Содержание
Какие астрономические явления можно увидеть в небе этим летом, 14 июля 2022 | e1.ru
Сегодня ночью Луна тоже будет большой, но чуть менее яркой, чем накануне
Фото: Стас Шаров
Поделиться
Минувшей ночью — с 13 на 14 июля — в небе можно было наблюдать редкое астрономическое явление — крупнейшее суперлуние. Луна была очень близка к Земле — всего-то в 357 тысячах километрах. Екатеринбуржцы заметили на небе огромный светящийся шар, даже кратеры было видно. Если вы вдруг пропустили это невероятное зрелище — не отчаивайтесь. Посмотрите, что еще покажут в небе в ближайшее время.
Сегодня суперлуние повторится на бис. Правда, Луна будет уже чуть менее яркой, чем накануне. Но зато бонусом на небе можно будет разглядеть МКС. Лучше всего космическую станцию будет видно в полночь.
Приготовьтесь разглядывать парад планет
org/Person»>Фото: Владилен СанакоевПоделиться
А в выходные можно посмотреть парад планет. На самом деле он начался еще в конце июня, но только к предстоящей субботе его можно будет увидеть невооруженным глазом.
— Он никуда не делся, только условия его наблюдения стали лучше. С 16 числа Луна пройдется по планетам, и они будут более заметны. В ряд выстроятся Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, — рассказал инженер учебной обсерватории УрФУ Владилен Санакоев.
29 июля астрономы ждут звездопад. Поток Южные дельта Аквариды — это сезонное явление. Наблюдается каждый год в одно и то же время. Лучше всего рассмотреть его можно будет за городом. Екатеринбуржцам зрелище испортит Луна, которая опять будет полной. Зато можно будет полюбоваться ей.
Метеорный поток Персеиды пройдет 12–13 августа
Фото: Владилен Санакоев
Поделиться
Самое красивое небесное явление приготовил нам август. Звездопад Персеиды, когда метеоры будут вылетать со скоростью 110 небесных тел в час, или пара метеоров в минуту. Правда, разглядеть можно будет не всё, но зрелище обещает быть незабываемым.
Посмотрите наш фоторепортаж с самого продолжительного лунного затмения. И завораживающие снимки розового неба над Екатеринбургом.
По теме
- «Вживую просто космос!» Рассматриваем огромную и яркую луну над Екатеринбургом
- Розовое небо: рассматриваем потрясающе красивые снимки из разных уголков города
- Такого в этом веке больше не будет! Смотрим на фотографии самого продолжительного лунного затмения
- Метеор был ярче Венеры: звездопад в Екатеринбурге сняли на видео
- Не пропустите! В небе над Екатеринбургом можно будет увидеть солнечное затмение
Дарья Манохина
Журналист
АстрономЗвездопадПарад планетПолнолуниеЯвления
- ЛАЙК11
- СМЕХ1
- УДИВЛЕНИЕ1
- ГНЕВ1
- ПЕЧАЛЬ3
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ22
Читать все комментарии
регистрация
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
Свидетелями уникального астрономического явления могут стать жители Земли 12 июля
Обзор
Вслух.ру
10 июля 2014, 14:40
Суперлуние возникает тогда, когда полнолуние или новолуние совпадает с моментом максимального сближения спутника с Землей.
Свидетелями уникального астрономического явления могут стать жители Земли 12 июля, 10 августа и 9 сентября. Спутник планеты Земля — Луна в эти ночи будет макисмально большой и яркой. Астрономы называют это явление суперлунием, сообщает портал Новости Регионов России.
Суперлуние возникает тогда, когда полнолуние или новолуние совпадает с моментом максимального сближения спутника с Землей. Это объясняется эллиптической орбитой Луны, когда расстояние спутника до Земли подвержено незначительным флуктуациям. Так, 12 июля, расстояние от Земли до Луны составит 358,9 тысяч километров. При этом суперлуние совпадет с фазой полнолуния, что визуально скажется на размере Луны — она будет необычно большой и яркой в сравнении с обычными днями. При этом, по данным NASA при прохождении перигея Луна выглядит на 14% больше и на 30% ярче, чем при прохождении апогея.
11 августа расстояние до Луны сократится до 356,8 тысяч км, что станет еще более значимым событием — Луна в это время будет самой большой и яркой в этом году. В эту ночь можно будет увидеть самую большую и самую яркую Луну в нынешнем году. Это связано с тем, что в ночь на 11 августа единственный естественный спутник Земли будет проходить через ближайшую к орбите нашей планеты точку своей траектории, сообщает сайт kosmo-apparaty.ru.
По словам астронома Пулковской обсерватории Евгения Сокова, в этот день ночное светило будет иметь наибольшие размеры за целый год, так как оно окажется максимально близко к Земле, если сравниваться с его удалённостью в другие сезоны.
Наилучшим временем наблюдения за гигантской Луной, по мнению астрономов, является средина ночи. Такое астрономическое «диво» продлится недолго. И уже в 7 утра следующего дня, спутник начнёт стремительно отдалятся от Земли. Вновь насладиться самой большой Луной можно будет только через год, когда спутник опять достигнет самой близкой к Земле точки своей траектории.
Следует отметить, что на протяжении года удалённость Луны от Земли варьируется от 365 000 до 410 000 километров. Только раз в году спутник достигает точки, в которой его угловые размеры и яркость максимальны.
В нынешнем году это астрономическое явление совпадает с пиком полнолуния. Следовательно, в ночь на 11 августа будет виден идеально круглый лунный диск, так как в этой фазе Луны тень от нашей планеты не перекрывает его.
Сотрудники Пулковской обсерватории отмечают, что сближение Земли с Луной начнётся 8 августа, а 12 августа Луна совершит переход в фазу «убывающей луны». Ввиду того, что ночное светило будет находиться достаточно близко к горизонту, условия для фото- и видеосъёмки будут максимально благоприятными.
Наблюдать за этим редким астрономическим явлением смогут все жители Северного полушария Земли.
9 сентября ожидает менее зрелищное явление, расстояние сократится лишь на 359,1 тыс. км.
Напомним, что в 2014 году суперлуния наблюдались 1 и 30 января. 8 октября ученые прогнозируют полное лунное затмение.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.
Последние новости
Вслух.ру
18 октября, 19:42
Спартакиада учащихся Тюменской области идет в Ярково
Село не первый раз принимает соревнования такого уровня.
#новости Тюмени
#Ярково
#шахматы
#спартакиада
#дети
Вслух.ру
18 октября, 19:06
В Тюмени определили финалистов лиги КВН «Запсиб»
За выход в финал боролись восемь команд.
#новости Тюмени
#КВН
#Пионер
#финал
Егор Петров
18 октября, 17:10
АО «Транснефть – Сибирь» за 9 месяцев выполнило диагностику 4,2 тыс. км нефтепроводов
Исследование внутренней полости трубы проводилось инновационными диагностическими приборами
#нефть
#нефтепровод
#нефтедобыча
#экономика
#ресурсы
Вслух. ру
18 октября, 16:47
Депутаты Тюменской городской думы изменят границы избирательных округов
Количество округов останется прежним.
#Степан Киричук
#дума
#Тюменская городская дума
#выборы
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
18 октября, 16:29
В Тобольске кровля после капремонта не прошла проверку дождем
Жильцы обратились за помощью в прокуратуру.
#ЖКХ
#прокуратура
#капремонт
#Тобольск
Думая вне класса: Астрономические явления, которые можно увидеть днем
Новости Новости |
Полная Охотничья Луна заходит на склоне Пика Дождя в горном хребте Утро пятницы, 6 октября 2017 г.
Рут Кэрролл / Summit Daily Reader |
В научной школе Keystone мы выделяем и отмечаем небесные события, которые происходят в нашем постоянно меняющемся ночном небе, чтобы преподавать науку о Земле и космосе. Мы не просто рассказываем факты о ночном небе, мы хотим, чтобы вы испытали это на себе.
А знаете ли вы, что днем можно наблюдать астрономические явления? Вот некоторые из них, которые вы, скорее всего, увидите, пока греетесь под летним солнцем округа Саммит.
Солнечные псы
Также называемое ложным солнцем, это оптическое явление, возникающее в атмосфере и состоящее из слегка ярко окрашенных пятен или пятен с одной или обеих сторон солнца, которые обычно видны после восхода солнца и вблизи закат солнца.
Солнечные лучи образуются, когда солнечный свет преломляется горизонтальными кристаллами льда в атмосфере. Подумайте о кристалле льда, имеющем форму обеденной тарелки на столе. Пятно солнечной собаки находится на той же высоте, что и солнце, и по мере того, как солнце приближается к горизонту, пятна приближаются к солнцу.
Луна и планеты
Кто из вас не знал, что на дневном небе можно увидеть полную луну? В общем, луна всегда находится ниже горизонта, в то время как солнце находится над горизонтом в день полнолуния. Тем не менее, когда условия подходящие, вы можете увидеть полную луну очень близко к горизонту и прямо напротив солнца в дневное время. В остальное время месяца лучшее время, чтобы увидеть дневную луну, — это когда она находится под углом 90 градусов к солнцу, а луна находится в фазе первой или последней четверти.
Другим фактором, делающим луну видимой днем, является ее яркость. Когда Луна отражает солнечный свет обратно на Землю, она кажется ярче на фоне рассеянного голубого света неба. Вот почему днём можно увидеть планеты Венеры и Юпитера и даже исключительно яркие звёзды. Ищите их тоже.
Глории
Глории образуются, когда солнечный свет рассеивается обратно к наблюдателю (обратное рассеяние), потому что маленькие капли воды, туман или облака в атмосфере действуют подобно призме, что приводит к оптическому явлению концентрических цветных кругов. (Подумайте о нимбе святого.)
Глории всегда находятся напротив солнца (антисолнце) и ниже горизонта, ожидаются на восходе и закате. Чтобы произошла слава, солнце должно быть прямо позади наблюдателя и может выглядеть как тень вокруг головы человека, ореол.
Glories часто видят пассажиры самолетов, смотрящие вниз на тень самолета под ними. Здесь, в округе Саммит, славу чаще всего можно увидеть стоящей на вершине горы или рядом с ней, а также на склонах холмов. Ищите один во время вашего следующего похода.
Окружные зенитные дуги
Это явление называют «улыбкой в небе», первое впечатление у наблюдателя — перевернутая радуга. Подобно солнечным лучам, дуга образована теми же пластинчатыми шестиугольными кристаллами льда, которые действуют как призмы, а также когда солнце находится низко над горизонтом. Когда вы видите солнечную собаку, можно с уверенностью сказать, что над головой находится околозенитная дуга.
Чтобы увидеть дугу, вам нужно смотреть прямо в точку в небе, которая находится прямо над головой. Эта точка называется зенитом. Изогнутый край дуги будет направлен вниз к солнцу. Когда вы найдете дугу, обратите внимание на вариации цветов: фиолетовый вверху и красный внизу. В отличие от радуги, цвета околозенитной дуги более чистые и четкие, потому что при их формировании меньше перекрытий.
Противосумеречные лучи
Эти лучи выглядят как параллельные лучи света и также называются антисолнечными лучами, потому что они, кажется, сходятся в точке, противоположной солнцу, к точке схода — точно так же, как кажется, что длинная прямая дорога сходится к расстояние горизонт. Вы часто будете видеть эти лучи сразу после восхода или перед закатом. Имейте в виду, что структура облаков может влиять на то, можно ли рассматривать солнечный свет как лучи.
Как и слава, эти противосумеречные лучи вызваны тем же обратным рассеянием света и часто наблюдаются во время горных походов. Лучи будут казаться треугольными, независимо от формы горы, с вершиной горы, действующей как антисолнечная точка схода.
Испытайте себя, своих друзей и семью, чтобы найти каждое из этих дневных астрономических чудес, пока вы проводите собачьи дни лета. Так что выходите на улицу, смотрите вверх, будьте любопытны и удивляйтесь.
«Astro Mark» периодически публикуется в Summit Daily News. Марк Лорин, известный как «Астро Марк», является адъюнкт-инструктором в научной школе Keystone. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].
Изучение природы астрономических явлений в контексте системы Солнце/Земля/Луна – Изучение физических явлений
Изучение природы астрономических явлений в контексте системы Солнце/Земля/Луна
[latexpage]
Содержание
I. Введение
II. Определение ресурсов для учащихся
A. Документирование начальных знаний о Солнце, Луне и звездах
Вопрос 5.1 Что вы уже знаете о Солнце, Луне и звездах?
B. Замечание неба
Вопрос 5.2 Что вы помните об опыте, когда вы видели Солнце, Луну и/или звезды?
Вопрос 5. 3 Как люди замечали и изображали Солнце, Луну и звезды в рассказах о культуре, искусстве и поэзии?
1. Солнце, Луна и звезды, представленные в культурных историях
2. Солнце, Луна и звезды, представленные в произведениях искусства
3. Солнце, Луна и звезды, представленные в поэзии
Вопрос 5.4 В каком возрасте ребенок начинает замечать небо?
4. Наблюдение маленького ребенка за Луной в небе: Луна Иосифа
Вопрос 5.5 Как люди вместе говорят о Луне?
5. Способы говорить о Луне в билингвальном классе в первом классе
III. Центральные мощные идеи, основанные на доказательствах
A. Наблюдение за формой и положением Солнца и Луны на небе
Вопрос 5.6 Где сейчас находится Солнце на небе?
Вопрос 5.7 Где сейчас находится Луна на небе?
1. Пример первоначального наблюдения учащегося за небом
2. Нюансы наблюдения за небом
B. Наблюдение за Солнцем
6 Вопрос: Как движется Солнце
6 Вопрос небо?
1. Наблюдение за местом и временем восхода и захода Солнца.
2. Наблюдение за тенью студенческого гномона во время экскурсии на улице во время занятий в солнечный день
3. Наблюдение за тенью постгномона снаружи в солнечный день
4. Наблюдение за скрепкой или гномоном тень в солнечный день.
5. Пример работы учащихся о движении Солнца по небу.
Вопрос 5.9 Насколько велико Солнце?
C. Генерация вопроса о Луне и разработка способов изучения этого вопроса
Вопрос 5.10 Какой вопрос о Луне вы хотите исследовать? Как вы это сделаете?
1. Примеры первоначальных вопросов и выводов группы о Луне
2. Нюансы, связанные с задаванием вопросов, наблюдениями и сообщением результатов
Вопрос 5.11 Как выглядит Луна сегодня? Как будет выглядеть Луна в ближайшие дни?
Вопрос 5.12 Какой новый вопрос у вас и членов вашей группы о Луне?
Вопрос 5.13 Как кажется, что Луна движется по небу в течение нескольких часов? несколько дней?
D. Обзор наблюдений, прогнозирование и постановка вопросов
Вопрос 5.14 Что вы уже узнали о Луне из своих наблюдений?
1. Пример работы учащихся, обобщающей первоначальные данные о Солнце и Луне
2. Нюансы наблюдения за Луной
E. Выявление закономерностей на основе данных
2 вы наблюдали за изменением формы Луны?
Вопрос 5.16 Какую закономерность вы заметили в угле, образованном направлением рук на Солнце и Луну, когда они оба видны?
Вопрос 5. 17 Как связаны изменение формы Луны и изменение угла?
Вопрос 5.18 Какую закономерность вы заметили в отношении освещенной стороны Луны и положения Солнца?
F. Прогнозирование восхода и захода фазы Луны
Вопрос 5.19 Как можно предсказать, когда фаза Луны восходит, проходит и заходит?
1. Создание солнечных часов и использование их для прогнозирования восхода, прохождения и захода Луны
2. Пример работы учащихся, иллюстрирующий, как предсказывать время восхода, прохождения и захода Луны в первой четверти Луна.
3. Пример студенческой работы, обобщающей важные идеи о Луне
Вопрос 5.20 Какова продолжительность каждой фазы Луны?
Вопрос 5.21 Какие аспекты природы науки уже испытали учащиеся?
IV. Использование центральных идей для разработки двух объяснительных моделей для дня и ночи
Вопрос 5. 22 Почему ночью темнеет?
A. Разработка объяснительной модели неподвижной Земли, вращающегося Солнца для дня и ночи
B. Разработка объяснительной модели неподвижного Солнца, вращающейся Земли для дня и ночи
1. Пример работы учащегося по разработке двух объяснительных моделей для дня и ночи
2. Интерпретация двух разных моделей одного и того же явления
V. Использование центральных идей для разработки объяснительной модели фаз Луны
Вопрос 5.23 Почему Луна кажется разной формы в разное время?
A. Повторение основных представлений об отношениях между Солнцем и Луной
B. Чтение рассказов ребенка о фазах Луны
C. Разработка объяснительной модели для фаз Луны
1. Примеры работы учащихся по разработке объяснительной модели фаз Луны
D. Объяснение парадокса на основе подробных наблюдений за Луной
Вопрос 5. 24 Почему Луна кажется движущейся с востока на запад в течение нескольких часов но с запада на восток в течение нескольких дней?
1. Пример студенческой работы, разрешающей парадокс о видимых движениях Луны
2. Разыгрывание объяснения этого парадокса
E. Рассмотрение других аспектов движения Луны
Вопрос 5.25 Вращается ли Луна, когда она вращается вокруг Земли?
Вопрос 5.26 Как выглядят фазы Луны из других мест на Земле?
F. Развитие представлений о системе Солнце/Земля/Луна, видимой из космоса
Вопрос 5.27 Как расположены Солнце, Земля и Луна в космосе?
1. Спонтанные удивления ребенка
2. Изучение расположения Солнца, Земля и Луны в пространстве
Вопрос 5.28 Каковы относительные размеры Солнца и Солнце Луна?
3. Пример студенческой работы, посвященной расположению и относительным размерам Солнца и Луны.
Вопрос 5.29 Как соотносится вид фаз Луны с Земли с видом сверху Солнечной системы?
4. Пример студенческой работы о видах Луны с Земли и над Солнечной системой.
5. Нюансы просмотра фаз Луны сверху Солнечной системы
Вопрос 5.30 Луна вращается вокруг Земли по часовой или против часовой стрелки?
G. Учитывая, что происходит, когда Солнце, Земля и Луна выстраиваются в линию.
Вопрос 5.31 Что вызывает солнечные и лунные затмения?
1. Пример работы учащихся о причинах лунных и солнечных затмений
H. Изучение Интернет-ресурсов о Луне с другом или членом семьи
Вопрос 5.32 Какие интернет-ресурсы доступны для обучения и узнать о Луне?
1. Пример работы учащихся о том, как привлечь друга или члена семьи к изучению фаз Луны
I. Приостановка обзора перед следующим шагом
1. Рассмотрение двух объяснительных моделей для дня и ночи
2. Рассмотрение объяснительной модели для фаз Луны
VI. Развитие дополнительных центральных идей на основе данных о Солнце, Земле и звездах
A. Замечание сезонных закономерностей в ночном небе
Вопрос 5.32 Какие сезонные закономерности очевидны в созвездиях, видимых ночью?
B. Замечание сезонных закономерностей в солнечном свете и тенях
Вопрос 5.34 Какие сезонные закономерности проявляются в движении Солнца по небу?
1. Интерпретация изменений максимальной угловой высоты Солнца
2. Интерпретация данных, полученных из интернет-ресурсов
3. Пример интерпретации интернет-данных об изменениях видимого суточного1 движения Солнца 90
05
4. Культурные примеры обнаружения изменений максимальной угловой высоты Солнца \(\alpha\)
C. Интерпретация связей между сезонными различиями в видимой угловой высоте Солнца и региональным климатом
Вопрос 5.35 Что такое связь между сезонными различиями в видимой угловой высоте Солнца и сезонными температурами и осадками?
VII. Использование центральных идей, основанных на фактических данных, для разработки двух объяснительных моделей для сезонных закономерностей в созвездиях, видимых ночью
Вопрос 5.36 Почему в созвездиях видны сезонные узоры ночью?
A. Использование геоцентрической модели для объяснения сезонного характера созвездий, видимых ночью
B. Использование гелиоцентрической модели для объяснения сезонного характера созвездий, видимых ночью
VIII. Использование центральных идей для разработки модели объяснения времен года на Земле
A. Объяснение времен года на Земле с помощью гелиоцентрической модели
Вопрос 5.37 Почему летом жарко, а зимой холодно?
IX. Оценка наклона Земли
A. Разработка и использование математических представлений для оценки наклона оси вращения Земли
Вопрос 5.38 Как можно оценить наклон оси вращения Земли?
1. Представление наклона оси вращения Земли
2. Оценка наклона оси вращения Земли
3. Нюансы разработки и использования математических представлений для оценки оси вращения Земли
4. Оценка широты и максимальной угловой высоты Солнца во время равноденствия
Вопрос 5. , угол \(\phi\) = 90° – угол αe?
5. Определение наклона Земли по разнице между максимальными угловыми высотами Солнца во время летнего солнцестояния αs и равноденствия αe
Вопрос 5.40 Почему угол наклона ε = углу αs в день летнего солнцестояния – углу αe в день равноденствия?
6. Обсуждение влияния наклона Земли на несколько широт
Вопрос 5.41 Что такое Тропик Рака, Полярный круг и Южный полярный круг?
7. Определение наклона Земли по разнице между максимальными угловыми высотами Солнца во время равноденствия, αe, и во время зимнего солнцестояния, αw
Вопрос 5.42 Почему угол наклона ε = углу αe в день равноденствия – углу αw в день зимнего солнцестояния?
8. Разработка и использование математического представления для оценки наклона Земли, если широта местоположения не известна
Вопрос 5.43 Почему наклон, \( {\color{Red} \textbf{angle} \ эпсилон = \frac{\textbf{угол} \alpha_s – \textbf{угол} \alpha_\omega}{2}}\)?
9. Обсуждение дополнительных эффектов наклона земной оси на нескольких широтах
Вопрос 5.44 Что происходит в тропиках Козерога, за Южным полярным кругом и за Полярным кругом?
X. Разработка и использование математического представления для оценки интригующей величины
A. Визуализация взаимосвязей между Солнцем, Землей и Луной посредством действий
Вопрос 5.45 Как движение Луны вращается вокруг Земли связаны с движением Земли вокруг Солнца?
1. Воспроизведение одновременных движений Земли и Луны
2. Нюансы воспроизведения одновременных движений Земли и Луны
B. Визуализация путем рисования схемы и концептуального мышления о ситуации
Вопрос 5.46 Когда вы видите третью четверть Луны, вы смотрите на «место в космосе», где вы и все остальные на Земле скоро «будет»! Как скоро вы доберетесь «там»?
1. Начертить диаграмму, отражающую ситуацию, и рассмотреть соответствующие мощные идеи
2. Пример работы учащихся об одновременном движении Земли и Луны
3. Нюансы работы над этим вопросом
XI. Обдумывание дополнительных вопросов
A. Повторение понимания о Солнце, Земле, Луне и звездах
B. Понимание движения
Вопрос 5.47 Как движутся Луна и Земля?
C. Исследовательские силы
Вопрос 5.48 Что заставляет Луну и Землю вращаться по своим орбитам?
Вопрос 5.49 Если Земля притягивает Луну, притягивает ли Луна Землю?
D. Разработка и использование математических представлений гравитационных сил
Вопрос 5.50 Какие величины определяют величину гравитационных сил?
E. Объяснение океанских приливов
Вопрос 5.51 Какое влияние оказывает сила притяжения Луны на Землю?
Вопрос 5.52 Как гравитационные силы Луны и Солнца в океанах Земли влияют на приливы и отливы?
F. Наблюдение за падающими предметами
Вопрос 5. 53 Что происходит, когда тяжелые и легкие предметы падают с одной высоты в одно и то же время?
1. Документирование первоначальных знаний о падающих объектах
2. Ролевая игра в диалоге Галилео о падающих объектах
3. Моделирование Галилео разведки падающих объектов
. объекты падают так, как они это делают?
Вопрос 5.55 Что происходит, когда тяжелые и легкие предметы падают с одной и той же высоты в одно и то же время на Луну?
4. Интерпретация мыслей первоклассников о падающих предметах
Вопрос 5.56 Какие представления у первоклассников о падающих предметах?
XII. Установление связей с политикой в области образования
Вопрос 5.57 Каковы текущие стандарты преподавания естественных наук в разных классах в вашей стране?
Вопрос 5. 58 Как бы вы использовали стандарты вашего сообщества для преподавания естественных наук, чтобы привлечь детей к изучению астрономических явлений в системе Солнце/Земля/Луна?
A. Узнать больше о США Научные стандарты следующего поколения
B. Размышление о наблюдении за небом
C. Установление связи с пониманием NGSS о природе науки
Вопрос 5.59 узнали об изучении и преподавании естественных наук из ваших исследований в этом подразделении?
XIII. Изучение физических явлений: обзор оборудования и расходных материалов для блока 5
Цифры
- РИС. 5.1 Большая Медведица, Малая Медведица и Полярная звезда в ночном небе.
- РИС. 5.2 Созвездия Большой Медведицы (Большой Медведицы) и Малой Медведицы (Маленькой Медведицы).
- РИС. 5.3 Оджибвийские созвездия Рыбака и Луны.
- РИС. 5.4 Сеятель на закате . Винсент Ван Гог, 1888.
- РИС. 5.5 Звездная ночь Винсента Ван Гога, 1889.
- РИС. 5.6 Формат записи наблюдения неба.
- РИС. 5.7 Первое наблюдение учащегося за небом с прогнозами на более позднее время дня.
- РИС. 5.8 Учащиеся рисуют тень члена группы на тротуаре.
- РИС. 5.9 Прямоугольный треугольник, образованный гномоном, его тенью и лучами Солнца.
- РИС. 5.10 Дети отмечают кончик тени от столба на игровой площадке.
- РИС. 5.11 Дети отмечают тень от кончика ногтя на доске для теней.
- РИС. 5.12 Эскиз учащегося теневого сюжета с гномоном из скрепки.
- РИС. 5.13 Набросок тени члена группы на тротуаре в начале и в конце занятия.
- РИС. 5.14 Два наблюдения Луны в журнале неба, разделенные несколькими днями.
- РИС. 5.15 Еще один набор из двух журнальных наблюдений за Луной, разделенных несколькими днями.
- РИС. 5.16 Шаблон календаря для отслеживания следующего набора наблюдений за Солнцем и Луной.
- РИС. 5.17 Наблюдения студента за 17-23 апреля 2016 г.
- РИС. 5.18 Модель солнечных часов с восходом, переходом и заходом.
- РИС. 5.19 Модель солнечных часов со временем, связанным с положением Солнца на небе.
- РИС. 5.20. Прогнозирование времени восхода, прохождения и захода Луны в 1-й четверти.
- РИС. 5.21. Студенческие наблюдения Луны, 17-28 апреля 2016 г.
- РИС. 5.22 Записи учащегося в таблицу, обобщающие выводы о фазах Луны.
- РИС. 5.23 Эскиз ученика солнечных часов.
- РИС. 5.24 Фиксированная Земля, объясняющая модель вращающегося Солнца для дня и ночи.
- РИС. 5.25 Фиксированное Солнце, объясняющая модель вращающейся Земли для дня и ночи.
- РИС. 5.26 Маятник Фуко.
- РИС. 5.27 Примеры ветров в северном и южном полушариях
- РИС. 5.28 Записи учащегося в таблице о разработке объяснительных моделей для дня и ночи.
- РИС. 5.29 Учащийся с помощью шара на палочке моделирует фазы растущей Луны.
- РИС. 5.30 Учащийся с помощью мяча на палочке моделирует фазы убывания Луны.
- РИС. 5.31 Студенческий рисунок Луны в 1-й четверти, которая движется с востока на запад в течение нескольких часов.
- РИС. 5.32 Студенческий набросок последующих фаз, которые, по-видимому, перемещаются с запада на восток в течение многих дней.
- РИС. 5.33 Моделирование первой четверти Луны (как видно в северном полушарии).
- РИС. 5.34 Моделирование видимого движения Луны с востока на запад из-за вращения Земли
- РИС. 5.35 Глобусы Земли с изображением Австралии и США.
- РИС. 5.36 Наблюдения за растущим полумесяцем в Австралии 90 802
- РИС. 5.37 Наблюдения за растущим полумесяцем в Сиэтле,
- РИС. 5.38 Три возможных расположения Солнца, Луны и Земли в космосе
- РИС. 5.39 Учащийся держит руки под прямым углом, держа мяч в одной руке и касаясь лампы другой рукой.
- РИС. 5.40 Создание полей для Таблицы V. 4 путем складывания листа бумаги пополам четыре раза.
- РИС. 5.41 Формат для сравнения вида с Земли с видом сверху Солнечной системы.
- РИС. 5.42 Ученический стол, на котором представлены виды прибывающих фаз с Земли и над Солнечной системой.
- РИС. 5.43 Ученический стол, на котором представлены виды убывающих фаз с Земли и Солнечной системы
- РИС. 5.44 Орбита Луны над Солнечной системой с соседней таблицей, показывающей фазы на Земле.
- РИС. 5.45 Запутанная комбинированная диаграмма фаз Луны, видимая с Земли и сверху Солнечной системы.
- РИС. 5.46 Вид фаз Луны с Земли и над Солнечной системой, показывающий, какая часть освещенной стороны Луны видна с Земли.
- РИС. 5.47 Наклонная орбита Луны вокруг Земли
- РИС. 5.48 Диаграмма Стьюдента для лунного затмения
- РИС. 5.49 Диаграмма Стьюдента для солнечного затмения
- РИС. 5.50 Сезонные созвездия, если смотреть из северного полушария Земли.
- РИС. 5.51 Звезды, образующие созвездия Льва Льва и Миши Бижив , Большой Пантеры
- РИС. 5.52 Звезды, образующие созвездия Corona Borealis и Hercules, а также Madoodiswan и Noodeshin Bemaadizid.
- РИС. 5.53 Звезды, образующие созвездия Лебедя и Пегаса, а также Аджильяак, и Мооз.
- РИС. 5.54 Звезды, образующие созвездия Ориона, охотника и Бибункеонини.
- РИС. 5.55 Угловая высота Солнца на небе.
- РИС. 5.9 Прямоугольный треугольник, образованный гномоном, его тенью и лучами Солнца. (повторяется)
- РИС. 5.56 Прогнозы восхода, прохождения и захода Солнца в день весеннего равноденствия в Корваллисе.
- РИС. 5.57 Прогнозы восхода, прохождения и захода Солнца в день летнего солнцестояния в Корваллисе.
- РИС. 5.58 Прогноз восхода, прохождения и захода Солнца в день осеннего равноденствия в Корваллисе 90 802
- РИС. 5.59 Прогнозы восхода, прохождения и захода Солнца в день зимнего солнцестояния в Корваллисе.
- РИС. 5.60 Различия максимальной угловой высоты α Солнца и длин кратчайших теней в зависимости от времени года.
- РИС. 5.61 Стоящий каменный круг в Массачусетском университете в Амхерсте.
- РИС. 5.62 Стоящий каменный круг в астрономическом парке недалеко от Спэниш-Пикс, Колорадо,
- РИС. 5.63 Один час воздействия на Полярную звезду и видимое движение звезд вокруг Земли.
- РИС. 5.64 Шестимесячная экспозиция видимого ежедневного пути Солнца по небу от зимнего до летнего солнцестояния с помощью камеры-обскуры в Кеппел-Хенге, Онтарио, Канада.
- РИС. 5.65 Среднемесячная температура и осадки в Корваллисе, штат Орегон
- РИС. 5.66 Модель небесной сферы с центром на Земле
- РИС. 5.67 Иллюстрация зодиака на небесной сфере в Изложение Альмагеста , 1496
- РИС. 5.68 Чертежи орбиты Земли вокруг Солнца с двух точек зрения
- РИС. 5.69 Модель Земли, наклоненной вокруг своей оси при вращении против часовой стрелки вокруг Солнца, с указанием времен года для северного полушария
- РИС. 5.70 Наклон оси вращения Земли относительно вертикали к плоскости ее орбиты.
- РИС. 5.71 Максимальные угловые высоты Солнца, образованные тенями гномона и лучами света от Солнца во время солнцестояний и равноденствий
- РИС. 5.72 Геометрические взаимосвязи между наклоном Земли ε и максимальной угловой высотой Солнца в дни летнего солнцестояния αs, равноденствия αe и зимнего солнцестояния αw.
- РИС. 5.73 Слева: Земля на своей орбите вокруг Солнца, если смотреть сверху, с наклоном влево
Справа: Земля на своей орбите вокруг Солнца, если смотреть сбоку, с наклоном вправо. - Рис. 5.74 Схема, изображающая солнечные лучи, падающие на Землю во время весеннего равноденствия.
- РИС. 5.75 Поперечное сечение орбиты Земли по вертикальной и горизонтальной осям.
- Рис. 5.76 Поперечное сечение сферической Земли, ось вращения которой наклонена под углом ε (эпсилон) по отношению к вертикали к плоскости орбиты Земли вокруг Солнца.
- РИС. 5.77 Угол ϕ (фи) представляет собой широту точки относительно точки на экваторе.
- РИС. 5.78 Лучи от Солнца и гномона создают его самую короткую тень в полдень во время летнего солнцестояния в северном полушарии.
- РИС. 5.79 Тропик Рака, Полярный круг и Южный полярный круг во время июньского солнцестояния.
- РИС. 5.80 Схема зимнего солнцестояния на широте ϕ в северном полушарии.
- РИС. 5.81 Тропик Козерога, Южный полярный круг и Северный полярный круг во время декабрьского солнцестояния.
- РИС. 5.82 Начальные приготовления для студентов, моделирующих одновременное движение Луны и Земли.
- РИС. 5.83 Окончательное расположение в северном полушарии для студентов, моделирующих одновременное движение Луны и Земли.
- РИС. 5.84 Окончательная компоновка в южном полушарии для студентов, моделирующих одновременное движение Луны и Земли
- РИС. 5.85 Учащиеся зарисовки вида 3-й четверти Луны с Земли и из космоса.
- РИС. 5.86 Оценка учащимся времени, необходимого для того, чтобы Земля переместилась в «место в космосе», где сейчас «находится» третья четверть Луны.
- РИС. 5.87 Проверка студентом правильности рассчитанного ответа.
- РИС. 5.88 Наброски другого ученика для изображения Луны в третьей четверти, видимой с Земли и из космоса.
- РИС. 5.89 Передняя часть книги Newton’s Principia.
- РИС. 5.90 Два типа пружинных весов.
- РИС. 5.91 Две пружинные чешуи соединены крючком и раздвинуты по горизонтали.
- РИС. 5.92 Прогнозы приливов на станции береговой охраны Якина в Ньюпорте на март 2019 г..
- Рис. 5.93 Фазы Луны, предсказанные на март 2019 г. в штате Орегон в северном полушарии.
- Рис. 5.94 Расположение Солнца, Земли и Луны, связанное с максимальными приливами и отливами.
- Рис. 5.95 Расположение Солнца, Земли и Луны, связанное с приливами и отливами.
- Рис. 5. 96 Возможные траектории «падающего предмета», вылетевшего из пушки с различной скоростью.
г.
сверху.
.
Таблицы
- Таблица V.1 Обобщающие данные о фазах Луны
- Таблица V.2 Основные представления о Солнце и Луне
- Таблица V.3 Разработка двух объяснительных моделей для дня и ночи
- Таблица V.4 Разработка объяснительной модели для фаз Луны
- Таблица V.5 Объяснение парадокса на основе подробных наблюдений за Луной
- Таблица V.6 Сравнение видов с Земли и из космоса
- Таблица V.7 Дополнительные сведения о фазах Луны
- Таблица V.8 Объяснение затмений Солнца и Луны
- Таблица V.9 Сезонные различия видимых звезд
- Таблица V.10 Сезонные различия в теневых участках
- Таблица V.11. Солнечные данные для Корваллиса, штат Орегон, во время равноденствий и солнцестояний в марте 2019 года
- Таблица V.12 Развитие основных идей о сезонных различиях в деталях видимого дневного движения Солнца и в региональных климатических условиях
- Таблица V.