Автоматический дрон: DJI Agras T30-A New Digital Flagship for Agriculture

Как работает функция полета домой на квадрокоптерах DJI

Как работает функция полета домой на квадрокоптерах DJI

Узнайте, как работает функция DJI Return to Home (RTH) и почему она бесценна для каждого пилота-беспилотника.

Советы владельцам квадрокоптеров


Узнайте, как работает функция DJI Return to Home (RTH) и почему она бесценна для каждого пилота-беспилотника.


Функция возврата домой от DJI очень важный элемент безопасности, помогающий вернуть дрон к точке взлета и найти место для посадки. Прочитайте описание ниже, чтобы понять как он работает и какую выгоду можно получить от ее использования.


Существует 3 режима возврата к точке взлета

  1. Smart RTH (умный режим)
    Этот режим позволяет пользователю дать команду дрону вернуться к точке взлета просто нажав кнопку «RTH» на пульте или в приложениии DJI Go 4
  2. Low Battery RTH (возврат при разряженной АКБ)
    Когда уровень заряда АКБ дрона падает до заданного значения, в приложении DJI Go 4 появляется сообщение и дрон начинает возврат к точке взлета.
  3. Failsafe RTH (возврат при потере связи)
    Этот режим вернет дрон к точке взлета в случае потери сигнала с пультом управления или Wi-Fi сети (при использовании смартфона в качестве пульта).

Так как же работает режим возврата к точке взлета (RTH)?


Дроны DJI запоминают позицию взлета, когда принимают сигналы от 4х или более спутников GPS. Дрон в реальном времени постоянно анализирует сигналы о своем местоположении благодаря координатам GPS и использует компас для помощи в возврате домой. 


Если что-то создает помехи на GPS или компас, возврат домой может работать не точно. Для обеспечения точного возврата на точку взлета, пожалуйста летайте на открытой местности, где нет помех и не забывайте обновлять точку взлета перед каждым полетом.*

* Помните, что городская застройка с большим количеством высоких зданий может создавать помехи сигналам GPS. Магнитные поля, линии ЛЭП, строение и конструкции из металла также могут влиять на работу компаса.

Предполетная подготовка дрона.


Когда дрон входит в режим Failsafe RTH, Вы не сможете контролировать облет препятствий. Поэтому необходимо установить соответствующую высоту возврата в приложении DJI GO 4, тогда дрон наберет нужную высоту перед возвратом. Находясь на более высоком уровне, дрон сможет избежать большинство препятствий, что является простой и эффективной мерой, чтобы сделать возврат более безопасным.*

* Если текущая высота дрона выше, чем установлено в приложении DJI Go 4, то полет будет продолжен на данной высоте. 


При возврате к точке взлета, дрон может определять препятствия благодаря камерам (визуальным датчикам), чтобы подняться выше и избежать аварии.*

* Камеры (визуальные датчики) могут определить только препятствия с четкой структурой и при хорошем освещении. Учтите, что Mavic Pro, Mavic Air, и Spark не оборудованы датчиками сверху.

Умные режимы возврата (Intellegent RTH)

Failsafe RTH mode


Дрон вернется на точку взлета используя маршрут полета и будет пытаться восстановить связь с пультом как можно быстрее, чтобы позволить пользователю контролировать процесс возврата. *

* Дрон не будет использовать маршрут полета, когда он  находится в других режимах возврата домой. В других режимах выбирается кратчайшая траектория возврата. Учтите, что DJI Spark всегда летит по кратчайшему пути в любом режиме RTH.


Умный возврат домой (Smart RTH)


Когда дрон зависает над точкой взлета включается режим защиты при посадке, который автоматически активирует нижние сенсоры, определяя подходит ли поверхность для посадки. Если поверхность неподходящая, дрон зависнет в ожидании команды пользователя.*

* Примечание: Spark умеет определять только наличие воды и не может определять плоские и другие поверхности. 


В дополнение, убедитесь, что имеется достаточное освещение для работы системы во время взлета и посадки.*

* Обратите внимание, что Inspire 2 не имеет функции точной посадки.

Возврат домой (RTH)


Во время работы режима возврата домой Вы можете продолжать съемку, убедившись в безопасности.  


Независимо от того, куда Вас приведет ваше приключение, следуйте этим простым шагам, чтобы действовать уверенно в любых ситуациях. 


Сделайте первый шаг с дроном DJI сегодня!

Функция возврата дрона домой (RTH)


Давайте поговорим об одной из самых важных систем, которые есть в квадрокоптерах, а именно о функции возвращения домой. Далеко не все владельцы устройств понимают, как пользоваться данной функцией. Надеемся, что наша статья поможет разобраться во всех тонкостях и нюансах работы режима возвращения домой.


 


Типы функции возврата на базу


1) Возвращение домой, если батарея почти разрядилась. Режим активируется в тот момент, когда уровень заряда батареи падает очень низко. В приложении DJI GO 4 приходит сообщение о критическом уровне оставшегося заряда. Если владелец не станет отменять действие в течение 10 секунд, то аппарат начнет снижаться и вернется в точку отправления. Если заряда на нуле, тогда квадрокоптер приземлится самостоятельно. Лучше следить за уровнем заряда батареи и своевременно приземлять свой дрон.


2) Возвращение домой, если потерян сигнал. Этот режим автоматически включается через 3 секунды, если был потерян сигнал с пульта управления, или через 20 секунд, если был потерян сигнал Вай-Фай. У этого режима есть две настройки:

  1. Квадрокоптер начинает лететь к владельцу самостоятельно;
  2. Аппарат зависает в воздухе, что дает возможность владельцу добраться до своего устройства. При совсем маленьком заряде аппарат начнет процедуру приземления;
  3. Дрон начнет автоматическое приземление.


Умное возвращение домой. Когда владелец устройства включит данный режим через мобильное устройство или пульт управления, то аппарат начнет автоматическое возвращение в точку отправления. Владелец может в любое время прервать процесс. Если квадрокоптер от владельца на расстоянии в 20 метров, то при активации этого режима, устройство просто совершит посадку. Если ландшафт не позволяет совершить приземление, то дрон начнет искать приемлемое место или просто будет висеть в воздухе, пока его владелец не включит ручное управление.


 


Как настроить RTH в DJI GO/4


 


У квадрокоптера присутствует специальная функция «Enable Vision Positioning», позволяющая исключить проблемы, которые могут возникнуть при посадке устройства. Однако этот режим стоит отключить, если вы собираетесь лететь над водой, потому что от водной глади отражается свет, а это может привести к некорректной работе режима.


 


Вторая функция, о которой стоит упомянуть, называется «Landing protection». Если активировать данный режим, то устройство начнет сканировать поверхность, чтобы выбрать место для своего приземления. Если ландшафт не подходит для приземления, то квадрокоптер будет искать другое место.


 


Функция «Precision landing» позволяет аппарату зависнуть в воздухе на несколько секунд, чтобы сделать снимок окружения. Таким образом, устройство будет знать, куда ему нужно возвращаться.


 


Еще одна полезная функция – это «RTH Obstacle Check». Аппарат будет сканировать путь, выявляя все имеющиеся препятствия. Если квадрокоптер почувствует перед собой препятствие, то он автоматически поднимается выше.


 


Все вышеперечисленные функции присутствуют в современных моделях дронов. Они очень важны для безопасного управления устройством, поэтому настоятельно не рекомендуется их отключать. Кроме этого, лучшим решением будет иногда проверять, не выключены ли эти функции.


 


Как правильно использовать функцию возвращения домой


Первым делом нужно отметить, где будет находиться база, куда дрон сможет возвращаться. Владелец аппарата может отметить определенное место или же сделать точкой для возврата пульт. Важно, чтобы работала функция, позволяющая устройству автоматически перелетать препятствия на его пути. Теперь вы готовы запускать квадрокоптер.


 


Стоит отметить дрон Spark. Он работает немного иначе. Если у аппарата работает возврат домой, а сам дрон от владельца на расстоянии до 20 метров, то он совершит посадку. Если функция «Current Altitude» будет активна, тогда аппарат полетит на высоту до 2,5 метров. Если квадрокоптер дальше 20 метров от владельца, то он поднимется выше, а уже потом полетит на базу. Важно понимать, что если Spark будет от базы на расстоянии более 100 метров, то скорость его полета будет составлять 10 метров в секунду, и он не сможет уворачиваться от объектов на его пути.


 


Функция возвращения домой – это очень важная и полезная функция для любого современного квадрокоптера. Благодаря этой функции можно серьезно повысить безопасность вашего устройства.

__________

Подпишитесь на нас в социальных сетях и будьте всегда в курсе новостей: Instagram, ВКонтакте, Facebook

О нас — Airobotics

Компания Airobotics разработала беспилотный дрон, первый в своем роде на мировом рынке.

Airobotics предлагает комплексное, полностью автоматическое решение для сбора аэрофотоснимков и получения бесценной информации. Платформа промышленного класса доступна на месте и по запросу, что позволяет промышленным предприятиям получать доступ к премиальным аэрофотоснимкам более быстрым, безопасным и эффективным способом.

Команда Airobotics сочетает в себе опыт проектирования аэрокосмического оборудования, надежных электронных систем, ведущего программного обеспечения и многолетний опыт работы с коммерческими беспилотными летательными аппаратами. Этот разнообразный опыт позволил им разработать решение, отвечающее потребностям самых сложных промышленных сред в мире.

  • Ран Краусс, генеральный директор и соучредитель компании, был первым израильтянином, получившим лицензию коммерческого пилота дронов, первым, кто получил коммерческую лицензию на эксплуатацию дронов (это означало, что он фактически написал руководство для Управление гражданской авиации) и насчитывает не менее тысячи часов личного опыта управления дронами. Он управлял двумя предыдущими компаниями в космосе.

  • Интересно, что компания предлагает использовать один беспилотник для инспекции и съемки в течение дня, а ночью переключаться на охрану одним нажатием кнопки.

  • Швейцарский армейский нож дронов получает финансирование в размере 28,5 млн долларов.
    Платформа Airobotics состоит из трех частей: автономного дрона, автоматически управляемой авиабазы ​​и интегрированного программного обеспечения, которое в конечном итоге выполняет миссии простым нажатием кнопки.

  • Решение Airobotics лучше всего подходит для повышения эффективности сложных отраслей, таких как горнодобывающая, нефтегазовая, морские порты и другие промышленные объекты.

  • Базирующийся в Тель-Авиве БПЛА Airobotics представил одноименную полностью автоматизированную систему патрульных беспилотников, способную работать практически без вмешательства человека.

  • Способный летать с 1-килограммовым грузом в течение получаса за раз, БПЛА может патрулировать территорию, а затем самостоятельно садиться на свою базовую станцию. Оттуда приходит роботизированная рука, чтобы заменить батарею и освободить дрон от его полезной нагрузки — что-то вроде роботизированной бригады.

  • С точки зрения охраны и безопасности, если пожарная команда реагирует на тревогу, они могут улучшить процесс принятия решений, отправив сначала более быстрый дрон для оценки ситуации, прежде чем подвергать людей опасности.

  • Дроны, возможно, наиболее известны как все более популярные игрушки, но, как оказалось, они также могут быть весьма полезными.

  • Самым большим преимуществом почти полностью автономных транспортных средств является выполнение повторяющихся задач. Монотонную работу можно выполнять с цифровой точностью и без огромных затрат на обучение и содержание команды пилотов.

  • Автономный дрон может предоставить нефтегазовой компании более быстрый способ наблюдения за длинным трубопроводом или более безопасный способ для горнодобывающей компании проверить сбой на вершине возвышающегося перерабатывающего предприятия, которое в противном случае может быть опасным для сотрудник для доступа.

  • Платформа для дронов в (большой) коробке Компания Airobotics планирует расширение в Австралии; Ориентирован на горнодобывающие, нефтяные, газовые и промышленные компании.

  • Менеджер подразделения фосфатов Israel Chemical Яков Кахлон говорит, что дроны уже позволили компании сократить время измерения запасов с шести дней до одного.

Для обеспечения безопасной и эффективной работы на крупных промышленных объектах операторы должны постоянно быть в курсе деятельности на объекте, оборудования и текущих процессов.

Комплексное решение для дронов Airobotics выходит далеко за рамки стандартных вариантов дронов. Платформа была разработана и построена многопрофильной командой для удовлетворения потребностей таких отраслей, как энергетика, горнодобывающая промышленность и нефтегазовая отрасль, путем предоставления безопасного и экономичного решения, доступного на месте и по требованию.

Прочтите профиль компании, чтобы узнать больше об автоматизированном промышленном беспилотнике Airobotics, его функциях и преимуществах:

  • Полностью автоматический — программируемый, самоустанавливающийся, приземляющийся и обслуживающий — оператор не требуется
  • On-Demand Всегда доступен с запуском в один клик
  • Промышленный класс — прочный, атмосферостойкий и устойчивый к коррозии
  • Экономичный — неограниченный сбор и анализ данных

Загрузить технический документ

-летающие дроны, какая разница?

Когда дело доходит до крутых воздушных маневров, которые ваш дрон может выполнять сам по себе, возникают споры: это автономные полеты или просто самостоятельный полет/самопилотирование? Сегодня мы собираемся изучить это как мнение, надеюсь, мы получим все технические детали точно.

Сегодня идея проста, термины «автономный» и «автономный» (или «самопилотируемый») в прошлом были взаимозаменяемыми терминами, мы думаем, что отрасль развивается. Короче говоря, мы думаем, что автономия — это нечто большее, чем мы думаем, а самопилотирование — это почти базовая функция.

Джонатан Файст

Зачем доверять Drone Rush?

Я с детства люблю летать; хотя у меня было мало возможностей управлять пилотируемым самолетом, количество часов, проведенных в моем парке дронов, продолжает расти. Мне нравится поднимать камеры в небо, шелковисто-гладкие аэрофотоснимки доставляют мне удовольствие. Моя цель — помочь всем пилотам наслаждаться полетами законно и безопасно.

 

Содержание

Основы автономии

Наши любимые дроны начали поставляться с несколькими режимами автономного полета для улучшения наших полетов. Самым популярным режимом на сегодняшний день является функция «Следуй за мной». Существуют разные способы реализации режима слежения, но способов инициировать его несколько.

Существует множество режимов автономного управления, но все они сводятся к нескольким основным действиям: либо дрон следует за объектом, либо дрон пытается перейти к заданному набору координат GPS. Дрон может летать сам по себе, но если вы сказали ему, куда лететь, и нажали кнопку запуска, чтобы он запустился, действительно ли он работает автоматически?

Связанное чтение : Бизнес дронов Intel

Мы хотели бы заявить, что настоящий автономный полет не состоится до тех пор, пока дрон или система полета не решит, где и когда лететь без прямого участия человека.

Мы не ожидаем здесь полного ИИ, по крайней мере пока, мы полностью ценим, например, систему полетов, которая допускает планирование. Сегодня мы будем часто возвращаться к фарму и безопасности, это простые примеры для работы.

Фермер может запрограммировать дрон на осмотр линии забора каждый день, начиная с 6 утра. Я бы даже зашел так далеко, что позволил бы дрону запрограммировать траекторию полета заранее, но этот дрон должен будет работать полностью без участия пилота, чтобы считаться автономным в моих книгах.

Дело в том, что хорошая автономность изменила бы игру. Вместо того, чтобы летать в 6 утра, что, если бы дрон знал, что нужно лететь, когда взойдет солнце? Не забудьте добавить немного интеллекта, чтобы учитывать время суток, окружающее освещение и погоду перед взлетом.

Что теперь должен делать дрон в полете? Каждый дрон, на котором я летал, имеет очень небольшой набор параметров, которые запускают автоматический RTH. Предотвращение несчастных случаев — приятный штрих, и можно утверждать, что это запланированный автономный полет.

В условиях безопасности мы видели некоторые демонстрационные системы, которые могут идентифицировать злоумышленника, запустить дрон и занять место, чтобы заснять на видео нарушителя.

Съемка линии забора звучит как отличный пример автономного полета, но так ли это? Если фермер должен восстановить запись полета постфактум и только потом просмотреть ее, чтобы увидеть, как выглядит забор, он, возможно, просто ушел вместо этого сам. Несомненно, запуск дрона для этой задачи может быть намного эффективнее, чем прогулка, но если вам нужно посмотреть отснятый материал, почему бы не пилотировать его вручную и не посмотреть вживую? Это немного не относится к нашей теме, но всегда полезно подумать, нужна ли вам автономия.

Intel и их новое программное обеспечение Insight предназначены для такого рабочего процесса. Программное обеспечение может автоматически просматривать и сравнивать изображения. Если забор отличается от вчерашнего, программа может отметить его, чтобы вы обратили на него внимание.

ИИ на захваченных изображениях после полета — отличное начало, но как насчет того, чтобы дрон определил неисправность. Дрон может мгновенно отправить изображение фермеру по электронной почте, что приведет к тому, что у этих коров будет меньше времени, чтобы выбраться.

NVIDIA и их суперкомпьютер Jetson встраивают навигацию в дроны, те же самые умные устройства могут легко подпитывать оповещение о проблеме сломанного забора, о которой я говорю.

В завершение определения, техника беспилотных полетов является лишь частью настоящего автономного полета.


Я не фермер, какое мне дело?

Я тоже не фермер, не беспокойтесь. Я также не являюсь активным пользователем функций самостоятельного полета на своих дронах. Я уже говорил об этом раньше, часть моей страсти к полетам заключается в том, что мне нравится быть на ручках моего дрона. Режимы «Следуй за мной» — это весело и, безусловно, имеют свое место, но единственная функция самопилотирования, которую я использую с любой частотой, — это зависание.

Если для вас не нужен дрон для обеспечения безопасности дома, и вы планируете соблюдать законность, всегда летая в пределах прямой видимости, правда в том, что автономия для вас мало места.

На самом деле, как говорится, полная автономия почти незаконна в Соединенных Штатах.

Когда законы начнут меняться, появятся новые способы использования дронов. Сразу же появится доставка дронами. Вы прекрасно знаете, что Amazon будет доставлять посылки прямо к вашему порогу в кратчайшие сроки. Вы также слышали о возможных услугах воздушного такси.

Алисса Ньюкомб/NBC News

Этим полетам потребуется очень высокий уровень способности к самостоятельному полету, затем в какой-то момент полеты достигнут уровня, который я бы назвал автономией. Когда вы заказываете поездку, дрон самостоятельно диагностирует, что он способен выполнить запрошенный полет, затем взлетает и перемещается без участия человека, это автономия. Затем дрон должен самостоятельно выбрать лучший маршрут от начала до конца.

Короче говоря, фермеры и подобные инспекции полей/железных дорог/линий электропередач будут играть важную роль в создании и тестировании технологий, которые вы и я сможем использовать дома позже. Это обозначение обычно зарезервировано для военных, и не волнуйтесь, потребительские и транспортные дроны, которые вы и я будем использовать, также будут иметь военные технологии.

Связанное чтение : DJI Quickshot «автономные» режимы полета

Особое внимание: Жесты рук и голосовое управление такие как жесты рук, распознавание лиц и голосовое управление для автономного полета? Самопилотируемый? Давайте сломаем это.

Во-первых, чтобы использовать эти забавные функции, ваша машина должна уметь сочетать несколько из упомянутых выше методов самопилотирования. Ваш дрон, по крайней мере, должен иметь возможность зависать на месте или следовать за вами, когда вы бегаете кругами по этому полю.

Далее, все эти забавные элементы управления жестами и тому подобное на самом деле являются ручными элементами управления. Голосовое управление легко объяснить: когда вы говорите «сделай фото», дрон делает снимок — вы управляете дроном. это похоже на волшебство, но в случае с Yuneec Mantis Q ваше подключенное мобильное устройство переводит ваш голос в сигнал, который пульт дистанционного управления запускает для дрона. Что касается дрона, вы нажимаете кнопку спуска затвора физической камеры на пульте дистанционного управления.

Пожалуй, мы сказали достаточно, мы не считаем жесты рук или голосовой ввод самоуправляемыми, и уж точно не считаем это автономией. Тем не менее, вы, безусловно, используете жесты для запуска самостоятельных действий.


Уборка

Я нарисовал длинную картину о дронах и будущем полетов в нашем мире, я чувствую, что не упомянул VS в названии этой статьи. Посидите смирно, давайте еще раз кратко:

Самостоятельный полет, который я мог бы назвать самопилотированием, — это способность дрона выполнять воздушные маневры без участия человека за штурвалом. Автономность — это когда дрон решает выполнять эти действия самостоятельно без участия человека.

Последняя мысль, к сожалению, когда ваш дрон выходит из-под контроля и врезается в дерево, это еще не автономия.


Что значит «автономных дронов» на самом деле не существует?

На этом этапе мы в основном подходим к семантике определений. Автономия подразумевает способность принимать решения, а также действовать без надзора. Когда вы нажимаете кнопку, чтобы заставить дрон летать по кругу, это просто самостоятельная операция, дрон может иметь некоторую автономию в отношении аспектов своего маршрута, если у него есть датчики уклонения от препятствий, но, скорее всего, никогда не будет, и, вероятно, никогда не должен быть на 100% автономным.

Законно ли откладывать контроллер в сторону во время полета дрона?

Федеральное управление гражданской авиации прямо не говорит, что вы должны постоянно держать в руках органы управления дроном. Разрешено отключать контроллер, пока машина находится в безопасном режиме самопилотирования. Тем не менее, вы по-прежнему несете полную ответственность за обеспечение безопасности операций. Во многих штатах по закону не требуется, чтобы вы держали обе руки на руле движущегося автомобиля, но если ваш автомобиль движется небезопасно, вы все равно виноваты — то же самое относится и к вашему дрону.

Если мой дрон безопасно летает сам по себе, могу ли я запустить второй дрон?

Нет. Федеральное управление гражданской авиации ясно дает понять, что если у вас нет одобренного отказа, на каждый дрон в небе должен быть один пилот. В коммерческих операциях всегда будет один пилот, сертифицированный по Части 107, для каждого беспилотника в небе, а PiC не может контролировать нескольких пилотов одновременно.