Содержание
Карьерные самосвалы серии 7555
Главная
Техника БЕЛАЗ
Карьерные самосвалы
Карьерные самосвалы серии 7555
Характеристики
Детали и узлы
Комплектация
Найти дилера
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
522 (700)— 565 (757)
Эксплуатационная масса, кг
35 100
Объем кузова, м3
22,3 — 51,5
Грузоподьемность, т
55 — 60
Характеристики
7555A
7555B
7555D
7555E
7555F
7555H
7555I
7555M
Метрическая система
Американская система
Изображение
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555A предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.
Грузоподъемность, т
55
60 кор.т
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
537 (730)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
6+1
Габаритные характеристики, мм
* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
2744 / 1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
216
Шины
24.00-R35
Подвеска
пневмогидравлическая
Задний мост
Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.
Максимальная скорость, км/ч
55
Радиус поворота, м
* Радиус поворота машины
9
Передних колёс
сухие однодисковые
Задних колёс
ММОТ
Стояночный
колодочный
Вспомогательный
ММОТ
Геометрический
22,7
С «шапкой» 2:1
32,3
Эксплуатационная масса, кг
42 000 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
97 000
БЕЛАЗ-7555A. pdf (5.78 Мб )
Схемы и условия финансирования
Оперативный и финансовый лизинг
Контракторская деятельность
Аренда
Подробнее
Изображение
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555B предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.
Грузоподъемность, т
55
60 кор.т
Мощность двигателя, кВт (л. с.)
522 (700 )
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
6+1
Габаритные характеристики, мм
* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
2731 / 1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
209
Шины
24.00-35; 24.00R35
Подвеска
Пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Задний мост
Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.
Максимальная скорость, км/ч
55
Радиус поворота, м
* Радиус поворота машины
9
Передних колёс
сухие однодисковые
Задних колёс
ММОТ
Стояночный
колодочный
Вспомогательный
ММОТ
Геометрический
22,7; 22,3; 28; 34,6
С «шапкой» 2:1
33,3; 35,3; 37,3; 46,1
Эксплуатационная масса, кг
40 500 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
95 500
Схема
БЕЛАЗ-7555В. pdf (4.93 Мб )
Схемы и условия финансирования
Оперативный и финансовый лизинг
Контракторская деятельность
Аренда
Подробнее
Изображение
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555D предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.
Грузоподъемность, т
55
60 кор.т
Мощность двигателя, кВт (л. с.)
522 (700)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
6+1
Габаритные характеристики, мм
* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
2731 / 1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
209
Шины
24.00-35; 24.00R35
Подвеска
Пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Задний мост
Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.
Максимальная скорость, км/ч
55
Радиус поворота, м
* Радиус поворота машины
9
Передних колёс
сухие однодисковые
Задних колёс
ММОТ
Стояночный
колодочный
Вспомогательный
ММОТ
Геометрический
50
С «шапкой» 2:1
57,9
Эксплуатационная масса, кг
41 500 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
96 500
Схема
БЕЛАЗ-7555D. pdf (6.42 Мб )
Схемы и условия финансирования
Оперативный и финансовый лизинг
Контракторская деятельность
Аренда
Подробнее
Изображение
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555E предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.
Грузоподъемность, т
60
66 кор.т
Мощность двигателя, кВт (л. с.)
560 (750)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
6+1
Габаритные характеристики, мм
* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
3084 / 1300
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
211
Шины
24.00R35
Подвеска
Пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Задний мост
Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.
Максимальная скорость, км/ч
55
Радиус поворота, м
* Радиус поворота машины
9
Передних колёс
сухие однодисковые
Задних колёс
ММОТ
Стояночный
колодочный
Вспомогательный
ММОТ
Геометрический
28; 51,5
С «шапкой» 2:1
37,3; 57,9
Эксплуатационная масса, кг
44 100 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
104 100
Схема
БЕЛАЗ-7555E. pdf (4.92 Мб )
Схемы и условия финансирования
Оперативный и финансовый лизинг
Контракторская деятельность
Аренда
Подробнее
Изображение
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555F предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.
Грузоподъемность, т
55
60 кор.т
Мощность двигателя, кВт (л. с.)
522 (700)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
6+1
Габаритные характеристики, мм
* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
2983 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
226
Шины
24.00-35
Подвеска
пневмогидравлическая
Задний мост
Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.
Максимальная скорость, км/ч
55
Радиус поворота, м
* Радиус поворота машины
9
Передних колёс
сухие однодисковые
Задних колёс
ММОТ
Стояночный
колодочный
Вспомогательный
ММОТ
Геометрический
22,7
С «шапкой» 2:1
32,3
Эксплуатационная масса, кг
40 500 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
95 500
Схема
БЕЛАЗ-7555F. pdf (4.96 Мб )
Схемы и условия финансирования
Оперативный и финансовый лизинг
Контракторская деятельность
Аренда
Подробнее
Изображение
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555H предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.
Грузоподъемность, т
55
60 кор.т
Мощность двигателя, кВт (л. с.)
522 (700)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
6+1
Габаритные характеристики, мм
* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
2731 / 1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
209
Шины
24.00-35 НС 42 / 24.00R35
Подвеска
Пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Задний мост
Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.
Максимальная скорость, км/ч
55
Радиус поворота, м
* Радиус поворота машины
9
Передних колёс
сухие однодисковые
Задних колёс
ММОТ
Стояночный
колодочный
Вспомогательный
ММОТ
Геометрический
22,7; 22,3; 28,0
С «шапкой» 2:1
33,3; 35,3; 37,3
Эксплуатационная масса, кг
41 500 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
96 500
Схема
БЕЛАЗ-7555H. pdf (5.78 Мб )
Схемы и условия финансирования
Оперативный и финансовый лизинг
Контракторская деятельность
Аренда
Подробнее
Изображение
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555I предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.
Грузоподъемность, т
60
66 кор.т
Мощность двигателя, кВт (л. с.)
565 (757 )
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
6+1
Габаритные характеристики, мм
* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
3600 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
210
Шины
24.00R35
Подвеска
Пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Задний мост
Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.
Максимальная скорость, км/ч
55
Радиус поворота, м
* Радиус поворота машины
9
Передних колёс
сухие однодисковые
Задних колёс
ММОТ
Стояночный
колодочный
Вспомогательный
ММОТ
Геометрический
28
С «шапкой» 2:1
37,3
Эксплуатационная масса, кг
44 100 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
104 100
Схема
БЕЛАЗ-7555i. pdf (4.8 Мб )
Схемы и условия финансирования
Оперативный и финансовый лизинг
Контракторская деятельность
Аренда
Подробнее
Изображение
Применение
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555M предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8-12,5 м³.
Грузоподъемность, т
55
60 кор.т
Мощность двигателя, кВт (л. с.)
522 (700)
Трансмиссия
гидромеханическая
Диапазон передач
6+1
Габаритные характеристики, мм
* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
3200 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
210
Шины
24.00-R35
Подвеска
пневмогидравлическая
Задний мост
Механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами.
Максимальная скорость, км/ч
55
Радиус поворота, м
* Радиус поворота машины
9
Передних колёс
сухие однодисковые
Задних колёс
ММОТ
Стояночный
колодочный
Вспомогательный
ММОТ
Геометрический
22,2; 22,7; 28,0
С «шапкой» 2:1
35,3; 32,3; 37,3
Эксплуатационная масса, кг
41 500 (стандартная комплектация)
Полная масса, кг
96 500
7555M. pdf (9.25 Мб )
Схемы и условия финансирования
Оперативный и финансовый лизинг
Контракторская деятельность
Аренда
Подробнее
Детали и узлы
Производительность, надежность и эксплуатационная привлекательность самосвалов серии БЕЛАЗ-7555 обеспечивается применением высокоэффективных экономичных двигателей ведущих моторостроительных фирм, современной гидромеханической трансмиссии, эффективной подвеской, комфортабельной кабиной, мощной и надежной гидравлической системой.
Комплектация
Выпускаемая техника комплектуется дополнительными узлами и системами, расширяющими функционал машин и улучшающим их эксплуатационную привлекательность. Включает стандартную комплектацию и комплектацию по заказу. Комплектация зависит от климатической зоны эксплуатации: северное или тропическое исполнение.
Стандартная комплектация :
Система контроля телеметрическая давления в шинах
Система пожаротушения с дистанционным включением
Устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии
Отопительно-кондиционерный блок
Камневыталкиватели
Система контроля загрузки и топлива
Централизованная система смазки
Комплектация на заказ :
Топливный бак с Wiggins
Футеровка днища кузова
Вас заинтересует
Новая продукция |
Все дилерские центры в одном месте
Выбрать ближайшего дилера
Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75170
- org/Breadcrumb»>Главная страница
- Техника БЕЛАЗ
- Карьерные самосвалы
- Обзор серии 7517
- БЕЛАЗ 75170
Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 20 — 30 м3.
Характеристики
Грузоподъемность, тонн |
160 |
Двигатель |
Cummins QSK 45-C |
Мощность двигателя, кВт |
1491 |
Высота, мм |
6200 |
Длина, мм |
12300 |
Крутящий момент, Н*м/об/мин |
7871 / 1500 |
Максимальная скорость, км/ч |
50 |
Масса без груза, кг |
134000 |
Подвеска |
пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
Полная масса, кг |
294000 |
Трансмиссия |
электромеханическая |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч |
209 |
Шины |
36. 00R51 |
Ширина, мм |
6850 |
Документы и брошюры
БЕЛАЗ-75170
Размер:
3.6 Мб
Вернуться к списку
Белаз | Miningtrucks
В 1948 году в 50 километрах от Минска было начато строительство машиностроительного завода по производству торфяной техники с названием Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ). 7 ноября 1958 года предприятие выпустило первый карьерный самосвал МАЗ-525. В связи с возрастающим спросом горнодобывающих предприятий и строительной отрасли на более производительные самосвалы инженеры БелАЗа создали новый карьерный самосвал грузоподъемностью 27 тонн — БЕЛАЗ-540 и первый образец был выпущен в октябре 19 г.61, который является родоначальником всего семейства тяжелых грузовиков.
С 1967 года предприятие освоило выпуск 40-тонного самосвала БЕЛАЗ-548А, спроектированного с учетом максимально возможной унификации основных узлов и деталей двух автомобилей. 1968 год – год рождения первой опытной модели самосвала БЕЛАЗ-549, являвшегося базовым самосвалом класса грузоподъемности 75-80 тонн. Эта машина отличалась от предшественников не только грузоподъемностью, но и электромеханической трансмиссией вместо гидромеханической, независимой подвеской всех колес и новой двухместной кабиной.
В 1969 г. на базе самосвала БЕЛАЗ-549 был изготовлен опытный образец автопоезда БЕЛАЗ-549В-5275 с задней выгрузкой и грузоподъемностью 120 т, а в 1973 г. БЕЛАЗ изготовил автопоезд БЕЛАЗ-7420. -9590 для перевозки угля с нижней выгрузкой и грузоподъемностью 120 тонн. Следовательно, завод встал на путь увеличения грузоподъемности самосвалов. В частности, в 1977 году были выпущены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-7519 — базового самосвала класса грузоподъемности 110-120 тонн. Благодаря удачным конструктивным решениям и высоким потребительским свойствам самосвалы данной грузоподъемности долгое время оставались для БЕЛАЗ важнейшей продукцией.
Следующей моделью стал БЕЛАЗ-75211 — базовый самосвал класса грузоподъемности 170-220 тонн в 1983 году. 130 тонн – он разработан с учетом более чем 15-летнего опыта эксплуатации своего предшественника – 120-тонного самосвала. Еще один самосвал заслуживает особого внимания. В сентябре 2005 года на БЕЛАЗе выпущен опытный образец самого большого самосвала в истории отечественного автомобилестроения БЕЛАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн. Классическая колесная формула 4х2 в сочетании с новым направляющим устройством подвески и трансмиссией переменного тока обеспечивают высокую плавность движения нового самосвала и хорошие тягово-динамические характеристики.
Всего за всю историю предприятия БЕЛАЗ разработал более 600 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 320 тонн, выпустил более 130 тыс. единиц карьерных самосвалов, которые были отправлены в более 60 стран мира.
Белаз
Первый самосвал МАЗ-525 грузоподъемностью 25 тонн.
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн.
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн.
Первый самосвал МАЗ-525 грузоподъемностью 25 тонн.
Внедорожники от самых больших до самых маленьких: Руководство по строительному оборудованию
Внедорожники, Внедорожники, Карьерные самосвалы, Самосвалы, как бы вы их ни называли, они больше, чем когда-либо, и с каждым поколением они становятся все больше.
Внедорожные грузовики постоянно становятся больше и мощнее, чтобы справляться с самыми суровыми условиями работы по всему миру. Здесь мы выделяем несколько самых крупных.
БелАЗ 75710 (450 тонн)
В настоящее время БелАЗ 75710 является самым большим самосвалом в мире. Этот двухмоторный грузовик разработан белорусской компанией «БелАЗ» и имеет грузоподъемность 450 тонн. Это делает его способным перевозить большие объемы тяжелых материалов, таких как уголь и руда, с рудников на перерабатывающие предприятия.
БелАЗ 75710 оснащен 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью более 4600 лошадиных сил. Он имеет почти 21 метр в длину и 8,16 метра в ширину, что делает его впечатляющим на дорогах. Он также имеет максимальную скорость 64 км/ч, что позволяет ему быстро доставлять материалы к месту назначения. БелАЗ 75710 также разработан с учетом экологических требований, с акцентом на снижение выбросов и расхода топлива.
Caterpillar 797F (401 тонна)
Cat 797F — карьерный самосвал производства Caterpillar Inc. Он входит в серию 797, которая известна своими огромными размерами и впечатляющей грузоподъемностью 400 тонн. 797F имеет полную массу более 690 000 фунтов, что делает его одним из самых больших грузовиков в мире. Он оснащен мощным двигателем Cat C175-20 мощностью 2300 л.с. и крутящим моментом 13 500 фунт-фут, что позволяет ему легко перемещаться по пересеченной местности и перевозить массивные грузы.
Помимо впечатляющих размеров и мощности, Cat 797F также может похвастаться передовыми технологиями и функциями безопасности. Он оснащен современной кабиной оператора, которая обеспечивает комфортные и безопасные условия работы для водителя. Грузовик также оснащен передовыми датчиками и системами мониторинга, которые в режиме реального времени предоставляют информацию о работе грузовика и помогают предотвратить возможные проблемы. В целом, Cat 797F — это надежный и мощный карьерный самосвал, предназначенный для работы в самых тяжелых условиях горных работ.
Komatsu 980E-4 (400 тонн)
Komatsu 980E-4 — это карьерный самосвал с электроприводом, созданный для работы в тяжелых условиях нефтеносных песков Канады и аналогичных условиях по всему миру. загружается с легкостью. Он имеет огромную грузоподъемность до 400 тонн, что делает его идеальным для использования в крупномасштабных горнодобывающих операциях. Модель 980E-4 оснащена высокопроизводительным двигателем, который обеспечивает исключительную мощность и топливную экономичность, что позволяет ему решать даже самые сложные задачи.
В дополнение к впечатляющей грузоподъемности, 980E-4 также может похвастаться рядом других дополнительных функций, которые делают его лучшим выбором для профессионалов горнодобывающей промышленности. Он имеет высокопрочную раму и систему подвески, которые обеспечивают превосходную устойчивость и долговечность даже в самых сложных условиях. Грузовик также оснащен современной кабиной оператора, которая обеспечивает комфортные и безопасные условия работы для оператора.
Помимо впечатляющей мощности и грузоподъемности, модель 980E-4 также оснащен передовыми технологиями для повышения эффективности и безопасности. Он оснащен передовой телематической системой Komatsu KOMTRAX, которая в режиме реального времени предоставляет данные о производительности и местоположении грузовика. Он также имеет автоматизированную трансмиссию, которая позволяет оператору легко переключать передачи и контролировать скорость самосвала, повышая производительность и снижая утомляемость. В целом, 980E-4 — это мощная и универсальная машина, необходимая для добычи полезных ископаемых.
Liebherr T284 (400 тонн)
Liebherr T284 — это следующее усовершенствование после T282C, карьерного самосвала, известного своей исключительной производительностью и долговечностью. Этот грузовик грузоподъемностью до 400 тонн способен перевозить самые тяжелые грузы в горнодобывающей промышленности. Его мощные двигатели и усовершенствованная гидравлика позволяют ему преодолевать даже самую сложную местность, что делает его надежным выбором для добычи полезных ископаемых по всему миру.
Помимо впечатляющей грузоподъемности, Liebherr T284 также может похвастаться рядом дополнительных функций, которые делают его лучшим выбором для горнодобывающих компаний. Усовершенствованная гидравлическая система, чувствительная к нагрузке, обеспечивает превосходную тягу и устойчивость, а ультрасовременная конструкция кабины обеспечивает комфорт и безопасность оператора. Кроме того, грузовик имеет комплексную систему технического обслуживания и ремонта, которая обеспечивает его наилучшее состояние для максимального времени безотказной работы и производительности.
Terex MT6300AC (400 тонн)
Представленный Terex в 2008 году, этот 400-тонный самосвал был переименован в Bucyrus в начале 2010 года. оснащен 20-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем мощностью 3750 л.с.
Terex MT6300AC — мощный карьерный самосвал, предназначенный для тяжелых горных работ. Он имеет большую грузоподъемность до 400 коротких тонн, что делает его пригодным для перевозки большого количества материалов. Грузовик оснащен мощным дизельным двигателем, который обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент для выполнения самых сложных задач в горнодобывающей промышленности.
Одной из выдающихся особенностей Terex MT6300AC является усовершенствованная система подвески. Эта система позволяет грузовику поддерживать плавную и стабильную езду даже при перевозке тяжелых грузов.