Науки 4 к 4: Науки пр-кт д. 4, 1, Санкт-Петербург

Содержание

Жилые дома на проспекте Науки, Санкт-Петербург на карте, год постройки, тип перекрытий

Сервис Дом.МинЖКХ содержит информацию о 83 домах на проспекте Науки в Санкт-Петербурге общей площадью 702 411 м2 — год постройки, типы перекрытия и материал стен, количество этажей и другие характеристики дома по адресу. Для поиска подробных данных о доме выберите его на карте или введите адрес в поисковой строке.

АдресГодЭтажейКвартирыСостояниеУКСерия, тип
1пр-кт Науки, 1 Литер А1964598ИсправныйУК «Прогресс»
2пр-кт Науки, 2 корпус 2 Литер А199311134ИсправныйТСЖ «ТСЖ: спб, просп. науки, д. 2, корп. 2»
3пр-кт Науки, 2 Литер А19759188ИсправныйУК «Жкс №2 калининского района»1ЛГ504Д
4пр-кт Науки, 3 Литер А1964580ИсправныйЖСК «Красногвардеец»
5пр-кт Науки, 4 корпус 1 Литер А198010304ИсправныйУК «Прокси»
6пр-кт Науки, 4 корпус 2 Литер А19801071ИсправныйУК «Прокси»
7пр-кт Науки, 5 Литер А1964580ИсправныйЖСК «Сварщик»
8пр-кт Науки, 7 Литер А1964580ИсправныйЖСК «Политехник»
9пр-кт Науки, 8 корпус 3 Литер А200511140ИсправныйТСЖ «Проспект науки»Индивидуальный
10пр-кт Науки, 8 корпус 1 Литер А19689216ИсправныйУК «Жкс №2 калининского района»1ЛГ602В6
11пр-кт Науки, 9 Литер А1965580ИсправныйЖСК «ЖСК-6»
12пр-кт Науки, 10 корпус 2 Литер А19689216ИсправныйУК «Жкс №2 калининского района»1ЛГ602В6
13пр-кт Науки, 11 Литер А19655100ИсправныйЖСК «ЖСК-54»
14пр-кт Науки, 11 корпус 2 Литер А1965590ИсправныйУК «Прогресс»
15пр-кт Науки, 12 Литер А19689216ИсправныйУК «Жкс №2 калининского района»1ЛГ602В6
16пр-кт Науки, 12 корпус 1 Литер А1967580ИсправныйУК «Жкс №2 калининского района»1лг528кп31
17пр-кт Науки, 12 корпус 4 Литер А1966566ИсправныйУК «Жкс №2 калининского района»1лг528кп32
18пр-кт Науки, 12 корпус 5 Литер А1966564ИсправныйУК «Жкс №2 калининского района»индивид.
19пр-кт Науки, 12 корпус 6 Литер А19689216ИсправныйУК «Жкс №2 калининского района»1ЛГ602В6
20пр-кт Науки, 12 корпус 7 Литер А1966560ИсправныйУК «Жкс №2 калининского района»индивид.
21пр-кт Науки, 12 корпус 8 Литер А1966560ИсправныйУК «Жкс №2 калининского района»индивид.
22пр-кт Науки, 13 корпус 1 Литер А19655100ИсправныйУК «Прогресс»
23пр-кт Науки, 13 корпус 2 Литер А1964590ИсправныйУК «Прогресс»
24пр-кт Науки, 13 корпус 3 Литер А1964590ИсправныйУК «Прогресс»
25пр-кт Науки, 14 корпус 1 Литер А19709392ИсправныйЖСК «ЖСК-470»
26пр-кт Науки, 14 корпус 6 Литер А19675100ИсправныйУК «Жкс №2 калининского района»индивидуальные
27пр-кт Науки, 14 корпус 7 Литер А19675159ИсправныйУК «Жкс №2 калининского района»1-335-1
28пр-кт Науки, 14 корпус 2 Литер А19675159ИсправныйУК «Жкс №2 калининского района»1-335-1
29пр-кт Науки, 14 корпус 3 Литер А19675100ИсправныйУК «Жкс №2 калининского района»1-335-30
30пр-кт Науки, 14 корпус 4 Литер А19675100ИсправныйУК «Жкс №2 калининского района»1-335-Ш
31пр-кт Науки, 15 корпус 1 Литер А199514148ИсправныйУК «Прокси»7480. 14-III
32пр-кт Науки, 15 корпус 2 Литер А19757320ИсправныйНетиндивидуальный
33пр-кт Науки, 16 корпус 1 Литер А196912142ИсправныйЖСК «ЖСК №262»
34пр-кт Науки, 17 корпус 2 Литер А200724625ИсправныйУК «Сервис-недвижимость»Индивидуальный
35пр-кт Науки, 17 корпус 6 Литер А200723611ИсправныйУК «Сервис-недвижимость»Индивидуальный
36пр-кт Науки, 18 Литер А19657222ИсправныйУК «ЖКС №3 Калининского района»Э5-58
37пр-кт Науки, 19 корпус 2 Литер А199915404ИсправныйТСЖ «На гражданском»кирпичный, индивидуальный проект
38пр-кт Науки, 20 Литер А19655100ИсправныйУК «ЖКС №3 Калининского района»I-335-30
39пр-кт Науки, 22 Литер А19655100ИсправныйУК «ЖКС №3 Калининского района»I-335-30
40пр-кт Науки, 24 корпус 1 Литер А19709392ИсправныйЖСК «ЖСК-466»
41пр-кт Науки, 26 Литер А19655159ИсправныйУК «ЖКС №3 Калининского района»I-335-30
42пр-кт Науки, 27 Литер А19655139ИсправныйЖСК «ЖСК-49»
43пр-кт Науки, 28 корпус 3 Литер А197110208ИсправныйТСЖ «Ручьёвское»
44пр-кт Науки, 28 корпус 1 Литер А19661045ИсправныйЖСК «ЖСК-522»
45пр-кт Науки, 28 Литер А19655159ИсправныйУК «ЖКС №3 Калининского района»I-335-30
46пр-кт Науки, 28 корпус 2 Литер А19669ИсправныйЖСК «ЖСК-231»
47пр-кт Науки, 29 Литер А197013ИсправныйЖСК «ЖСК-462»
48пр-кт Науки, 30 корпус 1 Литер А19699391ИсправныйЖСК «ЖСК №323»
49пр-кт Науки, 31 Литер А19655100ИсправныйУК «Жкс №2 калининского района»1-507-5
50пр-кт Науки, 32 Литер А19655100ИсправныйУК «ЖКС №3 Калининского района»I-335-30
51пр-кт Науки, 34 Литер А19655100ИсправныйУК «ЖКС №3 Калининского района»I-335-30
52пр-кт Науки, 35 Литер А19691384ИсправныйЖСК «ЖСК-255»
53пр-кт Науки, 37 Литер А19655139ИсправныйЖСК «ЖСК-460»
54пр-кт Науки, 39 Литер А19655ИсправныйЖСК «ЖСК-126»
55пр-кт Науки, 40 Литер А19657224ИсправныйУК «ЖКС №3 Калининского района»6119/13
56пр-кт Науки, 41 Литер А19689248ИсправныйЖСК «ЖСК-357»
57пр-кт Науки, 42 Литер А19701283ИсправныйЖСК «ЖСК- 443»
58пр-кт Науки, 43 Литер А19655139ИсправныйЖСК «ЖСК -87»
59пр-кт Науки, 44 Литер А198714627ИсправныйУК «ЖКС №3 Калининского района»индивидуальный
60пр-кт Науки, 45 Литер А19655139ИсправныйЖСК «ЖСК №82»
61пр-кт Науки, 45 корпус 2 Литер А19729179ИсправныйУК «Жкс №2 калининского района»1ЛГ-606-Н1
62пр-кт Науки, 47 Литер А19691384ИсправныйЖСК «ЖСК-255»
63пр-кт Науки, 47 корпус 2 Литер А200417238ИсправныйТСЖ «Новый дом»
64пр-кт Науки, 49 Литер А196912ИсправныйЖСК «ЖСК-309»
65пр-кт Науки, 51 Литер А19655139ИсправныйЖСК «ЖСК-64»
66пр-кт Науки, 53 Литер А19655139ИсправныйЖСК «ЖСК-65»
67пр-кт Науки, 55 Литер А196810248ИсправныйТСЖ «Академическое»
68пр-кт Науки, 57 Литер А19655138ИсправныйЖСК «ЖСК №154»IЛг-507-7
69пр-кт Науки, 59 Литер А19655139ИсправныйЖСК «ЖСК-155»
70пр-кт Науки, 6/1 Литер А19701284ИсправныйЖСК «ЖСК №358»
71пр-кт Науки, 61 Литер А196913ИсправныйЖСК «ЖСК-342»
72пр-кт Науки, 63 Литер А200716215ИсправныйТСЖ «Близнец»индивидуальный
73пр-кт Науки, 65 Литер А19655100ИсправныйУК «Жкс №2 калининского района»1-507-5
74пр-кт Науки, 67 Литер А197013ИсправныйЖСК «ЖСК-296»
75пр-кт Науки, 69 Литер А19665134ИсправныйУК «ЖКС №3 Калининского района»ЛГ-502-В9
76пр-кт Науки, 71 корпус 3 Литер А1966590ИсправныйУК «ЖКС №3 Калининского района»IЛГ-502 В6
77пр-кт Науки, 73 корпус 1 Литер А19665134ИсправныйУК «ЖКС №3 Калининского района»IЛГ-502-В9
78пр-кт Науки, 73 корпус 2 Литер А1966590ИсправныйУК «ЖКС №3 Калининского района»IЛГ-502 В6
79пр-кт Науки, 75 корпус 2 Литер А19665134ИсправныйУК «ЖКС №3 Калининского района»I-ЛГ-502-3
80пр-кт Науки, 77 корпус 2 Литер А19675134ИсправныйУК «ЖКС №3 Калининского района»ЛГ-502В9
81пр-кт Науки, 79 корпус 3 Литер А201211306ИсправныйТСЖ «Пр. науки дом 79 корпус 3»
82пр-кт Науки, 79 корпус 1 Литер А19675134ИсправныйУК «ЖКС №3 Калининского района»IЛГ-502-В9
83пр-кт Науки, 79 корпус 2 Литер А1966590ИсправныйУК «ЖКС №3 Калининского района»ЛГ-502 В6

ПнВтСрЧтПтСбВс
09:00 — 18:0009:00 — 17:00выходной
перерыв 13:00 — 14:00 

ПнВтСрЧтПтСбВс
выходной10:00 — 12:0017:00 — 19:00выходной
 без перерыва 

ОрганизацияТелефонСайт
АО «Петербургская сбытовая компания»7 (812) 306-96-93www.pesc.ru
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»+7 (812) 305-09-09www.vodokanal.spb.ru
ГУП «ТЭК СПб»+7 (812) 334-30-80www.gptek.spb.ru
ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»+7 (812) 324-51-90 

О`КЕЙНауки проспект, 170.38 км
КарусельРуставели, 43 лит А2.11 км
О`КЕЙРуставели, 43 лит А2.11 км
О`КЕЙПросвещения проспект, 80 к2 лит А2.67 км
ЛентаРуставели, 612.75 км

Детский сад №1 компенсирующего вида, Калининский районНауки проспект, 12 к30. 08 км
Детский сад №34, Калининский районГражданский проспект, 51 к20.33 км
Детский сад №23 общеразвивающего вида, Калининский районВавиловых, 5 к20.39 км
Детский сад №84 комбинированного вида, Калининский районГражданский проспект, 90 к40.42 км
Детский сад №22, Калининский районГжатская, 22 к40.52 км

МФЦ «Мои документы» Калининского районаВеденеева, 41.43 км
МФЦ «Мои документы» Калининского районаГражданский проспект, 104 к11.51 км
МФЦ «Мои документы» Калининского районаУшинского, 61.8 км
МФЦ «Мои документы» Выборгского районаНовороссийская, 18 лит А3.8 км
МФЦ «Мои документы» Выборгского районаУчебный переулок, 24. 42 км

2 шагаГражданский проспект, 66 к20.15 км
ПятёрочкаГражданский проспект, 840.19 км
ПятёрочкаНауки проспект, 10 к10.29 км
2 шагаГражданский проспект, 45 к10.3 км
ПерекрестокГражданский проспект, 41 лит Б0.4 км

Средняя общеобразовательная школа №71, Калининский районВавиловых, 5 к50.23 км
Средняя общеобразовательная школа №78, Калининский районСофьи Ковалевской, 8 к30.59 км
Средняя общеобразовательная школа №98, Калининский районГражданский проспект, 92 к30.59 км
Средняя общеобразовательная школа №121Науки проспект, 16 к20. 72 км
Средняя общеобразовательная школа №137, Калининский районВавиловых, 8 к20.81 км

АдресГод постройкиЭтажностьКвартирыСостояние
пр-кт Науки, 8 корпус 1 Литер А19689216Исправный
пр-кт Науки, 9 Литер А1965580Исправный
пр-кт Науки, 10 корпус 2 Литер А19689216Исправный
Все дома на пр-кт Науки

Название линииНаправление
40Коломяги Автобусный Парк — Суздальский Пр. Просмотр
78ж/д ст. Ручьи — ул. Академика Байкова Просмотр
93АС Лахтинский Разлив- Пр.культуры Просмотр
176Автостанция Ручьи — Суздальский Пр. Просмотр
К278Ул. руставели 45 — Ст. м. озерки Просмотр
60Б. Сампсониевский Пр. (Высадка) Просмотр
61А.С. Пр. Культуры (Высадки И Посадки Нет) Просмотр
102Автобусная Станция Пр. Культуры-Хасанская Ул. ТК Лента Просмотр
153Автобусная Станция Пр. Культуры — Хасанская Ул. ТК Лента Просмотр
177Автобусная Станция Ручьи — Деревня Новая Просмотр
178А/С Пискарёвка Просмотр

ак. Е.Б.Александров

д.ф.-м.н. проф. Ю.Н.Ефремов

д.б.н. проф. П.М.Бородин

ак. В.Е.Захаров

д.филос.н. проф. В.А.Кувакин

д.ф.-м.н. Р.Ф.Полищук

чл.-к. Л.И.Пономарев

ак. М.В.Садовский

к.ф.-м.н. В.Г.Сурдин

ак. А.М.Черепащук

 

Отв. редактор

зам. отв. редактора




Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

4-ПС3-4. Применение научных идей для проектирования, испытаний,
ETS1.A: Определение инженерных проблем»>, которое преобразует энергию
из одной формы в другую. *
[Уточняющее заявление: Примеры устройств могут включать электрические цепи, которые преобразуют электрическую энергию в энергию движения транспортного средства, света или звука; и пассивный солнечный нагреватель, который преобразует свет в тепло. Примеры ограничений могут включать материалы, стоимость или время на разработку устройства.] [ Границы оценки: Устройства должны быть ограничены теми, которые преобразуют энергию движения в электрическую энергию или используют накопленную энергию, чтобы вызвать движение или произвести свет или звук. ]
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

Научная и инженерная практика

Построение объяснений и разработка решений

Построение объяснений и разработка решений в 3–5 основаны на опыте K–2 и продвигаются к использованию фактов при построении объяснений, которые определяют переменные, которые описывают и предсказывают явления, а также при разработке нескольких решений проблем проектирования.

  • Применение научных идей для решения проблем дизайна.

Ключевые дисциплинарные идеи

PS3.B: Сохранение энергии и передача энергии

  • Энергия также может передаваться с места на место с помощью электрических токов, которые затем можно локально использовать для создания движения, звука, тепла или света. Токи могли быть созданы для начала путем преобразования энергии движения в электрическую энергию.

PS3.D: Энергия в химических процессах и повседневной жизни

  • Выражение «производить энергию» обычно относится к преобразованию накопленной энергии в желаемую форму для практического использования.

ETS1.A: определение технических проблем

  • Возможные решения проблемы ограничены доступными материалами и ресурсами (ограничения). Успех спроектированного решения определяется учетом желаемых характеристик решения (критериев). Различные предложения решений можно сравнивать на основе того, насколько хорошо каждое из них соответствует заданным критериям успеха или насколько хорошо каждое из них учитывает ограничения. (вторичный)

Сквозные концепции

Энергия и материя

  • Энергия может передаваться различными способами и между объектами.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

  

Связи с инженерными, технологическими и
Применение науки

 

Влияние техники, технологий и науки на общество и мир природы

  • Инженеры улучшают существующие технологии или разрабатывают новые.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

         

Связи с природой науки

 

Наука – это человеческое усилие

  • Большинство ученых и инженеров работают в командах.
  • Наука влияет на повседневную жизнь.

Связи с другими DCI в четвертом классе: нет данных

Составление DCI по классам:

K.ETS1. A ; 2.ETS1.B ; 5.PS3.D ; 5.LS1.C ; MS.PS3.A ; MS.PS3.B ; МС.ETS1.B ; MS.ETS1.C

Соединения общих стандартов основного состояния:

ELA/Грамотность —
W.4.7 Проведение коротких исследовательских проектов, направленных на накопление знаний путем изучения различных аспектов темы. (4-ПС3-4)
W.4.8 Вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; делать заметки и классифицировать информацию, а также предоставить список источников. (4-PS3-4)
Математика —
4.ОА.А.3 Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие целочисленные ответы, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление. (4-ПС3-4)

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

4-ПС3-4. Применение научных идей для разработки, тестирования и усовершенствования устройства
PS3.B: Сохранение энергии и передача энергии

  • Энергия также может передаваться с места на место с помощью электрических токов, которые затем можно локально использовать для создания движения, звука, тепла или света. Токи могли быть созданы для начала путем преобразования энергии движения в электрическую энергию.
PS3.D: Энергия в химических процессах и повседневной жизни
  • Выражение «производить энергию» обычно относится к преобразованию накопленной энергии в желаемую форму для практического использования.»>которая преобразует энергия из одной формы в другую. *
    [Уточняющее заявление: Примеры устройств могут включать электрические цепи, которые преобразуют электрическую энергию в энергию движения транспортного средства, света или звука; и пассивный солнечный нагреватель, который преобразует свет в тепло. Примеры ограничений могут включать материалы, стоимость или время на разработку устройства.] [ Границы оценки: Устройства должны быть ограничены теми, которые преобразуют энергию движения в электрическую энергию или используют накопленную энергию, чтобы вызвать движение или произвести свет или звук. ]
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

Научная и инженерная практика

Построение объяснений и разработка решений

Построение объяснений и разработка решений в 3–5 основаны на опыте K–2 и продвигаются к использованию фактов при построении объяснений, которые определяют переменные, которые описывают и предсказывают явления, а также при разработке нескольких решений проблем проектирования.

  • Применение научных идей для решения проблем дизайна.

Ключевые дисциплинарные идеи

PS3.B: Сохранение энергии и передача энергии

  • Энергия также может передаваться с места на место с помощью электрических токов, которые затем можно локально использовать для создания движения, звука, тепла или света. Токи могли быть созданы для начала путем преобразования энергии движения в электрическую энергию.

PS3.D: Энергия в химических процессах и повседневной жизни

  • Выражение «производить энергию» обычно относится к преобразованию накопленной энергии в желаемую форму для практического использования.

ETS1.A: определение технических проблем

  • Возможные решения проблемы ограничены доступными материалами и ресурсами (ограничения). Успех спроектированного решения определяется учетом желаемых характеристик решения (критериев). Различные предложения решений можно сравнивать на основе того, насколько хорошо каждое из них соответствует заданным критериям успеха или насколько хорошо каждое из них учитывает ограничения. (вторичный)

Сквозные концепции

Энергия и материя

  • Энергия может передаваться различными способами и между объектами.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

  

Связи с инженерными, технологическими и
Применение науки

 

Влияние техники, технологий и науки на общество и мир природы

  • Инженеры улучшают существующие технологии или разрабатывают новые.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

         

Связи с природой науки

 

Наука – это человеческое усилие

  • Большинство ученых и инженеров работают в командах.
  • Наука влияет на повседневную жизнь.

Связи с другими DCI в четвертом классе: нет данных

Составление DCI по классам:

K.ETS1. A ; 2.ETS1.B ; 5.PS3.D ; 5.LS1.C ; MS.PS3.A ; MS.PS3.B ; МС.ETS1.B ; MS.ETS1.C

Соединения общих стандартов основного состояния:

ELA/Грамотность —
W.4.7 Проведение коротких исследовательских проектов, направленных на накопление знаний путем изучения различных аспектов темы. (4-ПС3-4)
W.4.8 Вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; делать заметки и классифицировать информацию, а также предоставить список источников. (4-PS3-4)
Математика —
4.ОА.А.3 Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие целочисленные ответы, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление. (4-ПС3-4)

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

4-ПС3-4. Применение научных идей для проектирования, испытаний,
и доработать устройство
PS3.B: Сохранение энергии и передача энергии

  • Энергия также может передаваться с места на место с помощью электрических токов, которые затем можно локально использовать для создания движения, звука, тепла или света. Токи могли быть созданы для начала путем преобразования энергии движения в электрическую энергию.
PS3.D: Энергия в химических процессах и повседневной жизни
  • Выражение «производить энергию» обычно относится к преобразованию накопленной энергии в желаемую форму для практического использования.»>которая преобразует
    «>энергия из одной формы в другую. *
    [Уточняющее заявление: Примеры устройств могут включать электрические цепи, которые преобразуют электрическую энергию в энергию движения транспортного средства, света или звука; и пассивный солнечный нагреватель, который преобразует свет в тепло. Примеры ограничений могут включать материалы, стоимость или время на разработку устройства.] [ Границы оценки: Устройства должны быть ограничены теми, которые преобразуют энергию движения в электрическую энергию или используют накопленную энергию, чтобы вызвать движение или произвести свет или звук. ]
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

Научная и инженерная практика

Построение объяснений и разработка решений

Построение объяснений и разработка решений в 3–5 основаны на опыте K–2 и продвигаются к использованию фактов при построении объяснений, которые определяют переменные, которые описывают и предсказывают явления, а также при разработке нескольких решений проблем проектирования.

  • Применение научных идей для решения проблем дизайна.

Ключевые дисциплинарные идеи

PS3.B: Сохранение энергии и передача энергии

  • Энергия также может передаваться с места на место с помощью электрических токов, которые затем можно локально использовать для создания движения, звука, тепла или света. Токи могли быть созданы для начала путем преобразования энергии движения в электрическую энергию.

PS3.D: Энергия в химических процессах и повседневной жизни

  • Выражение «производить энергию» обычно относится к преобразованию накопленной энергии в желаемую форму для практического использования.

ETS1.A: определение технических проблем

  • Возможные решения проблемы ограничены доступными материалами и ресурсами (ограничения). Успех спроектированного решения определяется учетом желаемых характеристик решения (критериев). Различные предложения решений можно сравнивать на основе того, насколько хорошо каждое из них соответствует заданным критериям успеха или насколько хорошо каждое из них учитывает ограничения. (вторичный)

Сквозные концепции

Энергия и материя

  • Энергия может передаваться различными способами и между объектами.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

  

Связи с инженерными, технологическими и
Применение науки

 

Влияние техники, технологий и науки на общество и мир природы

  • Инженеры улучшают существующие технологии или разрабатывают новые.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

         

Связи с природой науки

 

Наука – это человеческое усилие

  • Большинство ученых и инженеров работают в командах.
  • Наука влияет на повседневную жизнь.

Связи с другими DCI в четвертом классе: нет данных

Составление DCI по классам:

K.ETS1. A ; 2.ETS1.B ; 5.PS3.D ; 5.LS1.C ; MS.PS3.A ; MS.PS3.B ; МС.ETS1.B ; MS.ETS1.C

Соединения общих стандартов основного состояния:

ELA/Грамотность —
W.4.7 Проведение коротких исследовательских проектов, направленных на накопление знаний путем изучения различных аспектов темы. (4-ПС3-4)
W.4.8 Вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; делать заметки и классифицировать информацию, а также предоставить список источников. (4-PS3-4)
Математика —
4.ОА.А.3 Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие целочисленные ответы, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление. (4-ПС3-4)