный сверх всякой меры»: кому грозит алкоголизм

Нарколог Сиволап рассказал, как побороть алкогольную зависимость

Меньше соли, больше бега: как перейти к здоровому образу жизни и не умереть по пути

Врач Розанов перечислил основные вредные привычки россиян

«Что вы хотите, это возраст»: почему россияне не борются за долголетие

Эндокринолог Мачехина рассказала, как прожить максимально долго

Показать еще

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Наука и инновации

Размер:

AAA

Цвет:
C
C
C

Изображения

Вкл.
Выкл.

Обычная версия сайта

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли свой пароль?

      Все новости

                         

      Фонд содействия инновациям объявил о запуске конкурса «Развитие-НТИ» (Проекты-маяки)
      Срок приема заявок: 
      до 17 октября 2022 года (включительно)

      Приглашаем принять участие во Всероссийских конкурсных мероприятиях для молодежи

      Объявлен прием заявок для участия в областном конкурсе «Инженер-новатор года»
      Срок приема заявок: 
      до 17 октября 2022 года (включительно)

      Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» приглашает к участию в конкурсах и конференциях

      Вологодский научный центр РАН приглашает школьников 7-11 классов принять участие в конкурсе проектов «SMART-Вологда»
      Срок приема заявок: 
      до 1 октября 2022 года

      Объявлен прием заявлений на предоставление субсидий на реализацию инновационных проектов малых инновационных предприятий области в 2022 году

      Открытые конкурсы Фонда содействия инновациям, на которые можно подать заявку

      Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников “Шаг в будущее”


      Сентябрь 2022

      29

      30

      31

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      7

      8

      9

      10

      11

      12

      13

      14

      15

      16

      17

      18

      19

      20

      21

      22

      23

      24

      25

      26

      27

      28

      29

      30

      1

      2

      БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ



      Аэрокосмическая техника

      STC обладает обширными знаниями и историей контрактов с аэрокосмическими программами, в том числе AeronauticAerospace Engineering, Computational Fluid Dynamics, Aerospace Electronic Fabrication и другими.

      Науки о Земле и атмосфере

      Науки о Земле и атмосфере Основанная на датчиках и поиске аэрозолей, STC предоставляет передовые научные и инженерные услуги, такие как разработка алгоритмов, моделирование и моделирование, обработка спутниковых данных и данных LiDAR, а также разработка датчиков для клиентов, включая NASA, NOAA, DoD и FAA.

      Военные системы и технологии

      STC обеспечивает научную, инженерную и техническую поддержку исследований, разработок, испытаний и оценки военных систем и технологий в лабораториях и в полевых условиях в Командовании испытаний и оценки армии США. испытательные центры.

      Химическая и биологическая Защита

      На протяжении более 30 лет STC занимается исследованиями, разработками, испытаниями и оценкой в ​​поддержку программ Министерства обороны по химической и биологической защите и химической демилитаризации. 

      Сборка электроники и аппаратное обеспечение Производство 

      С момента своего основания STC занимается сборкой и прецизионным изготовлением электроники с использованием металлов и композитов для поддержки наших клиентов, в первую очередь для НАСА.

      Наши клиенты

      С момента своего основания STC предоставляет услуги поддержки и инновационные решения для правительства США, промышленности и международных организаций. За прошедшие годы STC также установила прочные, продуманные стратегические и ориентированные на конкретные возможности отношения с различными отраслевыми, академическими и некоммерческими учреждениями.

      ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК КЛИЕНТОВ

      • STC выигрывает NOAA EPIC с Raytheon
      • STC выигрывает контракт NOAA на радиочастотный спектр
      • STC выигрывает SETSS с FedWriters
      • STC получает субподряд на разработку прототипа датчика погоды для Министерства обороны (Подробнее)
      • Компания STC заключила несколько субподрядов на поддержку спутниковых систем NOAA NextGen (Подробнее)
      • Компания STC заключила контракт с OASIS Small Business Pool 4 (код NAICS 541715)
      • .

      ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

      Награды

      • Компания STC получает награду NASA в номинации «Основной подрядчик года для малого бизнеса 2021 года ».
      • Сотрудница STC Кимберли Бестул была награждена фондом инноваций Центра НАСА за предложенную ею идею разработки передового набора инструментов SonicSonde.
      • Ранее в этом году г-н Джеффри Амент был удостоен награды NASA Ames Contractor of the Year. Г-н Амент работал над контрактом STC NASA AEMMS.
      • сотрудников STC в различных проектах получили серебряную медаль за достижения, медаль за выдающиеся достижения в области технологий и медаль за выдающиеся заслуги в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли.

      ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАГРАДЫ

      Наука и дети | НСТА

       

      Прочтите отмеченный наградами рецензируемый практический журнал NSTA для учителей естествознания начального уровня.

       

      Текущий выпуск

      Сентябрь/октябрь 2022 г.

      : радостная наука

      В этом учебном году давайте найдем способы сделать учебу радостной. Когда я думаю о радостном обучении, я имею в виду не только развитие учащихся на протяжении всей жизни, готовых задавать вопросы, которые активно погружаются в исследование, но я также вижу детей, которые проявляют любопытство и любознательность и активно развлекаются. Сделать обучение осмысленным и радостным включает в себя внимание к социально-эмоциональным потребностям в обучении и извлечение выгоды из интереса, вопросов и удивления учащихся.

      Сосредоточение внимания на радости не означает, что обучение не является необходимым или выходит за рамки предписанной учебной программы. Все дело в доставке. Учитываются ли интересы учащихся и предыдущий опыт при планировании уроков?

      Если мы начнем с того, что будем думать только об учебной программе и оцениваемых элементах урока, мы часто упустим из виду жизненно важного участника процесса обучения — учеников.

      Просмотреть цифровое издание NSTA

      Текущий выпуск

      Статья в журнале

      Радостная наука

      Элизабет Барретт-Зан

      Раннее детство Начальная школа новых естественных наук Стратегии преподавания

      Использование игрового, проектного подхода

      By Shelly Lynn Counsell

      Early Childhood Interdisciplinary Teaching Strategies

      Journal Article

      Joyful Science

      By Heather Pacheco-Guffrey

      Elementary Instructional Materials Technology

      Journal Article

      Starting With Science

      By Christine Anne Royce

      Раннее детство Начальная профессия Учебные материалы Грамотность

      Журнальные статьи

      Радостная наука

      Сильвия Варделл и Джанет Вонг

      Начальные учебные материалы для детей младшего возраста Междисциплинарная грамотность

      Журнальная статья

      Вы когда-нибудь были в вулкане?

      Джилл Рэйзор и Тони Мария

      Дошкольное образование для детей раннего возраста Науки о Земле и космосе Науки об окружающей среде Учебные материалы Стратегии преподавания

      Статья в журнале

      Визуализация среды обитания0005

      Журнальная статья

      Таинственные твари

      Эллисон Эспарза, Сара Рэйвен и Кейлин Паркс

      Элементарная биология Стратегии обучения наукам о жизни

      Журнальная статья

      Ада Миллер и Сьюзен Кодер Келли

      Сквозные концепции Междисциплинарные стратегии обучения

      Журнальные статьи

      Invading Wild

      Кин Робертс и Джеррид Круз

      Элементарная биология Науки об окружающей среде Междисциплинарные науки о жизни Стратегии преподавания

      Журнальные статьи

      В: Есть ли у вас занятие, связанное с погодой, которое понравилось бы моим ученикам?

      Мэтт Бобровски

      Элементарные науки о Земле и космосе Науки об окружающей среде Учебные материалы Стратегии преподавания

      Статья в журнале

      Прогулка диких тварей

      Мелинда Хаммершмидт, Ребекка Краудер Дишнер и Деа Борнеман

      Элементарная биология Междисциплинарные науки о жизни STEM

      Статья в журнале

      Миграция за пределы классной комнаты

      Мишель Монетт, Джеффри Брюстер, Николь Лалье, Джой Пирес и Теодора Пиноу Не можете забрать?

      Эрдоган Кая, Хасан Дениз и Эзги Есилюрт

      Учебные материалы по элементарной инженерии STEM Technology

      Журнал Статья

      Как растения набирают вес

      к апрелю Митчеллу, Кейм Олсен и Кимберли Лотт

      Элементарная биология наука о жизни NGSS

      Journ Педагогика Подготовка учителя Стратегии преподавания

      Тело

      Онлайн-подключения (дополнительные материалы) теперь можно найти здесь.

      Популярные

      Популярные статьи

      Журнал «Показанные колонны

      Citizen Science помогает Birds and Peers

      Journal Article

      Виртуальный и сенсорный опыт

      Journal Article

      Article

      Journal Article

      9000 9000 9000

      904

      04

      9000

      915» 9000.

      .

      .

      Развитие любопытства к существам

      Статья из журнала

      Распаковка дисциплин STEM

      Статья из журнала

      Обучение через торговые книги

      Обучение по учебникам

       

      Журнальная статья

      Открытие разнообразия

       

      Журнальная статья

      Взаимодействие с силами

       

      Журнальная статья

      От кончика клюва до кончика хвоста

       

      Журнальная статья

      Растения, животные и земные процессы, о боже! Изменения в окружающей среде

      Наука 101

      Наука 101

       

      Журнальная статья

      Вопрос: В чем разница между испарением и кипением?

       

      Журнальная статья

      Почему вода закручивается, когда она уходит в канализацию?

       

      Журнальная статья

      В: Действительно ли это вызвано эффектом Бернулли?

       

      Журнальная статья

      В: Что такое «статическое электричество» и как я могу увидеть его эффекты?

      Архив

      Последние выпуски

      Журнал

      Наука и дети — июль/август 2022

      Том 59, номер 6
      . ..

      Грамотность

      Журнал

      Наука и дети — май/июнь 2022

      Том 59

      Выпуск 5

      Деятельность и расследования

      Начальная школа раннего детства

      Журнал

      Наука и дети — март/апрель 2022 г.

      март/апрель 2022 г.

      Том 59, номер 4

      Вода в нашем мире: Какое время вода не нужна? Вода играет важную роль…

      Журнал

      Наука и дети — январь/февраль 2022

      Том 59, номер 3

      Дизайн-мышление — это образ мышления, который ценит перспективы и принимает неудачи. Учащимся предлагается повторять и мыслить гибко…

      Журнал

      Наука и дети — сентябрь/октябрь 2021 г.

      Том 59, Номер 1

      сентябрь/октябрь 2021 г.

      В этом выпуске журнала «Наука и дети» мы сосредоточимся на том, как учителя планируют и реализуют трехмерное обучение…

      Трехмерное обучение

      Журнал

      Наука и дети — ноябрь/декабрь 2021 г.

      Том 59, номер 2

      В этом выпуске журнала «Наука и дети» мы рассмотрим способы поддержки изучения естественных наук и овладения языком всеми учащимися. ..

      Журнал

      «Наука и дети» — июль/август 2023 г.

      Журнал

      Наука и дети — май/июнь 2023 г.

      Журнал

      Наука и дети — январь/февраль 2023 г.

      Журнал

      Наука и дети — ноябрь/декабрь 2022

      Журнал

      Science and Childen октябрь 2022 г.

      Том 60, номер 1

      Радостная наука

      В этом учебном году давайте найдем способы сделать учебу радостной. Когда я думаю о радостном обучении, я не думаю…

      Дневник

      Наука и дети — март/апрель 2023 г.

      Журнал

      Наука и дети — июль/август 2021 г.

      июль/август 2021 г.

      Том 58, номер 6

      В нашем все более взаимосвязанном мире, доступном благодаря удобному путешествию и обширным предложениям,…

      Начальная школа раннего детства

      Журнал

      Наука и дети — май/июнь 2021

      Журнал

      Наука и Дети — март/апрель 2021 г.

      Журнал

      Наука и дети — январь/февраль 2021 г.

      Том 58, номер 3. ..

      Журнал

      Наука и дети — ноябрь/декабрь 2020 г.

      Том 58, номер 2

      Науки о Земле и космосе для юных учащихся

      Журнал

      Наука и дети — сентябрь/октябрь 2020 г.

      Том 58, номер 1

      Помимо полевой поездки

      Начальная школа раннего детства

      Журнал

      Наука и дети — июль/август 2020 г.

      Том 57, № 9

      Engaging Families…

      Начальная школа раннего детства

      Журнал

      Наука и дети — апрель/май 2020 г.

      Грамотность в области гигиены окружающей среды

      Том 57, № 8

      Журнал

      Наука и дети — март 2020 г.

      Том 57, номер 7

      Внимательное моделирование

       

      Журнал

      Наука и дети — февраль 2020 г.

      Том 57, номер 6…

      Журнал

      Наука и дети — январь 2020 г.

      Том 57, номер 5

      В этом месяце мы рассмотрим идеи для изучения науки и техники дома. Помощь семьям в создании культуры любопытства…

      Журнал

      Наука и дети — ноябрь/декабрь 2019 г.

      Когда мы слушаем разговоры учащихся, у нас есть окно в их мысли, и знание того, что думают учащиеся, может помочь определить их потребности и пр…

      Журнал

      Наука и дети — октябрь 2019 г.

      Учащиеся дошкольного и младшего школьного возраста постоянно сталкиваются с неотъемлемыми проблемами, которые необходимо решать в повседневной жизни. В этом выпуске журнала Science…

      Журнал

      Наука и дети — сентябрь 2019 г.

      Обучение не является универсальным подходом. Тем не менее дифференциация может показаться подавляющей и непреодолимой с точки зрения того, как решать проблемы каждого ребенка.

      Учителя часто полагаются на установление связи с другими предметными областями для повышения
      или обогатить опыт изучения науки. Особенности и столбцы в…

      Журнал

      Наука и дети — июль 2019 г.

      Когда формирующее оценивание является частью педагогики, преподавание и обучение могут стать более содержательными, дифференцированными и достоверными. Выпуск за этот месяц…

      Журнал

      Наука и дети — апрель/май 2019 г.

      Даже самый изысканный набор для научных исследований не оправдает ожиданий. Статьи в этом
      Ежемесячный выпуск журнала «Наука и дети» выходит за рамки поваренной книги …

      Журнал

      Наука и дети — март 2019 г.

      Удобная для детей тема «Движение и стабильность» позволяет учащимся делать прогнозы, проводить исследования и делать утверждения, подкрепленные доказательствами. S…

      Журнал

      Наука и дети — февраль 2019 г.

      Сегодня в классах учителя начальных классов неустанно работают над тем, чтобы встроить STEM в и без того загруженный день. Тема этого месяца, посвященная STEM, предлагает идеи для…

      Журнал

      Наука и дети — январь 2019 г.

      Концепция проблемного обучения активно применяется на занятиях
      и рекламируется как панацея от традиционной учебной программы. В этом месяце…

      Журнал

      Наука и дети Февраль 2013

      Цифровые проблемы

      О науке и детях

      Наука о науке и инновациях | Kellogg School of Management

      Центр науки и инноваций (CSSI) – это первый в мире центр, посвященный науке о науке. Центр основывается на давней традиции передового опыта Kellogg в этой области и помогает объединять преподавателей и студентов из Kellogg и Northwestern, чтобы укреплять и укреплять наши позиции глобального интеллектуального лидера в этой области. Мультидисциплинарное сообщество по своей природе, CSSI также служит связующим звеном, объединяющим лидеров мнений в тесно связанных областях, таких как вычислительная социальная наука, сетевая наука и искусственный интеллект.

      Сотрудники CSSI берут научные методы и обращают их на саму науку, чтобы установить систематическую количественную структуру, которая может осмыслить большие объемы данных и выявить возникающие закономерности. Вооружившись большими данными, охватывающими все этапы научного производства, определяющей чертой нашей работы является механистический подход к разработке моделей, которые могут раскрыть фундаментальные закономерности в науке. Объединив наш разнообразный опыт и подходы, результаты этого центра приведут к качественному сдвигу в способах открытия знаний, финансирования науки, обучения и воспитания ученых, а также признания и вознаграждения передового опыта.

      Идейное лидерство в науке о науке

      Узнайте о последних исследованиях нашего факультета в области естественных наук. Этот сборник работ, опубликованный в Kellogg Insight , журнале Kellogg School of Management, посвященном исследованиям и опыту преподавателей, посвящен таким областям, как командная работа, сотрудничество, инновации, карьера и гендерная динамика.

      Мы живем в захватывающую эпоху, когда большие данные проникают во все уголки нашего общества и становятся все более важными для принятия решений людьми. Эта новая междисциплинарная область использует новые крупномасштабные наборы данных и инструменты из наук о сложности и искусственного интеллекта, чтобы помочь нам лучше понять фундаментальные принципы, лежащие в основе успеха или неудачи инноваций.

      Дашун Ван / Профессор менеджмента и организаций


      Навигация по Центру науки и инноваций

      О науке
      Исследования
      Преподаватели и участники
      В новостях
      Доноры и гранты
      Конференции и мероприятия


      Признания и награды

      Премия Эрдеша-Реньи 2021 года от Общества сетевых наук

      (8 июля 2021 г. ) Дашун получил премию Эрдеша-Реньи за фундаментальное и эмпирически обоснованное теоретическое исследование, которое продвинуло сетевую науку в области вычислительных социальных наук с упором на науку о науке.

      100 лучших альтметрик 2020 г.

      (21 января 2021 г.) Дашун и его команда получили награду Altmetric Top 100 в 2020 г. за статью «Неравное воздействие пандемии COVID-19 на ученых». Награда присуждается 100 наиболее обсуждаемым статьям 2020 года по всем наукам.

      Thinkers50 Radar Class 2021 г.

      (21 января 2021 г.) Thinkers50 признал Дашуна одним из 30 лучших мыслителей в области управления, за которым стоит следить в 2021 г. , за его «освежающие идеи о том, как мы думаем о науке и инновациях и делаем их».

      Младшая научная премия Общества сложных систем

      (13 декабря 2020 г.) Дашун получил юниорскую научную премию за вклад в науку и междисциплинарную работу в области сетевых наук, вычислительных социальных наук и наукометрии.

      Премия Fast Company World Changes Ideas Awards 2020: почетное упоминание в области образования

      (28 апреля 2020 г.) В 2020 г. компания CSSI получила почетную награду в области образования на конкурсе World Changes Ideas Awards от Fast Company как «инициатива, которая помогает вдохновлять на лучшее и более справедливое обучение».

      Инновации AACSB 2020 года, достойные почетного упоминания

      (21 апреля 2020 г.) В 2020 г. компания CSSI получила почетную награду AACSI за инновации, которые вдохновляют, за преобразование того, как бизнес-школы продвигают инновации.

      Nature Communications 50 лучших статей о жизни и биологических науках 2019 года

      (12 марта 2020 г.) «Неудача в начале карьеры и влияние на будущую карьеру», написанная Ян Ваном, Бенджамином Ф. Джонсом и Дашуном Ваном, была признана журналом Nature Communications в числе 50 самых читаемых статей 2019 года по биологическим и биологическим наукам.

      2019 Альтметрик Топ 100

      (17 декабря 2019 г.) Дашун и его команда получили награду Altmetric Top 100 в 2019 г. за статью «Большие команды развивают, а маленькие команды разрушают науку и технологии» Линфей Ву, Дашун Ван и Джеймс А. Эванс. Награда присуждается 100 наиболее обсуждаемым статьям 2019 года по всем наукам.


      Избранное исследование CSSI

      Большие команды развивают, а маленькие группы подрывают науку и технологии

      Одной из наиболее универсальных тенденций в науке и технологиях сегодня является рост больших групп во всех областях по мере того, как число исследователей-одиночек и небольших групп уменьшается.

      На пути к более научной науке

      Члены команды CSSI обсуждают, почему сегодняшние методы, политика и ресурсы по-прежнему основаны на традициях и интуиции, а не на доказательствах, и почему мы должны работать, чтобы добиться большего.

      Появление скейлинга в сложных замещающих системах

      Здесь мы обнаруживаем, что для объектов, варьирующихся от мобильных телефонов до автомобилей и от приложений для смартфонов до научных областей, модели раннего роста следуют степенному закону с нецелочисленными показателями.

      Количественная оценка долгосрочного научного воздействия

      Команда CSSI разработала механистическую модель для изучения долгосрочной предсказуемости моделей цитирования, результаты которой показывают, что все статьи имеют тенденцию следовать одному и тому же универсальному временному шаблону.

      Эволюция графиков цитирования в исследованиях искусственного интеллекта

      По мере того, как приложения искусственного интеллекта (ИИ) получают все более широкое распространение, становится все более важным изучение социальных и социальных последствий внедрения ИИ.

      Век физики

      Анализ данных Web of Science за более чем 100 лет показывает быстрый рост и растущую мультидисциплинарность физики, а также ее внутреннюю карту субдисциплин.

      Успехи в карьере не случаются случайно

      Атлантический представляет исследование команды CSSI о горячих полосах.

      Из-за пандемии COVID возник высокоскоростной научный коллективный разум

      COVID-19Пандемия заставила ученых адаптироваться и вводить новшества. Scientific American посвящен исследованиям Dashun и группы CSSI по этой теме.

      Пандемия COVID нанесла ущерб продуктивности исследователей и психическому здоровью

      Nature освещает последние исследования CSSI о влиянии пандемии COVID-19 на науку и ученых.

      Наука и информатика (2022)

      Министерство энергетики: Наука и информатика (2022)

      Закрыть меню

      • Министерство энергетики

      • Обучение студентов и пути

      • Академические стандарты Индианы

      • Текущий:

        Наука и информатика (2022)

      Академические стандарты науки и информатики Индианы
      В этих документах конкретно перечислены стандарты для каждого класса или курса средней школы. Научные стандарты сосредоточены на следующих темах; физическая наука; наука о Земле и космосе; наука о жизни. Для К-8 существуют стандарты информатики и инженерии.

      Этот документ содержит рекомендации и иллюстрирует взаимосвязь между Стандартами академических наук штата Индиана (2022 г.) и предыдущими стандартами; Стандарты академических наук Индианы (2016 г.). Учителям рекомендуется использовать этот документ в качестве учебного вспомогательного инструмента.

      Title Updated 2022
      Standards
      2016
      Standards
      Correlation
      Guide
      Детский сад 08.06.2022 PDF PDF | Word PDF
      1-й класс 08. 06.2022 PDF PDF | Word PDF
      2 класс 08.06.2022 PDF PDF | Word PDF
      К-2 Информатика 08.06.2022 PDF PDF | Word PDF
      3-й степени 03.08.2022 PDF PDF | Word PDF
      4 класс 03. 08.2022 PDF PDF | Word PDF
      5 класс 03.08.2022 PDF PDF | Word PDF
      3-5 Информатика 08.06.2022 ПДФ PDF | Word PDF
      6 класс 08.06.2022 PDF PDF | Word PDF
      7 класс 08. 06.2022 PDF PDF | Word PDF
      8 класс 08.06.2022 PDF PDF | Word PDF
      6-8 Информатика 08.06.2022 PDF PDF | Word PDF
      Анатомия и психология 03.08.2022 PDF PDF | Ворд
      Биология 08. 06.2022 PDF PDF | Word PDF
      Химия 03.08.2022 PDF PDF | Word PDF
      Наука о Земле и космосе 08.06.2022 PDF PDF | Word PDF
      Наука об окружающей среде 08.06.2022 PDF PDF | Word PDF
      Интегрированная химия и физика 08. 06.2022 PDF PDF | Word PDF
      Физика I 08.06.2022 PDF PDF | Word PDF
      Физика 2 03.08.2022 PDF PDF | Ворд
      Стандарты грамотности области содержания штата Индиана
      Эти стандарты содержат рекомендации для учителей предметных областей в 6–12 классах (например, учителей истории/социологии, учителей математики, учителей естественных наук, учителей профессионального и технического образования и т.  д.) в отношении того, чего ожидать от интеграции навыков чтения и письма в их повседневные занятия. .
      Название Обновлено Скачать
      Наука/технические исследования Область содержания Грамотность 28.08.2017 PDF

      Документы по вертикальной артикуляции иллюстрируют существенные связи между стандартами разных классов. Администраторам и учителям настоятельно рекомендуется использовать эти документы для облегчения межклассовых обсуждений.

      2022 Стандарты науки и информатики Вертикальные шарниры 2 13921
      Название Обновлено Скачать
      Научная и инженерная практика 13. 06.2022 PDF
      Сквозные концепции 13.06.2022 PDF
      Ключевые дисциплинарные идеи 13.06.2022 PDF
      Информатика Вертикальные артикуляции 06/13/2022 PDF
      2022 Science and Computer Science Standards Resources
      Building Background Knowledge about the 2022 Science Indiana Academic Standards
      Resources to Teach Академические стандарты 2022 Science Indiana
      Продолжить обучение с 2022 Академическими стандартами Science Indiana
      ПРИХОДИТ В ИЮЛЕ 2022 ГОДА: Ресурсы по стандартам компьютерных наук K-8
      Управление зданием Наука Инструментация Наука
      Окружной администратор Наука Инструменталь.
      Ресурсы в этих коллекциях представляют собой существенные связи между стандартами для разных классов и предоставляют подробную информацию об академической лексике и сквозных понятиях.
      2016 Вертикальные направляющие артикуляции
      Справочники по научным стандартам 2016 г. — СКОРО!

      Денверский музей природы и науки

      Присоединяйтесь и поддержите

      Членство

      Поддерживать

      Волонтер

      Стажировки

      Ученые-подростки

      Карьера

      Стать участником

      Членство Family Plus (лучшее соотношение цены и качества!)
      175 долларов
      Бесплатный вход до 7 человек

      Становиться участником

      Наука

      Антропология

      Архивы

      Науки о Земле

      Медицинских наук

      Космические науки

      Зоология

      Научные проекты

      Проект бассейна Денвера

      Гигантский гар из мелового периода – палеогена

      Проекты научного отдела

      Ресурсы

      Поиск по коллекциям

      Публикации музея

      Избранные коллекции

      Новости научного отдела

      Видео и подкасты отдела науки

      Приоритеты научного отдела

      Лицензирование изображений и разрешения

      Лаборатории

      Центр сохранения Авенир

      Лаборатория цифровых исследований

      Лаборатория генетики

      Подготовительная лаборатория палеонтологии

      Лаборатория подготовки позвоночных

      обучать

      Виртуальный опыт

      Профессиональное развитие учителей

      Школьные программы и педагогические мероприятия

      Вне площадки: у вас дома

      На месте: в музее

      Виртуальный опыт

      Виртуальная художественная станция: Титан

      Ученые в действии: возвращение бизонов

      Просмотреть все школьные виртуальные развлечения

      Профессиональное развитие педагога

      K-12 Профессиональное развитие

      Предварительные учителя

      О

      Стратегический план

      Стратегический план: все везде

      Учить больше

      Учить больше

      ЧЛЕНСТВО
      ПОЖЕРТВОВАТЬ
      КУПИТЬ БИЛЕТЫ

      Пятница Вечерние часы

      Музей открыт до 21:00. по пятницам

      Не можете попасть в музей днем? Приходите на вечерний визит в пятницу вечером! Музей открыт до 21:00. по пятницам и входные билеты остаются прежними. Как всегда, вход для наших участников бесплатный. Мы с нетерпением ждем начала выходных вместе с вами.

      Купить билеты

      Удовлетворите свое научное любопытство в безопасной среде

      Мы благодарны за вашу поддержку и хотим, чтобы вы знали, о чем мы просим наших сотрудников, волонтеров и гостей.

      Учить больше

      Купить билеты

      DMNS onDemand

      Виртуальное общение с музеем! Посетите нашу Виртуальную научную академию, серию фильмов о коренных народах, курсы для детей, взрослых и семей и многое другое.

      Учить больше

      Предстоящие события

      Посмотреть все

      Загрузка событий

      60 минут в космосе (28 сентября)

      28. 09.2022

      ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

      ПРОДАНА

      Космическая программа от Playground Ensemble

      ПРОДАНО

      Космическая программа от Playground Ensemble

      Местный фильм: «Черный дрозд».

      10.08.2022

      ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

      Бесплатные дни и бесплатные ночи

      ПРОДАНО

      (9.24) Сенсорная дружба в музее: лабиринты и игры для мозга — 18–20 часов.

      Избранные коллекции

      Посмотреть больше

      Science Division Research

      Science Division проводит научные исследования при активном и разнообразном участии сообщества и передает точные, убедительные истории, связывающие прошлое, настоящее и будущее.

      Музей с гордостью сообщает, что получил 25 миллионов долларов на сохранение научных коллекций.

      © 2021 Scientific World — научно-информационный журнал