Содержание
Каким будет облик автомобилей в будущем: мнение экспертов
По прогнозам экспертов, к 2040 году 90% автомобилей могут стать беспилотными, а к 2050 году бензиновые двигатели будут составлять не более половины рынка. Рассказываем, как эти и другие тренды повлияют на дизайн машин
Электромобилей становится больше: как это повлияет на дизайн
Евросоюз вводит все более жесткие нормы выброса углекислого газа для автомобилей. В 2021 году уровень CO2 в выхлопных газах машин не должен превышать 97 г/км, а к 2030 году — 66 г/км. Добиться таких результатов на бензиновых двигателях сложно — автопроизводителям придется разрабатывать и внедрять дорогие технологии. Дешевле и выгоднее выпускать электромобили.
Консалтинговая компания McKinsey в 2017 году исследовала то, как электрификация повлияет на дизайн автомобилей. Специалисты пришли к выводу, что внешний вид машин в ближайшем будущем изменится, так как дизайнеры не будут ограничены конструктивными требованиями двигателей внутреннего сгорания. Например, можно отказаться от трансмиссионного тоннеля в салоне автомобиля и освободить дополнительное место для пассажиров сзади. Или сделать еще один багажник впереди — электромотор занимает меньше места, поэтому технически это возможно реализовать.
Василий Маркин, автомобильный дизайнер:
«У электромобиля единственная габаритная деталь — это батарея. Но и ее, как это сделано на «Теслах» или многих других современных электромобилях, можно спрятать под пол. Тем самым сама по себе электромобильность не создает характерных объемов, за исключением увеличивающейся колесной базы, в пространство которой тонким слоем устанавливается батарея.
Вся архитектура электромобиля начинает строиться исключительно вокруг пространства салона, отчего он только выигрывает. Если нет двигателя, то можно сделать просторнее интерьер или получить дополнительное место для багажа. Это первое и самое важное влияние тренда электромобилизации».
Генеральный директор компании Polestar Томас Ингенлат отмечает, что современные электромобили стали более аэродинамичными и футуристическими в кузове. А в интерьере уменьшилось количество кнопок и рычагов, которые необходимы в машинах с ДВС.
Например, кузов Mercedes-Benz EQS разработан так, чтобы при езде было как можно меньше сопротивления воздуху. Главный дизайнер электромобиля Роберт Лесник заявил: «EQS будет лучшим серийным автомобилем в мире с точки зрения аэродинамики, его коэффициент лобового сопротивления воздуху всего 0,20 — это значительно лучше, чем даже у самых современных суперкаров».
Василий Маркин:
«При всем развитии техники батареи сильно проигрывают в скорости зарядки и расстоянии, которое можно пройти между заправочными станциями. Для увеличения пробега очень важен вес и снижение уровня аэродинамического сопротивления. Из-за этого производители вынуждены тщательнее прорабатывать аэродинамику».
Так выглядит электромобиль EQS: колесная база стала уже, а лобовое стекло и крыша соединены плавно, без резких переходов
(Фото: Mercedes-Benz )
В автомобиле Tesla Model 3 Long Range практически нет кнопок и рычагов на панели, вместо них установлен большой экран. Через него водитель переключает передачи, включает музыку и фары.
Салон автомобиля Tesla Model 3 Long Range
(Фото: Майкл Симари для Caranddriver)
Беспилотные автомобили совершенствуются: салон будет напоминать уютную гостиную
Международное сообщество автомобильных инженеров делит автопилот в машинах на шесть уровней:
- Уровень 0 — отсутствие автоматизации.
- С 1-го по 4-й уровень — автомобили с «помощниками» для автономного вождения. Например, адаптивный круиз-контроль, система торможения перед препятствием, контроль движения по полосе.
- Уровень 5 — полная автоматизация. Автомобиль может ездить в любых условиях без присутствия водителя.
На пятом уровне автомобилям не нужны будут руль, педали, рычаг переключения передач и другие органы управления. По мнению автомобильного дизайнера Василия Маркина, это позволит сделать салон машин не просто просторнее, но и уютнее:
«Уже сейчас по концептам многих компаний видно, что внутреннее пространство будет больше напоминать гостиную, нежели привычные нам интерьеры автомобилей. Зачем всю дорогу сидеть на «табуретке», если можно лежа отдыхать и смотреть новый сезон любимого сериала или работать за столом — особенно в дальних поездках. Каждый будет свободен в выборе того, как занять свое время, точно так же как он сейчас делает это в поезде».
Компания Audi на выставке автомобилей во Франкфурте представила модель Aicon, которую планирует начать выпускать к 2030 году. В салоне есть место для двух пассажиров — и никаких переключателей, рычагов и трансмиссионного туннеля.
Салон Audi Aicon. Кресла можно расправить и лечь, а еще они поворачиваются на 360 градусов
(Фото: Audi-Media Center )
Это салон автомобиля Bentley, который компания планирует запустить в массовое производство к 2030 году
(Фото: TopGear)
Решетки радиаторов стали больше
BMW увеличивает решетки радиаторов с 2011 года:
Тенденцию подхватили производители Audi:
По мнению автомобильного дизайнера Ильи Мелехова, увеличение решеток радиаторов — это вынужденная маркетинговая мера, а не требование технологий:
«С инженерной точки зрения двигателю сейчас не нужно больше воздуха, даже наоборот. Для аэродинамики тоже хуже и внешне хуже. Но нужно обновлять продукты. У автомобилей, как у многих продуктов, существует понятие постоянно устаревающей «новизны» и «жизненного цикла». В среднем каждые три-четыре года надо обновлять внешность. Новый автомобиль должен заметно отличаться от старого. Поэтому сейчас решетки растут, а фары в противовес становятся уже и злее. Потом пойдет обратная тенденция».
Дизайнер автомобилей Василий Маркин так же считает, что автопроизводители просто стараются освежить внешний вид машин, чтобы они отличались от предыдущих моделей и появился покупательский спрос. Еще одной возможной причиной эксперт называет требование безопасности:
«За последние 20–30 лет произошел качественный скачок в уровне пассивной безопасности автомобилей. Кузовы стали прочнее, из-за чего стойки стали шире. Капоты поднялись выше, чтобы в случае наезда на пешехода гасилась сила удара. В результате чего автомобили в целом стали более массивными. Для более сбалансированного внешнего вида дизайнеры пропорционально увеличили не только решетки, но и другие элементы кузова».
Чего ждать в будущем
По данным Ассоциации европейских автопроизводителей, во втором квартале 2021 года продажи электромобилей в ЕС увеличились на 231,6% по сравнению со вторым кварталом 2020 года. Особенно высокий спрос наблюдается в Испании (372%) и в Германии (357%).
Аргоннская национальная лаборатория сообщает, что в США в мае 2021 года продажи электромобилей выросли на 329% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
По мнению промышленного иллюстратора и автомобильного дизайнера Андрея Сулемина, дизайн электромобилей пока привязан к классическому образу, и нужно время, чтобы создать новый облик:
«В последние пять лет начался резкий поворот в сторону электромобилей, что открывает большие возможности, но пока что все очень сильно привязываются к образу классического автомобиля. Тут видится и боязнь чего-то слишком нового, и компоновочные вопросы. Каким бы современным ни был автомобиль, у него будет двигатель спереди или сзади, место, куда хочется положить чемоданы, место, куда надо сесть самому. И проблема изменения стайлинга без изменения концепции вряд ли куда-то уйдет».
Министерство транспорта Англии к концу 2021 года планирует легализовать автопилоты на дорогах и разрешить водителям отрывать руки от руля. Пока за это предусмотрены штрафы и даже лишение прав.
Исследователи консалтингового агентства McKinsey считают, что к 2030 году 15% авто будут беспилотными, а к 2040-му — более 90%.
Андрей Сулемин:
«Из-за скорости прогресса самоуправляемые автомобили через десять лет испытаний до сих пор не стали полноправными участниками движения, а в ближайшей перспективе это основное, что может кардинально повлиять на внешний вид».
189. Автомобили будущего из Детройта
Всем привет.
Всю прошлую неделю в очередной раз проболел ковидом. Уже 4-й раз за этот год начиная с февраля. Никогда столько не болел, но по какой-то причине абсолютно нет иммунитета, так что каждые пару месяцев лежу неделю с температурой 39, не чувствуя вкусов и запахов.
По закону подлости неделя была на редкость интересная, так что в этом материале постараюсь наверстать упущенное.
Пожалуй, главное событие прошлой недели, которое не имеет отношения к технологиям, но, так или иначе, касается всех, – это частичная мобилизация. Реакция у всех разная. Трое товарищей во мгновение ока оказались в Ташкенте. Обустраивают себе варианты удаленной работы. Другой знакомый делает вид, что ничего не произошло, говорит, что ничего не знает о происходящем, новости принципиально не смотрит, и попросил с ним на подобные темы не разговаривать.
У нас на неделе вышел текст Эльдара про технику, которую можно взять с собой на службу. Текст полезный, почитайте. Впрочем, главный вопрос: брать ли с собой телефон?
Во-первых, по уставу в армии запрещены смартфоны, как и любые другие телефоны, поддерживающие выход в сеть Интернет и обладающие фотокамерой. Про смартфоны, в принципе, понятно. Это, по сути, мини-компьютеры с GPS и очень плохой защитой от взлома. Раньше было «болтун – находка для шпиона», а теперь роль болтуна исполняет смартфон.
Обычные кнопочные телефоны как будто разрешены. Да и, судя по видео в социальных сетях, пока что у мобилизованных не отнимают смартфоны, так что, считай, за призывом в реальном времени можно наблюдать.
Предположу, что в зоне боевых действий всю технику или отберут, или уж точно заставят выключить. Причина очевидна: на территории Украины российские телефоны окажутся в зоне роуминга, и тем, у кого есть доступ к данным мобильных операторов на Украине, сразу станет понятно местоположение прибывших. Особенно когда речь идет не про 1-2 человек, а про многочисленные формирования.
Ещё в самом начале СВО было множество новостей, что во время перебоев со связью российские офицеры были вынуждены использовать мобильную связь, что привело к печальным последствиям.
Умная техника в принципе регулярно выдаёт своих владельцев. Думаю, все помнят относительно забавный скандал с американскими военными и фитнес-трекерами Fitbit и приложением Strava. Военные в трекерах бегали, занимаясь спортом, вокруг своих баз в Афганистане и на Ближнем Востоке, и все эти данные отгружались на открытую карту, на которой, помимо прочего, можно было даже отсортировать маршруты и посмотреть списки пользователей, регулярно бегающих по ним. Скриншот из того времени. Просто взят некий маршрут, и карта услужливо показывает, кто из мужчин и женщин пробегает его быстрее всех (там можно было раскрыть список, чтобы увидеть больше имен).
Короче говоря, брать с собой в зону боевых действий какую-либо технику и уж тем более держать её включенной – это опасное дело. Впрочем, вряд ли этот текст увидят мобилизованные, но всем, кто прочитает, хочу напомнить, что локацию телефона могут отслеживать по Wi-Fi и Bluetooth. А современные смартфоны устроены таким образом, чтобы никогда не отключать Wi-Fi и Bluetooth. В одном из материалов это уже разбирали: «Нужно пройти в настройки геолокации (для этого достаточно в шторке длительно нажать на соответствующую иконку). Там вы обнаружите пункты про сканирование Wi-Fi и Bluetooth». Эти пункты следует отключить.
Ну и, судя по всему, самой полезной техникой является самая простая: фонарик, а вероятно, лучше два – один на батарейках, другой на аккумуляторе с зарядкой от USB, мультитул, или так называемый швейцарский нож.
Table of Contents
- iPhone в Индии
- Нигерийские письма счастья и пингвины спасены!
- Автошоу в Детройте
- Новинки Nvidia
iPhone в Индии
Короткой строкой предлагаю порадоваться за индийцев. iPhone 14 теперь будут собирать в Индии. Это довольно важный момент, так как ещё пару лет назад мы писали, что Apple фрустрирована Индией. Мол, персонал необучаем и с большим трудом получается собирать только iPhone SE. Прошло совсем немного времени, чуть-чуть пригрозили санкциями, взлетела инфляция, и вот уже Apple смогла научить индийцев собирать новейшие iPhone.
Происходящее согласуется с трендом, по которому к 2025 году Apple хочет максимально снизить свою зависимость от Китая, производя за его пределами 25% продукции.
Нигерийские письма счастья и пингвины спасены!
Время от времени на почту падают забавные пресс-релизы. По итогам берлинской выставки IFA 2022 делал подборку любопытных гаджетов, среди которых была и портативная зарядная станция EcoFlow ёмкостью 1 кВт, которую можно было заряжать от солнечной батареи и питать целый дом.
И сразу на почту написали представили компании, радостно сообщив, что выйдут на рынок Нигерии, и попросили про это рассказать. Информация для всех россиян, безусловно, полезная. Теперь мы знаем, что нигерийцы смогут заряжать ноутбуки и никто не останется без «писем счастья». Почему при рассылке пресс-релизов не задают простой и логичный вопрос, а кому это интересно (кроме нигерийцев)?
Автошоу в Детройте
Пару дней назад закончилось автошоу в Детройте. Последний раз эту автовыставку проводили в 2019 году, а потом пандемия коронавируса, и даже поговаривали, что вообще отменят. Но нет, вернулась! И это хорошо. Впрочем, выставка была своей бледной тенью. Если раньше были забиты и павильоны, и всё вокруг них, то в этот раз места было столько, что некоторые компании проводили тест-драйвы прямо внутри, устраивая маршруты вокруг своих стендов. Но ничего, лиха беда начало!
Несомненно, звездой шоу стал новый Mustang, но начнем мы кое с чего другого. В Детройте показали множество электрических транспортных средств, причем не все из них должны ездить по дорогам. На мой взгляд, это примета времени. Человечество уже готово избавиться от пробок, отказавшись от типичных глупых дорог. Разумеется, на первом этапе это будет прерогатива богатых и знаменитых, но затем и плебс тоже подтянется.
На выставке показали сразу несколько городских автолетов. Они городские, так как оборудованы системой вертикального взлета и посадки. Но 100% рабочий и готовый к отгрузке только один. Это оранжевый самолетик, который может летать со скоростью 558 километров в час. А время полной зарядки составляет всего 60 минут. Запас хода небольшой – 160 километров. Но тут надо понимать, что полет не подразумевает стояние в пробках. Идеальный вариант для Москвы. Представители компании говорят, что революционность их автолета в том, что он ещё и управляется гораздо проще, чем любой самолет или вертолет. Мол, почти как автомобиль на коробке «автомат». Цена, к слову, тоже очень приятная – 150 тысяч долларов. Как хорошая BMW.
Мы постепенно переходим в мир электрокаров. Раньше над ними смеялись, теперь только так. Например, Dodge отказался от своих легендарных маслкаров Challenger и Charger, General Motors покончил с Camaro. Ford, по сути, тоже готов убить Mustang, но решил напоследок покутить. В 7-м поколении по-прежнему V8 двигатель на 5 литров, и даже будет версия с ручной шестиступенчатой коробкой передач (что немыслимо для США!).
Но внутри теперь всё более технологично. Таким образом хотят привлечь поколение Z, которое любит экраны.
Lincoln представил свой сумасшедший ультралакшери-концепт L100, показав, как машина выглядит в задумке дизайнеров и в реальности. На примере этого концепта давайте посмотрим, что не так с фантазиями дизайнеров.
К слову, очевидно, что это просто кривая фантазия, максимально далекая от реальности. На примере L100 видно, что у дизайнеров даже не хватило идей, что делать со всем этим свободным местом, которое появится в электромобилях, так как не нужен двигатель. А ведь это действительно важный вопрос. Можно, конечно, пойти по пути Tesla и просто сделать два багажника, но неужели нет более интересных идей?
Гораздо адекватнее выглядит электрический пикап Lordstown Endurance. Он страшный, как черт. Но зато максимально практичный. В отличие от того же электропикапа Ford F150, данный автомобиль не пытается никого впечатлять и поражать.
Впрочем, конечно, самым красивым пикапом можно назвать Chevrolet Silverado RST EV. Запаса хода хватит на 644 километра, до сотни разгонится за 4.5 секунды. А стоить будет около 100 тысяч долларов.
Напоследок хочется показать ещё один утилитарный электромобиль – KIA EV6. Это электрокроссовер. Цена — 42 тысячи долларов. Запас хода — 500 километров. Модель доступна для покупки. И даже была награждена титулом «Машина года в Европе».
Про Kia я заговорил, так как электромобили точно заставят нас пересмотреть свои взгляды на то, что считается крутым. Раньше люди покупали спорткары или просто мощные автомобили за динамику, надежный двигатель. Зачастую при этом жертвовали местом в багажнике и просторностью салона. Ту же Kia EV6 продвигают в спортпакете, говоря, что она обгоняет Ferrari Roma и Lamborghini Huracán Evo Spyder RWD. При этом никаких компромиссов в плане удобства посадки или размеров багажника тут нет. Какими могут быть фишки новых лакшери-каров? Супербогатая отделка салона и кресла с массажем, а что ещё?
Другой момент, который хочется затронуть, – это тотальная электрификация. Например, на своей презентации General Motors сказала, что к 2035 году все бренды компании (от Chevrolet до Cadillac) будут только электро. Подчеркнуть важность электроповестки должен был и приехавший на выставку президент США в своем выступлении. И с политической точки зрения это главная новость автошоу в Детройте: тотальная электрификация автопрома.
Поговаривают, что производители получили определенного рода нагоняй, так как происходящее сейчас на рынке рискует оставить США за бортом.
Посмотрите на результаты первого полугодия по всем электромобилям (BEV+PHEV):
- BYD: 640,748 шт., доля рынка — 15.4% (в прошлом году — 5.9%)
- Tesla: 564,873 шт., доля рынка — 13.6% (в прошлом году — 15.2%)
- SAIC (включая SAIC-GM-Wuling): 358,040 шт., доля рынка — 8.6% (в прошлом году — 11.1%)
- Volkswagen Group: 331,743 шт., доля рынка — 8% (в прошлом году — 13.4%)
- Geely-Volvo: 231,232 шт., 5.6%
Американский производитель тут только один, а 25% рынка занимают китайцы. К слову, на Китай приходится более половины рынка электромобилей.
И в Китае на Tesla приходится менее 7% рынка.
Всё это очень похоже на то, что США рискуют проиграть новый автомобильный рынок. Так что впереди нас ждут активная электрификация, обвинения Китая во всех смертных грехах и прочие демократические приемы по честному отъёму рынка.
Новинки Nvidia
На прошлой неделе Nvidia провела важную презентацию. Тут нужен отдельный материал, чтобы вдумчиво всё разобрать. Ну а пока затронем лишь пару моментов.
Nvidia очень ответственно подходит к вопросу постоянных инноваций. В отличие от той же Intel, компания каждый свой анонс показывает космические графики. В новых видеокартах и новая архитектура ADA Lovelace, и новые ядра, и новая технология трассировки лучей, и новый алгоритм DLSS 3, и новый AV1 dual encoders, который должен в 2 раза ускорить рендеринг видео. И, наконец, карты сделаны по новому техпроцессу 4 нм. Предыдущее поколение – это 8 нм.
Понятно, что игры для тестов тщательно подобраны и надо смотреть, как оно в реальности. Но на примере RTX 4080 нам показывают прирост производительности в 1. 5 — 2 раза.
Похожие феноменальные цифры и в видеомонтаже и рендеринге графики.
Бег Nvidia вполне понятен. Не только AMD, но и Apple показывает в последнее время чудеса производительности. На мой взгляд, вопрос, что не так с новыми RTX-картами, очень хорошо иллюстрирует вот этот график от Nvidia (см. ниже). На нем нам объясняется, насколько производительнее и сложнее стали новые карты. Я же смотрю на то, что они стали ещё и прожорливее. Судя по графику, новые карты могут требовать до 100 Вт больше мощности – 450 Вт.
Весь мир рассуждает про экономию энергии. Так, Apple выпускает свои ARM-макбуки, способные реализовать весь потенциал мощности без подключения к розетке и требующие для зарядки адаптер 35 Вт. Даже криптовалютчики рассказывают, как снижают нагрузку на сеть. Nvidia слегка напоминает Ford с её новым 5-литровым V8 «Мустангом». Можно было ещё сделать какую-то уж совсем «ультра»-версию видеокарты на 1 кВт.
Подобная прожорливость кажется устаревшей во времена, когда мир всё больше переходит на ноутбуки. На десктопы приходится уже меньше 20% продаж.
Несколько лет назад Nvidia совершила революцию, представив компактный дизайн Max-Q, благодаря которому толщина игровых ноутбуков стала менее 2 см.
Пришло время новой революции, которая освободит ноутбуки от килограммовых адаптеров питания. И Nvidia нужно поторопиться, потому что условному ARM-процессору от Apple вовсе не требуется дискретная видеокарта, чтобы монтировать 8К видео или запускать ААА-игры. С таким подходом впору вообще задуматься, а не устарела ли в целом такая категория, как дискретные видеокарты.
P.S. С каждым днем жить все интереснее и веселее. Не теряйте оптимизма!
Каким будет автомобиль будущего?
Автомобильная промышленность переживает самые большие потрясения в своей истории. Паскаль Брайер, исполнительный вице-президент Altran Group, проливает свет на четыре основные тенденции для автомобилей будущего: электрические, автономные, подключенные и с совершенно новой архитектурой.
Технологическое цунами потрясло автомобильную промышленность за последнее десятилетие. Традиционные шаблоны взрываются, поскольку цифровая революция приводит к переосмыслению всей аппаратной и программной архитектуры автомобилей. Вполне может быть, что через несколько лет автомобиль будет выглядеть совсем не так, как сегодня.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться в Twitter
- Закрепить на Pinterest
- Поделиться на Linkedin
- Поделиться на WhatsApp
глаза.»
Паскаль Брайер, исполнительный вице-президент Altran Group
По мнению Паскаля Бриера, исполнительного вице-президента Altran Group и ответственного за инновации, это прорывная технология. Автомобиль будущего уже в пути! Вот его основные черты.
Электромобиль
Электромобиль был первым явлением, которое трансформировало автомобили. Когда он был впервые представлен, эксперты предполагали конкретное использование — например, для общественного транспорта. Вопреки прогнозам электромобили постепенно становятся обязательными во всех сегментах рынка.
Теперь у него есть многочисленные технологические преимущества, и его предполагаемые исторические недостатки, такие как автономность (например, 600 км для последней модели Tesla) или ходовые качества, больше не актуальны.
Эта тенденция была значительно усилена экологическими обязательствами по сокращению выбросов твердых частиц и парниковых газов. В ближайшие годы все более мощные гибридные или электрические двигатели постепенно заменят традиционный двигатель внутреннего сгорания.
Беспилотный автомобиль
Это самая захватывающая революция. Завтра автомобили смогут обходиться без водителей. « Это развитие будет поэтапным: мы начнем без ног, затем обойдемся без рук и, в конце концов, без глаз», говорит Паскаль Брайер.
Первые два этапа уже завершены. Круиз-контроль существует уже несколько лет: водители могут задать крейсерскую скорость и убрать ноги с педалей. А некоторые автомобили теперь предлагают системы помощи водителю, которые позволяют убрать руки с руля в определенных ситуациях, например, в пробке, при парковке и т. д.
Следующий шаг? 100% автономность. Инженеры работают над тем, чтобы заменить человеческие глаза множеством камер, датчиков и лазеров, которые будут воспроизводить окружающую среду в 3D и позволят транспортному средству самостоятельно принимать навигационные решения. Популяризированные Google и его знаменитым автомобилем Google, большинство производителей начали обращать внимание на автономность и в настоящее время находятся на этапе проведения серьезных испытаний на дорогах.
- Поделиться в Facebook
- Поделиться в Twitter
- Закрепить на Pinterest
- Поделиться на Linkedin
- Поделиться на WhatsApp
«автомобили становятся отдельной группой для потребления услуг»,
5 Вице-президент
Подключенный автомобиль
Автомобиль будущего будет полностью связан с объектами… и людьми!
На самом деле, чтобы быть автономным и принимать правильные решения, автомобили должны иметь возможность обмениваться разнообразной информацией с внешним миром: трафик, погода, состояние автомобиля, станции техобслуживания, аварии и т. д. В конце концов, через различные датчики , он сможет связываться с другими транспортными средствами, а также с инфраструктурой (дорогами, зданиями и т. д.). Кроме того, пассажирам будут доступны многочисленные онлайн-сервисы: Wi-Fi, облачные, медиа-, развлекательные и др.
По мнению Паскаля Бриера, это связано с полной сменой парадигмы: « автомобили становятся отдельным местом для потребления услуг», — говорит он. Только представьте: поездка на несколько часов станет возможностью ответить на ваши электронные письма, посмотреть последний фильм, который вышел в кинотеатрах, или связаться по скайпу с другом на другом конце планеты.
Новый метод производства
Последнее крупное изменение касается самой отрасли. Завтрашние заводы не будут такими, как сегодня. Вся аппаратная и программная архитектура автомобиля находится в процессе перепроектирования.
С одной стороны, тело медленно меняется, чтобы включить новые технологии, такие как легкие композитные материалы и материалы для 3D-печати. А с другой стороны, чтобы обеспечить связь и дальность действия автомобиля, необходимо будет подключить и интегрировать множество интеллектуальных устройств, включая компьютеры, камеры, информационно-развлекательные центры и т. д.
Это означает полную перестройку электронной архитектуры автомобиля. Паскаль Брайер считает: « мы переходим от «проводной» машины к совершенно отдельной сетевой архитектуре, имеющей форму транспортного средства 9.0044».
В заключение, автомобиль будущего, построенный по новой модели, будет электрическим, автономным и подключенным. Это принесет обществу ряд преимуществ: меньше загрязнения, больше безопасности, больше свободного времени и услуг. И в конце концов? Революция парадигмы: автомобили, возможно, будут доставлять меньше удовольствия от вождения по открытой дороге, но будут предлагать реальный транспорт, безопасность и услуги связи.
Впереди, конечно, множество проблем – технологических, промышленных и законодательных, – но переход уже идет полным ходом, и в ближайшие годы это явление ускорится. Многие игроки принимают участие в приключении: производители, производители оборудования, поставщики услуг, операторы связи, веб-гиганты и т. д. Это настоящий вызов для автомобильной промышленности. Паскаль Бриер в восторге: « автомобиль будущего открывает удивительные двери для технологических инноваций; у нас есть перед нами возможность переосмыслить транспорт ».
Автомобили будущего: лучшие будущие автомобили, которых стоит ждать
Автомобили больше не просто средство передвижения — они становятся большими умными устройствами на колесах.
Contents
- 2021 Rivian R1T and R1S
- 2022 Ferrari Purosangue
- 2021 Audi E-Tron GT
- 2022 Polestar 3
- 2021 Cadillac CT5-V Blackwing and CT4-V Blackwing
- 2021 Volkswagen ID.4
- 2022 Tesla Roadster
- 2021 Volkswagen Golf GTI
- 2021 BMW i4
- 2021 Ford Mustang Mach-E
- 2021 BMW M3 and M4
- 2021 Mercedes EQC
- 2022 GMC Hummer
- 2022 Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer
- 2022 Tesla Cybertruck
- 2021 Ford Bronco и Bronco Sport
- 2022 Ford F-150 Electric
- 2020 Audi RS6 Avant
- Taycan 2020011
- 2021 Mercedes-Benz S-класса
Я имею в виду не только электромобили. Автомобили с бензиновым двигателем и гибриды умнее, чем когда-либо, благодаря различным системам помощи водителю, личным помощникам, передовым технологиям трансмиссии и множеству функций безопасности. В прошлом будущие автомобили представляли собой простую эволюцию предыдущей модели, но теперь все полностью изменилось. Конкурентный характер автомобильной промышленности в сочетании с последними технологическими достижениями проложит путь к автомобилям будущего, о которых десять лет назад мы могли только мечтать. Одним из хороших примеров является концепт Hyundai Prophecy, представляющий собой потрясающе выглядящий самоуправляемый электромобиль с технологией, похожей на «Бегущего по лезвию». Он исходит от компании, о которой никто не задумывался всего несколько лет назад. Это не одно; мы составили список из 20 лучших автомобилей будущего, которые появятся к 2022 году.0005
2021 Rivian R1T и R1S
В наличии: 2021
Базовая цена: 69 000 долларов США (1T), 72 500 (1S)
Почему стоит подождать: Потому что он разгоняется, как спортивный автомобиль, может преодолевать бездорожье, как Range Rover от Land Rover, и имеет четырехмоторную систему (не забывайте о способности танка поворачивать).
Основное различие между Rivian R1T и R1S заключается в кузове. Базовая платформа (включая литий-ионный аккумулятор и четыре двигателя) такая же, как и разная выходная мощность, максимальная скорость 125 миль в час и ускорение, подобное суперкару. Каждая модель представлена в трех вариантах. Самый простой из них имеет аккумуляторную батарею на 105 киловатт-часов, которая обеспечивает запас хода до 230 миль, мощность 402 лошадиных силы и время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды.секунды. Далее идет модель с батареей на 135 кВтч, запасом хода 300 миль, колоссальными 754 л.с. и трехсекундным разгоном до 60 км/ч. 700 л.с. и достигает 60 миль в час за 3,2 секунды.
Если вам больше нравятся буксировки, R1T имеет грузоподъемность 1764 фунта и тяговое усилие 11 000 фунтов.
2022 Феррари Пуросанге
В наличии: 2021
Базовая цена: 350 000 долларов США (оценка)
Почему стоит подождать: Это первый внедорожник Ferrari, что еще сказать?
В течение многих лет Ferrari обещала, что никогда не будет делать то, что делает почти каждый автопроизводитель: делать внедорожники. Вот почему итальянская фирма предпочитает термин FUV, что означает Ferrari Utility Vehicle. В любом случае, Purosangue будет красивым, громким, высокотехнологичным и, конечно же, исключительно быстрым. Мы не ожидаем найти под капотом V12, но вероятна гибридная система, состоящая из V8 с двойным турбонаддувом и одного или нескольких электродвигателей. По предварительным оценкам, его мощность составляет более 700 лошадиных сил, но ниже SF9.0 с рейтингом 986 лошадей.
Полный привод и регулируемая подвеска должны гарантировать хотя бы капельку внедорожной доблести. Визуально Purosangue, скорее всего, позаимствует несколько стилей у хэтчбека GTC4Lusso (на фото выше).
2021 Audi E-Tron GT
В наличии: 2021
Базовая цена: 90 000 долларов США (ориентировочно)
Почему стоит подождать: Это Tesla-истребитель Audi.
Если вы прищуритесь, вы можете увидеть часть ДНК Porsche Taycan, глядя на концепт Audi E-Tron GT. В этом нет ничего удивительного: два электрических седана построены на одних и тех же костях. Мы еще не видели серийную версию элегантного четырехдверного автомобиля Audi, но этот концепт впечатляет. Его двухмоторная трансмиссия дает ему 590 лошадиных сил и позволяет ему разгоняться до 60 миль в час за 3,5 секунды, в то время как, удерживая ногу нажатой, он разгоняется до 124 миль в час за 12 секунд.
Audi претендует на пробег в 249 миль в рамках европейского цикла испытаний. У нас будет лучшее представление о том, как будет выглядеть спецификация, когда серийная модель дебютирует в конце 2020 года.
2022 Полярная звезда 3
В наличии: 2021
Базовая цена: 70 000 долл. США (оценка)
Почему стоит подождать: The 3 выведет Polestar, принадлежащий Volvo, в сегмент внедорожников.
Polestar 1, гибридное купе с подключаемым модулем, и 2, электрический фастбэк, находятся в производстве. В настоящее время фирма с нетерпением ждет своего самого высокого автомобиля с метким названием 3. Официальных спецификаций этого внедорожника немного, но мы ожидаем двухмоторный полный привод, запас хода около 300 миль и обновленную версию. информационно-развлекательной системы на базе Android, которая дебютировала в модели 2. С точки зрения дизайна Polestar сообщил Digital Trends, что 3 будет черпать вдохновение из концепции Precept (показанной выше), представленной в 2020 году.0005
2021 Cadillac CT5-V Blackwing и CT4-V Blackwing
В наличии: 2021
Базовая цена: 65 000 долларов США (CT4) (оценка), 85 000 долларов США (CT5) (оценка)
Почему стоит подождать: Это следующие суперседаны Cadillac.
Cadillac еще дает смену. Седан, который заменит CTS-V, по-прежнему будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Те, кому не нужны или не нужны три педали, смогут заказать 10-ступенчатый автомат. В любом случае, мы ожидаем, что CT5-V Blackwing получит 6,2-литровый V8 от Cadillac с наддувом до 650 л. с.
Меньший CT4-V Blackwing (показан выше) заменит отличный ATS-V. Он получит эволюцию 3,6-литрового V6 с двойным турбонаддувом своего предшественника мощностью более 465 л.с. Варианты трансмиссии будут включать 10-ступенчатый «автомат» и шестиступенчатую «ручку». Чтобы было ясно, ни один из этих высокопроизводительных семейных тягачей не получит, казалось бы, недолговечный двигатель Blackwing V8, представленный CT6-V. Этот бесхозный двигатель может больше не использоваться.
Volkswagen ID.4 2021
Доступно: 2021 г. (или конец 2020 г.)
Базовая цена: 36 000 долларов США (ориентировочно)
Почему стоит подождать: Это первый специально разработанный электромобиль Volkswagen, который будет продаваться в США
ID.4 размером с Tiguan — это электрический кроссовер, который присоединится к суббренду ID Volkswagen, работающему только на аккумуляторах. Хотя об этом не было опубликовано большого количества информации, мы знаем, что заднеприводная версия с одним двигателем будет доступна при запуске, а полноприводная модель с двумя двигателями присоединится к модельному ряду чуть позже. ID.4 будет построен на модульной платформе Volkswagen MEB, которая также лежит в основе предназначенных только для Европы ID.3 и ID.Buggy, на которых мы ездили в Калифорнии в 2019 году.. Позже в выставочных залах к нему присоединится электрический фургон, вдохновленный автобусом с задним расположением двигателя.
Тесла Родстер 2022
Доступно в: 2021 (или 2022)
Базовая цена: 200 000 долларов США
Почему стоит подождать: Это будет самый мощный и быстрый автомобиль Tesla.
Нет, речь не об оригинальном родстере, который Илон Маск запустил в космос; мы с нетерпением ждем модели второго поколения, которая появится в виде электрического суперкара. В следующем родстере будет использоваться очень большая аккумуляторная батарея емкостью 200 кВт⋅ч, которая обеспечит невероятную производительность. Тесла обещает 1,9-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час (или, если вы смелы, от нуля до 100 за 4,3 секунды), время четверти мили за 8,8 секунды и максимальная скорость более 250 миль в час. Мы ожидаем, что полноприводный родстер будет оснащен тремя электродвигателями (один спереди и два сзади), но также возможна конфигурация с двумя двигателями. Четырехместный электромобиль также предлагает большой запас хода на 620 миль и съемную стеклянную крышу. Tesla уже принимает заказы, поэтому энтузиасты могут внести первоначальный депозит в размере 5000 долларов и оплатить 45000 долларов в течение 10 дней. Родстер серии Founders требует гораздо большей оплаты в размере 245 000 долларов в течение 10 дней.
2021 Фольксваген Гольф ГТИ
В наличии: 2021
Базовая цена: 29 000 долларов США (ориентировочно)
Почему стоит подождать: Потому что это икона хот-хэтча, которая практична, доставляет удовольствие от вождения и доступна по цене.
Предстоящий GTI восьмого поколения обладает большей мощностью, чем его предшественник. Вероятно, это ответ на ваш первый вопрос. Он по-прежнему оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но его мощность теперь составляет 241 л. с. и 273 фунт-фут. крутящего момента по сравнению с 228 и 258 соответственно у предыдущей модели. Volkswagen делает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но за дополнительную плату предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Что касается технологий, то 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 10,2-дюймовая цифровая приборная панель помогают придать интерьеру современный и премиальный вид. Ожидайте немного больше места для людей и снаряжения благодаря большим размерам Golf восьмого поколения. GTI поступит в продажу в Европе раньше, чем в Северной Америке.
2021 BMW i4
В наличии: 2021
Базовая цена: 50 000 долларов США (ориентировочно)
Почему стоит подождать: Это ответ BMW на Tesla Model 3.
i4 станет третьим автомобилем BMW под маркой i, когда он поступит в производство в Мюнхене, Германия, в 2021 году. Его литий-ионный аккумулятор емкостью 80 кВтч будет питать силовой агрегат мощностью 530 л. 60 миль в час. Диапазон зарегистрируется примерно в 270 милях. Мы еще не видели серийную версию, но концепция (показанная выше), представленная в 2020 году, дает нам точное представление о том, как будет выглядеть модель, когда она появится в автосалонах.
2021 Ford Mustang Mach-E
Mustang
Доступен в: Конец 2020 г.
Базовая цена: $43 895
Почему стоит подождать: Это первый специально разработанный Ford электромобиль.
Спортивный Mustang Mach-E — это электрический кроссовер, а не спорткар, но тем не менее он быстр. Он будет предлагаться в пяти вариантах, начиная от Select начального уровня и заканчивая флагманским GT. Чемпионом по дальности станет заднеприводный California Route 1, который сможет проехать без подзарядки около 300 миль.
Не позволяйте имени обмануть вас; Mach-E не имеет ничего общего с двухдверным Mustang. Он электрический и оснащен передовыми техническими функциями, такими как сенсорный экран с портретной ориентацией на центральной консоли.
BMW M3 и M4 2021
Брэдли Айгер/Digital Trends
Доступен в: 2020
Базовая цена: 40 000 долларов США (ориентировочно)
Почему стоит подождать: Это последняя из длинной линейки удобных для водителя моделей BMW.
Задний привод и механическая коробка передач? Да, пожалуйста! Не волнуйтесь, если это не для вас; автоматическая коробка передач также будет доступна. Полный привод также впервые присоединится к списку опций. Пуристы, несомненно, будут избегать этой версии, но она будет немного быстрее, чем вариант с задним приводом.
Следующее поколение M3 (и его двухдверный аналог M4) разделит с X3 M 3,0-литровую рядную шестерку с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 473 л.с. и 442 фунт-фут. крутящего момента в самом базовом состоянии и 503 л.с. в комплектации Competition. Время покажет, сохранит ли BMW эти цифры для своих младших моделей или будет опираться на них.
Мерседес EQC 2021
В наличии: 2021
Базовая цена: $67 900
Почему стоит подождать: Это самый убедительный электромобиль от Mercedes-Benz на сегодняшний день.
Mercedes-Benz отложил запуск в Северной Америке своего электрического кроссовера EQC на год, поэтому нам придется подождать и посмотреть, на что на самом деле похож ответ трехконечной звезды Тесле. К счастью для нас, у нас есть много информации об этом двухмоторном полноприводном электромобиле. Силовой агрегат выдает 402 л.с. и 561 фунт-фут. крутящего момента, который разгоняет EQC до 60 миль в час за 4,8 секунды. Аккумуляторная батарея емкостью 80 кВтч питает двигатели. Его диапазон должен составлять примерно 220 миль, хотя мы не узнаем наверняка, пока он не приземлится на наши берега.
EQC предложит длинный список функций помощи водителю и два 10,25-дюймовых сенсорных экрана — один для цифровой комбинации приборов, а второй для информационно-развлекательной системы. Цены начинаются от 67 900 долларов без учета льгот.
2022 GMC Хаммер
Доступно в: Конец 2021 г.
Базовая цена: 70 000 долларов США (ориентировочно)
Почему стоит подождать: Это вход GMC в сегмент электрических грузовиков.
Как и у многих электрических грузовиков, у GMC Hummer будет много больших цифр, которыми можно похвастаться. Как звучат три мотора и 1000 лошадиных сил? Или трехсекундный спринт до 60 миль в час?
GMC предложит возрожденный Hummer с одним, двумя и тремя двигателями. Его большой аккумуляторный блок на 200 кВтч позволит проехать до 400 миль, хотя будут доступны и аккумуляторы меньшего размера. Производство будет проходить в Детройте, на том же заводе, где когда-то производились модели Chevrolet Volt и Impala, и пикап появится в автосалонах примерно в то же время, что и некоторые из его конкурентов, в том числе Rivian R1T и электрический Ford F-150.
2022 Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer
Доступно в: конец 2021 г.
Базовая цена: 40 000 долл. США (приблизительно), 50 000 долларов США (приблизительно)
Почему стоит подождать: Потому что это будут самые большие и роскошные модели Jeep.
Grand Cherokee большой, но недостаточно большой. Учитывая, что Jeep является специалистом по внедорожникам в мире, где доминируют модели с высокой посадкой, немного странно замечать, что у него нет полноразмерного трехрядного внедорожника, который мог бы конкурировать с Ford Expedition и Chevrolet Tahoe. другие. Это изменится в начале 2020-х годов.
Jeep
подтвердил, что вернет шильдики Wagoneer и Grand Wagoneer на пару внедорожников, которые будут иметь ту же рамную конструкцию, что и удивительно послушный пикап Ram 1500. Они получат независимую заднюю подвеску, до трех рядов сидений и широкий выбор силовых агрегатов, включая гибридные и дизельные варианты. Роскошный Grand Wagoneer будет преследовать Cadillac Escalade и Lincoln Navigator на шестизначной территории.
2022 Tesla Cybertruck
Доступно в: Конец 2021 г. (или 2022 г.)
Базовая цена: $39 900
Почему стоит подождать: Это первый электрический грузовик от компании, которая положила начало увлечению электромобилями.
Прежде чем мы углубимся в характеристики и цены, помните, что этот футуристический грузовик имеет внешнюю оболочку (или экзоскелет), сделанную из того, что Тесла называет сверхтвердой 30-кратной холоднокатаной нержавеющей сталью. У него также есть то, что компания называет бронированным стеклом, многослойный композит из стекла и полимера, который сделан более прочным, чем обычное стекло, хотя в 2019 году это не сработало так, как рекламировалось.. Кроме того, грузовой отсек предназначен для хранения (и зарядки) электрического квадроцикла.
Cybertruck будет доступен в трех вариантах. Базовая одномоторная версия с задним приводом (39 900 долларов США) будет иметь запас хода до 250 миль, тяговое усилие 7 500 фунтов и время разгона от нуля до 60 миль в час за 6,5 секунды. Полноприводная модель среднего класса (49 900 долларов) будет иметь запас хода 300 миль, буксировочную способность 10 000 фунтов и время разгона до 60 км/ч за 4,5 секунды. Наконец, флагманская модель (69 900 долларов США) проедет около 500 миль без подзарядки, буксирует 14 000 фунтов и достигает 60 за 2,9.секунды. Автопилот и пневматическая подвеска будут стандартными для всех вариантов.
Форд Бронко и Бронко Спорт 2021
Доступно в: Конец 2020 г. (или начало 2021 г.)
Базовая цена: 32 000 долларов США (Bronco, оценка), 28 000 долларов США (Bronco Sport, оценка)
Почему стоит подождать: Легендарная табличка Bronco возвращается, чтобы конкурировать с Jeep Wrangler.
Bronco вернулся, и у него в прицеле легендарный Jeep Wrangler. Этот прочный внедорожник с кузовом на раме будет доступен с двумя или четырьмя дверями, и обе версии будут поставляться со съемным верхом. Авантюристы также смогут снять двери и сложить лобовое стекло. Ford сделал все возможное, чтобы сохранить дизайн в секрете до официального представления модели, но множество просочившихся изображений показали его раньше времени.
Источники, близкие к «Синему овалу», предполагают, что двигатель начального уровня станет развитием 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, которым оснащается Ranger. Двигатели V6 от F-150 могут появиться в списке опций. Ходят слухи, что 10-ступенчатая автоматическая коробка передач будет стандартной, а семиступенчатая механическая коробка передач с «бабушкиной» коробкой передач будет опциональной.
Нацеленный прямо на Compass Jeep, меньший Bronco Sport не будет таким прочным, но все же должен быть способным, когда дела идут плохо. Он будет построен на единой платформе с новым Escape и получит трех- и четырехцилиндровые двигатели в зависимости от уровня отделки салона. Гибридная энергия тоже рано или поздно будет доступна.
Оба варианта Bronco, у которых не будет ничего, кроме названия, дебютируют в 2020 году.
2022 Ford F-150 Электрический
Доступен в: 2022 (или конец 2021)
Базовая цена: 60 000 долларов США (ориентировочно)
Почему стоит подождать: Это электрическая версия самого популярного грузовика Америки.
В отличие от других электрических грузовиков в списке, в настоящее время мало информации о F-150 Electric (прототип на фото выше). Помимо его способности буксировать поезд, что не так впечатляет, как может показаться, мы мало что о нем знаем. Можно с уверенностью сказать, что этот пикап будет предлагать быстрое ускорение (от нуля до 60 миль в час примерно за четыре секунды), запас хода около 300 миль и несколько конфигураций двигателей с различной выходной мощностью. Независимо от спецификаций, у электрического F-150 будет много конкурентов, когда он поступит в продажу. Будет интересно посмотреть, смогут ли популярные грузовики Ford продолжать продаваться лучше, чем их конкуренты в мире электромобилей.
Audi RS6 Avant 2020
Доступен в: 2020
Базовая цена: 109 000 долларов США
Почему стоит подождать: Это быстрый, великолепный суперуниверсал — редкость в Америке.
Audi наконец-то привозит в США высокопроизводительный RS 6 Avant. Это стоило ожидания, потому что он оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 591 л.с. и 590 фунт-футов. крутящего момента на четыре колеса с помощью проверенной временем системы Audi Quattro. Эти цифры соответствуют 3,5-секундному спринту до 60 миль в час, хотя это, вероятно, консервативное число, и 19Максимальная скорость 0 миль в час. Это также высокотехнологично, отчасти благодаря 48-вольтовой системе мягкого гибрида, которая контролирует экономию топлива, и длинному списку функций помощи водителю. Внутри есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и пара больших цветных сенсорных экранов с высоким разрешением для информационно-развлекательной системы.
Это, пожалуй, самая красивая Audi, доступная в 2020 году, хотя RS 7 Sportback не сильно отстает.
2021 Porsche Taycan Cross Turismo
Доступно: 2021 г. (или конец 2020 г.)
Базовая цена: 109 000 долларов США (ориентировочно)
Почему стоит подождать: Это самая практичная версия Porsche Taycan и универсал.
Каким-то образом в этом списке появился второй фургон. Это не обычный семейный перевозчик; этот универсал электрический и, самое главное, это Porsche. Позиционируемый как более вместительная эволюция Taycan, Cross Turismo получит более прочную конструкцию и несколько дополнительных дюймов дорожного просвета, чтобы обеспечить легкое бездорожье. Мы ожидаем, что он будет идентичен своему седану под листовым металлом, поэтому он будет демонстрировать впечатляющие показатели производительности.
2021 Mercedes-Benz S-класса
В наличии: 2021
Базовая цена: 99 000 долларов США (ориентировочно)
Почему стоит подождать: За исключением моделей таких брендов, как Rolls-Royce и Bentley, Mercedes S-Class десятилетиями был эталоном больших роскошных седанов.
Немного легче забыть о высокой цене, когда вы покупаете такую передовую технологию. До недавнего времени было бы странно говорить, что автомобиль — это технологический шедевр. Тем не менее, со всеми невероятными инновациями и улучшениями в автомобильной промышленности, мы, безусловно, увидим и испытаем на себе их последствия в наших автомобилях. Мы уверены, что совершенно новые функции, такие как помощь водителю, удивят любого, кто не имел опыта работы с подобными системами.
Одним из многих исключительных усовершенствований салона автомобиля является вертикальный сенсорный экран на приборной панели. Если вы любите экраны, вам понравится эта новая функция. С этим автомобилем вы получите четыре дополнительных экрана в отдельных зонах по всему автомобилю, предлагая совершенно новый динамический опыт между водителем и автомобилем. Благодаря 3D-цифровой комбинации приборов водители могут подключаться к окружающей среде своего автомобиля, казалось бы, невозможными способами.