Содержание
Жидкий металл PRO-METAL, алюминий | Москва
Наносить жидкий металл на поверхность возможно, используя различные способы и техники: кистью, декоративными инструментами, краскопультом.
После нанесения необходимо 48 часов до полного высыхания жидкого металла.
Финальный этап — полировка абразивными материалами.
Преимущества декоративного покрытия PRO-METAL
Современное декоративное покрытие имеет большое количество достоинств, которые можно ощутить при нанесении и эксплуатации:
экономичный расход. На 1м2 необходимо 400 мл жидкого металла, этот показатель может варьироваться в зависимости от техники нанесения;
при необходимости создать бесшовное покрытие, жидкий металл станет отличным решением;
простота ухода за поверхностью;
возможность создания самых различных эффектов;
разнообразие базовых цветов.
Эти достоинства продукта дают возможность использовать его для помещений любого предназначения, а также для декорирования элементов экстерьера и наружной отделки.
Использование жидкого металла PRO-METAL в интерьере
Выбирая PRO-METAL для внутренней отделки, можно выполнять декорирование стен, потолков, дверей и мебели, создавая эффектные акценты.
Технология «Жидкий металл» в декорировании приобрела популярность, поскольку предметы сохраняют лёгкость и простоту монтажа, но выглядят, словно, отлиты из цельного куска металла. Они способны органично дополнить дизайнерские решения в любом стиле: хай-тек, минимализм, классицизм, барокко.
В интерьере декорировать можно не только ровные поверхности. Покрытие может быть успешно нанесено абсолютно на любые фактуры.
Жидкий металл успешно совмещают с декоративными полимерами и штукатурками.
PRO-METAL может быть использован для декорирования поверхностей даже в помещениях, где преобладает высокая влажность: ванные комнаты, санузлы, бассейны.
Продукт подходит для нанесения на сантехнические изделия, мойки, раковины, столешницы, пеналы и тумбы, корзины для белья. Жидкие цветные металлы при холодном нанесении максимально прочно сцепляются с основой и выдерживают любые способы механической обработки, в том числе и гравировку.
Смешивание между собой металлов и полет фантазии позволит добиться любого оттенка. Наносить жидкий металл можно на дерево, пластмассу, стекло, бетон, цемент, керамику и гипс. Полученный эффект сравним с произведением искусства.
Время высыхания металла до полировки — 48 часов
Расход: 400 мл (1кг) ∼ 1кв. метр
Толщина покрытия: 0,5-1,0мм
Материал, после обработки, обладает влагостойкостью и устойчивостью к УФЛ.
Способы нанесения: краскопульт, кисть, валик, шпатель, различные декоративные инструменты.
Как наносить и полировать декоративное покрытие жидкий металл PRO-METAL
Материал, после вскрытия банки, тщательно перемешивается не менее 3-х минут.
ЗАМЕШИВАНИЕ
Замешивание: на 1000г жидкого металла PRO-METAL льется 100 грамм отвердителя (исключение Алюминий).
В базу «Алюминий» льётся 135 грамм отвердителя на 1000г базы.
При необходимости, материал разбавляется разбавителем (не более 5%).
Если материал будет разбавляться разбавителем (для нанесения напылением), вначале льётся в металл отвердитель и тщательно перемешивается, затем льётся разбавитель и весь состав, также тщательно, перемешивается в течении 2-х минут.
РАЗБАВЛЕНИЕ
Для нанесения метериала напылением — льется 0-50 грамм разбавителя (но не более) на 1000г жидкого металла; т.е. разбавитель составляет никак не более 5% от объёма жидкого металла (а желательно как можно меньше, смотрите на вязкость материала). Для нанесения декоративными инструментами материал не разбавляется.
НАПЫЛЕНИЕ
Сопло подбирается в зависимости от площади и сложности поверхности (от 1. 4 до 2.0).
При напылении, материал необходимо постоянно взбалтывать в бачке пистолета.
СУШКА
Время сушки поверхности:
до шлифовки: 24ч.
до полировки: 48ч.
ВАЖНО выдерживать указанное время сушки! Ускорить данный процесс можно ИК лампами или сушкой в камере.
ШЛИФОВКА И ПОЛИРОВКА
Рекомендуется выполнять шлифовку и полировку с водой («на мокрую»).
Последовательная шлифовка начинается со 180-го зерна и далее продолжается 360-м, 600-м зерном (Mirka «Abralon»). Последовательная полировка начинается с 1000-го зерна и продолжается 2000-м, 3000-м, 4000-м, 6000-м зерном (Mirka, 3M). Далее производится финишная полировка поверхности полировальными пастами для металлов.
Если нет возможности шлифовать «на мокрую» и шлифовка выполняется «на сухую», поверхность после каждого снятого слоя* моется обезжиривателем. Важно, не забывать промывать слои, это сказывается на конечном результате (чистоте цвета)!
*Сделали первую ШЛИФОВКУ 180-ым зерном, промыли плоскость обезжиривателем, продолжили 280-320-ми, промыли, сняли 400-й, промыли, сняли 600-й, промыли, сняли 800-й, промыли и далее начинаете последовательную полировку тризактами (Trizact — образив на поролоне) зерном 1000, 2000, 3000, 4000, 6000 (образивами 3М «Trizact», Mirka «Abralon», Festool и т.д.) и снова обезжириваете, после чего начинаете полировку полировальными пастами для металла.
подводные камни. Взгляд глазами химика / Хабр
Написать эту статью меня сподвиг пост NotSlow Не так страшен жидкий металл. Там все просто: подстраховался от замыкания, нанес тонким слоем, прикрутил и радуйся низким температурам. Но так ли все хорошо на самом деле?
Для начала нужно выяснить, что это за жидкий металл такой. Среди чистых металлов единственный, который может быть жидким при комнатной температуре — это ртуть. В здравом уме никто сейчас не станет применять ртуть в качестве термоинтерфейса из-за ее крайней токсичности и испаряемости. Два других становятся жидкими уже при температуре человеческого тела — это цезий и галлий. Цезий — это «фтор наоборот» по своей химической активности, он возгорается и взрывается от малейших следов воздуха и влаги и даже разрушает стекло. Остается галлий (на КПДВ именно он). При комнатной температуре галлий все же твердый, однако с некоторыми другими легкоплавкими металлами он образует эвтектики, плавящиеся при 20,5°С (галлий-олово) и даже 15,3 °С (галлий-индий). Еще ниже — в районе 5 °С — плавится тройная эвтектика галлий-индий-олово (62, 25 и 13% соответственно). Имеющиеся в продаже термоинтерфейсы типа «жидкий металл» — это как раз и есть сплавы на основе этих трех элементов, возможно с некоторыми дополнительными присадками.
Исходя из этого, ясны и подводные камни. Первый из них — это абсолютная несовместимость галлийсодержащих сплавов с алюминием!
Во времена, когда уроки химии в школе непременно сопровождались демонстрацией опытов, был среди них и опыт по амальгамированию алюминия. Алюминий покрывали слоем ртути и он тотчас начинал бурно окисляться, рассыпаясь прямо на глазах. Ртуть защищала алюминий от образования оксидного слоя и он образовывался уже на поверхности амальгамы, но не был способен остановить окисление, так как на поверхности жидкости он не удерживался сплошным слоем, растрескивался, и в трещинах открывалась свежая, неокисленная поверхность амальгамы.
Ровно так же действует и галлиевый сплав с той только разницей, что он способен буквально пропитывать алюминий насквозь, проникая в межкристаллитные промежутки. Алюминий, пропитанный жидким галлием, не только окисляется на глазах, но еще и крошится в руках.
Так что ЖМ следует держать от алюминия подальше. И это касается не только алюминиевых радиаторов: случайная капелька «жидкого металла» может уничтожить и корпус ноутбука, если тот из алюминиевого сплава, и любую другую алюминиевую деталь. Хотя бы корпус какого-нибудь конденсатора. Причем капелька эта является классическим катализатором — делает свое черное дело, не расходуясь сама.
Но и медь к галлию небезразлична. На рисунке выше я привел T-x диаграмму системы медь-галлий (из справочника «Диаграммы состояния двойных металлических систем» под ред. Лякишева), на которой видно бесчисленное множество интерметаллических соединений. Как только галлий вступит в контакт с медью, они тут же начинают образовываться. Жидкий галлий (к его сплавам это тоже относится) вообще очень охотно смачивает и металлы, и неметаллы, а явное химическое сродство этому крайне способствует. Так что «жидкий металл» будет просто впитываться в медь, образуя на границе между металлами корку интерметаллидов. Последние не являются металлами с физической точки зрения, они тугоплавки, хрупки и обладают плохой тепло- и электропроводностью, но главное — «жидкий металл» будет расходоваться на их образование и просто уйдет из зазора. Многие из тех, кто пробовал в деле ЖМ, сообщают, что со временем он перестает работать, и сняв радиатор, они обнаружили, что жидкий металл «испарился». Испариться он не мог — заметное давление пара у его компонентов появляется только свыше тысячи градусов — он просто впитался в медь, прореагировал с ней. Устранить это явление помогает никелевое покрытие на меди, хоть оно и является дополнительным препятствием для тепла.
Кстати, впитываемость галлия и его сплавов в металлы еще касается паяных соединений — помните про ту маленькую капельку, которая может разрушить алюминиевый корпус? Так вот, такая же капелька, попавшая на припой, сделает и его хрупкой, а пайку ненадежной. В какой-то момент это «сработает». Поэтому лично я бы держал «жидкий металл» как можно дальше от любой электроники.
И последнее, о чем следовало бы написать: «жидкий металл», увы, небезвреден. Галлий по некоторым данным сравним по токсичности с мышьяком, второй его компонент, индий — также является токсичным тяжелым металлом. В отличие от ртути сплавы на основе галлия все же абсолютно нелетучи при обычной температуре, так что отравиться их парами не получится, однако из-за своей способности легко прилипать ко всему на свете эти сплавы невероятно мазучие. Испачкать ими, к примеру, руки — легче легкого, а отмыть их до конца очень сложно. Потом это все попадет в рот. Поэтому — работаем с «жидким металлом» и всем, что с ним контактировало только в резиновых перчатках и отдельно от еды, питья и курения. И да, никогда не делайте так, как на КПДВ!
Stop Coolant Leaks & Heater Core Leaks with Liquid Aluminum
Liquid Aluminum
(1186)
28 Reviews
Bar’s Leaks Liquid Aluminum is часть нашей линейки средств для предотвращения утечек нового поколения, которые не только герметизируют утечки, но и кондиционируют систему. С помощью этой формулы вы получаете решение своей непосредственной проблемы, а также превентивный инструмент, позволяющий избежать будущих проблем с утечками радиатора нагревателя и утечками охлаждающей жидкости. Этот продукт также содержит Xtreme Cool™, который останавливает перегрев и значительно снижает температуру воды. Комбинация этих двух элементов гарантированно безопасно и легко герметизирует протечки в пластиковых, алюминиевых и металлических радиаторах, радиаторах отопителей, прокладках и заглушках.
НАПРАВЛЕНИЯ
- Дайте двигателю остыть. Убедитесь, что двигатель достаточно остыл, чтобы можно было безопасно снять крышку радиатора.
- Хорошо встряхнуть. Налейте жидкий алюминий Bar’s Leaks прямо в радиатор. Одна бутылка обрабатывает системы объемом до 4 галлонов. Используйте 1/2 бутылки в 3-х и 4-х цилиндровых двигателях. СОВЕТ: Если прямой доступ к радиатору недоступен, установите его в переливной бачок.
- Заполните радиатор и расширительный бачок до нужного уровня и установите на место крышку радиатора.
- Двигатель в движении/на холостом ходу в течение 15–20 минут. Если утечка продолжается, может потребоваться повторное применение или механическое вмешательство. В случае серьезных утечек, таких как лопнувшая прокладка головки блока цилиндров, рекомендуется использовать средства Bar’s Leaks Head Gasket Fix или Blown Head Gasket Repair.
- Оставьте жидкий алюминий Bar’s Leaks в системе охлаждения для постоянной защиты.
Доступен по адресу:
Характеристики
Некоторые из лучших рецептов требуют всего два ключевых ингредиента, чтобы сделать их любимым блюдом на обеденном столе. Возможно, в нашей компании нет профессиональных поваров, но у нас есть мощная команда инженеров по продуктам, которые постоянно экспериментируют, чтобы предоставить вам лучшие в отрасли продукты для защиты от утечек. Именно это и произошло с жидкостным алюминиевым радиатором системы охлаждения Bar’s Leaks и сердечником нагревателя Stop Leak.
Два ключевых ингредиента этого продукта — Liquid Aluminium™ и Xtreme Cool™. Liquid Aluminium™ является частью линии остановки утечек нового поколения, которая не только герметизирует утечки, но и кондиционирует систему. Когда вы выбираете Bar’s Leaks для устранения утечек охлаждающей жидкости, вы получаете решение своей непосредственной проблемы, а также инструмент для предотвращения будущих проблем с утечками радиатора нагревателя и утечками охлаждающей жидкости. Он также содержит Xtreme Cool™, который предотвращает перегрев и снижает температуру воды. Сочетание этих двух технологий гарантированно безопасно и легко герметизирует протечки в пластиковых, алюминиевых и металлических радиаторах, сердцевинах отопителей, прокладках и заглушках.
Обратитесь к механику за теми же услугами, и вы обнаружите, сколько Bar’s Leaks предлагает с точки зрения ценности. Профессиональный механик возьмет значительно больше за ремонт течи радиатора отопителя и устранение утечек охлаждающей жидкости. Вам также будет неудобно найти время, чтобы отвезти свой автомобиль в магазин, получить оценку и ждать, пока механик устранит утечку охлаждающей жидкости. Это неудобство, без которого вы можете обойтись, когда вы откроете для себя силу Bar’s Leaks и наших продуктов для устранения утечек охлаждающей жидкости.
Многие, кто использует наши изделия для защиты от утечек радиатора нагревателя, поражены его преимуществами. Это означает, что в следующий раз, когда вы заметите, что ваш радиатор протекает, все, что вам нужно сделать, это взять одну из этих бутылок, открыть капот вашего автомобиля и следовать нашему видео с инструкциями для быстрого и простого процесса установки. Пришло время вернуть ваше шоу на гастроли. И Bar’s Leaks поможет вам быстро, эффективно и недорого остановить утечку охлаждающей жидкости.
ПРОДУКЦИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ВАШЕМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И БЮДЖЕТУ
Вы используете автомобиль для удобства и передвижения. Профессиональный ремонт может быть неудобным и дорогим, поэтому Bar’s Leaks потратила почти 70 лет на разработку продуктов, которые точно соответствуют вашему образу жизни и бюджету. Наша команда отмеченных наградами инженеров-химиков потратила десятилетия на совершенствование продуктов, которые останавливают утечки охлаждающей жидкости, останавливают утечки радиатора отопителя и решают ряд других автомобильных проблем. Эти химические ремонтные решения доказали свою эффективность, и наша команда постоянно внедряет инновации и ищет новые способы улучшить обслуживание сегодняшних владельцев автомобилей и автомобилей последнего поколения. Вся наша продукция производится прямо здесь, в США, всего в часе езды от Детройта. Воспользуйтесь преимуществами продуктов Bar’s Leaks, когда вам нужно остановить утечку охлаждающей жидкости, и узнайте, насколько быстрыми, эффективными и недорогими могут быть решения.
Узнайте, где вы можете получить Bar’s Leaks, чтобы остановить утечку в вашей системе охлаждения сегодня.
Customer Reviews
28 Reviews
Submit your review | |
Установите этот флажок, чтобы подтвердить, что вы человек. | |
Submit
Cancel |
Create your own review
Average rating:
28 reviews
Alyssa W.
Aug 15, 2022
by Alyssa W.
Stopped my Jeep’s утечка
Я использовал жидкий алюминиевый радиатор и систему охлаждения Fix # 1186. У меня была утечка в радиаторе моего Jeep Liberty, и продукт работал, и он перестал течь, пока я не смог купить новый радиатор.
Тим В.
15 августа 2022 г.
Тим В.
Полностью остановлена утечка
Я использовал Bar’s Radiator Stop Leak Liquid Aluminium 1186 Я думаю, это номер детали. У меня была медленная утечка в моем радиаторе, и это полностью остановило ее.
Том С.
12 августа 2022 г.
Том С.
Проблема решена очень быстро
Это обзор для Bar’s Leaks Radiator and Heater Core Stop Leak, также известного как Liquid Aluminium.
Из выхлопной трубы вытекала вода, поэтому я добавил бутылку жидкости в радиатор, и проблема была решена очень быстро.
Джо К.
11 августа 2022 г.
Джо К. Я купил за 1000 долларов, потому что он явно протекал в систему охлаждения, вода была молочного цвета и не хватало мощности, что является явным признаком утечки прокладки головки блока цилиндров. Я попробовал это, следовал инструкциям, и с тех пор все было в порядке! На холостом ходу работает хорошо, не перегревается, мощность есть, вода в радиаторе с тех пор чистая.
На протяжении многих лет я успешно использовал этот продукт и на других автомобилях. 35 лет назад одной из первых машин, которые у меня были, была Chevy Nova 1978 года с двигателем 350, в которой была протечка прокладки головки блока цилиндров, и я ее вставил, что также решило мою проблему, прокладка больше не протекла.
Наконец, у меня был старый пикап, опять же, 35-40 лет назад или около того, в радиаторе была маленькая дырочка, у меня действительно не было денег, чтобы заменить его, поэтому я дал жидкому алюминиевому герметику попробуй и конечно же, это исправило это! Я помню, как увидел точечное отверстие, и было похоже, что серебряный припой вытек из радиатора и загерметизировал его. Опять же, хорошие вещи, которые работали для меня.
John F.
11 августа 2022 г.
от John F.
Все еще запечатано 2 года спустя
Уплотнение водяного насоса в моем двигателе V12 Jaguar было повреждено возле одного из болтов. Затягивание его не дало никакого эффекта, а замена уплотнителя потребовала бы трудоемкого снятия ряда компонентов — так что в качестве выстрела в темноте я попробовал жидкий алюминий Бара. Я действительно не ожидал, что утечка прекратится, но она остановилась и до сих пор запечатана более 2 лет спустя. Двигатель Jag объемом 5,3 л — это настоящий теплопроизводящий агрегат, поэтому герметичность утечки — отличное свидетельство продуктов Bar’s Leaks.
Эрик А.
11 августа 2022 г.
Эрик А.
Сэкономил мне большие деньги
Я использовал Жидкий алюминий (1186), и это действительно сработало!
У нашего микроавтобуса Chrysler Town and Country 2010 года была медленная течь, но запах охлаждающей жидкости идет в салон. Прежде чем делать дорогостоящий ремонт, я попытался использовать жидкий алюминиевый нагреватель и Radiator Stop течь. После использования прошло 2 года, ни течи, ни запаха. Этот продукт спас меня от дорогостоящего ремонта!
Keith Coalter
8 августа 2022 г.
от Keith Coalter
Уплотнитель утечки охлаждающей жидкости
Мой радиатор протекал вокруг бачка. После добавления Bar’s Leaks в радиатор утечек больше нет! Вещи работают отлично.
Джейсон Иббетсон
8 августа 2022 г.
Джейсон Иббетсон
Работал
Работал с первого применения, прошло более трех месяцев и никаких признаков утечки.
Эрин Петрик
8 августа 2022 г.
от Эрин Петрик
Жидкий алюминий для предотвращения утечек радиатора
CR-V 2008 г., 170 000 миль. Где-то небольшая течь. Линия Trans Cooler, я думаю. Залил полбутылки жидкого алюминиевого радиатора 8 месяцев назад. Протекало несколько раз в течение следующих 2 дней, но затем прекратилось.
8 августа 2022 г.
от Roger
Течь радиатора обогревателя
Недавно я потерял работу и начал доставлять пиццу за дополнительные деньги. Сегодня час, чтобы сменить мой Ford Ranger 3.0 v6 2004 года с 19Через 5000 миль в салоне появился запах антифриза и начало запотевать лобовое стекло. Я знал, что радиатор отопителя должен течь. Проверено и ремонт будет около 500 долларов. Я не могу себе этого позволить, поэтому я пошел в магазин автозапчастей, и они порекомендовали ваш продукт. Я поставил радиатор. Ехал до конца смены с включенным обогревателем, так как на улице было 20 градусов. Через несколько минут не будет запотевания лобового стекла… и через 2 часа в грузовике не будет запаха антифриза. Он как новый. Отличный продукт… спасибо.
Часто задаваемые вопросы (щелкните или коснитесь, чтобы развернуть)
Можно ли устанавливать Bar’s Leaks® Liquid Aluminium™ в существующую антифризную охлаждающую жидкость?
Будет ли работать в новом антифризе с увеличенным сроком службы?
Нужно ли сливать воду из системы охлаждения после использования Liquid Aluminium™?
Сколько времени нужно, чтобы увидеть результаты?
Будет ли Liquid Aluminium™ закупоривать сердцевину моего нагревателя?
Каковы рекомендации по дозировке?
Как Xtreme Cool™ охлаждает автомобиль?
Можно ли установить Liquid Aluminium™ в переливной бачок?
Будет ли это работать как с отечественными, так и с импортными легковыми и грузовыми автомобилями?
Бутылка замерзла до того, как я смог ее использовать, что мне делать?
Я случайно залил жидкий алюминий™ в свой бензобак, что мне делать?
Я случайно добавил жидкий алюминий™ в моторное масло, что мне делать?
Видеоролики о продуктах
Паспорт безопасности/Техническая информация
Обновления Bar’s Leaks Радиатор из жидкого алюминия для устранения утечек
Перейти к содержимому
Искать:
Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд
Контент по грузовым автомобилям для владельцев и менеджеров автопарков
Подписаться
Восстановленный всепогодный протектор, оптимизированный для суровых зимних условий, был представлен компанией Michelin Retread Technologies. По данным компании, восстановление протектора ведущей шины Michelin XDS 2 Pre-Mold может обеспечить 10-процентное увеличение срока службы протектора по сравнению с Pre-Mold XDS.
Компания Michelin Retread Technologies представила всепогодный протектор, оптимизированный для суровых зимних условий. По данным компании, восстановление протектора ведущей шины Michelin XDS 2 Pre-Mold может обеспечить 10-процентное увеличение срока службы протектора по сравнению с Pre-Mold XDS. Шины XDS 2 Pre-Mold с глубиной протектора 25/32 имеют ламели с зигзагообразными стенками канавок, а также V-образные поперечные плечевые канавки для сцепления, специально разработанную резиновую смесь протектора для повышения износостойкости в условиях сильного истирания, широкое пятно контакта для распределение силы и направленный протектор, уменьшающий износ пятки и пятки.
Читать полностью
Доступно обучающее видео для водителей в Детройте
Новое обучающее видео для водителей с автоматической коробкой передач Detroit DT12 было выпущено корпорацией Detroit Diesel Corp. Предназначено для просмотра водителями перед тем, как они впервые садятся за руль грузовика, оснащенного DT12, видео охватывает функции и функции трансмиссии, такие как eCoast и Active Driveline Protection.
Штат по оборудованию флота
Идеальные инженеры Smart Clamp
Торговая марка Ideal-Tridon от Ideal Clamp Products теперь включает червячный зубчатый хомут SmartSeal с запатентованным SmartLiner, самокомпенсирующимся пружинным вкладышем, который образует устойчивое 360-градусное уплотнение в ответ на изменение температуры. и колебательное движение.
Автор: Fleet Equipment Staff
Компания Donaldson представляет воздухоочистители PowerCore
Линейка воздухоочистителей PowerCore от Donaldson Co. была расширена за счет добавления семейства PCD и PSD14. Новый воздухоочиститель PCD обеспечивает одноступенчатую фильтрацию в компактном блоке для шоссейных грузовиков, работающих в условиях легкой запыленности.
Персоналом по оборудованию флота
Другие должности
Крупнейшие истории большегрузных автомобилей 2022 года
Давайте посмотрим на этот год в перспективе. В январе, всего 12 месяцев назад, США установили рекорд по количеству госпитализаций с COVID-19. Пять месяцев спустя, в мае, посещаемость выставки ACT Expo выросла на 60% по сравнению с выставкой, которая состоялась девятью месяцами ранее, и рынок грузовых автомобилей переживал бум, но ему мешала нехватка цепочек поставок. И
Джейсон Морган