Содержание
ГДЗ Биология Константинов 7 класс Страница 21
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 21 по биологии 7 класс автор(ы) Константинов, Бабенко
Содержание
- Вопросы после параграфа
Вопросы после параграфа
1. Используя текст параграфа и привлекая информационные ресурсы, составьте таблицу с характеристикой основных этапов развития зоологии.
Древнейшие времена | Происходит накопление знаний о существующих животных (птицы, звери, насекомые и т.д.). |
384 – 322 гг. до н.э. | Зоология берет начало в античной Греции, где в произведениях Аристотеля найдены описания около 500 животных. |
23 – 79 гг. до н.э. | Автор работы «Естественная история», которая стала крупнейшим энциклопедическим сочинением античности. |
Средние века | Запрет на занятие естествоведением. |
Эпоха Возрождения | Накопление сведений о строении и разнообразии животных, об их образе жизни и средах обитания (работы Геснера, Бюффона). |
Конец 16 – начало 17 века | Начало познания мира микроорганизмов, изучение зародышевого развития животных организмов, их микроскопического строения. Все это стало возможным благодаря голландскому ученому Антонию ван Левенгуку, который изобрел оптический микроскоп современного образца, позволяющий видеть одноклеточные организмы. |
Конец 17 – первая половина 18 века | Английский ученый Джон Рей и шведский ученый Карл Линней открыли понятие современной систематизации животного мира. Основополагающим трудом в этой области считается книга «Система природы» ((1735 г.). |
Конец 18 – начало 19 века | В сочинениях крупных зоологов появляются идеи исторического развития органического мира. Жан-Батист-Лемарк был автором первой теории его эволюции, которую он изложил в книге «Философия зоологии» (1809 г). В 30 – 40 годах 19 века немецкий ученый Теодор Шванн открыл клеточную теорию, которая являлась одним из трех масштабных открытий естествознания. В 1859 году Чарльз Дарвин создал теорию эволюции органического мира, которая не только твердила исторический взгляд на природу, но и описала важный движущий фактор эволюции – естественный отбор. |
Вторая половина 19 века | Возникновение сравнительной эволюционной эмбриологии благодаря русским зоологам А.О. Ковалевскому и И.И. Мечникову. |
2. Какое значение имели труды К. Линнея и Ч. Дарвина для развития зоологии?
Количество публикаций К. Линнея достаточно велико и большая их часть относится к описательной естественной истории, связанной с научной инвентаризацией природных тел. Одна часть его работ раскрывает теоретические основы инвентаризации природы, а вторая – практическое воплощение этих идей. До работ К. Линнея четкая определенность в описании растений и животных отсутствовала. Из-за этого было затруднительно определить, нужно ли описывать конкретную природную форму или она уже ранее была описана. Благодаря К. Линнею данная проблема решилась. Этому поспособствовало введение точной терминологии в описании растений и животных.
Главным значением трудов Ч. Дарвина является то, что он первым установил механизмы эволюции, которые смогли пояснить не только многообразие живых существ, но и их целесообразность, приспособленность к разным условиям существования. Он доказал, что животный мир меняется и в большей степени благодаря естественному отбору, который выражен в развитии, борьбе за выживание и т.д.
3. В каких биологических науках были проведены исследования, которые способствовали развитию зоологии в нашей стране в ХХ в.?
Исследования, поспособствовавшие развитию зоологии в нашей стране в ХХ веке, были проведены в таких биологических науках, как: генетика, экология, эволюция, эмбриология животных, зоогеография и фауна.
Глава 2
Строение тела животных
История факультета — Биологический факультет
История биологического факультета
(более подробно на отдельном сайте)
Биологический факультет один из самых молодых в вузе. Более полувека направление «биология» было частью различных факультетов: естественно-математического, естественно-географического, естествознания, химико-биологического, а последнее десятилетие XX века – химико-биолого-географического. Биологическое образование берет свое начало от женской учительской школы Павла Максимовича. Педагогический коллектив семинарии живо интересовался природой местного края и вложил определенный труд в дело ее изучения. Преподаватели семинарии – Леонид Васильевич Кандауров, Алевтина Николаевна Светликова, Мария Федоровна Савина – выступили в роли инициаторов и организаторов «Тверского Общественно-Педагогического кружка». В его программу входило изучение природы Тверского края и публикация полученных результатов. В 1914 году вышло в свет второе издание брошюры под названием «Весенние наблюдения природы», где для читателя была представлена программа весенних наблюдений за растениями и животными.
Школа Максимовича явилась прообразом первого государственного вуза в Твери, созданного в 1917 году. В начале 20 века преподаватели естественно-географического отделения Тверского пединститута были преимущественно выходцами Петровско-Разумовской сельскохозяйственной академии. В образовательной программе и в научной работе наибольшее внимание уделялось таким биологическим направлениям, как зоология и ботаника. Тогда в структуру вуза вошли кафедры ботаники и зоологии, которые принадлежат к числу его старейших кафедр.
С 1923 по 1929 год кафедрой ботаники заведовал профессор А.П. Ильинский. Под его руководством получили развитие исследования, посвященные изучению флоры и растительного покрова Тверской губернии. Впервые в истории изучения Тверского края флористическая тематика была дополнена геоботаническими исследованиями. С 1922 по 1933 год на кафедре зоологии работал доктор биологических наук профессор С.А. Аверинцев. До 1934 года кафедру зоологии возглавлял физиолог и гистолог профессор В.М. Боровский. Длительное время на кафедре работал профессор В.В. Успенский, хорошо известный по роману Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке». Особое внимание было обращено на изучение птиц и рыб. Паразитологическое направление в те годы возглавлял профессор Э.М. Ляйман и В.Ф. Натали. С 1934 года кафедрой зоологии заведовал С.В. Третьяков. Он издал первую сводку по птицам Калининской области.
С 1931 года кафедра ботаники Калининского педагогического института регулярно организует экспедиции по изучению флоры и растительности области. В ту пору кафедрой заведовал М.Л. Невский. В период с 1936 года и до начала Великой Отечественной войны при участии московских и ленинградских ботаников собран и обработан большой фактический материал по флоре Тверской области, выявлены основные флорогенетические элементы, оценена роль степных видов в сложении растительного покрова. Итоги флористических исследований этого времени обобщены в книге Невского «Флора Калининской области», которая практически до конца 20 века оставалась основной обзорной работой по Тверскому краю.
В 1938 году территория Ботанического сада, история которого берет свое начало с 1879 года, была передана в ведение Калининского государственного педагогического института. Организацией ботанического учреждения занялись известные тверские ученые – М.Л. Невский и А.А. Лебедев. Была проведена планировка и заложены научные экспозиции. Однако трагедия Великой Отечественной войны не обошла стороной ботанический сад. Во время оккупации экспозиции пострадали от артиллерийских снарядов. Его возрождение началось только в октябре 1948 года силами все тех же ученых – М.Л. Невского и А.А. Лебедева. Были пополнены коллекции растений, заложены новые экспозиции, сформированные по географическому принципу.
С 1947 по 1963 год кафедру зоологии возглавлял профессор Л.В. Шапошников, специалист в области акклиматизации животных. Под его руководством развернулись фаунистические работы. Их результаты были опубликованы в книге «Животный мир Калининской области», и нашли отражение в диссертациях М.Г. Сорокина, В.И Зиновьева, Л.В. Викторова, К.Е. Томашевского. С 1963 по 1972 год во главе кафедры стоял доцент В.А. Савинов, внесший вклад в разработку проблемы резервуарного паразитизма. С 1952 по 1955 год деканом естественно-географического факультета был Н.И. Нефёдов.
1969 год стал новой вехой в развитии факультета. В октябре была организована кафедра анатомии и физиологии человека и животных, выделенная из кафедры зоологии. С момента основания и до 1981 года ее возглавлял доцент Лев Борисович Губман. Под его руководством на кафедре развивалось научное направление, связанное с исследованием взаимодействия двигательных и вегетативных функций организма человека при различных видах двигательной активности. Исследования выполнялись в соответствии с государственными научно-техническими программами на промышленных предприятиях Калинина и городов Калининской области. В рамках этого научного направления выполнили и защитили кандидатские диссертации В.И. Миняев, А.Я. Рыжов, В.Н. Чапоров, Б.В. Петров. В то время деканом факультета был Сорокин Михаил Георгиевич.
В конце 70-х годов 20 века основные научные исследования сотрудников кафедры ботаники связаны с физиологией растений. Интерес к флористическим исследованиям возрождается в начале 80-х годов. Тверская область становится одним из немногих регионов, в котором начато целенаправленное изучение адвентивного компонента флоры. Развивается новое для Тверского региона направление – анализ жизненных форм и моделей побегообразования растений. Начато изучение современных тенденций изменения флоры под воздействием хозяйственной деятельности человека. В это время кафедру ботаники возглавляли доцент Лихолат Т.В., а позднее профессор А.В. Смирнов. Алексей Всеволодович долгое время проработал заведующим и знакомил студентов с увлекательным миром ботаники, которому была посвящена серия книг под названием «Мир растений».
С 1972 по 1991 год кафедрой зоологии заведовал доцент В.И. Зиновьев, орнитолог, автор работ по фауне и экологии водоплавающих и околоводных птиц. Им опубликована большая серия обзорных работ и монографий по птицам лесной зоны европейской России. Новым направлением кафедры стало изучение редких видов. В 1971 году состоялось официальное открытие орнитологического музея, существующего до сих пор, которым в настоящее время руководит С.Б. Логинов. Доцентом К.Е. Томашевским исследовалась популяционная изменчивость и особенности экологии грызунов. Он долгое время был деканом факультета. Л.В. Викторов занимался изучением становления териофауны Тверской области, что в 1994 году нашло отражение в «Систематическом списке позвоночных Тверского края и сопредельных территорий». Продолжается многолетнее сотрудничество с Центрально-Лесным государственным природным биосферным заповедником, расположенным в Нелидовском районе Тверской области.
С середины 80-х в составе факультета появляется учебно-научная база в деревне Ферязкино Калининского района, где студенты проходят ежегодные практики.
В 1989 году Ботанический сад получает статус вузовского подразделения. Большую роль в развитие сада внесла К.М. Смирнова. В саду работали известные ученые А.П. Хохряков, М.Т. Мазуренко. В это время сад стал выполнять ряд важных для Верхневолжья функций: научную, природоохранную, эколого-просветительскую, эстетическую и рекреационную.
С 1981 года заведующим кафедрой анатомии и физиологии человека и животных стал доцент Владимир Иванович Миняев. В рамках основного научного направления кафедры получили развитие исследования физиологии спонтанного и произвольного дыхания и особенностей сердечно-сосудистой и нервно-мышечной систем при физических нагрузках и трудовых процессах. Началось сотрудничество с Институтом физиологии имени Павлова, Институтом гигиены труда и профзаболеваний. Владимир Иванович Миняев с 1969 по 1975 год был деканом факультета, а с 1980 по 1986 год занимал должность проректора по учебной работе университета.
Новой серьезной вехой в истории факультета стало возникновение в начале 90-х годов еще двух самостоятельных кафедр – биохимии и биотехнологии растений и экологии. Их возглавили профессор Г.А. Грибанов и профессор А.В. Смирнов. Основным научным направлением кафедры биохимии и биотехнологии растений стало изучение биохимии липидов и аутолиза. Научные направления кафедры экологии, которую затем возглавил доцент А. С. Сорокин, были посвящены проблемам сохранения природного наследия, ландшафтного и биологического разнообразия Тверской области. С 1994 года и по настоящее время кафедра ботаники организует комплексное изучение разных групп высших растений, лишайников, грибов-макромицетов под руководством А.А. Нотова. В рамках биоморфологического подхода выясняются особенности функционирования и индивидуального развития модульных организмов. В рамках флористического направления оформляются обобщающие работы по разным компонентам биоразнообразия. Заведующим кафедрой в то время был профессор Марков Михаил Витальевич. С 1991 по 1997 год кафедрой зоологии заведовал доцент Л.В. Викторов, с 1997 года до 2013 года ей руководил доцент Самков Михаил Николаевич. Он с 1991 по 1997 год занимал должность декана химико-биолого-географического факультета. В те годы и по настоящее время основными научными направлениями кафедры зоологии (сейчас – зоологии и физиологии) являются изучение орнитофауны, фауны и экологии чешуекрылых, мелких млекопитающих Тверской области, продолжает развиваться паразитологическое направление. Кроме того, изучается региональная фауна по другим группам беспозвоночных и позвоночных животных.
2002 год стал новой страницей в истории факультета. Он приобрел самостоятельность, выделившись из состава химико-биолого-географического факультета. С 2003 года по 2017 год им руководила кандидат биологических наук, доцент Светлана Михайловна Дементьева. Под её руководством в 1999 году открыта специальность экология, а в 2004 году – биоэкология. Кроме того в 2002 г. вышло в свет первое издание Красной книги Тверской области. Она стала уникальным трудом совместной, многолетней и кропотливой работы ученых разных поколений биологического факультета.
В это же время в составе биологического факультета появляется кафедра основ медицинских знаний (ныне — кафедра безопасности жизнедеятельности, в 2017 г. выделилась в состав общеуниверситетских кафедр), которой руководит кандидат медицинских наук Татьяна Алексеевна Шверина. В задачи кафедры входит преподавание таких дисциплин как основы медицинских знаний и безопасность жизнедеятельности для студентов всех факультетов университета. Еще одним важным этапом в развитии факультета в это время стало открытие двух новых специальностей – основы фундаментальной биомедицины и фитодизайн в садово-парковом и ландшафтном строительстве. Подготовку специалистов в области первой специальности взяла на себя кафедра биомедицины. Она была образована в 2005 году в результате слияния кафедр медико-биологических дисциплин и биохимии и биотехнологии растений. Ее руководителем с момента основания стал доктор биологических наук профессор Рыжов Анатолий Яковлевич. Подготовку специалистов в области фитодизайна взяла на себя кафедра ботаники. Ее куратором стала кандидат биологических наук Людмила Владимировна Петухова, которая в то время была заведующей кафедрой.
На кафедре анатомии и физиологии человека и животных под руководством профессора Владимира Ивановича Миняева (работал в вузе до 2012 года) проводились исследования механизмов регуляции спонтанного и произвольного дыхания. Посредством оригинального метода спирокинографии изучены механизмы произвольного управления дыханием и механизмы, ограничивающие это управление. В составе кафедры появляется учебно-научная лаборатория по физиологии дыхания, которой руководит кандидат биологических наук А.В. Миняева. Её коллективом разработан оригинальный, не имеющий аналогов метод «Spiro», позволяющий определять в объемных единицах грудные и брюшные вклады в дыхательные объемы человека, который был впоследствии запатентован. В рамках Федеральной космической программы Российской Федерации и в соответствии с лицензией на космическую деятельность, выданной Тверскому госуниверситету Федеральным космическим агентством, коллективом кафедры разработана автоматизированная система «Дыхание-1», с использованием которой проводятся совместные с другими научными центрами исследования функции дыхания космонавтов при длительных полетах на международной космической станции. На кафедре под руководством доктора биологических наук В.И. Миняева работала научная школа по физиологии дыхания.
С 2000 года кафедра зоологии (с 2013 г. — кафедра биологии, а с 2018 г. — кафедра зоологии и физиологии) сотрудничает с Российско-Вьетнамским тропическим центром. В рамках этого сотрудничества проводится сбор и обработка материала, собранного профессором А.В. Зиновьевым, с целью подготовки капитального труда по биологии, экологии и морфологии птиц Вьетнама. С 2004 года продолжаются совместные с немецкими коллегами исследования ранней эволюции птиц. Установлены партнерские отношения с палеонтологическим музеем университета Гумбольдта, Баварским государственным музеем геологии и палеонтологии и Юрским музеем естественной истории. В настоящее время на кафедре ботаники большое внимание уделяется вопросам охраны биоразнообразия. Совместно с ботаническим садом разрабатывается природоохранный аспект интродукции редких и исчезающих видов растений. На кафедре получили развитие основные разделы классической ботаники, которые дополнены исследованиями, связанными с междисциплинарными проблемами. Проведен исторический анализ адвентивной флоры, изучаются декоративные интродуценты. Кафедра экологии совместно с кафедрами ботаники и зоологии организует и проводит сбор, хранение и анализ информации, а также разработку мер охраны объектов животного и растительного мира, обитающих и произрастающих на территории Тверской области. Уникальная база данных и опыт экспедиционных исследований позволяет проводить экологическую экспертизу проектов и объектов в части оценки воздействия на живую природу. Основными научными направлениями кафедры биомедицины с момента ее образования стали – изучение биохимических особенностей крови в норме и при различных патологических состояниях (руководитель доктор биологических наук Алла Николаевна Панкрушина), а также физиологические и клинико-гигиенические аспекты работоспособности человека (руководитель доктор биологических наук Анатолий Яковлевич Рыжов). При кафедре работает учебно-научная лаборатория «Медико-биологических проблем человека», открытая в 1994 году и вошедшая в 2010 году в состав научно-образовательного центра «Оздоровление и оптимизация интеллектуального труда». Работа центра осуществляется под эгидой научной школы «Физиология трудовых процессов», которой руководит профессор А.Я. Рыжов. Исследовательская работа проводится по двум направлениям – фундаментальному и прикладному. Коллективом кафедры создан новый физиолого-эргономический «Метод видеохронологического пооперационного анализа профессиональных движений кинематических звеньев рук». Это позволило внести существенные поправки в официальное руководство по гигиеническим критериям оценки факторов трудового процесса. Под руководством А.Я. Рыжова на факультете работает научная школа «Физиология трудовых процессов».
В 2005 году вышел в свет первый выпуск журнала «Вестник Тверского государственного университета. Серия: Биология и экология». Сегодня он включен в список журналов, рекомендованных высшей аттестационной комиссией. Долгое время главным редактором журнала был профессор Нотов Александр Александрович. В настоящее время — главный редактор журнала — Зиновьев Андрей Валерьевич.
В 2007 и в 2008 году на факультете были проведены две крупные конференции с международным участием «Охрана и культивирование орхидей» и «Теоретическая школа по морфологии растений». Под руководством кафедры анатомии и физиологии человека и животных проводятся с международным участием школы по экспериментальной и клинической физиологии дыхания. С 2004 года на факультете под руководством кандидата биологических наук Мейсуровой Александры Федоровны начинает развиваться новое направление в лихеноиндикация с применением Фурье-ИК спектроскопии. В 2010 году эти исследования были поддержаны грантом Президента Российской Федерации для молодых ученых. В рамках этого подхода осуществляется оценка атмосферного загрязнения с помощью Фурье-ИК спектроскопии эпифитных видов лишайников.
С 1 сентября 2013 года в структуре факультета появилась кафедра биологии (с 2018 г. – кафедра зоологии и физиологии), которая объединила в себе кафедры биомедицины, зоологии и анатомии и физиологии человека и животных. Её руководителем стал доктор биологических наук А.В. Зиновьев. В мае 2017 года деканом факультета была выбрана доктор биологических наук Мейсурова Александра Федоровна. 2010 год стал очередной новой страницей в истории факультета. В связи с переходом на двухуровневую систему образования в образовательном процессе появилось направление «Биология», осуществляющее подготовку бакалавров. Была открыта магистратура по следующим программам специализированной подготовки: «Медико-биологические науки» под руководством д.б.н. Рыжова Анатолия Яковлевича (с 2017 г. – руководитель д.б.н. Зиновьев А.В.), «Физиология человека и животных» под руководством профессора Миняева Владимира Ивановича, «Экология» под руководством профессора Панкрушиной Аллы Николаевны (с 2017 г. руководитель д.б.н. профессор Мейсурова А.Ф.) и «Зоология позвоночных» под руководством д.б.н. Андрея Валерьевича Зиновьева. Открыты новые направления подготовки бакалавров: «Лесное дело» (руководитель к.б.н. доцент Спирина У.Н.) и «Продукты питания из растительного сырья». Руководителем последней является доктор химических наук Лапина Галина Петровна, заведующая кафедрой биохимии и биотехнологии, вошедшая в состав биологического факультета все в том же 2010 году. В 2013 году открыто новое направление подготовки бакалавров «Садоводство» (руководитель к.б.н. доцент Иванова С.А.) . В 2016 году под руководством Г.П. Лапиной открыта программа магистерской подготовки «Биотехнология». На факультете (с 1994 по 2015 гг.) успешно работал совет по защите кандидатских и докторских диссертаций по физиологии и биохимии, членами которого являлись доктора биологических наук Миняев Владимир Иванович, Рыжов Анатолий Яковлевич, Панкрушина Алла Николаевна. По многим направлениям биологических наук открыта аспирантура, по окончании которой аспиранты успешно защищают кандидатские диссертации.
Ежегодно на факультете проводится научная конференция студентов и аспирантов, являющаяся важным компонентом образовательного процесса. Неотъемлемой частью жизни факультета являются дальние выездные практики в другие регионы России, страны Европы и Скандинавии. Налажены тесные научные связи со многими учреждениями Российской академии наук, продолжается международное сотрудничество.
Сегодня с развитием биологии связано решение ряда важнейших сырьевых, продовольственных, экологических и других проблем страны и региона. Факультет имеет высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав и известные научные школы, проводит фундаментальную подготовку по традиционным и новейшим направлениям современной биологии, основа которых была заложена еще в начале прошлого века. Именно развитая научная сфера факультета и существующая благодаря этому неразрывная связь научных исследований и учебного процесса, в конечном итоге обеспечивает признанный высокий уровень подготовки наших выпускников.
Благодарим преподавателей нашего факультета и всех коллег, любезно предоставивших информацию для написания этой страницы, а также фотокорреспондента Управления по связям с общественностью ТвГУ В.Ф. Леонова за материал из его книги «Незабытое прошлое – путь в будущее!» (фотолетопись жизни вуза с 1965 по январь 2001 г.).
Общие биологические науки | Данные USA
Общие биологические науки
STEM Maure
Добавить
Сравнение
Облизости
Учреждения
занятость
Разнообразие
Навыки
Места с высшей концентрацией общих биологических наук. Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Калифорния, и Чикаго, Иллинойс. Местами с относительно большим количеством получателей степени по общим биологическим наукам являются Дуарте, Калифорния, Брин Атин, Пенсильвания, и Холли Спрингс, Массачусетс. Наиболее распространенной степенью, присуждаемой студентам, изучающим общие биологические науки, является степень бакалавра.
Информация о типах высших учебных заведений, которые присуждают степени в области общих биологических наук, и типах студентов, обучающихся в этой области. Университет штата Аризона в Темпе присуждает наибольшее количество степеней в области общих биологических наук в США, но Высшая школа биологических наук Ирелла и Манеллы в Городе надежды и Колледж Брин Атин Новой церкви имеют самый высокий процент степеней, присуждаемых в области общих биологических наук.
Стоимость обучения по специальностям «Общие биологические науки» составляет в среднем 7 056 долларов США для государственных колледжей штата и 33,19 долларов США.0 для негосударственных частных колледжей.
Наиболее распространенным сектором по количеству учебных заведений, предлагающих программы общих биологических наук, являются частные некоммерческие учебные заведения со сроком обучения 4 года и более (всего 838). Наиболее распространенным сектором по количеству присуждаемых степеней является общественный, от 4 лет и старше (61 325 завершений).
Учреждения
Наиболее распространенным сектором по количеству присуждаемых степеней в области общих биологических наук является государственный сектор, рассчитанный на 4 года и более (61 325 завершений).
На следующей диаграмме показана доля университетов, предлагающих программы общих биологических наук, по общему количеству выпускников, раскрашенных и сгруппированных по их секторам.
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Стоимость обучения в общеобразовательных учреждениях
Государственное обучениеОбучение за пределами штатаОбщее количество выпускников
Аризонский государственный университет имеет большинство степеней по специальности «Общие науки, темпы» с 857 степенями, присужденными в 2020 году.
На следующей гистограмме показана государственная плата за обучение в пяти лучших учебных заведениях с наибольшим количеством ученых степеней в области общих биологических наук.
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Специализированные колледжи
Из всех учреждений, которые предлагают программы общих биологических наук и имеют не менее 5 выпускников по этим программам, Irell & Manella Graduate School Биологических наук в Городе Надежды имеет самый высокий процент степеней, присуждаемых в области общих биологических наук, со 100%.
Просмотреть данные
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Степени, присужденные округом
.
Просмотреть данные
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Рост количества присуждаемых ученых степеней
На этой карте показаны округа в Соединенных Штатах, отмеченные самым высоким ростом числа ученых степеней, присуждаемых в области общих биологических наук.
Просмотреть данные
Сохранить изображение
Поделиться / Вставить
Добавить данные в корзину
Информация о предприятиях и отраслях, в которых работают выпускники биологических факультетов, а также о заработной плате и местоположении для тех, кто работает в этой области.
Средняя зарплата специалистов по биологии составляет 109 248 долларов, а наиболее распространенными профессиями являются врачи, преподаватели высших учебных заведений и другие менеджеры.
Отрасль, в которой занято больше всего специалистов по биологии, — это больницы общего профиля и хирургические больницы, а также специализированные больницы (кроме психиатрических и наркологических), хотя самой высокооплачиваемой отраслью по средней заработной плате являются кабинеты врачей.
Годовой доход от обычных работ
Ближайшие сопоставимые данные для 6-значного курса общих биологических наук взяты из 2-значного курса биологии.
Средняя зарплата специалистов по биологии составляет 109 248 долларов, а наиболее распространенными профессиями являются врачи, преподаватели высших учебных заведений и другие менеджеры.
На этой диаграмме показаны среднегодовые зарплаты наиболее распространенных профессий для специалистов по биологии.
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Самые высокооплачиваемые места
Ближайшие сопоставимые данные для 6-значного курса общих биологических наук взяты из 2-значного курса биологии.
На этой карте показаны микрозоны общественного пользования (PUMA) в Соединенных Штатах, окрашенные в соответствии со средней заработной платой специалистов-биологов.
Обратите внимание, что в ходе переписи собирается информация о том, где люди живут, а не о том, где они работают. Возможно, что студенты-биологи живут и работают в одном месте, но также возможно, что они живут и работают в двух разных местах.
Просмотреть данные
Сохранить изображение
Поделиться / Вставить
Добавить данные в корзину
Наиболее распространенные
Ближайшие сопоставимые данные для 6-значного курса общих биологических наук взяты из 2-значного курса биологии.
Наиболее распространенными профессиями, изучающими биологию, по количеству сотрудников являются врачи, преподаватели высших учебных заведений и другие менеджеры.
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Вставить
Добавить данные в корзину
Большинство специализированных
Ближайшие сопоставимые данные для 6-значного курса общих биологических наук взяты из 2-значного курса биологии.
По сравнению с другими специальностями, существует необычно большое количество специалистов по биологии, работающих в качестве ученых-биологов, оптометристов и стоматологов.
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Просмотреть данные
Сохранить изображение
Поделиться / Вставить
Добавить данные в корзину
Самая высокая оплата
Ближайшие сопоставимые данные для 6-значного курса общих биологических наук взяты из 2-значного курса биологии.
Самыми высокооплачиваемыми профессиями по среднему доходу для специалистов по биологии являются хирурги, врачи, руководители и законодатели.
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Вставить
Добавить данные в корзину
Занятия по доле
Наиболее близкие сопоставимые данные для 6-значного курса общих биологических наук взяты из 2-значного курса биологии.
Количество выпускников биологических факультетов в рабочей силе растет со скоростью 4,39%, с 2,62 млн в 2019 году до 2,73 млн в 2020 году. . На этой диаграмме показаны различные рабочие места, заполненные специалистами по биологии, в разбивке по доле от общего числа выпускников.
Просмотреть данные
Сохранить изображение
Поделиться / Вставить
Добавить данные в корзину
Наиболее распространенные
Ближайшие сопоставимые данные для 6-значного курса общих биологических наук взяты из 2-значного курса биологии.
Наиболее распространенными отраслями, в которых работают специалисты по биологии, по количеству сотрудников являются общие медицинские и хирургические больницы и специализированные (кроме психиатрических и наркологических) больницы, колледжи, университеты и профессиональные школы, включая младшие колледжи, и кабинеты врачей.
Просмотр данных
Сохранить изображение
Share / Enced
Добавить данные в CART
Просмотр данных
Сохранить изображение
Share / Entry
Добавить данные в корзину 9003
Высокие выплачиваемые
СОЗДАНИЕ СОЗОБЛЯТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ДАННЫ ДЛЯ КАРТА
6-значный курс общих биологических наук взят из 2-значного курса биологии.
Самыми высокооплачиваемыми отраслями биологии по средней заработной плате являются кабинеты врачей, оптовые торговцы мебелью и товарами для дома и производство табака.
Просмотреть данные
Сохранить изображение
Share / Enced
Добавить данные в CART
Просмотр данных
Сохранить изображение
Share / Entract
Добавить данные в корзину
промышленности By Share
. 6-значный курс общих биологических наук взят из 2-значного курса биологии.
Количество выпускников биологических факультетов в составе рабочей силы растет со скоростью 4,39%, с 2,62 млн в 2019 г. до 2,73 млн в 2020 г.
Отрасль, в которой занято больше всего выпускников факультета биологии, — это больницы общего профиля и хирургические больницы, а также специализированные больницы (кроме психиатрических и наркологических), за которыми следуют колледжи, университеты и профессиональные школы, включая младшие колледжи. Эта визуализация показывает отрасли, в которых работают специалисты по биологии.
Просмотреть данные
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Специализированные местоположения
Ближайшие сопоставимые данные для 6-значного курса общих биологических наук взяты из 2-значного курса биологии.
На этой карте показаны микрорайоны общественного пользования (PUMA) в Соединенных Штатах, где проживает относительно большое количество специалистов по биологии.
Обратите внимание, что в ходе переписи собирается информация о том, где люди живут, а не о том, где они работают. Возможно, что студенты-биологи живут и работают в одном месте, но также возможно, что они живут и работают в двух разных местах.
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Демографическая информация для тех, кто получает степень в области биологии в Соединенных Штатах.
Средний возраст работающего человека со степенью в области биологии составляет 41,3 года.
Наиболее распространенная степень, которую имеют эти работники, — степень бакалавра. Сотрудницы-женщины чаще имеют ученые степени в области биологии, а белые студенты являются наиболее распространенной расовой / этнической группой, получившей степень в области биологии (45 933 студента).
Возраст рабочей силы
Ближайшие сопоставимые данные для 6-значного курса общих биологических наук взяты из 2-значного курса биологии.
На этой диаграмме показано распределение по возрасту сотрудников со степенью в области биологии. Наиболее распространенный возраст сотрудников по этой специальности составляет 29 и 30 лет, что составляет 3,38% и 3,36% населения соответственно.
Просмотреть данные
Сохранить изображение
Поделиться / Вставить
Добавить данные в корзину
Присужденные степени
Наиболее распространенными типами степеней, присуждаемых студентам, получившим образование в области общих биологических наук, являются степень бакалавра, степень младшего специалиста и степень магистра.
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Вставить
Добавить данные в корзину
Степени рабочей силы
Ближайшие сопоставимые данные для 6-значного курса общих биологических наук взяты из 2-значного курса биологии.
Наиболее распространенными типами степеней среди работающего населения в области биологии являются степень бакалавра, профессиональная степень и степень магистра.
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Дисбаланс полов для общеобразовательных учебных заведений
В этой диаграмме показаны присвоенные степени в разбивке по полу в 5 учебных заведениях, которые выпускают наибольшее количество студентов по общим биологическим наукам.
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Вставить
Добавить данные в корзину
Раса и этническая принадлежность по степеням
В этой таблице показано количество степеней, присуждаемых в области общих биологических наук для каждой расы и этнической принадлежности. Белые студенты получили наибольшую долю дипломов по этой специальности.
Просмотреть данные
Сохранить изображение
Share / Enceed
Добавить данные в CART
Гонка и этническая принадлежность по сексу
1-2 года. Диаграмма иллюстрирует различия по полу для каждой расы и этнической принадлежности получателей степени бакалавра в области общих биологических наук. Белые студентки, которые получают большинство степеней в этой области, представляют собой наиболее распространенную комбинацию расы / этнической принадлежности и пола.
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Глобальное разнообразие
Ближайшие сопоставимые данные для 6-значного курса общих биологических наук взяты из 2-значного курса биологии.
People in WorkforcePeople in Workforce (RCA)
Относительно большое количество людей, родившихся в Объединенных Арабских Эмиратах, имеющих ученые степени в области биологии (в 4,77 раза больше, чем ожидалось), и наиболее распространенная страна происхождения по общему количеству Неамериканские студенты, получающие степень в этой области, — это Индия (84,916 дипломантов).
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Данные о критических и отличительных навыках, необходимых для тех, кто работает в области общих биологических наук, из Бюро статистики труда. Специалистам по общим биологическим наукам нужны многие навыки, но особенно понимание прочитанного. Выявленное сравнительное преимущество (RCA) показывает, что специалистам по общим биологическим наукам требуется больше, чем средний объем анализа контроля качества, программирования и науки.
Эти две визуализации, одна в виде круговой диаграммы, а другая в виде гистограммы, показывают одну и ту же информацию, оценку того, насколько необходимы следующие навыки для специалистов по общим биологическим наукам. Переключайтесь между «значением» и «RCA», чтобы увидеть абсолютный рейтинг этого навыка (значение) и выявленное сравнительное преимущество (RCA), или насколько рейтинг этого навыка выше или ниже среднего. Чем длиннее планка или чем ближе линия подходит к окружности круга, тем важнее этот навык. Важность анализа контроля качества очень характерна для специальностей, но понимание прочитанного, активное слушание и письмо являются тремя наиболее важными навыками для людей в этой области.
Радар распределение
Valuerca
Просмотр данных
Сохранить изображение
Share / Embed
Добавить данные в CART
Барная диаграмма
Valuerca
Данные
Save Image 9003
Careerca
Данные
Данные сохранения
. в корзину
Продолжить изучение
Общая психология
CIP6
Общие науки
CIP6
Бухгалтерский учет
CIP6
Общая биология
CIP4
Социальная работа
CIP6
Биология
CIP2
Факты и история | Отдел биологических наук
О
Центр научных и медицинских открытий
Отделение было создано в 1930 году и формально объединило факультеты клинических и фундаментальных наук. До 1930 года преподаватели в таких областях, как анатомия, бактериология, биология, физиология и патология, располагались в Высшей школе естественных наук Огдена.
Первый профессор медицины Фрэнк Биллингс был назначен в 1905 году. Медицинский университет Чикаго находится в авангарде медицинской помощи с 1927 года, когда мы впервые открыли свои двери для пациентов и основали медицинскую школу. В 1968 году мы переименовали медицинскую школу в Притцкеровскую медицинскую школу в знак признания щедрой поддержки семьи Притцкеров.
Сегодня мы представляем собой одно из самых уникальных сообществ в академической среде: единое подразделение, которое предоставляет высшее, аспирантское, медицинское и постдипломное образование в области биологических наук, а также выдающийся уход за пациентами и всемирно известные исследования. Эта конфигурация в сочетании с нашим расположением в главном кампусе университета способствует междисциплинарным исследованиям, образовательному партнерству и сотрудничеству.
Первые в отделении биологических наук
От достижений в области лечения до открытия новых видов и областей исследований — мы были домом для ряда инноваций в биологических науках. Приведенная ниже временная шкала проведет вас через некоторые важные вехи в нашей истории.
1890-е годы
Изучение ботаником Генри Чандлером Коулзом изменений дюн Индианы вдоль южного берега озера Мичиган открывает новую область исследований в естественных науках: экологию.
1910
Патологоанатом Говард Рикеттс перед своей смертью в 1910 году обнаруживает организм, вызывающий пятнистую лихорадку Скалистых гор, что послужило основой для лечения болезни. Сегодня Лаборатория Говарда Т. Рикеттса в Аргоннской национальной лаборатории является региональной лабораторией биологической защиты, которая поддерживает исследования по обнаружению, предотвращению и ликвидации сибирской язвы, геморрагической лихорадки, гриппа, чумы и новых инфекционных заболеваний.
1916
Во время исследования для своей докторской диссертации по зоологии Эрнест Эверетт Джаст, доктор философии’16, делает важное открытие о расщеплении клеток, показывая, что точка входа сперматозоида определяет первую плоскость дробления в яйцеклетке морского кольчатого червя Nereis limbata.
1917
Ученый-медик Освальд Робертсон выдвинул идею банков крови в «складах крови», которые он создал во время службы во Франции в Медицинском корпусе армии США. Позже Робертсон становится председателем медицинского факультета Чикагского университета.
1925
Первая в мире лаборатория сна открывается под руководством Натаниэля Клейтмана, доктора философии. Клейтман написал первый учебник в новой области «Сон и бодрствование» (1939). В 1953 году Клейтман сотрудничал с аспирантом Юджином Асерински, чтобы сообщить об открытии быстрого движения глаз (БДГ) и его связи со сновидениями.
1927
Уолтер Палмер, доктор медицинских наук, открывает первую в стране академическую гастроэнтерологическую секцию, работающую полный рабочий день.
1940-е
Медицинский исследователь Леон О. Джейкобсон, доктор медицины 39 года, проводит первую пересадку костного мозга. Он обнаружил, что может спасти мышь, чей костный мозг и селезенка были разрушены, пересадив мышам донорскую ткань селезенки. Эта процедура ежегодно помогает тысячам пациентов с раком и другими заболеваниями.
1941
Исследователь рака Чарльз Б. Хаггинс лечит пациентов, страдающих прогрессирующим раком простаты, удаляя гормон, необходимый для роста рака. Гормональное лечение с тех пор стало основой лечения нескольких видов рака, включая рак молочной железы и гинекологический рак.
1946–61
Исследования Чикагского университета привели к фторированию воды по всей стране.
1958
Опираясь на работу исследователя рака Чарльза Б. Хаггинса, Элвуд Дженсен и его коллега-медик Юджин Десомбре определили точный механизм, с помощью которого гормоны вызывают рак, — путем связывания с белком-рецептором в клетках. Открытие открывает новый терапевтический фронт в лечении рака молочной железы, что приводит к целенаправленным методам лечения, которые ежегодно спасают множество жизней.
1963
Алан Рехтшаффен, доктор философии, и Джерри Фогель, доктор философии, публикуют статью о нарколепсии, первом истинном расстройстве сна, получившем клиническое определение.
1965
Биохимик Дональд Ф. Штайнер, SM’56, MD’56, открывает проинсулин, первый «прогормон» и предшественник инсулина. Открытие приводит к синтетическому производству человеческого инсулина, заметно улучшая терапию больных диабетом и закладывая основу для лучшего понимания того, как производятся другие белки в организме.
1972
Джанет Роули, доктор медицинских наук, обнаружила, что особый тип лейкемии возникает, когда две хромосомы ненормально обмениваются генетическим материалом. Ее выводы помогают установить генетические причины рака.
1977
Биохимик Юджин Гольдвассер выделяет эритропоэтин (ЭПО), гормон, отвечающий за образование эритроцитов. Это открытие позволяет стартапу Amgen идентифицировать и клонировать ген ЭПО, а затем использовать «рекомбинантную» инженерию для разработки первого лекарства-блокбастера эпохи биотехнологий, которым с тех пор лечили миллионы людей от анемии.
1984
Университет открывает Центр клинической медицинской этики Маклина, первый академический институт, занимающийся клинической медицинской этикой. Его работа направлена на улучшение навыков и эффективности врачей в принятии решений и уходе за пациентами.
1989
Врачи Чикагского медицинского университета провели первую в США успешную трансплантацию печени от живого донора.
1990-е
Открытия палеонтологом Полом Серено ранее неизвестных видов динозавров на нескольких континентах способствуют нашему пониманию генеалогического древа динозавров и более широкому вопросу о том, как протекает эволюция на протяжении миллионов лет.
1998
Роберт Даум, доктор медицинских наук, описывает первые случаи внебольничного метициллин-резистентного Staphylococcus aureus (MRSA).
1999
Ева Ван Каутер, доктор медицины, обнаруживает связь между хроническим частичным недосыпанием и гормональными и метаболическими нарушениями, которые имитируют старение и метаболический синдром.
2000-е
В начале 2000-х исследователь рака Вей-Джен Тан открыл структуру фактора отека, одного из трех токсинов, которые делают бактерию сибирской язвы смертельной, что является важным шагом в поиске лечения этой инфекции.
2004
Палеонтолог позвоночных Нейл Шубин обнаруживает Tiktaalik roseae возрастом 375 миллионов лет, более известную как «рыбопод», первую рыбу, которая отважилась выйти из воды на сушу.
2005
Медицинский онколог Фунми Олопаде показала, что у женщин африканского происхождения чаще диагностируют более опасную форму рака молочной железы, чем у женщин европейского происхождения. За это открытие Олопаде получил премию МакАртура
2008
Метилналтрексон, препарат, разработанный для облегчения одного из основных побочных эффектов обезболивающей терапии у онкологических больных, получил разрешение на продажу от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США 24 апреля 2008 г. для использования при лечении опиоидных индуцированные расстройства кишечника у пациентов, получающих паллиативную помощь при запущенных заболеваниях, таких как рак. Изобретенный в 1979 году покойным фармакологом Чикагского университета Леоном Голдбергом, препарат изучался и разрабатывался преподавателями нашего отделения анестезии и интенсивной терапии.
2013
Роберт Гроссман разработал Bionimbus Protected Data Cloud, первую облачную вычислительную систему, одобренную Национальным институтом здравоохранения для обработки данных Атласа генома рака, флагманского исследования агентства в области генетики рака. В конце 2014 года Гроссман стал директором Genomic Data Commons, проекта, финансируемого NIH, основанного на Bionimbus, который станет самым всеобъемлющим центром данных в стране.
2014
Сто миллионов лет назад Сахара была домом для самого крупного из известных хищных динозавров: Спинозавр . Немецкий ученый Эрнст Стромер обнаружил оригинальные кости спинозавра на рубеже 20-го века, но они были утеряны во время Второй мировой войны. Гигантский динозавр размером больше, чем T. rex , затем ускользал от ученых до 2014 года, когда международная группа, в которую входили палеонтологи из Университета Чикаго Низар Ибрагим и Пол Серено, проанализировала недавно полученные окаменелости, останки из музейных коллекций и исторические записи, чтобы воссоздать облик динозавра. скелет и показать его как первого по-настоящему полуводного динозавра.
2015
Нейробиолог Калифорнийского университета в Чикаго Клифтон Рэгсдейл и Кэролайн Альбертин, доктор философии’16, вместе с группой исследователей из Калифорнийского университета в Беркли и Окинавского института науки и технологий секвенировали геном калифорнийского двухточечного осьминога. ( Octopus bimaculoides ), первый головоногий моллюск, который когда-либо был полностью секвенирован.
2015
Биолог Чжэ-Си Луо и аспирант Дэвид Гроссникл вместе с группой других исследователей из Университета Чикаго и Пекинского музея естественной истории обнаружили окаменелости самых ранних известных древесных и подземных млекопитающих в Китае.