Содержание
Россия и Сирия провели первое совместное воздушное патрулирование — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 65,84
(+0,16)
Инвестиции, 09 дек, 15:47
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 62,38
(-0,19)
Инвестиции, 09 дек, 15:47
Соцсеть Likee поменяла гендиректора в России
Технологии и медиа, 07:30
Военная операция на Украине. Онлайн
Политика, 07:18
Пушилин рассказал, на каких направлениях в ДНР идет продвижение
Политика, 07:13
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Велосипед, хоккей, сапборд: зачем нужны композитные материалы в обиходе
07:08
Власти обсудят выделение ФСИН частот для блокировки связи в тюрьмах
Технологии и медиа, 07:00
«Ведомости» узнали, что национальный роуминг заработает в новых регионах
Технологии и медиа, 06:49
Классическая архитектура и комфорт: что такое сити-комплекс «Амарант»
РБК и Амарант, 06:44
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Reuters узнал о передаче США энергооборудования Украине на $13 млн
Политика, 06:30
Классика вне времени: стратегия инвестиций в искусство Павла Третьякова
РБК и Амарант, 06:12
Россияне назвали котов и соседей главными угрозами для дома
Общество, 06:00
США сочли опасными и отвратительными «атаки» Маска на инфекциониста Фаучи
Политика, 05:53
США пригрозили пожизненным сроком ливийцу за взрыв самолета над Локерби
Общество, 05:52
Как сделать корпоративный портал на всю страну
РБК и Cloud, 05:22
Основателя обанкротившейся криптобиржи FTX арестовали на Багамах
Финансы, 05:09
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Фото: Минобороны РФ
Военные летчики Сирии и России провели первое совместное патрулирование над сирийской территорией, сообщил ТАСС со ссылкой на Минобороны.
От России патрулирование вели истребители Су-34, Су-35 и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50 Воздушно-космических сил (ВКС). Со стороны Сирии в операции принимали участие истребители Миг-23 и Миг-29.
adv.rbc.ru
Российская авиация поднялась в воздух с авиабазы Хмеймим, а сирийская — с аэродромов Думэйр и Сейкаль, которые находятся под Дамаском. В ходе патрулирования самолеты ВКС России отработали нанесение ударов по наземным целям, а сирийские летчики контролировали воздушное пространство и отвечали за прикрытие.
adv.rbc.ru
Авиация следовала по маршруту вдоль Голанских высот, после чего пролетела по южной границе Сирии, вверх вдоль Евфрата и над северными частями страны. В процессе летчики произвели учебные пуски ракет по воздушным целям, а также поразили наземные цели на полигоне в центральной части страны. По данным агентства, российская и сирийская авиация будет проводить подобное патрулирование регулярно.
В ноябре 2021 года представитель Центра по примирению враждующих сторон в Сирии Виктор Кудинов сообщил, что военные из России начали патрулировать линию разграничения между «российской» зоной ответственности и зоной, подконтрольной международной антитеррористической коалиции во главе с США. Он уточнил, что на этих территориях могут размещаться спящие ячейки «Исламского государства» (запрещенная в России террористическая организация). Главной задачей российских военных при патрулировании он назвал демонстрацию присутствия и готовности помогать местным жителям.
8% — вот это ставка!
Узнать о вкладе
2,3% — вот это прибавка!
Узнать о вкладе
10,3% — вот это выигрыш!
Узнать о вкладе
Вот это ОТКРЫТИЕ
Узнать о вкладе
Сирия Авиация России
Метка: Сирия
Израильские истребители F-15I. Фото © Министерство обороны Израиля В начале мая министр иностранных дел России Сергей Лавров в интервью итальянской телекомпании Mediaset, комментируя слова президента Украины Vладимира Zеленского о бессмысленности денацификации страны, в которой президент – еврей, допустил, что у […]
Подробнее
Aviareview — переводы зарубежных СМИ / Аналитика, обзоры, интервью / Военные самолёты / Новости авиации
Фото © Департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ Экипажи ВКС России на истребителях-перехватчиках МиГ-31К и дальних бомбардировщиках Ту-22М3 выполнили перелёт из пунктов дислокации на авиабазу Хмеймим в Сирии. Самолёты примут участие в учениях Военно-морского флота России в Средиземном море. […]
Подробнее
Военные самолёты / Новости авиации
В Средиземном море начались крупные манёвры с участием надводных кораблей, дизельных подводных лодок и авиации, в том числе перехватчиков МиГ-31К, сообщили в Минобороны РФ. «25 июня в восточной части Средиземного моря началось совместное учение сил постоянного оперативного соединения ВМФ России […]
Подробнее
Истребители / Новости авиации
В Сирию рамках военно-технического сотрудничества поставлена вторая партия многоцелевых истребителей МиГ-29. Об этом в Твиттере сообщило посольство России в САР. Сирийские пилоты уже начали выполнять полеты на этих самолетах. #SYRIA | Syrian Arab Army received the second batch of advanced MiG-29 […]
Подробнее
Истребители / Новости авиации
В провинции Идлиб во время выполнения миссии против террористических группировок турецкими системами ПВО были сбиты два сирийских самолета. Об этом сообщило агентство SANAсо ссылкой на военный источник. «В 13.25 сегодня во время выполнения боевого задания против террористических группировок в районе […]
Подробнее
Военные самолёты / Новости авиации
На авиабазе Хмеймим в сирийской провинции Латакия идёт монтаж укрытий для вертолётов. Сборные металлические капониры будут готовы к ноябрю, работы идут по графику, без отставания. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя проекта Главного военно-строительного управления по спецобъектам […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
В рамках боевой подготовки и доразведки обстановки полёты авиации ВКС России в Сирии сокращены до минимума, заявил начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-полковник Сергей Рудской. «Российская авиабаза «Хмеймим» и пункт материально-технического обеспечения ВМФ «Тартус» функционируют в повседневном режиме. […]
Подробнее
Новости авиации / Операция в Сирии
После обстрела турецких военных, Анкара обратилась к Москве с просьбой о содействии в обеспечении их безопасности. В ответ на обращение ВКС России нанесли четыре бомбовых удара по террористам, которые вели обстрел поста ВС Турции в Идлибе, уничтожив крупное скопление боевиков, […]
Подробнее
Актуальные темы / Новости авиации
19 мая силы противовоздушной обороны авиабазы Хмеймим отразили атаку ракетной системы залпового огня боевиков из населенного пункта Кафер-Нобль провинции Идлиб, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минобороны РФ. «Около 20.00 в воскресенье с территории Идлибской зоны деэскалации по российской авиабазе террористами […]
Подробнее
Новости авиации / Операция в Сирии
Бюст Героя России, лётчика Романа Филипова, погибшего 3 февраля 2018 года в Сирии, установят на территории штурмового авиаполка Восточного военного округа в посёлке Черниговка в Приморье, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. По этому случаю там пройдёт траурный митинг. Для собравшихся почтить […]
Подробнее
Бомбардировщики / Новости авиации
На борту – Сирийские авиалинии
Сирийские авиалинии предоставляют два класса обслуживания на всех своих самолетах с целью обеспечения всех комфортных услуг, доступных для пассажиров. Удовлетворение и комфорт наших пассажиров являются одними из наших самых важных приоритетов в воздухе и на земле. Эти цели учитываются на разных этапах полета; бронирование, регистрация, посадка, обслуживание на борту, демонтаж, обработка багажа, помощь в пункте прибытия.
Эконом-класс:
Места эконом-класса :Места эконом-класса в авиакомпании Sirian Air считаются одними из самых удобных и широких в своем классе. Этому способствует просторное расположение сидений, а также регулируемые подголовники для обеспечения максимального комфорта. Одним нажатием кнопки можно занять желаемое положение для сидения, вручную отрегулировав спинку и подножки.
Питание эконом-класса :
На каждом рейсе предоставляется два вида питания, состоящих из красного и белого мяса, что позволяет пассажирам выбрать питание по своему вкусу. Разнообразные легкие блюда, основанные на наборе бутербродов, также предлагаются на всех маршрутах после основного приема пищи.
Бизнес-класс:
В тот момент, когда пассажиры Sirian Air сталкиваются с услугами бизнес-класса, они переходят на другой уровень, где у таких пассажиров есть специальная стойка для обслуживания в дополнение к любым пассажирам VIP и CIP. Международный аэропорт Дамаска также предоставляет специальный зал для приема этих пассажиров, который оснащен новейшими коммуникационными технологиями, такими как факс, Интернет и электронная почта, чтобы они могли заниматься своими делами в спокойной и комфортной обстановке.
Места в бизнес-классе:
В бизнес-классе мы заботимся о вашем комфорте на том же уровне. Именно по этой причине сиденья откидываются на угол до 72° с полным контролем, позволяя вам регулировать угол наклона ног в положение, обеспечивающее наиболее удобное положение для спины. Увеличенное пространство для ног и подголовники с регулируемыми мягкими крыльями, а также расположение сидений, обеспечивающее максимально возможное пространство для наших пассажиров, гарантируют, что сидеть и передвигаться в этом классе будет одним из самых удобных ощущений, которые они могут получить.
Питание бизнес-класса:
Питание бизнес-класса готовится из трех видов красного мяса, белого мяса или того и другого вместе с закусками, салатами и дамасскими сладостями с использованием ингредиентов высочайшего качества. Они поставляются в дополнение к западной выпечке и блюдам на завтрак, состоящим из сыра, меда и других бесплатных сладостей, таких как пирожные, пирожные и т. д.
Бизнес-класс был разработан для удовлетворения деловых потребностей пассажиров, основанных на полном комфорте во время полета и среда, которая позволяет им расслабиться или работать. Мы продолжаем обслуживать вас с максимальным качеством и заботой обо всех ваших потребностях, учитывая любые личные потребности.
Инструкция для пассажиров:
1- Регистрация на рейсы сирийских авиалиний начинается:
– 03 часа до вылета по расписанию для узкофюзеляжных самолетов, а стойка регистрации закрывается за 45 минут до вылета по расписанию.
– 04 часа до вылета по расписанию для широкофюзеляжных самолетов и стойка регистрации закрывается за 60 минут до вылета по расписанию.
2-Вход к выходу на посадку:
– За полтора часа до вылета для узкофюзеляжных самолетов (A320).
За два часа до взлета широкофюзеляжного самолета А340.
3- Сирийские авиалинии оставляют за собой право отказать в перевозке любому пассажиру, который
прибывает за пределами указанных выше сроков приема.
4- Ответственность за утерю, задержку или повреждение багажа ограничена. Для международных поездок может применяться Варшавская конвенция с пределами ответственности
примерно 20,00 долларов США за килограмм зарегистрированного багажа. Сирийские авиалинии не примут на борт никакие ценные материалы. Если он не был задекларирован заранее, в противном случае он будет рассматриваться как обычный груз.
5- Пассажир экономического класса может взять с собой в салон ВС 1 место ручной клади МАКС. весом 8 кг. МАКС. размеры (50/40/25) см. Пассажиры первого и бизнес-класса могут взять с собой 1 место – МАКСИМАЛЬНЫЙ вес 10 кг.
6- Живое животное, разрешенное к перевозке в салоне или багажном отделении самолета в качестве зарегистрированного багажа:
– Для домашних животных, перевозимых в качестве зарегистрированного багажа, должен быть предусмотрен подходящий контейнер, размер которого позволяет животному вставать, лежать и поворачиваться.
— Он должен быть надежно закреплен.
– Пассажиру необходимо будет предоставить все документы для страны отправления и назначения.
— При бронировании всегда требуется предварительное уведомление сирийской авиакомпании Air о домашних животных, которые будут перевозиться самолетом.
– Перевозка домашних животных указана в действующем сирийском авиатарифе.
Также разрешены следующие предметы:
— один небольшой портфель или женская сумочка, одно пальто или одна накидка, один зонт, по одному на костыли, одна трость, один небольшой фотоаппарат или бинокль.
Инструкции по технике безопасности:
По соображениям безопасности опасные предметы, перечисленные ниже, не должны перевозиться в багаже пассажиров.
1- Радиоактивные материалы.
2- Окисляющие материалы, такие как хлорная известь, пероксиды.
3- Яды, такие как мышьяк, цианиды, инсектициды, гербициды.
4- Другие опасные предметы, такие как ртуть, намагниченные материалы, агрессивные или раздражающие материалы.
5- Взрывчатые вещества (включая холостые патроны), боеприпасы, фейерверки и сигнальные ракеты, оружие, пистолетные капсюли, спортивное оружие.
6- Этиологические агенты (бактерии, вирусы и т.д.).
7- Легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, такие как топливо для зажигалок или обогревателей, спички, краски, растворители, зажигалки и предметы, которые легко воспламеняются.
8- Сжатые газы (глубоко охлажденные, легковоспламеняющиеся, негорючие и ядовитые), такие как бутан, кислород, жидкий азот, пропан, баллоны с аквалангами.
9- Коррозионные вещества, такие как кислоты, щелочи, ртуть и жидкостные батареи.
10- Емкости объемом более 100 мл даже с водой не принимаются, в случае наличия более одной емкости менее 100 мл все предметы должны удобно помещаться в закрытом пластиковом пакете размером 20/20 см.
История – Сирийские авиалинии
Сирийские авиалинии – посланник Сирии в страны мира, где начался путь вознесения к своему великолепию, чтобы стать алмазом в небе и солнцем Сирии, отражающим золотыми лучами во все уголки мира, и сказать, что мы пришли из колыбели цивилизации, перенеся Родной Флаг в мир, где цивилизация зародилась и трансформировалась во весь мир на крыльях Сирийской Птицы Феникса.
Сирийские авиалинии:
Сирийские авиалинии были созданы осенью 1946 года, начиная с двух винтовых самолетов типа Sisnamester, и начали летать между Дамаском, Алеппо, Дер-Альзуром и Камышлы.
Авиакомпания расширила свои маршруты в пятидесятые годы, включив в них Бейрут, Багдад, Амман, Иерусалим, затем Каир и Кувейт, а затем Доху, в дополнение к сезонным рейсам во время хаджа.
В 1952 году авиакомпания была укомплектована тремя самолетами Dakota типа DC3, а в 1954 с четырьмя самолетами типа DC4 и с четырьмя самолетами типа DC6 в 1957 г.
Сирийские авиалинии объединились с Egypt Airlines в 1960 г. под названием United Arab Airlines, а в 1961 г. отделились.
В 1963–1964 гг. еще два самолета были усилены Jet Super Caravel для расширения арабских и международных маршрутов в Афины — Мюнхен — Рим — Прагу — Париж — Лондон, на запад в Захран — Шарджа — Дубай — Карачи — Дели — Тегеран — Никосия. Потом все остановилось на старой Dakota DC4.
Сирийские авиалинии присоединились к Организации арабских авиаперевозчиков (AACO) с момента ее основания в 1965 году. Затем в 1967 году она присоединилась к Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и посещала все встречи и конференции арабских и международных авиаперевозчиков. Ассоциации.
В 1971 году были введены в действие еще два самолета Super Caravel, поэтому он расширился до новых маршрутов в направлении Джидды, Абу-Даби, Бенгази, Будапешта и Москвы.
Сирийские авиалинии расширили свои маршруты, открыв новые маршруты в Софию, Копенгаген, Триполи, Тунис, Алжир, Касабланку и Сану в 1947.
Сирийские авиалинии изменили свое название с компании на учреждение республиканским указом №. 2748 от 11.11.1975.
В 1975 г. все самолеты типа DC6 были выведены из эксплуатации на любом маршруте, и весь флот эксплуатировался реактивными самолетами, из которых три новых самолета типа Боинг 727 были арендованы у британских компаний и оставались до середины 1976 г. Затем были получены три новых самолета типа Боинг 727 и два самолета Боинг 747.
Во второй половине семидесятых годов он был расширен за счет новых маршрутов в направлении Бухареста, Стамбула, Мумбаи и Бахрейна.
В восьмидесятые годы были усилены еще три самолета типа ТУ154, что увеличило частоту полетов по ранее указанным направлениям. Новые маршруты работали во Франкфурт и Эр-Рияд.
В первой половине 90-х годов были усилены еще три самолета типа Boeing 727, поэтому частота полетов увеличилась на все станции.
Во второй половине 90-х годов (1998-1999 гг.) было введено в действие еще шесть самолетов типа Airbus A302, что увеличило частоту полетов и повысило эксплуатационные возможности «Сирийских авиалиний» по выполнению повседневных рейсов, рейсов в хадж и омру.
В начале 2000 г. и в период с 2000 по 2005 г. действовали новые маршруты в Брюссель, Вену, Милан, Барселону и Копенгаген.
Некоторые станции были закрыты, потому что они больше не имели экономической целесообразности, например, Прага, Будапешт, София и Маскат.
Сирийские авиалинии были пионером в использовании современных компьютерных систем, поскольку в 1981 году они перешли от ручного бронирования к полностью автоматизированной системе бронирования Gabriel. Это было создано после создания инфраструктуры сети авиакомпаний с необходимым компьютерным оборудованием внутри и за пределами страны между 1979 и 1980. Таким образом, для Авиалиний это был качественный скачок, чтобы войти в новую область в другом программном обеспечении, начиная с системы ручного поиска потерянных и найденных (Back Track). Затем в 1982 году за ней последовала другая система под названием Load Star для автоматизированного вылета, в которой прием пассажиров, а также балансировка и вес загрузки самолета автоматизированы. За этой системой в 1985 году последовала еще одна, названная Багамами, для управления потерянными и найденными пассажирами. Затем, в 1986 году, появилась система Sahara для бронирования отелей и система Timatec для туристической информации. Сирийские авиалинии идут в ногу с последними разработками и снова работают над развитием системы бронирования, а также разработали автоматизированную систему вылета в 1988-1989. Также он перешел на другую новую систему автоматизированного поиска потерянных и найденных вещей под названием World Tracer.
В 1989 году Сирийские авиалинии начали участвовать в исследовании применения комплексных систем распределения для туристических и туристических агентов в партнерстве с Арабскими авиалиниями и под эгидой Организации арабских авиаперевозчиков, которая начала инвестировать в Сирию в 1994 году. Он также применил автоматизированную систему ценообразования в 1990 году, а затем автоматизированную систему выдачи билетов в 1990 году.92. Смена парадигмы в Сирийских авиалиниях произошла, когда в 1996 году она стала владельцем своего большого мейнфрейма для автоматизации доходов авиакомпании, в дополнение к множеству компьютеризированных программ в различных областях для управлений авиакомпаний (архив, зарплаты, Интернет, интранет). , человеческие ресурсы, бортпроводники…).
Сеть сирийских авиалиний расширилась по горизонтали и вертикали, так что она увеличила количество рейсов на некоторые станции в соответствии с эксплуатационными требованиями и увеличила количество станций, достигнув более 44 станций в Азии, Европе и Африке. Теперь он летает на 11 внешних станций, таких как: Дубай — Шарджа — Абу-Даби — Багдад — Наджаф — Каир — Хартум — Доха — Кувейт — Бахрейн — Москва.
Сирийские авиалинии владеют огромным количеством наземного оборудования для обслуживания экипажа, инженеров и всех рабочих в аэропорту и городе Дамаск.
Сирийские авиалинии имеют собственный отдел общественного питания. Он был построен в 1979 году и усилен несколькими специалистами. Он обеспечивает более миллиона обедов в год.
Сирийские авиалинии имеют учебный центр, который предлагает обучение персонала внутри и вне авиакомпаний, таких как авиакомпании, которые работают и имеют лицензию в стране, а также туристических и турагентов, грузовых компаний, и выдает им необходимые сертификаты в установленном порядке. Это будет способствовать достижению значительной финансовой отдачи для авиакомпаний.
Сирийские авиалинии считают Алеппо вторым сирийским окном в мир. Таким образом, с начала пятидесятых годов был запущен новый международный рейс для Сирийских авиалиний и других авиакомпаний по всем направлениям, где выполнялись регулярные международные рейсы в Бейрут, Мосул, Амман, Кувейт и Александрию.
Сирийские авиалинии открыли офисы по всей стране, чтобы предлагать свои услуги населению. Небольшой офис в гостинице «Рамзес» в Алеппо был открыт в 1948 году, а офис в Камышлы — в 1952. Филиал в Алеппо был открыт в 1958 году на улице Барон, а офис в Хаме — в 1989 году, в Дер-Альзуре — в 1987 году, в Дараа — в 1992 году и в Хомсе — в 2001 году. в дополнение к старой, которая была открыта в 1986 году. Также она открыла филиал в Латакии в 1980 году, офисы в Суведе в 1991 году и Эдлебе в 2004 году. для этого он имеет большое количество новой и достаточной техники для наземных служб. Он обслуживает более 35 международных авиакомпаний в Дамаске и 14 в Алеппо.
В аэропорту Мученика Басселя Алассада с 1999 года действует политика открытого неба. Аэропорт мог бы принимать большие самолеты со всего мира, чтобы активизировать туристическое и экономическое движение в Сирии. В 2005 году такой же политики открытого неба придерживался и аэропорт Камышли.
Сирийские авиалинии связали города Сирии регулярными ежедневными внутренними рейсами. На международных рейсах было перевезено от 900 000 до 1 000 000 пассажиров. Также он обслуживал более 5000 иностранных авиакомпаний, приземлившихся в Сирии, и более трех тысяч сирийских рейсов. В 2004 году количество пассажиров превысило 1 200 000 пассажиров.
В целях развития услуг Сирийских авиалиний в аэропорту Дамаска был создан отдел обслуживания клиентов, который обеспечивает наилучшее обслуживание пассажиров при прибытии и отправлении.
В Управлении по коммерческим вопросам и маркетингу был создан новый отдел по продвижению туризма с целью увеличения числа туристических групп в сотрудничестве с туристическими агентами в Сирии.
Сирийские авиалинии недавно были оснащены широким типом самолетов Airbus 340 вместимостью 285 пассажиров, в том числе 24 пассажира бизнес-класса, и 30 тонн груза. В ближайшее время он будет инвестирован в дальние рейсы.
Сирийские авиалинии прошли аудит безопасности Международной организации (IOSA) с 2007 года, и его действие продлевается каждые два года в соответствии с правом, которое включает в себя особые условия и стандарты, обеспечивающие эксплуатационную безопасность в соответствии с международными требованиями, принятыми авиакомпаниями.