Автопилот tesla: Автопилот Тесла- самая продвинутая из современных систем на рынке

Содержание

Автопилот Теслы: 5 особенностей новой технологии

Тесла представила автопилот в своих автомобилях.

 

Компания Тесла представила новое программное обеспечение в которое было интегрировано возможность автономного вождения без участия водителя. В настоящий момент все новые модели (Tesla Model S и X) оснащаются функцией автономного вождения. Насколько безопасен автопилот от компании Тесла, и какие особенности новой технологии позволяют конкурировать автомобилям с аналогичными инновационными решениями? Предлагаем вам подробный обзор.

 

Какой именно автопилот выпустила компания Тесла для своей продукции? Например, если компания Google уже давно тестирует свои, полностью автономные автомобили, которые могут полностью, обходится без помощи водителя, то автономная система Тесла не может работать полностью без водителя.

 

Можно считать, что технология Тесла используют функцию полуавтоматического вождения. Автомобили, оснащаемые полуавтоматическим автопилотом, оборудованы большим количеством камер, датчиками и компьютерными модулями, которые анализируя ситуацию на дороге, автоматически управляют автомобилем. Напомним, что похожую систему используют компании Мерседес (в премиальных автомобилях S-класса устанавливается система Distronic Plus) и Форд. 

 

Знаете в чем отличие автопилота S-класса от автономной системы Tesla? Например, если вы владелец старого Мерседеса, и вам хотелось бы использовать систему автономного вождения в своем автомобиле, вам придется купить новый S-класс, на который недавно начали устанавливать систему Distronic Plus.

 

Но, Тесла сделала уникальную технологию, которая позволяет все тем, кто имеет в собственности автомобили Tesla обновить программное обеспечение машины, и получить функцию автономного вождения без проведения работ в техническом центре или без приобретения нового автомобиля. Примечательно, что обновление программного обеспечения возможно по воздуху с помощью WiFi или даже с помощью 3G интернета.

 

Вот здесь Американская компания обошла всех автопроизводителей, представив возможность дистанционно превратить свой автомобиль в полуавтономный. Что же может делать эта новая инновационная система? Вот 5 особенностей, которые получит покупатель нового седана Model S и кроссовера Model X, а также те владельцы автомобилей, которые обновят программное обеспечение автомобилей.

 

1) Автоматическое управление

 

С помощью системы обратной связи в режиме реального времени и набора сенсоров, которые защищают автомобиль от фронтального удара, а также с помощью 360-градусной камеры распознающей изображения, автомобили Тесла теперь могут распознавать перекрестки, дорожную разметку, траекторию дороги, другие транспортные средства на дороге и пешеходов.

 

Это означает, что Tesla Model S или Model X могут регулировать управление, скорость движения самостоятельно без участия водителя. Как только автомобиль разгоняется до 20 км/час водитель может включить автономный режим и автоматическая система возьмет управление автомобилем на себя, так как это происходит при работе автономного круиз-контроля. 

 

Эта особенность автопилота самая обсуждаемая, поскольку автономная система не работает на небольшой скорости, как у других автомобилях. Дело в том, что эта система в других марках транспортных средств очень раздражает многих водителей при движении в пробках, включая различные звуковые сигналы и предупреждающие надписи, об опасности.

 

2) Автоматическая система перестроения

 

Перестроение всегда связано с риском, особенно если водитель игнорирует слепые зоны.

В автомобилях Тесла с автопилотом, водителям достаточно выбрать направление перестроения и машина самостоятельно перестроиться в другую полосу, как только это будет безопасно.

 

3) Автономная парковка

 

Параллельная парковка может быть сложной для некоторых водителей, но автопилот Тесла поможет вам припарковать автомобиль автоматически. Правда, эта особенность, не революционная идея на рынке, учитывая, что за последние годы, многие автопроизводители уже оснащают подобной технологией свои новые автомобили. Но, тем не менее, хотелось отметить, что автономная система паркинга Тесла способна парковаться в обычных условиях тесной стоянки, в отличие от автомобилей других марок, которым для автономного паркинга необходимо слишком большое свободное пространство.

 

4) Защита пешеходов

 

Автономная система, разработанная компанией Тесла, также умеет распознавать пешеходов и в случае опасности автоматически тормозит автомобиль, чтобы избежать столкновения. 

 

5) Автопилот с самообучением

 

Автопилот Тесла постоянно собирает данные, чтобы сделать себя лучше. Не переживайте Скайнет и любой искусственный интеллект еще не изобретены. Но, тем не менее, технология Американского автопроизводителя заслуживает удивления.

 

Автономная система способна самообучаться в процессе эксплуатации автомобиля. Система самообучения работает очень просто. Пока вы пользуетесь автономной системой, автомобиль собирает данные и отправляет на сервер компании Тесла, для последующего анализа получаемой информации.

 

Далее разработчики на основе полученных данных будут периодически выпускать обновления программного обеспечения, которое будет происходить по беспроводным каналам связи. В результате такого подхода система автономного вождения будет постоянно совершенствоваться.

 

Почему же компания Тесла не выпустила полный автопилот, несмотря на то, что подобные технологии уже давно существую в мире? К сожалению, пока автомобили Тесла не могут автоматически парковать себя в гараже, а также не могут выполнять ваши команды с телефона или с помощью пульта управления. Кроме того, пока что автоматическая система вождения не может распознавать светофоры и дорожные знаки. Так как на дороге чаще всего встречаются дорожные знаки и светофоры, именно поэтому Американский автопроизводитель и не представил полный автопилот для своих автомобилей.

 

Какие недостатки имеет автономная система Тесла?

 

Несмотря на явные плюсы нового автопилота Тесла, есть и минусы, которые были выявлены в первые дни тестирования данной системы в реальных условиях на дороге. Вот вам пример тест-драйва, который показывает, что электроника пока не может полностью заменить человека за рулем. 

 

Обратите внимание на конец видео ролика, в котором, скорее всего, автономная система неправильно рассчитала уровень изгиба дороге. Благодаря водителю машина не слетела с проезжей части.

 

 

Тем не менее, хотели бы отметить, что новая система автономного вождения это огромный шаг вперед. Ведь еще несколько лет подобная технология казалась фантастикой, а теперь является реальностью. К тому чего стоит идея обновлять программное обеспечение автомобиля по воздуху.

Автопилот Tesla | Кубань Тесла Клуб

Восемь камер обеспечивают обзор автомобиля на 360 градусов на расстоянии до 250 метров. Двенадцать обновленных ультразвуковых датчиков дополняют это видение, позволяя обнаруживать как твердые, так и мягкие объекты на расстоянии почти вдвое большем, чем предыдущая система.

Расширенный охват сенсоров

Максимальное расстояние 100 м

Боковые камеры заднего вида

Боковые камеры переднего вида

Максимальное расстояние 80 м

Ультразвук

Максимальное расстояние 8 м

Камера заднего вида

Максимальное расстояние 50 м

Узкая передняя камера

Основная передняя камера

Максимальное расстояние 250 м

Максимальное расстояние 150 м

Широкоугольная передняя камера

Максимальное расстояние 60 м

Передняя основная и узкая камера

Боковые камеры переднего обзора

Боковые камеры заднего обзора

Камеры заднего вида

Ультразвуковые датчики

Передняя основная и узкая камераБоковые камеры переднего обзораБоковые камеры заднего обзораКамеры заднего видаУльтразвуковые датчики

Узкая передняя камера

Обеспечивает сфокусированный вид на удаленные объекты с большого расстояния. Полезно при высокоскоростной работе.

Основная передняя камера

Охватывает широкий спектр вариантов использования.

Широкая передняя камера

Объектив «рыбий глаз» с углом обзора 120 градусов фиксирует светофоры, препятствия на пути движения и объекты с близкого расстояния. Особенно полезен при маневрировании на малых скоростях в городе.

Три камеры, установленные за лобовым стеклом, обеспечивают широкий обзор перед автомобилем и сфокусированное обнаружение удаленных объектов на большом расстоянии.

Широкая, основная и узкая передние камеры

Боковые камеры прямого обзора с 90-градусным резервированием следят за автомобилями, неожиданно выезжающими на полосу движения на шоссе, и обеспечивают дополнительную безопасность при въезде на перекрестки с ограниченной видимостью.

Боковые камеры переднего обзора

Камеры отслеживают слепые зоны сзади по обеим сторонам автомобиля, что важно для безопасной смены полосы движения и вхождения в транспортный поток.

Боковые камеры заднего обзора

Камера заднего вида теперь не только для безопасного заднего хода, она вошла в состав аппаратного пакета Autopilot с улучшенной оптикой. Камера заднего вида пригодится при выполнении сложных парковочных маневров.

Камера заднего вида

Эффективно удвойте диапазон с улучшенной чувствительностью, используя сигналы с уникальной кодировкой. Эти датчики полезны для обнаружения близлежащих автомобилей, особенно когда они вторгаются в вашу полосу движения. Эти датчики помогают в поиске места и парковке.

Ультразвуковые датчики

Чтобы быстро обрабатывать всю эту информацию, бортовой компьютер Hardware 3 обрабатывает в 40 раз больше данных по сравнению с системой предыдущего поколения. На этом компьютере работает нейронная сеть, разработанная Tesla, которая является основой того, как обучается и разрабатывается автопилот. Эта система обеспечивает вид на мир, к которому физически не может получить доступ водитель, видя одновременно во всех направлениях и на длинах волн, которые выходят далеко за пределы человеческих чувств.

Мощность обработки увеличена в 40 раз

Чтобы использовать такой мощный набор камер, каждый автомобиль Tesla оснащен мощным набором инструментов для обработки изображений, разработанных Tesla. Tesla Vision, построенная на глубокой нейронной сети, анализирует окружающую среду автомобиля на более высоком уровне надежности, чем те, которые достигаются с помощью классических методов обработки изображений.

Tesla Vision

Усовершенствованные функции безопасности и удобства автопилота разработаны, чтобы помочь вам в самых тяжелых условиях вождения. Автопилот представляет новые функции и улучшает существующие, чтобы со временем сделать ваш Tesla более безопасным и функциональным.

Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения. Текущие функции автопилота требуют активного наблюдения со стороны водителя и не делают автомобиль автономным.

Автопилот

Навигация на автопилоте предлагает смену полосы движения для оптимизации вашего маршрута и вносит коррективы, чтобы вы не застряли позади медленных автомобилей или грузовиков. Когда эта функция активна, функция «Навигация на автопилоте» также автоматически направляет ваш автомобиль к развязкам и съездам на автомагистралях в зависимости от пункта назначения.

Навигация на автопилоте

Благодаря передовым камерам, датчикам и вычислительной мощности ваш Tesla сможет перемещаться по более крутым и сложным дорогам.

Autosteer+

Со Smart Summon ваш автомобиль будет перемещаться по более сложным средам и парковочным местам, маневрируя вокруг объектов по мере необходимости, чтобы найти вас на парковке.

Smart Summon

Все новые автомобили Tesla имеют оборудование, необходимое в будущем для полного автономного вождения практически при любых обстоятельствах. Система разработана таким образом, чтобы иметь возможность совершать поездки на короткие и дальние расстояния без каких-либо действий со стороны человека, сидящего на сиденье водителя.

Будущее использование этих функций без надзора зависит от достижения надежности, намного превышающей человеческие водители, что продемонстрировано миллиардами километров опыта, а также одобрения регулирующих органов, что может занять больше времени в некоторых юрисдикциях. По мере появления этих возможностей автономного вождения ваш автомобиль будет постоянно обновляться с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения.

Полная возможность самостоятельного вождения

Все, что вам нужно сделать, это сесть в машину и сказать своей машине, куда ехать. Если вы ничего не скажете, ваша машина посмотрит на ваш календарь и отвезет вас туда в качестве предполагаемого пункта назначения. Ваш Tesla определит оптимальный маршрут, ориентируясь по городским улицам, сложным перекресткам и автострадам.

Из дома

Когда вы прибудете в пункт назначения, просто идите по делам, ваш автомобиль войдет в режим поиска парковки, автоматически найдет место и припаркуется. Позовите его с помощью вашего мобильного приложения, когда он вновь понадобится.

В место назначения

Регулирует дальний / ближний свет по мере необходимости.

Помогает предупредить о надвигающихся столкновениях с медленно движущимися или неподвижными автомобилями.

Автоматический дальний свет

Предупреждение о лобовом столкновении

Предупреждает водителя о возможных столкновениях с препятствиями рядом с автомобилем.

Предупреждение о боковом столкновении

Предназначен для обнаружения объектов, на которые может наехать автомобиль, и предотвращения столкновения.

Автоматическое экстренное торможение

Следующие стандартные функции безопасности останутся активными на всех новых автомобилях.

Стандартные функции безопасности

Выберите свой автомобиль будущего:

Автопилот Tesla в Украине | Master Service Electro

Master Service Electro специализируется на работе с ПО Tesla. В обзоре собрали несколько ответов на распространенные вопросы об автопилоте этой марки.

 

Нет времени читать – записывайтесь на активацию автопилота Tesla в Харькове и Киеве: 0676943320

 

 Содержание

  • Что входит в автопилот Tesla
  • Поколения автопилота Tesla
  • Автопилот Тесла в Украине: есть ли смысл?
  • Как активировать функцию автопилота Тесла в Украине?
  • Кейс по установке автопилота на Tesla в Master Service Electro

Что входит в автопилот Tesla

Начнем с того, что автопилот Тесла – это система частичного автономного вождения. В него входят такие функции помощи водителю:

  • Круиз-контроль.
  • Автоуправление.
  • Навигация.
  • Автоматическое включение указателя поворота и безопасный съезд с трассы.
  • Автопарковка.
  • Дистанционное перемещение авто на ограниченной локации (парковка) с помощью ключа или мобильного приложения.
  • Распознавание светофора, дорожных указателей.

Данные функции требуют наблюдения и участия со стороны водителя и не делают автомобиль автономным на 100%.

 

Tesla Model 3 на активации автопилота в Master Service Electro

Поколения автопилота Tesla

Ниже речь пойдет о поколениях «железа» автопилота или, как его называют программисты – Hardware.

 

Авто этой марки, сошедшие с конвейера в 2012 году, были без поддержки автопилота (AP – Autopilot Tesla). Первые его релизы появились в 2014 году. Ниже краткий график:

  • AP (HW) 1.0 – с осени 2014 года по осень 2016.
  • AP (HW) 2.0 – с осени 2016 года по конец лета 2017.
  • AP (HW) 2.5 – с конца лета 2017 по апрель 2019.
  • AP (HW) 3.0 – с начала 2019 года по недавнее время.

Что дает эта информация? Если у вас автомобиль 2014 года выпуска, то вы не сможете активировать AP 3.0.

 

Наглядная схема эволюции автопилота

 

Источник информации: teslatap.com

 

Окей, Илон. С версиями железа разобрались. Тут еще стоит знать, что на последние поколения Hardware AP 2.5-3.0 можно установить нашумевшую систему автопилота FSD – Full Service Drive. Это улучшенная версия автономного движения авто, включающая в себя, помимо всего прочего, опции реагирования на сигналы светофоров и дорожные знаки.

 

Единственное НО: полная версия FSD в Украине работать на максимум возможностей не будет, так как наша страна не входит в число официальных регионов продажи Тесла. И мы переходим к ответам на насущные вопросы для украинских почитателей марки .

 

Tesla Model 3 в процессе установки автопилота в Master Service Electro

Автопилот Тесла в Украине: есть ли смысл?

Плохая, а временами и отсутствующая разметка, отвратительное состояние дорог, «спрятанные» в кустах дорожные знаки, неработающие светофоры – проблемы украинских дорог известны, нет смысла все перечислять.

 

Отсюда вопрос: есть ли  смысл в настройке AP в Украине? Бывалые теславоды говорят: Tesla без автопилота не дарит того удовольствия, ради которого приобретается эта марка.

 

В Украине автопилот Tesla работает как очень умный круиз-контроль, с автоматическим перестроением между полосами, остановками на светофорах и стоп-линиях, распознаванием людей и другими опциями, но не в полную силу.

 

По словам инженера Master Service Electro, автономная система удобна во время поездок между городами. Автопилот экономит заряд батареи за счет выбора оптимального стиля езды. Да и водитель не устает на дальних маршрутах. В городе, на наших дорогах, автопилот бывает непредсказуемым.

 

Tesla Model 3 в процессе тестирования настроенного автопилота на дорогах Харькова

Как активировать функцию автопилота Тесла в Украине?

Основная сложность в том, что функционал автопилота ограничен Европейским законодательством.  Как мы сказали чуть выше, тот же FSD из-за региональных ограничений на 100% работать не будет. Будут доступны лишь некоторые опции.

 

Software версию автопилота можно приобрести самостоятельно с приложения либо персонального аккаунта, при условии, если в автомобиле уже установлена соответствующее «железо». Например, ценник за свежий FSD равен 10 000 у.е. Ежемесячная подписка составит 199 у.е, если до этого в авто был активен EAP и 99 у.е, если был активен Enhanced Autopilot. Но в нашем пространстве месячная подписка не всегда корректно работает.

 

Для справки: FSD, EAP, Enhanced Autopilot и другие – это все версии программной стороны автопилота.

 

Блок автопилота Tesla в Master Service Electro

 

В Master Service Electro есть возможность заказать блок AP (железо) более свежей версии и настроить приложение следующего поколения по выгодной (она будет отличаться от стоимости производителя) цене.

Что может предложить вам Master Service Electro:

  • Замена AP Tesla 2.5 на 3.0 аппаратно (замена блока) на Intel.
  • Активация FSD Tesla (если уже установлен AP 3.0).
  • Активация и настройка автопилота Tesla 2.5 на Intel.
  • Активация и настройка автопилота Tesla 2.5 на Tegra.

Блок автопилота Tesla в Master Service Electro

Кейс по установке автопилота на Tesla в Master Service Electro

Дано: Tesla Model 3 с установленной европейской навигацией. Запрос владельца – активация автопилота FSD.

 

Что в результате: автопилот активировали, настроили и протестировали в дороге. Автомобиль распознает сигналы светофора, стоп-линии, пешеходный переход, ж/д переезд, перестраивается между полосами, маневрирует на сложных перекрестках. Запрос клиента выполнили.

 

Записывайтесь на активацию автопилота Tesla в Харькове и Киеве: 0676943320

Безопасность автопилота Tesla поставлена ​​под сомнение после последней фатальной аварии на мотоцикле


Вашингтон
Си-Эн-Эн

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_D95064F7-0B5D-1F75-312B-E773C94DAE85@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Этим летом автопилот Tesla попал в третью аварию на мотоцикле со смертельным исходом, что вызвало вопросы о способности системы помощи водителю работать безопасно.

Национальное управление безопасности дорожного движения уже начало расследование первых двух аварий и собрало информацию о третьем ДТП. Более подробная информация о последнем сбое появилась в понедельник.

Три аварии со смертельным исходом произошли этим летом в течение 51 дня и следуют аналогичной линии событий: человек, управляющий Tesla ранним утром с включенным автопилотом, врезается в мотоцикл.

Аварии возобновляют вопросы о том, достаточно ли вовлечены пользователи систем и готовы ли они полностью контролировать транспортное средство, когда это необходимо. Исследования показали, что водители чаще отводят взгляд от дороги при использовании автопилота, и что многие пользователи автопилота верят, что их автомобили управляют сами собой.

Система автопилота Tesla удерживает автомобиль на своей полосе во время движения с заданной скоростью, а водители всегда должны держать руки на руле. Автопроизводитель говорит, что он определяет крутящий момент на колесе и использует камеру рядом с зеркалом заднего вида, чтобы определить невнимательность водителя, а также использует предупреждения, чтобы напомнить водителям, чтобы они следили за дорогой.

Ингрид Ева Нун ехала на своем мотоцикле в округе Палм-Бич, штат Флорида, в 2:11 утра 26 августа, когда водитель с ограниченными физическими возможностями, использующий автопилот Теслы, врезался в заднюю часть мотоцикла Нун, отбросив ее на лобовое стекло Теслы и убив ее. Офис шерифа округа Бич. Данные об авариях с помощью водителя, которые автопроизводители, такие как Tesla, должны сообщать в NHTSA, были опубликованы в понедельник и показали, что автопилот был задействован.

Житель Юты Лэндон Эмбри погиб во время езды на своем Harley-Davidson 24 июля примерно в 1:09 ночи, когда водитель Tesla, использующий автопилот, столкнулся с задней частью его мотоцикла.

Мотоциклист из Юты погиб в июле после того, как водитель Tesla сбил его на автопилоте.

Департамент безопасности штата Юта

7 июля в 4:47 утра в Риверсайде, штат Калифорния, водитель Tesla, использующий автопилот, врезался в мотоцикл, лежащий на дороге. По данным дорожного патруля Калифорнии, мотоциклист, который уже упал с велосипеда после удара о разделительную стену, погиб. По словам Калифорнийского дорожного патруля, Tesla не ударила водителя, который уже был катапультирован.

По словам защитников мотоциклов, недавние аварии говорят о том, что системы Tesla недостаточно.

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_65DAE3E6-27DA-02DF-FE23-E773C9547FF1@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Сторонники безопасности мотоциклов говорят, что они обеспокоены тем, что программное обеспечение не видит мотоциклы и внушает водителям Tesla чувство самодовольства и невнимательности. Сторонники говорят, что правительственные правила безопасности транспортных средств не защищают мотоциклистов должным образом, и что необходимо предпринять шаги для их лучшей защиты, включая тестирование систем помощи водителю, таких как Autopilot, для обнаружения мотоциклов.

«Мотоциклистам уже давно говорят невнимательные водители, виновные в авариях: «Извините, я вас не заметил». Теперь мы слышим: «Извините, моя машина вас не заметила». Это неприемлемо», — Роб Дингман, президент. и генеральный директор Американской ассоциации мотоциклистов.

«Если он не видит мотоцикл, может ли он увидеть пешехода? Может ли он видеть маленького ребенка? Может ли оно видеть животное?» Эрик Стайн, сокровище отделения ABATE в Юте, которое выступает за мотоциклистов.

NHTSA заявило в своем заявлении в понедельник, что ни один коммерчески доступный автомобиль сегодня не может управлять собой, и призвало водителей надлежащим образом использовать вспомогательные технологии.

«Некоторые расширенные функции помощи при вождении могут способствовать повышению безопасности, помогая водителям избегать столкновений и снижать тяжесть происходящих аварий, но, как и в случае со всеми технологиями и оборудованием на автомобилях, водители должны использовать их правильно и ответственно», — говорится в заявлении NHTSA.

Этим летом поклонники Tesla бросились защищать автопроизводителя после того, как известный критик опубликовал видео, на котором одна из ее машин с технологией помощи водителю врезается в манекены детского размера.

Tesla не ответила на просьбу прокомментировать эту историю.

Он не одинок в очевидных проблемах с идентификацией вещей ночью.

Страховой институт безопасности дорожного движения обнаружил, что 19 из 23 автомобилей, протестированных на обнаружение пешеходов, получили оценку «превосходно» или «продвинуто» в дневное время, но только четыре получили оценку «превосходно» ночью. Более половины заработали базовый балл или не получили кредита.

Видимость в ночное время представляет собой проблему для людей и машин, так как меньше света отражается от предметов на дороге. Tesla предупреждает в руководствах для владельцев автомобилей, что многие факторы могут повлиять на работу автопилота, в том числе плохая видимость.

«Никогда не полагайтесь на эти компоненты [автопилота], чтобы обеспечить вашу безопасность», — говорит Тесла. «Водитель несет ответственность за то, чтобы сохранять бдительность, вести безопасное вождение и постоянно контролировать транспортное средство».

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_980DF699-AB95-D88B-86F9-E773C95DE952@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Tesla заявила, что полагается исключительно на камеры для обнаружения объектов на дороге и определения того, смотрит ли водитель на дорогу. Конкуренты Tesla, General Motors и Ford, используют в своих автомобилях инфракрасные датчики, которые могут лучше видеть некоторые объекты, когда видимого света меньше, чтобы лучше видеть лицо водителя и обнаруживать отвлеченное вождение в условиях низкой освещенности.

Американская ассоциация мотоциклистов утверждает, что технология помощи водителю, которая надежно обнаруживает мотоциклы, может предотвратить аварии. В течение многих лет он призывал Национальное управление безопасности дорожного движения проводить испытания на обнаружение мотоциклов, поскольку оно оценивает безопасность новых транспортных средств, включая их технологии помощи водителю. (НАБДД отказалось комментировать, почему оно этого не делает.) Европейские программы безопасности транспортных средств проверяют, распознают ли системы помощи водителю мотоциклы.

Американская ассоциация мотоциклистов в течение многих лет предупреждала о рисках, связанных с появлением новых технологий вождения, которые не могут должным образом обнаруживать мотоциклистов.

«Если эта проблема не будет решена на раннем этапе разработки автоматизированных транспортных средств, — писало в прошлом году в NHTSA, — последствия окажутся катастрофическими для мотоциклистов».

Слишком много водителей с передовыми технологиями ожидают, что за них будут ездить автомобили

  • Исследование, проведенное Страховым институтом дорожной безопасности, показало, что водители регулярно злоупотребляют полуавтономными системами вождения.
  • При опросе сотен пользователей GM Super Cruise, Tesla Autopilot и Nissan ProPilot многие пользователи заявили, что будут выполнять задачи, не связанные с вождением, при использовании системы, причем некоторые из них будут заблокированы из-за бездействия водителя.
  • Несмотря на эти выводы, большинство пользователей признали, что системы контроля водителя и автономные блокировки вождения являются положительным дополнением к функциям безопасности моделей.

Беспилотные автомобили предположительно были не за горами несколько лет назад, но это предсказание не оправдалось. Конечно, в некоторых частях США вы можете поймать автономное такси, и такие компании, как Tesla, General Motors и Nissan, предлагают некоторую форму технологии полуавтономного вождения.

Но сегодня на рынке нет полностью беспилотных автомобилей. Производители, инженеры и консультанты по всему миру работают над тем, чтобы сделать эти автономные транспортные средства реальностью, но сочетание осторожных регуляторов и проблем, связанных с человеческим дизайном, пока не дает водителям занять свои места.

Согласно данным опроса Страхового института безопасности дорожного движения, водители полуавтономных транспортных средств становятся достаточно уверенными в системах автономного вождения, чтобы выполнять действия, не связанные с вождением, такие как прием пищи или отправка текстовых сообщений. В частности, 53 процента пользователей General Motors Super Cruise сообщили о готовности выполнять задачи, не связанные с вождением, в то время как 42 процента пользователей Tesla Autopilot сообщили о том же настроении. Только 12% пользователей Nissan ProPilot Assist заявили, что они достаточно уверены в себе, чтобы отвлечься от вождения.

Это тревожный вывод, учитывая, что эти системы недостаточно способны заменить человека-водителя и требуют постоянного контроля. Хотя системы могут помочь в поддержании скорости, расстояния и положения в полосе движения на длинных дорогах, было доказано, что системы помощи водителю не безотказны. Тем не менее, многие потребители не очень хорошо осведомлены об ограничениях такой технологии, даже после того, как получили инструктаж у дилера при выборе нового автомобиля.

«Общее сообщение здесь заключается в том, что первые пользователи этих систем все еще плохо понимают ограничения технологии», — сказал президент IIHS Дэвид Харки. «Но мы также видим явные различия между тремя группами владельцев. Возможно, дизайн системы и маркетинг усугубляют эти заблуждения».

Исследование Национальной администрации безопасности дорожного движения показывает, что в 2021 году с системой автопилота Tesla произошло до 273 аварий. Сама технология также имеет большое значение, согласно опросу IIHS, поскольку пользователи Super Cruise наиболее склонны к небезопасному поведению, когда система включена. Это, вероятно, является результатом расслабленной позиции системы по отношению к мониторингу рулевого колеса, что позволяет пользователям Super Cruise убирать руки с руля в течение длительных периодов времени. И Tesla, и Nissan требуют, чтобы руки водителя оставались на руле, хотя злоумышленники быстро нашли обходные пути.

Производители понимают, что эта технология является рискованной, и добавили различные стили контроля водителя в полуавтономные системы. Система Nissan позволяет водителю управлять автомобилем без отключения, в то время как автопилот и суперкруиз отключаются при вмешательстве водителя. Системы Super Cruise и Autopilot менее снисходительны к вмешательству водителя, чем ProPilot, и временно блокируют водителей, если они не следят за дорогой впереди. Тем не менее, опрос показал, что тенденции вождения были несколько схожими для разных систем, и IIHS считает, что основные различия в использовании были результатом того, как системы продавались.

Около 40% пользователей Super Cruise и Autopilot заявили, что раньше им не удавалось войти в систему. Это означает, что эти водители неоднократно игнорировали предупреждения системы и не следили за дорогой. Тем не менее, почти все респонденты рассматривали предупреждения о внимании и системы блокировки как положительные качества.

Очевидно, что технологии автономного вождения предстоит пройти долгий путь, и поддерживающие ее производители будут играть жизненно важную роль в безопасном развертывании будущих версий. Хотя ожидается, что эти системы станут частью нашего будущего вождения, знание и реклама их ограничений будет иметь важное значение для их надлежащего и эффективного использования, чтобы сделать дороги повсюду более безопасными.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Водители Super Cruise чаще отвлекаются от вождения, чем Autopilot, ProPILOT – IIHS

GM Super Cruise водители чаще отвлекаются от вождения при использовании частично автоматизированного программного обеспечения для вождения по сравнению с водителями Tesla Autopilot и Nissan ProPILOT, по данным к новому исследованию IIHS.

Исследование было основано на опросе водителей, которых попросили самостоятельно сообщить о том, какие действия за рулем они выполняли и чувствовали себя в безопасности при использовании частично автоматизированного программного обеспечения для вождения. Все три группы сообщили о более высокой вероятности отвлекаться на вождение при включенных системах частичной автоматизации. Другие системы помощи при вождении в этом обзоре не рассматривались.

Водители Nissan ProPILOT по статистике наименее склонны к отвлекающим вождениям, а водители Super Cruise в среднем чаще, хотя пользователи Tesla Autopilot более склонны к выполнению некоторых задач, чем водители Super Cruise. Водители Super Cruise чаще всего говорили, что им «удобно рассматривать свои системы как самоуправляемые» (53% по сравнению с 42% для автопилота и 12% для ProPILOT), когда ни одна из трех систем на самом деле не является полностью автономной.

В ходе исследования было задано несколько вопросов, включая сравнение того, считают ли водители безопасными определенные действия при включенной или выключенной системе, считают ли водители, что они лучше выполняют определенные действия при включенных системах, и так далее. Здесь мы воспроизведем таблицу, показывающую, какие действия водители чаще выполняли при включенной системе, но для получения других результатов вам придется перейти к исследованию.

Процент водителей, которые чаще делают это при включенной системе: GM супер круиз Ниссан ПроПИЛОТ Автопилот Тесла
Еда 56 18 34
Питьевой 35 23 39
Текстовые сообщения 45 15 34
Использование приложений для телефона 8 9 23
Просмотр видео с телефона 3 5 20
Использование ноутбука/планшета 6 5 18
Разговор по мобильному телефону 48 17 33
Звонок по Bluetooth 42 30 45
Разговор с пассажирами 47 29 43
Спальный 2 3 10
Расческа/макияж/уход за телом 11 5 18
Книга/бумага для чтения 2 2 16
Рулевое управление (несколько секунд) 47 15 41
Рулевое управление (более нескольких секунд) 35 6 46
Глядя на пейзаж 63 29 47
Отведение взгляда от дороги (более нескольких секунд) 58 19 39

IIHS упоминает, что это все еще ранние данные — они были основаны на самоотчетах и ​​окрашены разной демографией владельцев, которые используют эти три системы в зависимости от доступных моделей, которые ими оснащены. У Tesla и Super Cruise больше мужская аудитория, а Super Cruise ориентирован на водителей старшего возраста, в то время как Tesla привлекает более молодых водителей (у Nissan более широкая привлекательность). Пользователи ProPILOT помогают использовать свою систему чаще, чем пользователи Tesla и Super Cruise.

Эти демографические причины могут объяснить, почему более молодые и более технически подкованные пользователи автопилота чаще используют периферийные устройства — телефонные приложения и ноутбуки — чем пожилые пользователи Super Cruise.

Большинство водителей сталкивались с «напоминаниями о внимании» — предупреждениями системы о том, чтобы они уделяли больше внимания дороге или вернули руки на руль. Хотя некоторые считали эти напоминания раздражающими, большинство сочло их полезными и заявило, что они повышают безопасность системы. IIHS говорит, что такое широкое принятие напоминаний потребителями предполагает, что системы напоминаний об отвлечении внимания могут быть добавлены к большему количеству автомобилей без частичной автоматизации, поскольку отвлечение вождения является проблемой безопасности независимо от технологии автомобиля.

Большинство водителей также сталкивались с непредвиденным поведением системы, которое требовало вмешательства водителя, причем драйверы автопилота с гораздо большей вероятностью столкнулись с таким непредвиденным поведением. Пользователи ProPILOT и Autopilot с большей вероятностью держали руки на руле, когда эти вмешательства были необходимы, а водители Super Cruise с меньшей вероятностью держали руки на руле (Super Cruise позиционируется как система «свободные руки», но другие требуют периодического вмешательства рулевого управления).

IIHS предупреждает водителей, чтобы они знали об ограничениях автоматизированных систем частичного вождения и не превышали эти ограничения. Это также требует дополнительных исследований поведения при вождении при использовании этих систем, чтобы лучше понять, правильно ли водители их используют, и как потребители могут лучше узнать об их возможностях.

Данные здесь интересны и проливают немного больше света на различные сенсационные видеоклипы, которые мы видели, о спящих водителях Tesla или отчеты о том, что у автопилота больше всего аварий ADAS (несмотря на то, что на этих системах также пройдено наибольшее количество миль). А с другой стороны, он также более детализирован, чем ежеквартальный отчет о безопасности автопилота Tesla, в котором просто проводится наивное сравнение между милями, пройденными на автопилоте, и общей безопасностью автомобиля, без учета условий вождения, демографии, возраста автомобиля, других систем безопасности. , и так далее.

Само собой разумеется, что водители чаще занимаются этими задачами во время вождения. Если вам нужно что-то взять с заднего сиденья, посмотреть на знак, который трудно прочитать, позвонить по телефону и т. д., то лучше делать эти вещи с помощью системы, поддерживающей вас, чем без нее. Никто не может ожидать идеального внимания от каждого водителя в любой момент, хотя мы можем работать над тем, чтобы свести к минимуму отвлечение внимания и усталость водителя, а также убедиться, что есть резервные копии и предупреждения, чтобы помочь водителям в моменты невнимательности.

Я уверен, что большинство водителей, которые использовали эти системы, с большей вероятностью выполняли некоторые из задач, перечисленных выше. Во время моей недавней поездки на 2200 миль я разговаривал через Bluetooth и с пассажирами, пил и ел несколько закусок, убрал руки с руля более чем на несколько секунд и смотрел на пейзаж. На извилистых или многолюдных дорогах я был бы полностью занят, но на открытых прямых дорогах или в медленном потоке я не чувствовал себя небезопасно, позволяя автопилоту управлять делами, пока я занимался чем-то другим в течение нескольких секунд (или отдыхал ногой).

В конце концов, ответственность за автомобиль по-прежнему лежит на водителе, и эти системы можно использовать как инструменты, чтобы сделать вождение более безопасным и качественным, или злоупотреблять способами, попадающими в заголовки. Дополнительные исследования, подобные этому, не только улучшат то, как мы внедряем эти системы, как упоминает IIHS, но, надеюсь, также приведут к менее сенсационным сообщениям об их возможностях (или их отсутствии).

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход.