Содержание
Автопилот Tesla | Кубань Тесла Клуб
Восемь камер обеспечивают обзор автомобиля на 360 градусов на расстоянии до 250 метров. Двенадцать обновленных ультразвуковых датчиков дополняют это видение, позволяя обнаруживать как твердые, так и мягкие объекты на расстоянии почти вдвое большем, чем предыдущая система.
Расширенный охват сенсоров
Максимальное расстояние 100 м
Боковые камеры заднего вида
Боковые камеры переднего вида
Максимальное расстояние 80 м
Ультразвук
Максимальное расстояние 8 м
Камера заднего вида
Максимальное расстояние 50 м
Узкая передняя камера
Основная передняя камера
Максимальное расстояние 250 м
Максимальное расстояние 150 м
Широкоугольная передняя камера
Максимальное расстояние 60 м
Передняя основная и узкая камера
Боковые камеры переднего обзора
Боковые камеры заднего обзора
Камеры заднего вида
Ультразвуковые датчики
Передняя основная и узкая камераБоковые камеры переднего обзораБоковые камеры заднего обзораКамеры заднего видаУльтразвуковые датчики
Узкая передняя камера
Обеспечивает сфокусированный вид на удаленные объекты с большого расстояния. Полезно при высокоскоростной работе.
Основная передняя камера
Охватывает широкий спектр вариантов использования.
Широкая передняя камера
Объектив «рыбий глаз» с углом обзора 120 градусов фиксирует светофоры, препятствия на пути движения и объекты с близкого расстояния. Особенно полезен при маневрировании на малых скоростях в городе.
Три камеры, установленные за лобовым стеклом, обеспечивают широкий обзор перед автомобилем и сфокусированное обнаружение удаленных объектов на большом расстоянии.
Широкая, основная и узкая передние камеры
Боковые камеры прямого обзора с 90-градусным резервированием следят за автомобилями, неожиданно выезжающими на полосу движения на шоссе, и обеспечивают дополнительную безопасность при въезде на перекрестки с ограниченной видимостью.
Боковые камеры переднего обзора
Камеры отслеживают слепые зоны сзади по обеим сторонам автомобиля, что важно для безопасной смены полосы движения и вхождения в транспортный поток.
Боковые камеры заднего обзора
Камера заднего вида теперь не только для безопасного заднего хода, она вошла в состав аппаратного пакета Autopilot с улучшенной оптикой. Камера заднего вида пригодится при выполнении сложных парковочных маневров.
Камера заднего вида
Эффективно удвойте диапазон с улучшенной чувствительностью, используя сигналы с уникальной кодировкой. Эти датчики полезны для обнаружения близлежащих автомобилей, особенно когда они вторгаются в вашу полосу движения. Эти датчики помогают в поиске места и парковке.
Ультразвуковые датчики
Чтобы быстро обрабатывать всю эту информацию, бортовой компьютер Hardware 3 обрабатывает в 40 раз больше данных по сравнению с системой предыдущего поколения. На этом компьютере работает нейронная сеть, разработанная Tesla, которая является основой того, как обучается и разрабатывается автопилот. Эта система обеспечивает вид на мир, к которому физически не может получить доступ водитель, видя одновременно во всех направлениях и на длинах волн, которые выходят далеко за пределы человеческих чувств.
Мощность обработки увеличена в 40 раз
Чтобы использовать такой мощный набор камер, каждый автомобиль Tesla оснащен мощным набором инструментов для обработки изображений, разработанных Tesla. Tesla Vision, построенная на глубокой нейронной сети, анализирует окружающую среду автомобиля на более высоком уровне надежности, чем те, которые достигаются с помощью классических методов обработки изображений.
Tesla Vision
Усовершенствованные функции безопасности и удобства автопилота разработаны, чтобы помочь вам в самых тяжелых условиях вождения. Автопилот представляет новые функции и улучшает существующие, чтобы со временем сделать ваш Tesla более безопасным и функциональным.
Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения. Текущие функции автопилота требуют активного наблюдения со стороны водителя и не делают автомобиль автономным.
Автопилот
Навигация на автопилоте предлагает смену полосы движения для оптимизации вашего маршрута и вносит коррективы, чтобы вы не застряли позади медленных автомобилей или грузовиков. Когда эта функция активна, функция «Навигация на автопилоте» также автоматически направляет ваш автомобиль к развязкам и съездам на автомагистралях в зависимости от пункта назначения.
Навигация на автопилоте
Благодаря передовым камерам, датчикам и вычислительной мощности ваш Tesla сможет перемещаться по более крутым и сложным дорогам.
Autosteer+
Со Smart Summon ваш автомобиль будет перемещаться по более сложным средам и парковочным местам, маневрируя вокруг объектов по мере необходимости, чтобы найти вас на парковке.
Smart Summon
Все новые автомобили Tesla имеют оборудование, необходимое в будущем для полного автономного вождения практически при любых обстоятельствах. Система разработана таким образом, чтобы иметь возможность совершать поездки на короткие и дальние расстояния без каких-либо действий со стороны человека, сидящего на сиденье водителя.
Будущее использование этих функций без надзора зависит от достижения надежности, намного превышающей человеческие водители, что продемонстрировано миллиардами километров опыта, а также одобрения регулирующих органов, что может занять больше времени в некоторых юрисдикциях. По мере появления этих возможностей автономного вождения ваш автомобиль будет постоянно обновляться с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения.
Полная возможность самостоятельного вождения
Все, что вам нужно сделать, это сесть в машину и сказать своей машине, куда ехать. Если вы ничего не скажете, ваша машина посмотрит на ваш календарь и отвезет вас туда в качестве предполагаемого пункта назначения. Ваш Tesla определит оптимальный маршрут, ориентируясь по городским улицам, сложным перекресткам и автострадам.
Из дома
Когда вы прибудете в пункт назначения, просто идите по делам, ваш автомобиль войдет в режим поиска парковки, автоматически найдет место и припаркуется. Позовите его с помощью вашего мобильного приложения, когда он вновь понадобится.
В место назначения
Регулирует дальний / ближний свет по мере необходимости.
Помогает предупредить о надвигающихся столкновениях с медленно движущимися или неподвижными автомобилями.
Автоматический дальний свет
Предупреждение о лобовом столкновении
Предупреждает водителя о возможных столкновениях с препятствиями рядом с автомобилем.
Предупреждение о боковом столкновении
Предназначен для обнаружения объектов, на которые может наехать автомобиль, и предотвращения столкновения.
Автоматическое экстренное торможение
Следующие стандартные функции безопасности останутся активными на всех новых автомобилях.
Стандартные функции безопасности
Выберите свой автомобиль будущего:
Регулятор в США занялся инженерным анализом работы автопилота Tesla — система отключается за секунды до аварии / Хабр
По информации Verge, американский регулятор в сфере безопасности автомобильного транспорта занялся инженерным анализом работы автопилота Tesla. Эксперты Национального управления по безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) выяснили, что в большинстве зафиксированных случаев система автопилота Tesla отключается за несколько секунд до аварии. Разработчики сделали так, чтобы привлечь компанию в суде по пункту обвинения в причинении умышленного ущерба из-за работы автопилота было нельзя.
Эксперты NHTSA уже несколько лет ведут расследование инцидентов, связанных с электромобилями Tesla в режиме автопилота. Часть из них закончились трагично как для водителей разных моделей Tesla, так и для пострадавших в этих авариях третьих лиц.
Tesla считает, что работа системы помощи водителю Full Self-Driving (FSD) является полностью безопасной при выполнении всех рекомендаций компании — руки на руле и внимательно смотреть на дорожную обстановку. В четвертом квартале 2021 года Tesla зафиксировала одну аварию на каждые 6,9 млн км использования системы FSD, тогда как, по данным NHTSA, авария в обычных машинах происходит каждые 640 тыс. км, когда за рулём человек.
Теперь NHTSA активировало дополнительное расследование работы автопилота Tesla в проданных в США 830 тыс. электромобилей. Специалисты хотят по их логам выяснить, как именно ведет себя автопилот и связанные с ним системы Tesla в критических ситуациях и не позволяли ли ранее эти системы снизить эффективность контроля над машиной водителем, который должен был следить за ситуацией, но не понял в итоге, что произошло из-за непредвиденных действий автопилота.
Претензии NHTSA заключаются в том, что при использовании автопилота водителям даётся возможность предпринять попытку избежать столкновения с препятствиями только за несколько секунд до аварии, а в большинстве ситуаций автопилот сообщает об этом только прямо перед аварией и отключается.
NHTSA выяснило, например, что в большинстве аварий с автомобилями спецслужб (машины экстренной помощи, полицейские и пожарные), которые стояли в правом ряду на парковке или в других местах дороги с включёнными предупредительными огнями, автопилот Tesla, управляя рулевым колесом, системой торможения и газом на определённых типах дорог, только за несколько секунд до столкновения отключился и передал управление водителю. В итоге человек не успевал среагировать и выполнить маневры уклонения или торможения.
Причем в 16 зарегистрированных авариях автопилот отключался за секунду до столкновения, а значит, у водителя вообще не было времени перехватить контроль над машиной, так как он надеялся на его работу, а время реакции обычного человека — около секунды.
Tesla в 2021 году заявляла, что инциденты со смертельным исходом или с фатальными повреждениями транспортных средств не могут быть виной производителя, так как собранные с электромобилей данные телеметрии показали, что автопилот был неактивен в момент каждого столкновения.
NHTSA считает, что система автопилота Tesla специально была разработана таким образом, чтобы отключаться за несколько секунд до столкновения при обнаружении неизбежной аварии. Эксперты и юристы отрасли пояснили, что даже, если это будет доказано, то привлечь Tesla к ответственности за аварии не получится. По условиям использования автопилота Tesla, всю ответственность за инциденты на дороге несут водители, а не компания.
8 января 2022 года Tesla повысила цену в США на активацию сервиса помощи водителю Full Self-Driving (FSD) с $10 тыс. до $12 тыс. Причина роста стоимости пакета FSD, включая доступ к автопилоту уровня 2 в соответствии со стандартами американского Общества автомобильных инженеров, является расширение функций сервиса и внедрение новых опций, а также доработка и тестирование.
Изначально Tesla продавала возможность будущего доступа к FSD за $7 тыс., потом на тестовые версии цена поднялась до $10 тыс. Данная система помощи на дороге не является полноценным автопилотом. Также FSD доступна не всем владельцам электромобилей Tesla. Ее можно активировать, если в электромобиле установлена с завода компьютерная бортовая система FSD 3.0 (HW3) или выше. Если электромобиль ей не оснащен, то владелец может ее поставить дополнительно за $1500.
Прошлым летом Tesla запустила подписку на сервис помощи водителю FSD за $199 в месяц или за $99, если у владельца Tesla есть пакет Enhanced Autopilot.
В ноябре прошлого года Tesla ввела в бету версию FSD обязательное требование к водителю согласиться на видеосъемку, чтобы можно было лучше понять причины и решить спорные ситуации в случаях угрозы безопасности и аварийных ситуаций. Также при активации FSD водители все равно должны держать руки на руле и постоянно следить за дорогой.
Tesla ранее не разрешала передавать право собственности на пакет автопилота Tesla Full Self-Driving другому владельцу. В прошлом году при перепродаже Model S Tesla удалённо отключила автопилот, потому что новый владелец за него не заплатил.
В апреле 2022 года СМИ сообщили, что Tesla в режиме Smart Summon (режим удалённого управления при помощи систем автопилота) не распознала препятствие в виде хвоста небольшого летающего средства на аэродроме (реактивного самолета бизнес-класса Cirrus SF50 Vision Jet) и позволила совершить столкновение со стоящим на стоянке небольшим самолетом без людей на борту.
Бета-версия «Полного самостоятельного вождения» Tesla теперь доступна для всех в Северной Америке
- Tesla/
- Tech/
- Автономные автомобили соответствовать минимальным требованиям безопасности.
Джон Портер / @JonPorty
|
Поделитесь этой историей
Иллюстрация Алекса Кастро / The Verge
Бета-версия «Полного самостоятельного вождения» Tesla, которая постепенно развертывалась в течение последних нескольких лет, теперь доступна для всех, кто заплатил за эту функцию в Северной Америке, объявил генеральный директор Илон Маск. «Бета-версия Tesla Full Self-Driving теперь доступна для всех в Северной Америке, кто запрашивает ее с экрана автомобиля, — написал Маск в Твиттере, — при условии, что вы купили эту опцию».
Внедрение бета-версии программного обеспечения началось в 2020 году для небольшого числа клиентов и с тех пор постепенно расширилось, и по состоянию на октябрь этого года оно стало доступно примерно для 160 000 водителей. Для получения доступа к бета-версии обычно требовалось, чтобы водители достигли минимального порога безопасности с помощью встроенной функции оценки безопасности Tesla, а также проехали 100 миль с помощью расширенной функции помощи водителю Autopilot.
В последние недели появились сообщения о том, что эти требования были ослаблены для водителей: Teslerati сообщает, что владельцы Tesla смогли получить доступ к бета-версии «полного автономного вождения» без соблюдения каких-либо конкретных требований. Утверждение Маска о том, что эта функция теперь доступна «любому», кто запрашивает ее в Северной Америке, предполагает, что эти требования могут больше не действовать. Мы отправили электронное письмо Tesla для получения официального подтверждения, но широко известно, что пресс-служба компании была расформирована с 2020 года.
Технология помощи водителю Tesla, не говоря уже о ее маркетинге, находится под пристальным вниманием регулирующих органов. Национальная администрация безопасности дорожного движения США расследует случаи столкновения автомобилей Tesla со стационарными машинами скорой помощи при использовании автопилота, а Министерство юстиции, как сообщается, начало собственное расследование. Департамент транспортных средств Калифорнии также обвинил Tesla в «ложных или вводящих в заблуждение» заявлениях о возможностях автономного вождения своих автомобилей.
Маркетинг Tesla для своих дополнений Enhanced Autopilot и Full Self-Driving на сегодняшний день. Скриншот: Tesla.com
Доступ к бета-версии зависит от водителей, которые приобрели функциональность Tesla «Полное самостоятельное вождение», которая в настоящее время предлагается за авансовый платеж в размере 15 000 долларов США при покупке автомобиля или как часть аванса. до подписки за 199 долларов. Согласно веб-сайту Tesla, доступные функции включают в себя возможность идентифицировать и реагировать на сигналы светофора и знаки остановки, а также возможность автоматического управления улицами города, отмеченными как «предстоящие». Автомобили Tesla включают в себя функции помощи водителю «Автопилот», такие как круиз-контроль с учетом дорожного движения, в стандартной комплектации, в то время как функция «Расширенный автопилот» продается за 6000 долларов и предлагает такие функции, как автопарковка и интеллектуальный вызов.
Несмотря на бренд, программное обеспечение Tesla «Full Self-Driving» ближе к продвинутой системе помощи водителю «Уровня 2», которая должна постоянно контролироваться водителем.
Обновление от 24 ноября, 7:52 утра по восточному времени: Обновлено, чтобы упомянуть, что «Полное самостоятельное вождение» также доступно по подписке.
Самый популярный
Mercedes фиксирует более быстрое ускорение благодаря платному доступу в размере 1200 долларов в год0012
Налоговые веб -сайты отправляют финансовую информацию пользователей в Facebook
Лучшие сделки Черной пятницы в размере $ 25
.
Обманывающие устройства автопилота
Тесла сейчас начинает обнаруживать обманные устройства автопилота, которые позволяют вам не держать руль, и воздействует на него, если вы его используете.
Чтобы использовать бета-версию автопилота и полного автономного вождения (FSD), Tesla требует от водителей держать руки на руле.
Однако Tesla не оборудована для обнаружения рук на руле. Он может обнаруживать только приложенный к нему крутящий момент, поэтому автопроизводитель регулярно просит водителей прикладывать некоторый крутящий момент к колесу, чтобы продолжать использовать автопилот.
Это подтолкнуло некоторых людей к использованию так называемых «устройств поражения». Это может быть так же просто, как засунуть бутылку с водой в руль, чтобы оказать некоторое давление на некоторые изготовленные на заказ устройства, чтобы обмануть систему мониторинга водителя Autopilot.
NHTSA даже пришлось вмешаться и запретить устройства, которые явно предназначались для этой цели.
Одно из этих устройств отключения автопилота попыталось вернуться в качестве крепления для телефона, но оно снова было отключено.
Теперь Tesla пытается решить проблему напрямую с помощью программного обеспечения.
Компания Teslascope, изучающая обновления программного обеспечения Tesla, обнаружила кое-что интересное в последнем бета-обновлении FSD. Tesla теперь может обнаруживать устройства отключения автопилота и заставляет водителей отключать автопилот при обнаружении:
Последняя версия полной бета-версии автономного вождения (V10.69.3.1) может обнаруживать некоторые виды устройств отключения автопилота и будет медленно адаптироваться с течением времени по мере открытия новых методов Tesla.
При обнаружении произойдет принудительное отключение автопилота; в результате забастовок.
— Teslascope (@teslascope) 25 ноября 2022 г.
Это интересный новый подход к проблеме, поскольку бета-версия Tesla FSD становится более широкой для всех, кто купил пакет FSD в Северной Америке.
Поскольку технология все еще находится в стадии бета-тестирования и, несомненно, опасна, если водители не обращают внимания, Tesla пытается найти способы убедиться, что водители действительно берутся за руль и всегда готовы взять на себя управление.
Tesla также все чаще использует камеру, обращенную к салону, для контроля внимания водителя, и, как известно, она отправляет водителям предупреждения, когда их взгляд не направлен на дорогу.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.