10 научных терминов: 30 научных терминов, которые должен знать каждый — Naked Science

10 научных терминов, которые употребляют неправильно

То, что мы произносим, с одной стороны, отражает то, что мы думаем, с другой — формирует то, как мы живем. Вот такой двунаправленный процесс. Именно поэтому так важно обращать внимание сказанное намии. Smart Courseопубликовал десять научных понятий, от использования которых несведущими людьми у настоящих учёных шевелятся волосы и выделяется дополнительная порция адреналина.

Доказательство

У этого термина есть очень чёткое определение: «логическое отображение того, что конкретные выводы следуют из конкретных предположений». При этом в обычной жизни этот термин часто используют как «достаточно яркое и очевидное проявление чего бы то ни было». Есть разница между тем, что говорят ученые, и тем, что слышат другие люди, поскольку у учёных более жесткое определение слов.

На самом деле наука ничего не доказывает, она лишь создаёт все более и более надёжные и сложные теории относительно того, как устроен мир, которые являются предметом постоянного обновления и улучшения. Именно поэтому наука и приводит к таким результатам.


Теория

В большинстве случаев использования, с которым мы сталкиваемся в открытых источниках, под «теорией» понимают «идею» или «предположение». На самом деле научная теория — это целый набор идей, который подтверждается рядом повторяемых/воспроизводимых опытов.

Конечно, теория может быть скорректирована или даже опровергнута. Проблема в том, что фраза «это всего лишь теория» предполагает, что теория — это что-то маленькое и незначительное, хотя на самом деле это не так.


Квантовая неопределённость

Неверное понимание квантовой механики и соответственно квантовой неопределённости сводится в первую очередь к тому, что люди забывают — квантовая механика есть наука, которая основывается на сложных вычислениях. Примечательно, что идеи квантовой механики в некоторых кругах неразрывно связывают с понятием души, предположением, что человек управляет Вселенной.

Но ведь если Вселенная не определена, это ещё не означает, что мы её контролируем! В конце концов, каждый из нас состоит из квантовых элементов, протонов, электронов, и мы являемся частью квантовой вселенной. Это круто, разумеется, но только в том смысле, в котором крута физика как таковая.


Выученный vs. Врождённый

Когда мы говорим о поведении, речь часто заходит о врождённых и выученных навыках, является ли что-то «генетическим». И такое четкое разделение — недоразумение, потому что все черты являются результатом вклада генов плюс вклада окружающей среды.

Только разница между чертами, а не сам признак может быть генетически предопределён или приобретён — как если бы у вас были идентичные близнецы, воспитанные в разных условиях, и они делали бы что-то по-разному (например, говорили на разных языках), то вот эта разница была бы приобретённой.

Но умение говорить по-французски, по-итальянски или на любом другом языке не является полностью приобретённым, потому что, очевидно, необходимо обладать определённой генетической предрасположенностью, чтобы иметь возможность говорить.


Натуральный

Это слово, которое используется во многих контекстах с таким количеством различных значений, что их стало почти невозможно разобрать. В простейшем варианте это слово используют, чтобы отличить явления, которые существуют благодаря человеку, от явлений, к которым, соответственно, человек не приложил руку.

И это автоматически предполагает, что люди, так или иначе, не являются частью природы, и продукты нашей деятельности ненатуральны по сравнению, скажем, с бобрами или пчёлами.


Гены

Двадцати пяти учёным потребовалось два насыщенных дня споров, чтобы сформулировать определение гена, которое, говоря простым языком, означает, что ген является отдельной частью ДНК, на которую мы можем указать и сказать: «Она делает что-то или регулирует изготовление чего-то».

Определение имеет много нюансов. Не так давно мы думали, что большая часть нашего ДНК вообще ничего не делает. Мы называли её «мусорной ДНК», но сейчас обнаруживаем, что большая часть этого хлама имеет цели, которые мы сразу не увидели.

Волнение вызывает популяризация того, что когда генетическая вариативность коррелирует с чем-то, этот «ген» начинают называть геном этого «чего-то». Мы говорим «этот ген вызывает болезнь сердца», когда на самом деле «люди, которые обладают этой вариацией гена, кажется, немного более подвержены сердечным заболеваниям, но мы не знаем, почему, и, может быть, у этой вариации есть компенсирующие преимущества, которые мы не заметили, потому что не искали их».


Статистически значимый

Это одна из тех фраз, которую учёные хотели бы иметь возможность забрать назад и переименовать. «Значимый» предполагает важность относительно результатов исследования, но испытание статистической значимости не измеряет важность или размер эффекта, только сам факт: можем ли мы отличить его от нуля. «Статистически заметное» или «статистически различимое» подошло бы гораздо лучше.


Выживание наиболее приспособленных / сильнейших

Во-первых, это не собственные слова Дарвина, а во-вторых, люди имеют неправильное представление о том, что значит «наиболее приспособленные». Это не означает сильный или умный. Это просто означает организм, который лучше подходит в окружающую среду — от «маленький» или «мягкий» до «самый ядовитый» или «способный жить без воды в течение многих недель».

Кроме того, существа не всегда развиваются таким образом, что мы можем объяснить их развитие как адаптацию. Их эволюционный путь может иметь больше общего со случайными мутациями или развитием признаков, которые другие члены их вида находят привлекательными.


Геологический масштаб времени

Всё, что является «доисторическим» сжимается в сознании. Люди думают, что 20 000 лет назад на земле жили совершенно другие виды (нет) или даже динозавры (нет-нет-нет). И да, тот факт, что коробки маленьких пластиковых игрушек динозавров часто включают пещерных людей или мамонтов, не помогает.


Органический

Есть целое созвездие условий, в которых вместе со словом «органический» применяют такие выражения, как «без химикатов» и «натуральный». При этом куда меньше расстраивает то, что они технически неверны, ведь, конечно, вся еда органическая, потому что она содержит углерод и так далее.

По-настоящему беспокоит то, как эти выражения используются, чтобы закрыть и минимизировать реальные различия в пище и продуктах. Вещь может быть натуральной и «органической», но все же довольно опасной. Вещь может быть «синтетической», но безопасной, а иногда и лучшим из доступных выборов.

Если вы принимаете инсулин — он почти наверняка от ГМО бактерий. И это спасает жизни.

10 терминов, неуместное использование которых расстраивает ученых

Эти термины вышли за пределы научных симпозиумов и публикаций, прочно обосновавшись в разговорном языке – но увы, их повседневное использование часто оказывается некорректным.

Редакция сайта

Wikipedia

Журналисты io9 поинтересовались у ученых, работающих в различных областях, какие термины, по их мнению, чаще всего неверно интерпретируются общественностью. Вот десять таких понятий:

1. «Доказательство»

Шон Кэррол, физик: «Я бы сказал, что научная концепция «доказательства» неверно понимается чаще других. Строгое определение того, что значит «доказать» (показать логически, что некоторые выводы следуют из ряда предпосылок) не соответствует смыслу, в котором слово «доказательство» используется в повседневных диалогах: «убедительное свидетельство чего-либо». Несоответствие между тем, что говорят ученые, и что слышат остальные люди, возникает потому, что ученые всегда имеют ввиду строгое определение доказательства. А по этому определению, наука ничего не может «доказать»! Поэтому, когда нас спрашивают: «Есть ли у вас доказательства, что мы произошли от других видов?» или «Можете ли вы доказать, что изменения климата обусловлены деятельностью человека?», мы начинаем юлить, вместо того, чтобы просто сказать «да». Тот факт, что наука никогда ничего не доказывает, а лишь создает все более надежные и полные теории мироустройства, которые непрестанно дополняются и улучшаются — один из ключевых аспектов успешности научного подхода».

2. «Теория»

Дейв Голдберг, астрофизик: «Представители широкой общественности (наряду с личностями, преследующими свои корыстные цели) слышат слово «теория» и приравнивают его к «идее» или «предположению». Но наши знания глубже. Научные теории — это целые системы проверяемых предположений, которые потенциально могут быть опровергнуты путем наблюдений или экспериментов. Лучшие из теорий (к которым я отношу специальную теорию относительности, квантовую механику и теорию эволюции) выдержали сотню лет, или даже больше, проверок со стороны людей, которые стремились доказать, что они умнее Эйнштейна или просто не хотели принимать «метафизические» поправки к своему мировоззрению. Наконец, теории уступчивы — но не до бесконечности. Они могут оказаться неполными или неверными в деталях, но основа не рухнет. Так, теория эволюции претерпела значительные изменения за годы своего существования, но по-прежнему остается узнаваемой. Проблема с фразой «это просто теория» в том, что она представляет научную теорию, как нечто незначительное, но на самом деле это не так».

3. «Квантовая неопределенность»

Голдберг добавляет, что еще одно понятие некорректно используется едва ли не чаще, чем «теория». И происходит это, когда люди начинают эксплуатировать научные термины в спиритических целях: «Олицетворением подобных заблуждений, порожденных горсткой спиритуалистов и адептов «самопознания», является эта гадость, фильм «Сила мысли: Что мы о ней знаем». О да, в основе квантовой механики лежит измерение. Наблюдатель, измеряющий координаты, импульс или энергию, вызывает «коллапс волновой функции» (одна из моих первых колонок называлась «Насколько умным нужно быть, чтобы свернуть волновую функцию?») с недетерминированным результатом. Но то, что Вселенная недетерминирована, еще не означает, что лично вы можете её контролировать. Нельзя не отметить (честно говоря, с беспокойством) то, насколько плотно некоторые люди связывают квантовую неопределенность с идеей души и способностью человека управлять Вселенной, и с другими лженаучными предпосылками. В конечном итоге, мы все состоим из квантовых частиц (протонов, нейтронов, электронов), и являемся частью квантового мира. Да, это круто — но только в той мере, в которой крута физика в целом».

4. «Врожденный» и «приобретенный»

Марлен Жук, эволюционный биолог: «Одним из моих любимых примеров некорректного использования являются понятия врожденного и приобретенного поведения, и различные варианты того, что может воспитываться или передаваться по наследству. Первый вопрос, который я зачастую слышу, когда рассказываю о том или ином поведении — обусловлено ли оно «генетически»? Такая постановка вопроса сама по себе — нонсенс, поскольку любые черты, всегда — результат как генетической предрасположенности, так и влияния окружающей среды. Лишь разница в признаках, но не сами признаки, может быть врожденной или приобретенной. Так, если два близнеца, воспитанных в различных условиях, делают что-либо по-разному (например, говорят на разных языках) — то эта разница приобретенная. Но если говорить о французской, итальянской или любой другой речи самой по себе — нельзя назвать этот признак полностью приобретенным, поскольку, очевидно, необходим определенный генетический фон, чтобы в принципе научиться говорить».

5. «Натуральный»

Терри Джонсон, синтетический биолог: «Слово «натуральный» используется в таком огромном количестве контекстов и в таком количестве значений, что разобраться в них стало практически невозможно. Простейшее толкование, исключающее из этого понятия явления, существующие только благодаря человечеству, предполагает, что люди так или иначе отделены от природы, и плоды нашего труда «неестественны» или «противоестественны», в отличие от, скажем, результатов деятельности бобров или пчел».

«В случае с пищей понятие «натуральности» становится еще более скользким. В разных странах оно определяется по-разному, и в США отказались от использования определения «натуральной» пищи (в пользу другого туманного термина — «органических» продуктов). В Канаде я могу продать кукурузу как «натуральную», если ничего к ней не добавлял (и не убирал) перед реализацией, но ведь сама кукуруза — результат тысяч лет селекции, растение, которого не существовало бы без вмешательства человека».

6. «Ген»

Джонсон также обеспокоен тем, в каком значении «ген» приживается в разговорном языке: «Двадцать пять ученых спорили два дня, чтобы сформулировать определение: «Ген — локализуемый участок геномной последовательности, относящийся к единице наследственности, которая связана с регуляторными, транскрибируемыми и/или другими функциональными областями последовательности». Это значит, что ген — ограниченный фрагмент ДНК, на который мы можем показать и заявить «он делает то-то и то-то» или «он регулирует то-то и то-то». Это определение оставляет обширное пространство для маневра; не так давно мы полагали, что большая часть нашей ДНК вообще ничего не делает и не регулирует. Мы назвали её «мусорной ДНК», но впоследствии выяснили, что значительная доля этого «мусора» служит своим целям, не сразу бросающимся в глаза».

«Наиболее распространенное некорректное использование термина «ген» — в формулировке «ген чего-либо». Тут можно выделить две проблемы. У всех из нас ген гемоглобина, но отнюдь не все страдают серповидноклеточной анемией. У разных людей — разные версии гена гемоглобина, называемые аллелями. Одни аллели связаны с серповидноклеточной анемией, другие — нет. Итак, ген — это целое семейство аллелей, лишь немногие из которых могут быть связаны с нарушениями или заболеваниями. Сам ген вовсе не «плохой» — поверьте мне, вы бы недолго протянули без гемоглобина — но отдельные версии гемоглобина могут оказаться «проблемными».

«Но больше меня беспокоит распространении идеи, что корреляция генетической вариации с чем бы то ни было свидетельствует, что есть ген этого «чего-то». Часто говорят, что «этот ген вызывает заболевание сердца», хотя ближе к истине будет формулировка: «люди с этой аллелью, кажется, чуть более предрасположены к данному заболеванию сердца, но почему — нам не известно, и возможно, это компенсация преимуществ, которые дает эта аллель, но о которых мы не знаем, потому что мы их не искали».

7. «Статистически значимый»

Джордан Элленберг, математик: «Статистическая значимость — одно из понятий, которое ученые не отказались бы взять и переименовать. «Значимость» предполагает «важность», но тест статистической значимости, придуманный английским статистиком Р.Э. Фишером, не измеряет важность или масштаб эффекта — лишь определяет, способны ли мы отличить его от нуля, используя наши лучшие статистические инструменты. «Статистически видимый» или «статистически различимый» — так было бы гораздо лучше».

8. «Выживает сильнейший»

Жаклин Гилл, палеоэколог: «Мой список возглавляет словосочетание «выживает сильнейший». Во-первых, это не собственные слова Дарвина, а во-вторых, люди неверно представляют себе, что значит «сильнейший». В связи с этим возникает путаница с эволюцией в целом, в том числе неистребимая идея о том, что процесс эволюции является прогрессивным и направленным (или даже спланированным со стороны эволюционирующих организмов — некоторые люди совершенно не способны проникнуться идеей естественного отбора), или что все черты организма являются адаптивными (Но ведь есть половой отбор! И случайные мутации!)».

«Сильнейший» не означает «самый мускулистый» или «самый умный». Это просто организм, который лучше всего вписывается в окружающую среду, каковым может оказаться как «самый маленький» и «самый хлипкий», так и «самый ядовитый» и «самый засухоустойчивый». К тому же, организмы не всегда следуют по тому пути развития, который мы может описать как «адаптацию». Их эволюция может больше походить на цепь случайных мутаций или отбор по признакам, которые кажутся привлекательным представителям противоположного пола.

9. Геологические периоды

Гилл, чья работа посвящена условиям Плейстоцена, существовавшим на Земле свыше 15 000 лет назад, также обеспокоена тем, как люди (в частности, дети) воспринимают различные временные периоды развития Земли: «одна из проблем, с которой я часто сталкиваюсь — недостаток понимания геологических временных рамок. Все «доисторическое» сжимается в сознании людей, и они думают, что 20 000 лет назад существовало огромное разнообразие видов (нет!) или даже, что в это время были динозавры (нет, нет и нет!). Ситуацию ничуть не улучшают эти наборы пластиковых игрушек, в которых наряду с динозаврами присутствуют пещерные люди или мамонты»

10.

«Органический»

Гвен Пирсон, энтомолог, отмечает целую плеяду терминов, вроде «органический», «без химикатов», «натуральный», некорректное использование которых уже порядком её утомило: «Я уже не говорю о том, что с технической точки зрения еда вся — органическая, потому что она содержит углерод и т. д. Меня беспокоит то, как эти термины используются, чтобы прикрыть и минимизировать реальные различия в производстве пищевых продуктов. Вещества вполне могут быть «натуральными» и «органическими», но при этом весьма опасными. Напротив, синтезированные соединения могут быть абсолютно безопасны. И при этом превосходить свои аналоги. Если вы принимаете инсулин, то он наверняка произведен генетически модифицированными бактериями. И он спасает жизни».

Десять великих научных терминов

Мне не нравится, когда меня судит галактика, не говоря уже о целой их группе. Но, видимо, они где-то там, злобно смотрят на меня сверху вниз — и на тебя тоже, если уж на то пошло. Таково значение исследования группы астрономов из Йоркского университета в Торонто, которые на этой неделе сообщили, что Млечный Путь и галактика Андромеды окружены 12 большими галактиками диаметром 24 миллиона световых лет, образующими так называемый «Совет гигантов». которая «выносит гравитационный приговор» «Местной группе» галактик, ограничивая их движение. Это какая-то номенклатура, звездные мальчики!

Ученые, кажется, ничего не могут с собой поделать. Вы пытаетесь сидеть в одной и той же лаборатории, пялиться в одни и те же инструменты, считать звезды, вирусные частицы или частицы субатомного мусора весь день и посмотреть, не пытаетесь ли вы немного повеселиться, играя с языком. В честь Совета гигантов — и в надежде, что они сочтут меня достойным — вот 10 самых чудесных, возмутительно, абсурдно крутых терминов науки:

Благородные газы: Думаете, газ не может быть благородным? Затем вспомните, когда вы в последний раз сталкивались с ig благородный вид. Можем ли мы двигаться дальше? Благородные газы получили свое название по праву, поскольку они являются шестью газообразными членами периодической таблицы элементов, которые имеют очень низкую реакционную способность (извините, водород), а также бесцветны и, что более важно, не имеют запаха. Спасибо гелий, неон, аргон, криптон, ксенон и радон — и поклон.

Кварки: Хорошо, вы слышали этот термин и, возможно, уже не считаете его чем-то особенным. Но вы не познакомились с настоящими членами семейства кварков. Так что встречайте: верх, низ, странность, прелесть, низ и верх. это не просто 9Между прочим, 0009 типа кварков; они ароматизаторы. Почему? Какая разница? Физика элементарных частиц — это пиршество крутых терминов — глюон, мюон, бозон, лептон, — поэтому у кварков есть жесткая конкуренция. Но по разнообразию и, ну, в общем, непреодолимому вкусу они лидируют в группе.

Клизма Пан Жук: Потому что он есть, потому что он уродлив и потому что он этого заслуживает. Жук Enema Pan огромный и черный, с рогами и волосами, ему требуется 18,1 минуты, чтобы спариться (сесть с этим изображением), и он может летать — иногда. Такого фламинго не назовешь. Жук был назван датским энтомологом 18-го века Йоханом Кристианом Фабрициусом, который учился у Карла Линнея, которого многие считают величайшим таксономистом всех времен. Видите, что происходит, когда вы позволяете стажеру управлять лабораторией в течение дня?

Железная Катастрофа: Нет, это не имеет никакого отношения к тому времени, когда ты испортил свою рубашку. Это произошло немного раньше, точнее, четыре миллиарда лет назад, когда большая часть железа из еще липкой Земли опустилась к центру, сконцентрировавшись в ядре. Честно говоря, это не похоже на катастрофу, если только вы не захотите использовать паяльную лампу, чтобы прорезать верхний слой почвы перед тем, как посадить гардении.

Хинни: Предположим, ваш отец был жеребцом; предположим, что ваша мать была ослицей — вроде ослицы. Жизнь будет достаточно трудной, но потом они назовут тебя лошаком, и у тебя тоже будет эта штука с «Мальчиком по имени Сью». Справедливости ради, некоторая логика в выборе есть. Самка осла называется дженни, поэтому соедините ее с лошадью, и вы получите лошака. Тем не менее, ребенок заслуживает перерыва.

Дочь: Многие учёные имеют настоящий вид, но это не мешает им применять дочернюю метку к атому, оставшемуся после распада существующего радиоактивного атома. Предположительно, это не мешает атомному отпрыску просить крошечный iPad, когда ей исполняется 13 лет.

Гондваналенд: Что это значит? Земля Гондов. Дух. Хорошо, это один из двух древних континентов, существовавших на Земле 180 миллионов лет назад, и он назван в честь современных гондов из Центральной Азии, так что в этом есть доля науки. Но за прямолинейность и фантастическую орфографию он попадает в список.

Торий: Вы думали, что вас исключили из таблицы Менделеева, не так ли? Что ж, вернись и познакомься с Торием. Это радиоактивный элемент с атомным номером 90, что делает его тяжеловесным элементом, и в его наиболее распространенной форме период полураспада составляет 14 миллиардов лет. Но что самое лучшее в тории? Он назван в честь Тора, скандинавского бога грома. Это легко делает его самым страшно звучащим элементом из когда-либо существовавших — ловко победив уран, который лидировал в голосовании, пока не стало известно, что он назван в честь Урана, и все другие элементы начали смеяться над ним.

Сдвиговый разлом: Наклонная плоскость, вдоль которой движутся подповерхностные плиты. В отличие от падения разломов скольжения, которые разъедают разломы скольжения своей грубостью.

Punnet Square: Названная в честь британского генетика Реджинальда Паннетта, эта сетка из четырех квадратов, которую вы рисовали в девятом классе, когда изучали доминантные и рецессивные гены. В этой категории было много конкурентов — цикл Кребса, бозон Хиггса, диаграмма Венна, пояса Ван Аллена, — но за то, что он звучит как кубик пудинга, который никто никогда не ест, который подают с говядиной Веллингтон, площадь Пеннета побеждает.

Пишите на номер Джеффри Клюгеру по адресу [email protected].

Научные термины, понятные детям

Дети всех возрастов могут изучать научные понятия, используя научные термины. Изучите общие научные термины, которые вам необходимо знать, чтобы проводить эксперименты и исследовать, как устроен мир, как настоящий ученый.

научный термин определение наблюдения

Реклама

Словарь базовых научных методов

Научный метод — это процесс, которому дети обычно учатся, чтобы поощрять эксперименты. Независимо от того, используете ли вы классический научный метод или его более новый вариант, вам необходимо знать эти слова.

  • анализировать — смотреть на части вещи и выяснять, из чего состоит каждая часть или как она работает
  • данные — набор фактов или вещей, которые вы знаете другие вещи влияют на это
  • эмпирические данные — то, что вы узнали, используя свои чувства
  • доказательство — вещь или группа вещей, которая поможет вам найти ответ
  • гипотеза — то, что, по вашему мнению, произойдет на основе того, что вы знаете
  • независимая переменная — вещь, которую вы измеряете, которая не изменяется другими вещами
  • исследование — тщательный поиск ответов
  • измерение — выяснить размер чего-либо
  • естественного — чего-то сделанного природой, не тронутого людьми или машинами
  • наблюдение — увидеть что-то и сделать заметки об этом
  • предсказание – предположение о том, что, по вашему мнению, произойдет
  • качественное – что вы знаете о вещах, не измеряя их и не используя числа
  • количественные – измерения или числа, которые вы знаете о вещах
  • запись – записывать то, что вы знаете или узнали
  • научный вопрос — то, что вы задаете, что может быть проверено с помощью науки
  • переменная — то, что вы пытаетесь измерить в эксперименте

Общие научные инструменты Словарь Список

Ученые всех возрастов используют специальные инструменты, помогающие им исследовать различные научные вопросы и решения. Это инструменты, которые вы, скорее всего, будете использовать в детстве.

  • мензурка – емкость, похожая на чашку, которая используется для измерения и наливания жидкостей
  • бюретка – специальная стеклянная трубка с ручкой на одном конце, с помощью которой можно открывать или закрывать трубку
  • диаграмма – рисунок, показывающий, как детали подходят друг к другу или как что-то работает
  • диорама — мини-модель, показывающая, как выглядит место
  • график — рисунок, отображающий ваши данные
  • лаборатория — специальное помещение или здание, где вы проводите эксперименты
  • микроскоп — инструмент, который заставляет крошечные предметы казаться больше
  • модель — мини-копия чего-либо
  • пипетка — маленькая трубка, которая может всасывать небольшое количество жидкости
  • теория — идея или группа идей, которые что-то объясняют

Реклама

Термины для конкретных видов науки

Различные виды науки имеют разные названия. Ученые и преподаватели не всегда согласны с тем, как сгруппировать различные типы наук, поэтому вы можете услышать, что существует два типа, три типа или четыре типа наук. Независимо от того, как вы их классифицируете, все типы охватываются STEM (или STEAM?) образованием.

Научные стандарты следующего поколения объединяют все науки в четыре типа:

  • науки о жизни – изучение живых существ
  • физические науки — изучение вещей, которые не являются живыми
  • Науки о Земле/космосе — изучение планеты Земля или космоса
  • инженерные/технические науки – изучение того, как устроены вещи или как работают машины

Отрасли науки

Типы науки разбиты на более мелкие группы, называемые отраслями. Вы могли слышать, что существует 5, 7, 10 или даже 15 отраслей науки.

Пять основных областей науки, которые изучают дети в начальной школе:

  • астрономия — изучение вещей, которых нет на планете Земля
  • биология — изучение всех живых существ, таких как растения и животные
  • химия — изучение того, из чего состоят все предметы
  • Науки о Земле – изучение того, из чего состоит планета Земля
  • физика – изучение того, как все движется

Области науки

Каждая отрасль науки разбита на области. Каждая область науки изучает одну главную вещь или идею.

  • астрофизика – изучение того, из чего состоят предметы в космосе и откуда они берутся
  • биохимия – изучение того, из чего состоят животные и растения и как они выживают
  • биогеология – изучение той части Земли, где растения и животные живут как работают с горными породами на поверхности земли
  • климатология — изучение основных типов погоды в определенной местности
  • энтомология – изучение насекомых или жуков
  • геофизика – изучение того, как погода влияет на планету
  • герпетология – изучение рептилий и амфибий
  • иммунология – изучение части вашего тела, которая помогает остановить болезнь
  • метеорология – изучение о климате и погоде
  • океанография — изучение океанов
  • орнитология — изучение птиц
  • палеонтология — изучение вещей, которые жили давным-давно
  • вулканология — изучение вулканов
  • зоология — изучение животных

Реклама

Наука — это просто

Наука — это громкое слово, которое много значит, поэтому его может быть трудно понять. Теперь, когда вы знаете некоторые основные слова, связанные с наукой, вы можете изучить конкретные виды науки. Ознакомьтесь с примерами гравитационных или звуковых и световых словарных слов, которые помогут вам узнать больше о науке. Оттуда вы можете исследовать изобретения научной революции. Если вам нужен перерыв в учебе, пощекочите свои смешные кости некоторыми научными каламбурами.

Штатный редактор

  • Начальная школа

Статьи по теме

  • Уникальные примеры неформального оценивания в классе

    Неформальное оценивание, или формирующее оценивание, является одним из основных элементов любого современного класса. В отличие от стандартизированных тестов, таких как SAT, неформальные оценки могут принимать любую творческую форму, которую выберет учитель. Уникальные неформальные оценки для класса учитывают различные стили обучения, чтобы помочь учителю лучше оценить понимание материала каждым учеником.