Аккумулятор инерционный: ИНЕРЦИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР • Большая российская энциклопедия

Инерционный аккумулятор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Инерционные аккумуляторы ( рис. 83, к) применяют в самоходных машинах, работающих с меняющейся нагрузкой. Запасенная в маховике энергия при малых нагрузках рабочего органа реализуется затем — при повышенных нагрузках. Гидростатическая трансмиссия позволяет осуществлять зарядку инерционного аккумулятора при езде под уклон и затем использовать запасенную энергию при движении по горизонтальному участку пути или на подъеме.
 [1]

Инерционный аккумулятор, основанный на инерционном вращении маховика, в отличие от тела, движущегося равномерно и прямолинейно, может легко менять показатель инертности — момент инерции. Такие маховики переменного момента инерции позволяют регулировать угловую скорость вращения, что определяет многие полезные свойства инерционного аккумулятора.
 [2]

Чтобы инерционный аккумулятор максимально эффективно проявил свое свойство сохранять накопленную кииет-аческую энергию, движение маховика должна быть возможно ближе к инерционному вращательному движению. А для этого нужно, чтобы сопротивление вращению маховика было исчезающе мало и не оказывало заметного влияния па равномерность его движения. Нужно также, чтобы линейная скорость движения большей части массы маховика была максимально высокой — тогда при одной и той же инерционности маховика в ней будет накоплено большее количество кинетической энергии. Для нормальной работы инерционного аккумулятора необходимо, чтобы маховик был статически и динамически отбалансирован — иначе, кроме инерционного вращательного движения, маховик будет участвовать еще и в вибрационном движении, отнюдь не способствующем эффективному сохранению энергии.
 [3]

В инерционном аккумуляторе Уфимцева ( 1918 г.) для ветроэлектрических станций стальной диск вращается в глубоком вакууме, делая 20 000 об / мин. Предоставленный самому себе, он продолжает вращаться в течение двух недель.
 [4]

В инерционном аккумуляторе Уфимцева ( 1918) для ветроэлектрических станций стальной диск вращается в глубоком вакууме, делая 20000 об / мин. Предоставленный самому себе, он продолжает вращаться в течение двух недель.
 [5]

Стабилизирующие свойства инерционных аккумуляторов используются в так называемых однорельсовых экипажах, равновесие которых поддерживается помещенным в них стабилизирующим гироскопическим устройством. Это свойство гироскопов было использовано для стабилизации двухколесного экипажа русским инженером П. П. Шиловским, а еще ранее — англичанином Бренаном.
 [6]

Инерционный рекуператор к легковому автомобилю.
 [7]

Недостатком автомобилей с инерционными аккумуляторами является тс что для создания компактных и легких маховиков, способных выдерживат огромные окружные скорости, нужны специальные формы и материалы, зна чительно удорожающие изготовление. С целью повышения энергоемкости ма ховика и сохранения его относительно небольших габаритов сплошной метаг лический диск заменяют стальной пружинной намотанной лентой. Такой махе вик в 6 раз превосходит обычные маховики по плотности запасенной энерги. Разрывы ленточных маховиков не так разрушительны, как монолитных. Зат скорости вращения растут, а вместе с ними увеличивается запасенная кинети ческая энергия.
 [8]

Мощность потерь в инерционных аккумуляторах зависит от плотности окружающей среды. Зазор между маховиком и кожухом для обеспечения минимальных потерь должен составлять от 1 до 3 % диаметра маховика. При большем зазоре в движение вовлекается много газа и растут потери, а при очень малых зазорах пограничные слои газа начинают влиять один на другой. В водородной среде потери снижаются почти в 10 раз, а в гелиевой — в 7 раз по сравнению с воздушной. Даже температура окружающей среды влияет на потери энергии, например.
 [9]

Для компенсации таких длительных затиший инерционный аккумулятор явно непригоден. Поэтому для компенсации длительных затиший Ветчинкин и Уфимцев рекомендуют запасать энергию в других формах — химической, тепловой или потенциальной. К сожалению, их рекомендации пока не воплотимы в жизнь.
 [10]

Для реальных частот вращения маховиков инерционных аккумуляторов даже сравнительно малая неуравновешенность может вызвать большую центробежную силу. Отсюда видно, как тщательно должны быть отбалансированы маховики инерционных аккумуляторов, вращающиеся с весьма высокой скоростью, чтобы не могли возникнуть опасные динамические реакции, равные по величине центробежным силам инерции.
 [11]

Если такой метод будет разработан, инерционные аккумуляторы фактически лишатся внутренних потерь энергии, что обеспечит им почти 100 % — ный КПД. Маховик будет вращаться практически только по инерции.
 [12]

Наличие тяжелого быстро вращающегося маховика в инерционном аккумуляторе требует тщательной балансировки, так как в случае неуравновешенности маховика могут наступить опасные вибрации.
 [13]

В зависимости от вида накапливаемой энергии различают гидравлические аккумуляторы, инерционные аккумуляторы, пневматические аккумуляторы, тепловые аккумуляторы и электрические аккумуляторы.
 [14]

Так как выбег обычно длится гораздо дольше, чем работа или зарядка инерционного аккумулятора, снижение потерь при выбеге очень важно. Если отбор мощности осуществляется гидро — или электросистемой либо каким-нибудь из низкомоментных устройств вывода мощности ( описанных ниже), то зарядку инерционного аккумулятора удобно производить приводом весьма высокой мощности ( например, крупным электродвигателем) за очень короткое время. В этом случае описанная конструкция очень удобна, так как позволяет раскручивать маховик непосредственно за вал и откачивать воздух одновременно с зарядкой.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

Самый эффективный способ накопления энергии стар как мир

Когда речь заходит о том, что надо как-то накопить энергию, многие сразу начинают думать об аккумуляторной батарее. Конечно, что же это может быть еще. Тем не менее, есть еще один способ, который используется не очень часто, но при этом имеет очень хорошие перспективы. Особенно, на фоне развития других технологий. Такие разработки даже применялись при производстве общественного и грузового транспорта. Их начало берет свои корни еще в Советском Союзе, но в последнее время технология начинает применяться все чаще. Несколько лет назад, когда позволял регламент, это использовалось даже в Формуле-1. Откроем завесу тайны и расскажем, как работает это достаточно простое, но гениальное изобретение, и о человеке, который посвятил этому жизнь.

Древний маховик тоже был своего рода аккумулятором.

Содержание

  • 1 Что такое маховик?
  • 2 Где применяются маховики?
  • 3 Супермаховик Гулиа
  • 4 Эффективность супермаховиков
  • 5 Где применяются супермаховики?

Что такое маховик?

Говорить мы сегодня будем о супермаховиках и об их создателе Нурбее Гулиа. Хоть и кажется, что маховик это что-то устаревшее и чисто техническое, но и в новом электрическом мире ему есть место.

Маховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии или для создания инерционного момента, как это используется на космических аппаратах.

Сами маховики были изобретены очень давно и даже успешно применялись в промышленности тех лет. Есть даже находки в Междуречье и древнем Китае, которые подтверждают использование подобных устройств. Правда, тогда они делались из обожженной глины или из дерева и выполняли иные функции.

Где применяются маховики?

Благодаря своей массивности и законам физики, которые сопровождают движение маховика, он нашел применение во многих современных механизмах — от транспорта до промышленности.

Самое простое применение заключается в сохранении скорости вращения вала, на котором установлен маховик. Это может пригодиться во время работы какого-нибудь станка. Особенно, в те моменты, когда он испытывает резкие нагрузки и надо не допустить падения частоты вращения. Получается такой своего рода демпфер.

Наверное, самым частым местом, где встречаются маховики, является двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Он позволяет сохранить скорость вращения двигателя при выключении сцепления. Тем самым снижается воздействие на трансмиссию, так как переключение передачи происходит в то время, когда двигатель работает на оборотах выше оборотов холостого хода. Кроме этого, так достигается больший комфорт и плавность движения. Правда, на гоночных машинах маховик очень сильно облегчается для снижения веса и увеличения скорости, с которой раскручивается двигатель.

Маховик легкового автомобиля.

Также маховики часто используются для стабилизации движения. Происходит это за счет того, что колесо, которым и является маховик, при вращении создает гироскопический эффект. Он создает сильное сопротивление при попытке наклонить его. Этот эффект легко ощутить, например, раскрутив колесо велосипеда и попытавшись его наклонить, или взяв в руки работающий жесткий диск.

Есть развитие и обычнх аккумуляторов: Новый тип аккумулятора позволит электромобилям проехать почти 2400 километров без подзарядки

Такая сила мешает при управлении мотоциклом, заставляя прибегать к контррулению, особенно на большой скорости, но очень помогает, например, для стабилизации корабля во время качки. Также подвесив такой маховик и учитывая, что он всегда находится в одном положении относительно горизонта, можно фиксировать его отклонения от корпуса объекта и понимать его положение в пространстве. Применение таких свойств маховика актуально в авиации. Именно вращающийся маховик позволит определить положение фюзеляжа самолета в пространстве.

Супермаховик Гулиа

Теперь, после достаточно долгого введения и предысторий, поговорим непосредственно о супермаховиках и о том, как они помогают сохранять энергию, не имея в составе каких-либо химических соединения для этого.

Нурбей Гулиа — создал и продвигает идею супермаховика, как накопителя энергии.

Супермаховик представляет собой один из типов маховиков, предназначенный для накопления энергии. Он специально сделан так, чтобы накапливать как можно больше энергии без необходимости применения по другому назначению.

Такие маховики тяжелые и очень быстро крутятся. Из-за того, что скорость вращения очень высокая, есть риск разрежения конструкции, но это тоже продумано. Сам маховик состоит из намотанных витков стальной пластичной ленты или из композитных материалов. Кроме того, что такая конструкция прочнее монолитной, она еще разрушается постепенно. То есть, при отслоениях маховик просто будет тормозиться и запутается в своих же частях. Думаю, не стоит объяснять, что разрыв маховика, который вращается со скоростью в десятки тысяч оборотов в минуту и весит минимум десятки килограмм, чреват очень серьезными последствиями.

Кроме этого, для обеспечения еще большей безопасности можно поместить систему с таким маховиком в бронекапсулу и закопать ее на несколько метров в землю. В этом случае движущиеся элементы точно никак не смогут навредить человеку.

Дополнительным плюсом использования бронекапсулы будет создание в ней вакуума, который позволит существенно снизить воздействие внешних сил на движение. Проще говоря, так можно свести к минимуму или вообще убрать сопротивление газовой среды (в обычном случае воздуха).

Так устроен супермаховик Гулиа.

В качестве дополнительных сил, мешающих вращению, еще выступает сопротивление подшипников, на которых установлен маховик. Но его можно установить на магнитный подвес. В этом случае силы воздействия сведены к такому минимуму, которым можно пренебречь. Именно по этой причине такие маховики способны крутиться месяцами. Кроме этого, магнитный подвес позволяет не задумываться об износе системы. Изнашивается только генератор.

Именно генератор и является тем элементом, который позволяет выработать электричество. Он просто подключается к маховику, и получая переданное им вращение вырабатывает электричество. Получается аналог обычного генератора, только для этого не надо сжигать топливо.

Чтобы получать еще больше интересной информации из мира высоких технологий, подписывайся на наш новостной канал в Telegram.

Для накопления энергии в то время, когда нет нагрузки, маховик раскручивается и тем самым “держит заряд”. Собственно, возможен и комбинированный вариант по аналогии с обычными аккумуляторами, которые могут одновременно отдавать энергию и заряжаться сами. Для раскрутки маховика используется мотор-генератор, который может как раскручивать маховик, так и забирать энергию его вращения.

Такие системы актуальны для накопления энергии в домохозяйствах и в системах зарядки. Например, подобная система по задумке инженеров Skoda должна использоваться для зарядки автомобилей. Днем маховик раскручивается, а вечером отдает заряд в электромобили, не нагружая городскую сеть в вечернее и ночное время. При этом можно заряжаться медленно от одного маховика или быстро от нескольких, с которых будет “сниматься” больше электричества.

Эффективность супермаховиков

Эффективность супермаховиков при всей их кажущейся архаичности достигает очень высоких значений. Их КПД доходит до 98 процентов, что даже не снилось обычным аккумуляторным батареям. Кстати, саморазряд таких батарей тоже происходит быстрее, чем потеря скорости хорошо сделанного маховика в вакууме и на магнитном подвесе.

Можно вспомнить старые времена, когда люди начали запасать энергию посредством маховиков. Самым простым примером являются гончарные круги, которые раскручивались и крутили, пока ремесленник работал над очередным сосудом.

Мы уже определись, что конструкция супермаховика достаточно проста, он имеет высокий КПД и при этом стоит относительно недорого, но есть у него один минус, который сказывается на эффективности его использования и стоит на пути массового внедрения. Точнее, таких минусов два.

Ленточный маховик.

Главным из них будет тот самый гироскопический эффект. Если на кораблях это полезное побочное свойство, то на автомобильном транспорте это будет очень сильно мешать и надо будет использовать сложные системы подвеса. Вторым минусом будет пожароопасность в случае разрушения. Из-за большой скорости разрушения даже композитные маховики будут выделять большое количество тепла за счет трения о внутреннюю часть бронекапсулы. На стационарном объекте это не будет большой проблемой, так как можно сделать систему пожаротушения, но на транспорте может создать очень много трудностей. Тем более, на транспорте риск разрушения выше за счет вибраций во время движения.

Где применяются супермаховики?

В первую очередь, Н.В. Гулия хотел использовать свое изобретение именно на транспорте. Даже было построено несколько образцов, которые проходили испытания. Несмотря на это, системы дальше испытаний не пошли. Зато применение такому способу накопления энергии нашлось в другой сфере.

Так в США в 1997 году компания Beacon Power сделала большой шаг в разработке супермаховиков для применения их в электростанциях на промышленном уровне. Эти супермаховики могли запасать энергию до 25 кВт⋅ч и имели мощность до 200 кВт. Строительство станции мощностью 20 МВт началось в 2009 году. Она должна была нивелировать пики нагрузки на электрическую сеть.

В России тоже есть подобные проекты. Например, под научным руководством самого Н. В. Гулиа компания Kinetic Power создала собственную версию стационарных накопителей кинетической энергии на базе супермаховика. Один накопитель может запасать до 100 кВт⋅ч энергии и обеспечивать мощность до 300 кВт. Система таких маховиков может обеспечивать выравнивание суточной неоднородности электрической нагрузки целого региона. Так можно полностью отказаться от очень дорогих гидроаккумулирующих электростанций.

Возможно использование супермаховиков и на объектах, где нужна независимость от электрических сетей и резервное питание. Эти системы имеют очень высокую скорость отклика. Она составляет буквально доли секунд и позволяет обеспечить действительно бесперебойное питание.

Такая идея «не зашла». Может получится с поездами?

Еще одним местом, где возможно применение Супермаховик, является железнодорожный транспорт. На торможение составов тратится очень много энергии и, если не тратить ее впустую, нагревая тормозные механизмы, а раскрутить маховик, накопленную энергию потом можно потратить на набор скорости. Вы скажете, что система на подвесе будет очень хрупкой для транспорта и будете правы, но в таком случае можно говорить и о подшипниках, так как запасать энергию надолго просто нет необходимости и потери от подшипников будут не такими большими на таком промежутке времени. Зато такой способ позволяет экономить 30 процентов энергии потребляемой поездом для движения.

Как видим, системы на супермаховиках имеют очень много плюсов и совсем немного минусов. Из этого можно сделать вывод, что они будут набирать популярность, становиться более дешевыми и массовыми. Это тот самый случай, когда свойства вещества и законы физики, знакомые людям с древних времен, позволяют придумать что-то новое. В итоге вы получили удивительным симбиозом механики и электрики, потенциал которого до конца еще не раскрыт.

Сел аккумулятор? Берите сварочный аппарат! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Эксперимент «За рулем» удался. Но есть важные замечания.

Материалы по теме

Заводим двигатель в мороз. А какой предел по «минусу»?

Ударили морозы. Вы отпираете гараж, но промерзший автомобиль вместо бодрого звука стартера выдает лишь пулеметную очередь от тягового реле. Никаких пускозарядных устройств и, тем более, подменных АКБ под рукой нет. Зато есть сварочный аппарат и сеть 220 В. А что, чем черт не шутит?

Но сначала нужно подумать: ведь сварочные аппараты бывают разные…

Материалы по теме

Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!Как быстро оживить разряженный аккумулятор (эксперимент)3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?

Переменный или постоянный?

Материалы по теме

Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем»

Наиболее простые сварочные аппараты, которые использовались при неответственных операциях на производстве и при ремонтных работах во второй половине прошлого века, использовали для горения дуги переменный ток. По сути они представляли собой понижающий трансформатор. В 90‑е годы в нашу страну хлынули бытовые аппараты, в которых регулировка силы тока осуществлялась изменением зазора в разделенном магнитопроводе трансформатора. Но сварочный ток оставался переменным: такими устройствами автомобиль не запустишь.

А лет десять назад появились доступные сварочные аппараты инверторного типа. В них переменный ток преобразуется в постоянный, затем инвертируется в высокочастотный переменный. Далее компактный высокочастотный трансформатор понижает напряжение, ток снова выпрямляется — получается стабильным и мощным и подается на электрод.

Принцип работы сварочного инвертора

Современные сварочные инверторы весьма компактны и обладают небольшой массой. Зачастую сварщик носит их на наплечном ремне. Но что получится, если подключить такой инвертор к автомобилю?

Материалы по теме

Подключаем электроинструмент к АКБ: полный провал покупных переходников

Бытовые сварочные аппараты, в зависимости от мощности (и, соответственно, цены), обычно выдают токи от 140 до 250 А. Для пуска автомобильного двигателя этого может хватить, но вот величина напряжения отпугивает. Обычно на холостом ходу на выходе присутствуют 65–90 В, и лишь при горении дуги напряжение падает до 15–40 В.

Первая мысль — всё сгорит! Надежда только на аккумуляторную батарею, которая, как инерционный элемент, не может мгновенно изменить свое состояние, а потому примет удар на себя. Но если батарея промерзла насквозь и ее внутреннее сопротивление сильно возросло, то помощи от нее может и не быть.

Отсюда первый совет: не стоит пытаться пускать двигатель от сварочного аппарата при убитой АКБ или вообще без АКБ! В такой ситуации действительно всё сгорит — и очень быстро.

Наш эксперимент

Материалы по теме

Принять участие в розыгрыше автомобилей

Штатную батарею редакционного Ларгуса заменили на разряженную ниже ватерлинии — до 6,26 В. При таком напряжении самостоятельный пуск невозможен — даже индикаторы еле тлеют.

Теперь пробуем пустить мотор двумя способами.

Первый предпочтительнее и безопаснее: пробуем форсированно подзарядить АКБ и пустить мотор с ее помощью. Отсоединяем батарею от бортовой сети. Подсоединение инверторной сварки производим, когда регулятор тока вывернут на минимум, а питание выключено.

Исходное состояние: батарея полностью разряжена, двигатель не подает признаков жизни.

Исходное состояние: батарея полностью разряжена, двигатель не подает признаков жизни.

Материалы по теме

Зарядил? Завари! Тест пускачей с функцией сварки

Минусовой зажим легко прицепить к выводу батареи, а вместо электрода в держатель можно зажать какой-нибудь болт, который плотно прижимаем к плюсовой клемме. Удобно воспользоваться «крокодилами» прикуривающих проводов. Обязательно подключаем к клеммам батареи тестер: напряжение ни в коем случае не должно превысить 16 В.

Теперь включаем инвертор и смотрим на вольтметр. Напряжение начинает расти на глазах. Если хотим ускорить процесс — поворачиваем регулятор тока в сторону увеличения, но не больше чем до 50 А.  При этом ограничителем будет напряжение, которое, повторим, не должно выйти за 16 В. Нам хватило буквально нескольких минут, и мотор пустился с первой попытки.

При напряжении 12,25 В только щелкает реле. Когда напряжение поднялось до 13,88 В, Ларгус легко пустился.

При напряжении 12,25 В только щелкает реле. Когда напряжение поднялось до 13,88 В, Ларгус легко пустился.

Самый спокойный способ подзарядить аккумулятор от сварочного аппарата — отсоединить плюсовую клемму автомобиля и не допускать напряжения выше 16 В.

Самый спокойный способ подзарядить аккумулятор от сварочного аппарата — отсоединить плюсовую клемму автомобиля и не допускать напряжения выше 16 В.

Второй способ хуже по всем статьям — годится разве что на тот случай, когда времени совсем нет и пустить мотор нужно немедленно. В этом случае пробуем все-таки крутануть стартер при подключенном сварочнике — при этом нужно иметь помощника.

Материалы по теме

Сколько жить аккумулятору без подзарядки — экспертиза

Батарею Ларгуса снова меняем на полностью разряженную, присоединяем тестер. Его показания в вольтах — это единственный рубеж по защите электроники автомобиля от перегорания. Подключаем сварочный аппарат к закрепленным на батарее штатным клеммам. Инвертор устанавливаем на минимальный ток. Не включая зажигания, активируем инвертор и смотрим на показания вольтметра. При этом помощник должен занять водительское сиденье и быть готовым по команде пустить двигатель. Как только напряжение поднялось до 14–15 В — ключ на старт! Так нам удалось снова пустить мотор Ларгуса, не спалив никаких электронных потрохов.

Выводы

Пустить двигатель с разряженным аккумулятором с помощью инверторного сварочного аппарата в принципе можно, но нужно строго соблюдать ограничения по безопасности. Лучше пытаться пополнить от инвертора батарею, а не давать ток напрямую на стартер. И хотя у нас всё получилось, подобные приемы стоит рассматривать лишь как экстремальные.

ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ

Если планируете покупку сварочного аппарата, но не хотите заниматься экспериментами, подобными нашему, сразу выбирайте инвертор, совмещенный с пускозарядным устройством. Такие в продаже есть. У подобного инвертора и напряжение будет безопасным для бортовой сети автомобиля, и плюсовой провод для подсоединения к батарее дадут в комплекте.

  • 10 мифов про аккумуляторы разоблачили тут.
  • В нашем интернет-магазине снижены цены на техническую литературу, руководства по ремонту и книги и журналы издательства «За рулем».
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Сел аккумулятор? Берите сварочный аппарат!

Эксперимент «За рулем» удался. Но есть важные замечания.

Сел аккумулятор? Берите сварочный аппарат!

Сел аккумулятор? Берите сварочный аппарат!

Эксперимент «За рулем» удался.

Но есть важные замечания.

Сел аккумулятор? Берите сварочный аппарат!

Наше новое видео

Жигули за 2 миллиона? А они этого стоят!

Иранские машины для России: какие, когда, почем

Расход 2–3 л/100 км! Тест самого экономичного УАЗа

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Инерционные баки | Кордивари

Калорификаторы

  • Калориферы со стационарным теплообменником

  • Калориферы с выдвижными теплообменниками для ГВС

  • Накопительные баки горячей воды для бытовых нужд

  • Резервуар с двойными стенками в танках

  • Водонагреватели с тепловым насосом

  • Калориферы для тепловых насосов

  • Буферные резервуары

  • Многотопливные энергетические цилиндры

  • Гидравлический

  • Инерционные баки

  • Цилиндры под давлением воды

  • Ресиверы сжатого воздуха

  • Тепловой менеджер

  • Аксессуары и запасные части

Показать приложения для

VOLANO TERMICO PDC — ПОДВЕСНОЙ
ПОДВЕСНОЙ БУФЕРНЫЙ БАК ДЛЯ ТЕПЛОВОГО НАСОСА

ПСР

ВОЛАНО ТЕРМИКО ПДК
БУФЕРНЫЙ БАК ДЛЯ ТЕПЛОВОГО НАСОСА

ПОР

VOLANO TERMICO GREZZO GC VT
БАК-БУФЕТ ДЛЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ С ПОВЫШЕННОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ

ПСР

VOLANO TERMICO PDC REVERSO
БУФЕРНЫЙ РЕЗЕРВУАР ДЛЯ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ И ОХЛАЖДАЮЩИХ УСТАНОВОК

VOLANO TERMICO CALDO-FREDDO R/C GB VT
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ИНЕРЦИОННЫЙ БАК ДЛЯ ГОРЯЧЕЙ/ХОЛОДНОЙ ВОДЫ

ПСР

VOLANO TERMICO CALDO-FREDDO R/C — POLYWARM WB VT
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ИНЕРЦИОННЫЙ БАК ДЛЯ ГОРЯЧЕЙ/ХОЛОДНОЙ ВОДЫ С ПОКРЫТИЕМ POLYWARM®

ПОР

БАК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОХЛАЖДЕННОЙ ВОДЫ — ОЦИНКОВАННЫЙ ZB
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ОЦИНКОВАННЫЙ БАК ДЛЯ ОХЛАЖДЕННОЙ ВОДЫ

БАК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОХЛАЖДЕННОЙ ВОДЫ — НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ 304 XB
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ БАК ДЛЯ ОХЛАЖДЕННОЙ ВОДЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 304

БАК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОХЛАЖДЕННОЙ ВОДЫ GC 20 VT
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ БАК ДЛЯ ОХЛАЖДЕННОЙ ВОДЫ

БАК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОХЛАЖДЕННОЙ ВОДЫ GC 20 ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ОХЛАЖДЕННОЙ ВОДЫ

БАК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОХЛАЖДЕННОЙ ВОДЫ ОЦИНКОВАННЫЙ ZC 20 VT
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ОЦИНКОВАННЫЙ БАК ДЛЯ ОХЛАЖДЕННОЙ ВОДЫ

БАК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОХЛАЖДЕННОЙ ВОДЫ ОЦИНКОВАННЫЙ ZC 20 ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ОЦИНКОВАННЫЙ БАК ДЛЯ ОХЛАЖДЕННОЙ ВОДЫ

Nessun prodotto trovato

Наш веб-сайт использует файлы cookie, которые помогают нам предоставлять наши услуги. Подробнее см. в нашей Политике в отношении файлов cookie. Информация

Изделия для кондиционирования воздуха — Отопление — Аккумуляторы и инерционные баки — Seguí Clima

  • САНТЕХНИКА

  • КЛИМАТИЗАЦИЯ

  • ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

  • ВАННАЯ КОМНАТА

  • КУХНЯ

  • ЭЛЕКТРОДОМЕТИКА

  • ИНСТРУМЕНТЫ

  • ВОЗМОЖНОСТИ

  • АКСЕССУАРЫ

  • ПОЛИВ

    org/BreadcrumbList»>

  1. ТОВАРЫ

  2. КЛИМАТИЗАЦИЯ

  3. ОБОГРЕВ

  4. АККУМУЛЯТОРЫ И ИНЕРЦИОННЫЕ БАКИ

Это аккумуляторы и инерционные баки мы выбрали для вас.
Мы предлагаем вам лучших брендов,  вы выбираете тот, который вам больше нравится.

КАБЕЛЬ

Наши кабельные аккумуляторы и инерционные баки.
Мы предлагаем вам широкий выбор аккумуляторов и инерционных баков Cabel. Найдите то, что ищете!

+информация

БАКСИ

Наши аккумуляторы и инерционные баки Baxi.
Мы предлагаем вам широкий выбор аккумуляторов и инерционных баков Baxi. Найдите то, что ищете!

+информация

ТЕРМОР

Наши аккумуляторы и инерционные баки Thermor.
Мы предлагаем вам широкий выбор аккумуляторов и инерционных баков Thermor. Найдите то, что ищете!

+информация

ВАЛИНОКС

Наши аккумуляторы и инерционные баки Valinox.
Мы предлагаем вам широкий выбор аккумуляторов и инерционных баков Valinox. Найдите то, что ищете!

+информация

Безотказный способ зарядки колец аккумуляторов. [Патентные заявки] (Патент)

Способ без потерь заряда аккумуляторных колец. [Патентные заявки] (Патент) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Раскрыт способ получения сильноточных импульсов тяжелых ионов с атомным весом более 100. Описан также аппарат на основе линейного ускорителя для осуществления способа. Импульсы, сформированные данным способом, пригодны для хранения в накопительном кольце. Накопленные импульсы могут быть использованы в инерционных термоядерных установках. 2 фигуры.

Изобретатели:

Машке, А В

Дата публикации:
Идентификатор ОСТИ:
6155093
Правопреемник:
Департамент энергетики
Тип ресурса:
Патент
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
43 УСКОРИТЕЛИ ЧАСТИЦ; 70 ФИЗИКА ПЛАЗМЫ И ТЕХНОЛОГИЯ СТЯЖКИ; ЛИНЕЙНЫЕ УСКОРИТЕЛИ; ДИЗАЙН; НАКОПИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА; ИНЖЕКЦИЯ ИОННОГО ПУЧКА; ТЯЖЕЛЫЕ ИОНЫ; РЕАКТОРЫ ДВУТАБАЛОЧНОГО ТИПА; ИНЕРЦИОННОЕ УДЕРЖАНИЕ; ИМПУЛЬСЫ; УСКОРИТЕЛИ; ПУЧКОВАЯ ИНЖЕКЦИЯ; ЗАРЯЖЕННЫЕ ЧАСТИЦЫ; УДЕРЖАНИЕ; ИОНЫ; УДЕРЖАНИЕ ПЛАЗМЫ; ТЕРМОЯДЕРНЫЕ РЕАКТОРЫ; 430400* — Ускорители частиц — накопительные кольца; 700208 — Технология термоядерной электростанции — Технология инерционного удержания; 430302 — Ускорители частиц — Системы впрыска и экстракции

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс


Машке, А. В. Способ зарядки аккумуляторных колец без потерь. [Патентные заявки] . США: Н. П., 1978.
Веб.

Копировать в буфер обмена


Машке, А. В. Способ зарядки аккумуляторных колец без потерь. [Патентные заявки] . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена


Машке, А. В. 1978.
«Способ зарядки аккумуляторных колец без потерь. [Патентные заявки]». Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_6155093,
title = {Безопасный метод зарядки колец аккумуляторов. [Патентные заявки]},
автор = {Maschke, A W},
abstractNote = {Раскрыт способ получения сильноточных импульсов тяжелых ионов с атомным весом более 100.