Аварии космические: Погибшие космонавты и аварии в космосе, реальные и мифические | Космос, Наука

Содержание

Россия установила новый рекорд космических запусков без аварий — Газета.Ru

Россия установила новый рекорд космических запусков без аварий — Газета.Ru | Новости

Фигуристку Косторную выписали из больницы после реабилитации
05:30

Крупнейшие экономики Южной Америки отказались осуждать присоединение новых регионов…
05:17

РИА «Новости»: один из задержанных на Аляске жителей Чукотки под следствием…
05:16

Диетолог развеял миф о хранении молока с долгим сроком годности
05:10

Отец игрока «Балтики» Гогричиани назвал катастрофой обвинения сына…
05:10

Лодку с мужчиной унесло в Тихий океан возле Курил
05:06

Посольство РФ в Канаде ждет реакции Трюдо на призыв Зеленского нанести удар…
04:56

Европарламент призвал ЕС ввести санкции против руководства Ирана
04:52

Пенсионные фонды Британии почти рухнули из-за обвала рынка
04:51

Тренер Мишин рассказал о задачах фигуристки Туктамышевой на сезон
04:50

Новости

close

100%

Запуск ракеты-носителя «Союз-2. 1б» с разгонным блоком «Фрегат» и 36 британскими спутниками связи OneWeb стал рекордным 59 безаварийным запуском, который произвела Россия, сообщает РИА «Новости».

Предыдущий рекорд по количеству космических запусков без аварий был зафиксирован в период с февраля 1992 по февраль 1993 года, тогда было произведено 58 безаварийных запуска.

Новая серия началась после нештатной ситуации в ходе пилотируемого запуска корабля «Союз МС-10» в 2018 году, когда авария при разделении ступеней ракеты «Союз-ФГ» прервала полет к Международной космической станции. Тогда российский космонавт Алексей Овчинин и американский астронавт Ник Хейг благополучно приземлились благодаря системе аварийного спасения.

Как известно, по одной аварии в год случалось в 2010, 2013 и 2016-2018 годах. По две их происходило в 2012 и 2015 годах. Сразу три аварии случились в 2014 году, четыре — в 2011-м.

Советский рекорд по безаварийным запускам составляет 185 космических полетов. Рекорд был поставлен в период с января 1983 по ноябрь 1984 года.

Ранее глава НАСА заявил о необходимости продолжать сотрудничество по МКС.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

«Призыв к началу мировой войны». В Кремле ответили на слова Зеленского о превентивных ударах

Зеленский призвал НАТО нанести превентивные удары по России

Лукашенко приказал заморозить все цены. Что будет с экономикой Белоруссии

Лукашенко объявил о запрете на любое повышение цен в Белоруссии с 6 октября

ЕС внес в черные списки трех российских певцов и одного философа

ЕС ввел санкции против артистов Газманова, Расторгуева и Чичериной и философа Дугина

Байден заявил об угрозе «ядерного Армагеддона»

Эрдоган заявил, что планирует провести телефонный разговор с Путиным 7 октября

Алаудинов: «Ахмат», НМ ЛНР и группа «Вагнера» заняли оборонительный рубеж у Спорного в ДНР

Кикина на русском и на английском поблагодарила всех участников Crew-5 по прибытию на МКС

Новости и материалы

Фигуристку Косторную выписали из больницы после реабилитации

Крупнейшие экономики Южной Америки отказались осуждать присоединение новых регионов к России

РИА «Новости»: один из задержанных на Аляске жителей Чукотки под следствием за наркотики

Диетолог развеял миф о хранении молока с долгим сроком годности

Отец игрока «Балтики» Гогричиани назвал катастрофой обвинения сына в избиении своей девушки

Лодку с мужчиной унесло в Тихий океан возле Курил

Посольство РФ в Канаде ждет реакции Трюдо на призыв Зеленского нанести удар по России

Европарламент призвал ЕС ввести санкции против руководства Ирана

Пенсионные фонды Британии почти рухнули из-за обвала рынка

Тренер Мишин рассказал о задачах фигуристки Туктамышевой на сезон

В конгрессе заявили о невозможности бесконечного финансирования Украины

Мостовой о Слуцком: в последнее время он вообще везде провалился

В Госдепе рассказали об ответе США на решение ОПЕК+ о сокращении добычи нефти

Блинкен: США будут готовы к дипломатии с РФ по Украине, если Москва покажет такой настрой

Власти Энергодара ведут переговоры с МАГАТЭ о безопасности Запорожской АЭС

Олимпийская чемпионка Щербакова рассказала о своем восстановлении после операции

Маск обвинил Twitter в безрассудстве

Почти половина россиян потеряли мотивацию к работе из-за стресса

Все новости

Взрывы на «Северных потоках»: что выяснила Швеция

В Швеции завершили расследование на месте утечек на «Северных потоках»

Военная операция на Украине. День 225-й

Онлайн-трансляция военной спецоперации РФ на Украине — 225-й день

«Как только безумие остановится». Дерипаска рассказал, что будет после мирового кризиса

Дерипаска заявил, что «нынешнее безумие» в мире продлится еще 2,5-3 года

Подпольный аборт и секс с советским дипломатом: о чем писала лауреат Нобелевской премии по литературе Анни Эрно

Президент Франции Макрон поздравил Анни Эрно с присуждением Нобелевской премии по литературе

Pixel Watch, Pixel 7 Pro и Pixel Tablet. Все анонсы с осенней презентации Google

Google представила первые смарт-часы Pixel Watch и новые смартфоны Pixel 7 и Pixel 7 Pro

«Попытаемся понять друг друга». Матвиенко позвала Украину за стол переговоров

Спикер Совфеда Матвиенко заявила о готовности к переговорам с Украиной на условиях Москвы

Ноги в грязи, руки в презервативах: чем запомнились Недели моды в Милане и Париже

Криптокошельки, уголь и сигареты. Что попало под новые санкции ЕС

ЕС утвердил восьмой пакет антироссийских санкций

От Кобейна до Башлачева: существует ли «Клуб 27» на самом деле

Правда и мифы о «Клубе 27»

Публициста Кара-Мурзу обвинили в госизмене. Это его третье уголовное дело за полгода

СМИ: против публициста Кара-Мурзы-младшего возбуждено дело о госизмене

Массаж, кино и VR-шлемы: как военные летчики расслабляются после вылетов

В Западный военный округ поступили новые средства психологической разгрузки военных

«Из подъездного наркомана стал известным певцом»: интервью со Стасом Пьехой — о жизни, семье и творчестве

Стас Пьеха объяснил, почему редко видится с сыном

Капрал расстрелял 36 человек в детском саду в Таиланде. Затем он поехал домой и убил свою семью

Thai PBS: в Таиланде более 30 человек погибли после стрельбы в детском саду

Анастасия Миронова

Готовы нa фронт, но от пирогов нa ночь откaзaться не могут

О том, почему у нac столько добровольцев с ожирением, диaбетом и гипертонией

Марина Ярдаева

К станку, не отходя от колыбели

О том, что такое самореализация в декрете

Юлия Меламед

И желает вам приятного полета

О последней волне отъезда из РФ

Георгий Бовт

Невыученный урок истории

О том, как октябрьские события 1993 года «замели под ковер»

Мария Дегтерева

Паникеры паникуют

О том, как спастись от истерики в соцсетях

—>

Читайте также

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

50 лет аварии на «Аполлоне-13»: новые снимки с борта космического корабля

  • Пол Ринкон
  • Редактор отдела науки, BBC News

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, NASA / Andy Saunders

Подпись к фото,

Командир экипажа Джим Ловелл выбирает кассету для портативного магнитофона. Музыка поддерживала астронавтов в эти нелегкие часы

Современные методы обработки изображения позволили увидеть в новых деталях жизнь на борту американского космического корабля «Аполлон-13» после аварии, 50 лет со дня которой исполняется 13 апреля.

Полвека назад взрыв на борту этого космического корабля поставил под серьезную угрозу жизни трех астронавтов, находившихся на его борту.

Поскольку главной задачей в этой ситуации было выживание, экипажу было, естественно, не до фотографий.

Но специалист в области цифровой обработки снимков Энди Сондерс создал достаточно резкие фотографии, используя 16-миллиметровую кинопленку, на которую были сняты видеокадры довольно низкого качества.

«Аполлон -13» с тремя астронавтами на борту — Джеймсом Артуром Ловеллом, Джоном «Джеком» Леонардом Суайгертом и Фредом Хейзом — должен был стать третьим пилотируемым космическим кораблем, приземлившимся на лунной поверхности.

Однако на пути к Луне случилось непредвиденное. Взрыв в служебном модуле привел к утечке кислорода.

Автор фото, NASA / Andy Saunders

Подпись к фото,

Фред Хейз задремал. Слева — один из кадров кинопленки. Справа — изображение, созданное методом наложения нескольких оригинальных кадров

Суайгерт сообщил о неисправности центру управления полетом. Он произнес знаменитую фразу, ставшую крылатой, хотя часто неправильно цитируемой: «Окей, Хьюстон, у нас тут проблема».

Командный модуль «Апполона-13», созданный для возвращения астронавтов на Землю, пришлось отключить для экономии ресурсов. Экипаж использовал лунный модуль в качестве спасательного.

Лунный модуль был предназначен для двухдневного пребывания на Луне двух астронавтов. Эксперты центра в Хьюстоне (Техас) должны были найти возможность растянуть его ресурсы так, чтобы в нем в течение четырех дней могли выжить три астронавта.

Автор фото, NASA / Andy Saunders

Подпись к фото,

На этом кадре Ловелл и Суайгерт (в центре) явно в хорошем расположении духа

Ловелл, Суайгерт и Хейз облетели Луну и отправились к Земле в холодном и сыром модуле с ограниченным запасом питьевой воды. К счастью, импровизированный план их возвращения сработал, и экипаж благополучно приводнился в Тихом океане.

  • Virgin Galactic: число желающих слетать в космос стремительно растет
  • Трамп хочет добывать ресурсы в космосе. А кому они принадлежат?

Несмотря на тяжелую ситуацию, астронавты сняли на кинопленку жизнь в аварийном отсеке. Эти кадры — низкого качества по нынешним стандартам.

Однако они позволили восстановить картину происходившего на корабле после аварии.

Автор фото, NASA / Andy Saunders

Подпись к фото,

На этом снимке хорошо видна панель управления лунного модуля

На созданном из кадров видеопленки панорамном снимке в лунном модуле видно, как командир экипажа Ловелл выбирает магнитофонную кассету с музыкой. Пилот Суайгерт, тем временем, решил вздремнуть..

Другой кадр, названный Сондерсом «Счастливый экипаж», запечатлел Ловелла и Суайгерта в хорошем расположении духа.

«Что поражает в этих кадрах, так это то, насколько спокоен экипаж, учитывая всю опасность ситуации, условия и сложную задачу, которая перед ним стоит, — сказал Би-би-си Сондерс. — Это противоречит их реальному состоянию, поскольку, как мы знаем, в реальности члены экипажа сомневались, что вернутся домой живыми».

Автор фото, NASA / Andy Saunders

Подпись к фото,

Панорамный снимок темного, обесточенного командного модуля

В интервью для документального фильма НАСА об «Аполлоне-13» Фред Хейз вспоминает, как сыро было в командном модуле. Астронавтам приходилось вытирать влагу с панелей оборудования, поскольку они опасались, что она может привести к короткому замыканию и пожару. Это обернулось бы катастрофой.

Создавая из кинокадров низкого качества четкие фотографии, Сондерс руководствовался двумя основными понятиями — сигнал и шум. Сигнал — это часть картинки, которая была нужна, а шум — это ненужная часть изображения. Сондерс решил проблему шума, накладывая кинокадры один на другой.

«Поскольку шум на каждом кадре полностью случаен, накладывая один на другой кадры одной и той же сцены и усредняя уровни каждого совмещенного пикселя, я получил эффект идентификации и снижения шума, при этом сохраняя сам сигнал», — объясняет Сондерс.

Автор фото, NASA / Andy Saunders

Подпись к фото,

Слева направо: Ловелл, Суайгерт и Хейз готовятся к вхождению в земную атмосферу

Этот процесс в итоге увеличивает детальность и качество изображения, превращая его в более похожее на фотографию.

Каждое изображение в итоге состоит из более 20 секций, сшитых в одну картинку, а каждая секция представляет собой наложение нескольких десятков кадров кинопленки.

Другие восстановленные кадры с «Апполона-13» Энди Сондерс опубликовал в «Твиттере»».

***

Авария ракеты с пилотируемым кораблем «Союз М-10» особенно чувствительна

Вместо международной космической станции корабль «Союз» оказался в Казахстане / ЦВО / ТАСС

Аварийный запуск корабля «Союз МС-10» ракетой-носителем «Союз ФГ» завершился в четверг успешным спасением экипажа в составе россиянина Алексея Овчинина и американца Ника Хейга. Сам запуск наблюдали директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин и директор НАСА Джим Брайденстайн, они же встретили на Байконуре Овчинина и Хейга, доставленных на космодром после успешной поисково-спасательной операции. Хотя экипажу пришлось пережить значительные перегрузки в 6–7 g, аварийные процедуры произошли штатным образом. Состояние Овчинина и Хейга оценивается медиками как удовлетворительное, сообщил «Роскосмос».

Авария произошла в момент отделения боковых блоков первой ступени от второй ступени – центрального блока ракеты, говорит человек в «Роскосмосе». После этого автоматика выключила заработавшие нештатно двигатели второй ступени – и началось выполнение процедур по аварийному спасению капсулы с космонавтами. По словам собеседника, ведется сбор обломков ракеты, проверяется документация самарского РКЦ «Прогресс», где была собрана ракета, и смежных предприятий. Вице-премьер Юрий Борисов пообещал, что информация о расследовании будет предоставлена НАСА в полном объеме.

Овчинин и Хейг должны были заменить уже вернувшихся с орбиты 4 октября трех членов экипажа МКС – Эндрю Джея Фойстела, Ричарда Арнольда (оба – НАСА) и Олега Артемьева («Роскосмос») – и составить новый экипаж станции вместе с находящимися на орбите Сергеем Прокопьевым («Роскосмос»), астронавтом НАСА Сериной Ауньон-Ченселлор и астронавтом Европейского космического агентства Александром Герстом. По плану экспедиции Овчинин и Артемьев должны были совершить выход в открытый космос для установления причин появления отверстия в пристыкованном к МКС корабле «Союз». Теперь работа по расследованию этой ситуации затянется. По словам человека в «Роскосмосе», у оставшихся на орбите трех членов экипажа хватит запасов примерно на полгода. Хотя возможна задержка с отправкой российского грузового корабля «Прогресс» (он запускается той же ракетой), намеченной на конец октября, на станцию отправляются грузовые корабли других стран – участниц МКС и критических ситуаций возникнуть не должно, говорит собеседник. По его словам, решение о том, запускать ли «Прогресс», будет принято после расследования причин аварии «Союза МС». Вице-премьер Борисов в четверг заявил, что пилотируемые запуски будут приостановлены до выявления причин аварии. До окончания расследования под угрозой находятся запуски и других модификаций ракеты «Союз», добавляет собеседник в «Роскосмосе».

Это первая серьезная авария при запуске пилотируемого космического корабля ракетой «Союз» с 1983 г. Используемая в настоящее время для запуска пилотируемых кораблей модификация этой ракеты – «Союз ФГ» – выдержала с момента начала ее использования в 2001 г. 64 успешных запуска, последний из которых произошел 8 июня этого года. Однако полоса неудач, которая преследует в 2010-е гг. отечественную космонавтику, не обошла и пилотируемую программу, отмечает инженер предприятия космической промышленности. Так, 7 апреля 2015 г. из-за нерасчетного разделения третьей ступени ракеты «Союз-2» не вышел на расчетную орбиту и был потерян грузовой космический корабль «Прогресс М-27М» с грузом для МКС. А 1 декабря 2016 г. был потерян еще один «грузовик» «Прогресс МС-04» – из-за потери герметичности бака с окислителем третьей ступени после возгорания насоса.

Крупнейшие аварии пилотируемых космических кораблей

27 января 1967 г. во время испытаний на мысе Канаверал американского космического корабля «Апполон-1» (старт был намечен на 21 февраля) произошел пожар, в результате чего погибли астронавты Эдвард Уайт, Вирджил Гриссом и Роджер Чаффи.
24 апреля 1967 г. при возвращении из полета на космическом корабле «Союз-1» погиб советский космонавт Владимир Комаров. При посадке не сработала парашютная система.
30 июня 1971 г. произошла разгерметизация спускаемого аппарата корабля «Союз-11», которая привела к гибели советских космонавтов Георгия Добровольского, Владислава Волкова и Виктора Пацаева.
5 апреля 1975 г. после старта с космодрома Байконур корабля «Союз-18-1» произошел отказ третьей ступени ракеты-носителя «Союз». Система аварийного спасения (САС) сработала штатно, капсула корабля с экипажем поднялась на высоту около 192 км и совершила спуск по баллистической траектории, приземлившись на Алтае. Космонавты Василий Лазарев и Олег Макаров при приземлении испытали значительные перегрузки.
26 сентября 1983 г. на Байконуре за 48 секунд до старта произошло возгорание ракеты-носителя «Союз-У» с пилотируемым кораблем «Союз Т-10-1». САС сработала штатно, уведя из опасной зоны спускаемый аппарат с космонавтами Владимиром Титовым и Геннадием Стрекаловым.
28 января 1986 г. при запуске американского космического челнока «Челенджер» с мыса Канаверал из-за дефекта твердотопливного ускорителя произошла катастрофа, в результате которой погибло семь членов экипажа – Фрэнсис Скоби, Майкл Смит, Эллисон Онидзука, Джудит Резник, Роналд МакНейр, Грегори Джарвис и Шэрон Маколифф.
1 февраля 2003 г. при приземлении американского космического челнока «Челенджер» произошла катастрофа, вызванная разрушением термоизоляционного покрытия еще при старте корабля. Погибло семь членов экипажа – Ричард Хасбанд, Уильям Маккул, Калпана Чавла, Майкл Андерсон, Лорел Кларк, Дэвид Макдайэлл Браун и Илан Рамон.
Источник: «ТАСС-досье»

В первом случае, по словам собеседника «Ведомостей», речь шла о недостатках в программном обеспечении, во втором – о производственном дефекте. При этом аварийный запуск «Прогресса» в декабре 2016 г. был последней неудачей, вызванной дефектами именно ракеты-носителя. Невывод на расчетную орбиту спутника «Метеор  М» 28 ноября 2017 г. ракетой «Союз 2.1б» с космодрома Восточный был вызван неправильными расчетами, а потеря ангольского спутника «Ангосат», выведенного 26 декабря того же года с Байконура ракетой «Зенит», – дефектами в работе самого спутника, собранного РКК «Энергия». Таким образом, в 2016 г. из 19 запусков неудачным был один, в 2017 г. при 19 запусках все собственно пуски ракет тоже были удачными (хотя в двух случаях космические аппараты были потеряны по другим причинам), а в 2018 г. удачными были все девять российских запусков, предшествовавших нынешнему аварийному старту.

Эти показатели лучше, чем в первой половине 2010-х гг., когда бывало и по 2–3 полностью неудачных запуска в год, признает инженер предприятия космической промышленности. Но этого, по его мнению, все равно недостаточно для реабилитации имиджа космической отрасли, а неудача с запуском пилотируемого корабля перечеркивает и это некоторое снижение аварийности.

Аварии, связанные с пилотируемой космонавтикой, особенно чувствительны для общественного мнения, согласен эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Поэтому руководству «Роскосмоса» предстоит особенно убедительно расследовать причины аварии и принять меры по их предотвращению, полагает эксперт.-

Фотогалерея: Космонавты Овчинин и Хейг вернулись на Байконур после аварийного запуска «Союза МС-10»

Опасности в замкнутом пространстве – четыре основные причины серьезных аварий : Gasmet.com

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные аварии, происходящие в замкнутых пространствах. Основываясь на соответствующей литературе по безопасности труда, мы представляем основные причины серьезных несчастных случаев, связанных с входом в замкнутое пространство. Мы также рассматриваем вопрос определения того, какие атмосферные опасности следует измерять в замкнутом пространстве, в которое скоро войдут, и объясняем, как Gasmet помогает решить эту задачу.

Работа в замкнутом пространстве

В течение длительного времени работа в замкнутом пространстве считалась серьезным фактором риска в различных производственных условиях. Часто определяемое как пространство, достаточно большое для входа или выхода работников, с ограниченными или ограниченными средствами входа и выхода и не предназначенное для постоянного пребывания, замкнутое пространство связано с большинством потенциальных рисков, встречающихся в таких местах, как заводы и производственные площадки. Обычно замкнутые пространства включают в себя резервуары, сосуды, бункеры, бункеры для хранения, бункеры, хранилища, ямы, отверстия для технического обслуживания, туннели и трубопроводы.

Всестороннее исследование безопасности труда, проведенное в 2017 году, показало, что «среди несчастных случаев, связанных с деятельностью в замкнутом пространстве, самое высокое соотношение смертельных случаев и травм с потерей трудоспособности (1:2)» 1 . Общий уровень смертности при работе в замкнутом пространстве оценивается в диапазоне от 0,05 до 0,08 на 100 000 рабочих 2 . Такова реальность, несмотря на то, что вопросам безопасности и охраны труда в замкнутых пространствах уделялось большое внимание в литературе по безопасности труда, а также в методах и процедурах на производственных площадках.

Что делает работу в замкнутом пространстве столь часто представленной в этих таблицах? Для лучшего понимания нам необходимо рассмотреть основные причины, приводящие к авариям. Ниже мы перечислили четыре основные категории, к которым относится большинство аварий в замкнутом пространстве.

Каковы наиболее распространенные опасности при входе в замкнутое пространство?

Недавнее исследование определило четыре основные причины несчастных случаев в замкнутом пространстве, которые приводят к травмам, а именно:

  1. Токсичные атмосферные опасности
  2. Воспламеняющиеся атмосферные опасности
  3. Поглощение
  4. Физические опасности

Давайте рассмотрим каждый из них по очереди.

Токсичные атмосферные опасности можно условно разделить на две категории:

  1. Удушье, вызванное низким уровнем кислорода. В таких случаях кислород был заменен другими газами, такими как азот или углекислый газ.
  2. Вдыхание вредных загрязнителей воздуха, таких как токсичные газы, пары, пары и пыль.

Несчастные случаи и спасательные работы, связанные с токсичной атмосферой, обычно представляют большой риск для спасателей. Имеются многочисленные сообщения о случаях, когда спасатели, входя в замкнутое пространство, теряли сознание, что делало всю спасательную операцию более рискованной и сложной.

Воспламеняющиеся атмосферные опасности относятся к травмам, возникающим в результате пожаров и взрывов в замкнутом пространстве. Во многих странах количество горючих или взрывоопасных газов выражается в процентах от нижнего предела взрываемости (НПВ), наиболее распространенный НПВ составляет 10% или ниже.

Поглощение является результатом погружения в жидкость, например масло или воду, что приводит к утоплению или удушью. Поглощение также может быть вызвано сыпучими твердыми частицами, такими как камни или грязь. Было замечено, что «особая опасность возникает, когда хранящиеся материалы образуют корку над пустотой, и рабочий или рабочие, идущие поверх корки или работающие под коркой, поглощаются, когда корка прогибается».

Значительная часть смертельных случаев, связанных с замкнутым пространством, связана с физические опасности . К ним могут относиться «падения с высоты, удары падающими предметами, защемление механизмами и поражение электрическим током» 2 . Интересно, что многие физические опасности и травмы связаны с атмосферными: воздействие низкого уровня кислорода или токсичных газов может привести к тому, что рабочий потеряет сознание и упадет с большой высоты или утонет в луже жидкости.

Примечательно, что атмосферные опасности являются причиной 62% всех аварий, происходящих в замкнутом пространстве 2 . Высокий процент говорит нам о том, что невидимые атмосферные опасности, безусловно, характерны для замкнутых пространств, но также и о том, что нам еще предстоит проделать большую работу по выявлению этих рисков и противодействию им.

Безопасные процессы, надлежащее оборудование

Несмотря на то, что литература и практика предотвращения несчастных случаев в замкнутых пространствах прошли долгий путь, есть возможности для улучшения, пока существуют несчастные случаи со смертельным исходом.

Как и во всех мероприятиях по предотвращению рисков, отправной точкой всегда будет наличие корпоративной/рабочей культуры, которая выделяет достаточно времени и ресурсов для оценки рисков, поощряя всех серьезно относиться к вопросам безопасности. Сильная культура предотвращения рисков закладывает основу для создания всеобъемлющих и функциональных процессов и процедур входа в замкнутое пространство.

Наша роль в Gasmet заключается в том, чтобы предоставить амбициозным специалистам по охране труда и их процессам оборудование для доступа в ограниченное пространство, необходимое им для успешного выполнения своей работы.

Наш вклад в эту область заключался в том, чтобы исключить предположения и неопределенность из уравнения, предоставив работникам, работающим в ограниченном пространстве, возможность обнаруживать и контролировать не только несколько, но и практически все мыслимые опасные соединения в замкнутом пространстве — одновременно с всего один газоанализатор. Выявление большого разнообразия токсичных и легковоспламеняющихся газов , таких как окись углерода, ацетон, хлороформ, ацетилен, бутан и метан, принимает решения о входе в замкнутое пространство на основе фактов и прямо.

Поднимая планку в том, как мы отслеживаем атмосферные опасности в замкнутых пространствах, мы хотим дать возможность амбициозным специалистам по безопасности сделать более безопасные входы в замкнутые пространства реальностью для десятков тысяч работников по всему миру. Наш девиз в Gasmet — «Знай, что витает в воздухе». И знания являются ключевыми в работе в ограниченном пространстве.

Ссылки

1 P. Hämäläinen, J. Takala, T.B. Киат. Глобальные оценки несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Всемирный конгресс по безопасности и гигиене труда, Сингапур (2017 г.), стр. 3–4

2 Дж. Селман, Дж. Спикетт, Дж. Янс, Б. Маллинз . Исследование частоты и механизма несчастных случаев со смертельным исходом в замкнутом пространстве, связанных с работой. Saf Sci, 109 (2018 г.), стр. 333–343

3 Безопасная работа в Австралии, Свод правил: замкнутые пространства, Содружество Австралии, Канберра, ACT (2016 г.)

4 А.Дж. Суруда, Т.А. Петтит, Г.П. Нунан, Р.М. Ронк. Смертельное спасение: опасность в замкнутом пространстве, J Hazardous Mater, 36 (1) (1994), стр. 45-53

5 Мы должны изменить статистику травм и смертельных случаев в замкнутом пространстве, 2018, https://ohsonline. com/Articles/2018/08/01/We-Must-Change-the-Statistics-of-Confined Space-Injuries-and-Fatality.aspx?Page=2

 


Мониторинг воздуха в замкнутом пространстве

Перед тем, как войти в помещение, в котором могут содержаться опасные газы, вы должны пройти предварительную проверку оборудования для замкнутого пространства. Обычно это делается путем опускания детектора газа в космос или путем введения зонда или трубки и закачки воздуха в газоанализатор. Эти зоны следует контролировать каждый раз перед входом и всякий раз, когда там находятся работники.

Узнайте больше о решениях для мониторинга воздуха в замкнутом пространстве

Несчастные случаи в замкнутых пространствах | Юрист по строительным авариям Нью-Йорка

Многие строители выполняют свою работу в замкнутых пространствах в опасных условиях. К ним относятся те, кто работает с газом, электричеством, водой, паровыми трубами, канализационными трубами и линиями связи. Несчастный случай на стройке может оставить их с серьезными травмами, которые могут изменить жизнь, а иногда и со смертельным исходом.

Что такое замкнутое пространство? OSHA определяет его как пространство, достаточно большое и сконфигурированное таким образом, чтобы работник мог входить и выполнять работу, с ограниченными или ограниченными средствами для входа и выхода.

Многие рабочие Нью-Йорка работают в опасных условиях

Примеры в Нью-Йорке включают подсобные помещения, такие как люки, подземные своды, канализационные и водопроводные трубопроводы, насосные станции и ливневые стоки. Некоторые рабочие выполняют свою работу в подъездных туннелях, подпольях, шахтах или ямах. Другие работают в резервуарах для воды, резервуарах для хранения, септических резервуарах или цистернах.

Рабочие в замкнутых пространствах подвергаются риску:

  • Опасность для дыхания. Уровень кислорода может быть низким в замкнутом пространстве, а кислород может быть заменен азотом или двуокисью углерода. В помещении также могут быть токсичные газы, пары, пары, пыль или другие частицы.
  • Ожоги. При определенных обстоятельствах скопление горючего или взрывоопасного газа может привести к пожару или взрыву.
  • Утопление или удушье. Замкнутое пространство может быстро заполниться нефтью или водой. Замкнутое пространство под землей также может обрушиться, в результате чего рабочий окажется под землей или мусором.
  • Другой физический вред. В некоторых замкнутых пространствах существует риск падения, удара падающим предметом, удара механизмом или поражения электрическим током, что может привести к поражению электрическим током.

Поскольку условия в замкнутом пространстве могут быть очень опасными, работники, пытающиеся спасти коллегу, также рискуют получить травму или погибнуть.

Ответственность за обеспечение безопасности рабочих

Существуют федеральные законы и законы штата, которые необходимо соблюдать для защиты работников в замкнутых пространствах. Работодатели обязаны принимать меры предосторожности для обеспечения безопасности работников. Эти меры предосторожности могут включать:

  • Получение необходимых разрешений перед проведением любых работ в пространстве
  • Проверка потенциальных опасностей перед началом работы и мониторинг потенциальных опасностей во время выполнения работы
  • Обучение рабочих безопасному входу, работе и выходу из помещения
  • Предоставление работникам всей информации о потенциальных опасностях в замкнутом пространстве
  • Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ) при работе в замкнутом пространстве
  • Использование подъемников и систем защиты от падения со стропами для соответствующего веса
  • Планирование защиты рабочих от точек защемления в пространстве, которые могут привести к травмам
  • Крепление при рытье временных ям или траншей для предотвращения обрушения
  • Использование флажков и светоотражающей одежды при работе на дороге
  • Подготовка к безопасному спасению, если рабочий попал в беду

Рабочие, пострадавшие в результате несчастных случаев в замкнутом пространстве, могут нуждаться в интенсивном лечении и длительном периоде отдыха и реабилитации. Некоторые остаются с постоянной инвалидностью. Хотя они не могут работать, деньги не поступают, что приводит к периоду финансового стресса и неопределенности.

Компенсационные выплаты работникам могут покрывать медицинские расходы и обеспечивать частичную потерю заработной платы. Но другие убытки не покрываются.

Привлечение третьих лиц к ответственности за халатность

Если из-за халатности третьих лиц произошел несчастный случай в замкнутом пространстве, в результате которого вы пострадали, вы можете получить финансовую компенсацию в судебном порядке.

Примеры третьих сторон включают владельцев бизнеса или собственности, генеральных подрядчиков, субподрядчиков, инженеров-строителей, архитекторов, производителей оборудования и материалов и водителей транспортных средств в случае дорожно-транспортного происшествия.

Судебные процессы с участием третьих лиц могут быть сложными. Эти стороны часто не признают халатности и отказываются брать на себя ответственность за случившееся. Страховые компании оспаривают ответственность и могут обвинить другую сторону в возникновении аварии.

Вот почему вам нужен опытный юрист по строительным происшествиям в Нью-Йорке. Адвокат будет знаком с федеральными законами и законами штата, применимыми к вашему делу. Юридическая фирма также будет иметь ресурсы для расследования вашего несчастного случая, чтобы собрать информацию, которая может быть полезной для вашего иска.

Группа юристов может собирать улики на месте происшествия, просматривать любые фотографии и видеозаписи, тщательно просматривать отчеты о происшествии и другую документацию, а также опознавать и опрашивать свидетелей. При необходимости можно проконсультироваться с отраслевыми экспертами, чтобы помочь выявить недобросовестные стороны.

Получите юридическую консультацию, если вы получили травму

Адвокат может помочь вам подать иск и сопровождать вас на каждом этапе судебного процесса. Как правило, вы можете потребовать компенсацию медицинских расходов и потерянной заработной платы, не покрываемых компенсацией работникам, потерянного будущего дохода, услуг по замене, модификации дома и автомобиля, потери качества и удовольствия от жизни, а также боли и страданий.

Судебные иски третьих лиц часто разрешаются путем переговоров. Адвокаты противоположной стороны будут подвергать сомнению доказательства и серьезность травм, пытаясь ограничить компенсацию. Вот почему важно, чтобы вас представлял адвокат, который имеет опыт построения убедительных дел, которые убеждают страховые компании в том, что в их интересах достичь мирового соглашения, а не обращаться в суд.

Если вы пострадали в результате несчастного случая в замкнутом пространстве, важно как можно скорее обратиться за юридической консультацией. В то время как закон штата обычно позволяет подать в суд в течение трех лет с даты вашего несчастного случая, слишком долгое ожидание может затруднить создание веского аргумента. Доказательства со временем могут быть утеряны или уничтожены, а свидетели могут забыть важные детали.

Кио Криспи, ПК имеет опыт получения результатов для травмированных рабочих в Нью-Йорке. Узнайте о своих правах и вариантах взыскания компенсации на бесплатной консультации. Свяжитесь с нами, чтобы согласовать удобное для вас время.

Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-версию этой статьи «Несчастные случаи с рабочими в замкнутых пространствах в Нью-Йорке».

отчетов о смертельных случаях | Управление по безопасности и гигиене труда в шахтах (MSHA)

  • 1 октября 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: Машины

    Местонахождение: Карьер Р. Дж. Валенте Графтон, Ренсселер, Нью-Йорк,

    Контролер шахты: Родерик Дж. Валенте

    Тип шахты: Поверхность

    Добытый материал: Дробленый щебень NEC

  • 28 сентября 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: Поглощение

    Местоположение: Спэниш-Спрингс, Уошо, Невада

    Контроллер шахты: Teichert Inc

    Тип шахты: Поверхность

    Добываемый материал: Строительный песок и гравий

  • 9 сентября 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: утопление

    Местонахождение: Barry Industrial Sand, Inc. , Ориндж, Техас

    Контролер шахты: Иван Д. Барри

    Тип шахты: Поверхность

    Добытый материал: Строительный песок и гравий

  • 1 сентября 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: электрические

    Местонахождение: Туннельный рудник Коалбург, Канава, Западная Вирджиния

    Шахтный контроллер: Seven Energy AG

    Тип шахты: Подземная

    Добываемый материал: Уголь (битуминозный)

  • 23 августа 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: Машины

    Местонахождение: Эль-Сегундо, Маккинли, НЬЮ-МЕКСИКА

    Шахтный контроллер: Peabody Energy

    Тип шахты: Поверхность

    Добываемый материал: Уголь (битуминозный)

  • 17 августа 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: самоходные перевозки

    Местонахождение: шахта Туннел-Ридж, Огайо, ЗАПАДНАЯ ВИРДЖИНИЯ

    Контроллер шахты: Alliance Resource Partners LP

    Тип шахты: Подземная

    Добываемый материал: Уголь (битуминозный)

  • 4 августа 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: Машины

    Местонахождение: Wooten Sand & Gravel, Inc., Миллер, Арканзас

    Контролер шахты: Джимми Вутен

    Тип шахты: Поверхность

    Добываемый материал: Строительный песок и гравий

  • 21 июля 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: Машины

    Местонахождение: Giant Cement Company, Дорчестер, Южная Каролина

    Контролер шахты: Cementos Portland Valderrivas S A

    Тип шахты: Объект

    Добываемый материал: Цемент

  • 20 июня 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: Машины

    Местонахождение: завод Kimballton № 1, Джайлз, Вирджиния

    Шахтный контроллер: Lhoist Group

    Тип шахты: Подземная

    Добытый материал: известь

  • 20 июня 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: поскальзывание или падение человека

    Местонахождение: 3 M Little Rock Industrial Mineral Prod, Пуласки, Арканзас

    Контролер шахты: Minnesota Mining & Manufacturing Company

    Тип шахты: Поверхность

    Добытый материал: дробленый битый гранит

  • 17 июня 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: Машины

    Местоположение: Джексон Карьер, Джексон Джорджия

    Контроллер шахты: нет данных

    Добытый материал: нет данных

  • 22 марта 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: утопление

    Местонахождение: AMI Silica LLC, Джексон, Висконсин

    Контролер шахты: Athabasca Minerals Inc

    Тип шахты: Поверхность

    Добываемый материал: промышленный песок NEC

  • 20 марта 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: Падение крыши или спины

    Местоположение: D-29 Дарби-Форк, Харлан, Кентукки

    Контролер шахты: Industrial Minerals Group LLC

    Тип шахты: Подземная

    Добываемый материал: Уголь (битуминозный)

  • 4 марта 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: Машины

    Местонахождение: Brunswick Canyon Materials LLC, Карсон-Сити, Невада

    Контролер шахты: Джереми Пейдж; Тим Расич; Зак Доан

    Тип шахты: Поверхность

    Добываемый материал: Строительный песок и гравий

  • 2 марта 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: Падение забоя, ребра, борта или хайволла

    Расположение: шахта Мейпл-Спрингс, Сомерсет, Пенсильвания,

    .

    Контроллер шахты: JAZ Ventures LP

    Тип шахты: Подземная

    Добываемый материал: Уголь (битуминозный)

  • 28 февраля 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: Машины

    Местонахождение: Глубокая шахта Бервинд, Макдауэлл, Западная Вирджиния

    Контроллер шахты: Ramaco Resources Inc.

    Тип шахты: Подземная

    Добываемый материал: Уголь (битуминозный)

  • 14 февраля 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: самоходные перевозки

    Местоположение: Cortez District-Underground, Lander, Nevada

    Контролер шахты: Nevada Gold Mines LLC

    Тип шахты: Подземная

    Добытый материал: Золотая руда

  • 28 января 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: самоходные перевозки

    Местонахождение: Freeport-McMoRan Morenci Inc, Гринли, Аризона,

    .

    Контроллер шахты: Freeport-McMoRan Inc

    Тип шахты: Поверхность

    Добытый материал: Медная руда NEC

  • 26 января 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: самоходные перевозки

    Расположение: Уачита Рок Потебл, Полк, Арканзас

    Контролер шахты: Дэнни Хансбро

    Тип шахты: Поверхность

    Добываемый материал: Строительный песок и гравий

  • 14 января 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: поскальзывание или падение человека

    Местонахождение: Шахта округа Огайо, Маршалл, Западная Вирджиния

    Контроллер шахты: ACNR Holdings Inc

    Тип шахты: Подземная

    Добываемый материал: Уголь (битуминозный)

  • 11 января 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: падение, качение или сползание камня или материала любого вида

    Местонахождение: Кольмар, Белл, Кентукки

    Контролер шахты: Томас Р. Гамильтон

    Тип шахты: Поверхность

    Добываемый материал: Уголь (битуминозный)

  • 7 января 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: Падение крыши или спины

    Местонахождение: 1366 Лорел, Фейет, Пенсильвания

    Контроллер шахты: Arcosa Inc

    Тип шахты: Подземная

    Добываемый материал: Дробленый битый известняк NEC

  • 7 января 2022 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: Машины

    Местонахождение: Топливная шахта Октауна № 1, Нокс, Индиана

    Контролер шахты: Hallador Energy Company

    Тип шахты: Подземная

    Добываемый материал: Уголь (битуминозный)

  • 13 декабря 2021 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: самоходные перевозки

    Местоположение: Ранчо Свободы, Либерти, Техас

    Шахтный контроллер: Norvarem SA U

    Тип шахты: Поверхность

    Добытый материал: Обыкновенный песок

  • 13 декабря 2021 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: Машины

    Расположение: Шахта Уайтстоун № 4, Пикенс, Джорджия

    .

    Шахтный контроллер: Imerys SA

    Тип шахты: Подземная

    Добытый материал: дробленый битый мрамор

  • 6 декабря 2021 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: Замкнутое пространство

    Местонахождение: ООО «Палм-Бич Аггрегейтс», Палм-Бич, Флорида,

    .

    Контролер шахты: PBA Holdings Inc

    Тип шахты: Поверхность

    Добываемый материал: Дробленый битый известняк NEC

  • 4 декабря 2021 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: Машины

    Местоположение: шахта Ривер-Вью, Юнион, Кентукки,

    .

    Контроллер шахты: Alliance Resource Partners LP

    Тип шахты: Подземная

    Добываемый материал: Уголь (битуминозный)

  • 3 декабря 2021 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: самоходные перевозки

    Местоположение: Карьер Бруксвилл, Эрнандо, Флорида

    Шахтный контроллер: Cemex SA

    Тип шахты: Поверхность

    Добываемый материал: Дробленый битый известняк NEC

  • 17 ноября 2021 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: самоходная перевозка

    Местонахождение: East Coast Mines Ltd, Саффолк, Нью-Йорк

    Контролер шахты: Джон Б. Тинтл

    Тип шахты: Поверхность

    Добываемый материал: Строительный песок и гравий

  • 1 ноября 2021 г. Фаталити

    Классификация несчастных случаев: самоходные перевозки

    Местоположение: шахта Mountaineer II, Логан, Западная Вирджиния,

    .